Двигатель
838 0

Замена катушек зажигания на рено дастер

Главная / Renault /

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично

Работу проводим на холодном двигателе.

Отличия в замене для разных версий двигателя

Замена свечей может потребоваться при проведении ТО (регламентных работ) и в результате выхода их из строя, когда двигатель начинает барахлить и не заводится совсем.

Над контактным отводом каждой свечи, если говорить о 16-клапанниках, находится индивидуальная катушка зажигания. Корпус каждой из четырёх катушек удерживается одним винтом. На двигателе H4M (1,6) достаточно выкрутить эти винты, а с мотором F4R всё выглядит сложнее.

Две манипуляции с серым клеммником (F4R)

Снять катушку, размещённую в крайнем колодце, можно будет так:

  1. Отключаем разъём, откручиваем винт (рис. 1);
  2. Серый клеммник поворачиваем вправо, не отключая его. Смысл в том, что металлический лепесток не должен мешать изъятию корпуса катушки (рис. 2).

Перед тем, как снять свечи зажигания, на Рено Дастер отключают только клеммники всех катушек. Конечно, лучше будет отсоединить «минус» АКБ. Но можно просто выключить зажигание в кабине.

К шляпкам винтов подходит гаечный ключ «на 8». Ещё понадобится трубчатый (свечной) ключ «на 16». Глубина колодцев – порядка 120 мм, так что используйте подходящие инструменты.

Замена свечей зажигания на Рено двигатель К4М, сандеро, дастер, лада ларгус с мотором K4M K4J

Замена свечей зажигания на Рено двигатель К4М 1,6 16V. Меган, Менаг 2, меган3, логан, логан 2, ларгус, дастер, флюенс, почти все модели рено. _____________________________________________________ Подписывайтесь и не пропустите новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCvN8XrW2sK5KiGiAFNpUg7w?view_as=subscriber _____________________________________________________ Замена воздушного фильтра на Меган: https://www.youtube.com/watch?v=rDMC60VHPSk&t=3s ____________________________________________________ Замена ГРМ на 8 кл моторе К7М: https://www.youtube.com/watch?v=-99fnfkZOiY ________________________________________________________

Выбор деталей

Во всех двигателях, которыми оснащается Рено Дастер, находятся 4 свечи и катушек зажигания. Для французской модели с бензиновыми моторами устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина резьбы — 19 мм;
  • внешняя резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • свечной ключ (ширина зева) — 16 мм.

На Дастер подойдут следующие свечи зажигания:

  • Champion (артикул RC87YCL). Компонент с одним боковым электродом.
  • Renault (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные представители Renault устанавливают и на Дастер.

Согласно отзывам владельцев кроссовера, использование Renault (артикул 7700500168) позволяет незначительно уменьшить вибрацию двигателя.

Среди неоригинальных компонентов наиболее востребованными считаются:

  • Denso K20PR-U11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси благодаря наличию U-образного паза в боковом электроде.
  • BERU Z 193. Отличается продолжительным сроком службы.
  • EYQUEM RFN 58LZ. После установки снижает уровень шума, издаваемого мотором на «холостых» оборотах.

Если Дастер эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым свечам. Последние отличаются повышенной устойчивостью к электроисковой эрозии.

Толщина среднего электрода в деталях из иридия составляет 0,6 мм, за счет чего существенно снижается потребность в напряжении зажигания и улучшается распространение пламени в камере сгорания.

Кроме того, такие компоненты самостоятельно удаляют копоть с поверхности благодаря электрическим разрядам.

На Рено Дастер устанавливаются иридиевые свечи марки Denso IK20. Модель улучшает динамические показатели мотора, сохраняет начальный размер зазора.

В сравнении с никелевыми иридиевые компоненты служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основной недостаток деталей этого типа заключается в высокой стоимости.

Если никелевые свечи на Рено Дастер можно приобрести примерно за 100 рублей, то иридиевые — за 420 и более рублей.

Как поменять свечи на Рено Дастер

Перед заменой свечей стоит продуть сжатым воздухом верхнюю часть двигателя

Сначала необходимо снять катушки зажигания. Для этого надо отсоединить все разъемы, сжав расположенные на них клипсы. Затем открутить болты крепления катушек головкой на 8 (или 10) и извлечь катушки. После этого можно продуть свечные колодцы сжатым воздухом.

