Двигатель
484 0

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross

Срок службы оригинального термостатаGeely MK Crossсоставляет в пределах30 000 — 40 000 (км) пробега. В качестве заводского оригинала используетсятермостатна основе воскового клапана. Подобные термостаты отличаются высокой точностью работы. Клапан срабатывает при достижении рабочей жидкостью температуры +82 ⁰С.

На неисправность термостата Джили МК Кросс намекают следующие признаки:

  • Часто включается вентилятор принудительного охлаждения радиатора
  • Впускной и выпускной патрубки имеют одинаковую температуру
  • Включился индикатор перегрева двигателя

Стоит обратить внимание, что некоторые из симптомов поломки термостата схожи с симптомами выхода из строядатчикатемпературы охлаждающей жидкости.Решение о замене термостата Geely MK Cross должно приниматься только на основе диагностики датчика температуры антифриза и термостатического клапана.

Работа по замене термостата на этом авто не отличается какой-то особой сложностью. Термостат находится сразу подмодулем зажигания.

Процесс замены термостата Джили МК Кросс

  • Заезжаем на смотровую яму, останавливаем и глушим машину.
  • Ждем, давая двигателю полностью остыть.
  • Открываем капот иснимаем аккумуляторный блок, предварительно нужно откинуть повода. Начинать отключение необходимо с клеммы «-«.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Сливаем охлаждающую жидкость. В автомобиле Geely MK Cross предусмотрено 2 точки слива ОЖ. Первая находится под радиатором, а вторая на блокецилиндров. Перед непосредственным словим ОЖ необходимо выкрутить пробки на расширительном бачке охлаждающей жидкости и заливной горловине радиатора.Напомним, что сливать антифриз нужно на холодном двигателе!

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Стоит заметить, что автор видео ограничился лишь сливом антифриза изкорпусатермостатического клапана Джили МК Кросс. Там можно делать лишь в одном случае, когда охлаждающая жидкость недавно обновлялась.В остальных же ситуациях термостат меняется вместе с антифризом.

  • Откручиваем крышку термостата. 2 точки фиксации.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Обратите внимание, мастер на видео производит демонтаж катушки зажигания, чтобы добраться до термостатического клапана.

Некоторые специалисты демонтируют катушку зажигания вместе с монтажной площадкой, так открывается полный доступ к термостату. Демонтировать катушку зажигания необязательно.

Если у мастера утонченные руки, то вполне получится выкрутить термостат, пробравшись ключом под катушку зажигания.

  • Отводим в сторону крышку термостата.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Извлекаем термостат. Клапан Geely MK Cross может прикипеть к корпусу, в таком случаем мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Обратите внимание науплотнительноеколечко термостата.Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо!

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Как проверить термостат

Работу термостата следует проверять в горячей рабочей среде. Для этого потребуется емкость с водой и нагревательная плита.Если по достижению 82 С⁰ восковой клапан срабатывает, значит термостат исправен. В этом случае причина неправильной работы системы охлаждения двигателя кроется датчике температуры антифриза.

Замена антифриза

В процессе замены термостата рекомендуется проводить и полную замену охлаждающей жидкости.

  • Заливается новый антифризчерез горловину радиатора.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Когда антифриз начнет поступать по шлангу врасширительный бачок ОЖ, закрываем горловину радиатора идоливаем охлаждающую жидкостьуже в бачок.

​​

Следует особое внимание уделить проверке работы системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс. Часто такое случается, что охлаждающий контур не нагревается до высокой температуры, в то время, как индикатор сигнализирует о перегреве двигателя. Этот симптом свидетельствует о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открыть крышку на заливной горловине радиатора и дать двигателю поработать в течении 3-5 минут. Для лучшего удаления воздуха из системы рекомендуется промять рукамипатрубкиишлангисистемы охлаждения.

  • После пробного запуска двигателя следует проконтролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Жидкость должна быть залита по контрольную риску «F».Доливаем антифриз, если того требует ситуация.

Бывает такое, что буквально через неделю эксплуатации авто антифриз приобретает коричневый оттенок. Это значит, что был приобретен поддельный антифриз. В такой охлаждающей жидкости отсутствует ингибитор коррозии.Поддельный антифриз нужно как можно скорее заменить на новый качественный (оригинальный).

Что было использовано в процессе замены термостата Geely MK Cross

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива антифриза
  3. Ветошь
  4. Новый антифриз

Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата —E060020005.

Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть ирезиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.

