АКПП
983 0

Замена подшипника передней ступицы киа рио 3

Знание того, как заменить подшипник на Киа Рио, позволит водителю самому справиться с проблемой, которая осложняет работоспособность автомобиля.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете справиться с задачей самостоятельно – обратитесь в надежный автосервис.

За что отвечает и где находится подшипник ступицы?

Деталь передней подвески представляет собой классический подшипник качения, он обеспечивает равномерное вращение колес. Выход его из строя приводит к двум типам неприятностей:

  • неприятным звукам, свисту и вою при движении;
  • при определенной степени износа детали колесо может заклинить. Высокая скорость при движении в этот момент непременно приведет к аварии.

Срок, симптомы и причины замены

Стандартный срок работы подшипника – около 100 000 километров пробега, но интенсивная эксплуатация ТС по неровным дорогам может этот срок сократить.

Также неправильная установка детали с нарушением технологии легко приведет не только к ее скорому выходу из строя, но и к проблемам с передней подвеской.

По мере износа подшипников ступицы из-под передних крыльев автомобиля начинает доноситься характерный гул. Именно он будет свидетельствовать о необходимости скорейшей замены деталей.

Необходимые инструменты

Владельцу Киа Рио для выполнения работы придется подготовить набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей и головок, стандартный для корейского автомобиля;
  • противооткатные упоры (башмаки);
  • оправка, позволяющая произвести запрессовку ступицы;
  • съемник для шаровых шарниров;
  • прочная отвертка с плоским шлицем;
  • ударный съемник.

Операция по замене подшипника не самая простая, для выполнения демонтажа и последующего монтажа поворотного кулака, при возможности автомобиль лучше установить на подъемник.

Как поменять ступичный подшипник на Киа Рио?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она производится в следующем порядке:

  • под задние колеса устанавливаются башмаки;
  • слегка ослабить гайки на колесе, в котором производится замена;
  • после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
  • до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
  • зафиксируйте колесо, для этого навинтите две гайки на шпильки;
  • снять машину с домкрата, заново поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
  • используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
  • гайки ступицы и крепежей колеса слегка ослабить;
  • автомобиль приподнять на домкрат или на опоры, после этого можно окончательно открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтобы случайно не потерять во время ремонта;
  • после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
  • осторожно снять колесо с оси;
  • шаровой палец наконечника рулевой тяги снабжен гайкой со шплинтом. Усики шплинтующего элемента потребуется сжать, действуя руками в перчатках, что позволит достать сам шплинт из пальца;
  • можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к металлическому рычагу поворотного кулака;
  • воспользуйтесь съемником для шарниров, его нужно установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
  • если на автомобиле установлена АБС, на переднем колесе можно будет увидеть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его необходимо осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
  • к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его нужно демонтировать, открутив соответствующий болт, и отвести шланг немного в сторону;
  • теперь можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
  • после этого нужно перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
  • суппорт можно демонтировать, и, чтобы он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обычной проволокой, параллельно нужно обратить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть размещен так, чтобы не перегибаться или не переламываться;
  • из ступицы нужно достать хвостовик угловых скоростей, для этого потребуется отодвинуть в сторону стойку передней подвески;
  • приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
  • если нужно – снять тормозной диск;
  • открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;
  • демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
  • теперь можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, затем демонтировать;
  • ступицу необходимо выпрессовать из кулака, для этого нужно будет использовать ударный съемник. Если внутреннее кольцо распалось на две части, его наружную часть придется извлекать при помощи съемника;
  • съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака. Его повторное использование недопустимо;
  • все элементы конструкции очистить от грязи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на наружную поверхность ступицы;
  • установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к наружному кольцу;
  • запрессовать ступицу;
  • в обратной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
  • вернуть на место снятое колесо;
  • автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, сильно качнуть его два-три раза в разные стороны;
  • затянуть все снятые гайки передней подвески;
  • несколько раз выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы созданные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.

На практике, в зависимости от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее завершения возникает необходимость обращения в специализированную мастерскую для настройки схода-развала передних колес.

Видео

На видео показана замена ступичного подшипника:



Знание, как поменять подшипник ступицы Киа Рио своими руками, сохранит автолюбителю время и средства, необходимые для поездки на сервис. Тонкости выполнения замены деталей Kia Rio стоит предварительно изучить на видео. Чем правильнее установлен подшипник, тем более длительный срок он прослужит.

Замена ступичного подшипника Киа Рио — Замена задних подшипников ступицы на Kia Rio

Диагностика.

