АКПП
751 0

Замена передних тормозных колодок мазда 6 (gh), 2007 — 2012 г.в.

Главная » Мазда » Мазда 6 замена колодок передних

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

  • Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:
  • Далее снимаем пластины со старой колодки:
  • И ставим их на новую:
  • Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:
  • Ставим на место суппорт:
  • Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:
  • Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:
  • Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38500 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок на Mazda 6 II

  1. Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка.
  2. Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.
  3. После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед
  4. Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам.
  5. Далее нужно снять две пружины
  6. Они выглядят так:
  7. И извлечь колодки.

Предыдущее фото Следующее фото Предыдущее фото Следующее фото Предыдущее фото Следующее фото

После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки.

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.

Предыдущее фото Следующее фото

  • Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта
  • Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.
  • После этого нужно установить суппорт на место
  • и закрутить болт ключом на 14.
  • Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой.
  • blamper.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 GH — бортжурнал Mazda 6 Silver 2008 года на DRIVE2

Прошлые передние тормозные диски от Blueprint оказались полной ерундой и где-то после 30 тысяч пробега начали бить в руль, хотя износ был еще не сильный.

Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ. Качеством очень доволен. Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa. Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку.

  1. Тормозные колодки Remsa
  2. Ставлю новый диск
  3. Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе.

На перед уже ставил как-то раз колодки от Brembo, более скрипучих и пыльных, я еще не встречал, крайне недоволен, какой-то Китай))))

Процесс замены не сложный, но когда зажимал болт в направляющей, пережал его и сломал. Половина осталась в направляющей, а шляпа у меня в руках!)))

Новый диск, колодки, скобы)

Поэтому рекомендую зажимать обычным ключем на 14, чтобы избежать таких косяков.Рядом авторынок, вопрос решился быстро, две новых направляющих и смазка с пыльниками.

  • Ну вот и все, всем маздаводам хороших тормозов!)
  • Цена вопроса: $140 Пробег: 211000 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Mazda 6 Мужик 2014 года на DRIVE2

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок.Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны.

Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму. Выбор пал на испанские колодки ICER номер 182126 (цена -1316 р). Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного.

  1. Полный размер
  2. ICER артикул 182126

Все прилично упаковано. в комплекте противоскрипные пластины.Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на 17. Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт.

  • Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые.
  • Полный размер
  • пружинки. на каждой колодке сверху

вообще были в комплекте, но почему-то их было всего 2 шт, поэтому поставил с родных (4 шт).Далее отжимаем суппорт (кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно).

  1. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, КОГДА СУППОРТ УХОДИТ, РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ НАЧИНАЕТ ПУЧИТЬ, ЭТО ИЗ-ЗА ВОЗДУХА ВНУТРИ, ЕГО НУЖНО СПУСТИТЬ! ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО СЛЕГКА ПОДНИМАЕМ МАНЖЕТУ СО СТОРОНЫ ПОРШНЯ (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТВЕРТКУ, ТОЛЬКО ПАЛЬЦЫ)
  2. Полный размер
  3. вздутая манжета
  4. Полный размер
  5. воздух спущен. все стоит как надо

Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой.Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. это делаем и с колодками.

  • Полный размер
  • смазка МС 1600 для тормозной системы

пользуюсь данной смазкой не первый раз, очень нравится. даже спустя год не теряет своих свойств, не усыхает. вообщем рекомендую.

  1. далее все собираем обратно. будьте внимательны, при установки направляющих, чтобы резиновые манжеты не залипали, а работала правильно
  2. Полный размер
  3. залипла манжета

ну все, собираем обратно. не забываем про два ключа при затяжке болта!на две стороны время ушло минут 45, при условии что не торопился и все рассматривал.

Читайте также: Замена капота шкода октавия а5

Всем удачи.

www.drive2.ru

Установочный Комплект Передних Колодок Mazda 6 (GH) 2007>2012. Купить в Санкт-Петербурге

  • Производители: TRW
  • Внутренний номер: 00000402399
  • Примечание: Аналог TRW
  • Номер производителя: PFK628

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

Условия возврата:

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *
  1. * В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08
  2. Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.
  3. Способы оплаты:
  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Оригинальные номера: PFK628;

Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем защитные колпачки с направляющих. Откручиваем направляющие используя шестигранную биту на 8:

Головкой на 12 выкручиваем этот болт:

Вытаскиваем старые колодки из суппорта. Головкой на 17 выкручиваем болты крепления скобы суппорта:

Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице:

Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой. Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Ставим на место скобу и суппорт. Используя струбцины сжимаем тормозной поршень:

Ставим новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Мазда 6:

Прочитано раз: 1 215; За сегодня: 1

Тормозные колодки на Mazda 6

Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем.

Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля.

Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми.

Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок.

Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

НаименованиеАртикулОсобенностиСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодкиGSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZEДлина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 ммОт 4 500
Читайте также: Стоит ли брать автомобиль в кредит

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодокАртикулПриблизительная стоимость, рублей
LYNXautoBD5118От 800
TRWGDB3501От 2 400
NibkPN5806От 2 500

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Замена передних тормозных колодок Мазда 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.Замена передних тормозных колодок Мазда 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Замена колодок мазда 6 gh — Авто-ремонт

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автолюбителям может доставить большущее наслаждение, также сохранить определенные средства.Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все нужное под рукою можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 попытались, чтоб таковой процесс, как обычная смена фары сопровождался дополнительной работой. К огорчению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

  • Открыть капот и снять радиаторную решетку.Непосредственно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х саморезах вверху. Открутите саморезы и можно тихо снимать решетку. В неких случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сходу необходимо снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они размещены справа от болтов либо саморезов.
  • Снятие бампера начинается снизу.Под бампером (сходу перед колесами) находится в общей трудности 10 болтов (по 5 с каждой стороны). 4 болта на 8 (их тяжело не увидеть) и 1 на 10 (он мало сдвинут в сторону центра кузова).
  • Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках.Откручиваются либо просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам. Чуток выше их, в районе стыка бампера и крыла, еще есть один саморез, который также необходимо открутить. Для удобства можно выкрутить колеса и мало отогнуть пороги.
  • Если ничего не пропущено и все фиксирующие элементы извлечены, то можно аккуратно начинать снимать бампер.Он дополнительно «сидит» на защелках. Довольно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен просто сняться. Многие обладатели автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, отмечают, что он «сходит» просто. Если этого не происходит – проверьте снова, сняты ли все клипсы и саморезы.

Как Снять Порог Мазда 6 Gh

Можно считать, что 1-ый шаг работы окончен. Сейчас пора приступать к конкретному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они размещены последующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 с боковой стороны;
  • Клипса находится вверху рядом с последним верхним саморезом.

Отыскать крепежные элементы довольно легко: они привинчивают пластмассовый каркас фары к железному кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После чего просто потяните фару в свою сторону. Если появились трудности с отключением кабеля (не комфортно, не выходит отсоединить), то поначалу подтяните фару на себя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена грм на субару

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны полностью схожий.Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно, для всех фанатов Мазда, будет увлекателен последующий ролик где тщательно показано, как снять бампер:

И как сменять фару:

Советуем почитать:

Высочайшее качество японских автомобилей является одним из их неопровержимых преимуществ на мировом авто рынке. Среди

Выбирая автомобиль, будущий автолюбитель сам расставляет ценности. Что для него важнее? Дизайн либо технические свойства,

Японская автомобилестроительная компания Мазда Motor Corporation появилась сначала прошедшего века. На тот момент она

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-faru-mazda-6-gh/

Тормозная система Mazda: качественная замена задних колодок Мазда 6 GH

Колодки не единственный расходный элемент тормозной системы. Однако именно их приходится менять чаще всего. И это неслучайно, ведь замена колодок Mazda 6 GH не представляет особой сложности – сделать это значительно проще, чем, например, поменять тормозные диски. Их, конечно, то же время от времени приходится обновлять, но не так часто.

Периодичность замены расходников тормозов

Считается, что установка новых расходных элементов тормозов должна осуществляться, когда уровень износа старых достигнет восьмидесяти процентов. По крайней мере, так записано и в пользовательском руководстве автомобиля, и в ПДД.

Читайте также: Предохранители тойота харриер / лексус рх 350 (xu30)

Учитывая, что скорость износа этих деталей зависит от множества причин, после того, как толщина колодок в результате их истирания уменьшилась более чем втрое, их стопроцентный износ может случиться в любой момент. Это во-первых.

А во-вторых, с увеличением износа расходников эффективность тормозной системы постепенно снижается. Зависимость здесь не линейная, но все-таки.

Срок ресурса колодок зависит от следующих обстоятельств:

  1. Стиля управления автомобилем его владельца. У любителей быстрой езды на Мазда 6 GH замена тормозных колодок происходит чаще, чем у дисциплинированных водителей. Просто первым значительно чаще приходится пользоваться левой педалью и нажимать на нее с большей силой. Неудивительно, что все компоненты тормозов при этом изнашиваются быстрее.
  2. Сезонности. Как ни странно, но летом скорость износа колодок выше, даже несмотря на то, что зимой большинство водителей старается ездить помедленнее. Дело в том, что колодки большинства типов чувствительны к температуре и, нагреваясь, истираются быстрее. Обратная сторона этой зависимости такова: при низких температурах эффективность тормозов существенно снижается.
  3. Типа колодок. Он определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, которые, собственно, и истираются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как работает датчик распредвала

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей.

