Подвеска
649 0

Замена кулисы селектора управления кпп фольксваген поло

8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач

Несмотря на то что полностью демонтировать механизм переключения передач приходится чрезвычайно редко, ниже дается описание этого процесса. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

— выпрессовать манжету рычага переключения передач из рамы центральной консоли;

Рис. 211. Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля: 1 — пружинный зажим; 2 — гайки

— отсоединить ручку рычага переключения передач от рычага и снять ее вместе с манжетой. Для этого придется сломать пружинный зажим 1, указанный на рис. 211; — используя рис. 211, отвернуть обе указанные стрелками гайки 2, расположенные между консолью и корпусом рычага переключения передач;

— вынуть лямбда-датчик из передней выпускной трубы, а трубу полностью отсоединить и вынуть. Подробно об этом см. разд. «Система выпуска отработавших газов»;

  • — отсоединить переднюю панель тепловой изоляции;
  • — отсоединить переднюю поперечную балку, расположенную под системой выпуска отработавших газов (ОГ);
  • — отсоединить заднюю поперечную балку, расположенную под задней частью системы выпуска ОГ;
  • — медленно опустить выхлопную трубу и закрепить ее проволокой;
Рис. 212. Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач

— ослабить указанный на рис. 212 соединительный болт и отсоединить палец переключения передач от тяги рычага переключения передач;

Рис. 213. Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач

— отжав от коробки передач трос (рис. 213), находящийся между рычагом переключения передач и коробкой передач на стороне коробки передач, высвободить его из узла крепления, указанного стрелкой. Для этого сжать обе накладки;

— отсоединить корпус рычага переключения передач от нижней стороны кузова (четыре гайки);

Рис. 214. Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач

— опустить корпус рычага переключения передач вместе с тягой рычага вниз, провести их над коробкой передач и затем вынуть. На рис. 214 стрелками 1 и 2 показаны обе эти операции. Установка механизма проводится в последовательности, обратной снятию. Тягу рычага переключения передач необходимо регулировать так, как описано в следующем разделе. Кроме этого при установке необходимо учесть следующее;

— завести тягу рычага переключения передач в зажимную скобу, немного сдвинув внутрь вал коробки передач;

— закрепить трос, проходящий между механизмом переключения передач и коробкой передач, на балке и прижать его к узлу крепления на коробке передач (см. рис. 213);

— прикрепить болтами заднюю поперечную балку с задней частью системы выпуска ОГ и металлической панелью тепловой изоляции;

— установить переднюю металлическую панель тепловой изоляции и переднюю выхлопную трубу. Снова установить лямбда-датчик. Затянуть болты передней поперечной балки под выхлопной трубой;

Рис. 215. Установка ручки рычага переключения передач

— вывернуть манжету так, как показано на рис. 215, и вставить ручку рычага переключения передач в манжету по направлении стрелки. Установить закрепительную втулку и ввести ее в зацепление. Надвинуть ручку рычага переключения передач и манжету на упор рычага;

— закрепить ручку рычага переключения передач с помощью нового пружинного зажима;

— закрепить корпус рычага переключения передач болтами на кузове моментом 25 Н·м.

Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло15.01.2020

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Из-за чего приходится ремонтировать кулису КПП
  • В чем заключается регулировка кулисы КПП
  • Когда ремонт кулисы КПП не имеет смысла
  • Как отремонтировать кулису КПП
  • Что автомобилисты говорят про ремонт кулисы КПП

Ремонт кулисы КПП автомобиля с пробегом – не такое редкое явление. Кто-то скажет, что можно ездить и с люфтом, но от исправной кулисы зависит порой не только комфорт, но и безопасность передвижения.

На скорость износа кулисы влияют различные факторы, а поломка этого узла не происходит внезапно. К тому же, не всегда неполадки ведут к ремонту или замене – иногда требуется всего лишь регулировка. О том, в каких случаях нужен ремонт и какие симптомы свидетельствуют о неисправности кулисы, расскажем в нашем материале.

