Двигатель
908 0

Замена коробки передач ауди 100 с4

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются все большей популярностью у автовладельцев, что объясняется функциональностью таких агрегатов и упрощением управления автомобилем.

Требуется лишь заботиться о качественном сервисе, что станет гарантией беспроблемности эксплуатации таких автоматических трансмиссий.

В городе Санкт-Петербург мы сможем выполнитьремонт АКПП Ауди 100, предложим качественные услуги, наличие всех необходимых гарантий, справимся даже с самыми сложными неисправностями, устранив их в короткий срок.

Устанавливаемые на Ауди 100 АКПП

Ауди 100 — это автомобиль бизнес-класса, который производился в период с 1968 по 1994 года. Машина предлагалась с различными типами кузова, оснащалась десятком различных моторов, выполнялась с передне и полноприводной компоновкой. Этот автомобиль получил несколько модификаций автоматических коробок передач, которые имели простую конструкцию и пользовались популярностью у покупателей.

На Ауди 100 устанавливались следующие АКПП:

  • · 87;
  • · 89;
  • · 97;
  • · ZF4HP18.

В период с 1977 по 1990 года на Ауди 100 различных поколений устанавливали трехступенчатый автомат 87 и его модификацию 89.

Это достаточно надежная коробка передач, которая предлагалась с различными модификациями автомобилей Ауди.

Такая коробка отличалась простотой в обслуживании, а капитальныйремонт АКПП Ауди 100требовался лишь на пробегах более 300 тысяч километров.

В 1991 году появилась четырехступка 97, которая позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом она была не требовательна в обслуживании, нужно было лишь проводить плановыеремонты АКПП Ауди 100и капитальное восстановление на солидных пробегах.

На последнее поколение Ауди 100 устанавливалась четырехступенчатая коробка передач от компании ZF с модификацией 4HP18. Эта коробка передач получила несколько модификаций, она могла переваривать высокий крутящий момент, при этом подходила для передне и полноприводных вариантов автомобилей.

Ремонт АКПП Ауди 100 87

Для восстановления этой трансмиссии использовали соответствующие ремкомплекты с сальниками и прокладками, также необходимо было при выполненииремонта АКПП Audi 100менять ось и сальники насоса, комплект втулок, обрезиненные поршни, фрикционы и тормозную ленту. Часто требовался ремонт гидротрансформатора, который подразумевал замену всех расходников.

Это чрезвычайно простая в обслуживании АКПП, которая без капитального восстановления могла прослужить максимально долго. Она пробыла на конвейере более 20 лет, даже сегодня встречаются экземпляры авто с этой трансмиссией, находящиеся в отличном техническом состоянии.

Ремонт АКПП Ауди 100 97

В стандартный ремкомплект входили фрикционы, поршни, фильтры и прокладки. От старого масла на этой коробке быстро сгорали фрикционы, меняющиеся комплектом. Также вместе с ними заказывали и меняли изношенные стальные диски. Часто требовалось восстановление гидротрансформатора, для чего меняли тефлоновые кольца и другие расходные материалы.

Проблемы с гидроблоком возникали на солидных пробегах, такой капитальныйремонт АКПП Audi 100подразумевал очистку или же замену соленоидов. Использование оригинальных ремкомплектов позволяло полностью восстановить машину, а после капремонта АКПП могла пробежать ещё 200-300 тысяч километров.

Ремонт АКПП Ауди 100 ZF4HP18

Эта трансмиссия неприхотлива к качеству масла, она имеет надежные фрикционы и соленоиды. Последние требовали очистки на пробегах порядка 400 тысяч километров. При условии регулярной смены масла такая коробка передач могла служить десятилетиями. Нужно было лишь следить за отсутствием протечек по прокладкам, что решалось соответствующими ремкомплектами.

Слабым местом этой трансмиссии являлась втулка насоса и сама помпа, которая разбивалась приблизительно к 150 тысячам километров, требуя соответствующего восстановления и замены. Для таких работ использовались оригинальные ремкомплекты, которые позволяли полностью устранить имеющиеся вибрации трансмиссии.

Причины неисправностей АКПП на Ауди 100

На Ауди 100 устанавливали надежные и проверенные временем АКПП, которые могли пробежать без капремонта 500 тысяч километров и более. Необходимо было лишь исключить повышенную нагрузку на трансмиссию, избегать частых пробуксовок и на регулярной основе выполнять замену масла и плановыйремонт АКПП Audi 100.