Вывешиваем колесо. Вращаться оно должно плавно и бесшумно, как планета Земля на своей оси. Если есть хотя бы одно заедание или люфт, подшипник пора менять.

Замена.

Откручиваемступичную гайку. Буртик трогать не нужно.

Не обязательно приглашать ассистента, чтобы жал на тормоза, достаточно включить ручной тормоз и 1-ю передачу, а также подложить под колесо 2 упора:

Снимаем колесо. Сразу поливаем WD-40 все болты и гайки, что будем откручивать. Демонтируем тормозной суппорт и приматываем проволокой к пружине передней подвески. Затем снимаем тормозной диск. Два винта под крестовую отвертку. Отвертка нужна ударная, иначе предварительно хорошо обстучать болты. Снимаем провод и датчик АБС, прячем его подальше.

Расшплинтовываем гайку пальца шарнира рулевой тяги. Гайку не отворачиваем до конца. Под машину ставим стойку, а под гайку штатный домкрат, которым подпираемпалец шарнираснизу.

1) Еще раз проливаем ВД-40 палец шарнира сверху, аккуратно отодвинув тупой отверткой пыльник, и снизу.

2) наносим 10 резких ударов молотком по той части поворотного кулака, в которую входит палец. Важно не повредить резиновый пыльник наконечника рулевой тяги. В какой-то момент палец выскочит из кулака. Если не получилось, повторяем шаги 1 и 2 с паузой 5-10 мин, чтобы подействовала ВД-40.

Откручиваем гайку болта, крепящего палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку. Болт страгиваем ключем и выбиваем через выколотку. С помощью рычага отсоедининяемпалец шарнираотповоротного кулака.

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к стойке и кулак снят. По мануалу на рио угол наклона стойки не регулируется этими болтами. Впрочем, не сложно снять стойку с кулаком в сборе.

Если подшипник ранее не менялся, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы. Можно порекомендовать:

А) Выбить шрус мололтком. Стучать по отвернутой вровень с торцом вала шруса ступичной гайке через выколотку из мягкого металла.

Б) Заранее еще на собранной машине отвернуть ступичную гайку на 2 оборота и несколько раз резко тронуться на 1-й и задней передаче. Если услышите стук — шлицевое соединение стало разъемным.

При любом способе без ВД40 не обойтись

Выбиваем ступицу изповоротного кулака.

Большой отверткой выбиваем из кулака наружные кольца.

С помощью приспособления

снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы. К достоинствам приспособления следует отнести дружелюбие к ступице и интуитивно понятный интерфейс.

В моем случае обнаружилось, что ступицу придется покупать новую.

Кувалдой и зубилом повреждены поверхности посадки внутреннего кольца подшипника и скольжения рабочей кромки сальника.

Тщательно очищаем посадочные поверхности в кулаке под наружные кольца подшипника от грязи и заусенцев. Кольца устанавливаем аккуратно и до упора, используя в качестве проставки старые кольца.

Для подбора дистанционной шайбы я использовал приспособление:

Болт и шайбы из универсального набора для замены двухрядных шариковых ступичных подшипников. Изолента и прокладка используются для центровки болта. Гайку приспособления нужно затягивать постепенно, контролируя центровку болта и люфт подшипника.

Заранее были приобретены дистанционные кольца через шаг 5, 7, 9, 11, 13, 15.

Важно не перетянуть новый подшипник, поэтому начинаем с широкого кольца (с бОльшим номером). Кольца различаются по толщине на 0.04 мм. Соответственно, например 7-е кольцо шире 5-го на 0.08 мм

Читайте также: Honda показала концепт кроссовера acura suv-x

Стояло кольцо № 10. Методом последовательного приближения было установлено, что кольцо 13 великовато — наблюдается едва ощутимый люфт, а 11-е кольцо маловато — подшипник вращается туго.

На следующий день были приобретены новая ступица и кольцо № 12, которое и подошло лучше всего — подшипник вращается легко, плавно и без люфта.

По мануалу, сначала поворотный кулак в сборе с подшипником устанавливается на машину, а затем запрессовывается ступица с помощью приспособления типа инерционного молотка. По идее, штанга приспособления фиксирует вал шруса. Поскольку изобрести нечто подобное в гаражных условиях сложно, устанавливал ступицу на снятом кулаке.

Сначала устанавливаем наружные подшипник и сальник. Затем, превернув поворотный кулак и, используя в качестве проставки дистанционные кольца и доработанное болгаркой старое внутреннее кольцо, напрессовываем сначала внутренний подшипник на ступицу, затем наружный.

