АКПП
496 0

Замена педали газа киа рио 3

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!Наконец дошли руки.Очередная задумка удалась.

Давно надо было это сделать, то времени не хватало на это, то дела были и вот руки дошли.

Заметил когда в сырую погоду начинает поскрипывать или постукивать иногда педаль газа, а в сухую всё это может прекратится. В один прекрасный день это мне надоело. Решил устранить сам.

Да речь пойдёт о педали газа

Всё ещё скрипит, стучит? То тогда мы идём к Вам )) как в рекламе

К одной из наиболее распространённых проблем встречается среди владельцев Киа Рио относится появление неприятного скрипа, стука, скрежета при нажатии педали газа.Небольшая не доработка инженера завода. Причём, возникновение данного звука никак не взаимосвязано с конкретным сроком службы автомобиля.

Скрип может проявиться как после 15 000 км пробега ( может и у кого и раньше ), так и после 35 000 км.На первый взгляд, без посещения официального дилерского(О, Д) центра или сервиса технического обслуживания(СТО), проблема может показаться трудноразрешимой, однако, это не так.Они могут исправить проблему за небольшую сумму.

Внезапно появившийся назойливый звук легко устраняется в домашних условиях самому.

  • И так нам понадобится инструмент :

№1 Отвёртка- — желательно плоская№2 Ключ-трещотка с головкой на 12мм и переходник удлинитель№3 Смазка — Тут выбираем сами№4 Тряпочка или салфетки — для удаления старой смазки№5 Звёздочка на Т 15№6 НадфильИ так приступаемВ первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора( как обычно рекомендуют производители данного авто ), а затем отсоединить подключенный штекер электропроводки. Для этого достаточно нажать на фиксатор., и потянуть аккуратно вверх.Во избежание случайных механических повреждений, старайтесь производить отсоединение плавными аккуратными движениями, без спешки.Теперь необходимо снять педаль. Крепится она на трёх болтах, и помощником на этом этапе послужит головка на 12мм. Сложности могут возникнуть только с верхним болтом, так как добраться до него чуть сложнее, лучше всего брать удлинитель, с ним будет легче откручивать.

  1. Педаль когда сняли
  • Следующим шагом станет разборка корпуса самой педали газа.

Для этого нужно воспользоваться ключом-звёздочкой на Т15. Откручиваем два шурупа под Т15

После чего отжать защёлки-фиксаторы. Берём плоскую отвёртку и снова, аккуратно, дабы не сломать и не повредить крепления. Проще всего начинать со стороны наклейки штрих кода, так будет удобней чем с другой сторы

После проделанных манипуляций у нас на руках должна оказаться разобранная педаль.Причина скрипаВнимательно всё просмотрел и выяснил причину тут она видна на лицо, предельно просто. Виновником торжества является лопатка (язычок) и не только он, слишком плотно соприкасающаяся с корпусом педали газа при её движении, что приводит к излишнему трению деталей и издаваемого скрипа и стукаСмотрим фото внимательноЗамена педали газа КИА Рио 3Прежде чем сделать какую либо операцию по устранению, всё хорошо протёр от старой смазки, посмотрел и решил для начало подточить, взял надфиль подточил для начало вот здесь, где вставляется лопатка язычок(фото прилагаю, указано кружочком) имело место небольшого трения, язычёк стачивал по всей длине

После когда подточил первое место соприкосновения, ко второму — перешёл к язычку. Сразу скажу процедуру проделывал несколько раз, подточил, примерил, посмотрел, цепляет или нет.Сколько снял я мм, не знаю, не замерял.Места указные на которых было снято

ГДЕ СТАЧИВАЛОСЬ

А теперь какой зазор был до доработки

ДО

  1. А теперь зазор после стачивания

ПОСЛЕ

Затем убедившись что больше не чего не цепляетПосле того как устранили причину, обильно смазать все ходовые части педали газа набиваем новую смазку, предварительно удалив старую.И собираем как разбиралиИ идём устанавливать педаль газа на место.На этом процедура за кончина.Теперь посторонний шум меня не мучает больше.

Педаль газа стала мягкой как и была с завода.

На данный момент результатом доволен.Спасибо что дочитали до конца и уделили время!Вроде ничего не забыл ))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!ВСЕМ МИР!

