Подвеска
184 0

Замена коробки передач фольксваген поло

Сервис в Перово

Производим ТО, диагностику и ремонт Фольксваген. Качественный сервис. Гарантия 24 месяца

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Сервисный центр на Полежаевской

Сервисный центр выполняет широкий спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Фольксваген, в т. ч. кузовные работы. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Автосервис в Ховрино

Автосервис оказывает полный спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Фольксваген. Гарантия 24 месяца

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Техцентр в Королёве

Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности автомобилей марки Фольксваген (кроме кузовных работ.) Работаем без выходных.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Техцентр в Южном Бутово

Техцентр оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Фольксваген (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Сервисный центр м. Кунцевская

Сервисный центр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Volkswagen не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без праздников и выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Сервисный центр в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Volkswagen, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Фольксваген и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Сервисный центр в Медведково

Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ТО и ремонту Фольксваген и др. иномарок. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена масла АКППот 1610 руб.

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Казалось бы, особых проблем можно не ожидать: в основном моторы слабенькие, а DSG встречается только на Polo GT и «европейцах».

В первом случае машина вместе с «роботом» еще находится на гарантии, к тому же последняя модификация DSG вполне надежна, а сама машина сравнительно легкая.

Европейские же машины с DSG редки и не особенно интересны массовому покупателю. Но на практике ломаются и АКПП Aisin, и даже МКПП.

Приводы достаточно надежны, а если следить за состоянием пыльников, то практически вечны. Впрочем, иногда встречается и брак – малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом за сотню-полторы опытные половоды рекомендуют купить хомуты, снять пыльник и заложить новую порцию смазки, а лучше сменить пыльник: полимер при таких пробегах стареет и растрескивается.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоНа фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

МКПП серии 02T совсем уж беспроблемной не является, да и сцепление Valeo далеко не вечное. Свою роль играет и туговатая малоинформативная педаль сцепления, усложняющая работу с ним.

И если замена диска сцепления раз в 60 тысяч – это не так уж обременительно, то сюрпризы коробки стоят куда дороже.

Для начала она банально потеет маслом и может потихоньку остаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями.

У любителей стартов с пробуксовкой и зимних заездов по льду в зоне риска окажется дифференциал – прихваты оси сателлитов случаются довольно часто. А если масло в коробке не меняли при пробегах более ста тысяч километров, то подобный сюрприз от осей сателлитов можно получить и в затяжном скоростном повороте, потому что весь мусор с МКПП попадает в дифференциал.

Ну и если обладатель «полуседана» уважал резкие старты, быстрые переключения и вообще любил быть первым на дороге, то мог получить износ синхронизаторов и даже поломки муфт включения при пробегах менее сотни тысяч километров. При тщательном обслуживании коробка достаточно живучая, в такси есть экземпляры с пробегами более 200 тысяч километров и совершенно живыми МКПП.

Правда, при больших пробегах еще падает четкость работы механизма переключения из-за износа как привода, так и самой коробки. Если машина имеет подтвержденный небольшой пробег, то можно ограничиться контролем уровня масла в коробке и замасливания. Если же пробег больше ста тысяч, то рекомендуется замена масла с промывкой и регулярное повторение процедуры.

И обязательное прослушивание МКПП на вывешенной машине при покупке.

АКПП Aisin TF-61SN, она же 09G – весьма распространенная трансмиссия на машинах VW. Ставят ее и с куда более мощными моторами, так что на VW Polo она работает далеко от своих пределов по крутящему моменту. И основной враг ее – перегрев и загрязнение масла.

Для обеспечения приемлемой динамики коробка очень активно использует режимы с частичной блокировкой ГДТ, отчего масло загрязняется очень быстро. К тому же теплообменник с неудачной конструкцией термостата обеспечивают ей терморежим «120+» при прогретом моторе, а это очень плохо сказывается на ресурсе ее проводки, соленоидов и фрикционов.

