Замена запчастей
629 0

Замена масла и масляного фильтра на пассат б6

При самостоятельной замене масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 трудностей возникнуть не должно, главное иметь под рукой необходимый инструмент и купить рекомендуемое масло. Поэтому производить регулярное техническое обслуживание на подобии смены масла Passat B6, можно и своими руками, а не гнать в сервис.

Вам понадобится:

  • плоскогубцы,
  • ключ на 19 мм,
  • торкс Т25,
  • головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
  • масло Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).

Масло меняется каждые 10 тыс км. ка правило разом с малом и фильтром также меняют воздушный фильтр двигателя и салона.

1

Прежде всего прогреваем двигатель до 60 градусов (тогда масло лучше и быстрее стечет).

Затем нужно приподняпь переднюю часть автомобиля (тут даже особо яма не нужна, можно соорудить мини эстакаду и самому), поскольку сливное отверстие так расположено в картере, что для того чтобы слилось хорошо масло нужно дабы авто стояло немного под углом относительно горизонтали. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины (это нужно не только чтобы потом заливать свежее масло, но и чтобы оно быстрее сливалось).

2

Берем тару для старого масла и подазим под машину.

3

с собой нужно прихватить ключ на «19» для откручивания болта сливного отверстия. Но кроме этого вам также понадобится торгс Т25, поскольку чтобы слить масло и заменить фильтр нужно будет откручивать болты защиты двигателя.

4

Вот такой масляный фильтр мы будим ставить. В комплекте с фильтром будет идти и новая уплотнительная резинка стакана фильтра (не забудьте её сменить).

5

Вот видим зажиту и крепящие болты под ключ-звездочку

7

А вот и сливной болт. Берем ключ и откручиваем (смотрите аккуратно дабы на облиться маслом, подставьте тару для масла).

8

А так выглядит масляный фильтр, вернее крышка стакана в котором стоит фильтрующий элемент.

9

Сперва снимаем вот эту маленькую крышечку (она будет мешать откручивать крышку стакана), а потом большим ключом либо спецсьемником выкручиваем крышку вместе с фильтром.

10

Вот так выглядит старый фильтр.

11

Вытягиваем бумажняный фильтрующий элемент из корпуса.

12

вместе с фильтром сразу снимаем плоскогубцами либо плоской отверткой старую резинку и меняем на новую (перед закручиванием крышки желательно смазать это уплотнительное кольцо маслом).

13

устанавливаем фильтр в стакан..

16

незабываем обратно надеть пробочку.

17

Вот допуски масло Фольксваген для разных двигателей, эта таблица поможет подобрать нужное масло.

18

Купив заблаговременно масло теперь вставляем воронку в горловину и заливаем масло. Потом немного прогрев двигатель на холостых замеряем уровень щупом.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B6

Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам. Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для B6 кузова допусках.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация.

Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто.

Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул:G055167M4Средняя цена:3.100р.1 литр Артикул:G055167M2Средняя цена:870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул:G052195M4Средняя цена:2.800р.1 литр Артикул:G052195M2Средняя цена:780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.:152621Средняя цена:2.700р.Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л:550048035Средняя цена:2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л:15669AСредняя цена:3.100р.MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л:106375Средняя цена:4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.:3701или7501Средняя цена:3.500р.MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л:152061Средняя цена:2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.:104777Средняя цена:3.500р.Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л:15A568Средняя цена:3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat b6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Совет:Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой.

Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник.

Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
  • Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.
  • Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе: 1 — метка max. 2 — метка min. a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать! b — При уровне масла между метками: масло можно долить!

c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Замена масла в двигателе Volkswagen Passat B3 VR6 AAA – Taxi Bolt

Трудно найти какую-либо стоандартнуб процедуру технического обслуживания автомобиля, нежели замена масла. В данном фотоотчете рассматриваетсязамена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 VR6 AAAи масляного фильтра, а именно -после обкатки в 2500 километров в связи с заменой ГРМ и переборкой ГБЦ.

Главное, что нужно знать — менять масло в двигателе нужно исключительно на прогретом до рабочей температуры (80 — 90 градусов) двигателе. Не поленитесь проделать все своими руками, сэкономите приличную сумму, в сравнении с расценками автосервисов.

