Замена запчастей
234 0

Замена насоса гур киа рио 3

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

Нажав на фиксатор…

…разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

Пассатижами сжимаем лапки держателя провода…

…и вынимаем держатель из кронштейна колодки.

Головкой «на 24» отворачиваем болтштуцер крепления наконечника трубки нагнетательной магистрали…

…и вынимаем его вместе с медной прокладкой.

Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную шайбу. При последующей установке шайбы необходимо заменить новыми.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали.

  • Два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала).
  • Поднимаем кронштейн, насколько позволяет длина провода датчика…
  • …и, сжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.
  • Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.
  • Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления насоса к приливу головки блока цилиндров.
  • Снимаем с болта наконечник провода «массы».
  • Тем же ключом отворачиваем нижний болт крепления насоса…
  • …и вынимаем насос из моторного отсека.
  • Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наполнительной магистрали повреждено или потеряло эластичность, отвёрткой поддеваем его и заменяем новым.
  • Нажав на фиксатор колодки провода…
  • …отсоединяем её от датчика давления рабочей жидкости.
  • Накидным ключом «на 19» отворачиваем датчик давления…
  • …и снимаем его с насоса.

Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Rio

  • Назначение гидроусилителя руля Kia Rio
  • Выбор запчастей
  • Характерные признаки неисправной работы ГУР Kia Rio
  • Ресурс гидроусилителя
  • Ремонт гидроусилителя руля Kia Rio

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Kia Rio используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Kia Rio может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Rio

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий.

Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу.

Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Rio, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Rio под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Rio к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Kia Rio не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Kia Rio и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Rio, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Kia Rio достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую.

Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель.

Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Kia Rio поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения.

При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям.

Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Rio.

Читайте также: Mercedes обнародовал цену на экстремальный внедорожник g 500 4x4 2016 года

В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом.

Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Rio

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Kia Rio, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Kia Rio определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели.

При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Kia Rio реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Rio

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент.

В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем.

В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Rio как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Rio с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Rio не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла.

Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км.

, при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Насосы ГУР на KIA Rio II 2005 – 2009

Среда, 22 Апреля 2020 — 04:11 MSK

Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова

IV

III рестайлинг

III

II рестайлинг

I рестайлинг

I

Отзывы (1856)

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

  • Ловчиков Сергей — 04 Апреля 2020
  • Рассолов Анатолий Михайлович — 20 Февраля 2020
  • Ефремов Михаил Александрович — 07 Марта 2020
  • Zапасной — 10 Февраля 2020
  • Маркин Владислав Александрович — 02 Февраля 2020 Большое спасибо, всё супер!
  • Гачин алексей Константинович — 25 Января 2020
  • Крылов Леонид Леонидович — 19 Декабря 2019 Упакован так себе, из-за чего отломано ушко крепления бачка. Поставил на Авто, все работает!
  • Семченко Игорь Васильевич — 18 Ноября 2019
  • Павлов Вячеслав Александрович — 10 Февраля 2020
  • Дубинин Дмитрий Вадимович — 22 Октября 2019 Заказ получил, уже установил. Всё отлично.
  • Хлопотов Александр Владиславович — 01 Октября 2019 Спасибо всем! Товар получен в целости и сохранности! Доставка быстрая!
  • Тупарев Александр Леонидович — 07 Сентября 2019
  • Солодилов Андрей — 03 Сентября 2019
  • Горб Александр — 20 Октября 2019 отлично
  • Аптышев Денис Николаевич — 22 Августа 2019

Все отзывы

Насос гидроусилителя Kia Rio в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

4 700 руб.

Насос гидроусилителя KIA RIO 11-, CERATO 06-

8 894 руб.

Насос ГУР гидроусилителя руля Kia Rio 3 (11-17г.) G4FA 1.4, G4FC 1.6 57100-4L000 571004L000 57100-4L001 571004L001 оригинал

  • 6 000 руб.
  • Насос гидроусилителя Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (б/у)
  • 1 отзыв
Читайте также: Замена прокладки гбц форд фокус 3 1.6l ti-vct

3 000 руб.

Насос гидроусилителя Kia Rio (QB) 2011-2017 (071208СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

3 000 руб.

