Регулировка
777 0

Замена масляного насоса дэу нексия n100

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена масляного насоса Дэу Нексия (8, 16 клапанов) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим масляный насос Daewoo Nexia качественно, в срок и с гарантией!

Регламентируемый срок службы масляного насоса

При правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, насос выхаживает не менее 120 тыс. км.

Признаки неисправности масляного насоса

Падает давление в системе питания маслом узлов двигателя, о чём сигнализируют датчик или лампочка на приборной панели автомобиля. Ваш ДВС испытывает масляное голодание.

Игнорирование сигналов может серьёзно подорвать «здоровье» ДВС и привести к его серьёзному ремонту.

Как мы решаем проблему

  • Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем его и маслоприёмник.
  • Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.
  • Если маслоприёмник и клапан исправны, вывод один — замена масляного насоса. Как запчасть он поставляется сборочным узлом.

Важно! Для замены масляного насоса требуются специальные приспособления, в том числе, для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма ДВС.

Консультация по подбору масла и продления срока службы масляного насоса бесплатна.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Записаться на замену масляного насоса Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения.

В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Замена масляного насоса Дэу Нексия N100Двигатель автомобиля

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);Замена масляного насоса Дэу Нексия N100Ключ-съемник для фильтра
  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100Откручиваем заглушку горловины
  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100Установка нового фильтрующего элемента
  11. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  12. Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100Заливаем новую жидкость
  13. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  14. Заводим мотор.
  15. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  16. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100Измерительный щуп
  17. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

Загрузка …

Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

Была ли эта статья полезна? Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Смена масляной жидкости в двигателе «ДЭУ Нексия»

Замену масла Daewoo Nexia можно смело назвать важнейшей частью ТО. Менять масло надо своевременно. Это позволит поддерживать собственную машину в нормальном состоянии.

«ДЕУ Нексия» весьма популярен в Российской Федерации. Это авто качественное, доступное, неприхотливое. Техническое обслуживание не требует от автовладельца больших денежных затрат.

Частота смены смазки, проверка количества расходника

Заливать свежую смазку необходимо, следуя рекомендуемым автопроизводителем интервалам. Для ДЭУ Нексия замену масла в двигателе рекомендуется осуществлять раз в десять тысяч километров либо каждые полгода.

Однако при жестких эксплуатационных условиях данные интервалы уменьшаются в два раза, то есть лить новую масляную жидкость в мотор требуется раз в пять тысяч километров либо каждые три месяца.

Пуск силового агрегата в мороз, частые торможения, езда на низкой скорости – все это причисляется к жестким условиям эксплуатации.

При использовании машины нужно контролировать, сколько масла в двигателе, потому как его переизбыток/недостаток может довести до крупных неприятностей. Избыток автомасла приводит к образованию нагарных отложений.

Недостаток расходника может стать причиной поломки ДВС. Выполнить проверку достаточно легко. Необходимо установить авто на ровное покрытие, подождать, пока остынет силовой агрегат.

Затем надо достать специальный щуп, протереть его чистой ветошью от смазки, положить назад, снова достать и визуально осмотреть.

Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Если надо, долейте смазку.

Если уровень автомасла нормальный, однако вы заметили на щупе грязь либо посторонние частички, значит, вам нужно поменять нефтепродукт. После того как проверите количество масла, поставьте щуп на его место до упора.

Если этого не сделать, при запуске мотора автомасло может разбрызгаться, попасть на нагретые детали ДВС, воспламениться.

Как выбрать смазку?

Какое масло можно залить в ДЭУ Нексия? Ответ на данный вопрос нужно смотреть в эксплуатационной инструкции (раздел рекомендованных автопроизводителем смазок).

При проведении ТО в сервисном центре официального дилера вам предложат одну из таких масляных жидкостей.

Если вы меняете масло в обыкновенном автосервисе либо самостоятельно, то учитывайте условия эксплуатации транспортного средства.

