Замена запчастей
541 0

Замена маховика форд фокус 3

Заменасцепления Форд Фокус 3представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

Для того, чтобы сцепление служило долго и безотказно, рекомендуется не держать постоянно ногу на педали сцепления. Помимо быстрой усталости ноги, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
  • неполное включение сцепления (буксует);
  • рывки при работе сцепления;
  • повышенный шум при включении или выключении сцепления.
  1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
  2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
  3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
  4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
  5. Снятие и установка стартера.
  6. Замена масла в коробке.
  7. Снятие приводов передних колёс.
  8. Снятие наконечника рулевой тяги.
  9. Снятие рычага передней подвески.
  10. Снятие и установка механической коробки передач.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, нужно промаркировать их.

Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
  • отвёртка плоская.

Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?

Оригинальный номеркорзины и диска сцепления1 810 592, средняя цена 13670 руб.

Аналоги:

  • Sachs 3000 950 068 — 7922 руб.
  • Luk 623 3570 09 — 11857 руб.
  • Dominant FO18010592 — 4799 руб.

Оригинальный номерподшипника сцепления1 830 995, средняя цена 4253 руб.

Аналоги:

  • Luk 510 0058 10 — 3231 руб.
  • Fte ZA2802.4.18 — 3223 руб.
  • Trialli CT 1002 — 2432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Фокусе свыше 120 тыс. км.

1

Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

2

Затем с помощью отвёртки отсоединяем крепления воздуховода.

3

Выкрутив винты крепления, снимаем воздуховод.

4

Поддев отвёрткой вверх, отсоединяем фиксатора колодки от жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

6

Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра и отсоединяем рукав от патрубка.

7

Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

8

Отсоединяем от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, отжав фиксаторы шланга.

9

Снимаем клему аккумуляторной батареи.

10

И открутив скобу, вынимаем АКБ.

11

Получаем доступ к посадочной площадке АКБ и откручиваем её.

12

Выворачиваем болт В. Болт А и шпильку С выкручиваем не до конца, так как машину предстоит подымать.

13

Откручиваем и снимаем передние колёса.

14

Отсоединяем датчик скорости.

15

Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, отсоединяем от коробки передач тросы управления коробкой передач.

16

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем брызговик двигателя.

17

Поддомкрачиваем двигатель и сливаем масло с коробки передач.

19

Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

20

Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

22

Уперев монтировкой в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

23

Снимаем привод левого переднего колеса в сборе.

24

Выполняем аналогичны действия с правой стороны автомобиля.

25

Выкручиваем по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева и справа. Два болта сбоку слева и пять болтов снизу.

26

Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата.

28

Двигаем коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвигаем коробку максимально назад и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимаем с автомобиля.

29

Для установки прежнего нажимного диска обратно, пометьте краской или другим способом взаимное расположение кожуха диска и маховика. Это позволит установить нажимной диск в прежнее положение, сохранив балансировку.

30

Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления, придерживая ведомый диск.

31

Проверяем ведомый диск сцепления. Трещины или механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются. Проверяем степень износа фрикционных накладок. Если головки заклёпок углублены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклёпочные соединения, диск необходимо заменить.

32

Проверяем фиксацию демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените их. Проверяем биение ведомого диска, если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

33

Проверяем рабочую поверхность нажимного диска. Она не должна иметь большого износа, глубоких рисок и следов перегрева. Заклёпочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.

34

Лепестки диафрагменной пружины не должны иметь чрезмерного износа и должны лежать в одной плоскости. Осматриваем соединительные звенья кожуха и диска, если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск.

35

При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы надпись “GEARBOX-SIDE” и выпускающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. И вводим хвостовик оправки отверстие фланца коленчатого вала.

36

Смазываем посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления. Смазки наносим немного, чтобы не попало на диск и корзину.

37

Центрируем корзину сцепления на маховике по трём установочным штифтам. Вворачиваем болты крепления корзины равномерно, по одному обороту ключа каждый, удерживая маховик от проворачивания, поочерёдно переходим от болта у болту по диаметру. Собираем все в обратном порядке.

Специальный инструмент ГРМ 1.6L Duratec-16V Ti-VCT

В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Фиксатор шестерен распредвалов

    1. Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:
  • Это набор Force 905G8

Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT.

На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо.

На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ruЗамена маховика Форд Фокус 3

Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

  1. Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090.

Ключ шкива приводных ремней

  1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:
  1. Вот чем работал я:Замена маховика Форд Фокус 3
  2. В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

Фиксатор маховика

  1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее.

    Купить можно такой JTC 4721

Так выглядит Licota ATA-0504: Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):

Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

Двухмассовый маховик Форд Фокус – диагностика, ремонт замена на одномассовый

Аббревиатуры ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel) обозначают на трех языках одно и то же изделие – маховик с двумя подвижными друг относительно друга корпусами из стали на одной оси. Внутри одного из корпусов находится сердце механизма – демпфирующий механизм и подшипник.