Для запрессовки внутренней манжеты удобно воспользоваться подходящей головкой на 10 следующим образом:

Сальники подшипника устанавливаются металлической обоймой заподлицо с проточкой в кулаке — не до упора. Иначе одна из кромок внутреннего сальника не будет работать.

Не забудьте заложить в подшипники смазку (до половины объема) и смазать рабочие кромки сальников маслом.

Ставим кулак в сборе со ступицей на автомобиль. Сборка, как говорится, в обратном порядке. Есть один важный момент.

Болт, фиксирующийпалец шаровойопоры в поворотном кулаке, надо ориентировать таким образом, чтобыпалец шаровойопоры фиксировался безрезьбовой частью болта.

На этот момент стоит обратить внимание, чтобыпалец шаровой опорыне выскочил на ходу.

Перед установкой колеса включить 1-ю передачу и затянутьступичную гайку. Окончательно затягиваем гайку так же, как и откручивали.

Момент затяжки 16-24 кгм то есть если рычаг 1 метр, представьте, что поднимаете полуторапудовую гирю. Затем еще раз пробуем, как вращается колесо — не туго, плавно и без люфта.

Если установлено проставочное кольцо большей, чем необходимо, толщины, люфт в подшипнике убрать не удастся. Ибо стальное кольцо не расплющить, затягивая ступичную гайку. Автомобиль с люфтом в ступице будет рыскать по дороге на высоких скоростях.

Если установлено проставочное кольцо меньшей, чем положено, толщины, — перетянутый подшипник долго не проживет. Уменьшать момент затяжки ступичной гайки, чтобы колесо вращалось легко, нельзя. Возникнут прогрессирующие стуки в трансмиссии, в конце концов, разобьет шлицевое соединение шрус-ступица.

Остается закернить ступичную гайкупримерно таким образом.

Лирическое отступление.

Автомобиль калининградский хетч Киа Рио 2002 года. По корейскому вину −2001. Правый заводской ступичный подшипник прошел до первой замены 90 тыс. км, левый 110. На фоне Фольксвагена не рекорд, но, пожалуй, приемлемо.

Подшипник передней левой ступицы менялся на одном весьма популярном сервисе в декабре 2006. Шуметь стал почти сразу, сначала на скоростях выше сотни, под конец скребыхал на сорока кмч.

К тому же, после снятия-установки кпп в том же сервисе в мае 2007 гайка ступицы не была затянута должным моментом. Видимо, пытались ослабить перетянутый подшипник.

По этой причине появился стук в трансмиссии при энергичном трогании на 1-й и задней передаче, при переходе от разгона к торможению двигателем, а также в момент преключения передач 2-1, 1-2, реже 3-2 и 2-3.

Самостоятельный ремонт проводился в августе 2007. Проблемы были устранены, на сегодняшний день пробег нового подшипника порядка 5000 км. Когда недавно ставил зимнюю резину, специально обратил внимание — подшипник отлично себя чувствует

Последний раз редактировалось octopus 03 дек 2007, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Ремонтопригодность Спектры. Замена ступичного подшипника

Что случилось со Спектрой? Загудел ступичный подшипник. Для начала нужно пройти диагностику. В данном случае она показала — без нагрузки гул есть, но он невелик, под нагрузкой в движении шумит гораздо громче. Ну что же, диагностика подвески показывает нам, что все дело в ступичном подшипнике, произведем его замену.

Сейчас разберемся, реально ли сделать это самому или лучше сразу обратиться в сервис.

Пока все как у всех: откручиваемступичную гайку, снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его, чтобы не мешал и выпрессовываем шаровый палец рулевого наконечника.

Если Спектра оборудована ABS, то нужно снять соответствующий датчик. Здесь-то и может поджидать первая трудность — от коррозии датчик может прикипеть к месту посадки.

Теперь очередь за шаровой опорой, здесь наблюдается вторая трудность, которую создает все та же коррозия, без молотка не обойтись. Шаровая опора не в очень хорошем состоянии, резиновый чехол треснут, а меняется она только вместе с рычагом. Впрочем, состояние сайлентблоков такое, что и замена рычага напрашивается сама собой.

А вот дальше наблюдается очередная трудность. Обычно ШРУС вынимается со своего посадочного места без проблем, делается это голыми руками. Но если он не вынимается, то тут готовьтесь, не факт, что поможет и съемник.

«Культурные» силы исчерпаны, съемник и жидкость WD-40 так и не помогли. Слишком велика сила трения.

