Двигатель
907 0

Замена комбинации (щитка) приборов на фольксваген пассат б6

Снятие комбинации (щитка) приборов vw passat b7 — drive2

Вернуться в Музыка и Навигация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

manofzelНовичокАвтор темыСообщения:13Зарегистрирован:24 мар 2013, 10:05Откуда:Зеленоград

manofzel» 12 май 2014, 22:34

Такая беда. Не так давно навигация стала показывать что я нахожусь далеко от реального места нахождения. Почитал на форумах пишут что сналача стоит в магнитоле контакты переподсоединить, потом уже датчик GPS смотреть и уже потом прошивку трогать.

Так вот нашел такую статью по снятию рамки вокруг магнитолы, чтобы добраться до разъемовhttp://www.passat-club.ru/forum/threads … ost1012808

Что то я тяну снизу рамки как на картинке, но она не поддается, правда у меня верхняя панелька не снята как на картинке.

Кто то пробовал разбирать уже? Сначала верхнюю как то снять нужно или по сильней потянуть нужно, если по сильнее то ближе к центру или по краям защелки?

И буду благодарен если есть мысли на счет навигации, что посмотреть, проверить. Может и не понадобиться лезть в тарпеду..

Последний раз редактировалось manofzel 13 май 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

demainstПочетный мемберСообщения:5577Зарегистрирован:30 апр 2010, 00:50Откуда:Москва, ЮАО

demainst» 13 май 2014, 07:12

Стоп! Не спеши!Сколько спутников ловит? Видеорегистратор есть?

viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,

2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

secondМестныйСообщения:359Зарегистрирован:02 ноя 2011, 20:41Откуда:Москва, Ю Бутово

second» 13 май 2014, 09:45

demainst писал(а):Стоп! Не спеши!Сколько спутников ловит? Видеорегистратор есть?

Да,порой видеорегистратор или антирадар решают работать навигации или нет.

Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН! Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г CHIPOLINO

manofzelНовичокАвтор темыСообщения:13Зарегистрирован:24 мар 2013, 10:05Откуда:Зеленоград

manofzel» 13 май 2014, 20:10

[email protected] писал(а):Тени сильней не ссы второй рукой придерживай чтоб не оторвал..

Так и сделал )) Сначало снизу отошла, потом по бокам помог пластиковой карточкой. Чтобы понять где клипсы — вот картинка

ВложенияЗамена комбинации (щитка) приборов на Фольксваген Пассат Б6

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

manofzelНовичокАвтор темыСообщения:13Зарегистрирован:24 мар 2013, 10:05Откуда:Зеленоград

manofzel» 13 май 2014, 20:15

demainst писал(а):Стоп! Не спеши!Сколько спутников ловит? Видеорегистратор есть?

Спутников 0 из 12. Видео регистратор когда то был — китайский. Но я его подарил и потом навигатор еще работал какое то время. Антирадар тоже отключен.

Вытащил я магнитолу, и переподключил кабель с антеной — не помогло Похоже всетаки Антена навернулась..

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

sir_LORDМестныйСообщения:279Зарегистрирован:17 окт 2012, 22:39

sir_LORD» 13 май 2014, 21:19

Мне помогает,если достать антену и положить на торпеду. Катаюсь-все гуд. Только убрал ее на место: все, спутников 0 из 11+. Хотя раньше ни регистратор, ни навигатор на его работоспособность не влияли

manofzelНовичокАвтор темыСообщения:13Зарегистрирован:24 мар 2013, 10:05Откуда:Зеленоград

manofzel» 13 май 2014, 21:32

sir_LORD писал(а): Только убрал ее на место: все, спутников 0 из 11+.

Так а где ее место? откуда ее достать

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

DirectrЧастый гостьСообщения:94Зарегистрирован:17 окт 2014, 22:54Откуда:СПБ

Directr» 15 май 2015, 18:28

Учтите,после отключения разъема она просит ввести пин код.Я на даче, а код дома. :-

B6 08г. DSG BMR Variant, RNS 510до этого: Audi A4 B7 3.0TDI 2005Honda Civic 1.8AT EXE 2008Mitsubishi Lancer 1.6 invite 2007VW Jetta 1.8 RP 1991

VW Golf 1.8 Sincro 1988

demainstПочетный мемберСообщения:5577Зарегистрирован:30 апр 2010, 00:50Откуда:Москва, ЮАО

demainst» 19 май 2015, 07:19

rivvik писал(а):

Directr писал(а):Учтите,после отключения разъема она просит ввести пин код.Я на даче, а код дома. :-

Не попросит

А попросит, перезагрузишь РНС при включенном зажигании и все пройдет.

viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,

2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

demainstПочетный мемберСообщения:5577Зарегистрирован:30 апр 2010, 00:50Откуда:Москва, ЮАО

demainst» 01 мар 2017, 01:59

ilyaudalow писал(а):кто знает как проверить саму антенну?

