Замена запчастей
182 0

Замена передней тормозной скобы форд фокус 3

Показывать:21 25 50 75 100

Сортировать:По умолчанию По Имени (A — Я) По Имени (Я — A) По Цене (возрастанию) По Цене (убыванию) По Модели (A — Я) По Модели (Я — A)

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

..

  • Выберите вариант 8 Поршней, 356×32 мм (+5280) 8 Поршней, 330×32 мм
  • Выберите вариант 8 Поршней, 380×32 мм (+39040) 8 Поршней, 421×36 мм (+99840) 6 Поршней, 356×32 мм (+11104) 8 Поршней, 400×36 мм (+51232) 12 Поршней, 444×36 мм (+125440) 6 Поршней, 330×32 мм (+5824)
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда K-Sport

109 100 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

..

  1. Выберите вариант 4 Поршня, 330×32 мм (+28800) 6 Поршней, 380×32 мм (+43360) 8 Поршней, 421×36 мм (+104160) 2 Поршня, 304×28 мм (+21280) 4 Поршня, 356×32 мм (+40448) 8 Поршней, 400×36 мм (+55552) 2 Поршня, 286×26 мм
  2. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  3. Выберите вариант Без бренда K-Sport

104 300 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

..

  • Выберите вариант 4 Поршня, 356×32 мм (+40448) 8 Поршней, 400×36 мм (+55552) 4 Поршня, 330×32 мм (+28800) 6 Поршней, 380×32 мм (+43360) 8 Поршней, 421×36 мм (+104160) 2 Поршня, 304×28 мм
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда K-Sport

104 300 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

..

  1. Выберите вариант 8 Поршней, 356×32 мм (+5280) 8 Поршней, 330×32 мм
  2. Выберите вариант 8 Поршней, 380×32 мм (+39040) 8 Поршней, 421×36 мм (+99840) 6 Поршней, 356×32 мм (+11104) 8 Поршней, 400×36 мм (+51232) 12 Поршней, 444×36 мм (+125440) 6 Поршней, 330×32 мм (+5824)
  3. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  4. Выберите вариант Без бренда K-Sport

109 100 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-7600 обеспечит б..

  • Выберите вариант 330 мм 300 мм
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда С брендом

66 200 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-7600 обеспечит безопас..

  1. Выберите вариант 330 мм 300 мм
  2. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  3. Выберите вариант Без бренда С брендом

66 200 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-5200 обеспечит б..

Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный

Выберите вариант Без бренда С брендом

66 200 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-5200 обеспечит безопас..

Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный

Выберите вариант Без бренда С брендом

66 200 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-9202 обеспечит б..

  • Выберите вариант 355 мм 330 мм
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда С брендом

74 800 ₽

Замена передней тормозной скобы Форд Фокус 3Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-9202 обеспечит безопас..

  1. Выберите вариант 355 мм 330 мм
  2. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  3. Выберите вариант Без бренда С брендом

74 800 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (Разболтовка 5X108), CP-8560 обеспечит б..

  • Выберите вариант 380 мм (+3800) 355 мм
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда С брендом

84 000 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (Разболтовка 5 X 108), CP-8560 обеспечит безопас..

  1. Выберите вариант 380 мм (+3800) 355 мм
  2. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  3. Выберите вариант Без бренда С брендом

84 000 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP5200 обеспечит безопасность во..

Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный

Выберите вариант Без бренда С брендом

69 700 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP9200 обеспечит безопасность во..

Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный

Читайте также: Акпп опель омега б

Выберите вариант Без бренда С брендом

79 300 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP5200 обеспечит безопасность водителя как..

Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный

Выберите вариант Без бренда С брендом

69 700 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP9200 обеспечит безопасность водителя как..

Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный

Выберите вариант Без бренда С брендом

79 300 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP8530 обеспечит безопасность во..

  • Выберите вариант 355 мм 380 мм (+4400) 330 мм (+3700)
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда С брендом

87 100 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP8530 обеспечит безопасность водителя как..

