АКПП
120 0

Замена маслосъемных колпачков ford focus 3

Как хорошо, что есть Blamper.ru! Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

  • Добрый день, Денис. Для замены маслосъемных колпачков на двигателе 2.0L Duratec-ST необходимо снятие распред.валов и наличие специального инструмента, перечисленного на фото. Снятие ГБЦ не требуется. После снятия распред.валов — снимите толкатели клапанов и поочередно отложите их в сторону.Последовательность следующая:- Сожмите пружину клапана.- Снимите сухари.- Снимите тарелку пружины и пружину клапана- Снимите маслоотражательный колпачок штока клапана.- Вставьте специальный инструмент.- Поверните специальный инструмент по часовой стрелке и вытяните егоУстановка:- Установите маслоотражательный колпачок штока клапана.- Нанесите на шток клапанамоторное масло. - Закройте канавки на штоке клапана втулкой для установки маслоотражательного колпачка штока клапана.- Надвиньте маслоотражательный колпачок на шток клапана и снимите втулку для установки маслоотражательного колпачка со штока клапана.- Установите пружину клапана.- Вставьте пружину клапана и тарелку пружины.- Сожмите пружину клапана.- Установите сухариДалее эти действия повторяются на всех цилиндрах, нанесите на толкатель клапанамоторное масло и вставьте толкатель на место. После этого распред.валы устанавливаются на место.Необходимые фото ниже.Процедура достаточно трудоёмкая, если сами никогда не сталкивались, рекомендую доверять операцию по замене автосервису. Либо специализированному по Форду, либо хорошему официальному дилеру.Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Также хотелось бы заметить, процедура по снятию и установке распред.валов тоже не из простых. Там потребуется снятие и установка ремня ГРМ, замена одноразовых сальников, и, при необходимости, регулировка клапанного зазора.
  • Роман, а что за одноразовые сальники? Можете перечислить?Первое, что приходит на ум — прокладка клапанной крышки

    Там еще нужно будет болты какие-то одноразовые менять?

  • Приветствую Антон. Я говорил про сальники распред.валов, на фото видно, как их устанавливают при помощи спец.инструмента 303-039. Из одноразовых зч при снятие распред. валов являются сальники самих валов, масляное уплотнение фланца подачи масла. При снятии ремня «одноразки» практически нет, но прокладку клапанной конечно стоить заменить. Для удобства, я выложил для Вас процедуры замены ремня ГРМ http://www.fayloobmennik.net/5477698 и снятия распред.валов http://www.fayloobmennik.net/5477700. Скачать можно по этим ссылкам. Там, помимо подробного перечисления операций, есть необходимый спец.инструмент и одноразовые детали. И опять же, повторюсь, при отсутствие навыков, работу лучше доверить специалистам.
  • Роман, спасибо! А можете подсказать номера деталей?
  • Да, для этого понадобится ВИН номер автомобиля.
  • Из обязательного:Передний сальник распредвала выпуск 1 057 149Передний сальник распредвала впуск 1 067 029Прокладка клапанной 1 222 181Маслосъемные колпачки на впуск (8 шт) 1 086 431Маслосъемные колпачки на выпуск (8 шт) 1 086 432Из дополнительного, что может потребоваться:Ремень ГРМ 1 037 660 или 1 053 837Ролик натяжной 1 145 749 с болтом 1 117 077Ролик обводной 1 213 852 с болтом 1 663 887Два болта шестерней распред.валов 7 111 447Болт муфты 1 143 764 с заглушкой 1 045 971Болт шестерни коленвала 6 599 022Приводной ремень 4 404 004 с натяжителем 1 073 096 и обводным роликом 1 318 844Сальник колен.вала передний 1 220 978Если вдруг необходимы будет заменить много прокладок и всяких сальников на двигателе, то есть такой набор — комплект прокладок ДВС 1 216 934 (Прокладка поддона, клапанной крышки, все сальники, выхлопной системы, прокладка гбц, различные заглушки и уплотнения)

    Уплотнение фланца через стандартную программу подбора не ищется, поэтому за конкретным номером стоит обратиться именно в магазин, где есть фордовская программа ECAT. Там же, скорее всего будет однозначный вариант по ремню ГРМ. Хотя номера эти как правило взаимозаменяемые, но лучше не рисковать.