Для начала подключить шнурок к РНС и посмотреть ошибки.Если включено второе сервисное меню, то и там можно посмотреть видит ли РНС антенну.

Ну и радикально — подключить к заведомо исправному навигационному устройству.

viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,

2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Volkswagen Passat B6 Панель приборов и органы управления

 Контрольные и сигнальные лампы Выключатели и переключатели Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Стеклоочистители и стеклоомыватели

Рис. 1.26. Органы управления: 1 – ручка открывания двери; 2 – кнопки управления единым замком; 3 – переключатель наружного освещения; 4 – выключатель стояночного тормоза; 5 – дефлекторы направленной подачи воздуха; 6 – регуляторы интенсивности подачи воздуха через отдельные дефлекторы; 7 – левый подрулевой переключатель; 8 – органы управления на многофункциональном рулевом колесе*; 9 – комбинация приборов; 10 – правый подрулевой переключатель; 11 – вещевые ящики (для открывания нажмите на крышку); 12 – выключатель аварийной сигнализации; 13 – дефлектор рассеянной подачи воздуха; 14 – место для держателя мобильного телефона; 15 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 16 – ручка и замок главного вещевого ящика; 17 – замок-выключатель подушки безопасности 15; 18 – блок навигации и/или аудиосистемы*; 19 – выключатель-регулятор обогрева сиденья переднего пассажира; 20 – блок управления системой HVAC; 21 – рычаг переключения передач (РКПП)/селектор режимов (AT); 22 – вещевой ящик или пепельница; 23 – переключатели управления передними стеклоподъемниками; 24 – переключатели управления задними стеклоподъемниками *; 25 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников *; 26 – блок регулировки наружных зеркал; 27 – клавиша открывания крышки багажного отделения; 28 – клавиша отпирания лючка топливной заливной горловины; 29 – рукоятка отпускания защелки замка капота; 30 – регулятор интенсивности подсветки приборов и переключателей; 31 – рукоятка корректора наклона фар; 32 – вещевой ящик водителя; 33 – переключатель управления темпос-татом*; 34 – фронтальная подушка безопасности водителя; 35 – выключатель клаксона; 36 – рукоятка фиксации рулевой колонки; 37 – выключатель зажигания; 38 – К/Л отключения подушки безопасности переднего пассажира; 39 – выключатель-регулятор обогрева сиденья водителя*; 40 – выключатель системы стабилизации (DSP); 41 – выключатель функции Auto Hold*; 42 – вещевой ящик с чашкодержателями; 43 – выключатель управления шторкой заднего стекла*; 44 – выключатель системы помощи при парковке*; 45 – выключатель системы отслеживания давления в шинах
Читайте также: Замена рулевой рейки фольксваген поло седан
ПРИМЕЧАНИЕРасположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.
Рис. 1.27. Комбинация приборов: 1 – кнопки установки времени; 2 – тахометр; 3 – часы; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – многофункциональный дисплей; 6 – указатель запаса топлива; 7 – спидометр; 8 – одометр и сбрасываемый счетчик пробега; 9 – кнопка обнуления сбрасываемого счетчика пробега; 10 – кнопка индикатора обслуживания

Тахометр

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы. Начало красной зоны шкалы зависит от модели установленного двигателя.

Часы

Для установки текущего времени предназначена кнопка, расположенная справа под тахометром.

Поворотомкнопки противчасовой стрелкидоупораустанавливаютчасы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При поворотекнопки и удержании еев этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Указатель работает при включенном зажигании.
  • При включении зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит сигнальная лампа.
  • Зона низкой температуры
  • Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки.
  • Зона нормальной рабочей температуры

При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наруж-. ного воздуха возможно время от времени вхождение стрелки в правую зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть сигнальная лампа.

ПРИМЕЧАНИЕУстановка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя.
  1. Указатель уровня топлива
  2. Указатель работает при включенном зажигании.
  3. Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 л.
  4. Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит сигнальная лампа, это означает, что осталось еще около 8 л топлива.
  5. Спидометр
  6. Прибор показывает скорость движения автомобиля.
  7. Одометр
  8. Показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).
  9. Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.
  10. Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.
  11. Сервис-индикатор
  12. Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:
  13. – масляный сервис – service OEL или – service OIL;
  14. – инспекционный сервис – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Можно раньше переключить прибор на показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более полсекунды установочной кнопки суточного счетчика.

  • Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.
  • Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:
  • – при выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки суточного счетчика на нуль под спидометром;

– поверните вправо минутную кнопку установки часов. На дисплее появится сообщение «service».

ПРИМЕЧАНИЕВ любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.Если был заменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

Многофункциональный указатель

Рис. 1.28. Многофункциональный указатель
  1. Дисплей многофункционального указателя MFA (маршрутного компьютера) дает следующую информацию:
  2. – время нахождения в пути;
  3. – пройденное расстояние;
  4. – мгновенный удельный расход топлива;
  5. – средний удельный расход топлива;
  6. – среднюю скорость движения;
  7. – запас хода по оставшемуся топливу;
  8. – наружную температуру.
Рис. 1.29. Кнопочные переключатели режимов работы многофункционального указателя

Повторными кратковременными нажатиями переключателя В на подрулевом переключателе стеклоочистителей Вы можете при включенном зажигании менять показания на дисплее (рис. 1.29).

  • Накопители
  • Многофункциональный указатель снабжен двумя автоматическими накопителями:
  • 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;
  • 2 – накопитель для хранения информации по группе последних поездок.
  • В правом верхнем углу дисплея появляются цифры «1» или «2», которые показывают, какой накопитель выбран в данный момент.
Читайте также: Замена салонного фильтра тойота королла (е150)

Для смены накопителя необходимо при включенном зажигании кратковременно нажать клавишу А (см. рис. 1.29).

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (1) накапливает в себе с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива.

При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 99 ч и 59 мин движения автомобиля, 9999 км пробега и 999 л израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются, и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

  1. Стирание данных в накопителях
  2. Можно очистить выбранный в данный момент накопитель, для чего следует держать нажатой более двух секунд клавишу А.
  3. При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.
  4. Показания
  5. °С – Температура наружного воздуха.

Диапазон показаний от –40 °С до +58 °С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя.

При наружной температуре от +4 °С до –7 °С на дисплее дополнительно к величине наружной температуре показывается пиктограмма в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

Эта пиктограмма сначала мигает на протяжении приблизительно 5 с и затем светится до тех пор, пока наружная температура не превысит +4 °С или не опустится ниже –7 °С.

ВНИМАНИЕКогда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и лри температуре около +4 °С может оказаться гололед на дороге.
  • min – Время поездки.
  • Накопитель 1 показывает время, которое прошло с момента включения зажигания или очистки накопителя.
  • Накопитель 2 показывает суммарное время по всем отдельным поездкам.

Максимально возможное по величине показание в обоих положениях переключателя составляет 99 ч и 59 мин. Когда эта величина превышена, опять начинается отсчет с нуля.

km – Пройденное расстояние.

Все сказанное в отношении «Времени поездки» справедливо и для показания «Пройденное расстояние». Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км.

1/100 km – Мгновенный удельный расход топлива.

Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега.

Расчет мгновенного расхода топлива производится через каждые 30 м пробега. При неподвижном автомобиле с работающим двигателем мгновенный расход топлива показывается в литрах на час работы.

  1. При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свой стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.
  2. O/100 km – Средний удельный расход топлива.
  3. Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент.

Этот показатель начинает высвечиваться сразу после включения зажигания или после покрытия 300-метрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется.

При выбранном накопителе 1 на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку. При выборе накопителя 2 на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

ВНИМАНИЕКоличество израсходованного топлива не показывается.

Дополнительная информация

Рис. 1.30. Cообщение: «Дополнительная информация»

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой ряда систем и устройств автомобиля.

Нарушения в работе систем и устройств автомобиля и степень необходимости проведения определенных ремонтных работ в зависимости от их важности разделены на перво – и второстепенные. О возникновении нарушений сигнализируют соответствующие текстовые сообщения и красные и желтые световые пиктограммы на дисплее многофункционального указателя.

Если имеется нарушение в нормальном функционировании определенных систем и устройств, одновременно с появлением указания срабатывает соответствующий звуковой предупредительный сигнал:

– нарушение первостепенной важности – три звуковых сигнала.

Пиктограммы первостепенной важности предупреждают об опасности. Поэтому следует остановиться и заглушить двигатель.

Устраните нарушение. При необходимости следует обратиться за квалифицированной помощью.

Если отмечается несколько нарушений первостепенной важности, пиктограммы появляются одна за другой приблизительно на 2 с каждая. Пиктограммы мигают до тех пор, пока нарушения не будут устранены.

– нарушение второстепенной важности – один звуковой сигнал.

Пиктограммы нарушений второстепенной важности означают предупреждение. Следует при первой возможности провести соответствующую проверку. Если есть необходимость показать несколько предупреждений, они появляются попеременно приблизительно на две секунды.