Да еще и давление масла при этом сильно падает, так что общий ресурс АКПП получается не слишком большим.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоНа фото: интерьер Volkswagen Polo Sedan '2010–15

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Небольшая доработка системы охлаждения – установка внешнего радиатора или хотя бы удаление термостата АКПП – позволяют заметно улучшить ресурс, особенно при передвижении в основном по трассе.

В сочетании же с регулярной заменой масла раз в 30-50 тысяч километров и при аккуратной эксплуатации есть все шансы пройти больше 200-250 тысяч, возможно с ремонтом накладки ГДТ при пробегах после 150-200.

К счастью, «свернуть» коробку с мотором 1,6 л очень сложно, так что основным фактором, влияющим на ресурс, является именно износ гидроблока и проблемы электроники. И при небольшом пробеге даже при жестком обращении АКПП очень надежна. Однако ремонт агрегата довольно дорог: конструкция сложная, и если его целенаправленно убивали, затраты на него будут велики. Еще из плюсов коробки – наличие развитой системы самодиагностики, благодаря чему многое можно узнать, используя продвинутый сканер.

Про преселективные коробки DSG написано уже немало. На VW Polo европейской сборки устанавливали DQ200 в разных вариантах исполнения. Количество проблем с этой АКПП очень велико, а сами они крайне разнообразны. Страдает и механика коробки, и гидравлика с электрикой. К счастью, сейчас блоки мехатроника освоены в ремонте, и случаев замены дорогостоящего элемента все меньше.

Ремонтируют и электрику, и механику насоса, и силовую проводку, и шлейфы датчиков, меняют гидравлическую жидкость и фильтры. Научились чинить механику коробки и правильно ставить комплекты сцеплений. Но ремонт возможен не всегда, да и специалисты пока еще встречаются не повсеместно.

А обращение в первый попавшийся «коробочный» сервис может вылиться в замену агрегата в сборе из-за низкой квалификации мастеров.

Наиболее свежие версии этой коробки после 2013 года лишены детских болезней и имеют прогнозируемый ресурс в более чем 120 тысяч километров пробега, тогда как более ранние агрегаты могли как порадовать отсутствием сбоев при пробегах за 200 тысяч километров и ресурсом сцеплений за 150, так и заменой сцеплений каждые 30-40 тысяч и серьезными поломками уже при пробегах до 60 тысяч. Теоретически, при правильной работе такие КПП имеют очень большой ресурс, сравнимый с ресурсом МКПП, но на практике подтвердить его особенно не получается. Кстати, с дифференциалом тут тоже есть проблемы: пробуксовки крайне не рекомендуются, как и грязное масло в «механической» части АКПП.

Большая часть машин российской сборки оснащена мотором серии CFNA/CFNB поколения ЕА111. После рестайлинга 2015 года на Polo стали устанавливать новые моторы серии ЕА211 серии CWWA/CWWB. Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

Более старая серия имеет мощность 110/85 л.с. и отличается цепным приводом ГРМ и отсутствием фазовращателей. А еще она прославилась своим «стуком на холодную» и непрогнозируемо низким ресурсом цепи ГРМ.

Помимо этого при эксплуатации на «родном» маловязком масле SAE30 в летнюю жару его давления не хватает для полной защиты вкладышей коленвала — они часто страдают уже при пробегах до 150 тысяч километров.

С цепью все достаточно сложно: ресурс сильно зависит от масла, стиля движения и года выпуска мотора.

Самые неудачные варианты могут «обрадовать» растяжением и даже перескоком цепи при пробегах до 50 тысяч километров — а меж тем, счастливчиков, у которых при пробеге в полторы-две сотни тысяч цепи еще «родные», тоже хватает. Но если нервы у водителя не железные, обычно цепь меняют при пробеге 100-120 тысяч просто из-за шума при холодном запуске, благо операция не слишком дорогая.

Читайте также: Предохранители и реле митсубиси л200, 2006 - 2016

Замена коробки передач Фольксваген ПолоНа фото: двигатель Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Натяжитель цепи

цена за оригинал

1 177 рублей

Осложняет проблему еще и тот факт, что неудачная конструкция гидронатяжителя позволяет послабление цепи на выключенном моторе, и при обратном вращении или даже приложении нагрузки в направлении против направления вращения цепь проскочит в момент запуска. С замятием клапанов: у машины мощный стартер, и схватывает мотор быстро.

