АКПП
219 0

Замена опор двигателя рено дастер

Renault Duster > Двигатель > Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Renault Duster Замена опор силового агрегата

Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.

Замена задней опоры

Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.

Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…

…и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.

Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…

  • …и три болта крепления опоры к кузову.
  • Снимаем правую опору силового агрегата.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи).

Вынимаем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи. Отвернув две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (см. Снятие расширительного бачка), снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова…

  1. …и отводим бачок на шлангах в сторону от площадки аккумуляторной батареи. Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем…
  2. …гайку шпильки крепления опоры к кронштейну коробки передач…
  3. …и болт верхнего крепления кронштейна опоры к левому лонжерону.
  4. Головкой «на 16» отворачиваем болт заднего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Тем же инструментом отворачиваем на несколько витков резьбы…
  5. …задний…

…и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону (для наглядности показано снизу автомобиля). Немного опускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

  • Приподнимаем опору, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней двух болтов нижнего крепления…
  • …и вынимаем левую опору с кронштейном в сборе из моторного отсека.
  • Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну (при этом болт от проворачивания удерживать не надо, так как он стопорится в пазе кронштейна)…

…и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем гайку другого болта крепления опоры и вынимаем болт.

  1. Разъединяем опору и кронштейн.
  2. Левая опора силового агрегата с кронштейном.
  3. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Причины стука подвески Рено Дастер

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы.

    Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.

  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.
  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Особенности элементов подвески Рено Дастер

  • Подшипник заднего колеса

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске.

Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка.

Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

  • Штанга поперечной устойчивости

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

  • Стойка амортизатора

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

  • Рычаг и шаровая опора Дастер

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы.
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.)
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Появление шума и стуков в подвеске

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Нижняя опора двигателя дастер

Используемые запчасти:Sasic 2704038Кронштейн крепения двигателя 1 304 ₽.

Стал замечать уже пару месяцев как повышенные вибрации, рывки при трогании и торможении двигателем, без стука, но неприятно. При замене масла и осмотре низа авто на эстакаде, выявлено — опоре пздц, ходит вперед назад на 1,5 см примерно в КАЖДУЮ сторону! То есть суммарно гуляет больше, чем на 3см.

Заказал новую, от Sasic, получил, заехал на эстакаду, поменял. Замена крайне проста, снял защиту, ослабил один болт, два выкрутил, заменил опору. Старая опора в мелких трещинках поверхностных, не рваная. Но резина стала мягкой и тянучей как гандон(( Пальцами легко шевелится, новая куда как жестче.

НО ЕСТЬ НЮАНС! На старой опоре есть два прикрученных в задней части груза, один 25 гр, другой 30 гр, на них выгравировано.

На новой опоре их нет, но есть места под их крепление. Открутить со старой не мог, один болт закис, а эстакада далако от гаража. Собрал пока без этих грузов-упоров. Сегодня переделаю, т.к. они могут не только выполнять роль грузиков (для снятия резонансных вибраций), но и упора чашки опоры.После замены опоры вибрации уменьшились, рывки пропали. Красота))

Ну и пара фото

UPDATEГрузики прикрутил)) Вдумчивое изучение схемы показало, что демпфера-виброгасителя (обведено кружком) у нас нет, он крепится тем же болтом, что и опора к подрамнику.

Зато на схеме видно, что грузиков в опоре нет. С учетом того, что на грузиках выгравирована масса — 25 и 30 грамм, то я уверовал, что это именно грузики, и никакой силовой роли они не имеют, т.е.

не укрепляют опору.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Замена опор силового агрегата

Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.

Как правильно собрать карданный вал

Замена задней опоры

Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.

Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…

…и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

  • Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
  • Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.
  • Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем…
  • …три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…
  • …и три болта крепления опоры к кузову.
  • Снимаем правую опору силового агрегата.

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи).