Какое масло лить в двигатель Passat B3 VR6 AAA и сколько необходимо?

Оригинальный номер масла G052167M4, средняя цена 2623 руб., для замены также используют аналоги с вязкостью 5W-40. Аналоги:

  • Total 148597 — 1550 руб.
  • Castrol 151B72 — 2078 руб.

Необходимый объем — 5,5 — 6 л.

Какой масляный фильтр ставить на Пассат Б3 VR6?

Оригинальный номер масляного фильтра 021115562, средняя цена около 515 руб. Аналоги:

  • Kolbenschmidt 50013281 — 461 руб.
  • Mann Filter H932/5X — 647 руб.
  • Mahle Knecht OX125 — 780 руб.

Периодичность заменымасла с фильтром — на каждом ТО или каждые 10 тыс.км. Момент затяжки фильтра от руки или с усилием 25 Нм.

1Поработать предстоит вот с этим «зверьком».

2На фото все необходимые инструменты и материалы. Масло — Castrol Magnatec 5W-40.

3Прогреваем двигатель, после чего откручиваем сливную пробку головкой на 19.

4Не забудьте предварительно приготовить поддон для слива масла. Масло очень горячее, так что либо вытаскивайте пробку быстро, либо дайте ей упасть в поддон с маслом и вынимайте, когда масло остынет.

5Чтобы масло лучше стекало в поддон, можно открыть маслозаливную горловину.

6Откручиваем крышку кассетымаслянного фильтра. Будьте осторожны, поскольку масло все еще горячее и его выльется около полулитра.

  • 7Извлекаем старый масляный фильтр.
  • 8Пространство в корпусе фильтра протираем, как можно чище.
  • 9Перед тем, как ставить новую кассету, обязательно снимаем с нее бумажную ленточку сбоку.
  • 10Устанавливаем новый фильтр на место.

11В комплекте с кассетой фильтра идет новая резиновая прокладка для корпуса фильтра, поэтому в старой надобность отпадает, снимаем ее и ставим новую. Начисто протираем внутреннюю полость корпуса и затягиваем на 25 Нм.

12Старый фильтр с прокладкой.

13Если уронили в поддон пробку картера, извлекаем ее из масла. Желательно поставить на нее новое медное колечко.

14Затем вкручиваем обратно, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.

15Заливаем новое масло, берем воронку. Двигателю ААА нужно 5,5 литров, но, поскольку из него сливается не все, лучше поступить другим образом.

16Сначала заливаем полную 4 литровую канистру.

17Затем проверяем уровень масла по щупу и доливаем по необходимости. В сумме должно выйти чуть более 5 литров. Вот и все.

Читайте также: 2016 хонда пилот: обзор третьего поколения

Замена масла нет процедуры стандартнее этой. В данной инструкцию мы поговорим о замене масла для автомобиля Фольксваген Пассат Б 6 с двигателем VR6 AAA. Вам нужно знать что для того чтобы менять масло, перед процедурой обязательно нужно двигатель прогреть.

Собственноручно выполнить процедуру возможно. Сумма будет сэкономлена, а вы потратитесь только на приобретение масла.

Ниже показан двигатель с ним и будем работать. А под ним фотография того, что поможем нам справиться с этой задачей.

Масло мы выбрали производителя Castrol Magnatec. Двигатель прогрели, теперь можем воспользоваться ключом с головкой на девятнадцать и открутить с его помощью пробку сливную.

Лучше если вы возьмёте поддон в который будет сливаться мало. Масло очень горячее, поэтому вы должны вытащить крышку максимально быстро, в другом случае пусть она лучше упадёт в ёмкость куда будет сливаться масло, достанете, когда оно уже остынет. Если масло стекает медленно откройте горловину.

После этого открутим крышку масляного фильтра. Масло всё-ещё горячее не забывайте про это. Фильтра масляный теперь можем достать.

Корпус фильтра хоршенько протрём. Не торопитесь ставить новую кассету, на неё имеется лента сбоку, её нужно снять.