Ну а со стуком все еще проще: конструкция короткоходного поршня не соответствует зазору в цилиндре, и он стучит при перекладке. Порой вплоть до появления проплешин на хоне цилиндра. Производитель это особой проблемой не считает, как и некоторые эксперты, но тем не менее, производитель менял поршни по гарантии.

В моторах после 2014 года проблему устранили, а для тех, у кого все равно стучит, рекомендуется замена поршней на оные с маркировкой ЕТ. Стук не так уж безобиден, а небольшая проплешина в зоне перекладки со временем вырастает до зоны с износом под десять соток, после чего никакая замена поршней уже не помогает.

Да и «кулак дружбы» или разрушение поршня такие моторы при холодном запуске иногда выдают, и почти всегда этому предшествовал на первый взгляд безобидный стук.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоНа фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Трескающиеся выпускные коллекторы, слабоватая система зажигания от Magneti Marelli, ресурс катализатора при прогревах на ходу менее 100 тысяч – это уже мелочи.

В общем-то, мотор совсем не плох, конструкция простая и крепкая, при правильном масле, контроле цепей ГРМ и замененных поршнях у него есть все шансы пройти более 250 тысяч, а в такси и все 500. Только если шанс на ошибку есть, кто-то его обязательно реализует.

В общем, при покупке машины с этим мотором требуется тщательная диагностика, обязательная проверка звуков при холодном запуске и эндоскопирование. И стоит сразу узнать, какая стоит цепь и какой гидронатяжитель – во избежание неприятных сюрпризов.

Из чисто эксплуатационных минусов можно отметить повышенную шумность, склонность у угару масла при малейшем перегреве и очень плохой прогрев на малой нагрузке. Что в свою очередь провоцирует стиль эксплуатации без прогрева зимой на месте вообще, что уже вредит катализаторам. К тому же на штатной приборной панели датчика температуры нет.

Моторы CWVA нового поколения — во многом «версия дополненная и улучшенная».

К тому же, его сборку в 2014 году освоили в Калуге, степень локализации более 40 процентов, а в пределе планируется довести ее до 80%.

Цепной привод ГРМ заменили на ременной, и практика показывает, что это однозначно удачное решение: ремень стабильно ходит больше 100 тысяч, которые ему отведены по регламенту в тяжелых условиях.

Проблемы со скоростью прогрева и трещинами выпускного коллектора на моторах ЕА211 отсутствуют как класс, за счет интеграции выпускного коллектора в ГБЦ мотор прогревается моментально.

Правда, серьезно усложнился модуль термостата/помпы — теперь это единый узел с отдельным ременным приводом, обеспечивающий раздельное регулирование температуры блока цилиндров и ГБЦ, но пока работает система надежно.

Судя по моделям машин, на которые двигатели нового семейства начали ставить раньше, можно предположить, что примерно пять лет особых хлопот с ними не будет. Развернутые в сторону салона выпускная система и катализатор заставили поставить более мощную термозащиту, а заодно улучшить шумоизоляцию моторного щита, что тоже плюс.

К тому же новый двигатель работает значительно тише. Стуки поршней отсутствуют и на холодную, а в прогретом состоянии мотор на малых оборотах практически бесшумен. Да и износ поршневой группы при пробеге выше 200 тысяч близок к погрешности измерений. К тому же снизился расход топлива, причем существенно: на трассе разница доходит до 1,5 литров на «сотню» при той же самой МКПП.

Конечно, у всех решений есть свои недостатки. Мотор однозначно сложнее, и у него еще остаются детские болезни. Он куда чувствительнее к загрязнению системы охлаждения и требует чистых радиаторов и качественного антифриза, а небольшое падение уровня охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям ГБЦ.

У него сложный и дорогой блок помпы и термостата с приводом отдельным ремнем от распредвалов. По фазовращателям была даже отзывная компания (TPI номер 2038507), да и сам фазовращатель стоит немало и является изнашиваемым узлом.