Вынимаем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи. Отвернув две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (см. Снятие расширительного бачка), снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова…

  1. …и отводим бачок на шлангах в сторону от площадки аккумуляторной батареи. Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем…
  2. …гайку шпильки крепления опоры к кронштейну коробки передач…
  3. …и болт верхнего крепления кронштейна опоры к левому лонжерону.
  4. Головкой «на 16» отворачиваем болт заднего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Тем же инструментом отворачиваем на несколько витков резьбы…

…и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону (для наглядности показано снизу автомобиля). Немного опускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Приподнимаем опору, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней двух болтов нижнего крепления…

Давление в шинах автомобиля лада гранта

  • …и вынимаем левую опору с кронштейном в сборе из моторного отсека.
  • Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну (при этом болт от проворачивания удерживать не надо, так как он стопорится в пазе кронштейна)…

…и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем гайку другого болта крепления опоры и вынимаем болт.

  1. Разъединяем опору и кронштейн.
  2. Левая опора силового агрегата с кронштейном.
  3. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

В случае когда понадобится заменить опоры (подушки) двигателя на автомобиле Рено Дастер, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить опоры двигателя, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Рено Дастер. В случае необходимости организуем доставку.

На Рено Дастер применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя. Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с различными коробками передач. Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

Правая опора двигателя для Рено Дастер, варианты и цены

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

АртикулНаименованиеуточнить
Левая опора Рено Дастер, варианты и цены
  • Левая опора двигателя
  • Renault (оригинал)
  • Левая опора двигателя (6 ст. МКПП)
  • Lemforder (Германия)
  • ИНФО
  • Левая опора двигателя (5 ст. МКПП)
  • Lemforder (Германия)
  • ИНФО
АртикулНаименование8200805796112201332R
3775201
2704043Левая опора двигателя (6 ст. МКПП)Sasic (Франция)
3457301
4001334
  1. Левая опора двигателя (5 ст. МКПП)
  2. Sasic (Франция)
  3. ИНФО
4001823Левая опора двигателя (АКПП)Sasic (Франция)

Задняя опора двигателя Рено Дастер, цены и варианты

  • Задняя опора двигателя
  • Renault (оригинал)
  • ИНФО
  • Задняя опора двигателя
  • Sasic (Франция)
  • ИНФО
АртикулНаименование8200805813
3775301Задняя опора двигателяLemforder (Германия)
2704038
QZ0805813Задняя опора двигателя (усиленная)Quartz (Германия)Мы постарались как можно более полно отобразить данные необходимые клиентам для самостоятельного подбора запасных частей. Каталог дает подробную информацию о том, как выглядит и сколько стоят опоры двиателя для Рено Дастер. Если самостоятельно трудно подобрать опору, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наш специалист подберет и объяснит, какая именно деталь идеально подойдет для вашей машины, опираясь на данные о годе выпуске и модели или предоставленном VIN коде.

Форма обратной связи:

Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Пример

Опора двигателя для Рено Дастер

Функции, технический ресурс

Деталь изготавливается из жесткой резины, которая комбинируется с металлическими элементами. Зачастую они изготавливаются из легких сплавов повышенной прочности и предназначаются для крепления двигателя к опоре. Резиновая основа служит амортизирующим элементом.

Традиционная схема крепления силового агрегата к кузову предусматривает наличие 4–5 подушек. Из них 2 – фиксаторы трансмиссии. Остальные 3–4 штуки – опорные элементы двигателя. Они располагаются:

  • На лонжеронах;
  • Днище кузова;
  • Подрамнике.

При нормальной эксплуатации автомобиля детали способны проходить 100 000 км пробега.

У нас можно купить переднюю опору двигателя для Рено Дастер (неоригинал) за 3760 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Причины износа, поломки

Износу опор двигателя традиционно способствуют вибрация, но существует еще несколько разрушающих факторов:

  • Рассыхание резиновой основы;
  • Разъедание резины моторным маслом и другими технологическими жидкостями при их утечке;
  • Резкий старт и торможение способствует быстрому износу деталей, может стать причиной поломки металлического крепления.