Замена антифриза Джили МК — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • Антифриз в системе охлажденияДжили МКвыполняет отвод излишнего тепла из двигателя автомобиля, таким образом выполняя его охлаждение.
  • Сама охлаждающая жидкость при этом проходит черезрадиаторохлаждения, где отдает свое тепло в окружающую среду.
  • Для перекачки жидкости на автомобиле предусмотрена система труб и патрубков, а также устанавливается помпа, отвечающая за перекачивание и поддержание необходимого давления.
  • Если же рассматривать современные антифризы, то они выполняют сразу несколько функций:
  • Теплоноситель, отвечающий за сохранение нормальной рабочей температуры двигателя.
  • Обеспечение защиты металлических элементов системы охлаждения от коррозийных процессов.
  • Предотвращение перегревадвигателя– антифриз не закипает даже при температуре свыше 100 градусов.
  • Не замерзать при низких температурах, сохраняя свои рабочие характеристики и текучесть.
  • Предупреждать повреждение системы охлаждения Джили МК даже в случае кристаллизации.
  • Защищать систему охлаждения от накипи, смазывать помпу и предотвращать вредоносное воздействие на поверхность резиновых уплотнителей.
  1. При изготовлении антифриза используется дистиллированная вода и пропиленгликоль или этиленгликоль.
  2. Общий объем смеси спирта и воды составляет около 90-95%, оставшуюся часть составляют различные присадки, которые обеспечивают выполняют вспомогательные функции.
  3. Отдельно следует рассмотреть возможность смешивания разных видов антифризов, поскольку многие автовладельцы не совсем понимают отличия.
  4. Так, антифризG11 не в коем случае не следует смешивать сG12, поскольку присадки, используемые в них, имеют абсолютно противоположное действие.
  5. В то же время G11 при необходимости можно смешать с G12++, хотя делать так следует только в крайнем случае.
  6. Тем не менее, внутриG11 можно смешивать любые антифризы, даже отличающиеся по цвету.
  7. G13 можно смешивать с любым типомG12, однако не следует смешивать его с охлаждающей жидкостьюG11.
  8. Ну и внутри разных типовG12 можно проводить смешивание спокойно, включаяG12+,G12++.
  9. При смешивании антифризов для Джили МК классом ниже и классом выше следует понимать о том, что класс будет понижаться, так что делать это нежелательно.

Лучше всегда иметь с собой запас антифриза, который используется в текущий момент на автомобиле. В случае необходимости можно будет спокойно восстановить его уровень.

При небольшой потере антифриза можно использовать дистиллированную воду, разбавив используемый антифриз.Однако при приезде домой лучше заменить охлаждающую жидкость на новую.

Замена антифриза Джили МК – быстро и без проблем

Для проведения замены антифриза потребуется немного времени, особенно если система охлаждения не засорена и не требует промывки.

Чтобы заменить охлаждающую жидкость выполняем такие действия:

  • Разжимаем хомут на нижнемпатрубкерадиатора охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • При необходимости хомут можно обработать с помощьюWD-40 или аналогов, что упростит откручивание и сдвижение.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Снимаем патрубок.
  • Сливаем старую охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • После слива ставим на место патрубок и возвращаем хомут.
  • Испачкавшиеся поверхности можно с помощью специального очистителя.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Берем новый антифриз.
  • В данном случае используется концентрат, так что необходимо разводить с дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Заливаем концентрат в систему охлаждения Джили МК.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • После чего доливаем такое же количество воды.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Заводим двигатель и даем ему поработать.
  • Это необходимо для того, чтобы жидкость заполнила все патрубки.
  • Двигатель должен работать до того момента, пока не запуститсявентиляторрадиатора охлаждения.
  • После этого при необходимости доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Процесс замены не займет много времени и не потребует особых усилий. Сделать все можно самостоятельно в весьма сжатые сроки.

Джили ск замена тосола

Главная » Блог » Джили ск замена тосола

Сразу скажу – есть у меня 2 версии записи, а именно: для ленивых и тех, кто просто не очень любит буквы и для тех, кому по тяге почитать.

Концентрат HEPU и дистилят, а ну и отголоски тюнинга с восьмёрки (я про резанные витки на стене)

И версия для тех, у кого есть свободное время и желание почитать:Как мы успели заметить, последнее время начало резко холодать и совсем близко заморозки, а за ними недалеко и зима.

Когда я менял хомуты, пришлось сливать охлаждающую жидкость, и её внешний вид вызвал у меня большие сомнения в том, что она сохранила свои рабочие характеристики и правильно выполняет свою роль, без вреда системе охлаждения и двигателю в целом.

