Замена запчастей
162 0

Замена передних амортизаторов киа рио 3

По своей технической составляющей амортизаторы на Киа Рио 2 и 3 устанавливаются разные. Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году, а после рестайлинга в 2009 вскоре начался выпуск и третьего поколения Рио (с 2011 году, а в 2015 году произошел сново рестайлинг) в котором для российского рынка за основу нового Kia Rio был взят Kia K2, адаптированный для российских условий.

При подборе запчастей для II-го и III — го поколения следует учитывать, что внутри поколения разнятся амортизаторы на передние и задние, причём для передней оси следует выбирать сторону установки левую или правую.

В целом амортизаторы отличаются артикулами, что обусловлено разной комплектацией кузова, коробки передачи и объёма двигателя, а также годом выпуска самого амортизатора. На некоторых амортизаторах стоит буква «S», впереди оригинального номера, это означает, что товар предназначен для не гарантийных машин и не является оригиналом.

Эти запчасти поставляются официальными дилерами Kia/Hyundai как более дешевая альтернатива оригиналу. Производитель оригинальных запчастей фирма MOBIS.

Передние амортизаторы на Киа Рио 2 и 3

При подборе амортизаторов на Киа Рио 2 и 3 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как авто может быть с разными модификациями двигателя, кузова, коробками передач. Завод производитель устанавливает газо-масляные стойки, что хорошо сказывается на управляемости, однако может доставить некий дискомфорт на мелких неровностях.

Стоит обратить внимание, что на рестайлинговой версии третьего поколения немного изменена подвеска, она стала ниже, так как начали устанавливаться другие пружины и амортизаторы.

Сделано это было в угоду управляемости, а также качества. Владельцы дорестайлинговой версии смогут поставить более новые амортизаторы, но к ним нужно и другие пружины.

Учитывайте, что автомобиль станет ниже примерно на 1.0-1.5 см.

В таблице ниже указаны оригинальные артикулы по комплектациям и поколениям авто.

Магазины, автосалоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, разных производителей. Как выбрать и какие именно подойдут по цене и качеству узнаете из статьи.

Передние амортизаторы на Киа Рио 3

В Киа Рио 3 заводом производителем установлены газо-масленые амортизаторы, что сказывается на лёгкой управляемости и комфорте. При выборе передних амортизаторов на автомобиль следует обратить внимание, что левый и правый будут иметь разный артикул, так как есть отличия в модификации: кузова, двигателя, коробки передач.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 в оригинале имеют артикул, левые:

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

Только оригинальные амортизаторы с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.

Читать дальше: Замена дворников на поло

Аналоги передних амортизаторов на Киа Рио 3

Важно!Если перед артикулом стоит S — это говорит о том, что это не оригинал, а изготовлен и поставляется на рынок официальными дилерами КИА.

Задние амортизаторы на Киа Рио 3

Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем передние, и требуют смены чаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высокие морозы и работает в направлении улучшения качества. Владельцами авто замечено, что после 40т. км пробега, появляется стук и требуется замена.

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

Автовладельцам предоставлен самостоятельный выбор использования оригинальных запчастей или их аналогов.

Аналоги задних амортизаторов на Киа Рио 3

Владельцы этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов часто предпочитают аналоги оригиналу, так как у них дольше срок службы. Хорошую устойчивость на поворотах, движение на высокой скорости и на дорогах с плохим покрытием показываютмарки KYBс артикулом 349098 иMando, артикул A00200.

Какие лучше выбрать?

Выбор любых запчастей на автомобиль личное дело автолюбителя, если прислушаться к мнению водителей этой марки, получится примерно такой рейтинг:

  1. Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
  2. Бренд Mando.
  3. Японская марка KYB.Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

Работой оригинальных амортизаторов владельцы машин этой марки довольны, не всегда довольны их стоимостью, так как они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую стоимость при этом не отличаются эффективностью и сроком службы.

после того как неделю назад поменял задние стойки и пружины, дошли руки до передней подвески.

для замены было закуплено:амортизатор передний левый kyb333517— 1 х 2 980рубамортизатор передний правый kyb333516— 1 х 2 980рубпружина передней подвески kybRG 3209— 2 х 1 675руботбойник амортизатора переднего hyundai/kia54626-29100— 2 х 390рубопора передняя правая hyundai/kia54610-1G555— 1 х 740рубопора передняя левая hyundai/kia54610-1G505— 1 х 740рубподшипник передней опоры hyundai/kia54612-2C000— 2 х 480рубстяжки пружин ДелоТехники (280мм)810128— 1 х 900рубденьги на ветер —435руб

так как не обладаю богатырским здоровьем, понадобились стяжки пружин, без них никак! не считая некоторых ухищрений которыми пестрит интернет, но самое дешёвое и дельное приспособление это именно стяжки.