Для «Нексии» рекомендованы такие нефтепродукты:

Все эти расходники являются универсальными, то бишь их можно лить круглый год. Число перед буквой указывает на вязкость смазки в зимних условиях. Число после буквы показывает высокотемпературную вязкость. Чем оно больше, тем гуще автомасло в жару. Также, выбирая машинную смазку, необходимо учитывать допуски автопроизводителя «ДЭУ».

Желательно приобретать масло исключительно в официальных торговых точках. Сегодня на рынке есть множество подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальных продуктов, особенно неопытным автомобилистам. Поддельные смазки неспособны обеспечить нормальную защиту двигателя внутреннего сгорания, могут привести к серьезным его загрязнениям.

Читайте также: Сцепление mercedes-benz vito

Как проводится смена моторного масла?

Смена смазки в ДВС Daewoo Nexia довольно проста. Ее можно осуществлять как в автосервисах, так и собственноручно (если, конечно, вы умеете это делать).

Менять надо не только расходник, но и маслофильтр. Вне зависимости от числа моторных клапанов (восемь/шестнадцать), в движок необходимо заливать 3,75 л смазки. Четырехлитровой емкости будет вполне достаточно.

Алгоритм замены машинного масла:

  1. Установите авто на эстакаду/смотровую канаву.
  2. Уберите картерную защиту, если она есть.
  3. Особым инструментом демонтируйте маслофильтр, располагающийся спереди цилиндрового блока.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100
  4. Поставьте ведро под слив. Ставьте его как можно ближе к крышке, чтобы автомасло не разбрызгалось.
  5. Посредством обыкновенного накидного ключа «на 19» отвинтите крышку слива, находящуюся в картерном поддоне.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100
  6. Выполните слив отработанной масляной жидкости. На это потребуется приблизительно шестьдесят минут.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100
  7. Установите крышку слива назад, предварительно заменив уплотняющую шайбу из меди.
  8. Намажьте накладку нового маслофильтра автомаслом, установите его на штуцер.
  9. Закрутите маслофильтр руками на три четверти оборота.
  10. Залейте смазку в специально предназначенное для этого отверстие. Если в двигатель поместилось ровно 3,75 л, значит, процедура выполнена верно, отработавший нефтепродукт целиком удален из ДВС.
  11. Проверьте уровень смазки посредством щупа. Он должен находиться чуть пониже максимальной метки. Если требуется, долейте расходник.
  12. После пуска мотора контрольная лампочка масляного давления должна потухнуть спустя пять секунд. Это считается признаком герметичности смазочного комплекса, правильности выполненной вами процедуры замены.

Старый расходник необходимо тщательно осмотреть. Если вы заметите в нем посторонние тела, то, возможно, вам нужно будет бережнее эксплуатировать собственный автомобиль, чтобы не сломать силовой агрегат.

Можете просто отправиться в автосервис и выяснить причину повышенной загрязненности смазки.

Однако в большинстве случаев загрязненность машинного масла объясняется эффективным действием моющих присадочных элементов, содержащихся в нем.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза.

Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (8452) 258-408 или +7 (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г.

Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.