А поскольку непонятно что там залито, чем разбавлено и когда, то было принято решение о полной замене охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) с тщательной промывкой системы от всего что в ней отложилось, накопилось и осело за 4 года эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.

Итак, для начала я изучал всю информацию, связанную с видами ОЖ, их разницей и т.д.

Потом начал курить ветку по антифризам на форуме Джили, в общем, нахватавшись там разных мыслей по поводу промывки системы, я сложил своё собственное мнение и пришёл к выводу, что промывать надо тщательно, а потом уже лить качественный антифриз.

Читайте также: Замена ремня грм на пассат б6 (1.6 bse и 2.0 axx/bwa/blr/blx/bly)

Естественно доверить такую процедуру какому-либо СТО я не мог, да и не хотел – и денег сэкономил и сделал всё так, как никогда бы не сделали на СТО, там попросту так никто не парился бы!

Что делал я?!

Пробка совсем рядом с масляным фильтром

Крутил в таком положении

Откручивал таким набором — получилось удобно и практично, правда перекидывать надо постоянно ибо без трещотки

Снял вентилятор, чтоб снять расширительный бачок

Забрал домой и отмыл тёплой водичкой внутри — был ржавый осадок на дне и стенках — отчего — непонятно. но уже нет его — всё чисто

1. Слил старый тосолЗамена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

На выходе жижа болотного цвета с мелким мусором

2. Залил водопроводную воду и погонял до открывания термостата, вода на выходе оказалась с остатками тосола и грязная.Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Ржавая с зеленцой — остатки тосола

3. Снова залил воду и погонял.Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Теперь просто ржавая

4. Потом снова.Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Уже менее рыженькая
  • Принял это состояние за эталонную чистоту. потому что задрочился этим заниматься уже )
  • Затарился нашатырным спиртом — итого 480мл — считай поллитры
  • 12 фуфыриуов по 40мл
  • Всего 2 дня покатал с нашатырём и вода страшнее, чем с первой промывки — так что не зря всё, хоть и мало погонял на нём

5. И ещё раз (это уже 4ая промывка и каждая с полным циклом – до открытия термостата)6. Когда вода приняла более-менее очищенный вид, я залил дистиллированную воду и 0,5л 10ти%ного аммиака (нашатырного спирта в простонародье), но по рекомендациям старших и более опытных товарищей с форума на этой смеси уже было не достаточно просто погазовать и слить – необходимо было покататься пару — тройку деньков, общей наработкой двигателя около 10-ти часов. Покатался я день, еду в гараж ночью уже и тут встречаю друга, который мне покупал антифриз (совсем забыл HEPU G12) он только отъехал от мастерской и говорит – на бортовике 1градус тепла – мол, ты антифриз уже залил, я говорю – не – через пару дней залью – он типа – рискуешь на воде так, я говорю – ну да и правда – надо завтра срочно менять. Короче, еду в гараж – накрываю капот двумя тряпками и с неспокойной душой иду домой. На следующий день выясняю, что до минуса ночью не дошло, но ещё одну ночь рисковать уже не хочу. Покатался ещё вечером по своим делам, уже ночью иду в гараж менять смесь «вода-нашатырь» на антифриз.7. Сливаю нашатырь – вонь жуткая – открыл гараж – думал задохнусь там. Вода была очень ржавая,

8. Решаю промыть дистиллированной просто уже без ничего водой, чтоб вымыть остатки нашатыря, сначала просто пролил систему, а потом залил чистой воды и погонял до термостата. Слил и получили относительно красивую, почти прозрачную воду.

Меня устраивает, идём дальше

9. Начал бодяжить концентрат антифриза – цвет получился очень гламурный – даже настроение поднял.

Гламурно чё — сразу представил. что это должно быть залито в розовый миникупер ))))

По итогу вышла 6ти кратная промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза HEPU.Ещё после нашатыря я должен был залить антинакипин и по инструкции погонять движок. Но морозы совсем близко и рисковать я не стал, тем более решил, что за 4 года не заросли ещё от накипи каналы. Так что это уже может при следующей плановой смене ОЖ.

  1. Рабочая обстановка — это половину тары я уже выкинул )
  2. Осталось купить незамерзайку в бачок омывателя, проверить аккум и к зиме готов!
  3. Короче было весело! ))
  4. Тёплых вам зимних вечеров!
  5. Цена вопроса: 185 грн Пробег: 18500 км

Замена антифриза на Джили МК

Джили МК Кросс — это относительно недорогой кроссовер, использующийся как в городе, так и для загородных поездок. Но, как и в случае с многими недорогими машинами, нужно внимательно следить за его состоянием, и вовремя проводить техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена антифриза.

