Замена запчастей
116 0

Замена катушек зажигания на фольксваген поло седан

На холостых оборотах имелись подёргивания сидя в салоне на руле и по корпусу даже это ощущается отчётливо.На малых оборотах в пробках от 1000-2000к тоже изредка подёргивало.

На руле ощущения были, вроде и работает всё ровно, но изредка дрыг по рулю…При движении в горки на автомате(он не всегда переключает правильно), подёргивания на оборотах от 1500-2500 тоже присутствовали.Ну как бы такое смахивает на грязную заслонку чем то…По пропускам всё отлично, комп не показывает.

Кстати что на POLO, что на FABIA аналогично по симптомам, а следовательно и там и там буду менять!В общем сделав для себя некоторые выводы были заказаны 2 резинки на катушки зажигания.(Старая история про трещинки на резинках, о том что они рвутсяотрываются и т.д.)

www.drive2.ru/l/499577127927021791/ Вот она же мне и пригодилась…)

  • И так, заказаны были резинки, причём 2 разных производителя(дабы убедиться в качестве)Голубые. FEBEST TCP-002 (100руб) и Sat ST-90919-11007 (100руб)
  • И нужен личный опыт, по установке разных наконечников именно на VAG!)

Сразу Озадачу:Двигатель 1.6 CFNA/Свечи я использую другие, в отличие от всех остальных, а именноNGK 2397 BKUR6ET-10 (3-х контактные).вот пост:

www.drive2.ru/l/472647064505811455/

а также я уже накатал много на них, всё Классно!

www.drive2.ru/l/512070053919720353/

Отличие от оригинальныхVAG 101905601F и их аналога NGK 5960, на которых все ездят, заключается в Ребрах на изоляторе свечи.Оригиналы и NGK 5960 будут ТОЛЩЕ, и данные наконечники описанные в этой статье на них оденутся, но не снимутся.)))

  1. Позже будет вторая статья, про наконечники подходящие для любых свечей. Хорошее на потом…)
  2. Умная мысль:Оказывается, на родных катушках стоят резинки с большим внутренним диаметром резинок, они не облегают плотно свечки, даже родные, видимо поэтому иногда у кого то свечи грязные по всему изолятору…Свечки в родных наконечниках не сидят мёртво, и существуют зазоры, по которым и пыль и какие то молекулы попадают между резинкой и изолятором, создавая мостик для пробивания…
  3. Смотрим.

Zoom

Слева Оригиналы VAG 101905601F Справа мои NGK 2397 BKUR6ET-10 Отличие основное по изолятору в рёбрышках…

Так вот, в этой статье будут описаны установка резинок на подобные моим свечи, с рёбрами(волнами) на изоляторе.Итак имеем Голубые резинки с меньшим внутренним диаметром.Будут Облегать свечу со смазкой так плотно, что никакая пыль или грязь не проникнет.

  • Сразу скажу что одеваются и снимаются теперь эти катушки с лёгким трудом)
  • Резинки голубые. FEBEST TCP-002 (100руб) и Sat ST-90919-11007 (100руб)

Zoom

FEBEST TCP-002 (100руб)

  1. Для начала, нужно снять корпус металлический, чтоб добраться до резинки на катушке.Лёгкий способ, зажать катушку в тисках и вытягивать силой железку…Лёгкий способ взять длинногубцы и тянуть за кончик железки…
  2. Остальной геморрой на ваше усмотрение…

Zoom

Потянул и снял, не без труда, но легко.

Дальше примеряем, смотрим как сидит, запоминаем, замеряем и т.д.Начинаем обрезать всё лишнее, ОСТРЫМ новым канцелярским ножичком и лучше купите мелкий 9мм за 10-20 рублей…

Zoom

Всё излишки не торопясь срезаем и прикидываем где убирать ещё…

  • Примеряем опять, срезаем длинну, потому что она тогда будет упираться и не давать защёлкнуться свечке в катушке…

Zoom

…Резать по чуть-чуть.

  1. вытачиваем дальше как на родных.
  2. Кстати сразу заметьте на фото ниже, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР РАЗНЫЙ, о чём я и говорил выше!