Насос гидроусилителя руля Kia Rio (JB) 2005-2011 (031566СВ) Оригинальный номер 571001G000

Доставка из г. Екатеринбург

2 000 руб.

Насос гидроусилителя Kia Rio (JB) 2005-2011 (УТ000038935) Оригинальный номер 571001G000

Доставка из г. Екатеринбург

4 800 руб.

Насос гидроусилителя HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV 10-/KIA RIO 11-, CERATO 06-

4 700 руб.

Насос гидроусилителя HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV 10-/KIA RIO 11-, CERATO 06-

7 223 руб.

Насос ГУР HYUNDAI ACCENT III (MC) 05-,ACCENT седан (MC) 05-;KIA RIO II (JB) 05-,RIO II сед MSG KI003

4 911 руб.

Насос гидроусилителя руля HYUNDAI AccentIII 1.5 CRDi 2005-2010; KIA Rio II 1.5 CRDi 2005-2011; KIA Cerato 1.5 CRDi 2003-2006

5 700 руб.

Насос ГУРа HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

  1. 2 500 руб.
  2. Насос гидроусилителя 571001G000 Kia RIO 2005-2011
  3. Нет отзывов. Добавить

2 500 руб.

Насос гидроусилителя (ГУР) Киа Рио 2 ( Kia Rio II)

Доставка из Саратовская область

7 451 руб.

Насос ГУР KIA RIO 2001-2005 MSG Rebuilding KI027R

2 500 руб.

Гидроусилитель руля Kia Rio 2

4 851 руб.

Насос ГУР Hyundai Solaris 2010-,KIA Cerato 2004-2008,KIA Cerato 2008-,KIA Rio III 2011- rebuild

7 025 руб.

Насос ГУР KIA RIO 2001-2005 MSG Rebuilding KI001R

3 208 руб.

Насос ГУР KIA Rio II 2005-2011,Hyundai Accent III 2005-,KIA Cerato 2006-2008 rebuild

  • 4 000 руб.
  • Насос гидроусилителя руля Hyundai Solaris (10-17), Kia Rio (11-17) 57100-4L000 / RUEI1964
  • 3 отзыва

2 886 руб.

Насос ГУР KIA Carnival II 2001-2005,KIA Rio 2000-2005,KIA Carnival 1999-2001 rebuild

7 556 руб.

Новый оригинальный насос Hyundai Accent III (MC) 2005-, KIA Rio II (JB) 2005-2011

13 119 руб.

Новый оригинальный насос Hyundai Solaris 2010-,KIA Cerato 2004-2008,KIA Cerato 2008-,KIA Rio III 2011-

4 000 руб.

Насос гура киа рио 2 насос гидроусилителя руля

300 руб.

Кронштейн насоса ГУР Hyundai Accent / Хендай Акцент

Доставка из Саратовская область

Цену уточняйте

Насос гидроусилителя (ГУР) Kia Rio 2011-2017

Доставка из г. Санкт-Петербург

  1. 2 500 руб.
  2. Насос гидроусилителя 571001G000 Kia RIO 2005-2011
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 4 500 руб.
  • Насос гидроусилителя 571004L001 Kia Rio 2014-2016
  • Нет отзывов. Добавить

Жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио (KIa Rio)

Всем доброго времени суток! Недавно у нас в интернет-магазине заказалижидкость ГУР Киа Рио(KIA Rio). Покупатель не знал, какую жидкость заливать. Поэтому пришлось его консультировать.

А сейчас я решил сделать небольшое методическое указание с развернутым ответом на поставленный вопрос. Кстати, недавно у нас появилось еще пару статей по теме. Одна из них называется Моторное масло для Киа Рио, а вторая — масло в АКПП Киа Рио.

Также читайте статью о замене масла в АКПП Киа Рио.

Жидкость ГУР Киа Риопредназначена для насоса гидроусилителя руля. Извиняюсь за тавтологию, но без этого никак. Иначе говоря, жидкость предназначена для передачи механической энергии от насоса к рулевой рейке.

Вы начинаете вращать руль в какую-то сторону, насос ГУР подхватывает сигнал и создает давление в определенную сторону, которое передается на рулевую рейку и далее к рулевым тягам. А рулевые тяги уже отвечают за поворот самих колес.

Таким образом вращение руля становится очень легким.