спросил у двоих человек в автосервисе: хватит ли мне на одну замену недорогого комплекта стяжек? — конечно хватит, бери и не парься. после этого в моих расходах появился пунктик *деньги на ветер*. на одной стяжке сорвалась гайка и она стала непригодна для использования, скорее всего эффект невезения, т.к.

стягивал их равномерно с небольшим шагом. купил Дело Техники и всё прошло хорошо, с ними не надо было осторожничать как с первым комплектом.

Читать дальше: Старлайн twage b9 инструкция по эксплуатации

  • оригинальные з/ч по моему vin.
  • стойка амортизационная передняя левая54650-1G200стойка амортизационная передняя правая54660-1G200пружина подвески передней54630-1G210резиновая проставка передней пружины нижняя54633-1G000резиновая проставка передней пружины верхняя54623-1E100болт амортизатора переднего + гайка54645-07000+51759-07000пыльник амортизатора передней подвески54625-2F000колпачок стойки амортизатора54639-1G100

пружины были поменяны в комплексе, так как решился на обязательную замену задних, то и спереди «надо» было обновить. сравнить их мог, как сами понимаете, только с каябовскими, они были идентичны. даже странно что за столько лет не просели (наверное). резинки над/под пружину, покупать не стал, была информация что с ними обычно всё в порядке.

Читайте также: Замена блока управления системой отопления и кондиционирования рено дастер

отбойники на перед решил покупать ещё на стадии размышления о закупке материалов для замены, передняя подвеска в авангарде для разного рода ям и кочек, за 5,5 лет приходилось слышать её пробои. на фото видно как и где треснул отбойник, со вторым такая же проблема именно на первом кольце. пыльники остались старые, с ними всё в порядке, нигде не порвались и не деформировались.

честно говоря не знаю как диагностируется плохой/неисправный/бракованный опорный подшипник, но когда снял оба старых, никакого криминала в них не усмотрел. крутились без заеданий, люфтов нет, единственное что улавливал слух и тактильные ощущения — недостаток смазки внутри подшипника.

перед заменой почитал о том как народ набивает смазкой новые подшипники (на некоторых моделях с ними просто беда) или восстанавливает старые. но так сложилось, что мои подшипники были от меня на определённом удалении и посмотреть их конструкцию я не мог.

новые подшипники отличаются от старых, родные — обслуживаемые, новые — нет.

на амортизаторе и опоре, которая тоже пошла под замену, есть ответные шлицы. примерял старое к новому, новое к старому… опора стойки имеет небольшой осевой люфт когда нанизана на шток амортизатора. перед снятием стойки с автомобиля необходимо ослабить гайку штока, хотя мне показалось что она и так отвернётся.

даже если забыть произвести данную операцию, то удерживая опору от проворачивания, головкой на 19 проблема решаема. родная гайка была с пресс шайбой (юбкой), что исключало из сборки шайбу, у новых амортизаторов шла гайка с самозатягом и без шайбы, нужных шайб в гараже не нашёл, оставил старую гайку.

не стоит пыхтеть с затяжкой гайки стойки амортизатора, во время сборки, её можно будет дотянуть после установки стойки на автомобиль, после закрепления опоры. благодаря креплениям амортизатора к кулаку, у нашей машинки существует небольшой допуск по развалу.

через день после установки съездил на стенд к развальщику (диагностика 750руб), с передом всё в порядке! даже удивился, т.к. в прошлом году ездил на сход-развал и у меня с левой стороны показания по развалу были в красной зоне (циферки не помню, но не критично).

тогда развальщик упирался и не хотел ни под каким предлогом трогать стойку, дабы попробовать исправить этот косяк. а тут после установки, от фонаря завернул болты и вуаля! как так? загадка.

Читать дальше: Генератор урал 24 вольта

процесс разборки на примере правой стороны, открутилось всё нормально. на левой стороне возникла проблема с нижними болтами крепления амортизатора к кулаку, опять грел феном.