Сроки смены ОЖ на Джили МК

Сроки замены антифризазависят от типа охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле. В случаеДжили МК используется тип G12+, который, по рекомендациям производителей, можно менятькаждые 5 летили после250 тысяч километров пробега.

Но не следует забывать — описываемый автомобиль является кроссовером, и нередко ездит в условиях плохих дорог. В этом случае замену антифриза надо проводить чаще (например, каждые 125-150 тысяч километров).

Ещенадо учитыватьиспользуемуюмарку охлаждающей жидкости— сроки ее использования могут отличаться, в зависимости от производителя.

Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причинетребуемыйобъем антифризадля машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

  • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
  • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

Опытные автовладельцы рекомендуют приобретатьемкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости автомобиля является несложной процедурой.

Но при проведении технического обслуживания любой сложности всегда надособлюдать технику безопасности, в противном случае результаты небрежного отношения могут оказаться весьма плачевными.

Поэтому стоит запомнитьряд моментов, касающихсяпроведения технического обслуживанияавтомобиля Джили МК Кросс:

  • Машина в процессе проведения ТО закрепляется на ровной поверхности, без наклона.
  • Двигатель обязательно следует заглушить и дать автомобилю остыть.
  • Рекомендуется поставить машину на ручник и на передачу (например, в первую скорость).
  • При работе с антифризом следует помнить — это средство отличается высокой токсичностью, и способно сильно навредить человеку.

Однаиз основных проблемпри работе с системой охлаждения автомобиля — это его износ.

Протекающий радиатор, трескающиеся и разваливающиеся патрубки, перебои в работе термостата — частые проблемы автовладельцев.

Поэтому перед тем, как заменить антифриз на Джили МК Кросс, стоит проверить состояние охлаждающего контура. И при необходимости заняться ремонтом, самостоятельно либо с помощью специалистов.

При этом стоит помнить —нельзя доливать антифризв систему, это способно нанести ей дополнительный вред, и приведет, в итоге, к дополнительному ремонту. Новое средство заливается после полной чистки системы.

Отдельно стоит упомянуть в ситуацию с заполнением охлаждающего контура различными типами антифриза. При смешивании эти составы способны вступать в реакцию, дополнительно загрязняя систему и (в отдельных случаях) повреждая ее.

Исключение делается, в определенных ситуациях, при использовании одной марки охлаждающей жидкости.

Сампроцесс замены антифризаразделяется начетыре основных этапа:

  • подготовка рабочего места, инструментов и материалов для работы с охлаждающим контуром;
  • слив отработанной жидкости;
  • промывка системы с помощью дистиллированной воды и/или чистящих средств;
  • заполнение охлаждающего контура антифризом выбранной марки.

Стоит с вниманием отнестись к каждому из этапов, дабы избежать вероятных проблем, способных возникнуть в процессе или после заполнения системы охлаждения антифризом.

Подготовка к работе

Стоит повториться — в процессе подготовки к замене необходимо следить за соблюдением всех норм техники безопасности, не забывая про токсичность охлаждающего вещества и основные нормы ТБ, связанные с работой с автомобилем.

Иначинатьследуетс выбора антифризадля Джили МК Кросс. И здесь стоит помнить: ряд отечественных марок называют это вещество тосолом. При этом и то, и другое является охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля.

Для заливки в систему охлаждения Джили МК Кросс средства, называемые тосолом, могут подойти, если они относятся к типу G12+.

На текущий момент имеется более десяти марок антифриза, подходящих для описываемого авто.Выбиратьрекомендуетсяс помощью сервисной книжкитранспортного средства, где указывается марка, наиболее подходящая для автомобиля.

Приобретать охлаждающую жидкость необходимо заранее. Ряд автомобилистов предпочитает взять 1-2 литра средства сверх нормы, на случай дополнительных протечек или повреждений контура. Еще стоит помнить, что определенные составы годятся для использования в течение ограниченного времени.

И долгое хранение не идет им на пользу.

Отдельно стоит рассмотретьвопрос с разбавлением антифриза. Это средство иногда поставляется в разбавленном или охлажденном виде. Ряд автовладельцев не считает нужным разбавлять охлаждающую жидкость, независимо от уровня концентрации.