Ремонт АКПП Ауди 100: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

Приремонте АКПП Ауди 100 в стоимостьвходит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди 100

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди 100

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди 100 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди 100

ГодПриводДвигательТрансмиссия
1977 — 1990передний2.387
1985 — 1994передний1.989
1990 — 1994передний2.897
1991 — н.в.передний2.397
1992 — 1994передний2.6ZF4HP18
1992 — 1994передний2.8ZF4HP18

Фотогалерея

Купить механическую коробку передач б/у на Ауди 100 С4, С3 (Audi 100 (4A, C4), (44, 44Q, C3))

Ориентировочные цены на Ауди 100 МКПП — Механическая коробка:

Audi 100 (4A, C4) — 1991-1994 гг.
МКПП — Механическая коробка 2.0 • 2.2 • 2.3 • 2.4 • 2.5 • 2.6 • 2.8 • 4.2 от 11240 до 18240 р.от 11240 до 18240 р.
Audi 100 (44Q, C3) — 1982-1991 гг.
МКПП — Механическая коробка 1.8 • 1.9 • 2.0 • 2.1 • 2.2 • 2.3 • 2.4 • 2.5 от 11240 до 18720 р.от 11240 до 18720 р.

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести механическую коробку передач Ауди 100 С4, С3 вСанкт-Петербурге (СПб),Москвеили влюбом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные механические коробки передач (МКПП) и другие запчасти для а/м Ауди 100 поколений (4A, C4), (44, 44Q, C3), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америкибез пробега по РФс самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку механической коробки передач (МКПП) на Audi 100 (4A, C4), (44, 44Q, C3) (Ауди 100 С4, С3) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираетекачественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставиммеханическую коробку передачдля вашего автомобиляАуди 100 (4A, C4), (44, 44Q, C3)в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Товар в наличии по состоянию на 21.04.2020 14:32:

* Цена указана без учёта доставки по России

414 460р. В наличии КУПИТЬ12 220р. В наличии КУПИТЬ 611 830р. В наличии КУПИТЬ11 830р. В наличии КУПИТЬ 2811 830р. В наличии КУПИТЬ 611 830р. В наличии КУПИТЬ11 240р. В наличии КУПИТЬ11 240р. В наличии КУПИТЬ 218 240р. В наличии КУПИТЬ12 220р. В наличии КУПИТЬ12 220р. В наличии КУПИТЬ11 240р. В наличии КУПИТЬ 617 340р. В наличии КУПИТЬ 1212 710р. В наличии КУПИТЬ 618 720р. В наличии КУПИТЬ 311 240р. В наличии КУПИТЬ 518 240р. В наличии КУПИТЬ

Читайте также: Аккумулятор ауди а4 б6
4M5547045КПП — 5 ст.Audi 100 (C4) 1991-199414 460р. В наличии КУПИТЬ
A53007507КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C4 (1991-1994)12 220р. В наличии КУПИТЬ
6U15802006008КППAUDI 100 C411 830р. В наличии КУПИТЬ
U15802006006КППAUDI 100 C411 830р. В наличии КУПИТЬ
28U15802006001КППAUDI 100 C411 830р. В наличии КУПИТЬ
6U15802006009КППAUDI 100 C411 830р. В наличии КУПИТЬ
A52799917КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C4 (1991-1994)11 240р. В наличии КУПИТЬ
A52668665КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C4 (1991-1994)11 240р. В наличии КУПИТЬ
2T98266КПП 5 ст.Audi 100 (C4) (1991 — 1994)18 240р. В наличии КУПИТЬ
A53052595КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C4 (1991-1994)12 220р. В наличии КУПИТЬ
A52696223КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C4 (1991-1994)12 220р. В наличии КУПИТЬ
A52952882КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C4 (1991-1994)11 240р. В наличии КУПИТЬ
6M5513647КПП — 5 ст.Audi 100 (44) 1983-199117 340р. В наличии КУПИТЬ
12U15802011001КППAUDI 100 C312 710р. В наличии КУПИТЬ
6U15802011003КППAUDI 100 C318 720р. В наличии КУПИТЬ
3A52747768КПП 5-ст. механическаяAudi 100 C3 (1982-1991)11 240р. В наличии КУПИТЬ
5T93910КПП 5 ст.Audi 100 (C3) (1983 — 1991)18 240р. В наличии КУПИТЬ

Audi 100 масло для МКПП

Audi 100 представляет собой легковой автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя Audi. Серийное производство данного автомобиля осуществлялось в период с 1968 года и по 1994 год.

