Регулировка
618 0

Замена масла и масляного фильтра mercedes-benz w210 c 1995 гг.

Чтобы поменять масло в двигателе Мерседес W210 не обязательно обращаться на СТО. Если есть желание сэкономить и немного поработать с машиной своими руками, вполне можно справиться самостоятельно.

Что понадобится для замены:

  • новое масло;
  • ключ на 13;
  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • новый масляный фильтр;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость для отработанного масла и воронка.

Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло было более жидким и лучше стекало. Откровенно горячее сливать не стоит,можно здорово обжечься. Поэтому пусть несколько минут поостынет.

Затем нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить болты крепления защиты картера. Сняв защиту (ее можно почистить от грязи),следует подставить емкостьпод сливное отверстие и откручивать сливной болт ключом 1/2 дюйма (на 13).

Далее как поменять масло в двигателе Мерседес W210 E55 AMG (1999 г.в.) покажет и расскажет эта инструкция с фото.

1

Для замены понадобятся: трещотка и головки на 8 и 10, новое масло, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца. Также нужно, чтобы под рукой были емкость для старого масла и воронка, посредством который будет заливаться новое.

2

Сперва нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Также можно снять пластиковую крышку двигателя.

3

Открутить 4 болта, на которых держится защита картера.

5

6

Сливное отверстие на картере двигателя.

8

Слить масло в заранее приготовленную емкость. Помним, что оно прогретое, и бережем руки.

9

Очистить сливной болт и поменять на нем уплотнительную шайбу.

10

Когда масло прекратить капать со сливного отверстия – закрутить сливной болт.

11

Подтянуть ключом, чрезмерно не усердствуя.

12

Масляный фильтр под капотом.

13

Откручивается и снимается при помощи съемника.

14

Снятый масляный фильтр. Нужно поменять 4 уплотнительные кольца – 2 вверху, 1 посредине и 1, самое большое, возле резьбы. Также нужно поменять фильтрующий элемент.

15

Старый и новый (справа) фильтрующий элемент.

16

Посадочное место фильтра не мешает очистить от следов старого масла.

17

Закрутить масляный фильтр на место руками. Плотно, но помня, что это, все же, пластик.

18

Открутить крышку заливной горловины рядом с масляным фильтром и залить новое масло в двигатель.

19

Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на масляном фильтре и сливном отверстии.

20

Установить крышку двигателя и защиту картера обратно.

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция

14.03.201721.04.2019

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

  • Расходники:
  • — Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBIЗамена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
  • — Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

  1. — Меняем фильтр на новый.
  2. — Убираем грязь из поддона.
  3. — Меняем прокладку поддона на новую.
  4. — В поддон, перед установкой,если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).
  5. — Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.
  6. — В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.
  7. — Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

  • Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.
  • Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.
  • Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Как Долить Масло В Акпп Мерседес W210 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Долить Масло В Акпп Мерседес W210

02.05.2018

Замена масла в коробке W210 (722)

Добрый день. Тема данной статьи — замена масла в автоматической коробке передач Mercedes W210. Статья содержит пошаговые фото и видео аннотации, согласно которым хотя бы какой-нибудь автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам необходимо:

Масло с допуском 236,12 (A001 989 68 03) Я всегда скачивал FEBI

  • Комплект прокладок (поддон и сливная пробка)
  1. щуп для изменения уровня масла (может быть универсальным для ящиков 722.6)
  • масляная воронка
  1. маслосливной бак
  2. Набор ключей TORX (звездочка)
Читайте также: В россии скоро появится renault fluence

Порядок замены масла в автоматической коробке передач 722.6

Мы отвезем машину в яму или на лифте.

  • Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.Как Подключить Противотуманки На Ваз 2114 Видео
  • Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.Замена Масла В Акпп Авео Т300
  • Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.2020 Tucson Facelift будет выпущен только с коробкой передач AT
  • Как Снять Рулевую Рейку Приора

Отсоедините сливную пробку и слейте масло в предварительно подготовленную емкость.

  • Открутите поддон и слейте из него масло (конструкция такова, что сливается не все масло).
  1. Удалите, потянув фильтр вниз (масло также будет работать).
  • В ранних коробках (до 1998 года), на пончике автоматической коробки передач, есть также пробка для слива масла (мы также сливаем ее).
  1. Измените фильтр на новый.
  • Удалите грязь с поддона.