а вот стойки стабилизатора, которые с небольшим опозданием, но всё же промазал графитной смазкой, открутились на ура! на проблемную левую сторону ушло 2часа времени, из которых около часа битва с закисшими болтами.

погода была отвратительная, то снег, то дождь, всё что хотел и как хотел снять, не удалось увековечить, так что придётся созерцать то что есть.

и вот что я имею вам сказать. прокатился после замены 70км на разном покрытии, больших скоростях, по колее, с перестроениями и вхождениями в повороты. в авто был один, с пустым багажником и баком.

как мне сначала показалось, жёсткость у передка осталась прежней, но заехав на одну из подмосковных улиц со старым дорожным покрытием (включения крупных камней в асфальт), был неприятно удивлён мелкой дрожью панели приборов и конечно же скрипом пластика.

справедливости ради хочу отметить, такой асфальт, последний раз в своей жизни, я видел более тридцати лет назад в Горьковской области. так что это не показатель для меня! и тут я начал припоминать как вела себя на дороге новая рюха, всё достаточно предсказуемо для её подвески. пружины можно было не менять, моё мнение, именно в моём случае.

конечно же я их не возил на тесты в лаборатории, исключительно из-за поведения на дороге.передок перестал рыскать по дороге, пропали так надоевшие за последнее время активные подруливания, которые были особенно заметны после смены задних стоек.

знакомые неровности и лежачие полицейские теперь проходятся с глухим шлепком покрышки, без примеси посторонних металлических звуков. и ещё при сегодняшнем заезде в Мск был сильный ветер, это ещё один плюс к испытанию подвески, теперь её не сдувает с дороги) подвеска стала жёстче! и как же без «но»? если бы сейчас выбирал амортизаторы для своего авто, то на зад поставил бы каябу а на перед взял бы сакс, то есть оригинал.

всем бобра! и больше комфорта от ваших машинок!

Замена стоек Киа Рио 3 — Стойки киа рио

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

  • Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка — упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
  • Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон
  • Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней — к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.
Читайте также: Снижение давления в системе питания рено дастер

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.
  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.
  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).
  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

kiario3.ru

Kia Rio. —,, .

baza.drom.ru

Замена передних стоек Киа Рио

Схема стойки амортизатора передней подвески Киа Рио: 1 — гайка; 2 — гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — зажим крепления тормозного шланга; 4 — стойка MacPherson; 5 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — болт; 7 — гайка.

Составляющие передней подвески на Киа Рио: 1 — крышка; 2 — гайки; 3 — опорная пластина; 4 — верхняя опора стойки; 5 — подшипник стойки; 6 — верхнее гнездо пружины; 7 — верхняя прокладка пружины; 8 — буфер; 9 — цилиндрическая пружина; 10 — стойка MacPherson.

Снятие передних стоек амортизатора Киа Рио

Для замены передних аморизаторов Рио поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса

Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески и отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки

Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости Рио к стойке передней подвески. Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.

Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и отверните три гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову, после чего выньте стойку передней подвески Киа Рио в сборе с пружиной и опорой с подшипником.

Разборка переднего амортизатора Киа Рио

Для установки новых передних амортизаторов или пружин переденй подвески стойку необходимо разобрать, снять с нее опору с опорным подшипником и пружину для этого закрепите стойку в тисках

Ослабьте стопорную гайку на два—три оборота и специальным приспособлением для стяжки пружин сожмите пружину стойки передней подвески. Выверните до конца стопорную гайку и снимите шайбу, затем снимите верхнюю опору стойки передней подвески с подшипником Киа Рио

Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину, затем снимите упор со штока амортизатора. На этом разборка деталей передней подвески Киа Рио завершена.

Сборка переднего амортизатора Киа Рио

  1. Для того, чтобы собрать амортизатор, пружину и опору в единое целое по штоку амортизатора установите буфер и цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку.

    Установите верхнее гнездо пружины и верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение

  2. Установите пружину в сжатом состоянии, затем шайбу и стопорную гайку штока и немного затяните ее, снимите съемник для сжатия пружины.
  3. Закрепите стойку в тисках и затяните стопорную гайку штока моментом 55–68 Н•м.

Киа Рио установка передней стойки в сборе

Установите стойку в сборе с пружиной и опорной пластиной под арку переднего колеса

Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками, далее поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками.