К тому же на моторах первых выпусков наблюдался повышенный угар масла, а двигатели 2015 года калужской сборки очень чувствительны к типу масла и чересчур легко коксуются при стандартном интервале замены в 15 тысяч и городском движении.

В довершение, широкое использование в конструкции пластика и алюминиевого крепежа делает моторы очень чувствительными к квалификации сборщиков, поэтому гаражный ремонт им противопоказан.

На практике же моторы без особых проблем проходят 100-200 тысяч в такси, где возможна подобная интенсивность эксплуатации без каких-либо проблем. В остальном говорить о надежности моторов нашей сборки пока сложно, а вообще эта серия двигателей отлично себя зарекомендовала — на данный момент это, пожалуй, лучшие двигатели из линейки VW по надежности и ремонтопригодности.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоНа фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Поршень

цена за оригинал

13 660 рублей

На VW Polo GT установлен мотор 1,4 TSI серии CZCA: это ближайший родственник CWVA, но с турбонаддувом. Однако впрыск тут непосредственный, а это значит, что мотор куда требовательнее к качеству обслуживания и расходным материалам. В остальном у него те же особенности и недостатки.

На европейской «экзотике» можно встретить еще целый ряд моторов серии ЕА 111 — от 1,2 литра MPI до 1,4 TSI, об особенностях их эксплуатации читайте в материале поSkoda Fabia Mk2и другим моделям VW/Skoda. Добавлю лишь, что CFNA — по сути, лучший из моторов семейства, причем трехцилиндровые модели имеют несколько специфических особенностей.

Семейство CLPA/CLSA аналогично CFNA, лишь с поправкой на другой рабочий объем. «Ременные» CGGB/CMAA – довольно старая и надежная серия, но со своими особенностями в ремонте и эксплуатации. Моторы TSI CAVE и CBZB/CBZC серии ЕА111 – объект критики последних десяти лет на всех моделях концерна.

При впечатляющей тяге и экономичности первые малообъемные TSI двигатели оказались тем ещенабором сюрпризов.

Брать или не брать?

В этом классе автомобилей особенного выбора у покупателей нет, зато и технические решения по большей части простые и логичные. Машины нашей сборки – как раз образец подобного подхода. Кузов достаточно крепкий, следить за ним нужно и обращаться стоит нежно, но слишком переживать за него не стоит.

Да и на поздних моделях, изготовленных из стали российского производства, слой оцинковки значительно толще, чем у первых машин, а значит, лучше и антикоррозийная защита в целом. К тому же дизайн у Polo Sedan присутствует, пусть и работает он в основном на создание сходства с более «взрослой» моделью.

Салон несколько лучше, чем необходимо для простого средства перемещения, хотя и весьма минималистичен. Но придираться к этому бессмысленно: все подчинено безжалостной экономике.

Техника тоже проста и довольно надежна, а что до ресурса АКПП и особенностей моторов… Так лучше на момент выпуска попросту не было! К тому же небольшая доработка позволяет увеличить ресурс до вполне приемлемого, да и гарантия у VW традиционно хорошая. А новые моторы ЕА211 — просто лучше во всем.

Единственный недостаток этих машин возрастом меньше года – их высокая стоимость, и причина продажи не всегда очевидна. Поэтому я настоятельно рекомендую очень тщательно проверять эти авто на предмет участия в ДТП или нахождения в залоге.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоНа фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Европейские же «родственники» скроены по совсем другим лекалам. Точная управляемость, продвинутые АКПП, несколько малообъемных турбированных и атмосферных моторов. И никаких вам 1,6 л и гидроавтоматов.

Салон приятнее, но более тесный, качество изготовления кузова не выше российского. Из несомненных достоинств отмечу разве что более низкий расход топлива и отсутствие проблем с усилителем рулевого управления.

Но вряд ли это перевешивает изрядную надбавку в цене и сложности обслуживания, связанную с редкостью таких моделей в России.

