Подвеска
440 0

Замена переднего сальника коленвала на фольксваген пассат б5



  • Выпрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика
  • Снимите коробку передач.
  • Снимите маховик.
  • Снимите промежуточную пластину.
Рис. 2.263. Установка коленвала в ВМТ

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 2.263.

Снимите масляный поддон.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.
  3. Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.
Рис. 2.264. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2.264).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

ПРИМЕЧАНИЕУплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6×35 мм.
Рис. 2.265. Болты крепления уплотнительного фланца

Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 2.265).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180 °) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Рис. 2.266. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)

Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 2.266).

ПРИМЕЧАНИЕУплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки. Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.
  • После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.
  • Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.
  • Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)

Выкрутите шестигранную гайку В почти до зажимной поверхности А ходового винта.

Рис. 2.267. Установка монтажного приспособления в тиски

Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность А ходового винта в тисках (рис. 2.267).

Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Рис. 2.268. Защитная клипса

Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 2.268).

ПРИМЕЧАНИЕКолесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.
Рис. 2.269. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Фиксирующее отверстие А в колесе датчика С должно совпадать с отметкой В на фланце (рис. 2.269).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Рис. 2.270. Установка опорного кольца

Выдавите опорное кольцо рабочей кромки А по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 2.270).

Рис. 2.271. Край колеса датчика

Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 2.271).

Рис. 2.272. Установка фланца на монтажное приспособление

Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт В вошел в отверстие А колеса датчика (рис. 2.272).

ПРИМЕЧАНИЕУбедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.
Рис. 2.273. Затягивание болтов монтажного приспособления

Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки В во время затяжки трех болтов с накаткой А на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 2.273).

ПРИМЕЧАНИЕПри монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)

Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку В до конца ходового винта.

Рис. 2.274. Шестигранная гайка и монтажная чашка

Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка В легла на монтажную чашку А (рис. 2.274).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Рис. 2.275. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником А на фланце коленвала (рис. 2.275).

ПРИМЕЧАНИЕВкрутите болты с внутренним шестигранником А примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.
Рис. 2.276. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Вкрутите два болта M7 x 35 мм А в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 2.276).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Рис. 2.277. Прикручивание монтажного приспособления

Сдвиньте монтажную чашку С от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки В прижалось к фланцу коленвала А (рис. 2.277).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

ПРИМЕЧАНИЕНаправляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.
  1. От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.
  2. Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке С.
  3. Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)
Рис. 2.278. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Н·м (рис. 2.278).

ПРИМЕЧАНИЕПосле затяжки шестигранной гайки на 35 Н·м между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.
  • Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)
  • Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.
  • Выкрутите оба болта А из блока цилиндров.
  • Выкрутите три болта с накаткой В из уплотнительного фланца.
  • Снимите монтажное приспособление.
  • Удалите опорное кольцо рабочей кромки.
Рис. 2.279. Точное положение датчика

Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала А и колесом датчика В имеется расстояние А в 0,5 мм (рис. 2.279).

Читайте также: Замена защиты картера и брызговиков двигателя киа рио 3

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Рис. 2.280. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Измерьте расстояние а между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 2.280).

Если расстояние А недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние а достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и запотяните крепежный болт с моментом 5 Н·м (рис. 2.264).

Установите масляный поддон.

Установите промежуточную пластину.

Прикрутите маховик новыми болтами. Запотяните крепежные болты с моментом затяжки 60 Н·м + 1/4 оборота (90°).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала

Просмотров: 61 196

life hack garage

31 октября 2016

Сейчас смотрят

Замена переднего сальника коленвала на Фольксваген Пассат Б500:18:52 life hack garage

3 года назад 61 196 просмотровЗамена переднего сальника коленвала на Фольксваген Пассат Б501:10:05 Dunya News

1 год назад 57 372 просмотровЗамена переднего сальника коленвала на Фольксваген Пассат Б505:33:30 JeanGloss 8K

1 месяц назад 1 090 просмотровЗамена переднего сальника коленвала на Фольксваген Пассат Б500:06:35 Евгений Скосарев