При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД).

К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

  • Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур.
  • Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе).
  • Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Замена колодок Мазда 6 GH

Замена колодок на Мазда 6 GH всегда осуществляется попарно: одновременно нужно обновить компоненты обоих колес одной оси.

Делается это для того, чтобы уровень их износа при любых обстоятельствах оставался одинаковым. В противном случае их эффективность будет разниться, что скажется на качестве работы всей системы в целом.

Например, при интенсивном торможении машину будет заносить в ту или иную сторону.

Замена задних колодок Мазда 6 GH

Замена задних колодок Mazda 6 GH осуществляется несколько иначе, нежели установка новых этих элементов на большинство легковых автомобилей других марок. Дело в том, что у этой машины на колесах задней оси стоят такие же дисковые тормоза, как и на передней.

В то время как назад традиционно принято ставить более сложные конструкции – барабанные. Они хоть и не обладают столь высоким КПД, зато считаются более надежными и долговечными. Однако, учитывая спортивный характер Мазды, ее конструкторы решили отойти от традиций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена блока предохранителей ваз 2109

Поэтому при проведении этой процедуры мастеру достаточно лишь снять задние колеса, удалить отработавшие свое детали и установить на их место новые.

На практике же все не так просто.

Во-первых, только чтобы удалить старые детали, мастеру приходится изрядно потрудиться: гайки, которыми они крепятся, закисают, а то и вовсе привариваются к болтам, так что зачастую ничего не остается, как срезать их болгаркой.

Во-вторых, при установке новых компонентов необходимо максимально точно выставить расстояние между ними и дисками, дабы плотность соприкосновения колодок на обоих колесах была одинаковой.

Важно!Если в процессе диагностики тормозов выяснится, что какие-либо из этих парных элементов изношены неравномерно, необходимо не только выяснить и устранить причину происходящего, но и заменить обе истертые детали. Это позволит системе равномерного распределения тормозных усилий работать с максимальным качеством, что обеспечит автомобилю устойчивость на трассе даже при экстренном торможении на большой скорости.

При самостоятельно замене колодок, если владелец авто не имеет должного опыта в этом деле, возможна недостаточно ровная установка новых деталей. При работе квалифицированного специалиста автосервиса такие «недочеты» исключены. А значит, вся система тормозов Мазды будет функционировать качественно, и очередной ремонт ей потребуется еще нескоро.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/tormoznaya-sistema-mazda-kachestvennaya-zamena-zadnikh-kolodok-mazda-6-gh/

Колодки Mazda 6 GH

Замена передних тормозных колодок Мазда 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.В связи со сменой прайс-листов, уточняйте цены у менеджеров!

Колодки тормозные задние для Мазда 6 GH (2007-2013)

  1. Новые
  2. Оригинальный номер детали: PN5203
  3. Производитель: NIBK
  4. Подробнее

Колодки тормозные задние Мазда 6

  • Новые оригинальные тормозные колодки задние Мазда 6 NEW (2007-2012гг.)
  • Оригинальный номер детали: GJYB2643ZA
  • Производитель: MAZDA
  • Подробнее

Колодки тормозные передние Мазда 6 GH (2007-2012гг.)

  1. Новые оригинальные тормозные колодки передние Мазда 6 (2007-2012гг.)
  2. Оригинальный номер детали: GSYD3328Z9C
  3. Производитель: MAZDA
  4. Подробнее

Колодки тормозные передние Мазда 6 GH (2007-2012гг.) BREMBO(Германия)

  • Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 6 (2007-2012гг.)
  • Оригинальный номер детали: P49039
  • Производитель: BREMBO
  • Подробнее

Колодки тормозные передние Мазда 6 NIBK(япония)

  1. Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 6 NEW (2007-2012гг.)
  2. Оригинальный номер детали: PN5806
  3. Производитель: NIBK
  4. Подробнее

Колодки тормозные передние Мазда 6 SANGSIN (Корея)

  • Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 6 (2007-2012гг.)
  • Оригинальный номер детали: SP1475
  • Производитель: SANGSIN
  • Подробнее

Колодки тормозные передние Мазда 6 STARKE (КОРЕЯ)

  1. Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 6 (2007-2012гг.)
  2. Оригинальный номер детали: 179821
  3. Производитель: STARKE
  4. Подробнее

Колодки тормозные передние Мазда 6 TEXTAR (Германия)

  • Новые неоригинальные тормозные колодки передние Мазда 6 (2007-2012гг.)
  • Оригинальный номер детали: 2458202
  • Производитель: TEXTAR
  • Подробнее
  • .

Источник: http://www.mazda495.ru/novye-zapchasti/mazda-6-new-gh-nz/kolodki-mazda-6-gh.html

Добавить комментарий