Все автолюбители знают, что сцепление является одной из ключевых систем любого автомобиля. Основной задачей сцепления является передача крутящего момента на коробку передач. В системе сцепления одной из самых важных деталей является маховик, располагающийся между трансмиссией и двигателем.

Двухмассовый маховик Форд Фокус – устройство и принцип работы

При рассмотрении конкретных функций маховика Форд Фокус выделяются следующие характеристики:

  1. Уменьшение колебательных движений при вращении коленвала. В данном случае маховик можно рассматривать как одну из частей двигателя.
  2. Передача момента с двигателя на КПП. Помимо этого, он является первичным диском сцепления.
  3. Отвечает за передачу момента со стартера на коленвал.

Другими словами, маховик необходим для выполнения трех важных функций: запуска двигателя со стартера, передаче момента на КПП

Сам принцип функционирования объяснить достаточно просто: представьте для наглядности обычный игрушечный волчок. Если волчок начинает раскручиваться от руки, то маховик — от вращательных движений коленвала.

Двухмассовая кастрюля Форд Фокус 2

Волчок будет крутиться до тех пор, пока не закончится приложенная энергия. Ведущий диск способен передавать полученную энергию обратно, тем самым заставляя работать коленвал. В результате мы имеем замкнутую систему, при которой обеспечивается работа маховика, обеспечение равномерной работы коленвала.

Ресурс двухмассового маховика Форд Фокус

Ресурс деталей сцепления составляет около 180-200 тыс. км, то есть рассчитан с некоторым запасом на один срок службы сцепления. Поэтому идеальным является замена ДММ вместе с заменой сцепления.

Если проигнорировать эти регламентные рекомендации, существует большая вероятность того, что поломка ДММ случится в скором времени после ремонта сцепления. Поэтому механик должен доходчиво объяснять клиенту возможные последствия установки нового сцепления со старым ДММ.

Тем не менее, альтернативные системы не в силах справляться с такими же большими пиковыми значениями крутящих моментов и сильнейшими резонансными колебаниями современных автомобилей, на которые рассчитан ДММ.

Поэтому при установке маховика классического типа страдает комфорт при переключении передач, трогании с места, разгоне, торможении двигателем и остановке, а всю отдачу принимает на себя КПП, преждевременно выходя из строя. Замена одного узла на другой не может быть осуществлена без негативных последствий для надежности, долговечности и комфорта автомобиля в целом.

Двухмассовый маховик Форд Фокус – признаки неисправности

Рассмотрим подробнее симптомы выхода из строя маховика этого типа, признаки неисправности:

  • появление нехарактерных звуков – это первый симптом, на который рекомендуется обратить внимание (это может быть скрип при заводе мотора или скрежет);
  • второй симптом, который в 90 случаях из 100, дает возможность определить неисправность маховика, подразумевает троение ДВС на малых оборотах (при этом троение исчезает, как только обороты увеличиваются).

Звуки при неисправном маховике всегда отличаются по своему характеру. Как и было написано выше, сбои в DMF являются источником и причиной сильнейших вибраций и дрожаний, ощутимых в салоне машины. Инородние звуки и колебания возникают при заводе ДВС, остановке автомобиля и, конечно же, при переходе коробки с низов на высокие обороты.

Изношенный выжимной Форд Фокус

Выход из строя DMF обусловлен несколькими причинами: образованием царапин или трещин на поверхности, утечкой смазки или разрушением пружин.

Причиной номер 1 износа 2-массового маховика принято считать большой КМ современных моторов. Сравнительно высокое давление, царящее в топливной системе, вносит свои отрицательные моменты. Помимо этого, современные двигатели собираются из легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Специалисты отлично знают, как проверяется 2-массовый маховик, сломана ли у него пружина, есть ли люфт или причина в другом. Мастера учитывают целый ряд мелочей, прежде чем снимать 2-массовый маховик, отлично понимая сложность и временные затраты мероприятия.

Собственно говоря, диагностика маховика осуществляться может в трех известных случаях: при демонтаже элемента, без демонтажа и во время проведения ремонтных работ с другими узлами (конкретно с трансмиссией).

Следует знать, что предварительное тестирование DMF базируется в первую очередь на описании поведения машины.

Состояние 2-массового маховика можно диагностировать путем измерения осевого люфта, путем визуального осмотра или с помощью измерения угла поворота.

Существует также один известный способ проверки:

  • КПП автомобиля во время езды ставится на высокую передачу;
  • обороты мотора доводятся до 1300-1500 об/мин, скорость замедляется;
  • педаль акселератора вдавливается в пол.

В ходе этого теста диагностируется поведение машины. Если никакого постороннего шума не появляется, то в большинстве случаев, DMF в полном порядке.

