Замена запчастей
300 0

Замена масляного насоса на geely emgrand ec7

  • Для правильного функционирования двигателяДжили Эмгранд ЕС7важным условием является качество моторного масла.
  • При правильном подборе смазочного материала срок эксплуатации силового агрегата можно заметно увеличить.
  • Вдвигателемасло выполняет сразу несколько достаточно важных функций:
  • Смазывание рабочих поверхностей, препятствие образованию сухого трения.
  • Отвод излишней температуры от рабочих элементов.
  • Вывод загрязняющих элементов из двигателя, в том числе, металлической стружки.

Стоит заметить, что при выборе масла для Джили Эмгранд ЕС7 следует учитывать целый ряд показателей смазочного материала.Особенно необходимо уделять внимание вязкости и текучести, поскольку именно от них зависит эффективность работы масла.

Сегодня на рынке представлен целый ряд масел, основным отличием которых является основа, на которой они изготовлены:

  • Синтетические, которые дополнительно разделяются на несколько подвидов в зависимости от особенностей производства.
  • Натуральные – изготовлены на основе продуктов переработки нефти.
  • Полусинтетические – являющиеся смесью двух вышеперечисленных вариантов в разных пропорциях.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

В частности, натуральные масла станут оптимальным вариантом для двигателей с большим пробегом.Их использование позволяет создавать достаточно толстую защитную пленку, а также частично перекрывать появившиеся зазоры.

Однако для нового двигателя Джили Эмгранд ЕС7 лучше использовать синтетическое или полусинтетическое масло.Особенно хорошим будет использование синтетическое, с достаточно высокими эксплуатационными показателями независимо от температуры.

Важно своевременно проводить работы по замене масла в двигателе, а также масляногофильтра, что обычно также проводится при смене смазочного материала.

Выполнение замены масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7

Для замены масла потребуется 4 литры нового смазочного материала, ведь именно столько необходимо заменить старого.

Также заранее подготавливаем необходимые инструменты, а также новый масляный фильтр. При замене масла можно провести и другие регламентные работы.

В общем, при обслуживании Джили Эмгранд ЕС7 выполняем такие действия:

  • Подготавливаем масло 5w-30.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • Именно такой вариант рекомендован производителем автомобиля.
  • Допуск по квалификацииAPIдолжен составлять хотя быSN.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • Можно использовать лучшие варианты, но не ниже указанного.
  • Откручиваем сливнуюпробку.

  • Для этого необходимо спустится под автомобиль.
  • Подготавливаем новый масляной фильтр.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • В Джили Эмгранд ЕС7 он устанавливается непосредственно сразу послемасляного насоса.
  • Также заменим и воздушный фильтр.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • Это будет не лишним для нормального функционирования двигателя.
  • Открываемкорпусвоздушного фильтра.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • Крышказафиксирована всего 2 защелками.
  • Извлекаем старый фильтр.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • Он уже достаточно засоренный.
  • Ставим новый фильтр.

Замена масляного насоса на Geely Emgrand EC7

  • Закрываем крышку.
  • При этом внимательно следим за тем, чтобы защелки попали на свое место.
  • Остатки масла через щуп извлекаем с помощью вакуумного насоса.

  • Закручиваем сливное отверстие Джили Эмгранд ЕС7.
  • Заливаем новое масло до необходимого уровня.

  • Уровень масла проверяем с помощьющупа.
  • Закрываем заливную горловину крышкой.
  1. В целом, проведение подобных работ обычно занимает до 1 часа времени.
  2. Выполнить все необходимые действия можно самостоятельно, даже не обладая особыми навыками проведения ремонтных работ.
  3. Главное – правильно подобрать масло, поскольку в случае ошибки двигатель автомобиля может быстро выйти из строя, после чего потребуется дорогостоящий ремонт.

Замена масла в вариаторе geely emgrand

Друзья, добрый день! У меня был пост о том, как я готовился к ТО, наконец-то сегодня его сделал и пишу для Вас заметку.

Для данного ТО купил масло IDEMITSU для Вариатора. Стоит отметить, что оно к нам подходит по всем каталогам, но оно идет зеленого цвета, а у нас в вариатор залито масло красного цвета. В двигатель залил Лукойл для с допусками для японского рынка. И фильтра, но это все стандартно.