Из-за чего приходится ремонтировать кулису КПП

Выход кулисы из строя может быть обусловлен множеством факторов. Разные модели автомобилей оснащаются различными типами механизмов.

В первую очередь важно понять, что может стать причиной выхода этой конструкции из строя.

Иногда причины могут заключаться в стиле вождения, который придется изменить, если хочется пользоваться машиной дальше и дольше. Чаще всего проблемы с элементами КПП вызываются:

  • резким переключением передач, приложением усилий без необходимости, значительной нагрузкой на механизм во время эксплуатации автомобиля;
  • установкой некачественной кулисы – даже в магазине порой можно приобрести не оригинальную запчасть, а подделку;
  • неправильной установкой детали – при перекосе даже в пару миллиметров весь узел может выйти из строя уже через несколько сотен километров пробега;
  • смещением в процессе эксплуатации, вызывающим неравномерные нагрузки и давление на элементы узла, приложением усилий для переключения передач;
  • выходом из строя расположенных рядом деталей – зачастую рабочие элементы кулисы находятся в непосредственной близости от трансмиссии и подвергаются воздействию деталей, находящихся близко.

Причиной поломки этого сложного, но хрупкого узла может стать любое механическое воздействие. Поэтому регулярное ТО и осмотр кулисы является залогом беспроблемной езды, позволяет избежать дополнительных расходов на ремонт кулисы КПП. Ранняя диагностика проблемы, принятие профилактических мер являются более эффективными и менее затратными, чем ремонт вышедшей из строя конструкции.

В большинстве случае кулиса не ломается резко, это возможно лишь, если она подвергается неожиданному механическому повреждению. Чаще всего слабые места узла, такие как пластиковые соединители, шарнирные соединения, подшипники и другие элементы, в зависимости от конструкции кулисы будут постепенно выходить из строя.

О приближающейся поломке можно судить по таким признакам, как:

  • сложности при переключении определенных передач, необходимость приложения усилия для перевода рычага КПП в требуемое положение, ощущение препятствия при перемещении ручки трансмиссии;
  • появление хруста при переключении передач, более громкого при включении первой и задней передач (это связано с тем, что необходимость в их включении возникает после остановки авто, а в тишине звуки слышны лучше);
  • вибрация рычага селектора во время движения автомобиля (этот признак может свидетельствовать о проблемах с КПП, но может быть связан с конструктивными особенностями ТС);
  • трудность включения передач, возможен их вылет при движении, невозможность переключения, вызванная блокировкой пути рычага, блокировка отдельных функций трансмиссии;
  • невозможность переключения передач, заклинивание механизма – такая проблема возникает не так уж редко и непременно требует посещения автосервиса, поскольку самостоятельное движение автомобиля невозможно.

Последний случай потребует доставления авто на станцию на эвакуаторе или на буксире с постоянно выжатым сцеплением. При заклинивании второй передачи возможна самостоятельная поездка до СТО. Главное – проявить предельную осторожность во время движения, иначе можно сжечь сцепление.

Выше мы перечислили основные симптомы неисправностей, сигнализирующих о необходимости выполнения ремонта кулисы КПП. Заметив их, стоит как можно скорее обратиться на СТО для ремонта.

Регулировка кулисы КПП

Решение проблем с трансмиссией и переключением передач начинается с регулировки кулисы. Эта операция является штатной и не требует серьезных финансовых трат.

Для начала следует удостовериться в том, что узел является рабочим, то есть функциональность сохранена полностью.

«Сколько стоит замена вариатора: обзор цен» Подробнее

Затем авто ставится на яму, эстакаду или поднимается, включается стояночный тормоз, колеса снабжаются противооткатными упорами.

После этого начинается чистка кулисы. Делается это при заглушенном двигателе. Ремонт неисправности заключается в очистке узла от загрязнений и смазке подходящим маслом.