Самостоятельная диагностика маховика Форд Фокус

Следующим этапом диагностики неисправностей ДММ является визуальный осмотр при снятии. Проверка нужна для тех случаев, если вопрос о дальнейшем использовании ДММ не решен.

Корзина сцепления Форд

Одним из самых распространенных факторов негативного воздействия на ДММ является перегрев. Поверхность ДММ вследствие влияния повышенных температурных режимов имеет характерные следы (т.н. побежалости). Наличие тепловых перегрузок можно определить по наличию побежалостей на фрикционной поверхности.

От величины тепловой нагрузки зависит решение, может ли ДММ использоваться дальше или его следует заменить.

Работа в условиях повышенной тепловой нагрузки влечет за собой разрушение сепараторов и пружин внутри маховика, при этом внешние проявления могут не выдавать внутренних неисправностей, и выдаются только цветом поверхности детали.

Проявления тепловых нагрузок делятся на 4 степени:

  • Незначительную: фрикционная поверхность окрашена золотисто-желтым цветом, потускнения на внешней кромке отсутствуют. ДММ исправен и не требует замены;
  • Среднюю: окрас на фрикционной поверхности синего цвета, что свидетельствует о кратковременном нагреве до 220 градусов Цельсия. Замена ДММ не требуется;
  • Высокую: проявляется в виде потускнения по внешнему диаметру или в районе заклепок крепления, что свидетельствует о продолжительной работе в режиме перегрева (около 280 гр. Цельсия). ДММ требует замены;
  • Чрезмерно высокую: окрас ДММ по бокам или с обратной стороны, а также возникновение трещин на поверхности свидетельствует о сильнейшем перегреве. ДММ однозначно подлежит замене.

У сепараторов, установленных в ДММ, существует определенный предел прочности. При его превышении сепараторы разрушаются. Это происходит при превышении максимального угла кручения, когда ДММ работает в предельно высоких или не предусмотренных конструкцией режимах. При этом работа маховика сопровождается сильным шумом.

Такой же эффект возникает и при чип-тюнинге двигателя. При проектировании всей системы сцепления инженерами рассчитываются стандартные нагрузки, но никак не спортивные или экстремальные, которым подвергают автомобиль любители полихачить.

Подобное губительно не только для ДММ, но и для классической компоновки сцепления с одномассовым маховиком.

При продолжительном воздействии повышенного температурного режима, из-за работы на постоянных высоких мощностях внутри ДММ выгорает смазка. При возникновении такой ситуации вспомогательная масса ДММ смещается от центрального положения и блокирует его.

При этом снять маховик, не повредив его, нет никакой возможности. Для того чтобы снять ДММ в таком случае, нужно аккуратно срезать верхний слой покрытия с помощью болгарки и открутить расположенные под ним болты.

Недопустимым является разблокирование ДММ с помощью сварки: ее использование может повредить остальные агрегаты и детали.

Новый комплект сцепления Форд Фокус

Распространенным явлением, требующим замены ДММ, является появление задиров на фрикционной поверхности маховика. Появление на той же поверхности темных пятен даже в большом количестве напротив замены не требует и позволяет дальше эксплуатировать маховик. Основанием для замены всегда является также обильно выступающая наружу смазка, которая свидетельствует о потере герметичности корпуса.

Замена двухмассового маховика на одномассовый Форд Фокус

Очень часто владельцы Форд Фокус задаются вопросом, а возможен ли переход с двухмассового на одномассовый маховик?

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю – 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает, как про страшный сон.

Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi).

Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают.

Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше.

Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Двухмассовый маховик Форд Фокус разборка

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене.

Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается “вечным”, а хорошее сцепление все равно ходит долго.

Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Видео: Диагностика маховика Форд Фокус 2

Замена сцепления форд фокус: подробная инструкция

01.11.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему у Форд Фокуса ломается сцепление
  • Как устроено сцепление в Форд Фокус 2 и чем оно отличается от авто третьего поколения
  • Как отличить проблемы со сцеплением от неисправности трансмиссии
  • Как произвести замену сцепления в Форд Фокус своими руками

Самыми важными составляющими в каждой машине являются коробка и двигатель. Они находятся друг с другом в тесной взаимосвязи.

Когда водитель меняет передачу в автомобиле с механической коробкой, эти агрегаты разъединяются с помощью фрикционного сцепления. Оно позволяет облегчить действие крутящего момента на коробку.

Иногда этот прибор приходит в негодность, и требуется замена сцепления. Осуществить ремонт своими руками достаточно непросто, но по силам каждому.

Как устроено сцепление на Форд Фокус

Сцепление – это один из главных компонентов каждой машины. Оно входит в состав трансмиссии. В Форд Фокусе, как и в любой другой машине, оно служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала до самого двигателя, а затем и на коробку передач.

