Замена запчастей
773 0

Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан

Собственно далеко не первая такая запись на драйве. Похожая и хорошая запись имеется здесь. Я же расскажу о процессе на свой лад.

Машинка пробежала уже 74000 км (за 6 лет) и зная что износ колодок на наших суппортах VW AG неравномерный решил заменить оригинальные колодки на новый комплект.

Замену хотел сделать еще припроведении ТО6, но не хватало времени, перенес на другой день.Итак для процесса замены колодок были заказаны следующие запчасти:

1.Комплект передних тормозных колодок Sangsin BrakeSP1595— 1151 руб.

2.Инструмент для разводки поршней дисковых JonneswayAN010029— 503 руб.3.Быстрый очиститель Liqui Moly1900— баллон 0,5л — 195 руб.4.Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly7585— пакетик — 98 руб.5.Смазка для направляющих TRWPFG 110— тюбик — 193 руб.Итого расходники тормозной системы: 2140 рублей.Все было заказано как всегда на emex.ru.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Комплектик для замены тормозных колодок

Процесс замены колодок не хитрый, сначала домкратим и снимаем колесо. Видим суппорт. Суппорт я красилв этой записи.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Суппорт VW AG с оригинальными колодками

Первым делом нужно создать зазор между колодками и суппортом, чтобы его было легко снять. Для этого берем плоскую отвертку и вставляем ее между поршнем и внутренней колодкой и разъединяя их между собой должен образоваться зазор.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Создаем зазор между колодкой и поршнем

Далее необходимо открутить два винта на 12, крепящих сам суппорт снизу и сверху. Это можно сделать обычным ключом или головкой на 12.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Откручиваем болты на 12

После таких манипуляций можно снять суппорт, отвести его в сторону и желательно подвесить его на проволоку например за пружину стойки, для того чтобы не повредить тормозной шланг.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Суппорт снят, отведен в сторону и подвешен

Далее я воспользовался приспособой от Jonnesway для того чтобы утопить тормозной поршень в цилиндре суппорта. Без этой операции обратная сборка на новых колодках не возможна. Удобная весчь.

При проведении этой операции нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке — он будет расти и в случае необходимости нужно шприцем откачать лишнее.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Утапливаем поршень в цилиндр

Далее нужно рукой изъять направляющие пальцы вместе с пыльниками и промыть их.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Изъятие направляющих пальцев

Далее снимаем старые тормозные колодки.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Старые колодки сняты

Полный размер

Толщина старых колодок с левой стороны

Как видим толщина внутренней колодки намного меньше наружной. Это особенность конструкции. Поршень давит на внутреннюю колодку с большей силой, а на внешнюю давит суппорт в меньшей степени. Колодки могут еще походить, но зазор уже около 3 мм.

До металла эксплуатировать не стоит.А вот на правой стороне износ колодок чуть другой. Внутренняя колодка изношена больше, до предельно-допустимого значения, рекомендуемого к замене — это 2 мм.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Полный размер

Сравнение износа колодок с левой и с правой стороны

Далее очищаем необходимые поверхности от грязи и налетов используя универсальный очиститель Liqui Moly.

Полный размер

Очистка поверхностей

Очищаем направляющие и их чехлы от старой смазки…

Полный размер

Направляющие и чехлы очищены

…и смазываем их спец. смазкой от TRW, затем ставим направляющие на место.

Полный размер

Смазка направляющих

Места крепления колодок, а также поверхность соприкосновения поршня с внутренней колодкой, а также поверхность суппорта, соприкасающейся с наружной колодкой смазываем спец. смазкой от Liqui Moly.

Полный размер

Специальная смазка для колодок

Сами колодки были выбраны не оригинальные, по хорошим отзывам половодов с Drive2, так как при правильной замене они не скрипят. Это корейские Sangsin SP1595. В комплекте идут только колодки и ничего более.

Полный размер

Комплект колодок Sangsin

Отличить какие из колодок внешние, а какие внутренние просто — сравните их с оригинальными. Там есть выступы. Хотя в принципе большой разницы нет куда какая колодка встанет — если я не ошибаюсь геометрия всех колодок одинакова.

Полный размер

Сравнение толщины старых и новых колодок

Ставим колодки на свои места…

Полный размер

Поставлены новые колодки

…и собираем суппорт в обратном порядке.

Полный размер

Колодки и направляющие суппорта установлены

Сами тормозные диски имеют износ, но он еще не такой критический — еще послужат.

Полный размер

Собранный узел на новых колодках

После установки и сборки узла нажимаем на педаль тормоза, чтобы удалился зазор между колодками-суппортом-тормозным цилиндром. Повышенный уровень тормозной жидкости в бачке откачиваем шприцом.

Собираем колеса в обратном порядке. После замены колодок в первое время желательно сильно не тормозить, дать притереться новым колодкам к диску. Едем дальше!