Мне бы хотелось затронуть вопрос гарантии, т.к. мое авто до сегодняшнего дня было на гарантии и за 60 ТО просили 40 000 рублей с заменой фильтра в вариаторе. Данная сумма мне показалась несколько завышенной и тогда решил заморочиться с покупкой аналогов.

Фильтр вариатора 1066002097 — 2900 рублейМасло трансмиссионное:Масло в вариатор — 2100 рублей IDEMITSU 30301201-746 потребовалось 4 литра.Алюминиевая шайба прокладка сливной пробки вариатора — 90р. — артикул: 90471PX4000 — ее не покупал.

Каталожной номер нашей прокладки — 1066002099 и по всем каталогам она стоит порядка 4000 рублейСамые дешевые прокладки на наш вариатор, что мне удалось найти (205 фибра и 600 рублей металл). Поставил фибру, хотя можно было поставить оригинальную на гемертик, т.к.

она металлическая.

Отдельно хочу сказать про компанию, где продают дешевые фильтры и прокладки vilparts.ru/catalog/cvt_vt2f_cvt_zf_ecotronic/ Это не реклама, но цены радуют. Фильтр на вариатор стоит 600 рублей. Так же нашел наш фильтра еще в одной компании за 1300 (принт скрин прикладываю)

  • Нашел ещё несколько фильтров по 600, но они только на emex продаются.RedSkin JT571 стоят под 600 с копейками
  • Вот и все, думаю купить пару фильтров вариатора про запас, что бы в следующий раз не заморачиваться с поиском.

Отдельное спасибо хочу сказать мастерам из АвтоТехЦентр «SpeedCarService» в Москве (speedcarservice.ru), которые ремонтировали машину с «любовь», а не по принципу — и так сойдет. Работники не просто поменяли масло, а рассказали про основные принципы работы, как лучше ухаживать и как ездить.

Я первый раз сталкиваюсь с таким шикарным сервисом.

Обычно говорят одну сумму, а а дальше как будет откручиваться и ты стоишь и думаешь хватит ли тебе денег или поедешь в банкомат или какие доводы приводить что бы поставить на место зарвавшегося мастера, а тут отношение как человеку и так все аккуратно.

Стоит отметить — масло слилось уже темное и вариатор немного подвывал на малых оборотах при движении, сейчас такой проблемы нет, только тишина. Обратите внимание те, кто обслуживается у официалов — мне не меняли бензиновый фильтр как оказалось, это выяснилось при его съеме…

Читать дальше: Какие лампочки на рено сандеро ближний свет

Для себя решил что буду менять масло в вариаторе раз в 30 000 и раз в 60 с фильтром. Мастера сказали что они обслуживают в основном Лансеров, так при такой схеме замены их вариаторы легко выхаживают за 300. Не вижу смысла делать частичную замену масла раз в 60 и менять фильтр раз в 120.

ps Работа и запчасти мне обошлись в 13 000 рублей. Всем бобра

Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла —ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
  2. Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
  3. Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  4. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  5. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  6. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.
Читайте также: Обзор нового toyota auris (аурис) 2015 - 2016 года

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно!К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Читать дальше: Как заправить зажигалку дюпон

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в ДВС — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT Подарок 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Долго не решался что нибудь сделать с маслом в вариаторе стоял небольшой шум от коробки наслышан уже был про лишнее масло в вариаторе решил все таки проверить прогрел хорошо двигатель коробка думаю соответственно прогрелась, долго лазил по гуглам и яндексам какую пробку надо откручивать в общем вроде как нашел но был не уверен в общем риск был оправдан слилось не мало, для проверки налил грамм 300 и повторил процедуру сливал пока не начнет капать слилось столько же сколько и залил в общем вроде бы все получилось, шум стал намного тише коробка как мне кажется приятней работать стала, думал конечно вообще заменить масло так как рекомендуют в 30-40 тыщ менять, пока в общем не стал, масло в роде бы не такое и грязное, авто готовлю в дальнюю поездку, возможно сделаю после поездки, как раз где то 40тыщ км будет, дополнительно поменял и в двигателе проехал на нем всего 6к км, но так как в поездку поеду скоро решил заменить думаю хуже не будет, всем ровных дорог и чистого масла!