РаботаЦенаЦенаЦенаЦена
Наименование работ/Модель автомобиляНексия 8 клНексия 16 кл, ЭспероМатиз/ТикоЛеганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателяДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя20000230001800023000
Двигатель снять/поставить6000800055008500
Гидрокомпенсаторы — замена420055005500
Колпачки маслосъемные — замена7500950055009500
Насос масляный — замена2400300024003000
Насос топливный — замена700700700700
Подушка двигателя — замена600600600600
Прокладка впускного коллектора — замена1000100010001000
Прокладка выпускного колектора — замена1200150012001800
Прокладка ГБЦ — замена5000650045006000
Прокладка клапанной крышки — замена450600450600
Комплект ГРМ — замена2500300024003500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП3800380035004200
Сальник распредвала — замена3200360031004200
Фильтр воздушный200200200200
Глушитель — замена450450450450
Труба приемная — замена700700700700
Бак топливный — замена2000200018002200
Фильтр топливный — замена400400380450
Масло в двигателе — замена400400400400
Диагностика двигателя компьютерная850850850850
Промывка инжектора жидкостная1200120012001200
Промывка инжектора ультразвуковая2100210021002100
Шланг топливный — замена200200200200
Дроссельная заслонка — чистка600600600600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo)Нексия 8 клНексия 16 клМатиз/ТикоЛеганза
Насос водяной — замена2700340027003900
Радиатор охлаждения — замена100010009001000
Радиатор кондиционера — замена100010009001000
Охлаждающая жидкость — замена800800800800
Вентилятор — замена600600600600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo)НексияМатиз/ТикоЭсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена850800850
Амортизатор задний — замена500450500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны600600600
Опора шаровая — замена450450550
Пружина передняя — замена850850850
Пружина задняя — замена650650600
Подшипник ступицы — передний — замена100010001000
Подшипник ступицы задний — замена800800800
Рычаг подвески — замена110011001100
Сайлентблоки задней балки — замена150015001800
ШРУС внутренний — замена850850850
ШРУС наружний — замена700700700
Рейка рулевая — замена220022002200
Рейка рулевя с ГУР — замена250025002500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны500500500
Рулевая тяга — замена450450450
Ремень ГУР -замена250250250
Насос ГУР — замена120012001200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo)НексияМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов850850850
Диск тормозной передний — 2 стороны110010001200
Диск тормозной задний120010001400
Колодки тормозные передние450450450
Колодки тормозные задние500500500
Рычаг ручного тормоза120012001200
Суппорт тормозной передний550550600
Цилиндр тормозной задний — замена500500
Тормозная жидкость — замена600600700
Трос ручного тормоза — замена100010001000
Шланг тормозной замена350350350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo)Нексия,ЭспероМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
Сцепление -замена380035004200
Механизм рычага сцепления — замена500500500
Механизм переключния передач — замена100010001200
Масло в МКПП — замена400400400
Подушка МКПП600600600
МКПП/АКПП снятие-установка2600/28002600/28002600/2800
Маховик — замена400039004400
Трос сцепления — замена450450450
Трос спидометра — замена500500500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo)Нексия 8 клМатиз/ТикоНексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена9009001100
Контактная группа замка зажигания — замена500500500
Катушка индуктивности — замена250250250
Крышка трамблера — замена300300300
Мотор стеклоочистителя — замена850850850
Провода высоковольтные — замена300300300
Реле втягивающее — замена при снятом400400400
Трамблер — замена450450450
Сигнал звуковой — замена450450450
Свечи зажигания -замена200200250
Стартер — замена8508502000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ. Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :

Как заменить моторное масло на Daewoo Nexia

Если автомобиль чистый внутри, то он будет легче заводиться и быстрее ездить. А для того, чтобы он не выходил из строя, требуется контролировать его техническое состояние.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия является важным этапом технического обслуживания. Ее необходимо проводить своевременно. Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя.

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто.

Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто.

К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.д.

Как проверить уровень жидкости?

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами.

Повышенное количество масла обычно приводит к появлению нагара. Если же уровень масла будет слишком низким, то мотор может начать работать неисправно или вскоре выйдет из строя. Провести проверку уровня смазки несложно. Нужно будет лишь разместить автомобиль на ровной местности и подождать, пока мотор не остынет.

После этого нужно будет вынуть масляный щуп, удалить смазку при помощи сухой ветоши, опустить упор на место и провести его осмотр.

Уровень масла должен находиться посредине между максимальной и минимальной отметками. Если необходимо, смазку нужно будет добавить.

Если уровень масла находится в норме, но после проведения осмотра вы обнаружили посторонние примеси в масле, то его нужно будет полностью поменять. После того, как проверка будет закончена, щуп необходимо будет вернуть на место. Вставляется он до упора.