Установите стойку стабилизатора Киа Рио на кронштейн и закрепите гайкой, затем установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом. На этом установка передней подвески завершена, в связи с нарушение развала схождения колес рекомендуем заехать на СТО и отрегулировать его.

remocars.ru

Kia Rio | Стойка передней подвески

10.5. Стойка передней подвески

  • Стойка передней подвески
  • Стойка передней подвески
  • Снятие
  • Разборка
  • Проверка
  • Сбоорка
  • Установка
  • automn.ru

Kia Rio. —,, .

baza.drom.ru

Kia Rio. —,, .

baza.drom.ru

Kia Rio | Стойка передней подвески

10.5. Стойка передней подвески

  1. Стойка передней подвески
  2. Стойка передней подвески
  3. Снятие
  4. Разборка
  5. Проверка
  6. Сбоорка
  7. Установка
  8. automn.ru

Смотрите также

Замена задних и передних амортизаторов Киа Рио

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор.1800
Замена заднего амортизатора, 1 стор.1400

Грамотнаязамена амортизаторов Киа Риодоступна владельцам автомобилей в нашем сервисном центре «Берс-Авто». Команда квалифицированных механиков быстро, качественно и недорого выполнит все виды работ, произведет диагностику автомобиля и определит запчасти, которые были изношены или выведены из строя и нуждаются в оперативном ремонте. У нас доступна замена амортизаторов Kia Rio, для выполнения которой задействуются комплектующие оригинального изготовления. Это обеспечивает выполнение ремонтных работ на качественном уровне, что позволяет увеличить надежность и долговечность использования автомобиля.

Замена передних амортизаторов Kia Rio

Чтобы замена переднего амортизатора Kia Rio была выполнена на качественном уровне, рекомендуем вам обратиться в наш профессиональный сервис-центр. Наши механики выполнят диагностику ходовой, подвески и ее отдельных компонентов, составят план ремонтных работ и быстро устранят любые неисправности. В нашем распоряжении:

  • Точное диагностическое оборудование и методики.
  • Профессиональный инструмент.
  • Комплектующие оригинального производства.
  • Технический регламент, гарантирующий качество и соблюдение стандартов обслуживания.

Замена переднего амортизатора Киа Рио в нашем сервисе соответствует регламенту. Это позволяет нам предоставлять услуги отличного качества, что существенно увеличивает промежутки между проведением диагностических и профилактических мероприятий.

В идеале замена передних амортизаторов Киа Рио производится с интервалом от 80-120 тыс.

км, однако учитывая плохое качество дорог, а местами полное бездорожье, мы рекомендуем регулярно проходить диагностику и тщательно проверять состояние всех элементов подвески.

Замена задних амортизаторов Киа Рио

В нашем сервисе выполняется замена задних амортизаторов Kia Rio, которая соответствует нормам обслуживания. Для качественного проведения ремонта следует провести диагностику и определить состояние остальных составляющих подвески. Чтобы замена заднего амортизатора Kia Rio не нуждалась в повторном проведении, следует проверить состояние элементов, на которые выполняется монтаж этих составляющих. Если после выполнения ремонтных работ слышны стуки, это может сигнализировать о других проблемах с подвеской и привести к проведению повторного ремонта.

Замена заднего амортизатора Киа Рио требуется при обнаружении визуальных дефектов и повреждений, при появлении стуков и потеков смазки, следов коррозии и увеличении колебаний корпуса автомобиля в процессе движения, проблемы с тормозной системой и пр. Однако для точного диагноза следует обратиться в сервис – данные неисправности могут свидетельствовать и о других проблемах вашего автомобиля.

Передние амортизаторы для Киа Рио 3

Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:☏ 8-915-915-66-61(также подключеныWhatsAppиViber)

В автомобиле Киа Рио 3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Передние амортизаторы Киа Рио 3, цены и варианты

Также эти передние амортизаторы применяются на следующих автомобилях:

SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV седан (RB)ACCENT i25 IV седан (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV седан (RB)VERNA IV седан (RB)

Схема передних амортизаторов Киа Рио 3

  • 1. Поворотный кулак
  • 2. Амортизатор
  • 3. Стойка стабилизатора
  • 4. Прокладка пружины нижняя
  • 5. Пружина передняя
  • 6. Отбойник
  • 7. Пыльник
  • 8. Прокладка пружины верхняя
  • 9. Чашка пружины
  • 10. Подшипник опоры
  • 11. Опора
  • 12. Пыльник опоры
  • 13. Гайка
  • 14. Заглушка

Когда следует менять передние амортизационные стойки:-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Вопросы и комментарии:

Замена передних амортизаторов KIA Rio. Пружины передние Kia Rio III Standart

Пружины передние Kia Rio III Standart. Покупаем здесь:…

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов KIA Rio

Al

Ага,при ДТП (не дай бог,конечно) этот чудо лифт оторвет вместе с сидухой. Я себе тоже так делал : Сидения на Ниву от Мазда 3 Намного надёжней!!!!