Но ряд составов сильнее разъедает патрубки и резиновые прокладки. А еще неразбавленный антифриз имеет более высокую температуру замерзания. Но следует учитывать — доливать его дистиллированной водой следует строго в соответствии с указанными на упаковке пропорциями.

Если точных указаний не имеется — лучше не доливать воду в принципе.

Следом необходимоподготовить автомобильдля проведениятехнического обслуживания.

Сначала владелец обязан поставить транспортное средство на эстакаду или над смотровой ямой.

Читайте также: Замена термостата renault scenic i

Затем машина закрепляется на месте всеми доступными способами (ставится на ручник, в скорость, под колеса устанавливаются стопоры и т. п.). Мотор обязательно надо заглушить и позволить ему охладиться.

Следующий шаг —подготовка требуемого инструмента. И здесь стоит учесть, что владельцы описываемого авто жалуются на не самую удобную и продуманную конструкцию этого транспортного средства.

Например, чтобы осуществить слив антифриза с бака радиатора Geely MK Cross, необходимо снять пробку (ее расположение показано в сервисной книжке). Но руками до этой пробки добраться непросто. И в определенных ситуациях приходится использовать разводной ключ. И подобных примеров имеется немало.

Поэтому рекомендуется запастись следующимнабором инструментов:

  • комплект отверток: рекомендуется подготовить отвертки плоского и крестовидного сечения;
  • пассатижи или плоскогубцы;
  • гаечные ключи (желательно наличие разводного или газового ключа);
  • губка/тряпочка для протирки поверхностей;
  • емкость, способная вместить 6+ литров жидкости.

Перечисленного списка достаточно для проведения процедуры замены охлаждающей жидкости.

Инструкция по замене жидкости

Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

Слив отработанного антифриза в Джили МК Кросс

Первый этапзамены антифриза на Джили МК Кросс — этослив старой, отработанной жидкости. Сначала необходимо дать машине остыть и открыть расширительный бачок для сброса давления в системе.

Затем бачок закрывают (временно). Теперь имеется два варианта слива охлаждающей жидкости: через пробку радиатора или через его патрубок. Первый способ предусмотрен изготовителем, второй используется автомобилистами для облегчения работы.

Описать стоит оба имеющихся варианта:

  • В первом случаеотвинчивается пробка радиатора и жидкость стекает через специальное сливное отверстие. Способ предусмотрен производителем авто, и в результате замена антифриза в Geely MK Kross производится после полной очистки системы. Но имеется проблема — до пробки радиатора весьма непросто добраться. Если не удается отвинтить ее вручную, приходится использовать разводной ключ или иные приспособления.
  • Второй вариант— пассатижами или плоскогубцами зажимается и сдвигается хомут на шланге, надетом на патрубок радиатора. Шланг снимается, жидкость сливается. Способ проще, но имеется проблема — в определенных ситуациях в системе остается некоторое количество отработанного антифриза.

В обоих случаях после того, какжидкость начнет выливатьсяв заранее подставленную емкость,необходимо отвинтить крышку расширительного бачка.

Можно сделать это заранее, но при таком раскладе антифриз польется с большей силой. Стоит помнить — в процессе опустошения системы напор жидкости будет ослабевать.

Надо подождать, пока остатки антифриза выльются из охлаждающей системы, и только затем убирать емкость с отработанным средством.

Промывка системы охлаждения в Джили МК Кросс

Второй этап— промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимопочистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться. Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
  • Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
  • Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды). При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
  • Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).

Теперь необходимопромыть всю системуот грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:

