АКПП
194 0

Замена передних тормозных дисков на фольксваген поло седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру,код опций 1ZGпредполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вотразмеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG6RU698151A2700
Textar25681011470
**TRWGDB20271370
SangsinSP15951030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом)2410 1560
TRWGDB19841309
Ate130460711121200
BremboP850411157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG5K06981512900
Ate130460718422300
TRWGDB15501972
BremboP850751727
Задние дисковые тормозные колодки Поло СеданЗадние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG1K0698451J1960
TRWGDB13301010
BremboP85020964
PilengaFDP2571T424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG1J0698525B4848
TRWGS86391440
Bosch09864875551156
FenoxBP53055838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG6RU698525A4970
NiBKFN330021430
LYNXautoBS80021335
AmiwaCS1275RI1305

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмыTRWилиAte.

Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG.

Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки отOtto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsaи других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки отBosch, LYNXauto, Fenox, NiBKилиPilenga.

Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона. **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

***По состоянию рейтинга на 27.03.20.

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Volkswagen Polo V

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

ВАЖНО!При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, необходимо в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения проблем.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.
Читайте также: Замена масла и фильтра киа рио 3

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло седаносуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе.

К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Внимание! От того, как будет выполнена замена элементов зависит дальнейшая безопасность движения на дороге.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Залог длительности функционирования автомобиля Фольксваген Поло зависит только от вас. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем более надёжным и комфортабельным он становится для вас. Более того, вы обезопасите не только себя, но и встречные автомобили и прохожих от возможного дорожно-транспортного происшествия.

Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге

Замена колодок и дисков Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

— Оригинальные запчасти VAG в наличии.

Сервисный-центр Audi-RUSпредлагает услуги по замене тормозных колодок и дисков на автомобилях Volkswagen Polo IV, V и VI поколений в Санкт-Петербурге.

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей концерна VAG более 12 лет и ответственно подходим к решению задач, используя в работе оригинальные запчасти и расходники, которые всегда есть нашем складе в наличии или доступны под заказ со сроком поставки от 1 дня, благодаря широким связям с прямыми поставщиками.

Для производства компонентов тормозной системы концерн Volkswagen применяет современные и качественные материалы, но естественной износ оказывает серьезное влияние на состояние тормозных колодок и дисков, а в результате и на эффективность торможения. Мы рекомендуем своевременно проверять состояние тормозов, лучше всего при прохождении каждого технического обслуживания.

Замена тормозных дисков на Фольксваген Поло рекомендована каждые 30000 километров. Однако, вы всегда должны ориентироваться на степень износа колодок, которая зависит от характера вождения.

Частое резкое торможение, привычка не убирать ногу с педали тормоза, воздействие реагентов и другие факторы становятся причинами ускоренного износа.

Наоборот, умеренный стиль вождения позволяет продлить срок службы колодок.

Признаками того, что на вашем автомобиле колодки требуют проверки является появление скрипа, скрежета и других звуков в момент торможения.

Визг может быть вызван как небольшим металлическим индикатором, встроенным в колодку именно для подачи звукового сигнала, так и в результате образования тонкого слоя пыли на колодке.

Но, если причина в последнем, то звук пропадет после нескольких нажатий педали.

При замене тормозных колодок на фольксваген поло мы чистим и смазываем направляющие и скобы суппортов и меняем одноразовый датчик износа, если загорелся световой индикатор на приборной панели.

Тормозные диски на Фольксваген Поло имеют значительной больший ресурс и рассчитаны на пробег от 80000 до 120000 километров, где опять же характер вождения играет важную роль, как и износ колодок. Определенно, диски требуют замены при неравномерном износе, появлении выступов по краям, бороздок и канавок, изменении цвета поверхности диска и т.д.

При замене тормозных дисков мы чистим ступицы от ржавчины, пыли и налета. Также устанавливаем на них только новые тормозные колодки, так как износ старых колодок может оказать негативное влияние на новые детали.

Чтобы записаться на замену тормозных колодок или дисков на автомобиле Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге, звоните на указанный контактный номер телефона СТО или отправьте заявку на электронный адрес. Мастер ответит на возникшие вопросы и проконсультирует по стоимости новых запчастей.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Когда менять тормозные диски на Фольксвагене Поло?

Среди водителей-лихачей ходит присказка о том, что тормоза, мол, придумал трус. Но всё же абсолютное большинство автовладельцев прекрасно понимают, что хорошо работающая и надёжная тормозная система автомобиля залог безопасности движения. Не даром длина тормозного пути является важнейшим показателем тест-драйвов.