Признаками износа деталей является глухие удары при трогании с места, повышенный уровень вибрации, шум во время движения. Поломка опор приведет к соприкосновению силового агрегата с кузовом, его несущими конструкциями, тогда эксплуатация Рено Дастер превратится в ад, от комфорта не останется и следа.

Важно!

Признаки износа, поломки опор двигателя имитирует загрязнение, которое набивается в защиту картера. Зачастую такое случается при поездках по проселочным дорогам, сельской, труднопроходимой местности.

Диагностика, замена

Изношенные опоры не подлежат ремонту, они полностью заменяются. Это процесс, требующий определенных навыков, но его может освоить каждый владелец Рено Дастер и делать самостоятельно. Если нет времени на замену своими руками, то нужно обратиться к мастерам СТО.

Диагностику опор двигателя можно проводить самостоятельно. Это делается с помощью визуального осмотра, выявления люфтов, трещин в корпусе. Действенным методом диагностирования станет резкий старт автомобиля с места. Если при этом будет слышен удар, то нужно начинать ремонт – замену вышедших из строя деталей.

Наш магазин предлагает запчасти для Renault Duster, которые являются надежными компенсаторами, защитниками кузова и двигателя от разрушающей вибрации, элементами комфортного управления автомобилем. Все представленные образцы, рекомендованы специалистами, проверены жесткими ходовыми испытаниями.

Вместе с высоким уровнем надежности наши клиенты получают приемлемую стоимость деталей и современный сервис высокого уровня. Это профессиональная информационная поддержка, простое оформление заказа, быстрая доставка, удобная оплата.

Опора для двигателя: замена подушки

    1. Вибрация. Применение упругих элементов способствует постоянно возникающие колебания. В результате передняя подушка двигателя или задняя ее часть отвечают за создание комфорта, а также предотвращают разрушение многих механизмов в автомобиле.
    2. Надежность крепления.

      Нагрузки от двигателя в динамике с учетом немалого веса мотора разрушительно действуют на точки крепления. Функцию обеспечения надежности крепления также выполняет опора двигателя.

    В зависимости от особенностей автомобиля, расположения мотора и его размеров, число опорных точек колеблется от 3 до 5.

    До момента, когда подушка крепления двигателя начинает разрушаться, владелец авто не задумывается о материале изготовления. Ошибочно считать, что идеальным демпфирующим материалом служит резина или каучук. Тем более не на каждую модель с легкостью удастся разыскать качественную новую опору.

    В настоящее время многие производители подушек двигателя в качестве альтернативы предлагают более современные материалы. Под ваш автомобиль не сложно изготовить качественный аналог для установки под работающий мотор. В качестве примера служит полиуретан, который демонстрирует следующие эксплуатационные показатели:

    1. Химически нейтрален. Материал способен противостоять разрушительному действию кислорода, сохраняя исходную структуру долгое время. Не поддается разложению под действием масел, бензина, реагентов с зимних дорог.
    2. Высокая термическая стабильность. Диапазон температур, при которых не разлагается материал – от -50 °С до +110 °С.
    3. Отличная механическая износостойкость. Этот показатель увеличивает истирание (более 3 раз по сравнению с резиной), эластичность (в 2,5 раза больше, чем у резины). Опора из полиуретана имеет низкую остаточную деформацию.

    Как видно, все свойства позволяют успешно использовать материал, если предстоит замена подушки двигателя. Срок службы готового изделия позволит обойтись без замены в течение всего срока эксплуатации машины.

    Как расположены подушки

    Для диагностики состояния опор двигателя требуется не только узнать их число и расположение, но и уточнить функциональное назначение каждой.

    Дело в том, что производитель зачастую закладывает для отдельных опор различные выполняемые задачи. Некоторые из элементов защищают от продольного перемещения, другие – сглаживают вибрацию.

    Отличия и расположение таких опор удобно рассмотреть для некоторых популярных моделей.

