Подвеска
119 0

Замена передних тормозных колодок рено дастер

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвестизамену тормозных колодокна автомобиле Renault Duster. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Для замены из инструментов вам понадобиться:

  • Разводной ключ;
  • Ключ балонный;
  • Домкрат;
  • Крестообразная и плоская отвёртка;
  • Ключ шестигранник на 7;
  • Щётка по металлу;
  • Набор гаечных ключей;
  • Возможно понадобиться проникающая смазка (WD-40);

По окончанию процедуры заменыне забудьтезакрыть бачок с тормозной жидкостью и прокачать тормоза.

В среднемзамену тормозных колодок на автомобиле Renault Duster необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля. Чтобы узнать какие подобрать и поставить колодки на Дастер читайте нашу соответствующую статью.

1

Берем этот набор инструментов

2

Г-образный ключ на «7» предназначенный для снятия суппортов, является едва ли не главным инструментом чтобы достать колодки из суппорта.

3

Выворачиваем колесо для удобного доступа у суппорту. И перед тем как снять колесо открыть крышку бачка с тормозной жидкостью, дабы легко было вдавливать поршень суппорта.

4

Мощной плоской отверткой медленно и аккуратно отжимаем внутреннюю колодку от диска и немного вдавить тормозной поршень.

5

Далее также плоской отверткой снимаем защитные колпачки направляющих суппорта.

6

Берем на шестигранник на 7 и откручиваем болты крепления суппорта, они же направляющие.

8

Последний этап, который позволит добраться к колодкам, дабы вынуть и поменять — это снятие фиксирующих скоб.

9

Скоба фиксирующая положение суппорта относительно внешней стороны тормозного диска

10

Теперь то, можно снять суппорт вместе с внутренней колодкой. А чтобы вынуть внешнюю нужно подколупнуть отверткой пружинящие распорки. Бросать суппорт не можно, так как к нему подсоединен тормозной шланчик.

11

Можно сравнить остаточную толщину колодки с толщиной новой колодки.

13

Очистив посадочные места колодок металлической щеткой модно установить новые колодки. А затем собираем все в обратном порядке.

Замена Передних Тормозных Колодок Дастер 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена передних тормозных колодок на Renault Duster

С момента выхода на российский рынок кроссовер Renault Duster быстро завоевал популярность. Вероятно, автомобили уже исчерпали заводскую гарантию на пробег, и их владельцы не видят смысла в дорогих МОТ от официальных дилеров, которые обслуживают их автомобиль самостоятельно.

Если такие операции, как замена ремня ГРМ на 16-клапанных двигателях K4M и F4R, отнимают много времени, требуют использования специальных инструментов для установки распределительных валов и определенных навыков от подрядчика, то простая работа по замене тормозных колодок доступна для владельца,

Определение необходимости замены

Как определить, когда заменить передние тормозные колодки? Лучший вариант — соответствовать требованиям производителя. Для Duster инструкция следующая: минимальная толщина блоков вместе с подложкой7,5как они это называют8,1мм, какова длительность проекта, на котором установлены тормоза на машине.

В начале норма указывает280 ммтормозные диски, которые устанавливаются на автомобили сДизельный двигатель 1.5 dCi (K9K) или двухлитровый бензиновый двигатель F4R. Вторая цифра указана для269 ​​мм диски, установлен на машину сДвигатель 1.6 л к4м.

При обнаружении неравномерного (волнистого) износа тормозного диска колодки немедленно меняются, независимо от степени износа.

Замена видео для задней тормозной колодки Renault Duster

Чтобы измерить толщину колодок, необходимо открутить пять колесных болтов, поднять автомобиль до домкрата и, используя колесо, использовать штангенциркуль с меркой глубины. В этом случае стоит оценить износ тормозных дисков: их толщинудля транспортных средств с двигателями K9K и F4R она должна составлять не менее 21,8 мм.. Для автомобилей,оснащенный двигателем K4M, предел износа тормозного диска составляет 19,8 мм.