Проследите за этим моментом внимательно, иначе при движении автомобиля масло может начать разбрызгиваться и попадет на горячие части мотора, что чревато воспламенением.

Какое моторное масло выбрать для Дэу Нексия?

Лучше всего использовать смазку, которую рекомендует производитель. Для Дэу Нексия рекомендуются масла SAE 10W-40, SAE 5W-30, SAE 15W-40. Все они являются всесезонными. Это говорит о том, что их можно использовать круглый год.

Читайте также: Замена переднего бампера фольксваген поло седан

Цифра перед буквой W показывает вязкость масла в зимних условиях. Чем ниже будет вязкость, тем проще будет запускаться движок при отрицательных температурах. Цифра W обозначает вязкость смазки в летний период.

Чем выше будет эта цифра, тем больше будет вязкость.

Замена масла на Дэу Нексия своими руками

  1. Автомобиль должен быть размещен на подъемнике или загнан на эстакаду. Можно воспользоваться и обычной ямой. Положение машины должно быть таким, чтобы отверстие слива стало самой низкой картерной точкой. Так смазка будет слита полностью, и она не останется в поддоне.Замена масляного насоса Дэу Нексия N100
  2. Масляный фильтр нужно будет открутить. Сделать это можно будет двумя способами: при помощи снятия защиты картера и выкручивания через них фильтра или же с помощью выкручивания масляного фильтра сверху. В последнем случае понадобится только протянуть руку к смазочному фильтру, обернуть его в один оборот специальной шкуркой. Первый способ является более удобным. Второй же больше подходит для ленивых.
  3. После того, как старый фильтр будет извлечен, посадочное место нужно будет протереть чистой тряпкой. Желательно протереть и поддон от подтеков смазочной жидкости. Это предупредит ее растекание по нагретой поверхности мотора и поможет сохранить опрятный вид.
  4. Все масляные фильтры Деу Нексия имеют определенные конструкционные особенности, которые заключаются в отсутствии противодренажного клапана. Этот клапан выполнен в виде специальной резиновой прокладки, которая располагается внутри фильтра. Противодренажный клапан не нужен, потому как он имеется в самом двигателе. Но если выяснится, что он имеется и на фильтре, то в этом не будет ничего страшного. Его можно и установить, если в этом есть необходимость.
  5. После этого потребуется открутить сливную пробку, которая находится на картере мотора, и слить отработанное масло. Сливаться оно должно не на землю, а в специально подготовленную емкость. Лучше оставить пробку открученной на час. Так можно будет дождаться полного стекания масла.
  6. На сливной пробке располагается медная уплотнительная шайба. Она одноразовая. Так что каждый раз, когда сливная пробка будет откручиваться, шайбу нужно будет менять. Закручивать пробку стоит очень аккуратно, не прилагая к этому больших усилий, иначе можно сорвать резьбу.
  7. Объем масляной системы автомобиля Деу Нексия равен 3,75 литрам. Если вы полностью слили отработанное масло, то нового вы сможете залить не более 3,75 литров. При этом уровень масла будет находиться возле максимальной отметки.
  8. Далее, возьмите новый масляный фильтр и смажьте размещенную на нем резиновую прокладку, закрутите его. При закручивании фильтра не стоит прилагать большие усилия. Достаточно будет силы руки, иначе потом вам будет сложно его открутить.
  9. Залейте свежую трансмиссионную жидкость. Закройте крышку горловины.
  10. Заведите мотор. Нужно, чтобы он некоторое время поработал вхолостую. Проконтролируйте, чтобы сигнальная лампочка давления масла, размещенная на панели приборов, погасла через пару секунд после запуска мотора. Во время работы двигателя проследите, чтобы не появились масляные подтеки из сливной коробки. Можете даже немного проехаться на машине и посмотреть на результат. Остановитесь и выключите двигатель. Обратите внимание на уровень масла. Если нужно будет, добавьте его. Если вы обнаружите подтекания, понадобится подтянуть сливную коробку и фильтр.