Теперь спокойно установите новенький фильтр на место. Вместе с кассетой фильтра чаще всего идёт и новенькая прокладка резиновая, она располагается в корпусе фильтра. Так выглядит старый фильтр вместе с прокладкой.

Теперь можете залить масло, воспользуйтесь воронкой. Кстати на данный двишгатель нам нужно пять с половиной литра масла. Мы заливали с начала четыре литра, потом проверили уровень и долили ещё необходимое количество масла.

Смотреть все фото новости >>.

На фотоотчете инструкции по стандартной процедуре технического обслуживания автомобиля, а именно — собственноручнаязамена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3(RP 1.8L), а такжезамена масляного фильтра.

Если брать среднее арифметическое от регламента технического обслуживания и состояния отечественных дорог, то интервал замены масла в двигателе и, соответственно, масляного фильтра (меняется при каждой замене масла), составит около 10 000 километров пробега. Процедура в обязательном порядке проводится на прогретом двигателе. Менять масло своими руками довольно легко, а главное — выгодно, можно сэкономить половину, а то и больше той цены, что выставят в сервисном центре.

Какое масло и масляный фильтр ставить на Passat B3 и когда менять, сколько необходимо?

Оригинального номера масла нет, но для замены используют аналоги с вязкостью 10W-40, полусинтетика. Аналоги:

  • Total 148646 — 1565 руб.
  • Castrol 156ED8 — 1392 руб.

Оригинальный номер масляного фильтра 056115561G, средняя цена около 300 руб. Аналоги:

  • Bosch 0451103033 — 200 руб.
  • Mann Filter W719/5 — 250 руб.
  • Mahle Knecht OC264 — 300 руб.

Периодичность замены— на каждом ТО или каждые 10 тыс.км. Необходимый объем — 3.6 л.

  1. 1В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.
  2. 2Повышаем обороты и приступаем к процессу замены масла.
  3. 3Находим маслосливную пробку.

4Откручиваем пробку головкой на 19, если есть — пользуемся трещоткой. Когда пробка выкрутится, резко убирайте ее, поскольку потечет горячее масло.

5Не забудьте приготовить поддон, дабы искоренить возможность повозиться не с самой приятной лужицей.

6Откручиваем крышку сверху и получаем доступ к масляному фильтру.

7Старый фильтр аккуратно откручиваем. С него стечет немного масла.

8Перед установкой нового фильтра, небольшим количеством (на пальце) масла смазываем уплотнительное кольцо. Закручиваем масляный фильтр, предварительно закрутив пробку снизу.

9Заливаем свежее масло (в данном случае — Castrol Magnatec 10W-40), желательно через воронку. Заливаемый объем примерно 3,5 литра, может капельку больше. Смотрим уровень масла по щупу. Закручиваем крышку маслозаливной горловины, заводим автомобиль и ждем пока потухнет лампочка масла. Готово!

История линейки «Passat» начинается с 1973 года, тогда вышел автомобиль первого поколения. Всего поменялось поколений — 8. Существенные изменения были проработаны до мельчайших элементов.

Последнее восьмое поколение вышло в 2014 году. Этот автомобиль обладает всеми чертами современности.

Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

Passat B5

Система смазки двигателя (замена масла):С учётом масляного фильтраHR16DEMR200EК9КM9RБез учёта масляного фильтраHR16DEMR200EК9КM9R4,34,44,67,44,14,24,47,0Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1None Моторное масло NISSAN *1Класс качества по ACEA А1/В1 *1Двигатель M9R:Моторное масло NISSAN *1Класс качества по ACEA СЗ-2004

Passat B8

Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению. Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

    Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источники:

  • etlib.ru
  • car.ru
  • etlib.ru
  • masllo.com

Корпус масляного фильтра из алюминия VAG 06D115408A, VAG 06D115408B

Двигатели современных машин требуют особого внимания к качеству масла и выбору фильтра, так как они продлевают их работу.

На сегодняшний день на автомобилях Фольксваген пассат, и не только, ставится стандартный полно проточный вариант фильтрующего элемента. Составляющие этого устройства: корпус масляного фильтра fsi; фильтр — картридж с обратным клапаном.