Сцепление разрывает связь двигателя с шестернями КПП, а также делает плавное перемещение от одной такой шестеренки к другой при изменении скорости Форд Фокуса.

Этот элемент предоставляет возможность машине без особых нагрузок постепенно и плавно разгоняться, а также замедляться без ущерба для двигателя и коробки передач.

Оно предотвращает деформацию остальных элементов трансмиссии при резком замедлении вращения коленчатого вала.

В Форд Фокусе обычно устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной.

Сам механизм приводится в работу путем гидравлического привода, который состоит из следующих компонентов:

  1. Ведомый диск
  2. Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  3. Выжимной подшипник.
  4. Вилка.
  5. Корзина.

Корзина находится между ведущим диском и маховиком двигателя. Она состоит из двух одинаковых пластин, объединенных между собой клепками, так же в этой конструкции присутствует пружина, которая уменьшает нагрузку крутящего момента. Вследствие работы этого механизма увеличивается скорость и плавность движения авто.

Как часто нужно менять сцепление

Замена сцепления на Форд Фокус должна проводиться не реже, чем через каждые 150 тысяч километров, так как при большем пробеге риск неожиданной поломки возрастает. При замене зажимного устройства меняются все компоненты корзины.

Если водитель склонен к быстрой езде с пробуксовками, рекомендуется менять этот элемент раз в 50-60 тысяч километров.

То же относится и к автовладельцам, которые загружают машину различными вещами, там самым многократно увеличивая ее вес, или же используют прицеп.

Причины неисправности сцепления в Форд Фокус

Основной причиной замены сцепления является возникновение трещин на диске. Могут появляться задиры из-за ослабевания скрепляющих клепок на фрикционных накладках.

Еще причина может быть в поврежденных прокладках и сальниках, которые уже откатали свой срок.

Из-за этого масло может протекать и попадать на корзину, вследствие чего зажимной элемент начинает буксовать даже при небольших нагрузках.

Еще одна проблема, которая может проявиться уже на сотой тысяче километров: необходимость замены главного цилиндра сцепления. Причиной этой поломки является неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего на диск зажимного устройства приходится большая нагрузка.

При ежедневной эксплуатации во всех машинах появляется проблема, связанная со сцеплением. Когда вы приезжаете в автосервис для замены, автомеханики делят ее на два типа: поломка привода и самого сцепления.

«Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины» Подробнее

К основным проблемам, связанным с поломкой сцепления и трансмиссии, относятся:

  • Изменение конфигурации второстепенного (ведомого) диска.
  • Деформация маховика.
  • Деформация или поломка пружин вследствие длительной эксплуатации.
  • Поломка подшипников, которые отвечают за выключение сцепления.
  • Замасливание накладок на диске.
  • Заклинивание вилки.

Что касается поломки в трансмиссии, то эти проблемы встречаются реже, но и исправление этих неисправностей значительно сложнее и дороже. К ним относятся:

  1. Тряска рычага КПП, которая чаще всего случается у водителей на механике.
  2. Спады и неправильное переключение передач. Это одна из самых опасных проблем, так что с ней нельзя затягивать.
  3. Гарь в машине – очевидный признак, что что-то не так.
  4. Вытекание различных жидкостей из трансмиссии.
  5. Странный звук при переключении на нейтральную скорость.
  6. Проблемы с переключением скорости. В основном неисправность проявляется у Форд Фокуса с механической коробкой.

На поломку автомобиля могут оказывать влияние различные внешние факторы. Так, например, водителю, который ездит неаккуратно придется совсем скоро проводить замену цилиндра сцепления Форд Фокус. Если вам не нужны подобные проблемы, то вести себя на дороге следует спокойно. Между ремонтом и обслуживанием может проходить довольно долгий период. Однако стоит внимательно относиться к авто.

Рассмотрим признаки, которые указывают на необходимость замены зажимного устройства у Форд Фокус:

  1. При начале движения наблюдается заметная пробуксовка.
  2. Слышны вибрации.
  3. Передачи включаются или выключаются не полностью.
  4. При смене передачи чувствуется резкий скачок.
  5. При поднятии педали, отвечающей за сцепление, образуется глухой звук.

Обращаем ваше внимание на то, что сломаться может еще и подшипник. Вычислить такую неисправность не составит труда. В этом случае вы можете услышать гул из-под капота Форд Фокус, которые появляются на нейтральной передаче.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то необходимо обновить каждый элемент. Стоимость нового узла составит около 6 тысяч. Это значительно дешевле, чем цена замены сцепления Форд Фокус. Обладателям дизельного авто придется доплатить еще тысячу.

Самыми дорогими можно считать роботизированные коробки DSG. Приобрести новый узел можно за 12 тысяч рублей. Но его замену в отличие от однодисковых корзин нельзя произвести самостоятельно.