Продолжение следует…

Педаль газа Kia Rio 3

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327001J600

Б/у педаль газа Kia

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia электронная

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327001J600

Б/у педаль газа Kia

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327001J600

Б/у педаль газа Kia

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia электронная

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia электронная

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia 1.4L, АКПП,электронная

Замена педали газа КИА Рио 3Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia 1.6L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia 1.6L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia 1.4L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia 1.4L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia 1.4L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia 1.4L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia 1.4L, АКПП,электронная

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 351904A700

Б/у педаль газа Kia 327001J600

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327001J600

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327271J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Марка Kia Модель Rio 3 OEM: 327261J500

Б/у педаль газа Kia

Доработка Педали Газа Киа Рио 2014 Нежная Педаль Газа

20.07.2016 21:372016-07-20T18:37:42.000Z

В этом видео я покажу, как доработать педаль газа на киа рио 2014 г.в. Видео будет полезно тем, у кого появились скрипы и повышенное усилие в электронной педали газа, на автомобиле. Нужно удалить ярлычок, в самой педали. Педаль становится нежной, и мягкой. Приятно давить. Плейлист: https://goo.gl/JA9coZ Группа ВК: https://vk.com/kiario3remont Для рекламы: [email protected] Партнерка для ютуба: http://join.air.io/botanik Донат и пожертвования: Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987 Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987 Номер кошелька Яндекс: 410013965687548 Полезные товары для KIA RIO 2014: Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала http://got.by/1rnqte Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала с надписью KIA https://goo.gl/AKkaDx Шильдик PREMIUM на крышку багажника https://goo.gl/1KnD7c Резинки для дворников, гибридных 16 и 26 дюймов https://goo.gl/TPijLR Защита около дверных ручек, от ногтей https://goo.gl/JPwxLn Разные лопаточки для снятие обшивки пистонов, мультимедиа устройств http://ali.pub/1rnt9h Мини гвоздодер для удаления пистонов http://got.by/1rntdk Силиконовый чехол на ключ 12 цветов https://goo.gl/ouv4Mb Чехол типа кожа для брелка http://got.by/1rntlj Чехлы на колеса https://goo.gl/jnctft Вольтметр в прикуриватель https://goo.gl/1v1KoW Подсветка багажника светодиод 15см http://got.by/19wzi4 Газовый упор 10кг http://ali.pub/1bvlab Газовый упор 15 кг http://got.by/1rnua8 Патрон лампы стоп сигнала http://got.by/1dxxqz Светодиодная подсветка салона перед и зад http://got.by/1dqxh2 Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 2 ампера) http://got.by/1dqy9u

Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 3 ампера) http://got.by/1rnvzh

Подписывайтесь на наш Telegram канал@thewikihowоткрыть

Kia Rio Педаль Газа Kia Rio Доработка Педали Газа Скрипит Педаль Газа Скрип Педали Киа Рио Скрипит Педаль Газа Доработка Электронной Педали Газа Кия Рио

Доработка Педали Газа Киа Рио 2014 Нежная Педаль Газа

Топливный фильтр Киа Рио 3 замена: вся суть

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра на Киа Рио третьего поколения.

Советую покупать только оригинальный фильтр: 31112-1R000. Если вы меняете фильтр не первый раз, то замените и фильтр сеточку грубой очистки.

2272-6-

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Расположение топливного фильтра

Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно менять фильтрующее устройство в автомобиле Kia Rio 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и других годов выпуска. В этих машинах реализована двухуровневая система очистки горючего.

Топливная система оснащается двумя фильтрующими элементами, расположенными в задней части автомобиля, в бензонасосе. Это фильтр грубой очистки, представляющий собой сеточку, а также тонкой. Последний выполнен в виде пластмассового блока, внутри которого располагается элемент для прочистки.

Эти детали входят в конструкцию топливного насоса, расположенного в баке.

Новое очистительное устройство для Киа Рио

Как часто нужно менять?

Фильтрующее устройство в этих авто не рассчитано на весь ресурс эксплуатации машины. По рекомендациям производителя, автовладельцам надо менять топливный фильтр на Киа Рио после 60 тысяч км пробега, но только при условии использования качественного топлива. Поэтому фактически топливный фильтр меняется через 30-35 тысяч км пробега.

Читайте также: Коробка передач хендай акцент 2

Кроме того, сменить устройство надо при появлении таких признаков:

  • давление в топливных магистралях силового агрегата машины снизилось, нормированный показатель составляет 345 кПа;
  • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостом ходу;
  • мощность силового агрегата снизилась, для набора скорости транспортному средству надо больше времени;
  • при нажатии на педаль газа проявляются провалы;
  • топливный насос стал работать более громко, появился нехарактерный шум;
  • увеличение расхода горючего.