  1. Выберите вариант 355 мм 380 мм (+4400) 330 мм (+3700)
  2. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  3. Выберите вариант Без бренда С брендом

87 100 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP7040 обеспечит безопасность во..

  • Выберите вариант 355 мм 330 мм
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда С брендом

75 300 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS ST 3 поколение (MK3) (2012-2018) (PCD 5 X 108), AP7040 обеспечит безопасность водителя как..

  1. Выберите вариант 355 мм 330 мм
  2. Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  3. Выберите вариант Без бренда С брендом

75 300 ₽

Под заказ

Высокоэффективная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing FORD FOCUS 2.0 GDI 3 поколение (MK3) (2011-2018) (PCD 5 X 108), AP9040 обеспечит безопасность во..

  • Выберите вариант 380 мм (+3200) 355 мм
  • Выберите вариант Синий Другой (+1000) Желтый Черный Красный
  • Выберите вариант Без бренда С брендом

83 600 ₽

Плановое ТО Ford Focus III — Ford Focus III 2012 МКПП 5 ступеней 1.6 литра

Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра 'Авто-Драйв' на Южной целую рабочую смену или 11 часов.

За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП.

Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, 'на десерт' мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.

Неполный комплект запасных частей и расходных материалов для проведения ремонта и технического обслуживания Ford Focus III

Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III — Год выпуска: 2012 — Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с. — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ — Коробка передач: МКПП, 5 ступеней — Привод: Передний

  • — Пробег: 75 000 километров
  • Жалобы:
  • — основаны на результатах комплексной диагностики
  • Требуется:

— провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.) — заменить передние и задние тормозные колодки

Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)

Снятие колеса для последующей замены тормозных колодок с профилактикой направляющих суппортов Ford Focus III

Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:

Состояние тормозных колодок Ford Focus III до замены

Процедура замены стандартная:

Снятие фиксирующей пружины задних тормозных колодок Ford Focus III

Правильный подвес суппорта Ford Focus III при замене тормозных колодок

Спец. инструмент для сжатия поршня в цилиндре Ford Focus III

Обработка скобы суппорта Ford Focus III медной смазкой

Очистка направляющей суппорта Ford Focus III металлической щёткой

Фиксация суппорта Ford Focus III динамометрическим ключом

Самое основное, вокруг чего и строится плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.

Слив отработанного моторного масла Ford Focus III

Новый масляный фильтр Ford Focus III 1,6 Duratec

Установка нового масляного фильтра Ford Focus III 1,6 Duratec производится с помощью специального съёмника

Старое и новое уплотнительные резиновые кольца сливной пробки Ford Focus III

Фиксация болта маслосливного отверстия происходит с помощью динамометрического ключа. Сорванная резьба с дальнейшими проблемами по острой маслопотере не нужна никому. И в первую очередь нам…

Читайте также: Новый jeep grand cherokee 2014 [фото]

Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:

Новый и старый воздушные фильтры Ford Focus III

Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации.

Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями.

Не стоит, думается, заводить 'старую песню' о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями.

Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.

Замена свечей зажигания Ford Focus III. Демонтаж высоковольтных проводов.

Новые и старые свечи зажигания Ford Focus III

Фиксация новых свечей зажигания в свечных колодцах со строго определённым моментом

Для полного комфорта водителя и пассажиров в салоне заменим фильтр кондиционера на угольный. За сим, прохождение планового ТО, равно как и обширный ремонт Ford Focus III можно будет завершить.

Установка нового угольного салонного фильтра как завершающий этап технического обслуживания Ford Focus III

  1. Слаженному коллективу Техцентра 'Авто-Драйв' на Южной потребовалось 14 часов или две неполных рабочих смены на устранение всех неприятностей по результатам комплексной диагностики Ford Focus III, а также проведение профилактических мероприятий для предотвращения поломок в будущем.
  2. Наш девиз:'Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!'
  3. Детали:
  4. — фильтр масляный (1883037) — фильтр воздушный (1496204) — фильтр салона угольный (1494691) — уплотнительное кольцо сливного отверстия картера двигателя — свечи зажигания (1787829) — тормозные колодки передние (1566093) — тормозные колодки задние (1763677) — масло моторное Liqui Moly 5W-40 (1385) — универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
  5. — смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
  6. На кассе:

— работа по проведению планового ТО: 3700 руб. — запасные части и материалы: 7500 руб.