Однако большинство владельцев автомобилей предпочитают менять накладки после критического износа, когда во время торможения слышен характерный визг.

Этого следует избегать: не только изношенные колодки не только тормозят, но и изнашивают тормозной диск. Лучше посвятить некоторое время их контролю.

Обычные тормозные колодки Renault спокойно питаются до 20 000 миль с оптимальной частотой техобслуживания 15 000 миль.

Замена колодки

  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерКак Снять Заднее Сиденье Шкода Октавия А5
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерНе Включается 3 Передача На АКПП
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерПервые динамические изображения AllNew Seat Leon
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерЗамена Масла В Акпп Honda Civic 5d
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерКак Ездить На Вариаторе Cvt
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерГде Находится Предохранитель Печки На Бмв Е39

При подготовке к замене передних колодок установите машину на ровную поверхность, откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если она близка к верхней отметке, для удаления ее части следует использовать шприц или резиновую колбу, поскольку уровень жидкости увеличивается, когда поршни прижимаются к суппорту.

Рено Дастер, замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок от Skoda Octavia A5

Я хотел бы поделиться своим опытомзамена колодкии едет в ренопыльник, Вся процедура заняла не более 15-20 минут.

Затем для удобства поверните колесо на себя, повесьте эту сторону автомобиля на домкрат и снимите колесо.

Отметьте положение тормозного шланга (1) и снимите его с кронштейна распорки. Затем с помощью мощной плоской отвертки вставьте поршень суппорта в его корпус.

Если тормозной диск не имеет заметного износа (нет выступающих выступов по краю), эту операцию можно пропустить.

Затем, удерживая направляющую (3) с открытым гаечным ключом, ослабьте крепежный болт (2) и снимите его (двигатели объемом 1,6 л).

Тормозной суппорт может быть поднят. Пружины (4) должны быть удалены.

  • Куда Ставить Домкрат Прадо 150
  • Замена Масла В Двигателе Kia Церато 2
  • 2020 Chevy Trax шпионил, выглядя как блейзер
  • Замена Салонного Фильтра Volvo Хс70
  • Как Открыть Капот Nissan Pathfinder
  • Как Настроить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

Автомобили с 280-мм тормозными дисками имеют разную конструкцию суппорта. Чтобы снять его, необходимо снять пружину (5), снять резиновые пыльники (6), а затем открутить направляющие с помощью шестигранного ключа на 7. Снятые направляющие необходимо очистить и смазать специальной медной или литиевой смазкой.

Замена передних тормозных колодок от Kia Rio 3

После удаления изношенных колодок очистите суппорт и тормозной диск от грязи. Заводская сервисная технология предполагает использование специального аэрозольного очистителя. Вы можете использовать любой имеющийся в продаже аэрозольный очиститель тормозов.

После чистки проверьте состояние всех пильных дисков и, если обнаружены трещины или разрывы, не откладывайте их замену. Новые тормозные колодки устанавливаются в обратном порядке перед снятием.

Перед этим необходимо как можно больше вставить поршень в корпус суппорта с помощью специального устройства или ручного средства (например, поместив плату в суппорт и нажав на нее с помощью держателя).

Важно соблюдать направление тормозных колодок, если оно указано соответствующей стрелкой на их корпусе — оно должно указывать в направлении вращения диска.

После сборки тормоза установите колесо и повторите все действия на другой стороне автомобиля.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!Накладные болты являются наиболее распространенной ошибкой, которая вызывает постепенное повреждение резьбы в ступицах.

Renault устанавливает крутящий момент в 120 Нм. При сборке обоих суппортов обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем начинать перевод поршней суппорта в рабочее положение.

Затем доведите уровень тормозной жидкости до максимальной отметки.

Замена передних колодок Renault Duster 2.0

Подбор тормозных колодок на замену

В зависимости от типа тормозного механизма в него устанавливаются колодки с разными номерами (в терминологии Renault — руководство). В автомобилях с тормозными дисками диаметром 280 мм используются опорные колодки41 06 071 15R:

Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер

Renault Duster > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер

Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок – минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

  • Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем и опираясь ею на колодку…

Читайте также: Устройство передней подвески фольксваген тигуан nf

…вдавливаем поршень в цилиндр.