  • ВНИМАНИЕ
  • На второстепенное нарушение появляется указание лишь тогда, когда устранено первостепенное нарушение.
  • При обнаружении одновременно первостепенных и второстепенных нарушений звучат три предупредительных сигнала.

Режимомерный сервис-индикатор

Режимомерный сервис-индикатор напоминает Вам о необходимости прохождения технического обслуживания. При небольшом годовом пробеге инспекционный сервис следует проходить каждые два года.

  1. Особенность этого сервис-индикатора состоит в том, что интервалы технического обслуживания рассчитываются в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения автомобиля.
  2. За 3000 км до достижения автомобилем пробега, когда следует проводить очередное техническое обслуживание, в индикаторе появляется сообщение: «service in 3000 km».
  3. Показание оставшегося километража до техобслуживания уменьшается каждые 100 км пробега.
  4. Когда уже настоятельно необходимо проведение техобслуживания, появляется мигающее сообщение «service jetzt».

Приблизительно через 20 с после включения зажигания исчезает напоминание об очередном техобслуживании. Вы можете также раньше включить показание пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 с установочной кнопки суточного счетчика пути.

Читайте также: Двигатель (a15sms) дэу нексия n150
ВНИМАНИЕНе следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

14.21 Комбинация приборов

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Расположение электрических разъемов на задней части комбинации приборов

1 – 34-контактный электрический разъем зеленого цвета, 2 – 20-контактный электрический разъем красного цвета (устанавливается только на 3-м варианте исполнения), 3 – контрольная лампа дальнего света 1,12 Вт,4 – контрольная лампа выхлопных газов 1,12 Вт, 5 – контрольная лампа работы поворотов прицепа 1,12 Вт, 6 – 32-контактный электрический разъем синего цвета

Расположение винтов крепления комбинации приборов

Cнятие

Снятие нижней боковой отделки со стороны водителя

1 – заглушка, 2 – винт, 3 – винт, 4 – боковая отделка

Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя

1 – боковая крышка, 2 – нижняя панель отделки, 3 – переключатель света, 4 – корректор света фар Стрелками отмечено расположение винтов крепления нижней панели отделки.

Снятие декоративной облицовки под комбинацией приборов

1 – внутренняя сторона облицовки, 2 – зажим, 3 – декоративная облицовка

Предупреждение

В комбинации приборов можно производить только замену контрольных лампочек накаливания. При выходе из строя одного из указателей или при наличии любого другого дефекта комбинацию приборов необходимо заменить в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите переключатели рулевой колонки.
2.Снимите нижнюю боковую отделку со стороны водителя, для чего снимите заглушки, закрывающие винты крепления, и вывинтите винты, см. рис.Снятие нижней боковой отделки со стороны водителя. Переместите вперед и снимите нижнюю боковую отделку со стороны водителя.
3.Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. Снимите боковую декоративную накладку с левого торца панели приборов.
4.Отвинтите винты (стрелки), крепящие нижнюю панель отделки панели приборов со стороны водителя, см. рис.Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя.
5.Отсоедините электрические разъемы от переключателя света фар и корректора света фар.
6.Приподнимите с внутренней стороны декоративную облицовку (1) и, используя жесткий зажим (2), зафиксируйте ее в этом положении, см. рис.Снятие декоративной облицовки под комбинацией приборов.
7.Отвинтите 4 винта и снимите декоративную облицовку, см. рис.Снятие декоративной облицовки под комбинацией приборов.
8.В нижней части комбинации приборов отвинтите два винта и снимите комбинацию приборов, см. рис.Расположение винтов крепления комбинации приборов.
9.Отсоедините от задней части комбинации приборов электрические разъемы, см. рис.Расположение электрических разъемов на задней части комбинации приборов.
10.При необходимости замените лампы накаливания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2.Если устанавливается новая комбинация приборов откорректируйте показания Service-индикатора и счетчика километров.

Замена приборной панели Фольксваген

СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке ==>>>

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

Замена комбинации (щитка) приборов на Фольксваген Пассат Б6В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза — это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. 🙂

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надписьdEFвместо суточного пробега.

Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.ВНИМАНИЕ!В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер.

Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется. Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с ЗАПУСКОМэмулятор иммобилайзера

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED ControlСнимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:Замена комбинации (щитка) приборов на Фольксваген Пассат Б6Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.

Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.

Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ!в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели.

Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант:установить эмулятор иммобилайзера VAGи автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

  • Смотреть видеопо подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
  • На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке:магазин эмуляторов
  • Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Запись на ремонт изамену приборных панелей фольксваген пассат б5в Н.Новгороде по тел.8(903) 602-64-06

Добавить комментарий