Вот это контрольная пробка хотя в гуглах совсем все по другому

столько слилось лишнего

так как масло родное красного цвета решено было брать на проверку уровня такое масло

такой фильтр установлен и такое масло было залито

Пробег: 32200 км

Фильтр Вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 «Китаец» 2015 года на DRIVE2

Всем привет.Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с заменой фильтра.Но увы не нашел по приемлемой цене, так начал поиски по вариатору и вообще от чего подходит.

  1. Вариант с фильтром Хайма 3 мне не понравился из-за цены.
  2. Так поиски меня вывели на Мини Купер производства 2002-2008 года.
  3. Где ставилась ZF VT1F, судя по названию и отсутствию у Punch Powertain такой модели.

Предположил, что именно ZF выпускали первую версию вариатора, сами же Punch Powertainпросто купили лицензию и/или что то в этом роде.Потом посмотрел описание вариатора и в целом сходится с конструкцией Punch Powertain VT2.Следовательно фильтр должен подходить.Но думаю лишь от части.Далее ссылки:

На Вариатора Мини с сайта по ремонту -transakpp.ru- ZF VT1 CVT mini — Увы перенаправление не работает

Сайт Punch PowertainИ сайт с аналогом где четко написан номер детали Geely.Номер фильтра:Оригинал 1066002097

Читать дальше: Ауди 80 не работает датчик топлива

Фильтр Хайма HCA019211M1

P|s Правдивость не гарантирую, но очень похоже, что так и есть.Другое, что по указанным номерам не удается найти фильтры на других сайтах.

Отвечаю на вопросы про вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 RV Вариатор 2013 года на DRIVE2

Приветствую.Ну что рассказать насчет вариатора то что он лучше автомата по моему мнению то да, При начале движения на ровном участке или спуске после отпускания тормоза без нажатия педали газа скорость авто 4 км.ч если надо быстрее жмете на газ медленнее притормаживаете.

скорость набирает быстро но плавно ни каких рывков нет.В горку при начале движения отката назад нет, она просто стоит, жмешь плавно на газ и машина пришла в движение, все ни каких проблем.Двигатель все время работает на оптимальном режиме оборотов двигателя тахометр редко поднимается больше 3000 оборотов.

На трассе при скорости 160км.ч-3000об 140км.ч- 2700 оборотов по тахометру при 120км.

ч -2500об если перейти на ручной режим можно раскрутить двигатель и до больших оборотов однако чтоб не убить мотор он автоматически перейдет якобы на повышенную передачу (в ручном режиме их 6)Не знаю сколько проходит вариатор но точно что двигатель будет работать пока вся машина не сгниет, вариатор не позволяет двигателю работать в недопустимых режимах, он ее шустро разгоняет так что сам тормозишь из-за отсутствия хороших дорог.Максимальная скорость ради пробы у меня была 190, больше машина могла ход педали оставался, но разум сказал хватит.Соблюдайте правила и будет у вас счастье.Если есть еще вопросы по вариатору спрашивайте.

ТО-20000 км и проверка уровня масла в CVT. — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT 2013 года на DRIVE2

Прошел Эмгранд еще десяточку.В целом все отлично, но авто находиться под пристальным наблюдением, чтобы если вдруг чего сразу же к доктору) Поэтому решил проверить качество и уровень масла в вариаторе.Не уверен что сделали правильно, вообщем открутили контрольную пробку на коробке и слили оттуда грамм 100-150 масла, сказали это излишек, если бы ничего не потекло оттуда, то пришлось бы заливать мерные 500грамм, а так не нужно это делать, кто проверял отпишитесь плиз. Так же еще раз был сделан акцент на проверку задних тормозных шлангов по отзывной, в прошлый раз сказали все ок, в этот раз отогнули крепления немного по линейке, но в принципе там особо и не терло.Больше замечаний по авто нет. Провели ТО заменили фильтра, салонный был просто атас грязный)) ЧТо меня смутило так это то что антифриз из зеленого цвета превращается в желтый, вот думаю поменять или же до ТО-3 пусть ездит?Залил новое маслице, теперь весь автопарк переведу на него, как никак 20 литров взял)))Как всегда проходил ТО в Долавто и остался доволен, да и не дорого вышло, со своими расходниками 4800р

  • Замена масла в акпп хендай солярис видео
  • Замена масла в муфте haldex

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7

Двигатель китайского премиум седанаGeely Emgrand EC7требует к себе самоговнимательного, обходительного и ответственного отношения.