Далее,свечной головкой на 16, следует выкрутить старые свечи из колодцев. Новые свечи стоит аккуратно опускать, а не бросать в колодец. Далее все в обратном порядке, момент затяжки свечей — 25 Нм.

Более подробно о том как правильно поменять свечи на Рено Дастер (двигатель 2.0) расскажет эта инструкция в формате видео.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Как заменить в Дастере?

Процедура предполагает привлечение специального свечного ключа, имеющего удлиненную ножку. Это необходимо для обеспечения захвата свечи, которая находится в углублении головки мотора Renault Duster, в так называемом «колодце». Далее мы расскажем, как снять свечи и заменить.

  1. Вначале прибегаем к снятию декоративной крышки мотора. Она сдергивается простым движением в направлении вверх.
  2. Как известно, замена свечей зажигания в Рено Дастер выполняется без извлечения катушек невозможно. Чтобы демонтировать эти компоненты потребуется ключ на «8».
  3. Начинаем с первого цилиндра. Катушка коммутирована с бортовой сетью посредством разъема. Для его снятия потребуется нажать на присутствующий здесь фиксатор. Удерживая его в нажатом положении, стягиваем разъем с гнезда устройства.
  4. Теперь откручиваем указанный болт. Извлечение катушки производим тянущим вверх усилием. Если она «прилипла» своим наконечником к свече, то следует проделать несколько покачивающих в стороны движений, после чего снова попытаться потянуть ее вверх.
  5. Аналогичные манипуляции по съему совершаем на всех цилиндрах.

Важно! Отличием 2-литрового мотора «F4R» от агрегата с объемом камер 1,6 л. является то, что катушка на 4-м цилиндре и присутствующий здесь электромагнитный клапан, отвечающий за управление изменением фаз газораспределения, крепятся посредством одного и того же болта. Перед непосредственным извлечением катушки из «колодца» данный клапан следует отвернуть немного в сторону.

  1. Демонтаж свечей в автомобиле Рено Дастер производим обозначенным специальным ключом.
  2. Установка всех ранее демонтированных элементов осуществляется в обратной последовательности.

Важно! Затяжку свечей следует выполнять от ручного усилия без применения воротка. Также не следует недотягивать свечи, применяя момент менее 25 Н*м. Это негативно скажется на функционале изделия и создаст риск выброса масла внутрь колодца.

https://www.youtube.com/watch?v=2MS8v9kiiOM

Не лишним будет смазать резьбовой участок изделия специальным компаундом на графитовой основе.

Это интересно: Замена термостата на Рено Логан — разбираем вместе

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);Замена катушек зажигания на Рено Дастер
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;Замена катушек зажигания на Рено Дастер
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Читайте также: Габаритные размеры фиат альбеа

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Основные характеристики

Изделия оригинального происхождения обладают следующими параметрами (применимо к моторной гамме: 1,4 литра, а также для 1,6 и 2,0 литровой версии):

  • длина резьбовой ножки – 19 мм;
  • зазор между электродами – около 0,9 мм;
  • шаг установочной резьбы – 1,25 мм;
  • ширина зева для захвата свечным ключом – 16 мм;
  • внешний диаметр резьбового участка – 14 мм.

Указанные изделия одинаково подходят для моторов (объемы обозначены) всей линейки Рено Дастер объемом 2.0 и 1.6. Число свечей в комплекте равно количеству цилиндров, то есть четыре. Аналогичное число катушек подлежит установке (по одной на каждую свечу).

  • Автомат Рено Дастер
  • Дастер бензин или дизель отзывы
  • Тест драйв Рено Дастер дизель

Возможные проблемы при замене

Проводя замену свечей на Рено Дастер, рекомендуется дождаться, пока двигатель не остынет до приемлемой температуры. Для этого потребуется около двух часов.

Если в ходе установки новых деталей приложить больше усилий, чем необходимо, может лопнуть стенка «колодца». В результате потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров.

Во время процедуры важно не допустить попадание пыли в «колодец». Из-за частиц грязи на стенках цилиндров образуются задиры. Кроме того, пыль способствует:

  • повышению расхода моторного масла;
  • снижению компрессии двигателя;
  • увеличению объема выхлопных газов;
  • ускоренному износу элементов мотора.

2278-

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Видео

Подведем итоги

Замена свечей зажигания на авто Рено Дастер объемом 2.0 и 1.

6 является обязательной регламентной процедурой, своевременность которой напрямую влияет на корректность функционирования не только узла зажигания, но мотора в целом.

Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий и тогда на 15-тычячный интервал пробега можно будет гарантированно забыть о нарушениях работоспособности механизма зажигания.

2278-

  1. Вынимаем свечу из колодца.
  2. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.
  3. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Замена свечей зажигания Renault Duster

Поделитесь в соц.сетях:

Как снять и заменить свечи зажигания на Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер позиционируется на отечественном рынке в качестве «народного» паркетника. Модель популярна за счёт сочетания цена-качество и возможности проводить мелкие ремонтные работы собственными силами. Однако для этого необходимо иметь минимальные знания об устройстве машины.

Какие свечи лучше использовать?

Заводские свечи зажигания для Рено Дастер поставляются под артикулом с номером 7700500155. Они ставятся на каждую машину, оснащённую бензиновым силовым агрегатом. Паркетник, получивший дизельный мотор с индексом К9К, использует свечи с маркировкой 8200682592.

Производитель оригинальных свечей, устанавливаемых на Duster, — компания Champion, с маркировкой RC87YCL. В некоторых сетях по продаже автозапчастей встречается с индексом OE033/T10. Эти свечи получили один электрод, расположенный сбоку, их сопротивление колеблется от 3 до 7.5 кОм.

Оригинальные свечи зажигания от Renault маркируются под номером 7700500168 и имеют два боковых электрода.

По каталогу производителя, свечи на заводском конвейере используются в моделях Logan и Megane с восьмиклапанными моторами. Однако во время ТО сервисные центры ставят эти свечи и на Дастеры.

Большинство владельцев отмечают снижение вибрации силового агрегата на холостых оборотах при монтаже свечей с несколькими электродами.

Во время ТО дилерские центры проводят установку оригинальных свечей с маркировкой 224018651R, которые производятся в городе Энгельс.

Комплект может включать в себя и свечи компании Bosch с номером 0242235666. Однако отзывы владельцев машин говорят о снижении динамических характеристик авто при использовании таких свечей.

Характеристики неоригинальных свечей для Renault Duster

  1. Denso K20PR-U11. Такие свечи обеспечат улучшение сгорания топлива за счёт установки в боковом электроде паза U-образного вида.
  2. BERU Z 193. Заметно выделяется увеличенным сроком работы.
  3. EYQUEM RFN 58LZ.

    Снижают уровень шума, который идёт от мотора при работе на холостых.

Если машина работает в трудных условиях, тогда выбирать рекомендовано иридиевые свечи. Для Дастера поставляются хорошие иридиевые свечи под маркировкой Denso IK20.

Такие свечи улучшает динамические показатели двигателя, но их главный недостаток детали — высокая цена комплекта.

Периодичность замены

По документам, регламентирующим порядок ТО, менять свечи зажигания на Рено Дастер придётся через каждые 30 тысяч пробега.

Самостоятельно меняем свечи на Renault Duster 2.0 16V

Для работы стоит вооружиться свечным ключом на 16 и головкой с удлинителем на 8 (она нужна для откручивания катушки).

Чтобы снять свечи зажигания на Рено Дастер, необходимо будет выкрутить катушки зажигания. Здесь есть небольшая особенность. Она касается четвёртого цилиндра катушки зажигания. На этом элементе закреплён клапан фазарегулятора.

  • Перед тем как начинать работы по замене, всё тщательно продуваем.

Дальше снимаем разъём. Там есть флажок, который необходимо нажать.

  1. Идентично снимаем все остальные разъёмы.
  2. Далее выкручиваем катушки.

Штатные болты крепления катушек на 8 либо на 10. Иногда резьбы сорвана, то катушка выходит сама по себе.

Сорвать резьбу крепления катушек можно довольно просто — это частая проблема. На той катушке где находится клапан фазорегулятора сначала необходимо развернуть фазарегулятор и катушку.

Затем её можно сдёргивать. Стоит продуть и колодцы перед выкручиванием.

  • Затем с помощью длинной свечной головки, диаметр которой составляет 16, можно выкручивать старые свечи зажигания.
  • Достать свечи можно магнитом.

Можно использовать свечной ключ с магнитом, который без проблем достаёт старую свечу. Такие ключи можно приобрести в специализированных магазинах.

Вставляются новые свечи также с помощью магнита на ключе.

После того как свечи установлены в свечные колодцы наживляем их от руки до упора., а затем поочередно затягиваем.

