АКПП
778 0

Замена масляного насоса фольксваген поло 5

Итак, недавно менял кольца и вкладыши на своем «ботинке», в процессе заметил что цепь масляного насоса болтается безбожно, но времени на его натяжку уже не оставалось (куча времени ушло на откручивание внутреннего шруса, закончилось все срезанием болтов) нужно было на работу. Пришлось оставить до следующего раза. И вот этот следующий раз. За одно были заменены: ремень ГРМ (вместе с роликом), сальник КВ, масло с масляным фильтром. почищен маслозаборник. ну, приступим:

ямы у меня нет, так что пришлось выкручиваться так

Действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся их отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис.

Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал (передача и ручник для этого не годятся). я лично вставил болт на 12 в отверстие для установки меток зажигания находящимся под термостатом (там на корзине сцепления есть пазы за которые болт прекрасно зацепляется).

Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень? не буду описывать.

  • Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня (у меня не вышло, может у кого и получится) это несколько упростит процесс.
  • вот что из этого получилось у меня

Можно было конечно попробовать отвернуть его головкой но что бы туда ей подлезть пришлось бы отворачивать правую опору двигателя что бы опустить его, но при этом потерялась бы его жесткость, он без этой опоры ходит ходуном. вобщем я решил попробовать отвернуть шкивы по отдельности.

  1. слава богу тут все получилось
  2. Теперь что бы снять шкив нам придется приопустить двигатель вниз. делаем следуюющее:
  3. поддомкрачиваем немного двигатель (так в качестве опоры)
  4. далее отворачиваем правую опору двигателя

и потихонечку опускаем двигатель на домкрате пока не освободится шкив. Хотя может на других моделях можно будет обойтись и без этих манипуляции,например отжав двигатель от лонжерона монтажкой, у меня маленько не хватило да и побоялся погнуть шкив, не дай бог монтажка соскочит, т.к все делал один.

все, шкив снят.

Теперь поднимаем двигатель на место и ставим на место отвернутую нами правую опору, так как я уже говорил двигатель будет болтаться, а нам это не нужно. Вот ключ которым я отвернул болт звездочки КВ я забыл сфоткать, но вообще он такой же как и тот который я сломал только без изгибов (колен) вообщем прямой..

  • короче ключ + трубка усилитель 50см + хороший рывок и болт со щелчком отвернулся.
  • Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ (хотя я сделал это до того как отвернул звездочку КВ) ну это без разницы. Один из болтов крепления кожуха находится под роликом натяжителем, для этого делаем так
  • отворачиваем оставшиеся и снимаем кожух
  • Снимаем звездочку с КВ и удаляем ремень (как видите сальник КВ сопливил причем в паре с сальником распредвала,последнии был заменен несколько дней назад,просто потеки остались.)

Далее приступим к снятию поддона (картера). Для начала сливаем масло (есесно) думаю это описывать не надо? Чтобы отвернуть поддон нам нужно будет отвернуть правый внутреннии шрус от приводного вала, дабы добраться до всех болтов поддона (на некоторых моделях придется отвернуть и приемную трубу) у нас она не мешается. Ввот он родной.

Мой колхоз с болтами не обсуждается. Мой первый и последнии секс с болтами этого шруса вынудил меня сделать это. Ссейчас стоят три болта новые сточенные под головку на 11 и 3 советских качественных болта с распредки (подошли как родные), а последнии секс закончился болгаркой

  1. Заранее приготовим чистый пакетик что бы обернуть им шрус и уберечь его от попадания грязи.
  2. оОтводим его вверх и назад и чем нибудь фиксируем т.е привязываем, примерно так
  3. Удалям со своего места кожух стартерного провода закрепленного на болтиках поддона,у меня снялся легко,как и установился потом на место.
  4. Задираем его на блок что бы он нам не мешался

Отворачиваем поддон (есть тоже несколько ньюансов) 1. Чтобы отвернуть два болта которые находятся с левой стороны у маховика нужно провернуть маховик до роявления на нем пазов специально сделанных для этого. НО…

не забудьте что в этот момент у вас снят ремень ГРМ, и вы можете легко долбануть по клапанам!!!! Как делал я: для начала я вывернул все свечи из цилиндров что бы двигатель легко крутился и потихоньку начал проворачивать маховик отверткой до появления этих пазов, двигатель прокручивается очень легко и если поршень упрется в клапан вы почувствуете. Да к стати не забудьте вынуть болт которым мы фиксировали маховик

вот эти пазы

2.