Дисковая тормозная система

На современных машинах, в том числе на Фольксвагене Поло, используется дисковая тормозная система: остановка авто происходит за счет трения элементов друг о друга. Наибольшую нагрузку при этом испытывают колодки, а следом за ними диски.

Считается, что своевременная замена колодок способна уберечь тормозные диски на Фольксвагене Поло от порчи.

В целом так и есть! Тормозная колодка представляет собой металлическую пластину, покрытую фрикционным материалом, который и должен обеспечивать трение.

При полном стирании покрытия колодок тормозные диски Фольксвагена Поло вступают в контакт со стальной основой колодок и, безусловно, страдают в гораздо большей степени.

Читайте также: Обзор нового субару легаси 2015 года

Однако даже при регулярной и своевременной замене колодок тормозные диски на Фольксвагене Поло также придется менять!

Признаки необходимости замены тормозных дисков

Визуально диски, требующие замены, выглядят потерто: именно эти потертости и снижают качество торможения, ускоряют износ колодок. Сидя за рулем Фольксвагена Поло с изношенными тормозными дисками, водитель ощущает биение при торможении и слышит звуки, которые не могут не насторожить.

Степень износа тормозных дисков Фольксвагена Поло можно определить и более точно, пользуясь руководством по эксплуатации автомобиля. В среднем, как правило, диски необходимо менять при каждой второй замене колодок.

Стоит отметить, что все рекомендации по регулярности замены тех или иных деталей автомобиля носят довольно приблизительный характер. Плановость замены среднестатистическая величина. В реальной жизни расхождения бывают весьма существенны!

Износ тормозной системы зависит от целого ряда факторов: дорожного покрытия, преобладающих погодных условий, стиля вождения. На долговечность тормозных дисков Фольксвагена Поло, как это ни удивительно, влияет даже то, какие колодки используются в системе: разные производители выпускают колодки с различным составом фрикционного материала на них, что прямым образом отражается и на дисках.

Резюмируя, можно сказать лишь одно: для того, чтобы обеспечить себе безопасную езду, прислушивайтесь к своему Фольксвагену Поло и регулярно, а главное своевременно, меняйте детали тормозной системы, в том числе и тормозные диски!

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo. Volkswagen Polo sedan: Как убить тормозные диски за 45 тыс. км

Ремонт ОТ и ДО | Volkswagen | Polo | Замена передних тормозных дисков

К 45 тыс. км пробега на Volkswagen Polo закончились передние тормозные колодки, а вместе с ними и диски. Поэтому на…

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo

Микола

Какие молодцы… А я вот 10 лет поездил, и ни разу не одна скотина меняя колодки не сказала мне что там что-то смазывать надо. Теперь вон полная жопа при торможении такой хруст и треск что даже не знаю, то-ли скобу менять то-ли ремонтировать, то-ли это поршень, то-ли ещё что…

Зауре

Hi, can you please specify wich menu in Diagbox to aplly (in English)? Before pads replacrment and after. Thank you

  • Нургул
  • Видео хорошее, но лица за дымом не видать.
  • Лукичева Лиса

Около ста тысяч пробега где они на островах ездят??

Гульчачак

Так в России же полно таких магнитол по цене в два раза дешевле. Зачем заказывать с Китая? Непонятно

Alison

А что может быть когда на малых скоростях аж в машине чувствуется как машиной шатает и рулем бъет без торможения, и во время торможения в педаль тормоза толчки идут.Ваз 2106.

Скорописчиков Джулио

У автора по моему болезнь автошопинга… мне это знакомо)) ВСЕГДА ЛАЙК!!!

  1. Каплан Красуля
  2. Что может быть форд фиеста 2016, началось биение в сиденье водительское и пассажирское в руль не бьет, скорость удивительная начинается это все на 150 км в час и далее до никаких признаков.(не при торможение)
  3. Логвин

а по какой причине может клинить задние? как стравишь жидкость через штуцер, колодки сводятся обратно и колеса снова крутятся, но стоит несколько раз нажать на педаль тормоза и колодки снова понемногу заклинивает и машина иногда после полной остановки не может вообще с места двинуться, клинит наглухо!!! подскажите в чем причина???(тормозной цилиндр менял на новые) но клинит по прежнему машина газ 24

Мороз

умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на королле на снегу,,не помню названия,, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб

  • Balmoral
  • надо отрегулировать вак усил тормозов.
  • Бирюк

Тормозить ногами нужно,а не головой! (Таксист из 'Брат-2')? Благодарю за инфу???