  • Роман, огромное спасибо, очень помогли. По ремням и роликам у меня есть номера, недавно менял там всё.Насколько я понимаю, болты распредвалов и коленвала лучше заменить, мне говорили, что они могут растягиваться, одноразовые.

    По поводу сальников распредвалов — они разве не одинаковые? Экзист предлагает купить пару впускных

  • Не за что. Сальники пробивал по ВИН номеру, выдаёт именно такие. Если есть сомнения, либо у Вас подбираются другие, конечно лучше перестраховаться и обратиться в спец.магазины с программой Ecat. Насчёт болтов. Вытягивается как правило болт колен.вала, но если смотрели процедуру, там он не прописан, как одноразовый. Но заменить конечно стоит, и колен. и расред.валов, если уж всё равно полезли в мотор.

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus в Балашихе — цены на замену маслосъемных колпачков Форд Фокус в автосервисах Вилгуд

Цена услуги:от 13550₽

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Балашихе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе.

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Focus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Focus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Focus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Focus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как трудятся сальники клапанов

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр.

Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.

Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.

8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.

Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.

Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла. Если же силовой агрегат между сервисными операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания.

Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала.

Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни.

Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель.

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек.

Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим.

Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел.

После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника.

В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Замена маслосъемных колпачков сервисы Ford Focus в Москве

Ремонт и техническое обслуживание Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена маслосъемных колпачков2700 руб.

Мультибрендовый сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Есть цех кузовного ремонта и покраски, стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков10600 руб.

автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Форд. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Ремонт и обслуживание Ford. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт коммерческих авто. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков3700 руб.

ТО и ремонт Форд. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Форд. Широкий спектр услуг

  • Замена маслосъемных колпачков10600 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Проведение ТО и ремонт Ford. Цех по ремонту двигателей. Ремонт автоматических трасмиссий. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

  • Замена маслосъемных колпачков10600 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Форд. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Профильный автосервис — проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий.

  • Замена маслосъемных колпачков5100 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена маслосъемных колпачков2700 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена маслосъемных колпачков12700 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП. Установка доп. оборудования.

  • Замена маслосъемных колпачков27100 руб.

Техцентры по замене маслосъемных колпачков на Форд Фокус

Найдено сервисов: 122

Просмотрите все сервисы и техцентры, оказывающие услуги для автомобилей форд, включая работы по замене маслосъемных колпачков ford focus. По каждому из них мы собрали всю самую важную информацию, начиная с контактного телефона для записи и ценами на ford focus.

Подоберите техцентр

например: Новогиреево

Москва, Волоцкой переулок, 7

Подробнее

Москва, улица Бирюсинка, 7с9

Подробнее

Москва, улица Кудрявцева, 10Б

Подробнее

Москва, улица Шверника, 2к2с1

Подробнее

Москва, Путилковское шоссе, 1

Подробнее

Москва, улица Сущёвский Вал, 5с18

Подробнее

Москва, Рябиновая улица, 40Бс2

Подробнее

Москва, Осташковское шоссе, 70Г

Подробнее

Москва, проезд Олимпийской Деревни, вл22А

Подробнее

Москва, Пионерская улица, 19к3

Подробнее

Москва, Енисейская улица, 36с9

Подробнее

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Практика показывает, что огромное количество автовладельцев сталкиваются с таким неприятным явлением, как масложор. При этом, расход смазывающего материала разнится в зависимости от состояния двигателя. У одних автолюбителей тратится порядка 1 литра масла на 1000 километров пробега, а у других этот показатель в 10 раз выше.

Так или иначе, существует несколько способов устранить проблему. Самый простой и проверенный из них — замена маслосъемных колец. Но стоят подобные работы дорого, поэтому многие хотят обойтись меньшими тратами. Сегодня мы поговорим о замене маслосъемных колпачков.

Эта процедура значительно проще и дешевле по сравнению с кольцами, но дает ли она результат?

Статья будет полезной? Не забудьте поставить«палец вверх»иподписаться на канал!

Для начала поговорим о том, зачем вообще нужны маслосъемные колпачки в конструкции двигателя. Их главная задача —предотвращение попадания смазывающего материала в камеру сгорания. Как правило, колпачки располагаются на клапанах и задерживают масло, тем самым внутрь попадает только горючее. Условия работы агрессивные, поэтому со временем полимерные изделия изнашиваются.