    Схема с четырьмя опорами: ВАЗ 2170 «Приора»

    На автомобиле применена схема подушек двигателя с использованием четырех опор (для моторов с числом клапанов 16). Назначение упругих элементов следующее (с учетом расположения мотора):

      • спереди и сзади по одной опоре для предотвращения смещения (3 и 11 на рисунке);
      • слева и справа еще две подушки отвечают за снижения уровня вибрации (9 и 15 на рисунке).

    Схема с тремя опорами: Рено Дастер-Ниссан Террано, Форд Фокус III, Тойота Кэмри

    При использовании схемы с числом подушек двигателя 3, обычно устанавливают задний элемент и по одному слева и справа от двигателя. В этом случае боковые подушки выступают одновременно как опорные элементы, так и устройства для сглаживания вибраций.

    Вариант опор Мазда 6, Хонда Цивик IIV

    Конструкторы японской модели Мазда 6 применяют также трехточечную схему крепления двигателя. Однако для повышения плавности работы установлены гидравлические элементы. В плане обеспечения плавности работы мотора такие образцы работают более тихо в сравнении с обычными упругими подушками.

    Японская компания Хонда также устанавливает гидравлические элементы. Такая конструкция позволяет менять жесткость элемента с учетом режима работы двигателя. Особенностью Хонды является возможность устанавливать только оригинальные детали.

    Признаки неисправности и цена вопроса

    Чаще всего признаки неисправности подушки двигателя проявляются в момент критически большой нагрузки на двигатель. Этот период наступает при начале движения, особенно, если двигатель не прогрет в холодный период. Нужно отметить, что все симптомы проявляют себя отчетливее по мере разрушения опоры. Иногда водителю требуется несколько дней, чтобы распознать неисправность.

    Среди возможных причин раннего разрушения опоры выделяют:

    • облом кронштейна в результате наезда на препятствие – сильный изгиб кузова;
    • попадание на подушку агрессивных жидкостей – тормозная жидкость, масло и другие;

    Наряду с увеличением вибрации, поврежденную опору выдает появление отдачи в рычаг КПП при смене режима. Чуть позднее становятся заметны удары, стуки в передней части автомобиля или даже по всему кузову.

    При появлении первых признаков следует провести визуальный осмотр состояния опор. Это удобнее сделать на смотровой яме в гараже или заехав на подъемник на станцию. Основными критериями оценки являются трещины, расслоение материала, а также чрезмерная твердость подушки. При необходимости точного замера используют приборы для оценки частоты и перемещений при вибрации.

    При покупке упругих элементов, возможно приобретение в комплекте или врозь. Минимальная цена за боковую опору ВАЗ 2170 составит 300 рублей, а цена комплекта – от 1,5 тыс. руб. Для сравнения – подушка двигателя Рено Дастер для базовой версии с мотором 1,6 л не превысит 800 рублей.

    Как поменять подушку двигателя

    Предстоящая замена опоры подушки двигателя потребует размещения авто в мастерской с ямой, а для вывешивания двигателя потребуется подъемный механизма, например, домкрат.

    Вначале следует провести диагностику состояния всех подушек. Но опытные механики даже при разрушении одной из опор рекомендуют проводить замену всего комплекта.

    С учетом работ комплексная установка новых элементов выйдет дешевле.

    В качестве дополнительного инструмента и оборудования подготовьте комплект ключей – вороток с удлинителем и головками, накидные ключи, новые болты с гайками, монтировку.

    Особенности крепления или как найти кронштейн

    Размещение подушек двигателя преимущественно производится в нижней части моторного отсека на подрамник или на кронштейны кузова. Однако в некоторых случаях доступ удается получить сверху, через открытый капот. Особенно это касается боковых опор, которые не только гасят вибрации, но и являются опорными элементами.

    Порядок выполнения работ: замена для задней (нижней), передней, левой и правой опоры

    Для замены правой подушки приподнимают мотор с правой стороны, упершись в двигатель. Последовательно откручивают – гайку крепления подушки, гайки опоры, гайки кронштейна.