Жидкость ГУР Киа Рио, как и все другие масла в автомобиле, имеет свои свойства, которые со временем ухудшаются. Хотя сам производитель уверяет, что масло в ГУР KIA Rio не нуждается в замене и залита на весь срок службы.

Лично я в чудеса не верю, так как считаю, что жидкость для гидроусилителя руля KIA RIO требует периодической замены. Важно не только своевременно менять жидкость ГУР Киа Рио, но и правильно ее подобрать. Для большинства автомобилей в систему ГУР заливается такое же масло, что и в АКПП.

Это вполне распространенная процедура, так как после замены масла в АКПП почти всегда остаются излишки. Этого вполне достаточно для замены масла в ГУР. Жидкость для автоматических коробок очень схожа по своему составу с жидкостью гидроусилителя руля.

Да и принцип работы ГУР достаточно прост и не требователен к каким-то фантастическим свойствам масла. Однако мы не гаражный автосервис, а авторитетный ресурс, поэтому в данной статье будем придерживаться только официальных рекомендация автопроизводителя.

Жидкость ГУР Киа Рио | KIA RIO

Жидкость в гидроусилитель руля Киа Риодолжна соответствовать стандарту PSF-3 или PSF-4. Эта информация находится на крышке бачка гидроусилителя или в сервисной литературе. Производитель не имеет значения, важно лишь соответствие этим стандартам. В первое и второе поколения KIA Rio рекомендовано использовать жидкость PSF-3, а в третье — PSF-4. Обе жидкости можно смешивать между собой без потери качеств. Однако, для замены рекомендуется использовать только одну жидкость.

  • Для полной заменыжидкости ГУР Киа Риопотребуется примерно 0,7 — 0,8 л.
  • HYUNDAI PSF-3 80W 1л арт. 03100-00100

Какое масло в ГУР Киа Рио использовать — решать только Вам. Есть как оригинальные жидкости, так и дубликаты. За все время владения разными автомобилями, я пришел к выводу, что аналоги по своим свойствам и качествам абсолютно не уступают оригинальным. Но это дело каждого. Мы же рассмотрим оригинальную жидкость от корейского производителя MOBIS. Канистра выглядит вот так:

Hyundai NEW PSF-3 1л 03100-00100

Средняя цена на 2015 год составляет 500-600 рублей. Жидкость имеет красный цвет. Производится только в Корее.

HYUNDAI NEW PSF-4 80W 1л арт. 03100-00130

Выглядит вот так:

Hyundai ULTRA PSF-4 1л 03100-00130

Замена жидкости ГУР Киа Рио

Замена жидкости ГУР KIA RIO

Содержание:

На многих современных автомобилях присутствует гидравлический усилитель руля. Сегодня это привилегия не самых дорогих авто, в элитных машинах устанавливают электрические усилители.

Читайте также: Моменты затяжки рено дастер

Одним из недостатков ГУР является необходимость его обслуживания. Производитель KIA утверждает, что во всех моделях компании, в которых установлен гидроусилитель, не требуется замена жидкости.

Но на деле такой подход значительно снижает срок службы дорогостоящего узла.

Поэтому стоит выполнять замену масла примерно в таком же режиме, как и замену в МКПП или АКПП. Чаще всего интервал владельцы сокращают до 60 000 км, это оптимальный режим как для коробок, так и для гидравлической системы рулевого управления. Нужно не только правильно выбрать масло, но и знать, как выполняется данная процедура.

Какие жидкости можно заливать в ГУР?

Качественная жидкость в ГУР Киа Рио – залог длительной службы узла. Так что экономить на этом не стоит. Многие владельцы после снятия машины с гарантии используют остатки масла после замены в АКПП и заливают его в гидроусилитель. Технически это неправильно, и делать этого не стоит. Сложно сказать, как именно механизм отреагирует на такую экономию.

При подборе жидкости учтите такие особенности обслуживания узла:

  • производитель рекомендует лить только фирменную жидкость PSF-4, но допустимо использовать и PSF-3;
  • при покупке продукции стороннего производителя лучше отдать предпочтение именно гидравлическим маслам;
  • внимательно смотрите на предназначение покупаемой жидкости, часто автомобилисты покупают неподходящие материалы;
  • масла для автомобилей KIA часто представлены под маркой Hyundai, и они вполне подходят для применения в данном авто;
  • можно сэкономит на оригинальной банке и купить продукцию MOBIS, которая и залита в канистры Hyundai.