Основной причиной быстрого износа маслосъемных колпачков являетсяиспользование некачественного масла. Достаточно один раз залить контрафактную продукцию, и избежать замены изделий будет сложно.

Тем не менее, установка новых колпачков примерно в 3-4 раза дешевле по сравнению с кольцами. Именно поэтому многие автолюбители сперва пытаются заменить их и посмотреть на результат.

Далеко не всегда это приводит к хорошему итогу.

В ходе эксплуатации двигателя маслосъемные колпачки теряют свою эластичность. Они становятся «дубовыми» и перестают нормально выполнять функции. В такой ситуации масло начинает попадать в камеру сгорания, появляетсямасложор, из выхлопной трубы идет сизый дым.

Перед тем, как заменить маслосъемные колпачки, рекомендуется произвести ряд действий.Для начала определяем приблизительный расход моторного масла.

Если он составляет около 1 литра на 1000 километров, отделаться «малой кровью» точно не получится. Установка новых колпачков приведет лишь к небольшому снижению расхода смазывающего ресурса.

Подобные показатели говорят о том, что кольца уже залегли, из-за колпачков такого масложора быть попростуне может.

Если расход масла не столь большой (до 700 мл на 1000 километров пробега), то результат от установки новых маслосъемных колпачков должен быть. Практика показывает, что у некоторых автовладельцеврасход падал в 2-3 раза. Такие показатели недалеки от нормы, особенно на старых двигателях.

Подводя итог, можно сказать о положительном эффекте от установки новых колпачков в большинстве случаев. Даже если расход уменьшится не столь значительно, польза от проведения работ обязательно будет. Важно лишь учитывать 2 нюанса.

Первый —в среднем срок службы колпачков составляет около 150 000 километров. Второй — старайтесь покупать комплектующие только от оригинальных производителей.

Маслосъемные колпачки — точный элемент, и даже небольшое расхождение с заводскими параметрами приведет кзаметному масложору.

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3

Сухраб

и 93к пробега всего!!!!! Редкие проблемы с маслосъемным колпачком это еще что >)

  • Абдула
  • Ты так и не сравнил звезду ютьба по раксовсовке,,Демексид,, ду мал хоть от тебя правду услышу!
  • Сайлау

Добрый вечер! Вы слышали что- нибудь про то что колпачки ставят на клей ацетилакрилатный?

  1. Айжамал
  2. Влияет ли это на расход бензина?
  3. Анушка

Джили ск 2007 год 180 000 км. Полет нормальный. Лил масло шел полусинтетическое ну то самое что изначально залитое было в салоне. Вовремя регулировал клапана, и маслосъёмные колпачки менял на 160 к.

Скорее всего неповезло тебе или ты просто Алень! Прыгал с масла на масло, на холодную топил, ездил как на дизеле в натяг на повышенной… Эти двигателя отличные, проверенные временем, они ходят 300к без проблем.

Я думаю это результат твоих масляных экспериментов и неправильной езды.

Пилиневич Сантос

У меня на Форд и без маслосъемного колпачка куча чем заняться можно ) Привет! Подскажите, так а масло менять обязательно в двигателе? Оно вытекает? Или только антифриз? Просто недавно буквально делал ТО, а прокладки теплообменника решил на попозже оставить… но бачок темный, так что пора…

  • Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3
  • Аманбек

Руслан здравствуйте! Напишите во ск-ко обошолся Вам сайлентблок на Гранд и насколько качественный он от этой фирмы производителя?

Самар

это клапана тарабанят, или так микрофон звук снимает???

Клопенкова Галина

На камазе по вмт менял..

  1. Hild
  2. норм вещь завтра сделаю такую приспособу только через большой компресор)
  3. Ков
  4. Желательно в деталях по маслосъемному колпачку пояснил бы 😉 нормально все продолжай
  5. Diogo

движок новые гидрики сам прокачает не … мозги

Carvel

Добрый день. Сколько стоит такая работа?

  • Шоу
  • После видео первое желание поменять у себя масло)))Но как подумаю сколько мароки и что могут быть последствия сразу желание отподает
  • Тимашева Азиз

Это грязи на Черокеза …

Дус

Вообще не понял, за ремен зачем крутит? пишите подробнее? Как крутит, как Ж)) Про маслосъемный колпачок понятно!

