Подвеска
222 0

Замена опор двигателя рено логан 2

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле используются, чтобы гасить вибрации и сохранять детали подвески, а также комфорт в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Рено Логан также имеет схожее назначение. Как поменять, какую лучше купить, сколько стоит нижняя опора и как ее выбрать, разбираемся вместе.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Логан, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Рено Логан

На Логане весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

  1. Гашение вибраций от двигателя.
  2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
  3. Шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач.

На большинстве Логанов стоит КППJH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией.

Оригинальная деталь находится по каталожному номеруRenault 8200014933, ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производстваLemforder.

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

  • FZ90504Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
  • SM 0574 Starline, 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536, цена 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle, 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из лучших опор;
  • Maxgear 400090, 390 гривен;
  • SWAG, 60929397, 600 гривен ($22,8).

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе.

Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опоруMetalcaucho 04631(300 гривен) илиSTC T404632по той цене.

Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеруHUTCHINSONс каталожным номером532D74. Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

Еще один вариант облегченной подвески —STC T406027, китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса.

Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается.

Из той же оперы опораFEBI BILSTEIN 34133 сценой под 35 долларов.

Как поменять нижнюю опору двигателя Логан своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием110 Н∙м. Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

Опоры двигателя Рено Логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

  • Верхняя (правая) в зависимости от двигателя могут отличатся
  • Левая. Отличается в машинах с кондиционерам или без него
  • Задняя. Одинаковая во всех версиях

Причины по которым приходится производит замену, это появления постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Содержание

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры
  4. Извлекается деталь
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта
  6. Снимается растяжка
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам
  8. Снимается деталь в сборе
  9. Собирается все в обратном порядке
Читайте также: Замена прокладки крышки гбц киа рио 3

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать поменять ее самостоятельно.

Опоры двигателя Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Замена опор двигателя Рено Логан 2

Лучший способ избежать проблем в эксплуатации — использовать только оригинальные запчасти для замены.

Не исключением является и нижняя подушка Логана.

Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель:

  • Номер РІ каталоге — 112383665R (оригинал).
  • Номер РІ каталоге — 112381035R (оригинал, французское производство).

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке.

Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»).

После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона.

Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера.

Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений.

�мейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма.

Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ.

Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова.

� вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2).

Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента.

�мейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина.

Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра».

Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач.

При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем.

В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Снимаем защиту силового агрегата.

Подставляем РїРѕРґ РїРѕРґРґРѕРЅ картера домкрат.В

Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

  • Отводим трубку РІ сторону Рё снимаем демпфер.
  • Головкой «на 13В» отворачиваем РґРІР° болта…
  • …и снимаем растяжку.
  • Головкой «на 16В» отворачиваем РґРІР° болта 1 крепления кронштейна подушки РѕРїРѕСЂС‹ Рє РєСѓР·РѕРІСѓ Рё три болта 2 крепления кронштейна РѕРїРѕСЂС‹ Рє верхней крышке ремня РїСЂРёРІРѕРґР° ГРМ.
  • Снимаем правую РѕРїРѕСЂСѓ РІ СЃР±РѕСЂРµ.В
  • РџСЂРё необходимости…
  1. …монтажной лопаткой выталкиваем…
  2. …и вынимаем кронштейн РёР· подушки РѕРїРѕСЂС‹.В
  3. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Особенности эксплуатации

Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла.

На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения.

При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.

Замена левой опоры двигателя Рено Логан

Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

  • Третий болт крепления кронштейна РѕРїРѕСЂС‹ Рє РєРѕСЂРѕР±РєРµ передач расположен РїРѕРґ полкой аккумуляторной батареи.В
  • Отворачиваем его головкой «на 16В» СЃ карданным шарниром через отверстие РІ полке аккумуляторной батареи.
  • РџРѕРґ полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16В» СЃ длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна РѕРїРѕСЂС‹ Рє лонжерону.
  • Головкой «на 16В» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна РѕРїРѕСЂС‹ Рє лонжерону, расположенный Р·Р° полкой аккумуляторной батареи.В
  • РџРѕРґ полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16В» СЃ длинным удлинителем отворачиваем РЅР° 2–3 оборота РґРІР° болта нижнего крепления кронштейна РѕРїРѕСЂС‹ Рє лонжерону.
  • Расположение отверстий крепления кронштейна РѕРїРѕСЂС‹ Рє лонжерону (показано РЅР° снятой РѕРїРѕСЂРµ):1 — отверстия верхнего крепления;2 — отверстия нижнего крепления
  • Снимаем левую РѕРїРѕСЂСѓ силового агрегата РІ СЃР±РѕСЂРµ.В
  1. …головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…
  2. …и снимаем опору с кронштейна.
  3. Вынимаем резиновую вставку из опоры.
  4. Отвернув головкой «на 18» две гайки…
  5. …снимаем подушку опоры.

Детали левой РѕРїРѕСЂС‹ силового агрегатаВ

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Первоклассная замена подушки двигателя Рено Логан (нижней, задней, левой и правой опоры)

Автомобиль при движении испытывает вибрации, поступающие из двух источников: от неровностей дорожного полотна и от работающего мотора. Гасить первые призвана подвеска – система достаточно сложная и многоступенчатая. С двигателем же дело обстоит несколько сложнее – на пружины или амортизаторы его не поставишь.

Читайте также: Замена адсорбера и его клапана фольксваген поло седан

Конструкция и назначение системы опоры двигателя

Единственный способ, которым можно погасить колебания работающего мотора, это жестко закрепить его не непосредственно на кузове, а посредством какого-либо компактного демпфера, поглощающего колебания. Таким демпфером и стала подушка. Причем, не одна, а сразу несколько. В Рено Логан их три:

  • Замена опор двигателя Рено Логан 2левая;
  • правая;
  • задняя (иногда ее называют нижней).