Руками поддеваем пружинный фиксатор …

…и снимаем его.

Плоской отверткой поддеваем…

…и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.

Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.

Преодолевая сопротивление лепестков пружины (на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.

Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.

  1. Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.
  2. При необходимости заменяем их.
  3. Передние тормозные колодки левого колеса.

Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса. Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки. Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Заменить переднюю тормозную колодку на Renault Duster

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки, например Renault Daster, с двухлитровым двигателем. Но, заранее, следует обсудить, что тормозные суппорты на таком двигателе 1.5dCi и 1.6 отличаются, поэтому им потребуются разные подушки. Однако алгоритм замены и выполнения работ на всех трех вариантах автомобиля очень похож.

На видео показан подробный процесс замены передних тормозных колодок.

Пошаговая замена передней тормозной колодки

Для замены необходим следующий инструмент:

  • новые тормозные колодки.
  • Плоская отвертка с широким прикусом.
  • Шестиугольная на 7 мм.
  • Плоскогубцы.

Итак, прежде чем начать прямую замену колодкиобратите внимание, сколько тормозной жидкости находится в баке, если его уровень ближе к максимальному, то с помощью медицинского шприца накачайте его до такого уровня, чтобы он не выходил за пределы бака при смене подушек. Не забудьте добавить их обратно в конце всех операций.

    После снятия колеса главной задачей будет максимально оттолкнуть тормозной поршень от тормозной колодки. Для этого возьмите плоскую отвертку с широким основанием и вставьте ее в отверстие в опоре, расположенной между колодкой и корпусом. Если возможно, надавите на поршень.
  • Нажмите на поршень медленно, но неуклонно.
  1. Положите эти крышки в безопасное место, чтобы они не расходились.
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерКак Прошить Эбу Через Диагностический Разъем
  • Как Проверить Бензонасос Ваз 2110 Инжектор
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерКак Заменить Трос Ручника Опель Вектра А
  • Замена передних тормозных колодок Рено ДастерКак Подтянуть Ручник На Форд Фьюжн

Тщательно коснитесь резьбовых отверстий и открутите их.

  • При разборке кронштейна необходимо дополнительно держать каждую сторону рукой.
  1. Это должно выглядеть как суппорт и положение накладки при снятии.
  • Обратите внимание на разницу между новой и старой обувью.
  • Тот же процесс замены выполняется на другом колесе.
  • Задний тормозной механизм, в отличие от передней тормозной системы, оснащен тормозным барабаном, и его замена здесь.

Будьте осторожны, чтобы не проверить уровень тормозной жидкости!

После завершения всех работ обязательно проверьте уровень тормозной жидкости и вылейте все недостающие детали; Вы также должны проверить все соединения, где может протекать тормозная жидкость. Надеваем защитные колпачки на опорные болты.

Рено Дастер, замена передних тормозных колодок

Я хотел бы поделиться своим опытомзамена колодкии продолжаетсяРено Дастер, Вся процедура заняла не более 15-20 минут.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Duster (Рено Дастер) 1.6 4? 4

пыльник2012 г.в. 1.6 4х2 МКПП. Дизайн без всяких пружин. Друзья, спешу предупредить. Он уронил клемму аккумулятора.

Не забудьте начать движение, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы поставить поршень на место.

После установки новых тормозных колодок торможение автомобиля будет несколько хуже из-за того, что фрикционный материал еще не полностью прилипает ко всей поверхности тормозного диска, и через некоторое время эффективность торможения будет восстановлена.,

Когда я заменяю передние тормозные колодки?

