Регулировка
783 0

Замена передних тормозных колодок фиат альбеа

Представленный отчет с фотографиями покажет, как сменить передние колодочки тормозов на Фиат Альбеа. Как видим, провести эту работу самостоятельно вы можете.

Время смены тормозных колодок Фиат Альбеа

Максимально допустимо изнашивание колодок тормозов Альбеа — полтора миллиметра. При стирании фрикционных накладок до этого объема — колодочки уже надо сменять. Регулярность смены — это сорок пятьдесят тысяч километров. Эта значение может меняться в зависимости от способа езды и качественных характеристик самих колодочек.

Способ смены тормозных колодок

Сперва ставим сзади задних колес «башмачки», поднимаем ручник и снимаем колесо спереди. После разбираем суппорт тормозов, держащийся на двух болтиках. Для удобства снимания поворачиваем руль в необходимую сторону.

Суппорт, который сняли, не оставляйте висеть на шланге, положите его иль подвесьте.

После снятия суппорта тормозов, извлекаем старенькие колодки.

Перед установкой новеньких, откручиваем крышечку бака жидкости тормозов, после вжимаем поршень на суппорте, потому что он потом не встанет назад.

За вжатием поршня цилиндра тормозов ставим новенькие колодочки, поставим суппорт назад, прикрутив его болтиками, и возвращаем обратно колесо. Также сменяются колодочки на другом колесе Альбеа спереди.

Ослабляем гаечку, крепящую колесо, вывешиваем машину на домкрате, выкручиваем гаечки и снимаем колесико.

Суппорт и диск тормозов.

Для удобства снимания суппорта поворачиваем руль.

Откручиваем два болтика, крепящие суппорт, — 1 сверху, 2- снизу.

Снимаем суппорт и вешаем либо осторожно кладем, дабы он не висел на шланге тормозов.

Снимаем старенькие колодки.

Вжимаем поршень цилиндра тормозов суппорта тем, что есть под рукой, либо специальным инструментом. Перед тем, как давить на поршень, откручиваем крышечку бака жидкости тормозов, дабы ей можно было куда-то стечь.

Устанавливаем новенькие колодочки тормозов.

  • Надеваем назад суппорт и закручиваем болтики.
  • Надеваем колесо.

Смотреть все фото новости >>

Автосервисы по замене передних тормозных колодок Fiat Albea

Сервис в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Fiat не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Автосервис на Полежаевской

Автосервис оказывает полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Фиат, включая кузовные работы. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис на Вавилова

Сервис на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Fiat не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис на Дмитровке

Мультибрендовый техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и ТО иномарок, включая автомобили марки Fiat.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис в Марьино

Сервис выполняет широкий спектр услуг по ТО и ремонту Фиат (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис в Северном Бутово

Обслуживаем автомобили Fiat не старше 2000 года выпуска. Все виды работ, кроме кузовного ремонта и ремонта АКПП.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис м. Коломенская

Сервис выполняет широкий спектр услуг по ТО и ремонту Фиат (кроме кузовных работ). Предоставляем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Автосервис на Калужской

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Фиат.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис в Южном Бутово

Сервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Фиат (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Автотехцентр м. Перово

Автотехцентр выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей Фиат, исключая кузовные и малярные работы. Даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Автосервис м. Медведково

Автосервис осуществляет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Фиат. Кузовные и малярные работы. Гарантия 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Fiat, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Фиат и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Автосервис м. Кунцевская

Автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт Фиат не старше 2000 г. в. Свой магазин запчастей. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис на Площади Ильича

Сервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей Фиат, исключая кузовные и малярные работы. Даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

СТО в Ховрино

Читайте также: Замена ламп киа рио 3

СТО оказывает широкий спектр услуг по ТО и ремонту Фиат (кроме кузовных работ). Гарантия – 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Сервис в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Fiat. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена передних тормозных колодокот 980 руб.

Замена тормозных колодок Фиат Альбеа. Фото, инструкция как поменять передние колодки на Альбеа

Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Фиат Альбеа. Как видно, справиться своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, которыйдержится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Снятый суппорт не стоит оставлять болтаться на шланге, его следует положить или подвесить.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затемвжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно.