Трос КПП Volkswagen Polo

Трос КПП Volkswagen Polo… Что мы о нём знаем? Он длинный, частично с пластмассовыми элементами. Их там два — трос выбора и трос переключения.

Читайте также: Замена цилиндра замка зажигания и блока иммобилизатора на фольксваген поло седан

Они выходят из корпуса механизма переключения и подсоединены к коробке передач Volkswagen Polo.

Когда мы дёргаем кочергу переключения КПП, эти тросы передают ходы выбора и переключения на валик переключения передач, торчащий непосредственно из коробки.

Знаем, что когда мы перемещаем ручку КПП вправо или влево, трос выбора двигается вперёд или назад. На то он и трос, чтоб передавать только осевые нагрузки. Своими телодвижениями трос выбора перемещает валик переключения вверх или вниз.

Когда мы перемещаем рычаг коробки вверх или вниз, мы задействуем трос переключения, который, будучи уважающим себя тросом, как и его собрат по цеху, двигается вперёд или назад. Но при этом он отвечает за поворот валика переключения.

Таким образом, эти два троса сообщают коробке, какую передачу она должна в данный момент включить.

Выходит, мы знаем про трос КПП Volkswagen Polo достаточно… Значит, нам можно браться за ремонт Volkswagen Polo с механической коробкой передач. Ну что ж, давайте смотреть очередного пациента. Автомобиль заехал к нам с жалобами на то, что у него периодически пропадает возможность подоткнуть вторую и четвёртую передачи.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: MAB (механика, 5 передач, модель 02T, база MQ200)
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 79 000 километров

Требуется:

  • Заставить включаться вторую и четвёртую передачи. Ну или научить владельца обходиться без них, если не сможем

Автомобиль на первой передаче заезжает к нам в цех. Чехлим его с ног до головы, потом проводится компьютерная диагностика Volkswagen Polo. Разумеется, она не показывает ничего криминального в работе КПП.

Ну что ж, современная электроника молчит, придётся переодеваться, брать ключи и разбираться. Для начала посмотрим, всё ли в порядке с рычагом КПП, не заклинило ли там чего. Рычаг в порядке, все положения на месте. Зря на него грешили.

Оставляем его в покое и идём под капот.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоДвигатель CFNA

Под капотом ничего сверхъестественного. Всё как обычно. Снимаем аккумулятор и получаем доступ к тягам КПП.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоТяги КПП Volkswagen Polo

Доступ получен. С виду всё хорошо. На фото трос выбора находится выше, трос включения ниже. Трос выбора заканчивается промежуточной тягой, которая одним концом прикреплена к тросу, а вторым — к механизму переключения коробки (замысловатая грязная железка, или ЗГЖ). Если мы потянем за трос выбора, он потянет промежуточную тягу, которая приподнимет ЗГЖ.

Так и реализован механизм выбора передачи, который мы задействуем, когда двигаем рычаг вправо или влево. Трос включения не содержит никаких дополнительных тяг и просто поворачивает ЗГЖ в ту или иную сторону за счёт движения рычага коробки вверх или вниз. Это приводит в движение нужную вилку, после чего в коробке замыкаются соответствующие шестерни.

Теперь давайте думать, почему вываливаются именно вторая и четвёртая передачи. Что их объединяет? Трос КПП Volkswagen Polo, который отвечает за включение передачи, при включении второй и четвёртой двигается по направлению к переднему бамперу и поворачивает ЗГЖ против часовой стрелки. В случае с остальными передачами он двигается к водителю и поворачивает ЗГЖ по часовой стрелке.

Трос КПП Volkswagen Polo, который отвечает за выбор передачи, здесь не при делах, так как он исправно выставляет ЗГЖ на нужный уровень. Это легко проверить, двигая рычаг переключения передач вправо и влево.

А вот когда мы двигаем ручку вперёд и назад, становится очевидно, что в сторону водителя нижний трос ходит уверенно, а в сторону бампера ходить не хочет.