Первая модель была представлена в 1968 году. Модель построена на платформе C1 и выпускалась в нескольких кузовных решениях: двухдверный и четырехдверный седан, а также фастбэк купе.

В наименовании цифры изначально указывали максимальную мощность устанавливаемого двигателя, то есть 100 лошадиных сил. Однако такой двигатель устанавливался не во все версии, а только в комплектацию LS. Его рабочий объем составляет 1.8 литра при четырех цилиндрах.

Кроме этого агрегата модель также оснащалась и другими вариантами, среди которых:

  • 1.8 литровый с максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (базовая комплектация);
  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (базовая комплектация, позже L);
  • 1.8 литровый с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (использовался только в кузове купе).

В 1970 году для комплектации LS производитель добавил трехступенчатую автоматическую коробку передач от Volkswagen. Еще через два года двигатели с мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были заменены 85-сильным мотором, работающем на низкооктановом бензине.

Параллельно с этим модель начала комплектоваться и новым 1.9 литровым двигателем 100 GL.

В 1973 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль был оснащен уменьшенной решеткой радиатора, измененными задними фонарями, а также спиральными пружинами в задней подвеске вместо торсионного стержня.

Второе поколение Audi 100 было продемонстрировано в 1976 году. Новый автомобиль был построен на платформе C2. Модель получила обновленный внешний вид и редкий пятицилиндровый силовой агрегат, обладающий максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил.

Немного позже данный мотор был подвергнут доработке, в результате которой его максимальная мощность была повышена до 136 лошадиных сил. В этом поколении компания отказалась от производства кузова купе и на рынках были доступны только двухдверный и четырехдверный седан, а с 1977 года и пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant.

С 1978 года стали доступными первые дизельные версии, оснащенные пятицилиндровой силовой установкой. Еще через год была представлена Audi 200, которая по аналогии с Ауди 80 является всего лишь доработанной моделью.

В 1980 году производитель провел рестайлинг, в ходе которого в модели был обновлен внешний вид, интерьер, а также появилось немного измененное светотехническое оборудование. В 1981 году потребители получили еще одну комплектацию – CS. Данная комплектация включала в себя передний спойлер и легкосплавные колесные диски.

На то время автомобиль пользовался довольно большим успехом, однако помимо плюсов в этой модели имеются также и недостатки. Одним из таких стала предрасположенность к коррозии, из-за чего кузов автомобиля по сравнению с предшественником ржавел достаточно быстро. Также в связи с этим в настоящее время это поколение является весьма редким.

Вся линейка предлагаемых силовых установок включает в себя следующие двигатели:

  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Для этих двигателей было предложено две трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и трехступенчатая АКПП.

В период с 1978 года для американских потребителей была доступна модель Audi 5000. Такое наименование было присвоено данному автомобилю не случайно, а поскольку все комплектации оснащались пятицилиндровыми силовыми установками. Другой отличительной чертой стала цветовая палитра кузова, которая была не такой яркой, как у европейских версий.

Также эта модель обладает более богатой комплектацией, чем обычная Ауди 100. В 1979 году были представлены версии Audi 5000 и Audi 5000 S, имеющие пятицилиндровые дизельные двигатели. В 1980 году эта модель перенесла рестайлинг, в результате которого были изменены светотехническое оборудование и приборная панель.

Для Audi 5000 были доступны следующие двигатели:

  • 2.2 литровый мотор с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный мотор с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;

Третье поколение использует платформу C3. Новый автомобиль производитель продемонстрировал в 1982 году. В этом поколении Ауди 100 отличалась выдающейся аэродинамикой и революционным дизельным двигателем, ставшим одним из первых, которые обладают прямым впрыском топлива (TDI). Данный силовой агрегат потребители получили в 1990 году.

Начиная с 1986 года, автомобиль сходил с конвейера с полностью оцинкованным кузовом, благодаря чему он наименее подвержен коррозии. Что касается внешнего вида, то модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененными передними фарами и многими другими новыми кузовными элементами.