Каждый знает, что к хорошему моторному маслу нужен качественный оригинальный масляный фильтр, вроде бы это все что нужно, но иногда как оказывается, проблема подстерегает в неожиданном месте. Зачастую во время замены фильтра трескается или ломается сам корпус масляного фильтра пассат б6. Эта неприятность может случиться и в процессе эксплуатации, тогда масло начинает подтекать.

Делают корпус фильтра б6 из пластика, который быстро изнашивается и становится хрупким, к тому же стенки корпуса фильтра b6 очень тонкие.

Также бывает что корпус фильтра passat прикипает к фланцу крепления, и для того чтобы открутить его приходиться применить немалую силу, в результате корпус фильтра пассат разламывается, а прикипевшие части достаточно сложно убрать.

Как правило, при замене масла с фильтром, особенно у дилера, приходится менять пластиковый корпус, что не благоприятно отразиться на вашем кошельке.

Где купить?

При возникновении такой проблемы с авто, как поломка масляного фильтра многие бьют тревогу и не знают где купить корпус масляного фильтра. На самом деле решение проблемы более чем простое.

Можно заказывать фильтр для масла в интернет – магазине. Наличие товара в таком автомагазине гарантировано. Цена порадует автовладельца. Гарантия качества обеспечена.

Наличие товар уточняется у представителей магазина или просматривается в каталоге на сайте.

Покупать масляный фильтр для Пассат стоит только после того, как произошла проверка состояния автомобиля. Продажа и доставка запчастей осуществляется не только по Москве и области, но и по территории всей страны.

Фольксваген Passat, приобретенный новым или уже бывший в эксплуатации, требует, имеет различные комплектации. При покупке деталей на авто уточняйте год выпуска транспортного средства, объем двигателя, пробег.

Подробная характеристика и описание автомобиля обязательно условия при покупке делателей. Если этим вопросом Вы занимаетесь самостоятельно. Если доверили эту процедуру специалисту, можно передать эту информации ему.

Vanos-BMW – компания, которая предоставляет широкий выбор автозапчастей для любой марки транспортного средства. Ждем Ваших заказов на покупку товара и консультация по выбору комплектующих для авто.

Мы предлагаем отличную альтернативу — корпус фильтра масляного пассат, сделанный из алюминия, высокопрочного и износостойкого металла.

Стоит поменять его один раз и об этой проблеме можно забыть навсегда.

Чтобы точно убедиться, какой корпус установлен на вашем автомобиле, воспользуйтесь каталогом запчастей.

Подходит для двигателей BLY, BLX, BLR, BWA, BMB, AXW, AXX, BVY, BPY, BZC, BVZ, BHZ и др. (см совместимость по каталожному номеру).

Подробная информация https://vanos-bmw.ru/06D115408B.html

Это интересно:

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Фольксваген Пассат в Москве

По рекомендации компании Фольксваген, проводить замену масла и фильтра следует через каждые 7500 — 10000 км пробега. Или если в ходе проведения диагностики был выявлен симптом: #загрязнение жидкости