  • С помощьюдистиллированной воды. Дистиллированная вода является наименее эффективным, но наиболее дешевым и доступным средством для промывки охлаждающего контура. Ряд владельцев автомобилей использует не дистиллированную, а кипяченую воду из-под крана. Но стоит учитывать — подобная практика способна увеличить износ системы — в автомобилях модели Джили МК Кросс не лучшая защита от коррозии. Сам процесс промывки выглядит так:
    • завинчивается пробка на радиаторе автомобиля;
    • через расширительный бачок система заполняется дистиллированной водой до максимального уровня. Бачок закрывается, пробка тщательно завинчивается на место;
    • двигатель автомобиля прогревается в течение 15-20 минут.
    • мотор глушится и жидкости дается время на остывание. Затем вода сливается. Повторять процесс до тех пор, пока в системе не останется грязи.
  • С помощьюдомашних средствдля чистки поверхностей. В частности, автомобилисты предпочитают использовать уже упомянутую лимонную кислоту. При необходимости ее заменяют коагулированной содой, молочной кислотой или уксусом. Раствор заливается в остывшую систему через расширительный бачок (принцип тот же, что и с дистиллированной водой). Затем двигатель прогревается, и средство оставляется в охлаждающем контуре на 2-3 часа. После раствор сливается. При необходимости — повторить. Пропорции следующие:
    • Для лимонной или молочной кислоты — 70-100 граммов на 5 литров дистиллированной воды.
    • Для уксуса — 0,25 литра столового уксуса 9% на 5 литров воды. Стандартная концентрация уксусной эссенции — 70%. Ее понадобится 30-35 мл на 5 литров дистиллированной воды.
  • С помощьюспециальных чистящих жидкостей. Имеется ряд средств, используемых для чистки охлаждающей системы автомобиля. Подходят они и для использования в Джили МК Кросс. Имеется отдельная инструкция по применения для каждой разновидности средства. Эта инструкция обычно имеется на упаковке, и рекомендуется ее тщательно прочитать. Всего имеется четыре типа чистящих средств:
    • кислотные средства— отмывают коррозийные пятна и накипь;
    • щелочные средства— вычищают продукты разложения антифриза. Комбинируются с кислотными — промывка производится по очереди.Нельзя смешивать кислотные и щелочные средства!Они вступают в реакцию, нейтрализуют друг друга и не оказывают воздействия на собственно загрязнение;
    • двухкомпонентные составы. Используется сначала один компонент, затем второй (не смешивая!). Подобные составы — это две отдельных жидкости, обычно — кислота и щелочь. Они разработаны таким образом, чтобы максимально эффективно чистить систему. Их применение позволяет быстро и надежно устранить продукты разложения антифриза и коррозию с накипью.
    • нейтральные составы. Заливаются напрямую с охлаждающую систему, в антифриз. Предотвращают образование коррозии и накипи, не дают продуктам разложения охлаждающей жидкости откладываться на внутренней поверхности стенок патрубков и радиатора. Указанный тип средств используется уже после полной чистки охлаждающего контура, и заливается сразу вместе с антифризом. Дозировка и количество написаны на упаковке средств.

Промывать систему охлаждения рекомендуется тщательно, дабы уже через год не пришлось проводить полную замену антифриза с последующим ремонтом. Последнюю промывку ряд автолюбителей рекомендует делать с помощью дистиллированной воды — чтобы смыть остатки не только грязи, но и использованных средств.

Заливка нового антифриза

Последний,третий этап— заливка чистого антифриза в систему охлаждения. Предварительно надо проверить, чтобы пробка радиатора была плотно закрыта, а все шланги были подключены как требуется. Еще рекомендуется проверить систему на наличие протечек — в противном случае придется снова покупать требуемый объем антифриза.

Сампроцесс заливкивесьма несложен, и автомобилист способен справиться с ним самостоятельно. Выглядит он следующим образом:

  • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
  • двигатель Джили МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
  • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Джили МК Кросс.

Как заменить антифриз на Geely MK — блог kitaec.ua

Антифриз — это технологическая жидкость для системы охлаждения, которая устойчива к замерзанию при низких температурах. Антифриз производят на основе гликольно-водной смеси, которая не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Температура кипения такой жидкости около +110°С.

Антифриз VS Тосол

Среди автомобилистов бытует миф, будто антифриз — это жидкость для иномарок, а тосол изготовляют лишь отечественных автомобилей. Но между ними нет разницы.

Тосол (полное название — Антифриз «Тосол-АМ») — это разработка отдела Технологии Органического Синтеза (ТОС) НИИ органической химии и технологии конца 60-х годов. Окончание «ол» используют для обозначения класса спиртов. Отсюда и его название.

«Тосол» — попросту торговая марка антифризов, а не какой-то отдельный тип ОЖ.

Большинство современных антифризов производят на основе двухатомного спирта — этиленгликоля. Его смесь с водой может не замерзать до −49°C.

Правда этиленгликоль вредит материалам деталей системы охлаждения, потому в охлаждающую жидкость (ОЖ) добавляют комплекс стабилизирующих и антикоррозионных присадок (ингибиторов).

Разница между различными типами ОЖ может быть только в составе присадок, их качестве и сроке эксплуатации. Область применения ОЖ зависит от типа двигателей.

  • В зависимости от присадок, различают такие типы ОЖ:
  • — Традиционные;
  • — Гибридные G-11;
  • — Карбоксилатные G-12, G-12+;
  • — Лобрид антифризы G-12++, G-13.

Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, которые не имеют никакого отношения к ее эксплуатационным характеристикам. Зачастую, производители окрашивают один и тот же антифриз разными красителями для разных групп потребителей.Если вам нужно долить ОЖ в систему, то смешивать их следует не по цвету, а по их типу!

Читайте также: Замена кожуха рулевой колонки фольксваген поло седан

Замена ОЖ в Geely MK

Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

  • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
  • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
  • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
  • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

  • Результаты замеров тестовой полоски;
  • Показания рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
  • Мутный и поблекший оттенок;
  • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

Процедура замены антифриза в Geely MK

  1. Заглушите двигатель, затем дайте ему остыть.
  2. Поставьте емкость на 10 литров под радиатором.
  3. Сбросьте давление в системе охлаждения Geely MK. Для этого не спеша поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Делайте это очень аккуратно, чтобы антифриз, который находится под давлением, не обжег ваши руки и лицо.
  4. Слейте жидкость из радиатора. Это можно сделать двумя способами: отсоединив нижний патрубок или с помощью сливного краника нижнего бачка. К носику дренажа подсоедините резиновый шланг, через который жидкость будет стекать в подготовленную емкость.
  5. Далее необходимо слить ОЖ из блока цилиндров.

    Для этого найдите сливную коробку, откройте пробку, после чего разблокируется вакуум в гидросистеме, и ОЖ выйдет самотеком прямо в емкость.

  6. Осматриваем использованную ОЖ и определяем, нужно ли дополнительно промывать систему охлаждения. Если ОЖ не вытекает, слив может быть забит застоявшейся грязью.
  7. Если вы переходите на другой тип ОЖ, необходимо тщательно промыть систему охлаждения. Промывка нужна для удаления защитного слоя отработанной ОЖ.
  8. После слива старой ОЖ и промывки системы охлаждения, можно заливать новый антифриз через расширительный бачок либо верхнее отверстие в радиаторе. Не забудьте закрыть все сливные пробки.
  9. После этого, заведите мотор и дайте ему поработать минут 10. По мере прокачки системы воздух будет выходить через заливное отверстие. Из-за этого уровень ОЖ сначала будет падать. Доливайте антифриз до тех пор, пока его уровень не установится напротив отметки на расширительном бачке. Перед тем как доливать ОЖ дождитесь пока двигатель остынет.
  10. После проведенных работ проверьте наличие течи.

Как видите, процедура не слишком сложная. Помните, что вовремя замененный антифриз избавит ваше авто от коррозии внутритопливной системы и перегрева двигателя.

Замена антифриза Geely MK Cross своими руками

Все по теме Замена антифриза Geely MK Cross

Valdemar

Пробег 137.000. Лью Castrol 10w40…меняю каждые 8-10 тыс.км.

  • Оушен
  • воооооооот воооооот воооооооооот
  • Джамиль
  • Всё таки какая же блевотная помойка эта китайская говнория
  • Брод

Жорик, отличное видео! Про охлаждающую жидкость все верно сказал, надо правильно забодиться о движке. В свою бэху тоже заливаю кулстрим (coolstream hybrid extra), для меня самый важный критерий — официальный допуск от BMW. Уже 4 года без каких либо проблем

  1. Тур
  2. део нексия 8 кл
  3. Caldwell
  4. Мот Yamaha fzr 1000 1994г или хотя бы на мотоцикле похожего типа!
  5. Грича Патя
  6. Красным герметиком надо пробку смазать))
  7. Брикин Антарес
  8. Slow motion video
  9. Мухсинятов Бохан

Температура кипения охлаждающей жидкости 100 градусов, и только благодаря давлению она поднимается до 120 градусов. На современных машинах термостаты и датччики включения электро вентиляторов срабатывают при температуре выше 100 градусов.

Без давления они закипят раньше чем сработает термостат и включится вентилятор.

На старых температура открывания термостата и включения электро вентилятора ниже 100 градусов и в простых условиях езда без давления безвредна, но в сложных условиях в жару и при большой нагрузке без давления они закипят и только давление подняв температуру кипения до 120 градусов может спасти ситуацию

Шавлев Руфат

Система охлаждения двигателя работает под давлением 0,9 атмосфер так,как рабочая температура двигателя 103 градуса.При негерметичной системе охладждения происходит перегрев двигателя.А подьём антифриза это термо удар при прикрашении циркуляции.Старуй мотор ты так и умотал.Я тебе уже про это писал.всем спасибо.