  • Как Проверить Форсунки На Приоре
  • Как Подтянуть Ремень Генератора На Ваз 2112
  • Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412
  • Какая Резина На Ниве Шевроле

Износ тормозной колодки хорошо виден на фото

Замена передних тормозных колодок на Renault Duster должна выполняться с чрезмерным или неравномерным износом и фрикционным материалом толщиной менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время движения и неравномерному износу тормозных колодок, поэтому важно убедиться, что тормозные колодки вашего автомобиля находятся в отличном техническом состоянии.

Ресурс этих запчастей находится в диапазоне 30-60 тысяч километров, и такой интервал в плане больше зависит от стиля вождения. Если тормоза не работают эффективно после замены колодок, затяните ручку. Когда ручной тормоз не регулируется, задние колодки плохо сочетаются с тормозным барабаном.

Какие прокладки выбрать?

Оригинальные тормозные колодки для Renault Duster с приводом от двухлитрового двигателя производства компанииFerodoи у них есть номер440603905R,Цена такого набора будет в пределах 3000-4000 тыс. руб.

Однако на рынке есть много аналогов, которые не уступают по качеству оригиналу:

Торговая маркаПривет-дот брендаSangsinДавно представляет свою продукцию на российском рынке и заслужил признание многих автолюбителей. Аналоги тормозной колодки Duster:

  • Sangsin HP1390 тормоз(Hardron). Цена такого набора составляет от 2500 до 3500 рублей (пр-во Кореи). Эти прокладки являются отличной заменой оригиналу.
  • Тормоз Sangsin SP1390. Цена подкладки начинается от 1500 рублей (сделано в Корее). Отличные колодки, предназначенные для умеренной и расслабляющей езды.
  1. Это передняя подушка безопасности для Renault Duster.
  2. Есть также несколько вариантов от менее известных производителей, но они производят одинаково хорошие продукты:
  • Hankook Frixa FPS05иLYNXauto BD6317Цена этих наборов начинается от 1300 рублей. Первая и вторая версии имеют хорошую производительность и производительность.

Прокладки для двигателей 1,5 дКи и 1,6 л:

  • Renault410608481R. Оригинальные прокладки, цена этого комплекта начинается от 1500 руб.
  • Bosch0986424795. Прокладки отличаются по производительности с ценой комплекта от 1500 до 2500 рублей.
  • Sangsin Brake GP1564. Стоимость комплекта начинается от 2200 рублей, это отличная замена оригиналу.
  • Fenox bp43018. Уплотнения изготовлены в Республике Беларусь. Цена начинается от 500 рублей, нельзя сказать, что эти колодки созданы для интенсивной и динамичной езды.

Тормозные диски для Renault Duster

Если вы обнаружили, что вам нужно заменить тормозной диск при смене колодок, вы должны знать их каталожные номера, но учтите, что автомобильные диски 1.5dCi и 1.6 имеют размер 269 мм:

  • Оригинал Рено402066300R. Цена начинается от 5000 руб.
  • Аналог оригинала Bosch0986479779с ценой 3000 руб.

А для двухлитрового пыльника диаметром 280 мм.

  • Оригинал Рено402064151R. Цена начинается от 5500 руб.
  • Аналог оригинала Bosch0986479777Цена от 2500 руб. Кроме этой модели, на рынке есть еще несколько аналогов, но их качество не вызывает доверия.

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену.

Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить.

Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра пежо 308 (т7)

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм.

Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк.

В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.
  • Снятие пружины фиксирующего механизма.
  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.
  • Закладывание другой в тормозной узел.
  • Закрепление суппорта на диске.
  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Видео

Меняем тормозные колодки на Дастере

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

Видеоролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

  • О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.
  • Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом
  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.
  5. После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
  6. С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  7. Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
  8. Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.

Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

Йети или Дастер

Террано или Дастер

Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

Нормы и рекомендации по замене колодок

Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

Какая марка колодок лучше

Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

Читайте также: Замена тормозного бачка фольксваген поло седан

Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
  • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

  • Hankook Frixa FPS05
  • LYNXauto BD6317

Начальная стоимость каждой марки расходников составляет от 1,3 тыс. руб. Оба типа тормозных комплектов достаточно хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. С технической точки зрения они имеют неплохие характеристики.