Полезные советы

При откручивании сливного фильтра позаботьтесь о том, чтобы рукава вашей одежды были достаточно длинными. Так вам удастся избежать соприкосновения кожи и экрана выпускного коллектора.

При снятии смазочного фильтра сверху необходимо заранее подготовить кусочек тряпки и расстелить ее под фильтром на защите картера. В этом случае масло, которое будет вытекать из фильтра, не будет растекаться по защите. Так что водитель сможет сделать правильные выводы относительно герметичности системы.

Если на данный момент у вас нету новой медной уплотнительной шайбой, то вы можете использовать старую. Только ее необходимо будет обработать мелкой шкуркой до получения гладкой поверхности. Однако больше двух раз использовать старую шайбу не рекомендуется. Не бойтесь поддерживать уровень смазки на самой выской отметке.

Видео: замена моторного масла на Деу Нексия

Как заменить масло в двигателе Дэу Нексия своими руками?

Немецкие производители давно зарекомендовали себя, как надежные и квалифицированные специалисты в создании машин, и Дэу Нексия на 8 или 16 цилиндров — тому подтверждение. Это надежные, комфортабельные и в меру быстрые машины, идеально подходящие для перемещения по городу и между городами. Но, как и любые автомобили, они нуждаются в техобслуживании. Первое по важности в этой процедуре — замена моторного масла. Процесс рассмотрен далее в статье.

Признаки необходимости замены

Но как определить, что в двигателе машины нужно менять масло? При длительных перерывах в замене моторной смазки, автомобиль «подскажет». Сначала загорится соответствующий датчик на приборной панели, а потом застучит мотор, расход топлива увеличится, а управляемость снизится. Эти признаки указывают на факт необходимости ремонта, который самостоятельно провести могут не все. Вывод — до «подсказок» автомобиля не стоит доводить.

Лучше прибегнуть к стандартному способу проверки масла — используя измерительный щуп. В Дэу Нексия он находится непосредственно в картере и найти его нетрудно.

Чтобы проверить масло измерительным щупом, нужно убедиться, что машина стоит на ровной поверхности (расположив автомобиль под уклоном, за достоверность полученной информации ручаться нельзя). Затем щуп вынимается, протирается от смазки и погружается обратно и остается достать и осмотреть его.

Дальнейшие действия водителя определяются результатом:

  • уровень масла находится между отметками MIN и MAX — замена или долив не требуются;
  • уровень приближается к отметке MIN — пришло время доливать масло;
  • консистенция масла вызывает подозрения (неоднородна, есть песок или стружка) — пора заменять смазку.

Полная замена смазки проводится, когда она теряет смазочные свойства за счет шлаков, стружки и других составляющих «отработки». Подробнее процедура замены описана далее в статье.

Но когда следует проводить замену масла в двигателе Daewoo Nexia? Регламент замены приводит число в 10 тысяч километров, но в условиях российских дорог его уменьшают вдвое, до 5 тысяч километров.

Если же машина эксплуатируется в условиях бездорожья, то это число снижается до 3-4 тысяч.

Выбор масла

Но какие масла подходят для Дэу Нексия на 8 или 16 клапанов, и как их правильно выбрать? Рассмотрим вопрос.

В плане выбора марки — все зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Но приобретенное масло должно соответствовать двум ключевым критериям:

  • Качество равное или выше уровня SC/CC;
  • Параметр вязкости, в зависимости от климатического пояса:
  • Для более теплых условий — 5W-30;
  • Для более холодных условий — 10W-40, 15W-40.

Выше приведены маркировки европейских производителей, но, если под рукой отечественные масла с аналогичными параметрами — их допускается использовать.