Данная операция простая, но помните о силе затяжки. Очень часто автовладельцы обращаются в сервисные центры с проблемами перетяжки свечей зажигания. Для контроля в системе стоят уплотнительные кольца, которые необходимо обжать. Когда свеча прекращает тянуться, можно сделать доворот, но не более 90 градусов.

  1. Когда свеча не обжата до конца, то возможен прорыв газа или появление запаха бензина в салоне.
  2. Остаётся поставить на место катушку с фазером и сместить крепление электромагнитного клапана.
  3. Остаётся подключить разъемы и на этом работы по замене свечей Рено Дастер можно считать законченными.

Автосервисы по замене катушек зажигания Renault Duster

Автотехцентр на Серпуховской

Полный комплекс услуг и работ по ТО и ремонту автомобилей Рено. Предварительная оценка ремонта по фото. Все формы оплаты.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажиганияот 800 руб.

Сервис в Митино

Сервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Renault. Запись на ремонт или ТО в день обращения! Гарантия 24 месяца!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажиганияот 300 руб.

Техцентр в Перово

Техцентр в Перово предлагает все услуги для автомобилей Рено. Работаем без выходных.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажиганияот 300 руб.

Техцентр на Нагорной

Мультибрендовый автосервис предлагает своим клиентам услуги по ремонту и обслуживанию Renault, том числе кузовной ремонт и покраску.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажиганияот 500 руб.

Сервис в Отрадном

Обслуживания и ремонт Renault на качественном оборудовании в соответствии с требованиями производителей. Ремонт двигателя. Кузовной цех. Шиномонтаж

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажиганияот 150 руб.

Техцентр на Кантемировской

Обслуживание и ремонт легковых и коммерческих автомобилей японского, корейского и европейского производства. Все виды слесарного, агрегатного и кузовного ремонта

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажиганияот 600 руб.

Техцентр м. Кунцевская

Техцентр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажигания уточняйте по телефону

Сервис на Коломенской

Сервис осуществляет диагностику, техническое обслуживание, агрегатный и слесарный ремонт автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажигания уточняйте по телефону

Автосервис на Вавилова

Автосервис на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена катушек зажигания уточняйте по телефону

Renault Duster Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания Рено Дастер

Renault Duster Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL.

Работу проводим на холодном двигателе.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2,0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом.

Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

…и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом (см. «Приложения», с. 314).

Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания Рено Дастер

Замена свечей и катушек зажигания на Рено Дастер

  • Производитель Renault рекомендует производить замену свечей зажигания каждые 30 000 километров (ТО-30, ТО-60, ТО-90 и так далее)
  • Полезные ссылки
  • Коды оригинальных запчастей Renault и аналогов
  • Свеча зажигания оригинал Рено — 7700500155
  • Свеча зажигания аналоги — CHAMPION RC87YCL, SAGEM RFN58LZ
  • Катушка зажигания оригинал Рено — 8200568671
  • Катушка зажигания Beru — 0040100071

Параметры свечей бензиновых двигателей Рено (объем 1.4, 1.6, 2.0)

  • Длина резьбы — 19 мм
  • Расстояние между электродами — 0.9 мм
  • Шаг резьбы — 1.25 мм
  • Ширина зева гаечного ключа — 16
  • Внешняя резьба — 14

Запчасти подходят для всех бензиновых двигателей (1.6, 2.0), напомним, в каждом двигателе 4 свечи и на каждой из них по катушке.

  1. Внешний вид моторного отсека и двигателя Renault объемом 1.6 (К4М)
  2. Описание снятия и замены свечей и катушек зажигания
  3. Снимите декоративную крышку двигателя (если имеется), её нужно просто сдёрнуть вверх.

Как вы уже поняли заменить свечи без снятия катушек не получится:) Для замены катушек и свечей нужны ключ на 8 (головка) и ключ на 16 (свечной). Продаётся в любых автозапчастях, когда будете покупать — берите самый длинный (~25-27 см) или с удлинителем. Свечи на двигателях Рено находятся глубоко.

Чтобы снять провода с катушки зажигания нажмите на фиксатор и отсоедините разъем. Далее головкой на 8 открутите болт крепления катушки.

Обратите внимание на двухлитровом движке (F4R) катушка 4-го цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения крепятся одним болтом (см. правое фото). Для снятия катушки на моторе 2.0 поверните клапан в сторону и вытащите катушку зажигания потянув вверх.

  • Далее снимите все остальные катушки.
  • Длинным свечным ключом на 16 открутите свечу зажигания.