Замена передних тормозных колодок VAG 6RU 698 151 A — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2

Здравствуйте товарищи с любимого сайтаDrive2!Брал очень давно ещё про запас колодки, тогда и доллар по 35 рублей стоил:) Эээх, были времена.Машина 2013 года выпуска март месяц.Снял колесо и посмотрел. У меня суппорт PR-1ZE, где ставятся колодки без скобок, на суппортах надпись — VW AG.Поэтому мне подходят передние тормозные колодки

VAG 6RU 698 151 A.Аналоги даже не рассматривал, не знаю хороших. В коробке находятся две внутренние колодки с номером 6RF 615 109 D и две наружные 6RF 615 115 D,4 скобы и так же 4 болта.

Zoom

Сфотографировал из коробки для примера одну внутреннюю колодку

Чтобы посмотреть, пора менять или нет колодки, надо также обратить внимание на износ внутренних колодок, там он больше.Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan, Вам потребуется накидной ключ на 12 и плоская отвертка.

Zoom

На суппортах надпись — VW AG

Все фото процесса от и до я не делал, поэтому часть фотографий возьму из интернета.Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.

  • Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  1. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  • Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

Затем второй палец суппорта тоже вынимаем.В инструкции указано, что надо осмотреть состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.У меня состояние было хорошее, ничего из перечисленного не менял.

  1. Извлекаем суппорт тормозного механизма, достаем внешнюю и внутреннюю колодки.
  • Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

  1. Чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Затем всё в обратном порядке:-Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.-Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.-Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.-Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.Так же проверяем уровень тормозной жидкости. Но я сразу менял

  • тормозную жидкость вместе с колодками.

Zoom

Новые колодки заняли своё место

Ниже прикладываю состояние старых колодок. Видно, что внутренняя часть сильно стерлась:

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч.

Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок.

Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

Запчасти:Колодки покупал давно, лежали и ждали своего часа.Указываю рыночную стоимость сейчас, а так брал дешевле.Тормозные колодки VAG 6RU 698 151 A, 3094р

Работа:600р

Итого:3694р

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить «Нравится».Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

Так же можете почитать мои другие темы в БЖ:Замена тормозной жидкостиЗамена масла в МКППУстранение скрипа руля(подушки безопасности) VW Polo SedanУбрал свист стартера при запуске двигателя VW Polo SedanЗамена верхней левой подушку двигателя Lemforder 29978 01Замена помпы Hepu P 581+замена антифриза G13

Price tag: 3 694 ₽ Mileage: 67,517 km

Как поменять передние колодки своими руками на VW Polo седан

Как заменить, поменять передние тормозные колодки своими руками на VW Polo седан.

Читайте также: Замена насоса гур на рено логан 2

• Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, 2 мм и менее. • Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. • Если уровень жидкости в бачке находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок, откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из бачка.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

На VW Polo седан с 2010 года выпуска, устанавливались два типа колодок, в зависимости от кода тормозной системы. Код тормозной системы написан в сервисной книжке автомобиля. Можно определить по суппорту.

Надпись на суппорте VW AG, код тормозной системы 1ZE.Применяются тормозные колодки VAG 6RU698151B или VAG JZW698151AK.

Надпись на суппорте FS — III, код тормозной системы 1ZG.Применяются тормозные колодки VAG 6RO698151A или VAG JZW698151A.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Элементы тормозного механизма переднего колеса:

1 – суппорт с рабочим цилиндром; 2 – тормозная колодка; 3 – направляющая колодок; 4 – направляющая пластина; 5 – нижний направляющий палец; 6 – верхний направляющий палец.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанТолщину накладок передних тормозных колодок можно проверить посмотрев в окно суппорта. Мы увидим внутренюю колодку. Обычно она стирается быстрее.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанВставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанНакидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанДля удобства откручиваем два болта. Снимаем суппорт и кладем его на подставку. Вынимаем колодки из направляющих.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанСостояние тормозных колодок в пределах нормы.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанОчищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седанЕсли требуется заменить защитный чехол направляющего пальца или сам палец. Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Верхний 1 и нижний 2 направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Комплект направляющих втулок суппортов VAG 6RU698647

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Или применяем приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Вы можете выбрать и заказать тормозные колодки, диски на нашем сайте. Оригинальные тормозные колодки, диски и их аналоги для автомобилей: Audi, Skoda, Volkswagen. Написать, читать комментарии. (0) Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Регистрация Вход

Замена тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция по замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной.

Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом.

Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

1

Поддомкрачиваем автомобиль. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса.

3

Отсоединяем защитные крышки пыльников направляющих, сначала вверху…

5

Берём шестигранный ключ «на 7» и выворачиваем верхний направляющий палец.

6

Поддев чуть-чуть ключом на излом извлекаем его из отверстия суппорта.

7

Аналогично выкручиваем и извлекаем нижний направляющий палец.

8

Чтобы освободить колодки, давим рукой на суппорт. Ждём пока поршень немного уйдет в цилиндр.

9

Снимаем суппорт вместе с тормозными колодками, предварительно ставим ящик.

10

Кладем суппорт на ящик так, чтобы не натянулся и не перекрутился тормозной шланг.