Zoom

Длина срезана и сделал воронку, как на родных(она облегает кольцо свечки, плюс там лучше смазка будет держаться при надевании.)

И переходим к месту посадки на катушку.

На всех аналогах в статье про наконечники, кроме NAK, имеется широкий внутренний буртик, только VAG решил выебнуться и заказать у производителей катушки без 2 зацепов, а только с одним(для чего буртик и нужен, на 5 фото вы можете увидеть только один зацеп на катушке!(именно поэтому у некоторых, резинка остаётся в колодце, когда вы примеряете без смазки.)

Zoom

нужно убрать буртик, максимально ровно, не порезав резинку лишнего!

  • ЗАмечание:Поидее, лучше всё таки ещё внутри ножичком срезать тоненький слой, но не у всех получится, но можно и только и буртик.
  • Вот специально разрезал показать, как устроено место посадки на катушку.

Zoom

Проблема посадки свечей с конкретно такими наконечниками и отличием свечей…

Zoom

РАзличие диаметра дырок. Но даже в родных дырках, орига ходит слишком вольготно, не должно быть так, наконечник должен облегать плотно изолятор, иначе под него забивается токо проводящая пыль и грязь… Почему кстати у многих после мойки и начинаются проблемы, чего не сказать о многих других машинах, где они не пропускают меж собой воду…

  1. Итак после того как всё подстриг, примерил в последний раз, всё классно, всё тик в тик…обезжирил резинку внутри и конец катушки, и нанёс герметика.
  2. Ну не нашёл я клея герметика способного держать выше 300, но у этой же марки герметика есть клейгерметик(прозрачный) держащий 245градусов, та что может и прокатит и он…

Zoom

завершающие этапы.

Zoom

первая катушка комом, при одевании неразводите железку в стороны. а то будет потом ширше сидеть) а колодцы очень узкие…

  • А вот разница диаметров в конце…Теперь под них нужны СВЕЧКИ ТОЛЬКО С РЁБРЫШКАМИ, по ним легче ездят такие резинки и спокойно вытаскиваются, а на VAG 101905601F и NGK 5960 вы одеть оденете, но хрен снимите, уж поверьте, дома пробовал!
  • Но мне они нафиг не нужны, я кайфую на NGK 2397 BKUR6ET-10…
  • Ах да, забыл сказать, что лучше сразу почистить внутри контакт, он был с налётом, теперь как новый и чистый, без сопротивления…

Zoom

ОБЯЗАТЕЛЬНА ЧИСТКА КОНТАКТА, может больше никогда туда и не полезите…

  1. вот тут ниже видно, что оригинальная когда засовывается в резинку, расширяет её бочкой, а у свечки с гранями такой проблемы нет, но фото чёт я не сделал(

Zoom

Голубые наконечники точно не для родных свечей и 5960

  • Фото свечи, заметьте, РАБОТАЮТ ВСЕ 3 ЭЛЕКТРОДА (никто и не говорит что враз, это и не нужно, но постепенно свеча работает по всем! а значит пропусков не будет, и искра никуда не пропадёт…

Zoom

А вот таким треугольным становится электрод после больших пробегов…

  1. ну и артикул катушки для себя… на поло ставятся катушки с буквой G, полностью одинаковые…

Zoom

такая вот катушка.

а вот так подсыхает смазка, лакируется и крошится, а значит на неё не налипнет лишняя грязь и она позволит не пропускать под изолятор пыль и грязь. при всё при этом. она позволяет не прикипать резинкам к свечкам, и облегчает вынимание катушек из колодцев.

Zoom

были когда то трещинки, а ведь пока не снял металлический изолятор, такого не увидел, но трещина была меньше, это я уже так надавил.