    Чтобы понять, как снять подушку двигателя с левой стороны, домкрат упирают в коробку передач или элемент моторы с этой же стороны. Далее работы проводят в следующем порядке:

    1. Освобождают крепление подушки. Контролируют положение коробки, не допуская смещения.
    2. Убирают ограничитель сверху, откручивают крепление подушки к кузову.
    3. Устанавливают новый элемент.

    Замена дополнительных подушек не представляет сложности. Это обусловлено тем, что крепление задней подушки двигателя (как и передней) легкодоступно для выполнения работ. При выполнении работ задняя подушка двигателя демонтируется путем отворачивания болтов крепления к кузову и двигателю.

    Для высвобождения подушки из кронштейна удобнее работать с использованием тисков. После извлечения изношенного элемента, проводится замена задней подушки ДВС на новую часть. Опора устанавливается на место в обратной последовательности. В таком же порядке меняется и передний элемент.

    После выполнения комплекса работ обязательно оцените работу двигателя на разных режимах, обращая внимание на отсутствие вибраций и толчков при смене режима работы трансмиссии.

  • Замена опор двигателя Renault Duster

    Комментарии к теме Замена опор двигателя Renault Duster

    Елец

    Хотел уже брать такую машину, теперь не буду…

    Богуш

    У меня лансер уже 3года 210тис пробег, за этот километраж было поменяно: Дроссельная заслонка, Реставрировал рейку стучала но не текла как ты говорил, и задние сайлентблоки, ну и конечно ремни, масла…

    ну это не считаю это расходники, машина даже лучше можу сказать какихто немцев, ну да да да ты таких ощущений не получишь здесь никогда как на немцах, вот какой японец теперь продал купил 10 лансер по красивее он, ЖАЛЕЮ очень сильно за год уже вложил 60тыс рублей вот так вот лучше ездить на 9 но ты знаешь что он не подведёт

    • Бонн
    • Спасибо я снял подушку базару нет Саламалейкум с казахстана красавцы
    • Eder
    • От трамблёра вроде
    • Гафур
    • Спасибо за видео
    • Корк

    Уголок 40 см тут 40 см и толщина 4 мм. Это уже не уголок а углище!

    Красимир Поэфентов

    Клапана отрегулируйте!), если бы поршня стучали в пальцах-то на высоких оборотах двс бы прыгал ну или бы чихал, стрелял.

    1. Лавр
    2. Вячеслав,сколько за новый отдал?
    3. Айсана

    Хорошая работа! А бокс просто сказка и мечта!

    • Dunton
    • Здесь не критично, где-то 65мм.
    • Хилл

    хоть один кусочек герметика но попадет внуть…а забить может что хошь)…

    1. Хьюго
    2. Меньше слов больше дела
    3. Шумахер
    4. подскажи пожалуйста у меня коробка на нисане RE4F03B тока я же как и в данном видео и подскажи пожалуйста на видео этого нету вы 1й литер через патрубок сливаете затем доливаете его через щуп или через патрубок? заранее спасибо
    5. Лаврик

    Спасибо! А что делать если сорвал резьбу в крышке ремня ГРМ, к которой крепиться правая опора двигателя. Логан фаза 1. Там три болта крепят опору к крышке, в одном отверстии люминевой крышки сорвана резьба. Может, М12 резьбу нарезать, вместо М10?

    Кент

    Перед продажей промыл двигатель соляркой 3-5 мин поработала слил такое говно..залил масло новое и вуаля.чистое до тех пор пока не продал.щас конечно не знаю..а так после каждой замены правда без промывок неделя и темнеет((

    • Мазай
    • а вибрация не появится если ставить целиковые? и силикон или клей не подойдёт, это только к новой подушке относится, а у б/у отверстия стали плоские, а не круглые
    • Апшелес Савелий

    Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

    1. Linda
    2. Спасибо пойду снимать движок лучше,заодно и коробку сделаю.
    3. Бенд
    4. всем привет,на скорости 80 км возникает небольшая вибрация,это я так понимаю и начинает стучать кардан
    5. Ева
    6. Чуть себе такой же не купил)) вовремя одумался и взял bmw 3 e46 и уже второй месяц не могу нарадоваться)))))))
    7. Философ

    А при изношенной подушке были какие то толчки или ощутимые вибрации.?.или это просто плановая замена

    Шкуркин Асылжан

    Здравствуйте.Проблему решили?