Линейка предлагаемых моторов была немного расширена и включает теперь в себя:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI мотор с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Каждый из представленных двигателей работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом.

Читайте также: Замена бачка омывателя фольксваген поло седан

Четвертое поколение появилось в результате сильной переработки платформы C3. Новой платформе присвоили индекс C4. Ауди 100 на этой платформе была представлена в 1991 году. Для потребителей данный автомобиль был предложен в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Для всех комплектаций производитель предлагал опцию quattro, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода. К полноприводным версиям предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF, когда все остальные комплектовались пятиступенчатой МКПП или же шестиступенчатой МКПП.

Что касается двигателей, то четвертое поколение использует:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;

Первое поколение (1968 – 1976)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,45 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,45 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,45 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (1976 – 1982)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (1982 – 1991)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 – 1994)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Ремонт Ауди А6, Ауди 100 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6 C4 (4A), Audi 100

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)Фотоотчет

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.)Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN. Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Читайте также: Замена дополнительного глушителя и катализатора киа рио 3

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.)Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.)Фотоотчет

Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 — ремонт (rus.)Фотоотчет

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.)Фотоотчет Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет…

  • Refrigerant R134a Servicing (eng.)Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991 ;, Audi 80 1992 ;, Audi A1 2011 ;, Audi A2 2001 ;, Audi A3 1997 ;, Audi A3 2004 ;, Audi A4 1995 ;, Audi A4 2001 ;, Audi A4 2008 ;, Audi A4 Cabriolet 2003 ;, Audi A5 Cabriolet 2009 ;, Audi A5 Coupe 2008 ;, Audi A5 Sportback 2010 ;, Audi A6 1995 ;, Audi A6 1998 ;, Audi A6 2005 ;, Audi A6 2011 ;, Audi A7 Sportback 2011 ;, Audi A8 1994 ;, Audi A8 2003 ;, Audi A8 2010 ;, Audi Cabriolet 1991 ;, Audi Q5 2008 ;, Audi Q7 2007 ;, Audi R8 2007 ;, Audi TT 1999 ;, Audi TT 2007 ;

7.2 Снятие и установка КПП

Снятие и установка КПП

Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Соблюдайте указания РазделаЗамена аккумуляторной батареи.
  1. Снимите крышки двигателя, обратитесь к РазделуСнятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Выверните гайки крепления турбокомпрессора.
  3. Выверните все соединительные болты двигатель/КПП, которые доступны сверху.
  1. Установите траверсу и застропьте двигатель.
Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга.
  1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
  2. Модели со стояночным отоплением: Выверните болты крепления выпускной трубы стояночного/дополнительного отопления к нижней крышке двигательного отсека.
  3. Отверните болты крепления и снимите держатель нижней крышки двигательного отсека (стрелка).
  4. Снимите теплозащитный экран над правым приводным валом.
  5. Отверните болты крепления и снимите левую и правую крышки (стрелки) выпускной трубы.
  1. Снимите переднюю поперечину туннеля (1) (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Снимите приёмную трубу (3) с клеммной втулки (2), обратитесь к ЧастиСистемы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор.
  2. Снимите теплозащитный экран (4) над системой выпуска.
  1. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Отсоедините по фланцам оба приводных вала и привяжите их на проволоке, обратитесь к РазделуСнятие и установка приводного вала.
Следите за тем, что при отворачивании не повредить защитное покрытие приводных валов.
  1. Снимите стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к кузову.
  2. На СТО КПП фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G. Если указанного подъёмника в наличии нет, подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.
  1. Выверните сначала болты (2) и затем болты (3) на поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4), снимите поперечину туннеля.
  1. Осторожно опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы была видна КПП. Уберите подъёмник.
  1. Выверните болт (А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир переключения от оси.
  1. Отсоедините толкающую штангу отвернув винт с внутренним шестигранником (В) у КПП.
  1. Выньте разъём (1), если оно имеется, из держателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Рассоедините разъём и отведите в сторону кабель.
  1. Рассоедините разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря заднего хода слева у КПП.
  1. Отсоедините датчик числа оборотов двигателя, если он имеется, слева у КПП (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и отведите его в сторону.
  1. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КППП, но не болты (А) и (В).
  1. Подведите под КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП юстировочной плитой.
  2. Выверните оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП (А) и (В).
  3. Отожмите КПП от двигателя и медленно опустите вниз.