Регулировка узла выполняется на задней передаче. Для этого первоначально ослабляется хомут, после чего рычаг КПП перемещается в положение, при котором включение задней передачи происходит легче всего. После этого хомут затягивается.

При невозможности использования такого способа, узел регулируют на первой передаче. Для этого рычаг переводится в первое положение, затем ослабляется хомут. Далее производится вращение привода кулисы против часовой стрелки, пока рычаг трансмиссии не упрется в пластиковый фиксатор задней передачи. После этого затягивается хомут.

Читайте также: Замена ламп на рено дастер

Эти рекомендации являются общими, но такой ремонт кулисы КПП на разных моделях авто может иметь свои особенности. Прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить мануал конкретной модели ТС.

Этот узел механической коробки подвержен значительным нагрузкам, влиянию внешних факторов и пр. Именно поэтому его необходимо время от времени чистить, смазывать и регулировать.

Отсутствие эффекта после регулировки свидетельствует о необходимости ремонта кулисы КПП, замены ее отдельных деталей или всего узла целиком. Зачастую именно после этого рычаг трансмиссии начинает перемещаться мягко, а передачи переключаются четко.

Когда ремонт кулисы КПП нецелесообразен

Выполнение ремонта кулисы КПП может не привести к желаемому эффекту. Узел выходит из строя вследствие определенных причин, и именно они должны быть устранены в первую очередь. Оптимальным вариантом станет обращение в сервис, где выполнят диагностику всей трансмиссии.

При самостоятельных ремонтных работах на то, что деталь нуждается в замене, укажут следующие неисправности:

  • расшатанные крепления, люфт во всех соединениях, невозможность его устранения с помощью ремкомплекта;
  • деформация металлических элементов механизма, наличие видимых повреждений, которые не подлежат ремонту, неправильное функционирование узла;
  • отсутствие определенных элементов, не продающихся по отдельности, – в таком случае исправить ситуацию не поможет никакой ремонт кулисы КПП;
  • отсутствие необходимых креплений, и, как следствие, невозможность качественной установки и настройки узла, невозможность проведения тонкой настройки положений;
  • выработка ресурса главных элементов механизма – для их функционирования требуется очень качественный ремонт кулисы КПП с обработкой металлических деталей или же полная замена узла.

В перечисленных случаях замена будет предпочтительней ремонта кулисы КПП. После этого передачи начнут переключаться нормально, а поездки вновь обретут комфорт, неудобства при переключении передач уйдут в прошлое.

Как провести ремонт кулисы КПП

Снятие и ремонт кулисы КПП рассмотрим на примере селектора механической трансмиссии. Рычаг переключения передач АКПП снимается аналогичным образом.

Так как конструкция рычага достаточно сложная, а его ремонт требует использования специальных инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис.

Решив самостоятельно выполнить ремонт кулисы КПП, запаситесь ключом на 10, ключом и торцовой головкой на 12, ключом-шестигранником на 6, удлинителем, воротком, пассатижами.

Прежде чем приступить к ремонту, снимите кулису КПП, действуя следующим образом.

Демонтируйте облицовку тоннеля пола, отсоедините наконечники тросов привода управления трансмиссией от рычагов, при помощи которых выбираются и переключаются передачи, удалите кронштейн, за счет которого фиксируются оболочки тросов в гнездах кулисы селектора КПП, извлеките наконечники тросов из гнезд механизма.

Далее необходимо вывернуть болты, используемые для крепления кулисы КПП к основанию кузова, и демонтировать механизм. Выполнение ремонта механизма производится по следующему алгоритму.

Ослабляется затяжка гайки на оси селектора, ось при этом удерживается от проворачивания с помощью ключа-шестигранника. Гайка отворачивается, с оси удаляются пружинная и плоская шайбы, из отверстий кулисы извлекается ось, а также плоская и пружинная шайбы, снимается рычаг селектора вместе с возвратной пружиной и плоской шайбой, размещаемой под рычагом.