А вот тут похоже поучавствовал русскии диверсант и это наверно касается только AER (хотя????) дин из болтов находится точно под приводным валом, такое ощущение что это западло специально сделано, подлезть к нему невозможно никак, достаточно было его сместить на пол сантиметра в одну или другую сторону и все было бы прекрасно. я от немцев такой пакости не ожидал!!!! вобщем вывернул я его с горем пополам зубилом (не срубил а вывернул) сейчас там стоит простои болтик на 6мм под ключ на 10, с ним хоть как то справиться можно.

Вот собственно и он.на фото все так ужасно не выглядит,но уж поверьте это так.

  • и так поддон отвернут,снимаем его.
  • Вот он наш «ливерок»
  • Дальше снимаем ролик натягивающии ремень ГРМ, отворачиваем эту гайку и стаскиваем его.

Откручиваем крыжку сальника и снимаем ее(осторожно там прокладка не погните!!!она на металлической основе как под ГБЦ)

  1. Получаем такой вид,вот сюда то нам и нужно было добраться.
  2. Приступаем к натяжке самой цепи. ослабляем вот эти все болты(просто ослабляем,выкручивать ненадо)

Последние три болта я отвернул полностью,так как заодно решил помыть маслозаборник. ну это каждый решит для себя сам.

  • выглядит так:

извините за небольшое отступление…… Продолжим.

  1. Тянем за звездочку вниз и слегка подтягиваем болты
  2. Потом нажимаем пальцем на цепь между звездочками что бы цепь в середине продавилась на 3-4 мм.после этого затягиваем болты с нужным моментом(по моему 20Нм)

Ну вот вобщем то и все. Процесс сборки в производится в обратном порядке. Далее только опишу некоторые ньюансы на которых стоит заострить внимание.

Была произведена замена сальника КВ

Кстати у кого есть большая выработка на валу КВ, то сальник можно либо утопить либо не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он ни чему не будет, а с места выработки сместится. Главное не поставить его с перекосом. Повнимательнее!!!

Ставим маслозаборник на место,затягиваем болты равномерно крест на крест за 3-4 прохода.да и вообще любые крыжки затягиваются крест на крест.

  • далее ставим крыжку сальника КВ.
  • поддон
  • звездочку КВ я заодно поменял ремень грм и ролик

Делаем так: надеваем новый ролик на шпильку и что бы вилка на ролике была на шляпке болта и затягиваем от руки гайку крепления ролика,шестигранником (или рукой)поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение.выставляем шестерни КВ и распредвала по меткам и напяливаем ремень.далее шестигранником по часовой стрелке натягиваем ролик до положения стрелки ролика как указано на рисунке и затягиваем гайку крепления ролика.

  1. Делаем два оборота КВ проверяем положение меток на звездочке КВ и распредвала. в итоге должно выглядеть так
  2. далее защитный кожух на место
  3. шрус
  4. шкив
  5. финишная прямая
  6. осталось поменять масляный фильтр и залить новое масло(перешел на синтетику)

заполняем новый фильтр маслом полностью по отверстие и ждем пока выйдет воздух.по мере выхода воздуха доливаем масло в фильтр пока масло не перестанет уходить. кто считает это бесполезным — можете этого не делать.

  • смазываем уплотнительную резинку фильтра маслом и ставим его на место.
  • заливаем маслице в двигатель
Читайте также: Замена тормозной жидкости фольксваген поло

садимся, закуриваем сигаретку и в процессе перебираем в голове, а ни где мы ни чего не забыли? все ли завернули????

и вспоминаем что у нас вывернуты все свечи — ну так это же и хорошо, по крайней мере пока мы не нагоним давление двигатель будет крутиться без нагрузки и не нахлебается бенза. я делаю так и считаю это правильным: короткими, не более 3-4 секунд прокручиваниями двигателя стартером, дожидаюсь пока погаснет лампочка давления масла, как правило это происходит со 2-3 го раза.