Для проверки нашей догадки отстегнём тросы от ЗГЖ и попробуем подвигать её вручную.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоОтключаем тросы от КПП Volkswagen Polo

Без тросов всё отлично переключается, ЗГЖ работает идеально и запросто включает любую передачу. Диагноз подтверждён, поэтому начинаем ремонт Volkswagen Polo. В данном случае он сводится к регулировке тросов.

Процедура довольно простая, так как у них предусмотрена регулировка длины. В этом нам поможет чёрный чистый угольник (по-умному — регулировочный штифт, для краткости — ЧЧУ), торчащий из ЗГЖ.

Изначально ЧЧУ торчит вверх, его поворот фиксирует ЗГЖ в определённом положении.

Вообще, техническое обслуживание Volkswagen Polo подразумевает периодическую инспекцию и регулировку тросов. Данный автомобиль сроду не проходил эту процедуру. Ну что ж, пришло его время. В регулировке нуждался один трос КПП Volkswagen Polo, но регламент процедуры подразумевает регулировку сразу двоих. Как говорится, двух зайцев сразу…

Расслабляем оба троса КПП, чтоб их можно было регулировать по длине. Вручную подводим высоту ЗГЖ на уровень первой и второй передачи, после чего нажимаем на ЧЧУ и поворачиваем его по часовой стрелке.

Всё, ЗГЖ у нас на нужной высоте, осталось отрегулировать её вращательное движение. Для этого ставим рычаг КПП в нейтраль между первой и второй передачей и фиксируем в этом положении. Для этого в кулисе есть соответствующие отверстия, которые фиксируются штифтом.

Идём за ним на склад специнструмента и к своему ужасу не обнаруживаем его на месте.

Начали его искать по ремзоне и всё равно не нашли. Открываем журнал выдачи специнструмента и смотрим, кто последний его брал. Нашли, позвонили, поинтересовались. Наш слесарь брал этот штифт для регулировки другого автомобиля и забыл положить обратно, закрыв у себя в ящике. В тот день он был на выходном, поэтому решено было включать смекалку. Решение нашлось.

Замена коробки передач Фольксваген ПолоРычаг Volkswagen Polo

Чтобы не задерживать выдачу автомобиля было решено воспользоваться обычным сверлом, подходящим по диаметру. Всё, рычаг зафиксирован. После этого зажимаем пружины тросов, вынимаем сверло и возвращаем ЧЧУ в исходное положение. Если всё сделано правильно, рычаг КПП должен стоять в нейтрали между третьей и четвёртой передачей. Да, так и есть. Вот и всё.

Возвращение автомобилю второй и четвёртой передачи заняло1 час 13 минути обошлось в символические1 500 рублей.

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Наш сервис обслуживает любые модификации коробок от Audi и Jatco, установленные на автомобили Volkswagen Polo. Мы ремонтируем коробки в соответствии с рекомендациями производителя. Ремонт АКПП Фольксваген Поло проводится опытными специалистами – агрегатчиками и слесарями. Работы выполняются по смете, с предварительным заключением договора подряда. Клиенты «АКПП Сервис» защищены от финансовых рисков.

Мы делаем ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в открытых ремзонах. Вы сможете лично присутствовать на каждом этапе восстановления агрегата. В процессе работы мастер проконсультирует вас о правилах ухода за трансмиссией, расскажет вам, как увеличить срок ее службы.

Обратившись к нам за ремонтом АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), вы:

  • Получите гарантию до 3 лет.
  • Сможете самостоятельно продлить срок службы коробки.
  • Избежите дополнительных расходов на диагностику. Нашим клиентам услуга предоставляется бесплатно.

Мы проводим ремонт АКПП Фольксваген Поло без предоплаты. Здесь вы сможете оплатить работу мастеров после получения гарантии и возврата авто.

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) Спектр работ:
АКПП: JF404E, 01M, TF-61SN, 09M, DQ200, SQ200, TF-60SN, 09G, AWF6F16, DQ250 (02E)Капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей! * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Диагностика АКПП Volkswagen Polo: этапы обнаружения неисправностей

Мы используем современное оборудование для определения причины неполадок в работе коробки. С трансмиссиями работают опытные диагносты, минимальный стаж специалистов – 5 лет.