Поэтому прибавьте еще 8 тысяч за сервисное обслуживание для Форд Фокус второго поколения.

Замена сцепления в Форд Фокус 2 своими руками

Чтобы благополучно выполнить процедуру замены сцепления форд фокус 1, 2 или 3 самостоятельно, необходимо подготовить некоторое оборудование:

  1. различные рожковые ключи и головки;
  2. сосуд, в который можно слить масло с коробки передач;
  3. смотровая яма с домкратом;
  4. и, конечно же, новые корзина сцепления, диски и выжимной подшипник.

Итак, приступим. Форд Фокус необходимо загнать на смотровую яму. Если такой возможности нет, то установите авто на ровной поверхности. Следуйте указанным ниже шагам:

  1. Открываем капот и производим снятие аккумуляторной батареи.
  2. Лучше убрать еще и полку АКБ, а также корпус воздушного фильтра.
  3. Достаем гидропривод сцепления, воспользовавшись ключами.
  4. Берем емкость, которую заранее подготовили, и сливаем в нее масло из КПП.
  5. Следующий шаг заключается в разборе шаровой опоры, также необходимо достать приводы колес.
  6. Теперь необходимо открепить и достать крепление трансмиссии.
  7. Наконец, мы добрались до самого сцепления. Откручиваем 6 болтов, которые крепят его, а затем вынимаем. Чтобы избежать прокручивания маховика, воспользуйтесь отверткой.
  8. Пришло время осуществить замену подшипника сцепления, установить диск и корзину. Обращаем ваше внимание, что при установке последней отцентровка должна производиться в соответствие с штифтами маховика. Если пренебречь данным правилом, то работы узла будет осуществляться некорректно. Вот и все, поздравляем вас с успешной заменой сцепления на Форд Фокус.

Чтобы облегчить данный процесс, можно дополнительно приобрести первичный вал коробки передач. Собирать узел можно прям на нем.

Замена цилиндра сцепления

Замена цилиндра сцепления – еще одна проблема, с которой сталкивается практически каждый водитель.

Процесс починки отличается не сильно: сначала достаются воздушный фильтр и АКБ и производится избавление от жидкости в КПП. Делать это лучше при помощи шприца.

Далее снимается подводящая к цилиндру трубка, вытягивается шланг из крепления. На этом этапе следует использовать отвертки и фиксирующую скобу.

После того, как трубки разъединены, педаль сцепления отсоединяют вместе с кронштейном. Осталось избавиться от старого цилиндра сцепления и установить на его место новый. После того, как замена выполнена, необходимо откачать воздух. Чтобы это осуществить, открутите клапан и опустите педаль сцепления пару раз. Если вы увидите чистую жидкость, то процесс успешно завершен.

Особенности сцепления на Форд Фокус 3 робот

Теперь давайте разберемся, как осуществляется замена сцепления Форд Фокус Powershift. Здесь есть свои нюансы, которые связаны с тем, что третье поколение автомобилей данной марки имеет двойное сцепление. Такая вариация, занимаемая положение между механической и автоматической коробкой передач, называется роботом.

Эта система имеет ряд отличий. Например, для установки и замены используются оригинальные элементы. Также имеется саморегулирование сцепления. На первый взгляд может показаться, что эти характеристики могут отсрочить такую неприятность, как замена сцепления форд фокус 3 робот. Но, увы, это не так. Вот несколько советов для обладателей авто с таким типом коробки передач:

  1. Если необходимо произвести остановку, то сначала поднимите ручник, удерживая тормоз, а уже затем переключитесь в режим «P». Теперь педаль нужно плавно отпустить.
  2. Если вы используете режимы «S», «D» или «R», то следует сократить работу двигателя с использованием педали торможения. В случае необходимости нужно перейти на режим «P» или «N» с поднятым ручником.
  3. При езде в режиме «P» избегайте буксировки.
  4. В режиме «S» кнопку «+/-» зажимать не стоит.

Теперь вы выяснили, как осуществить замену сцепления своими руками. Сделать это не составит никакого труда. Единственное, что может вызвать замешательство – замена сцепления Форд Фокус Пауэр Шифт.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в автосервис за помощью специалистов. Это гарантирует безопасность и долгий срок службы авто.

Также уделите внимание выбору деталей, они должны быть качественными.