все лампочка погасла? вкручиваем свечи на место и счастливого пути!!!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: antilex

Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!ДиагностикаФольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Лучшая замена масляного насоса Volkswagen Polo в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена масляного насоса Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим масляный насос Volkswagen Polo качественно, в срок и с гарантией!

Регламентируемый срок службы масляного насоса

При правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, насос выхаживает не менее 120 тыс. км.

Признаки неисправности масляного насоса

Падает давление в системе питания маслом узлов двигателя, о чём сигнализируют датчик или лампочка на приборной панели автомобиля. Ваш ДВС испытывает масляное голодание.

Игнорирование сигналов может серьёзно подорвать «здоровье» ДВС и привести к его серьёзному ремонту.

Как мы решаем проблему

  • Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем его и маслоприёмник.
  • Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.
  • Если маслоприёмник и клапан исправны, вывод один — замена масляного насоса. Как запчасть он поставляется сборочным узлом.

Важно! Для замены масляного насоса требуются специальные приспособления, в том числе, для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма ДВС.

Консультация по подбору масла и продления срока службы масляного насоса бесплатна.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Записаться на замену масляного насоса Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Масляный насос для Volkswagen Polo Mk3 6N2 Хэтчбек 1.4 60 л.с. id14406

Производитель:BUGIADГермания

Артикул:BSP20298

  • Производитель:SWAGГермания
  • Артикул:30 93 2257
  • Толщина [мм]:6
  • Внутренний диаметр:30,2
  • Внешний диаметр [мм]:42,33
  • Материал:асм (полиакриловый каучук)
  • Вес [кг]:0,005
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BGAВеликобритания
  2. Артикул:LP0604
  3. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
  • Производитель:SWAGГермания
  • Артикул:30 93 4323
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с уплотнениями
  • Вес [кг]:0,85
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:FEBI BILSTEINГермания
  2. Артикул:32257
  3. Толщина [мм]:6
  4. Внутренний диаметр:30,2
  5. Внешний диаметр [мм]:42,33
  6. Материал:асм (полиакриловый каучук)
  7. Вес [кг]:0,005
  8. Необходимое количество:1
  • Производитель:FEBI BILSTEINГермания
  • Артикул:34323
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с уплотнениями
  • Вес [кг]:0,85
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:VAICOГермания
  2. Артикул:V10-0594
  3. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с уплотнениями

Производитель:ET ENGINETEAMЧехия

Артикул:PU0058

Производитель:KOLBENSCHMIDTГермания

Артикул:50005844

Производитель:WILMINK GROUP

Артикул:WG1197169

Производитель:MAXGEARПольша

Артикул:42-0009

Производитель:OSSCAКитай

Артикул:01144

4.2.1. Volkswagen Polo. Система смазки. Особенности конструкции. Снятие и установка масляного насоса

Замена масляного насоса Фольксваген Поло 51. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте.3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.Форум Volkswagen

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Масляный насос установлен внутри масляного картера и приводится от переднего конца коленчатого вала цепью. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров.

От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали масло по вертикальному каналу подводится к подшипникам распределительных валов.

Помимо этого масло подается под давлением к гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам.

Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Рис. 4.2.1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий

Проверку уровня масла в двигателе, замена масла и масляного фильтра читать разделе вТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ см. «2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра».

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров.Вам потребуются: ключ TORX T45, ключ-шестигранник «на 5», круглогубцы с отогнутыми концами.

Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера двигателя»).

Снимите защитный кожух звездочки масляного насоса.

Снимите пружину натяжителя цепи привода масляного насоса.

Выверните болт крепления натяжителя к блоку цилиндров…

…и снимите натяжитель.

Выверните болт крепления звездочки масляного насоса, удерживая звездочку от проворачивания, и снимите её.

Выверните три болта крепления масляного насоса и снимите насос.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в двигатель.

Замена масляного насоса Фольксваген Поло с 1994 по 2001 г.в

3.2.1. Снятие и установка масляного насоса

Для снятия и установки масляного насоса необходимо выполнить следующие операции:

Читайте также: Замена шаровой опоры тойота королла (е150)

— слить моторное масло. Если время работы залитого в двигатель масла еще невелико, то его можно собрать для повторного использования.