Важно! При установке новой свечи закручивайте её руками, а не воротком, чтобы «поймать» резьбу и не повредить её. Кроме того, рекомендуется слегка смазать резьбу графитовой смазкой. Сильно затягивать свечу не стоит, это не колёсный болт.

Сборка в обратной порядке — закрутили свечи, воткнули катушки, прикрутили болт, вставили разъем. И так каждые 15 тысяч километров.

.Замена катушек зажигания на Рено Дастер

Если есть, что добавить к статье или нашли неточность или опечатку — оставляйте комментарий.

Cвечи зажигания на Рено Дастер — какие лучше?

Оригинальныесвечи зажигания на Рено Дастер, которые устанавливаются с завода, имеют артикулRenault 7700500155. Средняя цена — 180 руб.

Эти свечи устанавливаются на все бензиновые двигатели Дастера, не зависимо от объема и года выпуска.

На кроссовер с дизельным двигателем К9К устанавливаются свечи накала под артикулом8200682592, цена — 850 руб.

Свечи зажигания на Дастер 1.6 и 2.0 л

Renault 7700500155

Оригинальные свечи7700500155, которые идут на все Renault Duster, производятся компанией Champion. У производителя эта же запчасть имеет номерRC87YCL, цена – 200 руб. Так же, эти свечи можно встретить в продаже под номеромOE033/T10(замена номера производителем).

Имеет один боковой электрод. Сопротивление – от 3 до 7.5 кОм. Также очень распространена модель оригинальной свечи зажигания с двумя боковыми электродамиRenault 7700500168, цена – 170 руб. Данная модель, согласно официальному каталогу, с завода устанавливается на 8-ми клапанные двигатели Рено Меган и Логан.

Ее иногда устанавливают официальные дилеры при проведении ТО на Дастерах. Как показывает опыт некоторых владельцев автомобиля Duster, при установке свечей с 2-мя боковыми электродами может наблюдаться незначительное уменьшение вибрации двигателя на холостой работе двигателя.

В целом же, существенной разницы между двумя моделями оригинальных свечей не наблюдается.

В дилерских центрах при проведении тех обслуживания также часто устанавливают оригинальные свечи зажигания под артикулом224018651R, цена — 130 руб. Данная запчасть производится в России, г. Энельс.

В коробке с оригиналом находятся свечи от Bosch (на российском заводе Сhampion не производится), номер0242235666. Цена — 90 руб.

Судя по отзывам владельцев Рено Дастер, данные свечи хуже оригинальных7700500155, так как при их установке наблюдается ухудшение динамических показателей автомобиля.

Размеры оригинальной свечи для Рено Дастер 7700500155

Длина резьбыДиаметр резьбыРазмер ключаЗазорКалильное число (по номенклатуре Champion)Материал центрального электрода
19 ммM14x1.25160.9 мм8.7Никель

Калильное число в номенклатуре Champion отличается значением от других известных производителей. Калильное число 8.7 на свечах Сhampion равно 7 на свечах от NGK, 22 на Denso и 5 на Bosch.

При замене свечей зажигания на Duster стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги среди водителей:

  • K20PR-U, Denso (Япония). Цена — 90 руб. Модель имеет U-образный паз в боковом электроде, благодаря чему искра становится мощнее, и обеспечивается лучшее сгорание смеси. Данная модель свечи также имеет массу позитивных отзывов;
  • Z 193, BERU (Германия). Цена — 130 руб. Большинство отзывов – позитивные. Данная модель прекрасно отхаживает свой срок службы, и даже при замене в большинства водителей выглядят еще работоспособными;
  • RFN 58LZ, EYQUEM (Франция). Цена – 180 руб. Качественная запчасть, имеющая много позитивных отзывов. Из плюсов – при установке наблюдается уменьшение шумности работы двигателя на холостых.

Denso K20PR-U

BERU Z 193

EYQUEM RFN 58LZ

Также, на Renault Duster можно установить иридиевые свечи. Наиболее популярная модель — DensoIK20, цена — 460 руб. Имеют множество позитивных отзывов.

Согласно наблюдению водителей, при установке данных свечей наблюдается реальный прирост динамических показателей двигателя. Даже при длительной эксплуатации зазор практически не меняется, а сопротивление не меняет своих показателей.

Имеют более длительный срок службы, чем стандартные (никелевые), по крайней мере в 1.5 – 2 раза.

Когда делать замену свечей на Дастере?