Таблица спецификаций и объема используемого масла

АвтомобильМодификация двигателяСпецификация маслаОбъем масла (л.)Время ремонта (ч.)
Volkswagen Passat VIVolkswagen Passat CC1,4 TSI — 122 л.с., CAXASpecial G 5W403,61
1,6 — 102 л.с., BSE, BSFSpecial G 5W404,51
1,6 FSI — 115 л.с., BLFSpecial G 5W403,61
1,6 TDI — 105 л.с., CAYCSpecial G 5W404,31
1,8 TSI — 152 л.с., CDAB, CGYASpecial C 0W304,71
1,8 TSI — 160 л.с., BZB, CDAASpecial C 0W304,71
1,9 TDI — 105 л.с., BKC, BLS, BXELongLife III 5W303,81
2,0 FSI — 150 л.с., BLR, BLY, BVY, BVZSpecial G 5W404,61
2,0 TDI — 140 л.с., BKP, CBAB, BMP (для а/м без сажевого фильтра)Special G 5W4041
2,0 TDI — 140 л.с., BKP, CBAB, BMP (для а/м с сажевым фильтром)LongLife III 5W3041
2,0 TFSI — 200 л.с., AXX, BPY, BWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZASpecial C 0W304,61
Volkswagen Passat VIIVolkswagen Passat CC II2,0 TDI — 140 л.с., CFFB, CKRASpecial G 5W404,61
2,0 TSI — 211 л.с., CCZBpecial C 0W305,71
2,0 TDI — 170 л.с., CFGBSpecial G 5W404,61
Volkswagen Passat VIII1,4 TSI — 125 л.с., CZCASpecial G 5W4041
1,8 TSI — 180 л.с., CJSA, CJSCSpecial C 0W305,21
  1. Снимаем верхнюю крышку ДВС
  2. Ослабляем затяжку масляного фильтра с помощью съёмника
  3. Ждем несколько минут, чтобы моторное масло из фильтра стекло в двигатель
  4. Откручиваем фильтр
  5. Снимаем защиту картера двигателя
  6. Откручиваем сливную пробку на картере и сливаем масло
  7. Вкручиваем новую сливную пробку с новым уплотнительным кольцом
  8. Устанавливаем защиту картера
  9. Заливаем новое масло в двигатель
  10. Вкручиваем новый масляный фильтр
  11. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно 10 секунд, затем его выключаем
  12. После выключения двигателя обязательно подождать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в картер
  13. Проверяем уровень масла в двигателе
Название запчастиКоличество, шт.Фото
Фильтр масляный1
Пробка масляного поддона ДВС с прокладкой1
Масло моторноеВ зависимости от спецификации (см. таблицу выше)
  • Убедитесь, что при снятии фильтра уплотнительное кольцо также было снято, а не осталось на его корпусе
  • Не допускайте попадание масла на детали автомобиля.
  • При контроле уровня жидкости убедиться, что масло находится между средним и максимальным значениями масляного щупа.
  • Если масло выше уровня максимальной отметки щупа, нужно слить или откачать его избыток, во избежание повреждения каталитического нейтрализатора.
  • Если уровень ниже минимальной отметки щупа, необходимо долить не менее 0,5 л масла соответствующей спецификации.

Общая информация по замене масла и масляного фильтра в двигателе для автомобилей Фольксваген

Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 7 о техцентре «Автономия»

07.02.2020 в 9:36

Автомобиль клиента: VW Passat 7

  • Ольга и Андрей обратились к нам в первый раз на замену масла.
  • Были приятно удивлены общением с менеджером по телефону, подробной консультацией, и главное — погруженностью мастера-приемщика в специфику обслуживания автомобилей VW.
  • Работы — замена масла и консультация по рекомендованным работам на будущее.
  • Выделили преимущества:
  • Узкая специализация на марке;
  • Профессионализм мастера — приемщика;
  • Доступные цены;
  • Комфорт и чистота в техцентре.

Далее

Все услуги из категории «Двигатель»

Тема: База знаний Passat B6 + номера расходников

  1. 05.09.2012, 17:57 #1

    31

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    VW Passat B6, годы выпуска: 2005-2010

    Двигатели(основные, 2005-2008г.в.): (- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу — справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете по ссылкам ниже; — модельный год(авто выпущенные во второй половине года маркируются следующим модельным годом) — 10-й символ VIN-кода, точная дата выпуска указана в расшифровке VIN-номера — номера кузова.

    — а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

    Дизельные Двигатели(все с интеркуллером):

    • 1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм —BKC,BXE,BLS(с DPF);
    • 2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм —BMP(с DPF);
    • 2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) —BMA(136 лс),BKP(140 лс, 320Нм),BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
    • 2,0TDI 16V(common rail) (2008- ) —CBAA(136 лс),CBAB(140 лс);
    • 2,0TDI 16V(common rail) (2009- ) —CBAC(143 лс),CBBB(170 лс);

    Дизельные двигатели в силу особенностей обычно оснащаются дополнительным обогревом: электрическим «феном»(обогрев только салона) или догревателем Webasto(оба варианта работают при заведенном двигателе и температуре ОЖ ниже 70 гр.