Когда устройство только начинает забиваться, но еще может выполнять свои функции, эти признаки определить автовладельцу тяжело. На финальной степени загрязнения водитель не сможет заводить двигатель.

Все признаки являются следствием понижения либо отсутствия пропускной способности очищающего устройства. Поэтому часто топливные фильтры меняются раньше, чем отрабатывают свой ресурс эксплуатации.

Канал KIA RIO ремонт и техническое обслуживание предоставил ролик, в котором подробно описана процедура смены фильтрующего устройства.

Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»

В данном видео мастер доступно объясняет и показывает,как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис(он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Выбор фильтра

При выполнении ремонта и замене фильтрующего устройства надо правильно выбрать деталь для установки.

При покупке следует руководствоваться каталожными номерами очистителей топлива:

  • устройство для тонкой очистки имеет артикул 31112-1G000;
  • элемент грубой прочистки горючего — номер 31090-1G000;
  • уплотнительное прорезиненое кольцо для насосного устройства — 31118-3J300;
  • уплотнительная резинка непосредственно для фильтра — 31115-1 G000.

Если оригинальные детали для Киа купить не получается, можно остановить свой выбор на аналогах.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтроввполнеможно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Прежде чем начинать какие либо ремонтные работы топливной системы нужно сбросить в ней давление! Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3»). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Для подстраховки, можете попробовать завести двигатель. Если он не запустился, то давление топлива в системе сброшено.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.
  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
  • Снимите трубку подачи топлива.
  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

2272-6-

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

Признаки износа топливного фильтра

Разбирать топливный фильтр «Киа-Рио-3» только для проверки его состояния нерационально, поэтому большинство опытных водителей уже по некоторым особенностям поведения могут сказать, что с автомобилем что-то не так. К симптомам неисправности фильтра относится:

  • ощутимое падение мощности;
  • увеличение расхода топлива независимо от стиля вождения;
  • мотор не держит холостые обороты или совсем глохнет, ощущаются провалы в работе агрегата;
  • на высоких оборотах появляются подергивания;
  • автомобиль с запозданием или очень вяло реагирует на нажатие педали акселератора;
  • ухудшение динамики.

В смеси получается слишком большое количество воздуха и недостаток топлива. Это неблагоприятно сказывается на ресурсе мотора, особенно клапанов и цилиндров. Естественно, эти признаки могут говорить и о другой проблеме, но в число «подозреваемых» всегда нужно включать и непосредственно топливный фильтр.

Сказать точнее вам поможет небольшая проверка давления в топливной системе. Если оно недостаточно большое, то почти со 100-процентной вероятностью можно говорить о проблеме с топливным фильтром. Сделать проверку может самостоятельно каждый водитель. Вам понадобится небольшая шланга, тройник и манометр с пределом измерения от 5 кгс/см2. Если все это подготовлено, выполните следующие шаги:

  1. В первую очередь, конечно же, убедитесь в отсутствии протечек. Осмотрите топливные магистрали на наличие потеков. Для этого удобнее всего будет поставить авто на подъемник или использовать яму.
  2. Проверьте контакты на приборах топливной системы, если они покрылись налетом, зачистите их.
  3. Включите зажигание и прислушайтесь, топливный насос должен активироваться, но только если мотор не работал 1-2 часа до этого. Если двигатель запускался недавно, то насос будет молчать. Это нормальное явление, агрегат удерживает необходимое давление небольшой промежуток времени после остановки мотора.
  4. Следующий шаг – сброс давления. Для этого в подкапотном пространстве найдите блок с реле и высуньте крайнее в левом углу.
  5. Тройник и манометр необходимо подключить между входным штуцером рампы и топливной магистралью.
  6. Запустите мотор и посмотрите значения на манометре. Если оно меньше 3,45кгс/см2, то давление слишком низкое и, скорее всего, именно из-за забитого фильтра, хотя не стоит отбрасывать и неисправности насоса.

После замера не забудьте демонтировать манометр и вернуть на место реле. Как видно, это простой и быстрый метод диагностики, который можно провести даже в гаражных условиях.

Что будет, если не менять?

С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

  1. Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
  2. Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
  3. Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
  4. Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
  5. При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
  6. Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

2272-6-

Cнимаем подушку заднего сиденья.