1 год назад 62 303 просмотров

Смотрите далее

life hack garage

3 года назад

Юрий Шитиков

7 месяцев назад

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

4 года назад

Авто Стронг-М

1 год назад

life hack garage

2 года назад

life hack garage

3 года назад

Игорь Иванов

4 года назад

life hack garage

3 года назад

Владислав Чиков

4 года назад

Популярные видео

Тема: Передний сальник коленвала

  1. 03.04.2012, 10:33 #1

    0

    Всем доброго времени суток. Проблема в том что на выходных уже в 3й раз буду менять сальник коленвала… новые сальники начинают течь спустя непродолжительное врямя… Предполагаю что на валу имеется выработка. Вопрос, насколько глубоко можно запресовать сальник? может ли быть так что крышка в которую запресовывается сальник смещена относительно вала? может течь из за несоосности?

    Кто что скажет?

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  2. 03.04.2012, 11:02 #2

    1

    Было такое.. То-же менял несколько раз в бытность механиком.. Совет.. Если имеется ввиду течь переднего сальника, то избежать выработки на валу достаточно просто, сальник немного недопрессовать на посадочное место передней площадки, 1 мм вполне хватит, на уплотнение по внешней обойме это не повлияет.. НО.. Есть более трудный случай, и дай Бог это не он, случай когда есть износ по первой коренной шейке колен.вала, в этом случае струя масла пробивает ЛЮБОЙ сальник и он начинает течь, проверка, очень простая, снимается целиком плошадка, проверяется радиальный люфт, хорошо чувствуется и зазоры в вкладыше то-же видны..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»

  3. 03.04.2012, 11:26 #3

    0

    Сообщение отturbomotors

    Если имеется ввиду течь переднего сальника, то избежать выработки на валу достаточно просто, сальник немного недопрессовать на посадочное место передней площадки, 1 мм вполне хватит, на уплотнение по внешней обойме это не повлияет

    так вот и проблема, что никто не вкурсе на сколько его запресовывать, вровень с крышкой? глубже? на сколько глубже? Это прописано в Эльзе? Сообщение отturbomotors

    случай когда есть износ по первой коренной шейке колен.вала, в этом случае струя масла пробивает ЛЮБОЙ сальник и он начинает течь, проверка, очень простая, снимается целиком плошадка, проверяется радиальный люфт, хорошо чувствуется и зазоры в вкладыше то-же видны..

    вот это учту, проверю. спасибо Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  4. 03.04.2012, 11:38 #4

    1

    Сообщение отivvan

    Это прописано в Эльзе?

    Вот:

    Указание
    В двигателях могут применяться манжетные уплотнения с рабочей кромкой из фторопласта (отличительные особенности: отсутствие кольцевой пружины, более широкая рабочая кромка). Рабочую кромку фторопластового манжетного уплотнения нельзя смазывать.
    Удалить остатки масла с шейки коленвала чистой ветошью.
    Установить направляющую втулку -T10053/1- на коленчатый вал.
    Через направляющую втулку установить манжетное уплотнение на коленчатый вал.
    С помощью оправки оправки -T10053- и винта -T10053/2- (M16 х 1,5 х 60) запрессовать манжетное уплотнение до упора.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ»Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!

  5. 03.04.2012, 11:48 #5

    0

    walerka, спасибо значит сальник запресовывать до упора, у меня скорее всего не до упора сейчас запресован. может в этом и проблем… Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  6. 03.04.2012, 11:52 #6

    0

    ivvan, обрати внимание Сообщение отwalerka

    Рабочую кромку фторопластового манжетного уплотнения нельзя смазывать.

    Где-то на форуме уже писали про это. Тоже меняли сальник 2 раза. В данном случае «кашу маслом испортишь».

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ»Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!

  7. 03.04.2012, 11:54 #7

    0

    Сообщение отwalerka

    Где-то на форуме уже писали про это. Тоже меняли сальник 2 раза. В данном случае «кашу маслом испортишь».