Колодки для моторов 1,6 л и 1,5 dCi

  • № 410608481R от Renault – родные колодки от Рено, стоимостью от 1,5 тыс. руб.;
  • №0986424795 от Bosch – прекрасные колодки, хорошо показавшие себя при эксплуатации внедорожника. Стоимость комплекта находиться в диапазоне 1,5 2,5 тыс. руб.
  • GP1564 от Sangsin Brake – цена колодок начинается от 2,2 тыс. руб. Они в полной мере заменяют оригинальные.
  • BP43018 от Fenox – самый дешевый комплект тормозных деталей. Стоимость всего от пяти сотен рублей. Не очень подходят к стилю вождения, который предполагает резкую смену режимов движения. Произведены на территории соседней Белоруссии.

Тормозные комплекты (диски) для передних колес на Рено марки Дастер

В случае если требуется замена тормозных колодок необходимо знать артикул, под которым они внесены в каталог. При этом, диски имеют размер в 269 мм и подходят для машин с подкапотной силовой установкой в 1,5 л и 1,6 dCi.

  • Базовые: артикул 402066300R производства Renault – начальная стоимость от 5,0 тыс. руб.:
  • Альтернативная модель: артикул 0986479779 производства Bosch – стоимость приобретения от 3,0 тыс. руб.

Для кроссоверов Дастер с 2-х литровым двигателем необходимы диски размером 280 мм

  • Базовые: артикул 402064151R производства Renault – начальная стоимость от 5,5 тыс. руб.:
  • Альтернативная модель: артикул 0986479777 производства Bosch – стоимость приобретения от 2,5 тыс. руб. На российском рынке можно купить и другие модели-аналоги. Однако, они имеют невысокие показатели надежности и качества.

Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)

Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер (Renault Duster) необходима при износе старых тормозных колодок их отслоении или деформации. При визуальном осмотре колодок толщина рабочего слоя должна быть не менее 6мм.

Передние тормозные колодки необходимо менять только комплектом состоящим из 4 штук. Произвести замену колодок на Рено Дастер можно самостоятельно, достаточно следовать инструкции описанной ниже.

Какие передние колодки устанавливаются на Renault Duster

Сразу отметим, что передние колодки у Дастеров с двигателями 2,0 и 1,6 литра разные. То есть тормозные колодки от двухлитрового дастера на 1,6 литровый не подойдут. Поэтому перед тем как приступить к замене колодок сначала необходимо выяснить, какие именно колодки у вас стоят.

Передние колодки для Дастера с мотором 2,0 литра и 1,5 dci

  • Renault 440603905R цена комплекта от 3000 руб оригинал
  • Sangsin Brake SP1390 цена комплекта от 1600 руб Корея хорошее качество для спокойной езды самое то
  • Sangsin Brake HP1390 hardron цена комплекта от 3000 руб Корея Отличная замена оригиналу
  • Hankook Frixa FPS05 цена комплекта от 1400 руб хорошее качество
  • LYNXauto BD6317 цена за комплект от 1600 руб хорошее качество

Передние колодки для Дастера с мотором 1,6 литра

  • Renault 410608481R цена комплекта от 1300 руб оригинал
  • Bosch 0986424795 цена комплекта от 1700 руб хорошее качество
  • Fenox BP43018 цена комплекта от 600 руб Беларусь
  • Sangsin BrakeGP1564 цена комплекта от 2000 руб хорошее качество

Тормозные диски устанавливаемые на Рено Дастер с двигателями 1,5dci; 1,6 и 2,0 литра

Теперь давайте разберемся с тормозными дисками. На Дастере с мотором 1,6 литра устанавливаются тормозные диски диаметром 269мм. Каталожный номер оригинальных дисков 402066300R.