Проблемы после замены фильтра

Большинство автовладельцев после смены очистительного устройства сталкиваются с проблемой трудного запуска или невозможности старта силового агрегата. Если это произошло, рекомендуем демонтировать фильтрующий элемент и проверить правильность его монтажа.

Возможно, причина неработоспособности двигателя заключается в том, что при установке вы забыли установить уплотнитель. Из-за этого горючее будет стекать обратно и насосному устройству придется его закачивать еще раз. Это приводит к трудностям запуска силового агрегата.

Если уплотнительная резинка износилась и не может выполнять возложенные на нее функции, надо приобрести и установить новую деталь.

В результате сброса давления в топливной магистрали поначалу двигатель плохо заводится, но через несколько попыток его работа стабилизируется.

2272-6-

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

2272-6-

Отводим крышку лючка.

2272-6-

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Читайте также: Обзор mercedes-benz gle 2015 - 2016

Видео «Как выполнить замену фильтрующего устройства?»

Наглядное пособие по смене очистительной сетки в автомобиле Киа Рио третьего поколения представлено на видео, снятом каналом КитаРик.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

2272-6-

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

2272-6-

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

2272-6-

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

2272-6-

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

2272-6-

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.

2272-6-

Снимаем пластину.

2272-6-

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

2272-6-

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

2272-6-

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

2272-6-

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

2272-6-

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

2272-6-

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

2272-6-

Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,..

2272-6-

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

2272-6-

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

2272-6-

Извлекаем фиксатор.

2272-6-

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

2272-6-

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

2272-6-

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

2272-6-

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

2272-6-

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

2272-6-

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

2272-6-

Освободив отверткой два фиксатора,..

2272-6-

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

2272-6-

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,..

2272-6-

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

2272-6-

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

2272-6-

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

2272-6-

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,..

2272-6-

…снимаем фиксатор.

2272-6-

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

2272-6-

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

2272-6-

…и пластмассовое упорное кольцо.

2272-6-

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

2272-6-

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

2272-6-

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

Поделитесь в соц.сетях:

Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести.

Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе.

Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Бесконтактный инфракрасный термометр температура.Точный. Цена3 979 руб.

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио.

Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины.

Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Панель приборов Kia Rio

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов.

Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная.

В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника — до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Замена педали газа КИА Рио 3Купить

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробегатольков случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый.

Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока.

Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

Твитеры (высокочистотные динамики в двери) для Киа Рио.

Замена педали газа КИА Рио 3Купить

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры.

Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров.

Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении.

Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП.

Читайте также: Audi q7 2015 – 2016: характеристики, фото и видео

Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советуюобязательно проверить следующее:

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа,без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.

Kia Rio | Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора) | Киа Рио

Рис. 2.319. Компоненты педали акселератора: 1 – опорный кронштейн; 2 – штекер; 3 – болт 10 Н·м; 4 – датчик положения педали акселератора G79 с датчиком 2 положения педали акселератора G185
  • Принцип действия электронного привода акселератора
  • Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), которые связаны с педалью акселератора.
  • Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
  • Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
  • Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя.

При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.

При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.

Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину. Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.

Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.

Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.

Замена топливного фильтра KIA Quoris. Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут!!!

Не у всех,но все же очень часто встречается проблема с педалью газа у автомобиля KIA RIO 3, а именно скрип и ход с задержками. Дилер пытается решить эту проблему смазкой, но это не помогает. Способ в видео решает эту проблему навсегда!

Комментарии к теме Замена топливного фильтра KIA Quoris

Разум

Приветствую Вас Денис!Подскажите вот купил проводку на 110кубовый мотор мех!Возник вопрос! В проводке нет Фишка куда подключается датчик передачи!Который торчит на самом двигателе!Как быть в таком случае!Заранее спасибо!