11

Снимаем внутреннюю колодку, извлекая её плунжерный фиксатор из отверстия поршня.

13

Снимаем наружную тормозную колодку.

14

Для дальнейшей установки колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или руками утопить поршень в цилиндр.

16

Устанавливаем новые колодки.

17

Следует обратить внимание, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, который вставляется в отверстие поршня, больше чем на наружной.

18

Сначала вставляем внутреннюю колодку в суппорт.

19

Затем наружную колодку. Вставлять её удобнее с верху торца.

20

При установке суппорта, следует учесть, чтобы стержень оказался между двумя штырьками — суппорта и колодки.

22

Смазав смазкой направляющие пальцы…

23

… закручиваем их в отверстия суппорта.

24

Устанавливаем защитные крышечки, устанавливаем колесо. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo

Передние тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается громкий скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, необходимо производить замену тормозных колодок.

Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми. Лучшим вариантом будет одновременно заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками. В таком случае водитель полностью оберегает себя от внезапного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа.

Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см.

(100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Инструкция по замене:

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  4. Вставить отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится между тормозным диском и колодкой.
  5. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  6. Выкрутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  7. Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  8. Извлечь внутреннюю и наружную колодки с направляющей.
  9. Демонтировать направляющую нижнюю пластину, поддев её отверткой.
  10. Повторить процедуру с верхней направляющей пластиной.
  11. Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  12. Рекомендуется также менять защитный чехол направляющего пальца. Для этого нужно изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  13. Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, открывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  14. Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  16. Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  17. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторить процедуру со вторым колесом.
  20. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.
Читайте также: Volkswagen t-cross breeze 2016: ветер перемен

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа.

Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см.

(100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  1. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  3. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  4. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  5. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  6. Демонтировать барабан.
  7. После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  8. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  9. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  10. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  11. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  12. Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  13. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  14. Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  15. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  16. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  17. Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  18. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  19. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  20. Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  21. Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  22. Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  23. Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  25. Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  26. Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  27. Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  28. После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Видео

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Советуем прочитать: Как заменить задние тормозные колодки

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
НаименованиеАртикулы
Тормозные колодки
Со скобкамиVAG 6RU698151A
Без скобокVAG 6R0698151A
Тормозной дискVAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  5. Достать обе колодки.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Поло седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

Читайте также: Замена топливного насоса ауди 100 с4

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

Двигатель Маркировка
1,4 TSI1 ZC
1,61 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90л.с.)1 ZE
1,6 MPI (110л.с.)1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Какие неоригинальные колодки можно поставить

Рынок неоригинальных запчастей на сегодняшний день сильно раздут. Производством так называемых аналогов занимаются производители изо всех концов света. Поэтому будет совершенно не удивительно встретить альтернативные колодки на Wolkswagen Polo, произведенные в Китае или Индонезии.

Качество многих таких запчастей, конечно же, оставляет желать лучшего, а их приобретение станет не рациональной тратой денег.

Однако существует ряд надежных производителей, сделавших себе имя еще многие годы назад, и выпускающие запчасти для широкого модельного ряда автомобилей. Запчасти от такого производителя в некоторых случаях могут превышать стоимость оригинала, за счет повышенных эксплуатационных характеристик.

При производстве же деталей для бюджетных марок, цена новых изделий может оказаться гораздо интересней, предлагаемой заводом-изготовителем машины.

По отзывам автолюбителей, ранее установивших на свои Поло седаны аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, в частности, колодок:

  • TRW;
  • Ate;
  • Brembo;
  • Ferodo;
  • Remsa;

Например, колодки с кодом 1 ZE фирмы TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027). Колодки 1 ZG фирмы Ate (артикул 13046071112) будут стоить чуть дешевле, в районе 1200-1300 рублей. Аналоговые brembo с кодировкой 1 ZC артикул P85075 предлагаются в среднем по цене в 1700-1800 рублей за комплект.

Замена передних колодок на Фольксваген Поло

  • Замена передних колодок представляет собой не сложную процедуру, однако требующую специального инструмента и некоторых познаний.
  • Если нет острой необходимости в экономии семейного бюджета, а также не далеко от дома находятся официальные сервисы либо обычные автомастерские, то замену деталей можно произвести там.
  • В том случае, если есть желание сэкономить несколько сотен рублей, либо же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в собственном гараже или даже на улице.

Какой инструмент понадобится

Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
  • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
  • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
  • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
  • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
  • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

Пошаговый процесс замены колодок

Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.

Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

  • поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
  • в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
  • откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
  • путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
  • с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
  • вынимаем старые колодки;
  • смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
  • закрепляем суппорта;
  • прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.

После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановаязамена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

  • С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.
  • С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
  • Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

Номера оригинальных колодок и аналогов на Поло Седан

  • VAG 6R0 698 151 A стоимость от 2500 руб
  • ABS 37008 (Голландия) цена от 1500 руб
  • ATE 13.0460-7111.2 (Германия) цена от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1094 (США) цена от 1800 руб
  • Bosch 0 986 424 364 (Германия) цена от 1300 руб

Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

Добавить комментарий