Итог:, Троения пропали, НИКАКИХ вибраций не стало, ни на холостых, ни в горку на малых оборотах и т.д., в руль ничего больше не отдаёт.Видимо я как то наугад угадал с 2 катушками, 2 и 3 цилиндров)) удача)

Ждём 2 части, там я буду резать и прикидывать обычные наконечники, которые подойдут всем…

Кстати как оказалось:последний год уже езжу с расходом на холостых 0.7 изредка 0.8 зимой, при стоянке…

как сменил наконечники стал 0.6, как на новой, вот ещё на что влияют плохие наконечники…

Price tag: 200 ₽ Mileage: 140,000 km

Зажигание для фольксваген (volkswagen) — установка и замена свечей, съемника катушек, контактной группы

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания.Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанVW Golf II имеет традиционную систему зажигания: G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания.Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям.В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия.Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанМетка на крышке ГРМ должна совпадать со впадиной на шкиве
  3. Откройте крышку трамблёра — бегунок должен быть повернут к первому цилиндру.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанБегунок трамблёра должен быть повернут в направлении первого цилиндра
  4. Откройте пробку смотрового окна и посмотрите, совпадают ли метки.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанСовпадение меток проверяется через смотровое окно
  5. Подсоедините к первому цилиндру провод стробоскопа и питание от аккумулятора. Открутите гайку под трамблёром.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанШнур стробоскопа подсоединяется через диагностические разъемы
  6. На пистолете стробоскопа нажмите клавишу и поднесите его к смотровому окну. Метка должна быть напротив верхнего язычка. Если это не так, покрутите трамблёр.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанПри установке зажигания стробоскоп подносится к смотровому окну
  7. Подсоедините переходник.
  8. Запустите программу VAG-COM. Снимите машину со второй передачи и запустите двигатель.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанДля регулировки зажигания используется программа VAG-COM
  9. В программе VAG-COM зайдите в раздел «Блок двигателя».Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанПосле запуска программы VAG-COM нужно зайти в раздел «Блок двигателя»
  10. Выберите вкладку «Режим измерений» и нажмите слева кнопку «Базовые настройки».Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанС помощью программы VAG-COM можно быстро и точно выставить зажигание
  11. Закрутите болт трамблёра.
  12. В программе VAG-COM вернитесь на вкладку «Режим измерений».
  13. Отключите стробоскоп и диагностические шнуры.
  14. Закройте пробку смотрового окна.

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седанДиагностировать неисправность свечей зажигания можно по ряду внешних признаков

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

  1. Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.Крышка свечей зажигания VW Polo крепится с помощью специальных фиксаторов
  2. Снимите крышку свечей зажигания. После нажатия на фиксаторы крышка свечей зажигания легко снимается
  3. Подденьте отвёрткой и приподнимите катушку зажигания. При замене свечей VW Polo нужно приподнять катушку зажигания
  4. Нажмите фиксатор, который находится под колодкой проводов. Колодка проводов катушки зажигания VW Polo закреплена специальным фиксатором
  5. Отсоедините колодку от катушки зажигания.После нажатия на фиксаторы колодка проводов легко снимается
  6. Выньте катушку из колодца свечи.При замене свечей нужно вытащить катушку зажигания из свечного колодца
  7. Свечной головкой на 16 с удлинителем выверните свечу.Свеча выкручивается свечной головкой на 16 с удлинителем
  8. Вытащите свечу из колодца.После выкручивания свеча зажигания вытаскивается из свечного колодца
  9. Установите новую свечу в обратной последовательности.
Читайте также: Кузов хендай элантра hd 4

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечей зажигания имеют несколько боковых электродов

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

  • Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.
  • Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.
  • К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Фольксваген поло как поменять свечи

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь.Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива.Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Это интересно: Фольксваген поло как открыть капот — взгляд со всех сторон

Замена свечей зажигания

Для самостоятельной замены свечей понадобятся следующие детали и инструменты:

  • Сами свечи.
  • Свечной ключ на 16.
  • Крюк для демонтажа заглушек.
  • Отвертка.
  • Крюк или гнутый гвоздь (угол 90-95).

Процесс замены свечей занимает не более 1 часа. Подробное описание:

  1. Снять крышку двигателя в подкапотном пространстве автомобиля.

    Какие свечи поставить?

    Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

    Они должны иметь следующие параметры:

    • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
    • размер резьбы M 14×1,25;
    • калильное число 6-7;
    • длина резьбы 19 мм;
    • момент затяжки 25 Нм.