Про масло Мерседес-210, добавлено 236,1 масла, в 722,6 АКПП, появились ножки

Он вышел из дома, сделал видео. Я старалсяДобавить масло, На следующее утро горячие капли попали.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач 722.6 MERCEDES w210 atf olwechsel

Частичная заменамасловАвтоматическая коробка передач722,6MERCEDES w210. SCORTER MERCEDES. BenzW210Automatikgetriebe.

Поменяйте прокладку на новую.

  1. В поддоне перед установкойесли не, имеет смысл положить магнит из жесткого диска (он будет собирать цепи и не будет сильно загрязнять фильтр).
  2. Закрутите поддон, закрутите сливную пробку и автоматическую коробку передач.
  • Сколько Должно Быть Масла На Щупе Двигателя
  • Kia Picanto Не Крутит Стартер
  • Прототип Mercedes EQA показан на фото

В моторном отсеке вытащите пробку и заполните ее через воронку чуть меньше масла, чем мы налили.

, переместите рычаг во все позиции выбора (удерживайте 4-6 секунд в каждой позиции) и поместите его на парковку.

Не останавливая двигатель, измерьте уровень масла с помощью щупа (посмотрите на холодную шкалу), если уровень нормальный, необходимо проверить уровень масла на горячие! Если уровень отличается от нормального, его следует отрегулировать путем добавления или слива масла.

Проехать около 20 км. Мы ставим машину на горизонтальную поверхность и меняем уровень масла на «горячий», он должен находиться между верхними отметками.

Отрегулируйте уровень масла по мере необходимости. Поздравляем, замена завершена. Вы сэкономили только около 2000-3000 рублей.

Вот видео о замене масла в коробке передач:

Распространенные ошибки, допущенные во времязамена маслав АКПП Mercedes w210

  • Замена масла без щупа (укажите, сколько его было слито). Нет гарантии, что уровень в окне был правильным перед заменой.
  • замена масла на масло, которое не разрешено (коробка может работать со сбоями и ее ремонт стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (получившаяся коробка попадет в «аварию», поскольку фильтр засорится и начнется масляное голодание).
  • неправильное изменение уровня масла (они не запускали рычаг во всех положениях селектора или были измерены на наклонной машине).

Имеет ли смысл менять масло?

Многие станции ТО предлагают услугу замены масла в автоматических коробках передач. Суть этого метода заключается в следующем — к контуру охлаждениямасла для автоматических трансмиссийположить адаптер и масло из коробки подается в специальный контейнер и в то же время заменить на новый.

Выглядит очень эффектно — там было грязное масло, потом оно вышло чистым, и владелец машины был уверен, что масло было полностью заменено, а автоматическая коробка передач полностью вымыта.

В результате произойдет сбой 20 000 40 000 ящиков (722,6), так как этого будет недостаточно из-за засоренного фильтра!

друзьяЗамена маслав автоматической коробке передач путем замены это денежный развод и способ продать 2-3 объема масла покупателю без необходимости регулярной замены. Меняйте масло строго в соответствии с заводскими инструкциями.

  • Интервал замены масла и признаки изменения.
  • Завод установил срок службы масла в автоматической коробке передач — 60 000 км.
  • Если коробка начинает биться при переключении или размышлении в течение длительного времени, лучше заменить масло, не дожидаясь перерыва в обслуживании.

Это все на сегодня. Надеюсь, что после прочтения нашей инструкции у вас не возникнет проблем с заменой маслаАвтоматическая коробка передач Mercedesw210.

Замена масла и фильтров Mercedes W210

Пришло время техническому обслуживанию вашего Mercedes Benz W210? Тогда эта пошаговая инструкция поможет вам сделать все грамотно и быстро. В данном материале мы рассмотрим:

  • замена масла в двигателе m112;
  • замена масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра.

Замена масла Mercedes Benz W210

Для замена масла в двигателе необходимо сначала снять крышку, через которую будет заливать новое масло. Поднимаем перед машины на домкрате, желательно подстраховаться, подложив под нижние рычаги брус/кирпич, а также подложить что-то под колеса, чтобы мерс не укатился, когда мы будет крутить гайки.