Диагностика АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) проводится в 3 этапа:

  1. Тестовый заезд со сканерами. Мастер подключает к агрегату либо к бортовому компьютеру марочный сканер, проезжает на авто несколько километров. Во время заезда диагност анализирует работу коробки, сканер считывает коды ошибок из памяти оборудования.
  2. Гидравлическая диагностика. Мы демонтируем агрегат и устанавливаем его на гидравлический стенд. Перед демонтажем проверяется уровень, структура и цвет масла.
  3. Механическая диагностика. Мастер снимает коробку со стенда, разбирает ее и осматривает каждую деталь. На этом этапе диагностики определяется уровень износа комплектующих и наличие повреждений на внутренних узлах.

После того, как мы найдем причину неисправности, коробка передач отправляется на восстановление. Предварительно с клиентом согласовывается стоимость услуг техцентра.

Что входит в ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Ремонтные работы начинаются с подбора и замены запчастей. Мастера восстанавливают важные узлы трансмиссии, если нет необходимости их заменять. Также в ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) входит:

  • Мойка гидроблока, корпуса коробки.
  • Сборка трансмиссионного оборудования.
  • Тестирование качества сборки.
  • Повторная проверка гидравлики.
  • Установка агрегата на автомобиль.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Тестовый заезд с марочным сканером перед возвратом авто владельцу.
Читайте также: Обзор нового фольксваген поло 2015 года

Надоели высокие расценки на ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)? Приезжайте к нам. В нашем техцентре техническое обслуживание и диагностика АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) стоят дешевле, чем в других столичных сервисах. Мы гарантируем доступные цены и высокое качество ремонта коробки передач.

Мы обслуживаем трансмиссии по предварительной записи. Записаться на ТО, ремонт и диагностику АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) можно онлайн или по телефону.

  • Телефоны для связи: +7 499 130-38-80
  • +7 926 911-49-50

Замена масла АКПП Volkswagen Polo в Подольске — цены на замену масла АКПП Фольксваген Поло в автосервисах Вилгуд

Цена услуги:от 2880₽

Замена масла АКПП Volkswagen Polo в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Подольске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volkswagen Polo функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Фольксваген Поло и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volkswagen Polo нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Подольске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Фольксваген Поло в Подольске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Подольске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volkswagen Polo и дает гарантию на все произведенные работы.

Замена коробки передач Фольксваген Поло

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло различных годов выпуска и модификаций, в том числе производим замену коробки передач Фольксваген Поло. Ремонтные станции техцентра оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Основное назначение коробки передач автомобиля — это передача крутящего момента от силового агрегата к колесам транспортного средства, и переключение скоростей автомобиля.

Трансмиссия автомобиля представляет собой одну из наиболее сложных и важных частей транспортного средства, на Volkswagen Polo устанавливают коробки передач трех типов МКПП, АКПП и роботизированную DSG, каждая из трансмиссий имеет свои особенности как обслуживания, так и ремонта, хотя механическая коробка и признана всеми специалистами более надежной, срок службы любого типа трансмиссии в первую очередь зависит от двух основных факторов:

  • Качество технического облуживания трансмиссии;
  • Манера вождения автомобиля.

В конструкции трансмиссии взаимодействуют множество активных элементов, если уровень и качество смазке не соответствует, то износ основных элементов коробки передач происходит значительно быстрее.

Регулярный контроль уровня и своевременная замена масла в КПП Volkswagen Polo, позволит избежать преждевременного ремонта, а возможно и замены коробки передач Фольксваген Поло.

Агрессивная манера вождения также отрицательно сказывается на техническом состояние трансмиссии, резкий разгон и быстрое торможение, негативно влияют на коробку передач.

Автолюбитель должен внимательно следить за техническим состоянием автомобиля и при выявлении первых признаков неисправности обратиться в профильный техцентр, для проведения детальной диагностики и выявления причин сбоев в работе трансмиссии. В ряде случаев трансмиссии уже не подлежит ремонту и требуется произвести замену коробки передач Фольксваген Поло.