В первую очередь это касается плановой замены моторного масла.

По регламенту технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 моторное масло необходимо подвергать заменекаждые 10 000 (км) пробега, но не реже 1 раза в год.

Если же учесть современные реалии, специалисты и вовсе рекомендуют менять двигательную смазку с периодичностью5000 – 7000 (км) пробега.Ведь качество бензина, которым заправляют китайское авто, далеко от совершенства. Продукты сгорания низкопробного топлива обязательно и непременно будут подмешиваться к двигательному маслу, ощутимо снижая качество смазки.

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла понадобится около 4 (л) сервисной жидкости. В качестве масла для двигателя Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 или же 5W40.Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля.

Смазка 5W30 является более густой, ее рационально использовать либо в теплый период года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет повышенную текучесть. Такое масло полностью оправдывает себя либо в зимнюю пору года, либо в северных регионах, где по большей части царит холодный континентальный климат.

Читайте также: Замена масла в двигателе и масляного фильтра рено дастер

Обратите внимание, неправильный подбор масла может обернуться серьезной поломкой ДВС. Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки конкретно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного подбора масла уже к40 000 – 50 000 (км) пробегадвигатель может съесть распределительные валы.

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

Перед непосредственной заменой моторного масла необходимо прогреть двигатель. Горячий мотор обеспечит хорошую текучесть масла. Особенно актуален прогрев для тех модификация Джили Эмгранд ЕС7, которые используют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется заметной вязкостью.

  • Останавливаемся на яме или эстакаде. Обязательно включаем стояночный тормоз. Опытные водители нередко открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем самым гарантию, что двигатель никто не попытается завести.
  • Заглядываем под машину иоткручиваем защиту картера двигателя.
  • Открываем капот ивыкручиваем маслозаливную пробкуДВС. Этот шаг позволяет нормализовать давление в прогретом двигателе. Параллельно с выкручиванием пробки некоторые мастера извлекают и щуп.
  • Спускаемся под авто иоткручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует обратить внимание на техсостояниепрокладки. Если уплотнитель порвался или имеет следы каких-то механических повреждений, следует задействовать новое уплотнительное колечко.

Если в качестве пробки используется обыкновенный болт, то его можно заменить на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от мелкой металлической стружки. Иной раз на магнитную пробку налипает весьма большой объем взвеси, что многократно оправдывает замену штатной сливной пробки.

  • Сливаем масло. Как правило, смазка стекает за 7-10 минут.
  • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтобы не повредить корпус картера. В практике специализированных СТО известно множество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к появлению трещины на масляном поддоне.

Автор видеоролика дополнительно воспользовался вакуумной установкой. При помощи вакууматора можно извлечь из двигателя дополнительный объем масляной жижи.

Промывка двигателя

После слива отработанной смазки обычно производят заменумасляного фильтра. Но грамотные мастера не спешат с этим делом, ведь самотеком из двигателя вытекает лишь 80-90% отработанной смазки.

Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке двигателя Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки заметно подпортят качество свежей смазки.

Именно поэтому опытные специалисты и проводят дополнительную промывку двигателя.

Промывать двигатель нужно тем же маслом, которое планируется впоследствии заливать в мотор.

Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то нужно промывать двигатель с использованием именно этого масла.

Да, промывка двигателя синтетикой – это весьма дорогостоящее удовольствие. Но в результате не будет проблем с несовместимостью остатков масла и свежей моторной смазки.

После заливки нового масла нужно дать двигателю время поработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеописанной схемой.

Чистка двигателя с использованием нового масла позволит качественно и безопасно вывести из двигателя остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки двигателя масла, оно не повлияет на качество свежей моторной смазки.

Финальный этап замены моторного масла

Откручиваем старый фильтр. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть.Без помощи съемника сорвать с места старый масляный фильтр практически невозможно.