Лезем под машину, нам необходимо открутить защиту картера, крепится она на 4 болтах на 13 (см. фото).

Болт крепления защиты картера

После снятия защиты, на поддоне с правой стороны по ходу движения автомобиля находится маслосливная пробка (см. фото), откручивая которую мы сольем масло. Заранее приготовьте большую емкость, поскольку в моторе M112 находится 8 литров масла, что не мало.

Для того, чтобы масло стекло полностью необходимо подождать 10-15 минут, а также, когда большая часть из двигателя уже стечет, открутить масляный фильтр, который находиться рядом с маслозаливной горловиной, после этого стечет еще некоторая часть масла.

Маслосливная пробка

После того, как все масло стекло, вкручиваем маслосливную пробку обратно. Желательно заменить прокладку пробки, чтобы избежать протекания. Затянули пробку, поставили масляный фильтр – заливаем необходимый объем масла, как правило для мотора m112 это ~7,5 литров.

Для замены масляного фильтра необходимо приобрести новый, а также 4 резиновые прокладки (как правило идут в комплекте с фильтром). Снимаем 4 резиновые прокладки и старый фильтрующий элемент (см.

фото) и вставляем на их место новые. Резиновые прокладки перед установкой необходимо смазать новым маслом. Теперь масляный фильтр готов к установке на место, закручивать его необходимо усилием 25 Нм.

Масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Замена воздушного фильтра w210

Здесь все просто. Находится фильтр у правой фары по ходу движения, для снятия надо просто отстегнуть 6 защелок (см. фото), поднять крышку и заменить фильтр.

Некоторые вместо стандартного фильтра стремятся поставить нулевик (фильтр нулевого сопротивления), но эти действия лишены смысла, поскольку m112 – не спортивный мотор, да и уже устаревший и заметной прибавке в мощности вы не заметите.

Крепление воздушного фильтра

Новый воздушный фильтр

Замена салонного фильтра Mercedes w210

Важно!Салонный фильтр для автомобиля с климат-контролем отличается от фильтра для автомобиля без климат-контроля. Приведем 2 вида фильтров (см. фото).

Для автомобиля без климат-контроля:сразу под бардачком в ногах у правого пассажира ищем решетку с круглыми отверстиями, которая крепится 2 болтами, выкручиваем их и снимаем решетку с креплений.

За ней в верхней части вы увидите прямоугольную крышку с 2 белыми защелками.

Защелки необходимо вытащить в стороны, крышка вместе с салонным фильтром выпадет вниз, вставляете новый фильтр и проделываете все действия в обратном порядке.

Салонный фильтр для автомобилей без климат-контроля

Для автомобиля с климат контролем:потребуется снять бардачок (вещевой ящик), для этого выкручиваем болты крепления (см.

фото), отверткой поддеваем лампу освещения и отсоединяем от нее штекер, теперь вещевой ящик можно вытаскивать.

Читайте также: Замена ламп киа рио 3

За ним с правой стороны будет прямоугольная коробка с 2 защелками, отсоединяем защелки, снимаем крышку и вытаскиваем салонный фильтр (там 2 части), вставляем новые и собираем все обратно.

Салонный фильтр для автомобилей с климат-контролем

На этом все, моторное масло и фильтра мы заменили, то есть удачно провели техническое обслуживание автомобиля Mercedes Benz w210.

Замена масла в двигателе Мерседес

Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Масляный фильтр Мерседес

Масляный фильтр Мерседес выполняет целый ряд функций и поэтому незаменим в конструкции современного автомобиля.

Основной задачей масляного фильтра является удаление загрязнений и посторонних примесей из рабочих жидкостей, которые циркулируют в коробке передач, гидроусилителе руля и прочих системах.

Ввиду этого к масляному фильтру предъявляются серьезные требования. Рассмотрим принцип работы элемента, а также разберем, как выбрать масляный фильтр для Мерседес.

Для чего нужен масляный фильтр Мерседес?

Для обеспечения бесперебойной работы основных частей автомобиля, а конкретнее, его двигателя, КПП и ГУРа необходимы чистые рабочие жидкости. Под рабочими жидкостями имеются ввиду моторное, трансмиссионное и смазочное масло, а также гидравлические жидкости, которые обеспечивают смазывание трущихся поверхностей и значительно продлевают срок службы деталей и различных узлов.