    С) или автономным обогревателем Webasto(имеет таймер и режимы обогрев/вентиляция, может комплектоваться пультом ДУ, работает на обогрев салона и двигателя). Наличие Webasto можно определить по наклейке «Webasto» на передней панели под капотом.

    Бензиновые Двигатели:

    • 1,4TSI 122 лс —CAXA,CDGA;(2009)
    • 1,6MPI 102 лс —BSE,BSF;
    • 1,6FSI 115 лс —BLF,BLP;
    • 1,8TSI 152-160 лс —BZB(2008- ),CGYA(2009- );
    • 2,0FSI 150 лс —BLY,BLR,CCTB(с 2008 модельного года);
    • 2,0TFSI 200 лс —AXX,BWA,BPY(поставлялся только в США)
    • 2,0TSI 200 лс(2008 — ) —CAWB,CCTA(цепь вместо ремня);
    • 3,2FSI V6 250 лс —AXZ;
    • 3,6FSI V6 275 лс-BLV(поставлялся только в США и только с АКПП),BWS(2007- )

    Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади — у 1,9 шильдик «TDI» и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик «2,0TDI» и трубы большего диаметра. Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему — выпуски с двух сторон.

    Полный привод(и шильдик «4 motion» ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

    Трансмиссии:

    • 1,9TDI — только 5МКПП.
    • 2,0TDI — 6МКПП или 6DSG
    • 2,0TFSI и 2,0FSI — 6МКПП или 6АКПП
    • 3,2FSI — только 6DSG.
    • 3,6FSI — только 6АКПП.

    Базовые европейские комплектации(основное отличие — сидения и их обшивка):

    • Trendline(тканевое покрытие, комфорт-форма)
    • Sportline(тканевое покрытие, спорт-форма)
    • Comfortline(велюровое покрытие, комфорт-форма)
    • Highline(кожа с алькантарой, спорт-форма) (визуально отличается передним значком с окантовкой и хром-накладками на решетке радиатора(установлены на другие комплектации с завода быть не могут), универсал дополнительно имеет алюминевые релинги(могут быть установлены и на другую комплектацию, но тут входят в базу). Комплектации имеют наборы базовых опций по нарастающей, дополнительные опции могли быть установлены в любую базовую комплектацию.

    ЖИДКОСТИ. ФИЛЬТРЫ.

    Масло трансмиссионное для привода задней оси

    заправочный объем 1,0л

    номерG 052 145 S2

    альтернативноG 052 145 A1

    Масло в двигатель.

    • Дизельные двигатели с сажевым фильтром(DPF) — допуск 504.00/507.00.

    5W-30, допуск VW50700 0,5 л —G V52195A11 л —GVW052195M25 л —G 052195M460 л —G 052195M6

    • Дизельные двигатели с насос-форсунками без DPF — допуск 505.01.

    5W-40, допуск VW50501 1 л —G 052167M25 л —G 052167M460 л —G 052167M6

    • Бензиновые двигателиС продлением сервисного интервала— допуск 504.00. (пракически для всех)

    5W-30, допуск VW50400 0,5 л —G V52195A11 л —GVW052195M25 л —G 052195M460 л —G 052195M6

    • Бензиновые двигателиБез продления сервисного интервала— допуск 502.00.

    5W-40, допуск VW502001 л —G 052167M25 л —G 052167M460 л —G 052167M6

    Перечень фильтров и расходников:

    Бензиновый двигатель

    Масляный фильтр —03C115561BВоздушный фильтр —1F0129620Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания NGK —101905626Поликлиновый ремень генератора —6Q0260849AРемкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    Масляный фильтр —03C115561BВоздушный фильтр —1K0129620DФильтр топливный с регулятором давления —1K0 201 051 CПробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания —101905626AПоликлиновый ремень генератора:

    • для автомобилей с кондиционером/климат-контролем (9AK/9AP), размеры 21.18х1698мм —03C260849A;

    • для автомобилей с воздушным компрессором, размеры 17.65х492мм —03C145933A. Ремкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    Масляный фильтр —06A115561BВоздушный фильтр —1F0129620Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания:

    • NGK —101000033AA;