  • Garnett
  • Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему амортизатору показал бы ) Здравствуйте, такой вопрос тянет в лево на скорости 100+ и жрет резину по краям резина в центре норм еще, по бокам уже слики на такой резине есть смысл сделать позвал сейчас?
  • Яся
  • А psf 4 цвет только зеленый?
  • Ростислав
  • Леха здорова а как ты на Пежо 309подымал клиронс торсионной подвески
  • Василь
  • ну у мну 3 года отходил) причем на 2 сидении все ровно работает
  • Тадеуш Аддисон
  • У сына с передним амортизатором на КИА пока все зашибись ) Смотрю уровень всех сервисов в совке говном был говном и остался
  • Delmer
  • Бум бум на новом авто я в шоке.
  • Мстислав ⚠Предупреждение за CapsLock
  • КАКАЯ СТОИМОСТЬ АДАПТАЦИИ ДРОСЕЛЯ?
  • Фаик Баторин
  • Автор Оставь свои контакты нужна такая же услуга.
  • Rasheed
  • СПААААААСИИИИИБООООО! очень помогло
  • Измит Брянчинцов

Классная идея! Желательно в деталях по переднему амортизатору на киа рио пояснил бы.

Ария

… у тебя ходовики если несмогли разобраться.

Шанель

Міша, лайк! дуже дякую, хотів запититати, чи можна поділитися відосом зі своїми підписчиками?)

Чон Лопатинский

Вугар,адрес моего друга в Бишкеке. Кыргызстан г.Бишкек ул. Черноморская 32 Волощенко Владимир Владимирович индекс720027 телефон паспорт чуть позже не могу связаться нет его в сети. По переднему амортизатору все понятно 😉

  1. Pius
  2. комментатор приболел что ле чет хрипит голос
  3. Жаннет
  4. Братан спасибо, падаю на колени и БЛАГОДОРЮ, что только не поменял пока не открыл твоё видео, спасибо Костя, из Харькова
  5. Джана
  6. За рекламу говнотэка?
  7. Уэстон
  8. Все хорошо, но очень много лишнего текста и все одно и тоже!
  9. Margit
  10. секрет как легко стянуть пружину ВАЗ Классика
  11. Дулат

Все четко и комментатором спасибо, дополняют.Иду снимать пружины 2019 г.май. Я еще до переднего амортизатора не добрался )

  • Склярский Акжан
  • Это шум от выработки трущихся деталей.Только менять
  • Эммануил
  • схождение нужно делать посе установки?
  • Корнелиус

Мда-а-а! Редкостный “тормоз”… Чистить щеткой резьбу рулевого наконечника после того как уже его снял?Это что-то! А перед “срывом” WD-шкой пользоваться в детсаду тебя не учили? Кстати, на Сайбере болт не упирается в АКПП.

Сторм

Привет! Вы супер мастера своего дела.?

Brittni

Замена пружин Нива! На этом видео я покажу как поменять пружины передок и задок.. На автомобиле Нива!

  1. Серик
  2. У друга на kia и без переднего амортизатора много чего сломалось Ж)) два раза писал не отвечает —пневмобалон через гайку не поставишь
  3. Шкурлов Бекболат
  4. А пружины просядут что тогда делать будешь бред полный и рама ломается после таких кулибинов
  5. Адамс
  6. серп и зерно сколько стоит
  7. Джеймс
  8. Мне друг сказал с передним амортизатором на rio пока проблем нет ))) Хорошие видео.
  9. Росс Сророкин

Все ничего но вот тряпку зря оставил…)))

Амир

Класс ребята вы лучшие? Периодические проблемы с передним амортизатором не особо напрягают.

Кант

Доброго времени суток? У меня Ом611 вибрация какая-то от1500 до 2000 оборот когда едишь особенно под нагрузкой. Если на нейтралки, то звуков нету.хоть 1500 хоть 2000тыс. Особенно в мороз громко. Что может быть, может сцепление умирает?

Добавить комментарий