Замена запчастей
254 0

Замена насос-форсунок фольксваген пассат б6

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

7 500 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат б6 BKC

8 500 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат Б6 BLS

10 000 руб.

Форсунки для Фольксваген Пассат Б6

8 500 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат Б6 BKP

10 000 руб.

Форсунки для Фольксваген Пассат Б6 дизель 2.0

7 500 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат Б6 BXE

10 000 руб.

Насос форсунка на Фольксваген Пассат Б6

3 500 руб.

Топливная рампа с форсунками Фольксваген Пассат Б6 BLR

7 500 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат Б6 AVQ

  • 1 380 руб.
  • Passat форсунка омывателя фары левая (китай) на Volkswagen Passat — B6 (2005-2010) | Фольксваген Пассат Б6
  • 2 отзыва

от 10 834,56 руб. от 10 944 руб.

Форсунка Фольксваген Пассат 059130202E / 0432133802

  1. 8 000 руб.
  2. Форсунка 036130073G для Фольксваген пассат Б6 2.0
  3. 1 отзыв
  • 1 380 руб.
  • Passat форсунка омывателя фары правая (китай) на Volkswagen Passat — B6 (2005-2010) | Фольксваген Пассат Б6
  • 2 отзыва

10 000 руб.

Топливные форсунки Volkswagen Passat B6 1.9 TDI

10 000 руб.

Топливные форсунки Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

10 000 руб.

Форсунка для Фольксваген Пассат В6

1 990 руб.

Форсунка омывателя фар для Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6

1 500 руб.

Топливные форсунки Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

  1. 5 500 руб.
  2. Форсунка 03G130073D, аналог 03G130073S Форсунка 03G130073D
  3. 1 отзыв

1 500 руб.

Топливные форсунки Volkswagen Passat B6 2.0 TFSI

10 000 руб.

Насос форсунка Пассат Б6

4 990 руб./комплект

Рампа с форсунками для Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 2006-2010 г.в.

3 000 руб.

Топливная рампа с форсунками Фольксваген Пассат Б5+ ALZ

2 900 руб.

Ремонт насос форсунок Сименс для Пассат Б6

1 900 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат Б3 SB

3 950 руб.

Вакуумный насос (тандемный) 03L145100 б/у

10 000 руб.

Насос форсунка для Пассат Б6 2.0 ТДИ

2 000 руб.

Топливная рампа с форсунками Фольксваген Пассат BLF

10 000 руб.

Насос форсунки для Пассат Б6

10 000 руб.

Насос форсунки на Пассат Б6

7 500 руб.

Топливная форсунка Volkswagen Passat B6 BKC

10 000 руб.

Форсунка для Фольксваген Т5

7 500 руб.

Топливная форсунка Volkswagen Passat B6 AVQ

10 000 руб.

Форсунки для Фольксваген Т5 2.5

8 500 руб.

Топливная форсунка Volkswagen Passat B6 BLS

10 000 руб.

Форсунки на Фольксваген 1.9 ТДИ

7 500 руб.

Топливная форсунка Volkswagen Passat B6 BXE

8 500 руб.

Топливная форсунка Volkswagen Passat B6 BKP

2 900 руб.

Ремонт форсунок на VW

10 000 руб.

Форсунка для Volkswagen

900 руб.

Топливная форсунка Фольксваген Пассат BSE

Насос форсунка фольксваген пассат б6 в Беларуси. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Deal.by

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

200 руб.

Насос форсунка на Фольксваген Пассат Б6

200 руб.

Насос форсунки для Фольксваген Туарег 2.5 литра

200 руб.

Форсунки на Фольксваген Транспортер

200 руб.

Форсунки для VW Passat B5

200 руб.

Насос-форсунки для двигателя Фольксваген

200 руб.

Форсунки на Фольксваген Транспортер Т6

200 руб.

Форсунки на Фольксваген Т5 2.5 дизель

200 руб.

Форсунка для Фольксваген Крафтер

200 руб.

Насос форсунка VW

200 руб.