    ну я вроде не совсем балбес если прилагается инструкция(а она была в коробочке с сальником) я туда заглядываю, хоть и удивился почему низзя смазывать, но мазать не стал, все как положено вобщем Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  8. 03.04.2012, 11:56 #8

    0

    ivvan, а ты какие (фирма) сальники так часто меняешь? Ты ж помнишь, где-то был долгий разговор про них… В5, АЕВ-98 ; SuperB-2007, AWT ; теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  9. 03.04.2012, 12:03 #9

    0

    Речь идет о «мягком» обычном сальнике. Если хотите твердый рекомендуемый ЕТКОЙ, то придеться учитывать, что запрессовка такого сальника связана с определенными трудностями, как обычно «подправлять отверткой» нельзя из-за деформации, надо использовать направляющую втулку, смазка опять-же, посадка на изношенное место, у меня вопрос :»Почему не поставить мягкий с пружинкой?». — Добавлено чуть позже — P.S. Хорошая привычка -делать замер посадки старого сальника до удобного буртика..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»

  10. 03.04.2012, 12:06 #10

    0

    VICTOR REINZ, у меня по каталогу идет 81-34367-00(без пружинки) но тут дело не в качестве сальника, в первый раз мне продали с резинками все 4 одинаковых. — Добавлено чуть позже — Сообщение отturbomotors

    у меня вопрос :»Почему не поставить мягкий с пружинкой?».

    ставили, в итоге менять пришлось все, там может и в сальниках дело было, в этот раз решил все как положено сделать Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  11. 03.04.2012, 12:11 #11

    0

    Удачи.. Я хорошо помню эту машину, то-же пока не уперся рогом,плюнул, не снял телевизор и не взглянул на вкладыши то-же голову ломал.. Лучше делать самому, а не слушать про то, что кто-то сделал,причем много раз..

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»

  12. 03.04.2012, 12:16 #12

    0

    Сообщение отturbomotors

    не снял телевизор и не взглянул на вкладыши то-же голову ломал..

    обязательно проверю Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  13. 04.04.2012, 21:00 #13

    0

    ivvan, какого производителя ставишь??? недавно менял сальники,итак: опресовка вкг дала знать что не держит какой то сальник толи промежуточного толи колена,толи распредвала! взял три сальника сразу на распредвал,промежуточный и на колено(все одинаковы),разобрал промежуточный и распредвала,сальник оказался сухой и закоксовавшийся изнутри, поменял с надеждой что в колено лезть не придется, собрал проверил все равно сопливит, полез в колено(вот помучиться с центральным болтом пришлось) состояние аналогичное промежуточному, посмотрел выработка на колене, запресовывать не стал до конца, запрессовал западлецо и утопил около 1-1.5мм ну все вроде гууд! отъездил лето начал замечать масло на поддоне, собрался силами,полез,оказалось что сальник который на распредвале валу высох и травило между валом и сальником, далее обнаружена течь между сальником колена и промежуточного, травили между корпусом и сальником,КСТАТИ САЛЬНИКИ СТАВИЛ С ПУЖИНКОЙ помоему ЕЛРИНГ коричневый такой с черным кантом,двунаправленные, состояние их было кошмарным при демонтаже все высохли, стоили около 100р/1шт!, погнал в магазин купил тот же ЕЛРИНГ только тот который в оригинале вроде как идет( в коробочке с ним бумажка была)да и одинаков он был с тем которые стояли родные, полностью черный без пружинки с мягким нежным внутренним буртиком еще в коробочке с ним оправка пластиковая идет чтоб по ней сгонять его на вал. цена его 300р./1шт. в магазине! значит, очень осторожно и аккуратно поставил сначало распредвал,далее на колено и промежуточный, запрессовал до конца, насухо протирал посадочные места,собрал морду, перекрестился и запустил мотор,далее обнаружил течь из под сальника распредвала причем не капало а бежала дорожка масла, расстроился, прогрел мотор как следует,контролируя уровень масла, через час подтеков стало меньше через полтора вообще пропали,сальник видимо принял форму вала расправился и все встало на свои места!кстати сальники коленвала и промежуточного менял следующим днем, не сразу все! старые сальники за неимением инструмента вытаскивал штопором!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  14. 04.04.2012, 21:07 #14

    0

    Сообщение отnikola_

    вытаскивал штопором!