Альфир

Добрый день подскажите пожалуйста сальники клапанов на эпика 2.0 стоят одинаковые что впускные и выпускные?с номером заводским 96307714.

  1. Аким
  2. Спасибо большое очень помог)))
  3. Дониер
  4. Спасибо за пояснения и видео.
  5. Мухит

Так-то все эти 'раскоксовки' работают непосредственно с маслом, а значит КОНЦЕНТРАЦИЯ БУДЕТ ДРУУУГААЯЯЯ!!!! А теперь вопрос: РАЗЪЕСТ ЛИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ КРАСКУ???? Давай РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ…

Арсалан Иванов-Павлов

Мне друг сказал на focus 3 с маслосъемным колпачком до сих пор все без особых проблем! А вы не из Одессы случайно?))

Екавянц Сантос

Ребята молодцы что делаете сами и объясняете как сделать.У меня вопрос к вам извиняюсь если глупый,какие признаки что нужно менять сальники клапанов?

  • Чад
  • молодец парняга
  • Бакытжан

тот-же вопрос!!!!!???? А где колпачки-то?????

Тукан ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. НУЖНЫ ЛИ КАКЕИ-ТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ. НАПРИМЕР ДЛЯ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА.

  1. Mervin
  2. скажите пожалуйста а без подьемника можно справиться? и еще не могли написатт весь список необходимых инструментов )) У моего приятеля на форд с маслосъемным колпачком до сих пор все нормально 🙂
  3. Brainerd
  4. 20 секундный ролик растянул на 4 минуты, показал бы как узнать взведена шестерня или нет, не снимая распредвала

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3 своими руками

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3

Сур

последний хороший мотор в GM сделали в 1994 году C20NE и ему подобные C16NZ в наше время на ланосе и шансе сейчас идет 1.

5 единственное нарекание по ланосу к 100000 км пробивает прокладку под головой в районе маслоканала потому что нет обжимки усиления на прокладке,сам катаюсь на x20xev дерьмо, а не мотор,да еще различаются хрен пойми как…, в одних есть балансиры в других нет,масло …

200-300 грам на тысячу проехал на нем за 7 лет 250 тысяч скажу что это первый и последний мотор 16 клапанный от экотек, проблему с попаданием масла в свечной колодец за 25 лет так и не вылечили, удачно сделанный грм и помпа, блок сам по себе тоже не плохой,но на зафире это вообще шедевр с маслоохладителем этим мотором они себя похоронят вообще… спасибо за видео терь у меня при слове зафира дергается глаз!!!!

  • Рута
  • Я женщина сама перебираю двигателя вот мой совет парню когда снимаешь головку то желательно его фризернуть и клапана проверь не протекают ли
  • Толеген
  • Андрей снимите замену масла в акпп.
  • Гафу

нормальный движка не жрет масло, современные не дымят при сумасшедшем расходе потому что все в катализаторе остаётся…

  1. Леня
  2. Я менял колпачки без приспособления и ставил поршень в верхнюю мёртвую точку. Пыжика в сервис не берут из-за этого приходится ремонтировать самому
  3. Бахмеутов Юлдаш

да … тут хозяин 100 пудов лил говно во все отверстия технологичес4ие для масла и бенза. Я 140 т.км. за три года накатал на таком аппарате. Лил раз в 7-8 т.км motul 6600 x-cess 5w40.

Топливо- Только 95 лукойл. Масло с первого дня жрало литруху на 7т.км. бесило … это конечно знатно меня. поменял только по гарантии на 97т.км какуюто … в термостате и трубки охл. Акпп.

И стойку переднюю одну.

  • Alder
  • капля масла туда, капля масла сюда, и весь радиатор в масле
  • Рузиля

Привет, Евгений скажи пжл, реально ли сейчас найти качественные кольца? Или переплатить и купить контрактный?

Rodolfo

да … 3 раза менял кольца на одном и том же движке каждые 100 тыщ и нихуя! тыщ 300 уже проехал и хоть бы …!в жопу мастеров у меня нет никаких ступенек!

  1. Уфа
  2. Как теперь избавиться от этой музыки в моем мозгу?
  3. Liviu

2sz на Рактисе двигатель как троит,трясётся,а так всё нормально.Сказали цепь надо менять,но на звук не слышно посторонних…Может быть цепь?