Лева

Марат, красава! Где такую майку приобрести?? У моего лучшего друга на кворисе с топливным фильтром пока все зашибись )

  • Adkins
  • Четко и ясно объяснил.
  • Дианна

Мне приятель сказал на киа и без топливного фильтра куча чем руки занять 😉 И сколько это будет стоить заменить все лампы в круг? Если я правильно понял, одна лампа-900 руб, а их надо 8 только назад, получаем 7200? Кругленькая сумма

  1. Пересвет Елаткин
  2. Здравствуйте,ставил перемычку как показано по видео всеравно пищит как перегоревшая лампочка,в чом может быть причина?
  3. Брик Пыткеев
  4. Передача для взрослых, а ведут как для детей.
  5. Matias
  6. Меня голос раздразил
  7. Копитец Корнелиус
  8. Че вы тут втюхиваете, такие светодиоды знающий человек не когда не поставит.
  9. Дастан

Про топливный фильтр понятно )) этот колпачок называется 'теплоотражатель' никакой смысловой нагрузки на уменьшение света он не несет.конструкторы фар их придумали для защиты наружного поликаобонатного стекла. но как можно видеть некоторые производители от них в конечном итоге отказались а другие нет. разница в 3% можно списать на погрешность измерений

  • Рекорд
  • фу баба шмара и слушать ее противно, дизик)
  • Грезев Раиль

Кстати заглушки так же видел в магазинах 'авто 49', раньше их было не достать ни где. (шли только в комплекте с новыми фарами)Кто не хочет колхозить с гайками- просто купите и поставьте заглушки?

Orestes

Товарищи,вопрос не по теме.Когда сильный ветер из под руля где подушка жутко дует,прям ветер по салону гуляет,это нормально на гранте?))

  1. Илияс
  2. Во сколько обошлось владельцу такая оптика с вашей работой?
  3. Сток

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, Не частые проблемы с топливным фильтром это еще ничего 🙂

  • Дилшод
  • хотел точно также — обычная горит, а светодиод не горит (опель омега)
  • Буликбаев Кук
  • У моего соседа с топливным фильтром на kia пока все зашибись Ж)) купи гуся ненадо будет снимать укосины
  • Рудов Оловенцев
  • Здравствуйте
  • Аблай

Мне приятель сказал на киа с топливным фильтром пока все норм 😉 Расстояние между центрами фар как меряется? По центрам самой блок-фары (напр. Touareg), или по центрам линз внутри блок-фары? И продублирую вопрос который здесь задавался: где должна быть первая (левая) галка? Откуда его отмерять? А так — спасибо за видео!)

Axton

Как же вы много разговариваете. А практика на 5 сек. Я в шоке просто.

  1. Раку Жангир
  2. Насколько я знаю,когда снимаешь линзу сбивается настройка относительно дальнего света!
  3. Халим

Есть такие,которые пять суток подряд едут? Постоянные геморрои с топливным фильтром уже напрягают!

  • Лейла
  • Лампы такие в 06 фаре встречку слепит очень сильно. Проверено не на одной 06
  • Барра
  • какая жопа скажите кто ездит 5 суток кряду не выключая фар.
  • Хосе

Стало хуже… цирк)))

  1. Март
  2. Вообще то немцы для этих целей придумали окошко которое находиться со стороны подкрыльника 10 мин. и все готово))))))) Редкие проблемы с топливным фильтром это еще ничего,
  3. Лимон
  4. Галогенки могут светить отлично с коммутатором Пральникова

доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа

Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут!!! Подробнее

Kia Rio 3 Снятие педали газа для устранения скрипа и плавного хода Подробнее

АВТОМОБИЛЬ РАКЕТА!???? УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Подробнее

Скрип педали газа. Hyundai Solaris. The creaking gas pedal. Подробнее

Педаль газа.Kia Rio 3 Hyundai Solaris или Форум сухая смазка Подробнее

Hyundai Solaris. Скрип педали газа. Решение. Солярис. Отзыв Подробнее

Причины рывков двигателя Kia Rio/Hyundai Solaris Подробнее

ПЫЛЬНИКИ ДВОРНИКОВ KIA RIO 2014 частичка KAMAZа в иномарке Подробнее

Корректор педали газа jetter ускоритель разгона авто. Регулировка чувствительности педали газа. Подробнее

ЛАДА ВЕСТА!!! РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА (Е газ) Подробнее

ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЁС киа рио 2014 и не только дедовский способ Подробнее

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III Подробнее

Клапан задержки сцепления хендай солярис Подробнее

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio Подробнее

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз Подробнее

ЧИСТКА И МОЙКА РАДИАТОРОВ KIA RIO 2014 Подробнее

Лада приора плавают обороты ремонт электронного егаз потенциометра дроссельной заслонки часть 2 Подробнее

ФОРСАЖ, УСКОРИТЕЛЬ ПЕДАЛИ ГАЗА на Лада Гранта Подробнее

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Lada Vesta Подробнее

Добавить комментарий