  • Цена оригиналаRenault 402066300Rот 5000 руб
  • Замена оригиналу Bosch 0986479779 цена от 3000 руб
  • На Дастерах с мотором 1,5dci и 2,0 литра устанавливаются тормозные диски диаетром 280 мм
  • Цена оригиналаRenault 402064151Rот 5500 руб
  • Замена оригиналу Bosch 0986479777 цена от 2500 руб, а так же другие аналоги

Подробная инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок

Итак, прежде чем приступить к замене колодок необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимальной уровне, шприцем необходимо немного откачать ее, чтобы при замене колодок жидкость не пошла наружу. Только не забудьте закачать ее обратно, после установки колодок.

Снимаем переднее колесо. Чтобы было легче открутить и вытащить суппорт необходимо как можно больше раздвинуть поршень. Для этого вставляет отвертку с широким лезвием в отверстие суппорта между колодкой и корпусом, отодвигаем поршень насколько получится.

  1. Далее аккуратно снимаем пружинный фиксатор
  2. С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем два колпачка втулок обоих направляющих пальцев
  3. Теперь нам потребуется шестигранник на 7 с его помощью откручиваем верхние и нижние направляющие пальцы

После этого мы можем аккуратно поднять суппорт с верхней колодкой. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно!

Далее аккуратно вынимаем обе старые колодки, осматриваем состояние резиновых втулок, направляющих пальцев. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. Если перед установкой откачивали жидкость из бачка, залейте ее обратно. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.

Подробная видеоинструкция по замене передних колодок на Renault Duster



Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Полезное, Ремонт авто

Renault, тормозная система авто

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Renault Duster выполняется, если превышен допустимый износ фрикционных накладок. В данном случае минимальная толщина не должна составлять 6 мм.

Также замена передних тормозных колодок должна проводиться во время замены тормозных дисков, а также, если по каким-то причинам накладки были сильно замаслены или на них имеются глубокие борозды и трещины, что может существенно влиять на качество торможение, а также на безопасность.

В данной публикации предлагаем всем владельцам кроссовера Рено Дастер, познакомится с пошаговой инструкцией замены тормозных колодок на передних колесах.

Стоит помнить, что замена передних колодок тормозных механизмов производится всего комплекта (четырех колодок), даже если некоторые колодки имеют допустимый износ. В противном случае это может привести к уводу автомобиля в сторону в момент торможения.

Перед началом замены передних тормозных колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он на отметке “MAX” необходимо с помощью медицинской груши или шприца откачать часть жидкости до отметки “MIN”, чтобы во время установки новых колодок часть жидкости не вытекла через верх, когда вы будете утапливать поршень суппорта.

Инструкция по замене передних колодок Renault Duster

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.Через боковое отверстие суппорта с помощью отвертки максимально вдавливаем поршень в цилиндр, таким образом, освобождая тормозные колодки.

  • Руками выводим из зацепления прижимную пружину и снимаем ее.
  • Теперь с помощью плоской отвертки открываем пластиковые заглушки защитных втулок направляющих пальцев и применив шестигранник на “7”, откручиваем направляющие.
  • Затем поднимите тормозной суппорт вместе с внутренней колодкой, при этом тормозной шланг отсоединять не нужно.
  • Чтобы вынуть внутреннюю колодку необходимо сильно ее потянуть, так как на внутренней ее поверхности находится пружина, которая входит во внутрь поршня.
  • Наружная колодка легко вынимается из направляющих тормозного суппорта.

Очистив щеткой по металлу все элементы тормозного механизма можно приступать к установке новых тормозных колодок. При этом не забудьте проверить состояние резиновых втулок направляющих пальцев, при их износе замените на новые.

Стоит помнить, что на внутренних тормозных колодках Renault Duster есть маркировка, которая указывает, в каком положении они должны находиться в тормозном суппорте. Нанесенная стрелка указывает, что колодка должна быть установлена по ходу вращения колеса.

После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до отметки “MAX”, а также запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока та не станет тугой. И еще, первые сто километров пробега автомобиля после замены тормозных колодок избегайте резких торможений, так как эффективность их будет минимальна пока поверхности накладок и тормозного диска не притрутся.

Редакция Autoplus.suПодготовлено по материалам zr.ru

Добавить комментарий