У масляного фильтра можно выделить сразу несколько функций – главных и второстепенных.

Функции масляного фильтра:

  • очистка жидкости от мелкого сора и абразивных частиц;
  • смазка деталей, подверженных силе трения;
  • охлаждение элементы, нагревающихся в процессе работы;
  • ряд дополнительных функций.

Основной задачей фильтра является очистка поступающего в систему масла от различных посторонних примесей, которые могут повредить хрупкие детали, не пропускать рабочую жидкость к отдельным узлам и стать причиной появления засора.

Загрязнения могут попадать в устройство вместе с заливаемым маслом, а также могут образовываться в результате интенсивной работы элементов. Во втором случае это последствия износа запчастей, продукты, образовавшиеся в результате проходящих внутри системы химических реакций или сгорания.

Качественные масляные фильтры Мерседес надежно удерживают подобные примеси, делая масло максимально чистым и пригодным к дальнейшей эксплуатации. Благодаря таким фильтрам система работает стабильно, а детали служат максимально долго.

Особенности работы фильтра моторного масла

Прежде, чем попасть к основным элементам силового агрегата, масло проходит через масляный фильтр.

Если давление в системе возрастает, из-за повышения мощностей увеличивается нагрузка на мотор или фильтр сильно засоряется, срабатывает перепускной клапан. Данный клапан пропускает масло в обход фильтрующего элемента.

Естественно, такая ситуация должна быть кратковременной, поэтому, если фильтр забит, он требует срочной замены.

Масляный фильтр Мерседес меняется одновременно с заменой масла и расходников (обычно это производится при прохождении ТО). Регламентированный срок замены составляет 15 тыс. км или раз в год.

Замена масла и масляного фильтра Мерседес W210

Для демонтажа фильтра понадобится специальный инструмент – съемник. Прежде, чем приступить к замене, необходимо слить старое масло.

  • Мотор прогреть до рабочей температуры, затем охладить в течение 10 минут.
  • Поднять машину.
  • Удалить нижний кожух, расположенный под двигателем.
  • Выкрутить сливную пробку (она расположена на поддоне) и спустить масло в отдельную емкость – в горячем состоянии жидкость будет сливаться лучше, но действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься. Если в процессе слива открыть заливную пробку, процедура ускорится.
  • Удалить с пробки загрязнения, при необходимости заменить элемент.
  • Уплотнительная прокладка пробки должна меняться обязательно.
  • Момент затяжки пробки: для диаметра М12 – 30Н·м, для диаметра М14 – 25Н·м.
  • Снять крышку фильтра ключом SW 74 – деталь снимается в сборе.
  • Удалить с нее фильтрующий элемент.
  • Поставить машину на землю.
  • Новый фильтрующий элемент установить в корпус.
  • Поставить обратно крышку.
  • Залить масло и установить крышку горловины.
  • Включить зажигание и оставить мотор работать, пока горит датчик аварийного давления масла.

Нужное количество масла для автомобилей с разными двигателями будет разным. Данные можно найти в мануале или уточнить у дилера.

Читайте также: Кузов дэу нексия n150

Как проверить уровень масла в системе:

  • Опустите в систему указатель уровня масла и запустите двигатель.
  • Выключите мотор и выждете несколько минут, пока масло стекает в картер.
  • Извлеките щуп для измерения масла и проверьте уровень.
  • Под фильтром и около сливного отверстия не должно быть масляных подтеков.
  • Если все работает стабильно, можно установить снятые элементы на место.

Течь масла может появиться не только в результате неправильной установки фильтра. Она бывает, когда поврежден корпус элемента и система разгерметизирована. В данной ситуации необходимо разобрать корпус масляного фильтра Мерседес, после чего произвести замену.

Корпус можно найти в магазине автозапчастей.