    Можно поставить аналоги других производителей:

    • NGK — 5960;
    • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
    • Denso — KJ20DR-M11;
    • VAG — 101 905 617 C;
    • NKG — BKUR6ET-10.

    Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

    Замена свечей Volkswagen Polo

    Для этого необходимо демонтировать два крепления спереди.

  2. На краях катушки есть места зацепки. Зацепить гвоздем или крюком и тянуть катушку наверх. Деталь сидит плотно и придется приложить некоторые усилия.
  3. После услышанного характерного хлопка, катушка поднимается на два-три сантиметра.
  4. Теперь нужно демонтировать колодку проводов. Для этого необходимо нажать на фиксаторы снизу клеммы.
  5. Открутить свечу специальным свечным ключом.
  6. Оценить состояние старой на наличие гари, потертостей, ржавчины и прочего. Заменить при обнаружении хотя-бы одного из пунктов.
  7. Повторить операцию со всеми свечами зажигания.
  8. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  9. Запустить двигатель, дать ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
  10. Заглушить и закрыть крышку двигателя.

Снятие и установка свечей не требует обязательного посещения сервисных центров. Это можно сделать в гаражных условиях, имея минимум инструментов и навыков. Единственный необходимый инструмент, которого может не быть в гараже – свечной ключ, которые можно приобрести на любой рынке автозапчастей за 100-200 рублей.

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

1. СЗ фирмы Bosch (цена — от 500 руб.)

2. СЗ фирмы VAG (цена — от 400 руб.)

3. СЗ фирмы NGK (цена — 545 руб.)

2276-

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

Видео

Это интересно: Фольксваген поло седан замена антифриза

2276-

Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

Устройство свечи зажигания

Свечи представляют собой обычный расходный материал, который осуществляет стабильную работу двигателя. Конкретно свечи зажигания помогают автомобилю запуститься зимой.

Неисправные свечи будут перечить процессу запуска даже при температуре – 5. Проблемный запуск и снижение мощности – причина замены свечей, в первую очередь.

Строение свечи довольно простое, ведь размер их не превышает размеры указательного пальца обычного человека. Своевременная замена приводит к заметной экономичности топлива, к увеличению компрессии и к легкому запуску двигателя в холодную пору.

admin 2014-12-08T17:45:31+00:00

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Поло Седан);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Поло Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Замена свечей Поло Седан

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

  • Сняли крышку, добрались до катушек.
  • Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.
  • Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.
  • Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.
  • Теперь поочередно выкручиваем свечи.
  • Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.
  • Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

2276-

Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

2276-

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

2276-

Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

Каждый волен сам выбирать.

Топливный фильтр. Откручиваем крышку бензобака на несколько минут, для стравливания давления. Затем, нужно снять топливо проводы со старого фильтра, которые удерживаются фиксаторами пластиковых концевиков. После очистки от грязи концевиков фиксаторы видны не вооруженным глазом.

Для снятия понадобятся две плоские отвертки — одной нажимать на фиксатор, другой — одновременно отдавливать концевик.

Это, что касается концевиков с правой стороны фильтра, а с левой стороны фильтра фиксатор расположен в верхней части концевика (со стороны днища) и отверткой туда не подлезть никак (и тут немцы удивляют), только пальцем давить, благо, что благодаря такому расположению он грязью не забивается и нажимается легко.

После снятия топливо проводов откручиваем саморез крепления корпуса топливного фильтра (у меня он, почему-то под крестовую отвертку), вытаскиваем фильтр, ставим новый, прикручиваем корпус его крепления и одеваем концевики топливо проводов до характерного щелчка.

Читайте также: Регулировка педали сцепления киа рио 3

Топливный фильтр meyle, артикул — 1003230003.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь.Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива.Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Замена свечей Поло Седан

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

  • Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.
  • Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.
  • Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.
  • Теперь поочередно выкручиваем свечи.
  • Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.
  • Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Это интересно: Регулировка карбюратора триммера своими руками

Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный список то, что необходимо для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свечей на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свечей;
  • набор свечей зажигания.