Контрактная форсунка VW AUE 2.8

200 руб.

Насос форсунка для VW Sharan 1.9 TDI

200 руб.

Форсунка для VW B5

200 руб.

Форсунки для VW 1.9 TDI

200 руб.

Форсунки для VW Polo

200 руб.

Форсунки на двигатель Фольксваген

200 руб.

Насос форсунка для двигателя Фольксваген Т5

200 руб.

Форсунки для Фольксваген Туарег дизель

200 руб.

Форсунка для VW Т5 1.9

200 руб.

Двухфазная дизельная форсунка для Фольксваген

200 руб.

Форсунки для автомобиля Фольксваген

200 руб.

Форсунки для двигателя Фольксваген Поло

200 руб.

Форсунки для VW 1.9

200 руб.

Форсунки для VW T4

200 руб.

Форсунки для дизельного двигателя Фольксваген

200 руб.

Форсунки на Фольксваген Пассат

200 руб.

Форсунки на Фольксваген Туарег

200 руб.

Форсунка для Фольксваген Крафтер

200 руб.

Форсунки Коммон Рейл для VW Тигуан

200 руб.

Форсунки на Фольксваген 1.9 ТДИ

200 руб.

Топливная форсунка на двигатель Фольксваген Таурег BKS

200 руб.

Форсунки для Фольксваген Пассат дизель

200 руб.

Форсунки для VW Passat B5 1.9 TDI

200 руб.

Насос форсунки для VW

200 руб.

Насос форсунка для VW 1.9

200 руб.

Форсунки для VW T5

200 руб.

Форсунки для Фольксваген Пассат Б6 дизель 2.0

200 руб.

Форсунки для Фольксваген Пассат Б6

200 руб.

Насос форсунка для Пассат Б6 2.0 ТДИ

200 руб.

Насос форсунки для Пассат Б6

200 руб.

Насос форсунки на Пассат Б6

200 руб.

Насос форсунка Пассат Б6

60 руб.

Ремонт насос форсунок Сименс для Пассат Б6

Снятие и установка форсунок Volkswagen — Passat B6

Снятие

Рис. 2.73. Предохранительная колодка в передней панели

Извлеките предохранитель SD34 (топливного насоса) из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 2.73).

ПРИМЕЧАНИЕУдалением предохранителя SD34 в целях безопасности прерывается электропитание топливного насоса, так как в противном случае при открывании водительской двери он бы включился.
ВНИМАНИЕСистема питания находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Отсоедините топливопровод 1 и магистраль к электромагнитному клапану 1 абсорбера 3 (рис. 2.74).

  • Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
  • Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.
  • Снимите крепежную скобу и распорную втулку с форсунки.
Рис. 2.75. Установка съемника на форсунку

Поставьте съемник на форсунку 1 (рис. 2.75). Убедитесь, что захваты съемника вошли в выемки на форсунке.

Затяните гайку с накаткой съемника от руки.

Рис. 2.76. Установка оправки на съемник

Прикрутите оправку к съемнику (рис. 2.76).

Извлеките форсунку, аккуратно постукивая по оправке, из ГБЦ.

Установка

Рис. 2.77. Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой

Очистите отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой (рис. 2.77).

Рис. 2.78. Место очистки форунки

Тщательно очистите форсунку в области сальника. Удалите имеющиеся отложения (нагар) металлической щеткой (рис. 2.78).

Аккуратно надрежьте сальник ножом.

Очистите канавку для сальника.

Рис. 2.79. Установка монтажного наконечника

Насадите монтажный наконечник с новым сальником 1 на форсунку 2 (рис. 2.79).

Сдвиньте сальник с помощью оправки глубже на золотник.

Переверните оправку и задвинуть сальник в канавку.

Рис. 2.80. Установка кальбрвочной втулки на форсунку

Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора (рис. 2.80).

  1. Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
  2. Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора.
  3. Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
  4. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на форсунке и распорной втулке.
  5. Перед установкой смочите уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом.
ПРИМЕЧАНИЕЗапрещается смазывать сальник моторным маслом.