Разбор и замена производятся следующим образом:

  • Вначале необходимо слить моторное масло (как это сделать, описано выше).
  • Демонтировать из-под капота корпус фильтра, впускной коллектор.
  • Далее снизу снять тягу на руль и стартер (рулевое колесо не поворачивать, разъемы стартера не отключать).
  • Со снятого корпуса снять шланг подачи антифриза.
  • Окончательно открутил корпус фильтра.
  • Обезжирить места соприкосновения деталей.
  • Установить новую деталь.
  • Очистить систему от потеков старого масла.
  • Собрать машину и залить в систему масло, восстановить уровень охлаждающей жидкости.

Масляный фильтр Мерседес W210 – каталожные номера:

  • A0001802609, A0001802609, A6131800009 (Mercedes-Benz);
  • 586501 (Valeo);
  • 2554600 (UFI);
  • 10932910 (Swag);
  • 2051537SX (STELLOX);
  • H829/1x (MANN);
  • 14096 (FEBI);
  • F026407132 (BOSCH).

Фильтр АКПП Мерседес W210:

  • V307316 (VEMO/VAICO);
  • 02.25.033 (TRUCKTEC);
  • PF5000 (PATRON);
  • 1331900300 (JP Group);
  • 09463 (FEBI);
  • A1402770095 (Mercedes-Benz).

По приведенной выше инструкции вы можете самостоятельно заменить масляный фильтр Мерседес.

При замене заливайте только качественное и проверенное масло, которое гарантирует, что фильтр отработает весь заявленный срок службы и элементы системы не будут повреждены.

Замена масла Mercedes-Benz DIY M112 M113 V6 V8 Двигатели

В этом уроке вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр на двигателях Mercedes-Benz M113 и M112. Это один из самых распространенных двигателей, используемых практически во всех классах Mercedes с 1997 по 2007 год.

Двигатель M113 — V8 и часто признается как модель 430 или 500. Встречается в классах E, C, CLK, SL, CL, R, ML, GL, G. M112 почти идентичен, но с меньшим рабочим объемом и двумя меньшими цилиндрами.

Инструкции одинаковы для обоих двигателей с одним исключением. Емкость масла для двигателей V8 и V6 различна. Проверьте емкость масла в следующем разделе. Полный список приложений находится в конце учебника.

[ТОС]

Что тебе понадобится

  • 0W-40 Синтетическое масло1
    • Рекомендуемый Modil1 0W-40
    • Castrol 0W-40 Full Synthetic
    • Royal Purple SAE 0W-40 Высокоэффективное синтетическое моторное масло
  • Масляный фильтр2Флисовый масляный фильтр следует использовать с интервалом замены 10000.
    • Оригинальный масляный фильтр Mercedes-Benz
    • Mercedes MANN OEM HU 718 Масляный фильтр
    • Масляный фильтр Mobil 1 Performance M1C253
  • Ключ масляного фильтра
  • Tools3
    • 13 мм гнездо
    • 10мм розетка
    • Отвертка
    • трещотка

Примечания:

  1. Модели V8, включая 430 и 500, требуют 8-8,5 литров (кварта). Модели V6, включая 240 и 320, требуют 7-7,5 литров (кварта).
  2. Убедитесь, что вы установили качественный фильтр. Флис рекомендуется. Дешевые масляные фильтры быстро разлагаются и не способны фильтровать мусор на протяжении 10 000 миль.
  3. Мы предполагаем, что у вас есть основные инструменты. Если вы не читаете эту статью, это поможет вам выбрать автомобильный набор инструментов.

инструкции

Поднять автомобиль

В этом уроке мы используем рампы, чтобы поднять автомобиль. Управляй своим Mercedes-Benz по рампам. Поставьте машину в парк и установите стояночные тормоза. Заблокируйте задние шины вашего Mercedes-Benz. Убедитесь, что подставка под домкрат находится под автомобилем.

Снять брызговик двигателя

Снимите пластиковый щиток с двигателя. Он удерживается на месте восемью 10-миллиметровыми болтами. В некоторых моделях используются 8-миллиметровые винты или пластиковые фиксаторы.

Посмотрите следующее видео о том, как снять крышку двигателя (под щитком).

Найдите сливную пробку

Вот крупный план пробки слива масла на этом Mercedes-Benz. У некоторых моделей есть болты в середине кастрюли к задней части. Независимо от местоположения сливной болт всегда будет на дне масляного поддона. Требуется 13-мм разъем. Будьте осторожны с направлением. Легко запутаться при работе под двигателем.