Будьте внимательны при покупке масла в ГУР Киа Рио. Самым неприятным моментом является приобретение подделок. Это снижает шансы нормальной работы усилителя, повышает риск его выхода из строя.

Поэтому не стоит бросаться на низкие цены и покупать жидкости с большой скидкой.

Скорее всего, под очень выгодными условиями скрывается банальная подделка, которая не имеет никаких положительных свойств.

Когда стоит выполнять замену жидкости гидроусилителя?

Производитель ничего не говорит по поводу того, когда менять жидкость ГУР Киа Рио. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость и не обслуживать узел.

Но на практике лучше заменить масло 1 раз в 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее). Если вы не выполните эту процедуру, ГУР продолжит нормально работать, но риск его выхода из строя будет значительно выше.

Так что стоит все-таки вложить немного денег и обезопасить дорогое оборудование от поломки. Тем более, данные детали на KIA Rio стоят просто немыслимо дорого.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя?

Чтобы заменить жидкость, вам потребуется пустая емкость около 1 л, минимум 0.

8 л новой гидравлической жидкости, отвертка для откручивания и закручивания хомута, а также шприц для изъятия жидкости из бачка. Процедура довольно простая, и выполнить ее может даже человек без опыта.

Сделав все своими руками, вы сэкономите около 1000 рублей, именно столько с вас возьмут многие станции за данную процедуру.

Замена масла ГУР Киа Рио выглядит следующим образом:

  1. Заведите двигатель. Открутите крышку бачка и с помощью шприца удалите как можно больше масла из верхней части бачка. Чем больше жидкости вы удалите, тем меньше вам понадобится времени для замены. Долейте свежую жидкость до максимального уровня.
  2. Снимите шланг обратки внизу бачка и поместите его в заранее подготовленную емкость для слива. Будет лучше, если эта емкость будет прозрачной.
  3. Поверните рулевое колесо до упора в одну из сторон, подержите в этом положении несколько секунд. Жидкость начнет циркулировать, а старое масло по обратке будет стекать в бутылку.
  4. Доливайте постепенно новое масло, чтобы поддерживать уровень всегда в максимальном положении или немного ниже.
  5. Дождитесь, пока из шланга обратки потечет чистое масло. Заглушите двигатель, оденьте шланг обратки на место, закрутите хомут, если он предусмотрен в вашей модификации машины.

На этом процедура заканчивается. Вполне возможно, что вам потребуется больше чем 0.8 л масла для замены, так как через обратку придется пропустить и часть свежего залитого масла. Лучше будет подготовить около 1.2 л, чтобы вам точно хватило восполнить все потери в процессе замены. Процедура может занять около 5 минут.

Какие есть показания для замены масла в гидроусилителе?

Чаще всего замена масла гидроусилителя Киа Рио производится в том случае, если авто прошло 60 000 км или 3 года с прошлой замены или с момента приобретения в салоне. Также стоит выполнить эту процедуру в том случае, если вы покупаете подержанное авто с рук и не знаете всей истории его обслуживания.

Также показателем для замены является попытка отстрочить ремонт ГУР. Если при повороте руля вы слышите шум, запах гари из-под капота, а также вам приходится увеличивать прилагаемое усилие при вождении, стоит заменить масло и посмотреть на результаты этой процедуры. После замены пройдет несколько дней, прежде чем уйдут неприятные симптомы. Если же они не уйдут, стоит обратиться на СТО.

Итоги – стоит ли выполнять замену масла в ГУР своими руками?

Процедура не слишком сложная, поэтому платить много денег за нее не стоит. Лучше всего выполнить замену своими руками. Для этого вам не потребуется никакой специальный инструмент, не нужно иметь навыки в слесарном деле. Достаточно просто уметь обращаться с отверткой и ловко выполнить процесс замещения жидкости, описанный выше.

Если же вы считаете, что гидроусилитель сломался, стоит сразу же ехать на СТО и выполнить диагностику устройства. Замена масла в сломанном устройстве или неаккуратное выполнение этой замены могут стать фатальными для системы ГУР. Убедитесь в том, что система исправна, прежде чем менять масло.

Добавить комментарий