Базовые рекомендации при покупке масла:

  • Обращаться только к официальным дилерам в крупных торговых точках со специализацией на автомобилях (там продавцы выступают и в качестве консультантов);
  • Не покупать более дешевые масла через знакомых или на рынках. Немного сэкономив на смазке, водитель потратит гораздо больше на неизбежном ремонте двигателя, если раньше не попадет в аварию из-за заклинившей шестерни;
  • Обращать внимание на маркировку на приобретаемом масле, чтобы она соответствовала нуждам водителя.

Замена масла в двигателе Daewoo Nexia своими руками

Чем руководствоваться при выборе моторного масла и как определить необходимость пополнения запасов смазки или ее замены — понятно. Следующий вопрос — как провести замену масла в двигателе Дэу Нексия своими руками. Пошаговая инструкция приведена ниже.

Первый этап — установка машины. Чтобы провести замену без осложнений, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а у водителя должна иметься возможность залезть под него. Машина устанавливается на эстакаде, над ямой или на подъемнике.

Второй этап — подготовка необходимых инструментов и материалов.Список включает:

  • Масло на замену или долив, выбранное по приведенным выше советам для неопытных водителей, недавно купивших Daewoo Nexia;
  • Новый фильтр;
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • Съемник для фильтра. Да, фильтр часто устанавливается и снимается руками, но, для надежности, лучше воспользоваться инструментом;
  • Емкость на 5 литров, куда стечет отработанная смазка: поддон, ведро, канистра и т. п.;
  • Плотные перчатки и, для «грязных» процедур — строительные варежки;
  • Набор ключей (в первую очередь — на 18, но могут потребоваться и остальные);
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Ветошь.

На этом список инструментов и материалов заканчивается и можно переходить непосредственно к работе.

Порядок действий при замене масла в двигателе Дэу Нексия своими руками:

  1. Прогреть двигатель кратковременной поездкой или холостым ходом — 4-5 минут хватит;
  2. Установить машину на эстакаде, над ямой или на подъемнике;
  3. Открыть капот автомобиля;
  4. Найти горловину для заливки масла (с изображением масленки), открутить ее и снять;
  5. Если в машине есть защита двигателя — снять ее;
  6. Установить под сливную пробку емкость для отработанного масла;
  7. Открутить пробку ключом. Можно и руками, если силы позволяют, но в перчатках, чтобы не обжечься;
  8. Слить отработанную смазку. Для этого нужно подождать от 5 до 20 минут. Всю «отработку» не удастся слить, но это и не требуется. Остатки не окажут влияния на работоспособность двигателя;
  9. Используя ключ, открутить использованный фильтрующий элемент. Откручивать можно и руками в перчатках (фильтр после поездки горячий), если хватит сил;
  10. Протереть испачканные в старой смазке части ветошью;
  11. Протереть кольцо фильтра маслом;
  12. Установить новый фильтр. При его закручивании допускается использовать ключи, если аккуратно. В идеале, лучше плотно закрутить руками, чтобы гарантировать отсутствие повреждений;
  13. Закрутить заглушку слива;
  14. С помощью воронки залить в бак новое масло. Заливать лучше тот же объем, что и был слит (следовательно, желательно, чтобы емкость с вылившейся «отработкой», была с делениями), а затем можно доливать, пока на щупе не будет достигнута отметка между MIN и MAX;
  15. Установить на место все снятые во время процесса детали и обтереть все ветошью еще раз;
  16. Завести мотор и следить за датчиком уровня масла. Если он погаснет через 15-20 секунд — все в порядке. Если нет — нужно проверить двигатель на предмет возможных неисправностей;
  17. Еще раз осмотреть автомобиль и поверхность под ним на предмет свежих пятен масла. Если «течь» отсутствует — можно ехать.
Читайте также: Замена переднего сиденья geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Рекомендуется не выбрасывать отработанное масло сразу. С его помощью можно «диагностировать» неполадки в двигателе заранее. Достаточно посмотреть на цвет «отработки». Если он однородный — беспокоиться не о чем. Если в нем присутствует песок, стружка или другие инородные элементы, если остались круги от антифриза — двигатель нуждается в осмотре специалиста и ремонте.