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) свежего моторного масла. Смазка заливается для того, чтобы предотвратить работу масляного фильтра на сухую. Дополнительно следуетсмазать маслом уплотнительное колечко. Смазка резиновой прокладки уменьшит прикипание фильтра, облегчая тем самым проведение последующего ТО.

Ставим на место новый фильтрующий элемент.

Заливаем в двигатель новую смазку. Перед запуском двигателя следует проконтролировать уровень масла по щупу. В период теплого сезона года рекомендуется немного не доливать масла до отметки MAX. Зимой же можно смело лить смазку по риску MAX.

Делаем пробный пуск двигателя. Нужно дать поработать мотору на холостом ходу около 5 минут. Затем следует повторно проверить уровень смазки, при этом следует учитывать, что нагретое масло немного увеличивается в объеме.

Дополнительная информация

Автор видеоролика параллельно с заменой моторной смазки произвел и заменуфильтра системы воздухоподготовкиДВС Geely Emgrand EC7. Фильтрующий элемент был заменен во время ожидания, когда из мотора стечет отработанная смазка.

Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется менять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 раз в год. Замена фильтра осуществляется по следующей схеме:

  • Поднимаем крышку иизвлекаем старый воздушный фильтр. Внутреннее пространство корпуса воздушной фильтрации крайне желательно протереть влажной ветошью или пропылесосить.
  • Ставим на место старого фильтра новый.
  • Одеваем и фиксируем крышку корпуса.

В погоне за экономией некоторые мастера стараются использовать старый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом.Делать этого не стоит. Рабочий ресурс старого фильтра невозможно восстановить!

Geely Emgrand EC7 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

Полная диагностика автомобиля ДЖИЛИ Emgrand EC7при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДЖИЛИ Emgrand EC7 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7 cvt:

эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000
разборка и сборка10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7 cvt:

  • ​экономиспользование по просьбе автовладельца только б/у деталей
  • ​/гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 35 000р. до 45 000р.
  1. бизнеспри выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
  2. ​/гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 45 000р. до 65 000р.
представительскийремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов​/гарантия от 3 до 24 месяцев/от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7 cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также: Предохранители и реле лада ларгус (r90)

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Свой склад запчастей.Все необходимое для ремонта вариатора cvt ДЖИЛИ Emgrand EC7 в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фондвосстановленных вариаторных кпп cvtДЖИЛИ Emgrand EC7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатораДЖИЛИ Emgrand EC7

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7 смотрите ниже на странице

Фотоотчёт сборки вариатораДЖИЛИ Emgrand EC7

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ДЖИЛИ Emgrand EC7: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

  • ⦁ замена вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена сальника коленвала вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена подшипника коленвала вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена сальников привода вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена тросов управления вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ обслуживание гидроблока вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ диагностика вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ ремонт кулисы вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ ремонт гидроблока вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ ремонт ЭБУ вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ регулировка кулисы вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ ремонт вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ ремонт корпуса вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ ремонт вариатора коробки передач ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ⦁ замена тросов переключения передач вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

  1. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ДЖИЛИ Emgrand EC7; все работы и комплектующие детали согласуются.
  2. Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
  3. Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

  • Стоимость капитального ремонта вариатора ДЖИЛИ Emgrand EC7 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
  • Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
  • Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
  • Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Geely Emgand замена масла в двигателе. Самостоятельно, экономим деньги!

  • По регламенту в двигателе Джили Эмгранд необходимо каждые 10000 км или один раз в год, в зависимости от того что наступит ранее, производить замену масла.
  • О том какое масло необходимо выбрать вы можете прочитать здесь:
  • КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДЖИЛИ ЭМГРАНД?
  • Для производства самостоятельной замены нам понадобится:
  • Моторное масло
  • Масляным фильтр
  • Съемник для масляного фильтра (при самостоятельной замене)
  1. Далее у нас есть несколько путей на выбор, можно поехать на специализированное СТО где вам произведут замену масла, средняя стоимость данной процедуры 500 рублей + 300 рублей за снятие и установку защиты двигателя. (8000 руб за каждые 100000 км пробега)
  2. Можно найти эстакаду или яму и попробовать заменить масло самостоятельно, правда вы наверняка потратите время на поиски, а потом еще и весь перемажетесь, а может быть еще и что нибудь не открутится, тоже весьма сомнительное удовольствие.
  3. Я же вам предлагаю приобрести на Алиэкспрес с бесплатной доставкой по всей России вот такое приспособление, всего за 1500 рублей:

Это насос который откачивает масло через горловину для масляного щупа вашего двигателя, он абсолютно универсальный и подходит для любых автомобилей и двигателей, он существенно упрощает процедуры замены масла и 100% окупается уже после третей замены и позволяет вам экономить. Работает от АКБ автомобиля и не требует розетки, это позволяет менять масло даже в чистом поле. Имеет кнопку включения и выключения, прозрачные трубки позволяют контролировать процесс откачки масла.