    Можно обычными саморезами по металлу.

  15. 05.04.2012, 07:09 #15

    0

    Сообщение отnikola_

    ivvan, какого производителя ставишь???

    Сообщение отivvan

    VICTOR REINZ

    такой. Сообщение отnikola_

    далее обнаружил течь из под сальника распредвала причем не капало а бежала дорожка масла, расстроился, прогрел мотор как следует,контролируя уровень масла, через час подтеков стало меньше через полтора вообще пропали,сальник видимо принял форму вала расправился и все встало на свои места

    хмм вот это интересно, потому как вчера машина была на подъемнике и капель масла уже небыло, просто типа потеет, может у меня аналогично протру наверно все еще раз насухо и поезжу, может и вправду течь перестал, хотелось бы в это верить Сообщение отnikola_

    вытаскивал штопором!

    Сообщение отigor71

    Можно обычными саморезами по металлу.

    вот вы маньяки Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

  16. 05.04.2012, 08:34 #16

    0

    Сообщение отivvanЦитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение вытаскивал штопором! Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение Можно обычными саморезами по металлу.

    вот вы маньяки

    ну ооочень уж не хотелось фланец с колена снимать Сообщение отivvanЦитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение VICTOR REINZ

    такой.

    он в одну сторону работает, или с пружинкой в обе стороны, как у меня было?? сегодня посмотрю какие ставил точно, в багажнике лежат сие гумно

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. 05.04.2012, 09:24 #17

    0

    в одну, без пружинки, как и оригинал Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>> Touareg 3.2 6АКПП>>>>Volkswagenовод в кубе

Замена сальника коленвала Volkswagen Passat. VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала

  • Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника привода масляного насоса на автомобиле Фольксваген Пассат Б5.
  • Комментарии к теме Замена сальника коленвала Volkswagen Passat
  • Мозес Фиальников

Постоянные проблемы с сальником коленвала уже задолбали 😉 почему … у обзорщиков нету помошника как … можно показывать и снимать рукои из жопы? еще и ночью блеа

  1. Кадирова Гуд
  2. как всегда, спасибо за видео!
  3. Сидекова Совета
  4. Дружище как с тобой связаться? Привет из павлодара
  5. Рудов
  6. Евгений Травников ВЫРУЧИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТО ЭКСПЛАТИРУЮ НА МЕТАНЕ КАКИЕ ПОРШНИ ПОСОВЕТУИТЕ ИЛИ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ ДЛЯ ПОДНЯТЕ КОМПРЕССИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ПОБОЛЬШЕБЕ ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ ОТ БОГА
  7. Salama
  8. У соседа по гаражу на фольксваген и без сальника коленвала полно чем заняться можно ))) Добрый день подскажире как отличить распред вылы впуск,выпуск лачетти 1.8
  9. Тур

Зачем эти муфты, кто нибудь объяснит?) Взял голову на свой двиг B5244T3 а она с двумя муфтами оказалась, на моем же старом ГБЦ одна муфта и шестерня, можно ли поставить с 2 муфтами, а масляные каналы тупо заварить так как нет проводов в плети под 2ой соленоид)?

  • Льюис Зелятдинов
  • Трудности с сальником коленвала это еще ничего… Блииин у меня ауди 80 б4 2.6, я с Казахстана, к вам приехать жаль только что никак, а то у нас спецы все бояться этого двигателя либо заряжают по цене(((((
  • Rima
  • Разницы ноль
  • Александро
  • Масло сливать не нужен
  • Emerson

Подскажите пожалуйста маркеровку двигателя. Случайно не G4GC как на сонату? Спасибо.