Каталожные номера материалов для замены:

Их аналог производства фирмы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.

— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод.Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.— Боковой электрод.Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.

— У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.— Резьба.На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.— Уплотнительное кольцо.

На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.— Изолятор.У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым.

У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.— Надпись на изоляторе.У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле.

При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.4.

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.

5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД.

Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка??? ? у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг.

Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Это интересно: Видео кузовного ремонта авто своими руками

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние.

Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу.

Читайте также: Снижение давления в системе питания рено дастер

Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла.

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями.

Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м.

Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

«

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан является обязательной при проведении технического обслуживания автомобиля. В этой статье поднимается вопрос установки оригинальной продукции и аналогов. Уделяется внимание моментам, при которых необходима замена вышедших из строя расходников. В конце публикации, традиционно подводятся итоги.

Регламент замены свечей

Так повелось, что одной из проблем Volkswagen Поло стали пресловутые свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют свечи в двух случаях:

  • Согласно регламенту ТО транспортных средств.
  • При выходе из строя свечей.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства.

Учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды, возможна замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс.км.

Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Специалисты советуют проводить замену свечей комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

Артикулы свечей

Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

  • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы M 14×1,25.
  • С калильным числом 6-7.
  • С диной резьбы 19 мм.
  • И моментом затяжки – 25 Нм.

Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

НаименованиеАртикулы
VAG (оригинал)101 905 617 C
Bosch0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK5960
DensoKJ20DR-M11
NKGBKUR6ET-10

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.

Инструменты и материалы

Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ № 16;
  • плоскую отвёртку;
  • динамометрический ключ;
  • жёсткую щетку для зачистки.

Замена свечей зажигания на Поло

Снятие и установка свечей выполняется только на холодном двигателе.

Изначально тщательно очистить все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

  1. Снимете пластиковую защиту, надавив на защёлки, расположенные с двух сторон. Внутри установлены четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Всё это подлежит демонтажу.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седан
  2. Чтобы демонтировать катушку, необходим специальный инструмент, который есть у специалистов сервисных центров. Нам придётся осторожно работать отвёрткой, подсовывая её под деталь и поддевая для снятия конструкции.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седан
  3. Сорвав все катушки, снимаются провода. Нажав на фиксатор, как показано на рисунке, можно легко снять клемму с проводами.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седан
  4. Катушки убираются. Проверяется место контакта. Обращать следует внимание на разъём. Удалить гряз и окисление. Таким образом, вы избежите выхода из строя катушки.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седан
  5. Следующий этап — это извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обращаем внимание на их состояние. На свечах не должно быть признаков нагара, следов горючего материала и масла.Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седан
  6. Ставят новый комплект в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют закручивать новые свечи руками. Почему сразу не воротком? Существует риск того, что она не пойдёт по резьбе. Тогда будет шанс повторить попытку.

Затягивать стоит с усилием 25 Нм.

Важно, не перетянуть. При игнорировании этого момента повреждается внутренняя резьба цилиндра.

Снятие и установка свечей (видео)

В заключение

Замена свечей на Поло выполнена. Работы можно проводить в своём гараже или в тёплое время года прямо на улице. Кроме морального удовлетворения вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о трудностях запуска силового агрегата, повышенно расходе топлива. И неприятном явлении, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

Нет искры с катушки зажигания

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится причины:

  • • на катушку зажигания не поступают сигналы тока; • в инжектор не доходит топливо; • причина нет искры с катушки зажигания; • между электродами свечи не проходит искра; • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
  • • сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

  1. Катушка зажигания— это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
  2. Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
  3. • снижение интенсивности работы двигателя; • проблемы в запускании двигателя; • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
  4. • увеличение затрат топлива.
  5. Если автомобиль не может самостоятельно передвигаться и вы находитесь на юге Подмосковья, то на выручку придет эвакуатор Чеховского района, который доставит его в автосервис, или довезет до места назначения.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения.

Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину.

Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя.

Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета.

Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки, то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно.

Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания. Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно.

С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля.

Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой.

Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.

Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания. Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

Добавить комментарий