Поможет лишь самый главный инструмент автомеханика — молоток, только перед ним резьбовое соединение не устояло и разомкнула свои силы.

Осталось открутить четыре гайки опоры стойки к кузову и достать в сборе поворотный механизм. Ну что сказать, если бы все разбиралось без проблем, то по ремонтопригодности Киа Спектра ничем не хуже остальных автомобилей. Но учитывая просто хроническую склонность к закисанию шлицевых и прочих соединений, то без опыта лучше подобную работу не проделывать, едем сразу в сервис.

Перед этим не будет лишним заглянуть в специализированный магазин и убедиться в том, что нужные детали есть в наличии. Если их на магазинных полках нет, то придется оформить заказ, в таком случае нужно будет подождать примерно десять дней.

При выполнении ремонта в гаражных условиях, нужно заблаговременно приготовить все необходимые инструменты, включая специальный съемник. Покупать его только из-за разового ремонта не хочется, так что по возможности, берем его у друзей или напрокат в автосервисе. Конечно же, вам пригодится жидкость WD-40, пусть она и не всегда помогает, но, как правило, без него приходится совсем туго.

После замены ступичного подшипника производим сборку, делается это в обратной последовательности. В нужных местах наносим достаточное количество смазки.

Осталось проверить машину, исчезли ли звуки. В нашем случае именно так и случилось, неприятных стуков и гула больше не слышно, мы нашли и устранили проблему. А у вас все не так безоблачно? Значит диагностика подвески была проведена некачественно и в следующий раз имеет смысл обратиться в более квалифицированную техническую станцию.

#61 ivan-mih

  • ivan-mih
  • Активный участник
  • 37 сообщений
  • Отправлено 04 Ноябрь 2010 — 10:32

#62 Дмитрий3

Дмитрий3

Пользователи 428 сообщений

Как открутить ступичную гайку (если сорваны грани)

ломаем гайку при помочи зубил и кувалды

Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio 3. — KIA Rio, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем кто владеет Киа Рио.Итак на пробеле в 46000 км. загудел правый подшипник. Человек я без специальной подготовки и я понятия не имею как бороться с этой проблемой, поколение пепси и интернета))

Информации на драйве по замене ступичного подшипника очень мало, все записи в БЖ про то как у них загудел подшипник и они поехали на станцию. не понимаю зачем нужны такие бестолковые записи которые ничем мне не помогут в ремонте.

ПредысторияКупил оригинальный подшипник передней ступицы Hyundai-Kia каталожный номер 5172002000за 2320 рублей.(информация для местных: оказалась деталь в наличии в магазине автозапчастей «STELS». Сургут, Профсоюзов, 74/1, тел. 8 (346) 221-50-80).

Обслуживание медленное из за этого большие очереди и большие неудобства, в следующий раз закажу все по интернету да еще и наверное дешевле.Затем я заехал на СТО узнать сколько мне обойдется замена подшипника передней ступицы.

В ответ услышал сумму в 1700 рублей, меня это не обрадовало.

  • Дабы сэкономить решил действовать своими силами. А деньги которые я сберегу потрачу на 3-х полостный фронт)))
  • Приступим.Для снятия и установки поворотного кулака автомобиля KIA Rio вам потребуются:
  • — ключи «на10», «на17», «на32»;
  • — молоток и кувалду.
  • Полезные ссылки обязательные к прочтению.

— съемник для шаровых опор;(если у вас нет опыта так же как и у меня то лучше иметь под рукой этот съемник)

Как снять поворотный кулакЗамена переднего ступичного подшипника.И на всякий случай Замена пыльника шаровой опоры. У меня не было съемника для шаровой опоры поэтому я сбивал его кувалдой и пробил пыльник.

Вывод: процесс оказался не сложным. Я постарался описать суть и последовательность действий при ремонте для таких же неопытных автолюбителей как я. Поэтому дерзайте смелей главное иметь при себе хороший инструмент а информации у вас уже достаточно.Всем удачи.

каталожный номер 5172002000

каталожный номер 5172002000

Чистенький новенький.

Не забываем о необходимом нам инструменте. Заранее позаботьтесь о наличии всего что нам потребуется.

Так же стоит помнить о наличии стопорного кольца на втулке с подшипником.

Ну и не забываем о мелких деталях которые нужно вернуть на место в процессе сборки. Это я про наконечник рулевой тяги и металлический пруток вставленный в гайку.