  • Жениш
  • Вы просто красавцы)))
  • Медисон Весков
  • Тебе просто протянули гайки вот вся причина.
  • Одецкова Патя

Мастера… Сами не понимают чего делают и что как работает.

После того как в кадр попала всеми 'мастерами' любимая вэдэшечка можно не смотреть!!! Вы вообще понимаете, что и как работает и взаимодействует в процессе работы??? Без тисков и прочей гаражной фигни, можно в полевых условиях всё сделать грамотно!!! А потом вот такие гаражные дяди Васи рассказывают сказки про плохие комплектующие…

Написать комментарий

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 3

  • Adar
  • замена шпилек 100 процентов они вытемуты
  • Златоуст

писец а че ты не показал танец с бубном с нижней частью я так … ее откручивать а верхнюю сук метровым ключем через палку да и ручька рычага см 50 а так сзади прижерживать еще и ключем надо

  1. Луханин Джамиль
  2. Евгений приезжайте к нам на Сахалин. Тут японских двигателей в разбор можно нарыть всяких разных)))))
  3. Tiernan

Все очень понятно и доступно, спасибо)))) стойки стабилизатора передние не будешь менять????

  • Исакович Эльшан
  • какой на фиг дайко только оригинал! фокомодо
  • Meinhard
  • Говно лили вот и отходила не много, у меня 1-nz, пробег 230 000 не намека на звон цепи.
  • Данир

Здравствуйте!!!Не могу подобрать магнитолу по размеру,подскажите вашу модель или ссылку где купили?!Зарание СПАСИБО!!!

Фотохиденов Таалайбек

да … его разбирать то

Юрий Перышков

В общем промывка клапана ничем не помогла. Помогла лишь полная замена клапана на новый. Машина стала мощнее, обороты всегда стабильны. Промывка помогает лишь в случае очень плохого масла, что бывает редко, если менять масло хотя бы каждые 7 тысяч км.

Нуржан

Ахренеть, пошня с выемкой… этому Сенсу обрыв ремня ГРМ походу не страшен

Шахриёр

Андрей, всё очень наглядно и понятно! Спасибо. Если часто приходится крутить гайки, рекомендую купить в гараж компрессор, ударный пневмогайковерт и ударные головки. Будет намного легче и быстрее работать.

  1. Terence
  2. Настоящий профи своего дела!
  3. Фарго
  4. Салам алейкум уста мой вапрос машину не заводит карочи електрики все норма что делать нада
  5. Берман Рафилович

Сразу видно,что СТО…прямо на полированном столе железякой водить.

Эрдэнэ

Парни с новым годом.у меня джили кросс вчера начали сильно потеть стёкла.я думаю что печке …что скажете???для одного.дома.справлюсь???подскажите ньюансы,или какие приспособы.я из ставрополя.лопатки для снятия пластика есть.пожалуйста помогите.а сколько ваше сто берёт денег в рублях???

  • Мадина
  • Entonces se puede decir que el Epica es un mal carro
  • Сала

подскажите пожалуйста, вот стоит у меня ДМРВ (MAF), а чек горит ошибка 34 — отсутствует сигнал с ДАД (MAP). НО! найти я его не могу, то есть не из-за того что я не умею интернетом пользоваться или глаза на жопе.

Просто не могу найти фишку которая должна к нему подключаться, всё облазил. Начали меня брать подозрения что бывший владелец его зачем то удалил. И тут один гражданин на форуме начал мне утверждать, что ставят либо ДАД, либо ДМРВ. Решил спросить у вас т.к.

вроде эксперты по моторам, так ли это? У меня опелёвский двиг. C 18 XEL. Заранее спасибо.

Тим

Сергей здравствуйте а вы с какого города? Может и мне мск также поменяеете?

Nessa

Здравствуйте. ФФ2 1.8 2008г. рестайл. На холодную двигатель работает чисто, а когда прогревается появляется брякаток и чем больше прогревается, тем сильнее брякаток. Когда полностью прогреется брякоток сильный.

На слух все это из района грм. Грешу на цепь. Если это цепь, то посоветуйте пожалуйста ремкомплекты аналоги которые будут ходить, или все же раскошеливаться на оригинал. Впускной ресивер новый.

Видео работы двигателя

Оставить комментарий

Добавить комментарий