Скорость откачки моторного масла (при его температуре 40-60 градусов) 1l/min.

Также можетзакачиватьмасло в КПП или например в редуктор моста.

Наглядное видео с примером работы данного устройства:

Поделиться ссылкой:

Замена масляного насоса Geely Emgrand EC7

Безняткин Аббас

Фильтра тонкой отчистки я так понимаю нет? Только сеточка? Я на схеме не нашел.

  • Баловнева Барно
  • У моего соседа с масляным насосом на джилли пока проблем еще не было ))) Холодная сварка в помощь
  • Алексей
  • Давление масла проверяется при 90градусов
  • Асиф

Мне приятель сказал на джили с масляным насосом пока проблем нет 😉 Ребят,а моменты затяжки на доске написаны на ДВС 1uz fe,а видос у вас на 1zz fe! Или без разницы?

Гульчачак

Интересно сколько он ещё расхода топлива добавляет. Чем выше обороты будут, тем больше будут гидродинамические потери в этих балансирах.

  1. Забонбарк Салех
  2. Трудности с масляным насосом уже задолбали 🙂 Бегу покупать фрил2)))
  3. Все сервисы по ремонту Geely Emgrand EC7 на интерактивной карте
  4. Обуждение раздела Замена масляного насоса Geely Emgrand EC7
  5. Тулун Кривицков

Фильм просто офигенный. Очень хорошо, что длинный и очень информативный.Вы большие молодцы ребят! У самого 3zz(практически близнец) и по мануалу делать это одно,а увидеть воотчию это совсем другое дело.Спасибо!!!!

Alasdair

Хотелось бы, чтобы подробнее по масляному насосу на emgrand ec7 пояснил бы, … не снимай видосы больше, и не позорься. Сняли поддон … Сразу датчик нельзя было посмотреть.

  • Албай
  • Выручайте советом Камри 30 на горячую глохнет на светофоре фильтра свечи все менял дросель чистил все равно глохнет? минут через 5 заводится а на холодную все хорошо
  • Маргулан

У приятеля и без масляного насоса на ЕМГРАНД ЕС7 куча чем руки занять 🙂 Гольф3 1,8 ABS, поменял фильтр, который должен стоять, все заработало. До этого фильтр в центре замены масла ставили не понятно какой.

  1. Влад
  2. Я тоже так проволочкой укрепил бы)
  3. Восток

выработка в гильзах в р-не газового стыка, образуется из-за системы отработавших газов EGR или дырявого воздушного фильтра, отечественное диз.

топливо содержит большое количество содержания серы, в процессе горения сера кристаллизуется и в виде отложений забивает впускной коллектор, получается нечто похожее на микропесочек, и этот микропесочек летит в цилиндры и тем самым получается абразивный износ, но процесс этот довольно долгий, те не за одну тыс.

км, а гораздо больше, пример, на грузовиках, у меня в частности такой грузовик, нету системы EGR, и при снятии ГБЦ такого износа я не обнаружил хотя пробег по одометру был около 340ткм не считая сколько скрутили в японии, а вот моторы с EGR не видел без такой выработки.

и поэтому глушить эту систему просто обязательно, а те кто скажет 'а как же экология?' а с нашим диз.топливом её не может и быть пока что. По поводу конструктива гильз, гильзы изготовлены из легированной стали с большим содержание хрома, что придает ей большую прочность, износоустойчивость.

такие гильзы не подвергаются никакой мех. обработке вставляются свободно и удерживаются в блоке за счет бурта, если новая гильза не входит в блок свободно то отверстие блока проходится хонинговальным бруском. И никакого покрытия на гильзах нет..

Добавить комментарий