Читайте также: Предохранители и реле лада гранта (ваз 2190)

Цена вопроса: 2 400 ₽

Профессиональная замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Одним из ключевых элементов ходового механизма транспортного средства является ступица колёс. Её свободное вращение обеспечивает подшипник. Очень важно, чтобы он постоянно был исправен, так как от него зависит безопасность во время передвижения.

К ступице прикрепляются колёса, а также детали механизма торможения. Передняя ступица является частью управления транспортным средством. Поскольку она создана из очень прочного материала, то в замене нуждается реже, чем сам подшипник. С помощью этого фрагмента осуществляется вращение колёс. Именно он удерживает вес автомобиля.

Так как данный элемент имеет закрытое строение, то используется практически до полного износа. Но, несмотря на это, его необходимо своевременно заменять.

Замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Срок жизни данного элемента зависит от темпов эксплуатации транспортного средства Киа Рио 3. Стандартный период его функционирования рассчитан на 100-150 тысяч километров пробега.

Однако, есть факторы, которые сокращают этот период:

  • потеря смазывающего вещества из-за повышенных температур;
  • попадание различных элементов в тело детали, которые могут привести к коррозии;
  • состояние современных дорог;
  • резкие смены температур.

Как определить, что подшипник нуждается в обновлении?

Эта деталь оказывает влияние на качество управления транспортным средством. При исправном состоянии подшипника опасности никто не подвергается. Но как только элемент деформируется, изнашивается, появляется риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы этого не случилось, каждый владелец автомобиля Киа Рио 3 должен знать характерные признаки неисправной работы данного элемента.

  • сильно выраженный люфт колёс с повреждённым подшипником;
  • появляется гул при передвижении по прямому участку дороги;
  • при совершении резких поворотов слышен шум;
  • повышенная температура ступицы.

Справка!При обнаружении признаков неисправности подшипника Киа Рио его владелец должен незамедлительно обратиться в сервисный центр для их устранения.

Изношенные подшипники оказывают влияние на функционирование приводных валов, элементов тормозной системы и многое другое.

Наши услуги

  • Диагностирование автомобиля на наличие неисправностей, а также на причины их возникновения.
  • Проведение ремонтных работ по снятию и установке новой детали.
  • Очистка элементов от коррозии и грязи, а также обновление смазочного материала.
  • При необходимости осуществляем замену ступицы и прочих деталей, которые в этом нуждаются.

Основные этапы замены ступичного подшипника Киа Рио

Справка! Самое главное, что необходимо запомнить: замену подшипника необходимо проводить в сервисе технического обслуживания. Самостоятельно проводить ремонтные работы нельзя!

У нас в сервисном центре замена ступичного подшипника Киа Рио 3 происходит следующим образом в два этапа: демонтаж старой детали; установка нового элемента.

Первый этап включает такие манипуляции как:

  • демонтируем ступицу, а также снимаем кольцо подшипника;
  • сам подшипник проталкиваем внутрь детали. Это нужно для того, чтобы освободить стопорное кольцо;
  • далее снимаем стопорное кольцо, а после выбиваем и сам подшипник из кулака.
  • производим очищение элементов от коррозии и загрязнения, также смазываем специальным веществом ступицу и кулак;
  • монтируем стопорное кольцо;
  • впрессовываем новый ступичный подшипник;
  • монтируем внутреннее кольцо;
  • устанавливаем стопорное кольцо;
  • далее производим монтаж остальных деталей в обратном порядке на свои места;
  • осуществляем регулировку колёс.

Несмотря на простоту действий по замене ступичного подшипника Киа Рио, самостоятельно проводить эту процедуру нельзя. Поменять эту запчасть могут только квалифицированные работники. Они знают все тонкости данного ремонта.

Когда владелец автомобиля Киа Рио осуществляет замену самостоятельно, то он подвергает себя опасности. Во время процедуры можно допустить ряд грубейших ошибок. Регулировка колёс должна проводиться исключительно специалистами. Иначе есть огромные риски создать аварийную ситуацию на дороге.

Особое внимание стоит уделить выбору сервисного центра. Необходимо, чтобы работы провели грамотные специалисты, чтобы потом не пришлось переделывать. Из огромного разнообразия сервисов мы предлагаем нашу СТО. И вот почему:

  1. у нас качественные ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты с большим опытом;
  2. чтобы замена была действительно качественная, для её осуществления применяется современное оборудование, которым оснащён наш сервисный центр;
  3. также стоит подчеркнуть, что сроки проведения ремонтных работ короткие. Владельцам автомобилей Киа Рио не придётся долго ждать, пока его машина ремонтируется;
  4. несмотря на быстрые сроки проведения манипуляций, их качество не страдает. Более того, мы даём гарантии;
  5. наше ценообразование приемлемо для большинства клиентов.