С резьбового конца болта, которым крепится крышка опоры рычага трансмиссии, снимается резиновая демпфирующая втулка возвратной пружины. Если втулка значительно деформирована, надорвана или находится в затвердевшем состоянии, ее следует заменить.

«Как поставить диск сцепления правильно – важные нюансы» Подробнее

Ослабляется гайка, затягивающая болт, при помощи которого крепится крышка опоры селектора КПП. Затем она отворачивается, при этом болт удерживается от проворачивания вторым ключом, снимаются расположенные ниже пружинная и плоская шайбы, болт извлекается вместе с плоской шайбой из отверстий кулисы.

Демонтируется крышка опоры селектора механической трансмиссии, рычаг извлекается из опоры кулисы.

Если возникает необходимость, с шаровых наконечников ручки селектора КПП удаляются пластмассовые сухари.

Демонтированные детали тщательно осматриваются. В случае деформации или ослабления возвратной пружины, значительного износа пластмассовых втулок рычага селектора КПП, деформации рычага, износа или повреждений сухарей рычага механической трансмиссии, они нуждаются не в ремонте, а в замене.

При необходимости замены поврежденных или затвердевших втулок опор кулисы, распорные металлические втулки извлекаются из отверстий резиновых втулок, а затем резиновые элементы вынимаются из отверстий кулисы КПП.

После ремонта сборка и установка кулисы рычага трансмиссии производится в обратном порядке.

Что автомобилисты говорят о ремонте кулисы КПП

  1. Материал для деталей.

    « Мне кажется, детали из второпласта производят. Точно не знаю, я купил втулки, которые для ремонта стартера автомобиля «Ока» предназначались, они стоили около 20 рублей.

    Старые снял, новые поставил, пришлось их подточить, но не сильно. Для концевика коробки надо было еще сверло подобрать, рассверлить и оставить там заднюю часть сверла.

    В результате всех этих манипуляций после ремонта получил рабочую кулису».

  2. Результат ремонта кулисы.

    «Передачи стали включаться четче. Все проблемы возникают из-за отсутствия масла и наличия люфтов. Когда выполнил ремонт кулисы КПП, заменил втулки, почистил направляющие, стало все более плавно переключаться. Однако такой ремонт стоит делать одновременно с проверкой привода сцепления и осмотром нижней опоры КПП, «стульчика»».

  3. Стоимость деталей.

    «У меня такая проблема прошлым летом возникла – развалилась обойма. Хотел ремонт самостоятельно сделать, в то же время искал б/у, обнаружил на разборке узел целиком за 500 рублей».

  4. Ремонт или замена.

    «Стоит еще обратить внимание на износ старой обоймы шара и его самого. Я делал ремонт неоднократно, но в итоге поставил новую кулису КПП, и проблемы закончились. А шар старый оставил, его толщина где-то на 0,5 мм меньше, чем была изначально. Но переключение передач проходит легко и плавно».

  5. Простой способ ремонта.

    «Сталкивался с такой проблемой. Мой ремонт кулисы КПП заключался в том, я высверлил четыре отверстия по периметру и четырьмя болтами равномерно зажал обойму. Пока все нормально работает, люфта нет».

11.7. Работы над механизмом переключения передач

Монтажное положение управления механизмом переключения передач

Переключающая рукоятка и кожух

Рычаг переключения передач и корпус механизма рычага переключения передач

При работах над механизмом переключения передач вам должны помочь приведенные рисунки. Если есть проблемы с механизмом переключения передач, то его можно отрегулировать без особых трудностей.

Перед началом работы проверьте, не погнуты ли детали управления механизмом переключения передач и не стерлись ли втулки подшипников. Кроме того, у рычага переключения передач должен быть легкий ход, а коробка передач, сцепление и управление сцепления должны находиться в безупречном состоянии.

От включенной 5-й передачи прямое переключение на передачу заднего хода невозможно. Если прямое переключение возможно или если нельзя включить только 5-ю передачу и передачу заднего хода, то проверьте блокировку этих передач и, если нужно, замените.