По регламентам ТО Рено Дастер, замену свечей зажигания нужно производить через каждые 30 тыс. км пробега. Менять можно самостоятельно.

Для этого потребуется свечной ключ на 16 и головка с удлинителем на 8, для откручивания катушки. Момент затяжки 25-30 нм.

Также, при установке новых свечей желательно продуть колодец от песка и пыли, и смазать наконечник свечи (на который устанавливается катушка) диэлектрической смазкой.

Подпишисьна наш канал вЯндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Renault Duster

Renault Duster: даешь искру!

22 мая 2013 годаСвечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.Свечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.Свечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.

В соответствии с регламентом техобслуживания Renault Duster свечи зажигания следует менять через каждые 30 тыс. км пробега. Завод-изготовитель рекомендует применять свечи Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Работу проводим на холодном двигателе.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажиганияНажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажиганияНажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания оловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтомоловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтомоловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушкиПоворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушкиПоворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки Вынимаем катушку зажигания из свечного колодцаВынимаем катушку зажигания из свечного колодцаВынимаем катушку зажигания из свечного колодца Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания… …и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности…и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности…и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению.

В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом (25–30 Нм). Чрезмерная затяжка может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Замена приводного ремня

Ремень привода навесных агрегатов требует замены через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации (смотря, что наступит раньше) независимо от его состояния. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схемы привода вспомогательных агрегатов — с кондиционером и без кондиционера. Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода навесных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу.

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизмаОтгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизмаОтгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить. Эта процедура отлична для двигателей 2.0 и 1.6. Дальнейшие инструкции относятся к модификации Duster с мотором 1.6. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного роликаГоловкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить. Эта процедура отлична для двигателей 2.0 и 1.6. Дальнейшие инструкции относятся к модификации Duster с мотором 1.6. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного роликаГоловкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить. Эта процедура отлична для двигателей 2.0 и 1.6. Дальнейшие инструкции относятся к модификации Duster с мотором 1.6. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)… …и снимаем ремень с опорного ролика…и снимаем ремень с опорного ролика…и снимаем ремень с опорного ролика Далее снимаем ремень со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновый, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной роликиДалее снимаем ремень со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновый, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной роликиДалее снимаем ремень со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновый, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления… …и снимаем наружную крышку ролика…и снимаем наружную крышку ролика…и снимаем наружную крышку ролика Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку…Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку…Снимаем опорный ролик и… …Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)……Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)……его внутреннюю крышку. Аналогично снимаем натяжной ролик При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта…При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта…При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта… …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Renault Duster: даешь искру! Renault Duster: даешь искру! Renault Duster: даешь искру! Renault Duster: даешь искру! Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Простой способ защитить от влаги катушку зажигания на Рено Дастер

Источник фото: www.dusterauto.ru

Рено Дастервсем хорош – и ценой, и живучестью, но есть у него «детские болезни», которые могут стоить дорого. Например, выход из строя катушки зажигания без видимых причин. Однако, избежать этой проблемы можно простым способом.

Почему выходит из строя катушка зажигания?

Если движок Дастера затроил, распространенной причиной будет выход из строя одной катушки. Эта катушка третьего цилиндра (если открыть капот, она будет второй слева).

Эта катушка заливается водой. Источник фото: www.dusterauto.ru

Почему сгорает катушка?99% процентов в этом виновата влага, которая скапливается в свечном колодце, в котором установлена катушка.

Откуда там вода? Вода туда попадает из соединения трубки стеклоомывателя лобового стекла, который как раз находится над катушкой зажигания.

Из-за плохой герметизациистеклоомывающая жидкость капает прямо на катушку, в результате она выходит из строя.

Место соединения трубки с форсункой. Источник фото: www.dusterauto.ruОтсюда вода капает на катушку. Источник фото: www.dusterauto.ru

Как защитить катушку зажигания своими руками?

Чтобы вода не попадала сверху на катушку, можно стыки трубок с форсункой омывателя лобового стекла заделать герметиком. Но самый простой и надежный способ – это положить сверху на двигатель защитный лист.Его обычно вырезают из куска линолеума или резины.

Вот так располагаем лист резины для защиты катушки. Источник фото: www.dusterauto.ru

Главное, убедитесь, чтобы материал выдерживал температуру нагрева двигателя.

Вот так просто можно решить проблему с защитой катушек зажигания.

Другие полезные советы читайте наDusterAuto.ru

Добавить комментарий