А для того, чтобы поломки не были внезапными, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • проходить технический осмотр строго в срок;
  • внимательно следить за поведением своего автомобиля;
  • не нагружать свою машину.

Необходимо заботиться о своём автотранспорте, чтобы поездка на нём была максимально безопасна.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения (, )

Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио

Монтаж kia rio подшипник элемента ступицы После снятия ступицы и выпрессовывания неисправного элемента следует выполнить следующие действия: Протереть и смазать машинным маслом посадочное место роликоподшипника.

Выполнить запрессовывание. Сделать это можно двумя способами: Установка стопорного кольца в соответствующую канавку. Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.

Смазывание посадочной шейки ступицы. Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника. Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак. Установка получившейся конструкции на автомобиль.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Kia rio подшипник 3 Есть способы, при которых можно обойтись и без сход-развала: Замена непосредственно не kia rio подшипник кулака потребуется съемник ; Замена на полностью снятой стойке.

Требуемый инструмент: В данном примере будет использован способ со снятием поворотного кулака, выпрессовкой обойм с помощью головки на 27, запрессовка новой детали съемником.

Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио Откручиваем колесные болты и ослабляем контргайку ступицы. Далее вывешиваем колесо домкратом, снимаем его и срываем ступичную гайку.

Запчасти Kia Rio

Теперь откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Затем выбиваем или выпрессовываем наконечник.

Далее переходим к тормозному суппорту. Сначала откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга. Откручиваем два болта крепления суппорта, которые находятся сзади.

Подшипник ступицы передней Kia Rio

Осталось выполнить две операции: При появлении проблем хотя бы в одном из подшипников — транспортное средство перестаёт быть управляемым. Тогда становится необходимой замена.

Kia Rio Какие выпускают варианты подшипников ступиц ходовой части? Специалисты и учёные проводили многочисленные испытания, чтобы выбрать подходящую разновидность устройства.

Удалось выяснить, что наименьшее сопротивление вращению устройство оказывает, если внутри установить подшипники качения. В конструкции автомобиля можно использовать следующие разновидности деталей: Роликовые, радиально-упорные.

Радиальные роликовые. С шариковым механизмом, радиального типа для колеса. Конструкция у подшипников может быть kia rio подшипник. Классической считается компоновка, когда независимой остаётся передняя подвеска.

Задний мост в этом случае становится ведущим элементом.

По два подшипника kia rio подшипник формы устанавливают на каждой передней ступице. По одному радиальному устройству стоит на задних.

Kia rio подшипник всего такие детали являются двухрядными шариковыми, либо роликовыми обычными. Их замена при выходе из строя тоже обязательна.

Двухрядные шариковые и роликовые Смазке надо уделить больше всего внимания, иначе не получится обеспечить бесперебойную работу.

Двухсторонней защитой снабжают все подшипники радиальной формы. Их закрывают кольцами-пыльниками из пластика, ещё в заводских условиях. Смазочный материал закладывают внутрь корпуса.

Обычно состава хватает на весь эксплуатационный срок.

Производители часто запрещают менять смазку, вскрывать эти конструкции самостоятельно. В противном случае даже производитель и высокое качество не гарантируют сохранения герметичности в пыльниках. Упорный подшипник ступицы переднего колеса kia rio подшипник в себя три главные детали: Конструкция кассеты, у которой есть ролики Kia Rio.

Внешняя обойма. Внутренняя обойма Kia Rio.

При установке всю конструкцию обязательно промывают.

Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио

Несмотря на высокую надежность всех основных узлов Киа Rio при большом пробеге автомобиля некоторые из них выходят из строя. Одним из таких элементов является ступичный подшипник в Киа Рио.

Неисправность подшипника возникает при агрессивном вождении или вследствие огромного пройденного расстояния. Произвести замену данного элемента можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре.

Признаки выхода из строя

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио может потребоваться при следующих обстоятельствах:

  1. Истечение срока службы узла.
  2. Регулярные чрезмерные нагрузки осевого или радиального характера.
  3. Деструкция сепаратора.
  4. Износ дорожек качения или шариков.
  5. Попадание внутрь узла грязи и влаги.
  6. Высыхание смазки и, как следствие, перегрев подшипника.
  7. Использование подшипника низкого качества.
Читайте также: Коробка передач ниссан кашкай 1 (j10)

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3Характерными признаками выхода из строя ступичного роликоподшипника являются:

  • посторонние звуки со стороны колес при разгоне на трассе;
  • посторонние звуки при выполнении поворотов в одну из сторон;
  • скрежет и гул в области расположения подшипника.