Особенности замены масла в двигателях на 8 и 16 клапанов

Теперь к вопросу о сходствах и различиях в процедуре замены масла в двигателе Дэу Нексия на 8 и 16 клапанов. В целом, эти модели очень похожи, но оборудованная 8 клапанами — более надежная (если на ней обрывается ремень газораспределительного механизма, то это не повреждает двигатель, а на 16-клапанной — от этого гнутся клапана), а 16-ью — более быстрая и экономичная.

На этом различия заканчиваются. Нет ни отличия масел, ни технических особенностей систем охлаждения, а значительную часть запчастей с 8-клапанной модели можно спокойно устанавливать на 16-клапанную. Как следствие — процедура замены масла в двигателе Дэу Нексия с 8 клапанами не отличается от таковой для 16-клапанной модели.

Периодичность замены

Регламент замены масла в двигателе Daewoo Nexia, согласно официальным инструкциям от производителя, составляет 10 тысяч километров пробега. Но следует учитывать, что эта частота замены смазки высчитывалась по Европе. В наших условиях вышеприведенное число уменьшается вдвое, а если машина активно эксплуатируется на пересеченной местности — то и втрое.

Регулярность проверки масла тоже определяется частотой и интенсивностью езды на машине. Проверка проводится раз в неделю. Процедура проста и описана в начале статьи.

Ремонт масляного насоса

Общие сведения

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

Разобрать

Общие сведения
1.Слить масло из насоса.
2.Приемный патрубок в сборе с фильтром.
3.Крышку насоса.
4.Шестерни насоса.
5.Редукционный клапан: – пробку или шплинт: – пружину; – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора.

ПредупреждениеПружина клапана имеет предварительный натяг. Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта.

Очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Все детали от грязи, масла и отложений. Прочные отложения можно удалить, отмочив детали в растворителе для очистки карбюратора.

ПредупреждениеВо избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Проверить

Общие сведения
1.Наличие посторонних частиц, выяснить причины попадания.
2.Корпус насоса и крышку на наличие: – трещин; – царапин; – дефектов литья; – поврежденных резьбовых отверстий. Корпус насоса не подлежит ремонту. При наличии дефектов заменить корпус.
3.Вал промежуточной шестерни, если он имеется. При неплотном сопряжении заменить насос или крышку ремня привода распределительного вала (в зависимости от типа двигателя).
4.Редукционный клапан на наличие: – царапин; – следов заедания. Вмятины и заусенцы следует удалить тонким шлифовальным бруском.
5.Пружину редукционного клапана – на потерю упругости; – изгиб. При наличии дефектов заменить пружину.
6.Приемный патрубок в сборе с фильтром на наличие: – неплотностей, если патрубок запрессован в корпус насоса. Если патрубок съемный или был демонтирован, заменить патрубок в сборе с фильтром; – повреждений сетчатого приемного фильтра.
7.Шестерни на наличие: – выкрашивания материала; – задиров; – износа.
8.Приводной вал на наличие: – неплотностей в сопряжениях; – износа.

Собрать

Общие сведения
1.Смазать все внутренние детали насоса моторным маслом.
2.Шестерни насоса. Метка шестерни должна находиться со стороны крышки привода механизма газораспределения.

ПредупреждениеВо избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

3.Крышку и прокладку.

ПредупреждениеВо избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

4.Редукционный клапан и пружину.
5.Пробку.

ПредупреждениеНанести на резьбу пробки уплотняющий состав «Loctite 573» или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.

Проверить

Общие сведения
1.Демонтировать датчик давления масла и присоединить на его место манометр.
2.Запустить двигатель и измерить давление масла.

ПредупреждениеЕсли давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Масляный насос Дэу Нексии, что ломается.