Ambrus

у мене така проблема. два передні колеса заторможенні ваз 2106 один супорт замінив другий норм. головний тормозний розібрав почистив замінив резинки результату нема педаль тверда як камінь

  1. Сабыр
  2. Viel danke ich sehen das bon FRAkreich merci
  3. Манила

Олександр, подскажите на Мазда 6 GJ 2015 года такойже алгоритм нужно делать? И по поводу поршня нужно его просто потихоньку вдавливать? Просто много статей в драй2 читал что его вкручивают!

Янко Лизанец

Que Tal Gasta De Gasolina La R1 y La R6.???

  • Ryley
  • супере хвала
  • Рон
  • Открутил поддон, на магните была пружинка как от зажигалки, только чуть длиннее, коробка работает хорошо, м б кто сталкивался?
  • Фауст
  • и сколько стоит этот велик?
  • Илхом
  • lexus ls
  • Урс Белорыбкин

Что за галиматья???!!! Колодки пищат из-за материала накладок! Стояли старые колодки и старые, изношенные диски, и диски ржавели и борозды были — ничего не пищало. Поменял колодки и началось… А тут хрень какая-то!

  1. Андрес
  2. Праворульный?
  3. Вартан

Дружище, ты шаришь не особо больше чем твой друг на ниве.

Ты не понимаешь простую вещь, если колесо на оси не крутится это не значит что оно не тянет! Оно тянет ровно столько же сколько тянет крутящееся колесо.

Поскольку свободный осевой дифференциал всегда делит момент пополам. Вы хоть википедию сраную читайте рука лицо. Другое дело что модуль этой тяги будет равен наименьшему из колес (то которое буксует)

Прокомментировать

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo своими руками. Замена тормозных дисков фольксваген поло седан 2012

Вот ребятки вам на суд новое видео все вопросы в коменты=))))))

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo

  • Бон
  • спасибо, сама руль отрегулировала)) а то мужа не допросишься
  • Сухраб
  • не проще ли сжатым воздухом выталкивать? главное не забудьте поставить доску и тряпку, а то выстреливает мама не горюй)))
  • Оксана
  • Реально как ан 24
  • Наталька
  • Клас а можнали после парашковыи краски нанасит абычныи балонывыи краску?
  • Shephard
  • сколько просиш
  • Медфорд Дистлер
  • ЛАйк, подписка, зачетные видосики!
  • Наум Маркузин
Читайте также: Замена уплотнения впускной трубы рено дастер

После того как посмотрят твой видос точно …))

Батырхан

Динамометрическим ключём, ПОСЛЕ пистолета??? Ребят, вы чего??

  1. Мил
  2. Добрый день, подскажите почему на холостом ходе не работает ГУР, как только даю обороты гур сразу работает?
  3. Стефан

Дружище спасибо!!! Продолжай!!! Всё по делу.

Шатлык Меандрова

поршень не смазываем?…хоть плюнул бы разок)))

Альт

Надо тоже делать, фильтр лежит с покупки авто, прошлый хозяин отдал. И шаровые есть новые.

  • Waed
  • И где мне высрать это гребаное приспособление
  • Гаус
  • Почему у меня синий стоит?
  • Аскат Плинт

*Подписывайтесь Друзья! Пишите комменты!*

  1. Хусниддин
  2. В машине походу ни разу не пылисосили ужас.
  3. Израиль

Нужно быть полным … что бы купить это ведро

Белен

Макс, регулируем мы на не затянутом ручнике, сначала докручиваем до момента когда колодки стопорят диск, потом звездочкой регулирующей возвращаем до ближайшего момента когда диску ничего не мешает. Так?

Ташир

'До упора' — это очень приблизительно. Как здесь и писали — у кого-то отпущенная на четверть гайка будет зажата больше, чем у другого закрученная до упора. Так поступать не стоит. Зажимайте так, что бы колесо легко крутилось.

Не старайтесь добиться отсутствия люфта. Если цапфа не менянная 20 лет — он будет полюбому из-за износа посадочных мест подшипника. В общем, конусные подшипники лучше не дожать чем пережать.

Если сомневаетесь — зажимайте рукой до упора, а потом на пол чверти ключом подтяните.

  • Марсель
  • КОСЯКОВ НУ ПРОСТО СЛОВ НЕТ!
  • Сурен
  • Херню несешь автор
  • Марк

спасибо за ролик, лайк за доходчивое объяснение…

  1. Кайсар Ащмаренков
  2. у меня такое же колесо и во втулке чашки никак не выбить там края втулки завальцованы как выбить втулки кто знает
  3. Чарган Сиди
  4. Очень понравилось, посмотрел полностью от начала и до конца!
  5. Принс
  6. из рубрики как не надо делать 🙂
  7. Курман

толк есть в расходе??? кода почистил дросель и датчик воздуха в расходе. поменьшал. у меня японец чистый полный привод. по городу 16. траса 11.5 сам проверал. ето нормально???