Произвести диагностику состояния роликоподшипника ступицы можно следуя такому алгоритму:

  1. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата.
  2. Произвести раскачивание автомобильного шасси руками, прислушиваясь при этом к звукам.
  3. Перемещение колеса в осевом направлении. Если колесо имеет более 0.5 миллиметра свободного хода – значит роликоподшипник не исправлен.

Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио

У машины Киа Рио второго и третьего поколений ступичный роликоподшипник запрессован в кулак. При демонтаже кулака следует обратиться в специализированный сервисный центр для проведения процедуры коррекции развала-схождения колес.

У автомобилей Рио первого поколения вместо одного роликоподшипника в кулаке, как в поздних версиях авто, имеется два подобных элемента в распорке и втулка между ними.

В случае первого поколения в ступице переднего колеса замене подлежат сразу два радиально-упорных шарикоподшипника.

Алгоритм замены ступичного подшипника в Kia Rio

Замена передних подшипников без нарушения баланса развала-схождения автомобиля может производиться двумя способами:

  • с заменой роликоподшипника без демонтажа кулака;
  • смена элемента на полностью демонтированной стойке.

Для выполнения ремонтных работ самостоятельно следует обзавестись следующим инструментом:

  • набор различных ключей или головок;
  • оправка или головка на двадцать семь для выпрессовывания неисправного элемента;
  • молоток;
  • тиски для фиксации стойки;
  • специальный съемник для подшипников;
  • отвертка крестообразного вида;
  • машинное масло;
  • ветошь;
  • жидкость ВД-40;
  • динамометрический ключ.

Снятие разрушенного узла на Киа Рио

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3 производится по следующему сценарию:

  1. Снятие колесных болтов.
  2. Ослабление крепежного элемента передней ступицы.
  3. Поднятие передних колес при помощи домкрата.
  4. Снятие колес и срыв ступичной гайки.
  5. Выкручивание крепежа наконечника рулевой тяги.
  6. Выпрессовывание наконечника.
  7. Снятие болта крепления упора тормозного шланга.
  8. Демонтаж двух болтовых элементов крепления суппорта. Крепеж расположен позади суппорта.
  9. Откручивание кулака от опоры и стойки.
  10. Приподнимание кулака и его демонтаж из шаровой опоры.
  11. Выбивание болтов и демонтаж вала привода.
  12. Снятие винтов с головками под крестообразную отвертку.
  13. Демонтаж тормозного диска.
  14. Выбивание внутренней обоймы подшипника.
  15. Снятие стопорного кольца.
  16. Извлечение наружной обоймы при помощи съемника с диаметром порядка 68 миллиметров.
  17. Выбивание кольца из кулака при помощи молотка.

После выполнения всех этих действий демонтаж износившегося элемента можно считать оконченным и можно переходить к установке исправного роликоподшипника.

Монтаж исправного элемента ступицы

После снятия ступицы и выпрессовывания неисправного элемента следует выполнить следующие действия:

  1. Протереть и смазать машинным маслом посадочное место роликоподшипника.
  2. Выполнить запрессовывание. Сделать это можно двумя способами: безударным при помощи съемника и ударным с применением оправки.
  3. Установка стопорного кольца в соответствующую канавку.
  4. Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.
  5. Смазывание посадочной шейки ступицы.
  6. Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника.
  7. Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак.
  8. Установка получившейся конструкции на автомобиль.
  9. Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в 235 ньютон-метров.

Важно отметить! Непосредственно перед установкой заменяемого узла необходимо смазать приводной вал, наконечник рулевой тяги и шаровую тяги при помощи литола. Соединения на основе резьбы лучше смазывать при помощи графитовой смазки.

Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Киа Rio

Замена ступичного подшипника Киа Рио до 2005 года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового узла производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.

Выбор наиболее качественных ступичных подшипников

Каталожные номера подшипников передней ступицы для автомобиля Kia Rio второго поколения следующие:

  1. Узел SNR, французского производства. Обозначение в каталоге — R184.05, средняя стоимость – 1 200 российских рублей.
  2. Узел FAG, немецкого производства. Можно найти под артикулом 713619510. Средняя стоимость – 1 300 российских рублей.