Основные признаки неисправной работы КПП Volkswagen Polo:

  • Передачи трансмиссии переключаются с затруднением или произвольно;
  • Рычаг коробки не фиксируется в заднем положении;
  • Педаль сцепления западает;
  • Слышен посторонний шум, скрежет;
  • Обнаружение протечки масла и т.д.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонт Volkswagen Polo, наши мастера накопили богатый опыт сервисного обслуживания VAG-группы автомобиле и произведут замену коробки передач Фольксваген Поло профессионально и по привлекательной цене. Для постоянных и корпоративных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Ремонт мкпп Volkswagen Polo в Москве недорого

Volkswagen Polo Sedan – всенародно любимый автомобиль, выпускающийся с 1975 года. За долгое время существования марки, на рынки вышло 5 поколений транспортного средства.

Механическая коробка передач

На автомобиль Volkswagen Polo Sedan устанавливаются пяти или шести ступенчатые механические коробки передач. Трансмиссия исполняется по двухвальный схеме с синхронизированными передачами. В мкпп главная передача с дифференциалом совмещены общим картером.

Виды ремонта механической трансмиссии

Повествование нужно начать с того, что ремонт мкпп Поло Седан бывает частичным или капитальным. При локальном восстановлении, коробка снимается, разбирается, промывается, дефектуется. Дефектовка – процесс определения причины поломки. После дефектовки мастер на 100% верно укажет конкретную неисправность. Капитальный ремонт тоже предполагает полное снятие агрегата. Механизмы:

  • полностью разбираются;
  • промываются;
  • проводится дефектовка, но уже полностью.

Определяются неисправные механизмы, меняются запчасти, которые износились и не функционируют.

Причины поломки и решение проблемы

  1. При самопроизвольном переключении передач, скорее всего, износились вилки переключения передач или произошла поломка пружины фиксаторов. Также может быть увеличен зазор муфты синхронизатора на ступице. Здесь поможет только профессиональный ремонт мкпп Фольксваген Поло 1,4, проведённый в сервисе.
  2. Переключение передач затруднено и слышится скрежет? Причиной становится неполное выключение сцепления, неисправность тросов привода переключения передач, значимое ослабление пружины синхронизаторов, залитое масло, которое не соответствует установленным требованиям. Способ решения проблемы – это ремонт привода выключения сцепления, удаление из гидросистемы воздуха. Понадобится также залить масло нужной марки, чтобы попытаться устранить неполадку, проведя ремонт мкпп Фольксваген Поло Седан собственными усилиями.
  3. Слышится скрежет и чувствуется вибрация в коробке передач? Возможные причины не корректного функционирования – ослабление крепления или повреждения опор двигателя или мкпп. Еще могут быть изношены или повреждены шестерни, нарушена регулировка холостого хода двигателя. Решение проблемы – подтягивание креплений или замена опоры. При невозможности самостоятельной диагностики работы системы в 100% случаев потребуется профессиональный осмотр авто и последующий ремонт мкпп Фольксваген Поло седан 1,6 в сервисе.

Гарантия качества — помощь профессиональных мастеров

Необходим срочный ремонт мкпп Фольксваген Поло? Обращайтесь в наш сервис, где большой склад запчастей, насчитывающий более 5000 наименований. В ходе восстановительных работ мастера используют только то оборудование, которое соответствует требованиям завода изготовителя. Специалисты сервиса имеют высокий уровень квалификации и богатый опыт работы по ремонту механических трансмиссий.

Не стоит пытаться самостоятельно решить проблему, ведь качественный ремонт – это привилегия профессиональных мастеров.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Polo рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Цена на ремонт мкпп Volkswagen (Фольксваген) Polo составляет8800рублей. Также цены на остальные работы вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Все фото

  • Кирсанов Григорий
  • VW Touareg
  • Обслуживание ДВС.
  1. Трушин Игорь
  2. VW Tiguan
  3. Ремонт электропроводки.
  • Конов Сергей Анатольевич
  • VW Passat
  • ТО2
Добавить комментарий