Takeo

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коленвала показал бы ) Всем привет.. подскажите что может быть… пежо 206 2009 год механика двиг. 1.4 л.с. 75 когда нахожусь в салоне очень сильно слышна какая то вибрация со стороны двигателя, но с улицы ничего не слышно… выжимаю сцепление, роли не играет… как на холодном так и на горячем двигателе…

Бланко

В белой кофте кто машины делает то???

  1. Долина
  2. полу- кольца надо подгонять ремонтные,в идеале что бы перемещения не было,а так это уже люфт и работа-халтура
  3. Ато

О сальнике коленвала куча инфы в инете! Скажи, а можно ли сальник поменять не снимая клапанной крышки, вот смотрю и думаю, что это реально. Скажи, можно так? у меня походу течёт тот, что ближе к термостату. и ещё, подскажи артикул сальника

  • Taka
  • А что делать с гбц можно оставить?
  • Купер ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО,БРАВО)))
  • Мажит
  • А где такой прибор и инструменты купить? У моего друга с сальником коленвала на фольксваген пока все нормально 🙂
  • Лимон

Всем здравствуйте. Знающие люди подскажите, такой момент: Решил заменить весь ГРМ + эксцент ролик, вроде и FAQ есть но. В процессе замены, после снятия старого ремня ГРМ, мне не понравилось как стоит метка на коленвале (при этом метки на распредвалах стояли нормально).

Нужно было выставить метку коленвала, и я стал его крутить за болт на 22 (вынув свечи), но у меня всё время проскакивала метка… Покрутив оборотов 5-7 решил поставив на передачу крутить колесом (ремень ГРМ снят), таким образом выставил метку на коленвале со второго круга (крутил только по часовой стрелке, на передаче).

В общем метки выставил, одел новый ремень, достал чеку ГН, ремень натянулся, далее я прокрутил за болт КВ несколько оборотов и в итоге мне не понравился выход штока ГН (слишком большой 8-9 мм.) Устал пошел домой.

А сейчас думаю, а можно ли было вообще крутить КВ таким образом без ремня ГРМ (шкивы распредвалов всё время стояли примерно по меткам) Подскажите, а то я уже весь изнервничался, заранее спасибо братья.

Сальник коленвала VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Вернуться к списку групп запчастей

Показать:

*Цены на товар указаны для регионаРоссия и другие регионы

03598 FEBI (3,38 ) Подробнее

3598F_сальник р/в перед.! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6 VW Golf/T4 1.3-2.5TDi 8

В наличииот 120,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 120,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 139,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 139,00 ₽*

Примечания:

NA5001_сальник к/в перед.! 32x47x10 Mazda MX-5

В наличииот 139,00 ₽*

Примечания:

NA5001_сальник к/в перед.! 32x47x10 Mazda MX-5

В наличииот 139,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 155,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 164,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока Сторона установки ST

15010800 AJUSA (3,25 ) Подробнее

15 0108 00_сальник р/в передний! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6 VW Golf/Passat/T4

В наличииот 265,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 199805 Код двигателя AFN Код двигателя AVG Отсоединение блока Сторона установки ST

В наличииот 323,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличииот 385,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 414,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000 Сторона установки GS

В наличииот 441,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 465,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000

Кольцо уплотнительное

В наличииот 473,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 2

Кольцо уплотнительное

В наличииот 473,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 2

В наличииот 661,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличииот 802,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 199805 Код двигателя AFN Код двигателя AVG Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличииот 1005,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000

В наличииот 1732,00 ₽*

Примечания: Номер мотора от AFN 576 001 Отсоединение блока Сторона установки GS

В наличииот 1823,00 ₽*

Примечания: Номер мотора от AFN 576 001 Отсоединение блока

В наличииот 2169,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 2169,00 ₽*

Примечания: Код двигателя AVG

Под заказ от 118,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 199908 Год выпуска с 199908

Под заказ от 315,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 199908 Год выпуска с 199908

p7635511 GLASER Подробнее

Сальник

Под заказ от 437,00 ₽*

Примечания: Номер мотора до AFN 576 000 Сторона установки GS

Добавить комментарий