После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо.

Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер переднихдисковых колодок71772210, средняя цена 3415 руб.

Аналоги:

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер заднихколодок барабана77362453, средняя цена 2081 руб.

Аналоги:

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.

1

Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.

2

Тормозной суппорт и тормозной диск.

3

Чтобы суппорт было удобней снимать, можно повернуть руль.

4

Открутить два болта крепления суппорта – один вверху, второй – внизу.

5

Снять суппорт и подвесить или аккуратно положить, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

7

Вжать поршень тормозного цилиндра суппорта подручными средствами или с помощью специнструмента. Прежде чем вдавливать поршень, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы ей было куда деваться.

8

Установить новые тормозные колодки.

9

Надеть обратно суппорт и закрутить болты.

Замена задних тормозных колодок Фиат Альбеа (Fiat Albea) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Мы ремонтируем Fiat с 2003 года!

Получить консультацию

По сравнению с передними, на задние колодки приходится меньшая нагрузка. Соответственно, их реже надо менять.

Стандартный регламент производителя – от 35 до 50 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и типа продукции, установленной на задних суппортах.

Колодки бывают органическими, полуорганическими и керамическими – все они демонстрируют разную интенсивность износа.

Некоторым владельцам кажется, что для установки нового комплекта не нужно обращаться к мастерам сервисного центра. Это ошибочное мнение. Для получения доступа к старому комплекту необходимо четко разбираться в правильной последовательности действий при разборке.

Надо понимать, что новые колодки имеют большую толщину, и чтобы они нормально попали в суппорт, надо отрегулировать его поршни, используя специальный инструмент. В противном случае возникает риск повреждения диска.

Из этого следует вывод – комплексная замена задних тормозных колодок Fiat Albea возможна только в сервисном центре.

Износ – это естественное явление, поэтому оно не берется в учет при формировании списка неисправностей.

  1. Трещины на рабочей поверхности.
  2. Отслоение рабочего покрытия от основания.
  3. Изменение структуры колодок вследствие перегрева. Возникает, как правило, при использовании подделок.
  4. Обрыв ушек крепления колодок.

Особенности замены

Как производитель, так и мастера отмечают: при проведении замены необходимо установить новый комплект как с правой стороны, так и с левой. Это объясняется тем, что тормозная система должна равномерно распределять нагрузку. В противном случае резкая остановка может привести к возникновению заноса.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом подъемнике. Далее с него снимаются задние колеса, чтобы получить свободный доступ к системе. С суппорта демонтируется старый комплект изношенных колодок.

Затем следует регулировка поршней суппорта. На финальном этапе устанавливается новый набор оригинальных колодок, прикручиваются колеса. Задача мастера заключается в проверке работоспособности системы.

В первые дни будет наблюдаться повышенная модуляция. Со временем она пропадет. Причиной ее возникновения является то, что колодки еще не притерлись к диску.

Компания DDCAR обслуживает тормозные системы, выполняя полный комплекс сервисных работ.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Замена передних колодок Фиат Альбеа (Fiat Albea)

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea), на котором необходимо выполнять замену передних тормозных колодок. Покажем как выполнять этот ремонт своими руками, быстро и правильно. Новые колодки от компании TRW, номер для заказа в каталоге: GDB1579

Читайте также: Замена вентилятора радиатора на рено логан 2

Снимаем передние колёса. Под задние подкладывает противооткаты. Выкручиваем руль полностью в левую сторону. Вставляем крепкую плоскую отвёртку и ей разводим колодки, сжимая поршенёк:

Отворачиваем нижний болт направляющего:

Поднимаем суппорт вверх. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем работу направляющих, они должны двигаться плавно, без рывков и закусываний. Если с этим проблема, то вытаскиваем направляющие, очищаем от старой смазки и наносим новую.

Вставляем новые тормозные колодки:

Выполняем сборку в обратной последовательности. Прежде чем начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок Фиат Альбеа

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки Fiat Albea:

Прочитано раз: 137; За сегодня: 1

Fiat Albea. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

содержание.. 141 142 143 144..