Для проведения работ над управлением переключением передач в двигательном отсеке нужно отключить ленту массы от аккумулятора, при этом в автомобилях с кодированным радиоприемником обратить внимание на кодировку.

Если нужно снять переключающую рукоятку, то она всегда должна демонтироваться и монтироваться вместе с кожухом. Чтобы вынуть переключающую рукоятку из натянутого на нее кожуха, нужно осторожно отжать отверткой зажимную гильзу (позиция 3 на рисунке).

Для крепления переключающей рукоятки на рычаге переключения передач служит зажимной хомут (позиция 4 на рисунке). Чтобы закрепить зажимной хомут на включающей рукоятке, вам нужны щипцы V.A.G. 1275.

В случае, если под кожухом еще находится манжета (позиция 5 на рисунке), то ее нужно вынуть из средней консоли и снова вставить при монтаже.

Корпус механизма рычага переключения передач

На приведенном рисунке изображены узлы механизма рычага переключения передач в корпусе. Если вы должны демонтировать опорную пластину 21, то нужно отогнуть язычки по ее периметру. После этого она должна быть заменена на новую пластину. Переключающая тросовая тяга должна быть надета на направляющую рычага переключения передач.

Для того чтобы демонтировать стопорную шайбу 27, вы должны потянуть рычаг переключения передач 12 вверх и одновременно отверткой отжать вниз до упора дистанционную втулку, в которой рычаг, пружинно опираясь, перемещается. При этом втулка не должна быть деформирована.

Читайте также: Какой автокредит выгоднее

Если дистанционная втулка отжата достаточно далеко, становится доступным приемный шлиц стопорной шайбы в рычаге переключения передач.

Прокладка между корпусом механизма рычага переключения передач и пластиной заземления самоклеящаяся. Она должна наклеиваться на корпус.

Тросовые тяги управления

Монтажный вид тросовых тяг управления переключением передач

На приведенном ниже рисунке показан монтаж обеих тросовых тяг управления селекторным и переключающим рычагом. Обе стопорные шайбы (позиция 5) должны сниматься с осторожностью. При их демонтаже ни в коем случае не должны быть повреждены тросовые тяги! Переключающая тросовая тяга 1 надевается на направляющую переключающего рычага.

Фиксаторы 10 и 11 тросовых тяг при монтаже должны всегда заменяться. 10 – фиксатор селекторной тросовой тяги на поворачивающем рычаге, 11 – фиксатор переключающей тросовой тяги на рычаге переключения передач. Поворачивающий рычаг 12 посредством опорного башмака 13 крепится в направляющей шине рычага переключения передач 15. Шестигранная гайка 14 должна всегда заменяться.

Рычаг переключения передач скомбинирован с противовесом.

Он должен вставляться таким образом, чтобы периодический шаг зубьев соответствовал валу управления переключением передач. После монтажа должно быть отрегулировано управление переключением передач.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

АКПП VW Polo sedan (рис. 8) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рис. 8.

АКПП 09G автомобилей Фольксваген Поло1 – картер редуктора главной передачи; 2 – теплообменник рабочей жидкости; 3 – кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 – датчик положения селектора; 5 – кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. АКПП Фольксваген Поло седан состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов. Гидродинамический трансформатор используется при трогании автомобиля. При этом он увеличивает передаваемый крутящий момент в соответствии с диапазоном трансформации. Гидротрансформатор оснащен блокирующей муфтой. Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Зубчатый венец приварен к корпусу гидротрансформатора, т. е. он является его постоянной частью. Он служит для пуска двигателя стартером.

Эта конструкция позволяет сократить размеры коробки передач. Ступица гидротрансформатора вращается в подшипнике скольжения, расположенном в картере автоматической коробки передач.

Привод насоса жидкости ATF осуществляется посредством пазов на ступице гидротрансформатора. Предусмотрены варианты исполнения гидротрансформатора, позволяющие согласовать его параметры с характеристиками различных двигателей.