  • Логин Безматерных
  • Просто молодец, приподнес, как надо))
  • Базилевский Иршат
  • Про вас уже статейка в интернете есть)
  • Барыш Демьянкин

Малорик парниш.что сделал все сам.я тоже все делаю сам и мне это нравится и потом доробатываю по мере эксплотации

  1. Ернар
  2. Николай скажи до ристайлинг оцинкованный кузов или нет?
  3. Севосьянова Дружина
  4. спасибо братан помог. лайк с меня
  5. Берест
  6. Реально тупое видео
  7. Милано
  8. Молодец, все доходчиво.)))
  9. Заяц
  10. а если при скорости примерно 80км/ч руль в право уходит, то что это значит?
  11. Написать комментарий

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo. Фольксваген поло седан замена тормозных дисков и колодок

В данном видео покажу Вам, как своими руками заменить тормозные диски и колодки на Фольксваген поло седан…

  • Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo
  • Френки
  • без мата у этого гибона видимо не получается обосновать свои действия
  • Юкон
  • Брат а не знаете что стоит такая хорошая коробка )) У коллеги с работы и без передних тормозных дисков на Polo куча чего чинить Ж))
  • Уорнер Трепецов

Машины интересные. Энтузиасты на уровне. Конечно за русскую машину цена немного завышена, но оно на то понятно.. понравилась выставка, понравились инженерные идеи! Тема?

Sadler

Автор, молодец! Мало, кто разбирается в этом на самом деле. 'Я сейчас есп отключу и выйду!'. На одном колесе, бляха муха.

  1. Гиа
  2. Мне друг сказал с передними тормозными дисками на ПОЛА до сих пор без особых проблем, Заколхозил) молоток.
  3. Алимжан
  4. Пальчиками с любовью всё
  5. Август Отмахов

пошел долбаться…

  • Sorcha
  • Постоянные геморрои с передними тормозными дисками совсем достали. Здравствуйте у меня жетта 1985 работает стекло омывател но медлено крутится какой реле отвечают это или вчем причина
  • Michelle ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ЭТО В СЕВЕРНОМ ЧЕРТАНОВО НАХОДИТСЯ?
  • Автандил

Про передние тормозные диски и так понятно Ж)) Доброй ночи. Номер не вариант скинуть по повуду вибрации хочу по обшаються?

Бибик Уженков

Красава подсказал спс просто пришла очередь на 130тыр пробега поменять диски колодки и колодки ручника так как держал) уже почти не держал)) и это при агрессивной езде..думаю норм по пробегу замена..тачке 7лет..отдаю сыну..

пришел с армии))лайк и подпись сыну понадобится может быть)) покупаю себе вольво хс60))) и еще в тему..лансер больше никогда не куплю)))столько доделывать надо пипец..шумка..(ушло 30тыр) стойки задние(ушло 25тыр) ну и управление желает лучшего,правда что не скажешь о тормозах и клиренсе..

до этого был хонда сивик..просто неба и земля..продал из за того что вьехал камаз всмятку.. мы живы…

Алдияр Солопаев

…!!! поднимаешь машину на домкрате, снимаешь заглушку центральную и выкручиваем гайку. и снимаем барабан(ступицу) вместе с колесом. Ручник отпущен должен быть! Не делайте себе жизнь труднее!!! Съёмники …!!!!! У моего соседа на фольксваген с передними тормозными дисками пока все зашибись…

  1. Маринка
  2. забыл сказать что цилиндр надо вкручивать!
  3. Изольда
  4. И я несу ответственность, чтобы моя чернушка блистала!
  5. Кера Мусабекова
  6. И сколько это стоит.
  7. Шелдон
  8. а что дает изменение угла впрыска? Мне приятель сказал с передними тормозными дисками на ФОЛЬКСВАГЕН пола пока проблем не было 🙂
  9. Eckerd
  10. После переборки на тормозухе через год опять клин словит.
  11. Сторм

Качаю переднее левое (водительское колесо) педаль при откручивании штуцера не проваливаеться до дна, а только до половины, качаю правую сторону педаль в пол. так и должно быть?

Буг

Посмотрев ролик где-то грустит один ВМПавто. PS не бережёте здоровье руки прямо в тормозухе моете, бррр…

Аврам

Класная машина. Наверное не частые гости? По передним тормозным дискам и так много инфы в инете.

Мартын Горбарский

спасибо, все по делу, потеплеет — предстоит такой же ремонт на сиде

Добавить комментарий