Мнение автовладельцев о замене сцепления на Форд Фокус

  • Проблема произошла на пробеге около 90 тысяч километров – началось проскальзывание сцепления«Случилось это у меня зимой и на морозе, пришлось проводить замену в одиночку. Самым правильным показалось первым снять ведомый диск при этом, не перемещая вниз коробку моторного отсека. Следующим действием – оценить степень деформации маховика, выжимного подшипника и корзины в целом, и, в зависимости от состояния, принять решение о замене. Уточню еще то, что признаков поломки не наблюдалось, то есть не было странного звука (воя), который чаще всего означает необходимость замены подшипника. В гараже коробку и двигатель я разместил на гидравлических домкратах. С помощью этой нехитрой конструкции мне удалось хоть немного поменять ширину, а также форму отверстия между кратером сцепления и блоком. «Проблемы со сцеплением: причины возникновения и способы решения» Подробнее Для собственной безопасности решил закрепить коробку на веревку из моторного отсека. В итоге всех манипуляций она отодвинулась на расстояние примерно равное 70-80 мм. Через отверстие смог просунуть ключ и открутить болты, которые держали корзину, и извлек ведомый диск. Затем снял и корзину. Осмотрев ее, я увидел, что износа практически не было, состояние нажимного диска оказалось близким к идеальному. Самой трудной задачей являлось открутить выжимной, так как он был намертво прикручен болтами к картеру. Еще одной проблемой оказалось достать этот самый выжимной подшипник через то самое отверстие. Из-за этого даже пришлось немного менять положение домкратов. В итоге мне все же удалось протиснуть деталь. Следующее что я сделал – это осуществил замену смазки внутри подшипников, для этого его пришлось разобрать и как следует очистить от предыдущей. Далее набил выжимной Литолом и собрал обратно. Важно делать все в обратной последовательности, чтобы все было правильно. Это все заняло достаточно много времени, но зато без повреждений».
  • Самостоятельная замена подшипника сцепления Форд Фокус»«Проводил замену выжимного подшипника за очень маленький промежуток времени. Первый отъездил около 20 тыс. км, а второй уже через 3 тыс. Купил новый Luk, теперь необходимо его установить».
  • Попал на очень дорогой ремонт»«Для моего фокуса нужен только оригинальный ремкомплект стоимостью 11000р. На втором поколении установлен двухмассовый маховик, и так получилось, что мне придется сделать замену. Цена одной лишь детали составляет 14000 или 17000 в зависимости от того, берете вы оригинал или нет, соответственно. Также к этому нужно докупить болты и выжимной подшипник – это еще около 4-5тысяч. Кроме того, в сервисе сообщили о необходимости замены сальников приводов, а также сальников коленвалов, что стоит около 3000р. Как итог: работа по замене сцепления форд фокус 2 у неофициалов составляет 7 тысяч. Подсчитал всю сумму с работой и деталями, выходит около 40 тысяч рублей. Многие боятся брать автомат из-за того, что в случае поломки замена может дорого обойтись, но по своему опыту я понял: в случае с Форд Фокус 2 надежнее и проще было приобрести автомат».

Замена маховика PowerShift Ford Focus 3

Нужна замена маховика на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт, но Вы не хотите переплачивать?

Специалисты нашей мастерской выполнят данную работу всего за 990 рублей! Длительность процедуры составит не более нескольких часов, ведь заниматься этим будет команда опытных механиков. Техстанции располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Также Вы можете обратиться к нам за установкой демпферного колеса, перепрошивкой АКПП, компьютерной диагностикой электронных блоков (в том числе ТСМ) и т.д. Спектр услуг включает в себя любые работы по обслуживанию трансмиссии.

Основные отличия нашего сервисного центра — это сжатые сроки и уникальная ценовая политика

О качестве Вам также не стоит беспокоиться, ведь оно стоит на первом месте. В своем распоряжении мы имеем дилерское программное обеспечение Ford и набор современного оборудования. Все это позволяет нам смело предоставлять гарантию, сроком на 20 месяцев или 45 000 километров пробега.

Чтобы стать нашим клиентом, Вам достаточно позвонить по контактному телефону и скоординировать с менеджером время визита. Рекомендуем в разговоре описать проблему, чтобы механики были максимально подготовлены к устранению неполадки.

Как понять, что маховик выходит из строя?

  • Без визуального осмотра и диагностики, выявить сбой можно по одному из следующих признаков:
  • Коробка передач звенит, стучит и издает другие посторонние звуки;
  • Во время старта машина дергается, а разгон происходит «толчками»;
  • Скорости переключаются подозрительно долго, происходит залипание, пробуксовка;
  • Маневренность автомобиля ощутимо ниже, словно из-за нехватки мощности.

Неисправность может проявлять себя и по другому, однако эти симптомы относятся к наиболее распространенным. Заметив подобные изменения, не стоит откладывать посещение сервисного центра. Дальнейшие использование авто чревато деформацией соседних агрегатов. Разумеется, тогда стоимость ремонта будет существенно выше.

  • В погоне за экономией, не упустите шанс своевременно починить машину и заменить маховик на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт, на действительно выгодных условиях.
  • Позвоните сейчас или закажите обратный звонок, чтобы мы забронировали для Вас место.

Замена маховика Форд Фокус 3 Powershift

Приезжайте к нашим мастерам, в чьей квалификации не приходится сомневаться, и это решение будет радовать Вас еще не один год.