Вставьте форсунку в ГБЦ.

ПРИМЕЧАНИЕФорсунка должна вставляться легко, в противном случае подождать, пока сальник достаточно сожмется.

Установите крепежную скобу и распорную втулку.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Замена форсунки

  • Первая серьезная поломка.
  • На кануне праздника 23 февраля, Пассат настоятельно решил получить в подарок новую форсунку третьего цилиндра.
  • Суть поломки в том что форсунка перестала держать давление, и стала лить топливо в цилиндр как из гидранта, чем вызывала пропуски зажигания и Чек на панели.

Двигатель дергался и работал на трех цилиндрах. Хорошо, что все это произошло не очень далеко от дома, и на трех цилиндрах я своим ходом приехал домой. А ведь перед этой поломкой я съездил два раза с Воронежа в Москву и за два дня до поломки в Орел. Было бы очень неприятно, если бы сломался в том же Орле.

Еще по пути в Орел на выезде из Воронежской области попал на камеры, которые считаю среднюю скорость от точки А до точки Б, насчитали среднюю 115км.ч., при разрешенной 90км.ч. Так что зря я тормозил под камерами)).

И еще в эту поездку случился неприятный момент, какой-то предмет, похожий на кусок резины вылетел их под попутной машины и разбил декоративную накладку вокруг правой туманки. Пришлось купить не оригинал DEPO,цена 300р. оригинал 1800р.

Накладка подошла как родная, качество на вид не хуже.

Для начала подсоединил ВасяДиагност, была ошибка по пропуску третьего цилиндра.

Поиск начал от простого к сложному, подкинул новые свечи, которые кстати нашел случайно, когда искал старые) Видимо когда то купил и забыл про них, а они так и лежали на полочке.

Переставил местами катушки, благо они на Пассате раздельные, и скинул ошибку. Но через две-три минуты, мотор опять начал троить, и выскочила та же самая ошибка.

Решил проверить компрессию, что бы исключить проблемы с клапанами и поршнем.

Читайте также: Замена топливного модуля и насоса на фольксваген поло 5

Компрессия по всем цилиндрам в среднем 11-11.5атм., разброс не более 0.5 атм., что можно считать идеальной для данного двигателя. Также посмотрел на наличие задирав стенки цилиндра с помощью эндоскопа. Внутри все прекрасно. Думаю, что такое состояние благодаря хорошему маслу и более частой заменой, в среднем 7,5-8т.км.

Учитывая пробег 154500км, и небольшой масложер с самого начала эксплуатации, ожидал увидеть много нагара на клапанах, и на поршне. Но на самом деле нагара оказалось не так уж и много, хотя на этом двигателе впускные клапана не омываются бензином.

Но все же перед тем как поменять форсунку, решил промыть топливную систему Винсом. Уж как то совсем ни хотелось снимать коллектор, да и вообще ковыряться с машиной в выходные.

Для этого использовал старый бензонасос.

После промывки системы, поменял свечи. Завел, все работает идеально, порадовался. Но на всякий случай решил покататься для полной проверки. И вот после 5-7 км. авто опять задергался и затроил.

Делать нечего, нужно менять форсунку. Но что бы поменять форсунку, нужно снимать впускной коллектор. Форсунка стоит под коллектором.

Фросунку купил по Бош, в оригинале тоже стоят Бош, но только еще в дополнение к Бошевскому номеру Ваговский. Цена форсунки 3300р. Также пришлось купить набор колечек для трех форсунок. На новой форсунке колечки уже идут.

Кому нужен будет номер колечек то вот по Бошу F00VH35007 в нем идут только колечки, цена 161р. за один комплект. Оригинальный стоит 700р. но там еще в дополнение идет упорная шайба и направляющая, которые я не менял.

Снять коллектор особо не сложно, но сложно достать если что то уронишь, а у меня почему то, как на зло в тот день все валилось из рук. Коллектор снимать минут двадцать, а вот искать что упало часа полтора))

Когда снял впускной коллектор, увидел хороший доступ к помпе, хотя помпу изначально планировал поменять вместе с цепью ГРМ, решил сделать это сейчас.