Роликоподшипники для третьего поколения корейского автомобиля следующие:

  1. Узел SKF, французского производства. Каталожный номер – VKBA3907. Стоимость на отечественном авторынке – 1 100 рублей.
  2. Узел RUVILLE, немецкого производства. В магазинах имеет артикул 8405. Ориентировочная стоимость – 1 400 российских рублей.
  3. Узел SNR, французского производства. Артикул – R18911. Средняя по России стоимость – 1 200 рублей.

Заключение

Замена ступичного подшипника на автомобилях Kia Rio – это непростая задача, требующая наличия специализированных инструментов и определенной сноровки. Такой ремонт может понадобиться при большом пробеге и агрессивном вождении.

Благодаря популярности автомобиля корейского производителя на рынке имеется приличное количество альтернативных роликоподшипников, обладающих весьма приличными характеристиками и высоким показателем надежности.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио (Kia Rio) Москва, замена подшипников ступицы Киа Рио в Москве СВАО

Уважаемые клиенты!Мы работаем в штатном режиме, соблюдая все санитарные нормы!

Кризис, но мы с Вами! Цены снижены на 30% во всех сервисах нашей сети!

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Kia Rio (Киа Рио) > замена подшипника ступицы kia rio

Замена подшипника у автомобиля КИА — сложное и не простое занятие. Если вы хотите произвести замену подшипников в КИА, лучше довериться специалистам нашего автосервиса. Позвоните нам по телефонам: +7 (495) 797-69-06 и получите подробную консультацию.

Если под передним колесом появился непонятный гул, стоит проверить исправность ступичных подшипников соответствующего колеса. Если проблема с подшипниками действительно присутствует, необходимо подготовить инструменты для ее исправления.

Вам понадобится:

  • Набор головок
  • Гаечные ключи
  • Оправка (чтобы запрессовать ступицу)
  • Домкрат, прочные опоры
  • Отвертка, имеющая плоский наконечник
  • Ударный съемник
  • Бородок
  • Съемник, для шаровых шарниров

Лучше всего проводить работы по замене подшипника, используя подъемник

  • Устанавливаем опоры под задние колеса.
  • Ослабляем крепежные гайки переднего колеса со стороны, откуда доносится гул.
  • Приподнимаем передок машины, используя домкрат.
  • Окончательно снимаем крепежные гайки, а также декоративный колпак.
  • Навинчиваем пару гаек на шпильки, чтобы зафиксировать переднее колесо. Ставим машину на землю.
  • Используя бородок, расконтриваем ступичную гайку.
  • Ослабляем затяжку ступичной и крепежных гаек.
  • Приподнимаем передок машины, фиксируем его на опорах, после чего снимаем ступичную гайку полностью.
  • Снимаем крепежные гайки, демонтируем колесо с машины.
  • Замена переднего подшипника киа рио продолжается извлечением шплинта.
  • Снимаем гайку, крепящую шаровой палец наконечника тяги (рулевой).
  • Далее монтируем съемник шарниров (шаровых).
  • Осуществляем выпрессовку шарового пальца.
  • Снимаем датчик, определяющий частоту вращения колеса (если такой присутствует).
  • Извлекаем болт, удерживающий тормозной шланг, после чего смещаем шланг в сторонку.
  • Замена подшипника передней ступицы киа рио продолжается отсоединением от поворотного кулака, рычага подвески (передней).
  • Откручиваем болты, фиксирующие суппорт тормозного механизма.
  • Демонтируем суппорт, после чего крепим его на пружины подвески (можно использовать для этого проволоку).
  • Замена подшипника передней ступицы киа продолжается извлечением хвостовика шарнира (наружного) из ступицы. Приводной вал также подвешиваем на проволоку.
  • При необходимости, снимаем тормозной диск переднего колеса.
  • Снимаем болты, крепящие амортизаторную стойку к поворотному кулаку.
  • Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей соответствующего колеса.
  • Используя отвертку, с плоским наконечником, поддеваем стопорное кольцо того самого ступичного подшипника.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Совершаем выпрессовку ступицы, с помощью особого съемника с ударным действием.
  • Устанавливаем съемник, специально предназначенный для подшипников. Затем выпрессовываем подшипник и извлекаем его.
  • Замена подшипников ступицы киа рио продолжается очисткой деталей от грязи и нанесением смазочного материала на поверхность ступицы и внутреннюю часть гнезда.
  • Осуществляем запрессовку исправного подшипника в соответствующее отверстие.
  • Замена подшипников ступицы киа рио произведена.
  • Замена ступичного подшипника киа рио завершается монтажом и возвращением всех деталей на места.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3Ожидайте.

Идет соединение с оператором…

Добавить комментарий