    Суслова Акация

    Друзья! Про 3.5 я планирую сделать ролики в апреле. Моторы эти есть у меня для сборки, жду запчасти из Америки и буду делать про 300М, Пацифику,300С.

    Оставить комментарий

    Замена опор двигателя Renault Duster

    Ремонт ОТ и ДО | Renault | Duster | Замена опор двигателя

    Комментарии к теме Замена опор двигателя Renault Duster

    Корпус

    Каким образом проявляет себя данный дефект? Не сказано.

    богатырь

    Альберт,здравствуй. Всегда смотрю твои ролики,познавательно,особенно для тех,у кого логан недавно.Хочется узнать твоё мнение по некоторым темам.Поехал я менять ремень грм,спец его забраковал, и ещё сказал,что надо менять ролики(послушал стетоскопом) и ремень генератора..не рановато ли? Логан 1,6..8кл.52тыс. пробег.

    • Halford
    • Подскажите какой программой пользуетесь для диагностики?
    • Gavi

    138 000 поменял правую шаровую, но дорог у нас небыло, потом вроде начали появляться, как оказалось ошибочно…. Нет дорог)). спасибо за видео, ожидаю последующих оказий на своем (

    Ваха

    у меня такой же стук.выяснили что стучит и на каком пробеге появился?

    1. Подковыров Франц
    2. Доброго времени,та же проблема(горит чек) сканер показал подушку водителя—все разобрал там двойной шлейф все звонится и визуально в порядке,сопротивление подушки 2,6 ом.Что делать дальше не знаю- жду когда автосканер принесут
    3. Зигмунд
    4. тачка норма но блогер не очень
    5. Уильям
    6. другой вопрос каков ресурс будет у этого мотора если его постоянно придется крутить посмотрим
    7. Сиена

    помогите советом плиз. При трогании под нагрузкой рывки и в трансмисии и на тахометре, двс не раскручивается. Но на задней передаче этого нет.

    • Гоги
    • u menya toje no mercedes w210 shto sdelat
    • Алу Струницкий
    • Доброго времени сутокА на хонде сивик 95 года как считать ошибки,И где там 1и 4 контакты?)
    • Бонд

    Все классно,молодцом!!!

    1. Едгар
    2. Незнаю как вы ездите, у меня 180000 и только замена масла и фильтров, ремня грм, и тормозные колодки. Машиной доволен
    3. Илга
    4. звук как дизель
    5. Станислава
    6. Лимузин просто космос
    7. Энди
    8. Фебест хня резина у их изделий на морозе скрипит.
    9. Шелудяков Кудин
    10. Пыльники есть в комплекте?
    11. Пустинский Афон

    Хотим про Запор обзор!!)

    Лососков Милтон

    Как всегда. где диллер надо п…хер и Где мастер на жизнь заработать.

    • Калвер
    • все ето конечно классно, используя ваше видео седня менял подушки, вы про самое главное не упомянули, самый геморойный геморой в одну рожу поставить шайбу и гравер, и исчо умудриться снизу закрутить гайку, со стороны стеклоомывающего бачка не сильная проблема впихнуть шайбу и гров, а вот сос тороны гены, придется поломать пальцы, И чтоп ета вся фегня не соскочила со шпильки, я их шайбу с гровером утопил в смазке и прилепил, чтоп типа держалось, иначе поход к психиатру обеспечен, по поводу падающей вниз шайбы)))
    • Abramo

    Хотел я себе хотел вместо кроссовера взять L200. Но вот недавно к сезону лыжи готовил. В кроссовер мой ложится матрас 190см с разложенными только задними сидениями и можно спать. Соответственно легли 3 пары лыж в чехле 190см. Приехал на работу, машина с лыжами внутри постояла рабочий день на парковке, съездил в магазин, постояла у магазина.