По демонтажу зубчатого ремня можно обратиться к подразд. 2.7.1. Общая последовательность проведения операций такова:

— отвернуть вверху болты крепления крышки зубчатого ремня и снять ее;

— демонтировать поликлиновой ремень;

— отвернуть болт крепления ременного шкива коленчатого вала. Для этого включить какую-нибудь передачу и затормозить автомобиль стояночным тормозом, чтобы не допустить вращения коленчатого вала. Снять шкив;

— отвернуть болты крепления нижнего предохранительного щитка зубчатого ремня и вынуть его;

— высвободить зубчатый ремень, ослабив натяжной ролик, и снять ремень;

— отвернуть болты крепления масляного поддона (см. подразд. 3.1);

— отвернуть болты крепления крышки манжеты в передней части блока цилиндров и снять фланец с уплотнением. С внутренней стороны крышки находится уплотняющая втулка –необходимо осмотреть ее. Если крышка повреждена, ее следует заменить. Перед установкой фланца снова установить втулку в крышку, тщательно смазав ее;

— выбить из крышки манжету коленчатого вала;

— отсоединить масляный насос от блока цилиндров, снять цепь со звездочки коленчатого вала и вынуть вверх насос с цепью.

Рис. 92. Проверка натяжения цепи привода масляного насоса: а=4,0–5,0 мм

Установка насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Чтобы добиться требуемого инструкцией натяжения цепи насоса, надо закрепить насос болтами на блоке цилиндров, чтобы он не мог перемещаться, а затем нажать большим пальцем на цепь, как это показано на рис. 92. Амплитуда колебаний цепи (размер а) должна составлять 4,0–5,0 мм. В противном случае следует ослабить натяжение болтов насоса, переместить его и снова затянуть болты. Если цепь и (или) насос были заменены, то данный размер надо довести до 3,5–4,5 мм. Снова проверить. Затем затянуть болты крепления насоса моментом 20 Н·м.

Установить фланец уплотнительного кольца с новым уплотнительным кольцом и новой прокладкой и затянуть болты равномерно моментом 10 Н·м. При установке и натяжении зубчатого ремня необходимо следовать указаниям, содержащимся в подразд. 2.7.1.

Замена масляного насоса Volkswagen Polo

Для снятия и установки масляного насоса, потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как монтажное приспособление, приспособление для запрессовки манжетных уплотнений и динамометрический ключ.

Алгоритм демонтажа следующий, вначале потребуется снять зубчатый ремень основной передачи, после чего закрепить зубчатый шкив на коленчатом валу старым болтом и привести коленвал в положение ВМТ цилиндра 1. Учтите, что скошенный зуб шкива должен совпадать с меткой на масляном насосе. Далее потребуется повернуть коленвал или его зубчатый шкив из положения ВМТ на три зуба против часовой стрелки.

Обратите внимание на третий зуб справа от скошенного зуба на шкиве, он должен совпадать с меткой ВМТ на корпусе масляного насоса. В результате этих действий коленвал находится в положение для установки масляного насоса. Одна из четырёх граней на носке коленвала обращена вверх.

Теперь можно снять натяжной ролик основного привода ГРМ, снять масляный поддон и снять маслозаборник. После чего снять зубчатый шкив коленчатого вала, демонтировав масляный насос и прокладку. Не забудьте удалить остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера. Так же требуется очистить и обезжирить привалочные плоскости.

Установка происходит в обратном порядке, при выполнении следующих условий, одна из четырёх граней на носке коленвала, должна быть обращена вверх. Затем требуется установить на коленвал болт с внутренним шестигранником и затянуть от руки. После чего установить новую прокладку на центровочные втулки.

Требуется совместить метку стрелка внутреннего ротора масляного насоса с меткой установочного положения стрелка на крышке корпуса масляного насоса и смазать грани на носке коленвала маслом. После чего, слегка смазать маслом рабочую кромку манжетного уплотнения масляного насоса. Затем аккуратно насадить масляный насос на многогранный носок коленвала.

При необходимости скорректировать положение внутреннего ротора, повернув его на небольшой угол относительно коленвала.

Затем аккуратно надвинуть масляный насос на центровочные втулки и закрепить масляный насос новыми болтами и затянуть болты. Момент затяжки выдержать равный 12 Нм. Далее снять приспособление и установить маслозаборник. Потом установить масляный поддон и установить натяжной ролик основного привода ГРМ, установить и натянуть зубчатый ремень.