Читал многие отчеты, как помпу меняли не снимая коллектор, но я правда не представляю, как они это делали? Я и без коллектора с двумя болтиками провозился час точно, спина после болела, страсть как.

Очень два дальних болта не удобные, пальцы нужны как у пианиста)

Помпу взял фирмы HEPU, с металлической крыльчаткой, родная с пластиковой.

А также почистил впускные клапана. Заливал их все тем же Винсом, и после шкрябал плоской отверткой и жесткой кисточкой. Потом все продул воздухом, стало как новое. И промыл ДЗ, хотя там все было чисто, непонятно зачем мне дилер рекомендовал её промыть еще на ТО-60, хорошо, что я тогда отказался, бред вообще.

  1. Ну и поменял масло, так как Винс лил не жалея) К тому же уже подходила замена.
  2. По деньгам вышло
  3. Форсунка -3300р.
  4. Кольца на форсунку -480р.
  5. Прокладка коллектора- 510р. VictorReinz
  6. Водяной насос-2600р
  7. Винс 2л-1200р.
  8. Промывка для ДЗ-300р.
  9. Антифриз G12 SWAG 1.5л – 400р
  10. Вода дистиллированная -70р
  11. Мало Мобил- 2000р
  12. Фильтр масляный оригинал- 650р.
  13. Итого 11440р.
  14. Судя по всему форсунка у меня уже давно хондрилла, так как бывали подергивания и толчки, я грешил что это уже ДСГ на подходе, и планировал в ближайшее время заменит цепь ГРМ и сцепу на ДСГ.

Но вот уже два дня езжу и не узнаю машину, ни каких подергиваний и толчков нет. По тяге не понятно, вроде как лучше, но она и до этого была отличной.

Наверное пока цепь поменяю, а сцепление подождет.

Подытожив, считаю, что это не столь серьезная поломка и за практически 8 лет, первая. Что бы говорить, что TSI капризная система. А если еще сюда добавить и то что авто заправлялся на всяких разных заправках от Воронежа и до Челябинска, и даже один раз АИ80, то вполне себе надежная. А так конечно бензин в основном АИ95 и немного раз АИ92.

Всем удачи, и надежных машин!

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Вышедшие из строя насос форсунки, могут сыграть с автовладельцем злую шутку. Поэтому не стоит откладывать ремонтные работы «на завтра», ведь завтра ваше авто может встать в самом неподходящем месте (перекресток, подъем и т. д.).

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок.

Фольксваген обретет новую жизнь!

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Вам также может понравиться

Форсунка топливная Фольксваген Пассат Б6

Топливная форсунка распыляет топливо в цилиндры двигателя. Форсунки установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).

Форсунка дизельнаяФольксваген Пассат Б6 бывает механической и электромеханической.

Намеханическую, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое — закрывает).

Читайте также: Замена катколлектора киа рио 3

В электромеханической, подачей топлива управляет электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя. Там где отсутствует ТНВД,установлена насос-форсунка.Управление ей идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.

Стоимость:

ВариантыЦенаФорсунка топливная, дизельФорсунка топливная, инжекторНасос-форсунка
от 3600 руб.
от 3100 руб.
от 4200 руб.
  • Уточнить стоимость и наличие:
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Бензиновые форсункивыпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой, проведите диагностику и уточните, какие именно элеметны требуют замены.

ВАЖНО!!!На некоторых моделях, после замены, нужно будет специальное оборудование что бы их «прописать». Гарантия, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.

Стоимость зависит от состояния (б/у, степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:1. BOSCH (Германия)2. Magneti Marelli (Италия)3. Denso (Япония) 4. Delphi (Англия)

  1. 5. Continental (Евросоюз)
  2. Когда нужно покупать:— затрудненный запуск двигателя;- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;- провалы при резком нажатии на педаль газа;
  3. — потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонтнасос-форсунок фольксвагентребуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически.

Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже).

И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случаеремонт насос форсунок VWчаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняяремонт насос форсунок Volkswagen, мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров.

Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок.

Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Восстановление посадочных мест насос-форсунок VW

У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров.

Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла.

И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.

Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец.

Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается.

Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий.

Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрилитехнологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя.

В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.

Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.

Будьте внимательны!

  1. Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки, особенно когда затягиваете болт крепления.

    Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).

  2. Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки. Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.

ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде!!! Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.

Форсунка топливная volkswagen passat b6, b7 3c2 седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подборафорсунка топливная Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.4 TSI 122 л.с. id27544Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с. id30976Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 102 л.с. id19216Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 FSI 115 л.с. id18520Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.8 TSI 152 л.с. id32978Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.8 TSI 160 л.с. id27545Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 117 л.с. id49741Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 150 л.с. id18521Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 4motion 150 л.с. id19631Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 170 л.с. id30509Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 FSI 200 л.с. id19395Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.2 FSI 4motion 250 л.с. id19485Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 FSI 280 л.с. id27327Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 FSI 4motion 280 л.с. id24258Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 3.6 R36 4motion 300 л.с. id22531Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.6 TDI 105 л.с. id31595Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 1.9 TDI 105 л.с. id18522Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 110 л.с. id31106Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 120 л.с. id28569Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 122 л.с. id24257Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 136 л.с. id27547Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 140 л.с. id19957Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 4motion 140 л.с. id19958Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 16V 140 л.с. id18523Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 16V 4motion 140 л.с. id19630Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 BlueTDI 143 л.с. id31109Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 163 л.с. id24259Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 170 л.с. id18671Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
  • Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан 2.0 TDI 4motion 170 л.с. id32791Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка насос-форсунки | Фольксваген Пассат

  • Снятие
  • Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.
  • Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх.
  • Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.
Рис. 2.291. Крепежные болты и регулировочные гайки

Открутите крепёжные болты 2 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью торцевой насадки 3410 и снимите роликовый рычаг привода клапанов (рис. 2.291).

Открутите крепёжный болт 3 проставки с помощью торцевой насадки T10054 и извлеките проставку.

Отсоедините штекер насос-форсунки с помощью отвёртки. Лёгко придерживайте пальцем обратную сторону штекера для того, чтобы избежать перекоса.

Рис. 2.292. Установка съемника

Установите съёмник T10055 на месте проставки в боковой паз насос-форсунки (рис. 2.292).

  1. Осторожно постукивая, извлеките насос-форсунку вверх из её гнезда на головке блока цилиндров.
  2. Установка
  3. При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕПри установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
  • Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
  • При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение.
  • Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕУплотнительные кольца не должны быть перекручены.
  1. Смажьте уплотнительные кольца и очень осторожно установите насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
  2. Равномерно нажимая, вставьте насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
  3. Установите проставку в боковой паз насос-форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕЕсли насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепёжный болт может открутитеся, что приведёт к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.

Установите насос-форсунку следующим образом.

Вкручивайте крепёжные болты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращайте.

Рис. 2.293. Установка шаблона

Установите шаблон T10210 между постелью коренного подшипника и насос-форсункой (рис. 2.293).

Вращайте насос-форсунку от руки по направлению от шаблона.

Дополнительно отцентрируйте, если необходимо, насос-форсунку и затяните крепёжный болт следующим образом: 12 Н·м + 3/4 обор. (270 °) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов).

Установите новую ось роликовых рычагов и затяните новые крепёжные болты следующим образом.

Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в той же последовательности с моментом 20 Н·м + 1/4 об. (90°).

Рис. 2.294. Установка микрометра

Установите микрометр на регулировочный винт насос-форсунки так, как изображено на рисунке 2.294.

  • Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке.
  • Сторона ролика, стрелка А, находится в высшей точке.
  • Микрометр, стрелка В, находится в низшей точке.
  • Снимите микрометр.
  • Теперь заворачивайте регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).
Рис. 2.295. Отворачивание регулировочного винта

Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° (рис. 2.295).

Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Н·м.

Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.

Добавить комментарий