Эти элементы выполняют сразу несколько функций:

  • удерживают силовой агрегат автомобиля;
  • препятствуют распространению по кузову вибрации, от него исходящей;
  • являются важными компонентами системы звукоизоляции автомобиля;
  • одновременно с этим не дают вибрации, передающейся при движении машины от колес, разрушать мотор.

Эти элементы представляют собой детали, в определенной степени действительно напоминающие собой подушки: изготовлены они из высокопрочной, но вместе с тем и достаточно эластичной резины, способной длительное время выдерживать высокие нагрузки. Чтобы добраться до каждой из них, необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму:

  • нижняя подушка расположена между коробкой передач и подрамником (ее с полным правом можно считать основной);
  • левая и правая подушки располагаются, соответственно, по обеим сторонам мотора.

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан

Чаще всего требуется замена нижней опоры двигателя Рено Логан, что неудивительно, ведь этой детали приходится испытывать наибольшие нагрузки. По счастью, демонтировать мотор в процессе этой операции не приходится. Мастеру даже не потребуется подставлять под него дополнительную опору или домкрат – мотор на находящемся в состоянии покоя авто способны удержать две оставшиеся подушки.

После того как крепящие эту деталь болты будут удалены, ее можно будет извлечь и установить на ее место новую. Важно, чтобы крепежные элементы, удерживающие подушку, были затянуты с одинаковой силой – не слишком туго, чтобы не повредить деталь, но и достаточно прочно, чтобы крепление не разболталось в процессе эксплуатации машины.

Важно! Деталь эта недорогая, поэтому экономить на ней, приобретая изделия сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, не стоит. Не забывайте, что качество материала, из которого изготовлена опора двигателя, определяет и долговечность этого элемента, и степень эффективности, с которой тот будет компенсировать вибрацию мотора.Замена опор двигателя Рено Логан 2

  • 112383665R – на детали отечественного изготовления;
  • 112381035R – на французском изделии.

Замена задней опоры двигателя Рено Логан может быть осуществлена и на так называемую усиленную подушку. Она имеет ту же форму и те же размеры, что и оригинальная. А вот свойства резины, из которой та изготовлена, иные: она более прочная, но несколько менее упругая.

Такие подушки более подойдут для авто с большим пробегом, двигатели которых уже изрядно изношены и в процессе работы вибрируют сильнее. Служат они не столь долго, как оригинальные, зато лучше защищают мотор и обладают более высокими звукоизолирующими свойствами.

Замена боковых подушек Renault Logan

Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики – это визуальный осмотр. К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть – для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу.

Важно! Осмотр всех трех подушек двигателя в процессе каждого планового ТО – самый верный способ распознать их неисправность на ранней стадии и вовремя установить новые детали. Что скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на ресурсе и самого двигателя, и ходовой части машины.Замена опор двигателя Рено Логан 2

Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.

Основная опасность этих процедур заключается в том, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан – нижней или одной из боковых – для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.

Заметки на полях: При износе или разрушении одной из опор есть смысл (если, конечно, финансовые возможности позволяют) произвести переустановку всех трех элементов. Стоимость ремонта это увеличит ненамного, зато даст полную гарантию, что двигатель закреплен надежно и столь же надежно защищен от вибрации.

Когда нужна замена подушки двигателя Рено Логан?

  1. Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
  2. Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля (ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит).
  3. Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач (это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками).

При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из них.

Меняем опору двигателя на Логане

Содержание

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан — несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.

Назначение и конструктивные особенности

Опора двигателя Рено Логан — изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке).

В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя — левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи:

  • Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора.
  • Удерживают двигатель в статическом положении.
  • Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.
  • Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.

Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков.

Где расположена опора?

Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу.

Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений.

В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения.

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан: последовательность действий

Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги:

  • Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
  • Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости.
  • Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.
Читайте также: Замена воздушного фильтра пежо 308 (t7)

Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять.

  • Достаньте опору и производите ее осмотр.
  • Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
  • Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку.

Процесс замены подробно рассмотрен в видео ниже:

Как выбрать нижнюю опору?

Лучший способ избежать проблем в эксплуатации — использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель:

  • Номер в каталоге — 112383665R (оригинал).
  • Номер в каталоге — 112381035R (оригинал, французское производство).

При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже.

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.

Особенности эксплуатации

Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.

Необходимость замены можно распознать по следующим признакам:

  • Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов).
  • Увеличение вибрации в салоне.
  • Появление сильной отдачи в рулевом колесе.
  • Толчки в момент переключения передач.
  • Выбивание скорости.

Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт.

Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали.

Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления).

Средний срок службы опоры — 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V)

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

  • Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.
  • Снимаем опору.
  • Задняя опора силового агрегатаУстанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Подставляем под поддон картера домкрат. Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

  1. Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.
  2. Снимаем правую опору в сборе. При необходимости…
  3. …монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

  • Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону(показано на снятой опоре):
  • 1 – отверстия верх него крепления;
  • 2 – отверстия нижнего крепления
  • Снимаем левую опору силового агрегата в сборе. При необходимости…
  • …головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…
  • …и снимаем опору с кронштейна.
  • Вынимаем резиновую вставку из опоры.
  • Отвернув головкой «на 18» две гайки…
  • …снимаем подушку опоры.
  • Детали левой опоры силового агрегатаУстанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан

Замена подушки двигателя и кпп renault sandero

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Добавить комментарий