Энгельс

Малый круг не имеет радиаторов а отопление включается отдельно независимо какой круг сейчас работает… то есть отопитель не есть малый круг малый круг это блок термостат трубка напрямую к помпе и опять блок цилиндров

  • Мими
  • Клапана стучат конкретно
  • Лея
  • много посмотрел видио о разных двигателях — вопрос какой же из ни самый надежный — простой — неубиваемый относительно какой фирмы или марки
  • Отар Синельник
  • Народ а сеточку можно где-нибудь вообще купить, а то немного надорвал, и вообще это опасно или нет, если в сеточку маленькая дырочка?
  • Мирослав
  • I heard the VTNZ 'service' ad yesterday on the radio. Crazy stuff
  • Буяк

на всём экономят сцуки,всё продумали…

  1. Севан
  2. а какое масло заливаешь в двигатель если не секрет?))
  3. Эверест

Пилот вощее не леЙте это …

Косоиванов Даян

blagodorea tvoimu video pro E34 ea preabriol i dovolen 525i vanos i zdelal vsiu diagnostiku kak ti i govoril toka inogda gidraki podstukivaiut maslo MANOL 10W40 mojet i za maslo takoe biti skaji pojaluista proehal vseolis 2000 km zaranie spasibo!!!

Написать комментарий

Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross

Herman

У моего соседа на mk cross и без охлаждающей жидкости куча чего навернулось! Допоможіть.У мене в машині пропала потужність,тяга також пропала,при вижимані щепленя машина ривками рушає.Я поміняв весь комплект щеплення не допомогло.Порадьте в чому причина!

  • Павлина Шерсткова
  • очень понравилось спасибо за обзор, думаю определился на будущее с машиной)
  • Шурик

Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается? Мне друг сказал на джилли с охлаждающей жидкостью пока все зашибись 😉

Айбулат

Маэстро спасибо за видео. Вечер потерял, но так и не смог коробку на место поставить. Такое ощущение, что из-за гранаты. Вы её как на место устанавливали? Или в чем другом причина?

Никола

Молодца земляк!!! Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости —

Орех

Про охлаждающую жидкость много информации в интернете )) Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)

  1. Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross
  3. Парфирьева Омега

Скажи, пожалуйста, твое мнение по кондиционеру…а то нигде вообще ничего нет о нем

  • Шабаш Трук
  • Миссия не выполнима. Или обещанного 3 года ждут
  • Шанс

Лучше что-то конкретное по охлаждающей жидкости на джили посоветовал бы ))) Подскажите, пожалуйста, нахожусь перед выбором. Что лучше взять МК или 10-ку. Как у МК с надежностью?

  1. Аркаша
  2. Спасибо за обзор, то что надо!
  3. Nesto
  4. У приятеля на GEELY мк кросс и без охлаждающей жидкости много чего сломалось )) Мдам автор больше так не делай, сразу же видно что есть презрение в сторону Китая, то есть если Китай то обязательно нужно абосрать с колес до крыши, джиили очень быстро развивается у них цена качество на высоте, особенно гляньте какие топовые тачки у них сейчас тип Атлас или Гранты еще у них стартовала новая модель с11 или что то такое, точно не помню, ну короче Китай молодцы, а автору пожелаю кататься на Ланосе или Ладе!
  5. Шакир
  6. бедновато как-то.
  7. Резбаш Бирюч
  8. яка ціна на даний час
  9. Толеген
  10. А как вы вот этот кронштейн Или вы его не трогали, потому что я на видео не увидел этот момент. О охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно >)
  11. Анастосия
  12. разшивровка+ теоретическая часть.отлично автор/+
  13. Ден
  14. К любому авто применимы такие показания?
  15. Борец
  16. Видимо, раз на раз у китайцев не приходится, у моего папки тигго, при закрытии не вибрирует ничего)
  17. Фарго Шмыр
  18. Еслиподушкибезопасностинесработали 😉 Мне приятель сказал с охлаждающей жидкостью на джили до сих пор проблем еще не было 🙂
  19. Пятанина Джессика
  20. Денег нет на ремонты, сами всё делают)
  21. Аддисон

Кто так чистит?!!!

Ванесса

Вилку распорной планки переверни, баран. (11:09) А заглушка для контроля толщины накладок торм. колодок. (5:07)

Эрик

Периодические проблемы с охлаждающей жидкостью это еще ничего, Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

Яворов Мишаня

У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

Добавить комментарий