    Лыжи внутри, ни кто не украдет. Потом отвез и отдал лыжи на сервис. Элементарная задача. А как ее выполнить в L200 не знаю. В кузов с кунгом не влезут. Из форточки могут вытащить, опять же зима, снег, дождь. С отрытой форточкой задней ехать? И что купить грузовик, чтоб несчастные 190см грузить в салон по диагонали на сидения? Треш какой-то.

    Прокомментировать

    Замена опор двигателя Renault Duster

    Емил

    О опоре двигателя и так можно говорить бесконечно )) Ниссан Рнесса угорает над этим видео машине 20 лет а проблем таких нет))) ручки все родные???

    Алтан

    Ждем видос по следующему ТО. где оно)? как вообще машина показала себя зимой. Думаю эта машина будет одна из самых востребованных ближайшие лет 5.

    Голуб

    Настоящая блокировка это блокировка каждого колеса на одной оси, а блокировка на Ниве, как и на многих других это блокировка межосевая и этим всё сказано. Каким образом она повышает проходимость, я до сих пор понять не могу.

    Теоритически, я представляю принцип работы, но не могу врубиться, а в чём помощь при засадке авто? При засадке и разной нагрузке на колеса всё равно получится, что пара будет крутится, а пара нет и получается все это хрень сабачья. Если и есть помощь, то мёртвому припарка и автор слукавил конкретно.

    А, на уазике эта штука на передней оси называется трещотка и включается по не обходимости переднего моста методом закручивания или на оборот чобы зря не крутить передок и не палить бензу при езде по асфальту. Этот водила просто не знал.

    Локи

    У меня с опорой двигателя на рено duster пока проблем еще не было )) Подвеска мягкая или жесткая? Желательно сравнить с Тойотой Ист. Рейка какая? Привет с Улан-Удэ!

    Славян

    Когда разбирал там еще долны быть 3 резиновые прокладочки и пластиковая направляшка, которые при разборке разлетелись и я даже не успел заметить где они стояли! На видео смотрю их у тебя нет. Куда дел?

    Shan

    Геморрои с опорой двигателя уже достали. Купил нисцан… Еписа сам))) Да… Стремное однако соединение придумали инженеры

    • Все сервисы по ремонту Renault Duster на интерактивной карте
    • Обуждение раздела Замена опор двигателя Renault Duster
    • Свирид Тимонякин
    • Тупорылое видео
    • Шадр
    • Мне приятель сказал с опорой двигателя на duster пока все в ажуре. нада тоже купить стабилизатор нужная вещь
    • Тау
    • Я заливал и дорогую раскоксовку и нифига((((
    • Орион

    Редкие трудности с опорой двигателя куда ни шло! вопрос насколько тяжело регулировать редуктор? я думал что выкину только мембрану, но там струшки много какое то тонкое разорвало на зубьях нету никаких задир но струшка от кольца,решил менять все подшипники

    Любомира

    Кто сталкивался со звоном пальцев при езде??? На таком же двигателе

    1. Арсений
    2. На фига этот гемор! У сына на рено дастере и без опоры двигателя полно чего сломалось,
    3. Seiji

    Привет Андрей, перебрал своего коня. Скоро на охоту пора.)))

    Энгельсберг

    Спасибо, сестра таланта…

    Михаэль

    Неплохо, если более обстоятельно по опоре двигателя показал бы )) видео конечно хорошее.но при замене ремня грм нужно сразу менять комплектом ролик и ремень балансировочные.а я купил машину.старый хозяин сказал что ремень грм менял.но умолчал про балансировачный ремень я наездил 15.000т.км и в самый ненужный момент тот самый ремешок балансировки и подвел.

    но так как такая машина у меня первый раз.я и незнал что там еще ремешок стоит.то попал на 20.000.руб.при его разрыве.в настоящий момент гбц в ремонт все в ней под замену.теперь буду знать.что у меня менено а что нет.а бывшему хозяину добра и здоровья.просто при покупке или продаже нужно говорить.и тогда все будет нормально.никто ведь тебе за это по морде не даст.всем ребята удачи на дорогах.