Гидротрансформатор коробки-автомат Фольксваген Поло седан оснащен блокирующей муфтой с встроенным в нее гасителем крутильных колебаний (демпфером). Демпфер снижает крутильные колебания в трансмиссии при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора.

Благодаря этому существенно увеличивается диапазон режимов, при которых можно допустить передачу крутящего момента с заблокированным гидротрансформатором.

Различают три принципиально различных режима работы АКПП 09G:

– работа с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора, – работа с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, – работа с замкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора. В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах. Состояние муфты блокировки гидротрансформатора коробки автомат VW Polo зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости. Обычно при разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается. При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем при работе гидротрансформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой. Насос рабочей жидкости ATF является одним из важнейших компонентов автоматической коробки передач. Последняя может нормально функционировать только при достаточной по даче рабочей жидкости. Шестеренный насос рабочей жидкости ATF выполнен с внутренним зацеплением шестерен. Это насос типа Duocentric. Он отличается низкими потерями на трение и малой массой. Насос приводится от двигателя через корпус гидротрансформатора и его ступицу. На ведущей шестерне насоса предусмотрены два поводка, которые заходят в пазы на ступице гидротрансформатора АКПП 09G автомобилей VW Polo sedan. Ступица вращается в игольчатом подшипнике или в подшипнике скольжения, установленном в корпусе насоса. Муфты и тормоза (механизмы переключения передач) приводятся в действие гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников распределителей и электромагнитных клапанов, размещенных в распределительном модуле. Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач. Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только механизмами переключения передач и муфтой блокировки гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF (в главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансформаторе и в системе смазки коробки передач).

Распределительный модуль коробки-автомат Фольксваген Поло седан содержит следующие компоненты:

– золотник распределитель выбора диапазонов с механическим приводом, – электромагнитные клапаны управления переключением передач, – шесть электромагнитных клапанов, регулирующих давление рабочей жидкости, – датчик температуры рабочей жидкости. В системе управления АКПП Фольксваген Поло седан применяются электромагнитные клапаны двух типов: клапаны управления переключением передач, которые могут находиться только в двух состояниях (открыт или закрыт), и регулирующие давление клапаны (с широтно-импульсной модуляцией электропитания). Электромагнитные клапаны переключения передач относятся к двухпозиционным устройствам управления, которые могут быть только открытыми или только закрытыми. Через них жидкость ATF поступает под давлением к золотникам распределителям, которые открывают или закрывают каналы подвода рабочей жидкости к исполнительным устройствам механизмов переключения передач. Регулирующие клапаны АКПП Volkswagen Polo открываются в соответствии с проходящим через их обмотки током, изменяя давление рабочей жидкости в магистрали. В данной системе применяются регулирующие клапаны двух типов.Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло

Рис. 9. Привод управления АКПП VW Polo sedan

1 – трос управления коробкой передач; 2 – рукоятка рычага селектора управления коробкой-автомат; 3 – тоннель пола; 4 – кулиса селектора управления коробкой передач; 5 – крышка кулисы селектора управления коробкой передач; 6 – держатели троса; 7 – автоматическая коробка передач Привод управления АКПП Volkswagen Polo тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 9) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

  • Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан
  • Регулировка привода управления АКПП Фольксваген Поло седан
  • — Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления автоматической коробкой передач. — Отсоедините колодку от блока. — Отожмите два фиксатора впереди и сзади блока. — Снимите блок со щитка полки крепления аккумуляторной батареи. — Установите блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию. — Установите рычаг селектора управления коробкой на автомобиле передач в положение «Р». — Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач. — Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение. — Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля. — Чтобы убедиться, что в коробке-автомат Фольксваген Поло седан включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса: они не должны одновременно вращаться в одном направлении. — Затяните регулировочный болт наконечника троса. — Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач. Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробки передач на Фольксваген Поло седан — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. — В моторном отсеке снимите наконечник троса управления АКПП Volkswagen Polo с рычага блока управления, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора. — Сожмите два фиксатора наконечника оболочки троса управления коробкой передач и отсоедините трос от кронштейна на коробке передач. — Снимите облицовку тоннеля поля. — Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор. — Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова и снимите задний и передний кронштейны со шпилек. — Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. — Снимите приемную трубу с дополнительным глушителем. — Демонтируйте термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной трубы. — Опустите кулису под автомобиль. — Снизу автомобиля отсоедините трос от держателя на кузове. — Захватив пассатижами, извлеките фиксирующую скобу наконечника оболочки троса из паза в нижней крышке кулисы. — Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы, снимите крышку и кулису в сборе с тросом. — Установите кулису селектора управления коробки-автомат Фольксваген Поло седан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  1. ________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________________________________
  5. _________________________________________________________________________________________
  6. _________________________________________________________________________________________
Читайте также: Замена тормозной жидкости киа рио 3

Как снять ручку кпп на Поло седан

в мороз от минус5 не включить не одну передачу пока не прогреешь двигатель в чем проблема подскажите

Volkswagen (Hildebert) Уточните пожалуйста. Положение рычага нейтральное? Рычаг из нейтрального положения может двигаться? Не включаются все передачи, или только 1, 2, 5?

Eduard (Haeatatanga) да нейтраль и движение рычага только вперед или на себя

Eduard (Haeatatanga) включается 1 и 2

Volkswagen (Hildebert) Болячка известная. Попала вода в поддон и замерзла. При переключении влево и право, рычаг опускается. На фото видно что опускаться рычагу некуда, пока не растает вода. Вода попадает туда через тросовое отверстие.

Eduard (Haeatatanga) спасибо большое

Eduard (Haeatatanga) Я вот только одно не понял. Этот поддон на кулисе селектора управления коробкой передач находится?

Evgeny (Devabhrata) Здравствуйте! А если открутить, масла не сольётся с коробки?

Eduard (Haeatatanga) Volkswagen Polo sedan Фольксваген Поло седан, а если открутить масло не сольется

Evgeny (Devabhrata) А где именно он находится на коробке?

Evgeny (Devabhrata) И на сколько нада ключи? Чтоб окрутить?

Konstantin (Tangela) Скажите пожалуйста ключ какой нужен.

Konstantin (Tangela) Сегодня снимал эту крышку предварительно слив масло из коробки. Нужен ключ звёздочка только на сколько я не запомнил. Крышку сорвал с места при помощи ножа и молотка. Из под крышки вытекло некоторое количество масла с водой. Протер обезжирил намазал герметика и собрал все обратно.Утром посмотрим на результат.

Evgeny (Devabhrata) Ну как результат? Не замерзает больше?

Ruslan (Jennie) Был такой же случай.слили масло..открутили поддон.все сделали как надо..утром следующего дня минус 13 такая же загагулинка…заказал масло..решили поменять…результат напишу..хотя чесно заманала поля…

Eduard (Haeatatanga) Не знаю в чкм была проблема. Но прошлую зиму коробка замерзала в эту нет. Не чего не менял не смазывал. Мистика.

  • Sergey (Borromaus) Константин, помогло или нет?
  • Konstantin (Tangela) Помогло 5 кубиков спирта из шприца под оплетку троса.
  • Sergey (Borromaus) Больше не замерзали?
  • Konstantin (Tangela) Нет не замерзал.