    • Beru —101000041AC. Поликлиновый ремень генератора —06F260849EРемкомплект ГРМ (ремень, ролики) —06A198119

    Масляный фильтр —03C115562Воздушный фильтр —03C129620BПробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания Bosch —101000068AAПоликлиновый ремень генератора —6Q0260849AРемкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    • 1.8BZB; CGYA; CDAA; CDAB

    Масляный фильтр —06J115403CВоздушный фильтр —1K0129620DПробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания:

    • Bosch —101905631H;

    • NGK —06H905601A. Поликлиновый ремень генератора —06J260849DРемкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    Масляный фильтр —06D115562Воздушный фильтр —06F133843A(*) Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания:

    • Bosch —101905631H;

    • NGK —06H905601A. Поликлиновый ремень генератора —06F260849LРемкомплект ГРМ (ремень, ролики) —06F198119A

    Масляный фильтр —06D115562Воздушный фильтр —1F0129620Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания —101905620Поликлиновый ремень генератора —06F260849EРемкомплект ГРМ (ремень, ролики) —06F198119A

    Масляный фильтр —06D115562Воздушный фильтр —1F0129620Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания —101905610AПоликлиновый ремень генератора —06F260849EРемкомплект ГРМ (ремень, ролики) —06F198119A

    Масляный фильтр —06D115562Воздушный фильтр —06F133843AПробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания:

    • Bosch —101905631H;

    • NGK —06H905601A. Поликлиновый ремень генератора:

    • для автомобилей с кондиционером/климат-контролем (9AK/9AP), размеры 21.36х1054мм —06F260849L;

    • для автомобилей с отопителем с ручным управлением (9AA), размеры 21.36х953мм —06F903137L. Ремкомплект ГРМ (ремень, ролики) —06F198119A

    • 2.0CAWB; CCTA; CCTB; CCZA]

    Масляный фильтр —06J115403CВоздушный фильтр —1K0129620DПробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания:

    • Bosch —101905631H;

    • NGK —06H905601A. Поликлиновый ремень генератора —06J260849DРемкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    Масляный фильтр —071115562AВоздушный фильтр —1K0129620Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания —101905622Поликлиновый ремень генератора —022145933APРемкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    Масляный фильтр —071115562AВоздушный фильтр —1K0129620Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча зажигания —101905622AПоликлиновый ремень генератора —022145933APРемкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) —нет данных

    Дизельные двигатели

    Масляный фильтр —03L115562Воздушный фильтр —1K0129620DФильтр топливный —3C0 127 434

    Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) —N 90813202Свеча накаливания:

    • Beru —059963319F;

    • Bosch —03L963319; • NGK —03L963319A. Поликлиновый ремень генератора — есть 3 варианта:

    03L903137G

Устройство масляного фильтра Пассата

Как устроен фильтр моторного масла

Масляный фильтр Пассата представляет собой цилиндрический корпус с заключенным внутри фильтрующим материалом. Деталь содержит два клапана: перепускной, отвечающий за допуск масла извне, и обратный, отвечающий за сохранение части масла внутри.

Движение смазочного материала через масляный фильтр Пассата происходит следующим образом: масло поступает сначала в пространство между корпусом фильтра и фильтрующим материалом, а затем, пройдя очистку, попадает во внутреннюю полость, откуда уже разносится к деталям.

Стоит отметить, что при чрезмерном загрязнении масляного фильтра или очень высокой густоте смазочного материала, клапан пустит масло напрямую.

Смазка трущихся деталей грязным маслом крайне негативно сказывается на работе всей системы: из-за мельчайшей металлической стружки детали царапаются, находящийся в масле нагар может забиваться в щели и ухудшать работу двигателя, в конце концов приводя к его полной поломке.

Однако это всё же лучше, чем снижение пропускной способности масляного фильтра Пассата, потому что «масляное голодание» приводит к тем же последствиям, что и грязное масло, только гораздо быстрее.

О необходимости замены масляного фильтра

Зная принцип работы масляного фильтра, нетрудно сделать вывод, что менять эту деталь на Пассате надо регулярно и вместе с заменой моторного масла.