Fiat Albea. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндреУстранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндраПри подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система.

В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе. Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется.

Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе.

По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха.

Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают.

Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов.

Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах).

Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться.

Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо.

Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза.

Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен.

В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов.

Читайте также: Audi s5 coupe 2013 - 2014 – обновленная s5 от ауди

Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

  • После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза
  • Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего).

Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

содержание.. 141 142 143 144..

Замена передних тормозных колодок FIAT Albea

Lulu

У меня и без передних тормозных колодок на фиате альбеа много чего полетело >) сколько пробег на них? а то говорят с такой выработкой менять надо. Намерили 22 миллиметра всего. с пробегом 40 тыс.

Томпсон

Все наглядно и понятно. Отличное видео. Спасибо за полезности.

Лига

шкурка на х…ю а это наждачная бумага?

Билл

Этот тот жук,куда впихали фильтр двигателя и замена масла каждые 15 тыс?Спасибо за видео! Не частые проблемы с передними тормозными колодками куда ни шло!

  • Урус
  • Что делать если две шпильки на 12 не откручиваются с диска? Накидной ключ проскакивает,рожковый грани лижет,и удлинённой головкой не получается,я вот думал спилить эти шпильки и потом новые вкрутить (у вас они как то легко отошли)
  • Лорел

у меня в момент холодного запуска на секунду свист издаёт и всё. 3 раза затягивал, но толку мало. не знаю что делать. мастер говорит что ремень бракованный… Мне друг сказал и без передних тормозных колодок на альбеа куча чем заниматься,

  1. Все сервисы по ремонту FIAT Albea на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена передних тормозных колодок FIAT Albea
  3. Дионис Кондарин

Слишком густая смазка ликви моли. В процессе эксплуатации ещё больше настанет. Мой совет: возьми тубу смазки febi Nr. 31942. Из бюджетных лучшая смазка для направляек. Она не густеет со временем и никак не воздействует на резинки. Водой не смывается. Тубы тебе на всю жизнь хватит.

  • Автодор
  • А У меня проблема Ступор Сжимается А не Разжимается Что такое Не пойму И зажимает тормозной Диск
  • Kelvyn

Чего у тебя пар изо рта идет? На дровах экономите?))) ЗЫ: Колодки тру ориджинал — так себе. Диск жрут не кисло, а тормозят средненько. Точнее пока новые — огонь, как только износ более 30% толщины — заметно падает сила торможения. Про передние тормозные колодки и так предельно ясно 😉

Козьма

Прошел год. Ну и как эти накладки, держатся? Почем брали. Можно ссылочку?

  1. Марян
  2. дибилы просто что сказать
  3. Ипп

Поршень почему не смазал??? У моего друга на альбеа и без передних тормозных колодок полно чего полетело,

Шабан

сколько Ньютонов?? 8)

Peregrine

Ммм, Куча ошибок! 1) зачем откручивать штуцер для прокачки? Ты этим самым завоздушил систему, мало того ещё и в капающей тормозухе возиться сомнительное удовольствие! 2) рожковым ключом отворачивать суппорт нельзя, если болт прикипел то грани слизываются на раз два! 3) Направляющие надо смазывать, иначе в лучшем случае через пару замен их заклинит.

4) Поршень спокойно без особых усилий вдавливается от руки через старую колодку, каши надо больше есть)) 5) Не ошибка, а замечание во фразах промелькнуло 'нажать на тормоз при снятом суппорте'? Ну удачи, поршня летают быстро)) 6)Перед установкой полозья по которым ездит колодка вычищаются до метала и смазываются хотя бы медной смазкой.

7) прокачать тормоза 10 раз нажать на педаль? да после такого её надо прокачивать полностью с открытием всех штуцеров и выпуском воздуха из системы(привет из первого пункта) Дальше моего терпения смотреть на это не хватило! Прежде чем людей учить, научитесь сами делать правильно! И ещё мне очень печально осознавать, что автомобили после такого 'профессионального' обслуживания ездят по одним дорогам со мной моей семьёй и друзьями!

Добавить комментарий