Volkswagen Polo Год выпуска: 2019Цена: 540 000 в кредит: от 5 616 руб./мес.* КПП: механика Объем двигателя: 1.6 л. Пробег: 49000 км. Кузов: Седан Тип двигателя: Бензин Тип привода: переднийПосмотреть на сайте: http://a-b63.ru/product/94037/ На все вопросы об автомобиле ответит менеджер: Мамкеев Наиль Телефон:7 (927) 714 91 93Эта и ещё более 1500 машин у нас на сайте: http://a-b63.ru/catalog/ Выбирайте! * ВТБ24 ПАО, подробные условия кредита можно узнать по телефону:

+7(846) 990-88-20 Купить б/у Седан Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2019 года выпуска: двигатель Бензин 1.6 л., КПП механика — цена 540000 руб | Авто-Брокер Volkswagen Polo 1, 6 МТ (105 л.с.) Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии, своевременное обслужива… a-b63.ru

Ремонт МКПП Фольксваген Поло — ремонт коробки передач Volkswagen Polo Sedan

??? ? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10.??? ? Отремонтируйте Volkswagen Polo с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

  • Еще с 1975 года дебютировал выпуск автомобилей Volkswagen Polo.
  • За многие десятилетия отличной качественной сборки этих авто производители решили в который раз усовершенствовать эту модель и выпустили усовершенствованную новинку 2015 года – седан Polo.
  • На нашем авторынке данная легковая машина стала бестселлером продаж, благодаря следующим техническим особенностям:
  • Максимальная мощность силовых агрегатов – 105 лошадиных сил;
  • Используется в качестве топлива – бензин;
  • Трансмиссионная система может варьироваться от 5-ти ступенчатой МКПП до 6-ти ступенчатого автомата;
  • Верхний предел скоростного режима достигает 190 км/ч (для МКПП) и 187 км/ч (для АКПП) при разгоне, соответственно, 10,5 с. и 12,1 с.;
  • Отличный экономный расход топлива (в смешанном режиме – 6,5 л.);
  • Объем бензобака – 55 л³.

Помимо технических характеристик Фольксвагена Поло спроектирован со следующими индивидуальными пользовательскими особенностями:

  • Относительно бюджетная модель качественного авто;
  • В комплектность стандартного базового исполнения входят: кондиционер, современная магнитола, система «ABS»;
  • Гармоничный кузов с вместительным багажным отделением на 460 л. Это значительное пространство достигается за счёт имеющейся ниши, в которую можно спрятать запасное колесо, инструменты и вспомогательные принадлежности. Многие автолюбители положительно оценили комфорт, эргономику, качество сборки и вместительный салон данного немецкого авто.

Правильная эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo

При покупке седана следует бережно относиться к данному авто в процессе эксплуатации, а также регулярно проводить технический осмотр всех внутренних деталей.

Если появились какие-нибудь погрешности в работе МКПП в Фольксваген Поло, то следует обратиться в специализированную автомастерскую за оказанием профессиональной помощи.

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с основными причинами, которые ведут кремонту коробки передач в автомобиле Volkswagen Polo:

  • Нарушение правильных режимов эксплуатации авто (ошибочное переключение и регулярное повторение этого процесса);
  • Выявление поломки и продолжение эксплуатации машины;
  • Пройденный естественный износ определённых деталей или всего узла МКПП;
  • Отсутствие достаточного количества масла или неправильно использованная марка масла. В результате этого возникают серьёзные неисправности, которые смогут устранить не в каждом автотехцентре. Обратившись к нам, Вы гарантированно получите профессиональную помощь специалиста с большим опытом работы в данной сфере. А также немаловажным будет использование современного качественного оборудования для осуществления диагностики, профилактических и ремонтных работ в МКПП Volkswagen Polo.

Наши профессиональные услуги

В результате поломки любой сложной наши профессионалы выполнят ремонт коробок в авто Volkswagen Polo, а также восстановят трансмиссионную систему за максимально короткий срок. Естественно, чтобы устранить выявленную неисправность, следует провести демонтаж всей коробки передач.

В процессе ремонта возможно параллельно устранить износы деталей: заменить сальники, восстановить сцепление и т.д. Дополнительно у нас производится гарантийное и послегарантийное обслуживание транспортных средств.

Все работы проводятся согласно технической документации по необходимому технологическому процессу. Наши мастера качественно ликвидируют многие неисправности в Вашем автомобиле в кратчайшие сроки и за умеренную плату!

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Polo45004500

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.4/5 — Всего 7 оценок

Добавить комментарий