Помимо маховика, присутствуют другие проблемы с PowerShift?Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая полную диагностику, восстановление узлов и адаптацию коробки передач. Приезжайте, и трансмиссия Вашей машины будет доведена до идеального состояния.

При этом не потребуется никаких астрономических вложений. Наши расценки оправданы, прозрачны и удивляют доступностью.

Согласно наряд-заказу, Вам будет выдана 2-х летняя гарантия на весь перечень оказанных услуг (и предоставленные нами запчасти). Уверены, что минимум 24 месяца без поломок – обеспечат Вам комфорт использования машины.

Почему Вам стоит выбирать именно нас

— Работаем по правилу одного визита.Ремонт PowerShift всегда выполняется качественно с первого раза – без необходимости переделывать или исправлять ошибки;

— Личное присутствие при дефектовке.При желании, Вы можете лично присутствовать на всех этапах, включая диагностику поломки. Так Вы точно знаете, за что отдаете деньги;

— Доступ к оригинальным и сертифицированным комплектующим.Все необходимые детали есть в наличии на собственном складе. Вам они предлагаются по цене прямых поставок – без наценки и риска купить подделку;

— Штат мастеров с реальным опытом и годами стажа.Обслуживанием преселективных КПП мы занимаемся уже порядка 10-ти лет, и за это время собрали команду лучших механиков;

— Аккуратный и технологичный подход.При обслуживании Вашего Ford Focus 3, примется только фирменные инструменты и новейшее дилерское оборудование;

— Отсутствие очередей.Запишитесь на ремонт в телефонном режиме, и Ваша машина будет поставлена в бокс сразу по прибытию.

Когда требуется замена? Неутешительные «симптомы»:

  • Присутствие нехарактерных шумов. Обычно они звучат как стук или лязганье металла, и появляются во время запуска/остановки мотора;
  • Сильные вибрации в салоне и по кузову;
  • Нестабильность оборотов двигателя, «подтраивание» на холостом ходу;
  • Эффект пробуксовки муфты сцепления о маховик. Не удается быстро набрать скорость – обороты растут, а разгон едва заметен;
  • У КПП возникают сложности при переключении передач.

Чаще всего, перечисленные неисправности связаны именно с износом и разрушением махового колеса.

Чтобы предотвратить усугубление поломки, и вернуть трансмиссию к нормальному состоянию, достаточно поручить эту проблему нашим мастерам.

Записывайтесь на замену маховика на Форд Фокус 3 PowerShift (Пауэр Шифт) прямо сегодня.Сеть наших техцентров позволяет сделать это в Москве и Санкт-Петербурге. Позвоните, и мы будем ожидать Вас к удобному времени.

Маховик двигателя Форд Фокус 3 (ФФ3)

Маховик Форд Фокус 3 (ФФ3) может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Ford Focus 3 можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.

Одномассовый маховик Форд Фокус 3 (ФФ3)— чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.

Двухмассовый (демпферный) маховик Форд Фокус 3 (ФФ3)— изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.

Облегченный маховик Форд Фокус 3 (ФФ3)— обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.

Стоимость маховика:

Варианты маховикаЦена маховикаКупитьОдномассовый маховикФорд Фокус 3 (ФФ3) *Двухмассовый (демпферный) маховикФорд Фокус 3 (ФФ3)Облегченный маховикФорд Фокус 3 (ФФ3) *Венец маховика Форд Фокус 3 (ФФ3) *
от 6000 руб.
от 8000 руб.
от 18500 руб.
от 3500 руб.

* —применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить маховик Форд Фокус 3 (ФФ3):

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг маховиков на основе отзывов владельцев:1. Оригинальный маховик2. LUK (Германия)3. Sachs (Германия) 4. Valeo (Франция)

  1. 5. Polcar (Евросоюз)
  2. Когда нужно покупать маховик:— вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;- металлическое дребезжание со стороны двигателя;- скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.

Замена сцепления на Форде Фокус 3 цена в Москве от 4500 руб

??? ? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10.??? ? Отремонтируйте Focus 3 с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Это механизм, являющийся частью трансмиссии. Он предназначен для передачи крутящего момента от коленвала на вал передаточной коробки, обеспечиваемого ведущими и ведомыми дисками.

Ford Focus III во многом унаследовал техническое устройство предыдущей модели (2), включая трансмиссию. Этот факт актуален при диагностике неполадок и ремонте.

В данной модели автомобиля предусмотрена сухая муфта (однодисковая) с пружиной (центральной). Управление осуществляется с помощью гидравлической системы.

Причины неисправности узла

Среди основных причин неисправности, при которых может потребоватьсязамена сцепления на авто Форд Фокус 3, следующие:

  • При стирании накладки диска (ведомого) или его деформация;
  • замасленная накладка ВД;
  • при неполном включении/выключении передач;
  • при износе/неисправности маховика и пружин;
  • при поломке выжимного подшипника;
  • при заклинивании вилки;
  • нехарактерный шум при включении муфты.