Если менять фильтр, но не менять масло, то свежий фильтрующий материал очень быстро забьется шлаком из старого масла. Если менять масло, но не менять фильтр, то в систему поступит часть отработанного масла, задерживаемого обратным клапаном. К тому же уже изрядно забитый фильтрующий материал вряд ли способен достойно выполнять возложенные на него функции.

Оригинальный или аналоговый фильтр

Это же относится и к происхождению фильтра. Масляный фильтр на Пассат, произведенный VAG, гарантированно справиться со своей миссией, если, конечно, менять его вовремя.

А вот фильтры, выпущенные сторонними фирмами и подделки под VAG, такой работоспособностью могут и не обладать.

Поэтомунесущественная в общем-то экономия на расходных материалах, к коим относится и масляный фильтр Пассата, может вылиться в серьёзные финансовые затраты на капитальный ремонт двигателя!

Решаясь на приобретение неоригинального масляного фильтра для Пассата, будьте внимательны и почаще прислушивайтесь к своему автомобилю и проверяйте его техническое состояние.

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

ВНИМАНИЕДвигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом. Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды. Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью. Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

6.9 Отверните масляный фильтр ленточным ключом или HAZET 2171-1. Бензиновый двигатель

Необходимый инструмент:· Смотровая канава или гидроподъемник с подставками (если масло не отсасывается). · Головка для отворачивания сливной пробки. · Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра,. Ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1). · Емкость для сбора масла (если масло не отсасывается) емкостью не менее 5 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

· Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром). · Масляный фильтр. Для дизельного двигателя необходимы патрон масляного фильтра и два уплотнительных кольца крышки фильтра. · Около 4.5 л двигательного масла. Применяйте масло, разрешенное фирмой AUDI, обратитесь к Спецификациям.

Удаление двигательного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Дизельный двигатель:отверните болты крепления и снимите крышку корпуса масляного фильтра. После этого масло вытечет из корпуса фильтра в масляный поддон.
2.Удалите двигательное масло с помощью устройства для отсасывания через горловину для указателя уровня масла.
3.Если устройства для откачивания масла в наличии нет, слейте масло. Для этого установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Замечание по мерам безопасностиПри подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделомПоддомкрачивание автомобиля.
4.Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделуСнятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
5.Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.
6.Выверните из поддона картера сливную пробку и полностью слейте масло.
ВНИМАНИЕ
7.Затем необходимо ввернуть с новым уплотнительным кольцом сливную пробку. Не следует превышать указанные в Спецификациях моменты затяжки, в противном случае это может привести к нарушению герметичности и повреждениям.
8.Опустите автомобиль на колеса.
Замена масляного фильтра
Бензиновый двигатель
9.Отверните масляный фильтр. Для этого имеется специальный инструмент, например, ленточный ключ HAZET 2171-1. Соберите вытекающее масло тряпкой.
10.Очистите топливом фланец масляного фильтра у блока цилиндров. При необходимости снимите оставшееся уплотнение фильтра.
11.Покройте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре тонким слоем чистого двигательного масла.
12.Заверните вручную новый масляный фильтр. Если уплотнение фильтра прилегает к блоку цилиндров, доверните фильтр еще на 1/2 оборота. Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.
Дизельный двигатель
13.Отверните крышку -1- на корпусе фильтра, например, ленточным ключом или ключом VW-3417.
14.Замените фильтрующий элемент -4-, а также уплотнительные кольца -2- и -3- на крышке фильтра.
15.Наверните крышку фильтра и затяните ее моментом 25 Н м.
Заправка двигательного масла
16.ВНИМАНИЕ
17.Откройте крышку и влейте новое масло в заливную горловину головки цилиндров.
ВНИМАНИЕ
18.Уровень масла нормальный, если он лежит в диапазоне (b). Если масло лежит в диапазоне (а), масло необходимо долить до маркировки (с) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
19.После пробной поездки проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.
20.Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.
21.Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделуСнятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Замена масляного фильтра. Дизельный двигатель
Пробка заливной горловины в крышке головки цилиндров
Уровень масла должен лежать между метками MAX и MIN (в зоне В)
Добавить комментарий