  • Действующие лица:
  • — механик-автослесарь: Руслан Синенок — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
  • Игорь Дублянский

Замена барабанных колодок Форд фокус 2, фокус 1, фьюжн

Детали тормозного механизма заднего колеса Форд: 1 — прижимная скоба; 2 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 3 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 — распорная планка с регулятором зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — рабочий цилиндр; 7 — удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 — нижняя стяжная пружина

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм. замерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм). Заменяйте колодки в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения; — поверхность накладок замаслена; — фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; — на накладках глубокие борозды и сколы. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией. 1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. 2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору. 4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан 6. Поверните вверх.. 7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите за тем, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости. 8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора… 9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину. 11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. 12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге… 14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку. Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распор- ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. 15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров. Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки короче, но толще, чем задняя колодка). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. 17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.18. Установите тормозной барабан 19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен. 20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

Читайте также: Снятие и установка переднего бампера рено дастер

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА

Дисковый тормозной механизм заднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — пружина разжимного рычага стояночного тормоза; 3 — суппорт тормозного механизма; 4 — тормозные колодки (внутренняя не видна, так как закрыта суппортом); 5 — тормозной диск; 6 — направляющая колодок; 7 — направляющий палец суппорта (находится внутри защитной втулки)

На автомобили Ford Focus 2 могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах, наружная колодка тоже прижимается к диску, причем силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.

При использовании стояночного тормоза его трос, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и прижимает колодки к тормозному диску. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от диска под действием пружины 2.

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III имеет две независимые тормозных системы – рабочую и стояночную. Первая позволяет останавливать машину во время передвижения, а вторая обеспечивает фиксацию авто на стоянке. В состав системы входят два контура, обеспечивающих снижение скорости диагональных колес. Так как узел основывается на трении, ему время от времени требуется комплексная проверка, а в ряде ситуаций придется заменить передние тормозные диски на Форд Фокус 3.

Как часто устанавливаются новые детали

Потребность в установке новых элементов основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей передних колес используются такие примерные данные:

  • Новый диск имеет толщину около 24 мм.
  • Автоконцерн рекомендует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
  • Согласно мнению владельцев авто, можно подождать до 20 мм.

Замена задних тормозных дисков автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на основе других данных:

  • Новые элементы имеют толщину 10 мм.
  • Рекомендация автоконцерна – менять при толщине 8 мм.
  • Автовладельцы советуют менять после 7 мм.

Диск способен прослужить на протяжении периода эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары рулевого колеса при замедлении и возникновение сторонних шумов на торможениях.

Процедура монтажа новых тормозных дисков

До начала работы нужно вооружиться таким оборудованием:

  • домкрат/подъемник;
  • ключ 15-го размера;
  • инструмент для выкручивания колесных гаек;
  • кувалда;
  • специальный инструмент для разъединения колодок;
  • термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения жидкости.

Замена тормозных дисков Форд Фокус 3 начинается с установки машины на площадку и выворачивания руля, а также закрепления колес в недвижимом состоянии. Далее срываются гайки фиксации колеса со своих мест, автомобиль поднимается домкратом, после чего крепления скручиваются до конца и снимается колесо.

Далее важно немного выкрутить болты, закрепляющие суппорт на поворотном кулаке, и скрутить крышку емкости под тормозную жидкость. Разъединение колодок осуществляется для того, чтобы избежать зажатия диска, затем выкручиваются болты суппорта и снимается самый крайний.

Новую деталь необходимо промазать термостойкой смазкой, затем установить на место и зажать гайками. Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.

Читать все

Добавить комментарий