Слить масло

Снять пробку для слива масла. Дайте старому маслу стечь в течение не менее 10 минут или до тех пор, пока масло не стечет с масляного поддона.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.

Замените шайбу сливной пробки

Замените сливную пробку, если она есть. Если ваш масляный фильтр не поставлялся с новой шайбой, лучше переустановить старую шайбу, чем установить сливную пробку без шайбы. Если вы установите сливную пробку без шайбы, это приведет к утечке масла. Установите сливную пробку на место.

Установите сливную пробку

Установите сливную пробку на двигатель Mercedes M112 M113.

Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Найдите фильтр моторного масла

Найдите фильтр двигателя в верхней части двигателя вашего Mercedes-Benz. Используйте ключ для фильтра, чтобы снять масляный фильтр.

Заменить масляный фильтр

Снимите старый масляный фильтр. Установите новый фильтр на M112 M113 и затяните его вручную. Наконец, крутящий момент до 25 Нм.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.

Найдите крышку заливной горловины

Найдите масляный наполнитель в верхней части вашего двигателя Mercedes.

Добавьте моторное масло

Добавьте рекомендуемое моторное масло. Проверьте уровень масла после добавления 80% емкости масла. При необходимости доливайте масло, чтобы поднять уровень между отметками MIN и MAX на щупе. Не заправляйте двигатель маслом выше максимальной отметки на щупе.

Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Проверьте уровень масла в двигателе

Найдите масляный щуп. Если у вашего Mercedes-Benz нет щупа, вам нужно проверить уровень масла через комбинацию приборов.

Посмотрите видео о том, как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.

Приложения

Применение по типу двигателя M112/M113

Двигатель M113

M113 4,3 430

  • 1997-2000 C43 AMG
  • 2000-2007 C240
  • 1997-2002 E430
  • 1998-2003 CLK430
  • 1999-2001 ML430
  • 1999-2006 S430

M113 5.0L 500

  • 1998-2008 G500
  • 1999-2006 S500
  • 1999-2006 SL500
  • 2001-2006 CL500
  • 2001-2006 ML500
  • 2002-2006 CLK500
  • 2003-2006 E500
  • 2004-2006 CLS500
  • 2008 — Председатель SsangYong W

M113 5,4 5,5 55 AMG

  • 1998-2002 E55 AMG
  • 2000-2002 S55 AMG
  • 2000-2003 ML55 AMG
  • 2001-2006 CLK55 AMG
  • 2001-2002 CL55 AMG
  • 2002-2003 G55 AMG
  • 2004-2010 SLK55 AMG
  • 2006-2008 SLK55 AMG Black Series
  • 2005-2007 C55 AMG
  • 2003-2006 CL55 AMG
  • 2002-2006 S55 AMG
  • 2002-2008 SL55 AMG
  • 2003-2006 E55 AMG
  • 2004-2006 CLK DTM AMG
  • 2004-2011 G55 AMG [1]
  • 2004-2006 CLS55 AMG
  • M155 SLR
  • 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren
  • Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2006 года выпуска

Двигатель M112

E24 2.4L 240

  • 1997-2000 C240
  • 1998-2000 CLK240
  • 1998-2000 E240

E26 2,6 240

  • 2000–2005 C240
  • 2000–2004 CLK240
  • 2000–2004 E240

E28 2,8L 280

  • 1998–2000 C280
  • 1998–2006 S280
  • 2000–2004 E280

E32 3,2 320

  • 2000–2004 C320
  • 1998–2004 E320
  • 1997-200? G320
  • 1998–2005 S320
  • 1998–2003 ML320
  • 1998–2005 CLK320
  • 2000–2003 SLK320
  • 2003–2008 Chrysler Crossfire

C32 AMG

  • 2001–2003 C32 AMG
  • 2001–2003 SLK32 AMG
  • 2005–2006 Chrysler Crossfire SRT-6

Применение по шасси и диапазону года

  • MAKE
  • МОДЕЛЬ
  • SERIES
  • YEAR
  • КОД ДВИГАТЕЛЯ
  • ДВИГАТЕЛЬ
ChryslerCrossfire05/2004-12/2007EGX3.2L
ChryslerCrossfire
Добавить комментарий