    меньше поломок.и отличных автопокупок.

    Замена опор двигателя Renault Duster своими руками

    Все по теме Замена опор двигателя Renault Duster

    Гайрат

    Сегодня заехал на развал, просил мастера сделать развал по вашим размерам, мастер сказал мне что зад так сделать не возможна, что там технически не хватит эксцентрика, как быть????

    • Медфорд
    • можно пружину и так нормально сжать
    • Ваня

    все по делу.особенно про подушки двигателя.105пробег поменял.вибрация жуткая была.теперь езжу и наслаждаюсь

    Александор

    А мне вот интересно из обоих Вольво хорошо виден капот с места водителя?.

    1. Текс
    2. проще купить полуавтомат и самому заварить, что я и сделал с 2106 лет 15 назад, а теперь это моя работа
    3. Рас

    Лампочки зачем менять? Бесполезная трата денег!

    • Дерби
    • суппорт зачем снимать?
    • Владилен

    18 ЯНВАРЬ 2019 ГОД У ВОЛЬВО 780 ЧТО ЕСТЬ ЛИ ХОЛОДИЛЬНИК АДАПТЕР С 24 НА 22О ВОЛЬТ ИЛИ НА 110 ВОЛЬТ ЭЛЕКТРО ЧАЙНИК МИКРОВОЛНОВКА ПЕЧЬКА СТОЛИК МОЖЕТ ДУШ МОЖЕТ ТУАЛЕТ????? ВСЕ ЧТО ЕСТЬ СКОЛЬКО НА КАМИНС ЛОШАДИНЫХ СИЛ 500? БОЛЬШЕ? ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА ТЕЛЕВИЗОР КОНДИЦИОНЕР ПОЗВОНИТЕ ПОЖАЛУСТА ;;; УКРАИНА; В США САКРАМЕНТО ВОЛЬВО 780 БРОНИСЛАВ

    1. Лонг
    2. странно и ни слова о патрубках турбины и радиатор ОЖ типо 120тыс, и про грязь и писк с мотора вентилятора, по факту машины они очень надежные при должном обслуживании, а еще надо сказать одно преимущество что это был самый безопасный автомобиль, что при прочих равных жизнь дороже
    3. Walsh

    У меня 2.4 бензин механика. Я приехал с вахты. Был там два месяца. Машина не ездила но заводилась два раза в месяц. Когда я ее завел загорелся датчик 4wD. И так стало каждое утро, пока не включу 4вд, а потом обратно.

    А сегодня вообще сел в нее, а она не крутит стартер. С толкоча завел, потом нормально, потом опять не заводится, задрала, а аккумулятор на заглушенной показывает 12.6 в заведденном 14.4. Ни кто не знает, что происходит.

    Спасибо.

    Nef

    Вкладыш не забыли поставить, а сняли когда застучал или клина словил, предполагаю что делали ревизию масло насоса и неправильно установили промежуточную пластину(в насос). В результате этого не было давления масла. Либо лопаткой не попали в насос, тоже частое явление.

    Ruelle

    Я уж думал вы ЗЕЛЁНКУ ушатали…! Хотел написать гневный комент…)

    Бодак Ядовин

    Алексей видос зачёт. Сними водостоки про снегоходы. Ты в одном из видео говорил что они есть тоже в продаже.

    Артемий

    А где в ремонте можно использовать говно,грязь,палки? С их помощью можно сделать капиталку двигателю?

    • Мани
    • LS 600 H — легенда!
    • Bret

    ты … хоть бы слово замолвил

    1. Галим Пильненьский
    2. Большое спасибо за это видео!
    3. Айдер

    Сергей! Ты всем желаешь здоровья много раз во всех роликах. И выздороветь, тем кто болеет. А тебе кто здоровья пожелал? А вот я желаю! Ток ты не кури плохие сигареты. А лучше просто воздухом дышать. Проклятые американцы приучили нас дымовушки сосать. А сами не курят.

    Написать комментарий

    Добавить комментарий