Установка

При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов имейте в виду следующее: Корпус КПП выполнен из магниевого или алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП. Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения маслом.
  1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к РазделуСнятие, установка и проверка сцепления.
  2. Очистите шлицевое соединение первичного вала и слегка смажьте смазкой MoS 2 AUDI-G000100.
Ведомый диск сцепления должен легко заходить на первичный вал КПП. Излишки смазки уберите.
  1. Очистите все резьбовые отверстия, в которые вворачиваются самостопорящиеся болты, метчиком от остатков герметика. Самостопорящиеся болты и гайки обязательно замените на новые.
  2. Проверьте износ подшипника выключения сцепления, при необходимости, замените. Если на пластмассовом подшипнике имеются канавки глубже 0.5 мм, подшипник необходимо заменить.
  3. Смажьте прилегающую поверхность толкателя у рычага подшипника выключения сцепления медной смазкой, например, «Z381 351 TE».
  4. Проверьте, стоят ли на месте центрирующие втулки для центровки соединения двигатель/КПП в блоке цилиндров, при необходимости, вставьте.
  5. Следите за правильным положением промежуточной пластины у двигателя, если таковая имеется.
  6. Введите горизонтально КПП в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не входит в ведомый диск, проверните рукой вал за фланец.
  7. Установите рабочий цилиндр привода сцепления с держателем. С помощью монтировки введите цилиндр так, чтобы можно легко вставить болт крепления. Затяните болт моментом25Нм.
  8. Установите на место стартёр, обратитесь к РазделуСнятие и установка стартёра.
  1. Вверните нижние болты (А) для крепления двигателя с КПП и (В) для крепления стартёра.
  1. Опустите блок двигатель/КПП.
  2. Затяните верхние болты крепления двигатель/КПП установленным моментом.
  1. Закрепите поперечину туннеля к опоре КПП (1).
  2. Закрепите поперечину туннеля к кузову. Вверните сначала болт (2) затем болт (3).
  1. Затяните снизу 3 болта крепления двигателя к КПП моментом 45Нм.
  1. Установите на место тягу переключения передач. Закрепите её моментом 20Нм.
  2. Установите толкающую штангу и закрепите её моментом 40Нм.
  1. Установите приводные валы и щиток валов, обратитесь к РазделуСнятие и установка приводного вала.
  2. Состыкуйте все ранее рассоединённые разъёмы.
  3. При прокладке электрических соединений следите за тем, чтобы все хомуты, снятые или срезанные при демонтаже, были установлены на свои прежние места.
  4. Установите теплозащитный экран выпускной трубы. Установите приёмную трубу и установите систему выпуска, обратитесь к РазделуСнятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного глушителя, концевой трубы.
  5. Проверьте регулировку привода переключения передач, обратитесь к РазделуРегулировка привода переключения передач.
  6. Проверьте уровень масла в КПП, обратитесь к РазделуПроверка уровня масла в ручной КПП.
  7. Присоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи.
Соблюдайте указания РазделаЗамена аккумуляторной батареи.

Моменты затягивания резьбовых соединений

Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л
ПозицияБолтМомент затягивания
Двигатели 1.6, 2.0 л
1, 3, 4М12 х 7565Нм
2М12 х 9065Нм
5, 11М12 х 11065Нм
7-10М10 х 4545Нм
11М12 х 13065Нм
АЦентрирующие втулки
Двигатели 1.8, 1.9 л:
1, 3, 4М12 х 6765Нм
2, 6М12 х 9065Нм
5, 11М12 х 11065Нм
7-11М10 х 4545Нм
АЦентрирующие втулки
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л
ПозицияБолтМомент затягивания
Двигатель 2.4 л
1, 9, 10, 11М10 х 4545Нм
2М10 х 13565Нм
3М12 х 13065Нм
4, 5, 6М12 х 6765Нм
7М12 х 9065Нм
8М12 х 8065Нм
АЦентрирующие втулки
Двигатель 3.0 л
1, 9, 10, 11М10 х 6045Нм
2М10 х 15065Нм
3М12 х 13065Нм
4М12 х 8065Нм
5, 6, 8М12 х 9065Нм
7М10 х 10045Нм
АЦентрирующие втулки
Болты крепления опора двигателя/стабилизатор
Гайки (1) обязательно заменяются.
Добавить комментарий