Специалисты техцентра рекомендуют поменять весь узел одновременно, так как ресурс исправных деталей уже понижен, и они так же потребуют замены в ближайший период.

Цена комплекта запчастей будет зависеть от конкретной неисправности. Узнать, сколько будет стоить ремонт узла в сборе или по запчастям можно у мастера-приёмщика или у менеджера компании по телефону.

Ремонт системы в Авторуссервис

Компания Авторуссервис в Москве осуществляет работы по ремонту автомобилей разных марок. Наличие современного оборудование, профессионального инструмента и оригинальных запчастей обуславливают качественное обслуживание транспортных средств.

Практика езды на данном авто показывает ресурс бесперебойной работы узла в 100 – 150 тыс. км. Но здесь не учитывается износ муфты, так как её ресурс будет напрямую зависеть от манеры вождения.

В пределах пробега в 60 – 100 тыс. км может возникнуть вероятность замены сцепления на Форде Фокусе 3. Цена данных работ, помимо основного перечня мероприятий, будет зависеть от стоимости комплектующих. Полный комплект будет включать следующие детали: диск, корзину, подшипник выжимной. Купить необходимые детали возможно на нашем складе. Оплата производится в рублях.

Позвонив менеджерам компании, вы можете уточнить: сколько стоит замена сцепления на автомобиле Форд Фокус 3.

МодельЗамена сцепления, руб.
Ford Focus5000

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.4/5 — Всего 9 оценок

Замена сцепления Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Москве | Цена в автосервисе Ford Кволити Моторс

К числу основных преимуществ Форд Фокус 3 можно отнести отличные ходовые качества и уровень безопасности автомобиля. Немалую роль в этом для автомобилей, оснащенных МКПП, играет безупречная работа сцепления. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется профессиональная замена сцепления Ford Focus 3 в Москве – недорого, быстро и качественно.

Сцепление является одним из ключевых элементов механической трансмиссии. Его исправная работа обеспечивает ровное трогание с места, плавное переключение передач и оптимальную динамику автомобиля.

На Фокус 3 данный агрегат характеризуется высокой надежностью и длительным сроком службы.

Однако преждевременная замена сцепления Ford Focus 3 часто бывает спровоцирована агрессивной манерой вождения и плохими дорожными условиями, которые ускоряют износ механизма.

Замена сцепления Ford Focus 3 — квалифицированное исполнение в нашем сервисе

Важным требованием является то, что при любых сбоях в работе сцепления необходимо обращаться в автосервис срочно. Это поможет существенно сократить затраты автовладельца.

Следует понимать, что своевременная замена сцепления Ford Focus 3 обходится довольно дешево, по сравнению с ремонтом МКПП, к которому может привести его длительная эксплуатация в неисправном состоянии.

Кроме того, как свидетельствуют отзывы наших специалистов, разрушение сцепления может просто обездвижить автомобиль, что создает массу проблем в дороге.

Основными признаками неисправности являются:

  • повышенный уровень шумов при включении;
  • сильные рывки во время работы;
  • пробуксовки при включении сцепления;
  • гул и другие посторонние звуки;
  • проблемы с выключением механизма.

Замена сцепления Ford Focus 3 выполняется путем его полного демонтажа и разборки с последующей сборкой нового агрегата. При этом следует отметить, что может меняться как весь механизм, так и отдельные его детали, например выжимной подшипник, диск, рабочий цилиндр.

С одной стороны цена ремонта при замене отдельных деталей будет ниже. Однако на основе многолетнего опыта обслуживания данной модели можно уверенно сказать, что лучшим вариантом является замена сцепления Ford Focus 3 целиком. Кстати, это вполне согласуется и с мнением самого автопроизводителя. Объясняется это достаточно просто.

Дело в том, что при замене отдельны запчастей, оставшиеся исправные детали старого механизма будут иметь уже существенно меньший эксплуатационный ресурс. В результате достаточно скоро может возникнуть необходимость повторной замены, что связано с повышенными и неоправданными расходами. Избежать этих расходов можно, сразу поменяв весь агрегат.

Благодаря большому опыту наших мастеров замена сцепления Ford Focus 3 выполняется максимально быстро и с гарантией высокого качества. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость как весь механизм в сборе, так и отдельные его детали. Всегда в наличии имеются и оригинальные запчасти и высококачественные альтернативные комплектующие.

Для наших клиентов детали доступны на самых выгодных условиях. В результате удается значительно сократить затраты на выполнение ремонтных работ. Нашим клиентам гарантируется безупречная по надежности и функциональности работа сцепления в течение длительного периода при соблюдении основных правил эксплуатации данного агрегата.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Добавить комментарий