08.10.2018

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Polo 5 V brand cars with any engine volume 1.0 1.2 1.4 1.6. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Polo 5 V. Moscow Russian Federation

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V:

эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V:

экономиспользование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 30 000р. до 35 000р.

бизнеспри выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 35 000р. до 55 000р.

представительскийремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

от 55 000р. до 120 000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V:

  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акппФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 Vи автоматические коробки передач.

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

  1. Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

  • Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V; все работы и комплектующие детали согласуются.
  • Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
  • Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

  1. Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
  2. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
  3. Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
  4. Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo 5 V от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Замена масляного насоса Volkswagen Polo своими руками

Все по теме Замена масляного насоса Volkswagen Polo

Талгат Робас

Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло лить в Фольксваген Пассат Б5/1999г.в пробег 320 000 газ/бензин, только купил авто не знаю какое масло подходит по допускам?

  • Гарнухин Севан
  • Also change the oil filter when doing this job
  • Олга

У меня код p0868, поменял степ мотор, 4 соленоиды, и затем весь вариатор. Код все равно выходит, и машина газует слабо, особенно когда трогается. Газуешь но не едет несколько секунд. Нисан сказал что нужно поменять вариатор и перепрограммировать ТСМ, трансмиссионной модуль. Буду надеятся что это поможет, хотя несколько скептически, почему один код требует перепрограммрования

Ацамаз

разговор не о чем..

  1. Филолог
  2. Проблема такая включаешь зажигание и чек не горит а мигает быстро и не перестает машина не заводится, бензанасос качает, иска есть, до этого ремонтировался эбу, подскажи в чем причина пож, тойота карина е 1.6 механика
  3. Льюис

Оч толковое видео. Мне оч понравилось и все оч просто и понятно. Спасибо и с рождеством!

  • Бира
  • Саша объясните пожалуйста, как правильно ставить втулку под грибок, я имею ввиду отверстием под масло.
  • Герман

Спасибо) познавательно! я вот почему то даже прокладки на ВТЭК не хочу там брать!)) беру только чехлы на телефон! ну и так по мелочи!

Сакина Цембровская

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, поменяли масляный насос на приоре и появился шум(как у подшипника).Ремень,ролики, помпа были заменены2 недели назад и шума такого не было. Не ужели может шуметь так масляный насос. Буду благодарен за ответ.

Рима

Вот ее сразу надо не на себя, а вверх. Там клипсы на ползунках. Когда вверх они с ползунков сходят. А когда на себя… Я так 3 клипсы сломал.

  1. Audie
  2. Thanks for the post
  3. Разум
  4. Скажите, а изза неисправности насоса, или прокладок может давить масло через сапун на АКПП А340 (А343)?
  5. Нагар
  6. перешел по вашей ссылке масло Ravta — оно там стоит не 5000 рублей, а 11503 рубля!
  7. Шарик

… долгий какой

Тулеген

Добрый день! Где вы находитесь и сколько стоит ваша работа? Такая же проблема и машина… Минск.

Negm

давление скидывается клапаном на рейке фарсунок…

Pat

А н**** оно на 100000 км …

Intisar

доворот по меткам на болтах делали?Я пользуюсь проставкой между головкой и воротком с шкалой.так точнее.метками пользуются для скорости работы

  • Батраз
  • Как она мне нравится, эта чёрная A8-ська
  • Cliff

Glad the car in this vid was an NA! im buying my Miata tomorrow!

Молот Аскат

Понятно даже первокласнику??

  1. Бик
  2. Подскажите пожалуйста этот мотор можно его установить в geely mgrand ec7?
  3. Жахонгир

спасибо большое,я уже думал прокладка,все как вы описали. мало езжу и конденсат собирается. но на ваз 21099 таких проблем не было почему то

  • Шираз Заен
  • не тухнет лампочка давления постоянно горит
  • Дениска

Когда вы газуете то слышно как машина опаздывает и набирает поздно обороты. Возможно зажигание позднее стоит ну или возможно с карбюратором жиклёрчики маленькие. Тяжеловато набирает обороты.

Написать комментарий

Добавить комментарий