Масляний насос Daewoo Lanos

Замена масляного насоса Daewoo Nexia своими руками

Все по теме Замена масляного насоса Daewoo Nexia

Белоус

Спасибо за видео!А какой диаметр помпы?Удачи каналу!

  • Алексндр
  • За такой ремонт мотора, что он весь в кизле и шмаровидле ©, нужно руки по самый корень отрубать и отправлять сараи чистить
  • Иванко
  • на холодную плохо заводиться и бывает когда крутишь стартером как будто свечи выкручены и когда схватит то работает то ли один то ли два цилиндра а прогрееться работает отлично и заводиться на горячею отлично мне сказали что это гидрокомпенсаторы подклинивают может такое быть.
  • Хушбахт

Очень интересный видеосюжет. Как легко все и просто когда работают профи. Мне импонирует чистота агрегатного участка в целом и самих исполнителей в частности. Немаловажно,что сама акпп полностью отмыта до состояния новой. Вижу,что ребята получают удовольствие от работы и результат на лицо. Молодцы!! Свою коробку я доверю Шеви Плюс!

  1. Конь
  2. Спасибо большое подписался
  3. Тансылу
  4. Че за бред, причём тут мотор, у большинства турбина полетела и все
  5. Ишхан Воловой

I love that tool.. 🙂

Камила

спасибо. отличное видео! у меня с другой стороны сальник течёт, можете его номер написать пожалуйста. и подскажите у вас распечатка лежит со схемой пояснениями это откуда?

Law

Подскажите есть опыт замены масла в АКПП. рав4 2016г 2,5литра? Там я щуп не нашел! Слить не трудно, а вот куда заливать новое масло?

Fresca

Привет, судя по состоянию клапанов машина проехала 350-400 тыс.Клапана просто так не прогорают.Если бы вы были более внимательны то увидели бы эллипс направляющей втулки клапана, то есть уже не плотное прилегание к седлу будет даже у нового клапана.На скору руку конечно такой ремонт прокатит, но долго на такой машине не проездишь.

В идеале конечно нужно было поменять все втулки и клапана и конечно сделать притирку сёдел, а после этого обязательная регулировка клапанных зазоров.Не пойму для чего вы крышку муфты фаз газораспределения снимали (на которой пять болтов), вначале вроде всё правильно на видео было, отвернули болт центральной крышки и основной болт этого было достаточно.

А движочек этого трудяги очень терпеливый и надёжный при грамотном подходе.

Корби

Отличный видос скоро поменяю подушки на движок! А там и на коробке не далеко!) Благодарю тебя добрый человек

Назик

У меня равчик 2006 2.

2d- cat 136hp! 280000 пробег и кто говорит что нечего боятся алюминиевого блока тот не прав! Проблему этого блока уже неоднократно обсуждали так как она реально присутствует! И я с ней уже столкнулся! На пробеге 250000 прогорела прокладка головы и плюс сама голова окислилась пришлось проходить реставрацию!!! Мотор очень сложный в разборке и сборке парень который мне делал проклял все на свете!!! Да и я сам прозрел когда увидел все своими глазами это вам не Рено как раньше у меня было! и я видел что внутри Рено 2.5 cdti и могу сравнить на сколько все сложнее!!! Правда я не могу понять на этом видео мотор с пробегом 190000 а выглядит по виду как минимум на лям!!!! У меня 280000 и как новенький!!! Есть видео я скидывал не мог понять проблему почему выдавливает воду из бачка охлождения!!! И второе когда разбирали!!! Но проблема в другом после всей процедуры стала дыметь намного больше чем до ремонта!!! Хотя и промыли егр и все что можно! Причем тяга и разгон не ухудшился с этим все нормально!!! Вот и хотелось бы узнать в чем причина!!!??? Если кто хочет посмотреть видео то оно так и называется- вот попал.

Написать комментарий

Добавить комментарий