Замена запчастей
482 0

Замена катколлектора форд фокус 3

  • Ford
  • C-MAX
  • Explorer
  • Focus
  • Galaxy
  • Mondeo

Компания «АВТОВЫХЛОП» на протяжении многих лет с успехом занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем в Москве. Удаление, замена и ремонт катализатора Форд Фокус 2 и 3 – одно из направлений нашей работы:

  1. Мы производим замену катализатора для автомобиля Форд на универсальные катализаторы или пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов или с перепрограммированием блоков управления.
  2. Также мы выполняем удаление изношенных, замену на новые и ремонт штатных частей выхлопной системы, включая катализатор, на Форд Фокус 2, 3 и других моделях.
  3. Осуществляем замену гофр на автомобилях марки Форд.
  4. Занимаемся тюнингом выхлопных систем на американских автомобилях различных моделей.
Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

За многолетний опыт нашей работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем, позволяющий нам быстро и с гарантией решить вашу проблему.

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2, 3

Достаточно всего лишь нескольких заправок автомобиля этилированным бензином, чтобы эта деталь вышла из строя. Автовладелец всегда сможет самостоятельно определить работоспособность катализатора Форд Фокус 2 или 3. Сделать это легко двумя способами. Опишем их по очереди.

  1. Узнать, исправен катализатор Форд Фокус 2 и 3 или нет, можно не выходя из машины по следующим признакам:
    • существенное снижение мощности двигателя;
    • ухудшение разгонной динамики автомашины;
    • снижение максимальной скорости автомобиля;
    • затруднение пуска двигателя,
    • выхлоп автомобиля приобретает резкий неприятный запах сероводорода.
  2. Также катализатор Форд Фокус (2, 3и т.д.) можно осмотреть визуально. Если при этом обнаруживаются перечисленные ниже повреждения, то такое устройство неисправно:
    • оплавление керамической сердцевины;
    • разрушение элементов устройства (каталитического слоя или керамики);
    • закоксовывание вследствие скопления большого количества сажи в сотах.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию об условиях, ценах и сроках удаления и замены катализатора Ford Focus 2, 3 в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо прямо сейчас.

Удаление катализатора на Ford Focus 3 1,6i

_____________________________________________________________________________________

  • Стоимость удаления катализаторов наFord Focus 3 — 1.6i:
  • с механическими обманками— 8500 руб.
  • ИЛИ
  • с программным отключением— 10500 руб.
  • Время в работе— 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт:+7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 3 — 1.6i.Существует два варианта поломки катализатора:

Эффективность катализатора уменьшаетсяиз-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)

Физическое разрушение катализатора.Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора наFord Focus 3 — 1.6i.

увеличение расхода топливаиндикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)потеря мощности

Как отремонтировать катализатор наFord Focus 3 — 1.6i.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к.

отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 3 — 1,6 л. — от 80000 руб.

Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.

Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 3 — 1,6i — 16000 рублей.Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасителииз нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 3 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 145425 км.Замена катколлектора Форд Фокус 3

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля.

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 3 — 1,6i:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

  1. _____________________________________________________________________________________
  2. Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 3 — 1,6 л:
  3. с механическими обманками— 8500 руб.
  4. ИЛИ
  5. с программным отключением— 10500 руб.
  6. Время в работе— 4 часа.
  7. По всем вопросам и для записи на ремонт:+7 495 9759163

Ford Focus 3

Предлагаем Вам небольшой рассказ о замене катализаторов на а/м «Форд Фокус III» 2013 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.6, мощностью 125 л.с. Пробег на момент обращения составляет 202 000 км.

Именно на этой модификации применена заводская схема выхлопа с двумя коллекторными катализаторами и 4-мя кислородными датчиками (лямда-зондами).

За несколько дней до приезда в наш сервис «Глушитель-BOX», а/м посетил станцию официального дилера, диагностика которой показала наличиеошибки 0420 — низкая эффективность катализатора.

Мы в свою очередь ещё раз удостоверились в этом, проведя бесплатную диагностику. Пробег действительно уже солидный и пришло время заняться выхлопной системой.

Процесс замены катализаторов Ford Focus 3

  • снятие выпускного коллектора (здесь есть небольшая особенность при снятии необходимо откручивание и опускание подрамника двигателя).
  • удаление катализаторов (2 шт.)
  • установка пламегасителей (2 шт.)
  • установка обманок уровня Евро-4
  • по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.

Небольшой видеоролик гораздо нагляднее покажет вам этапы и результаты работы.

Фотоотчёт замены катализаторов Ford Focus 3

Замена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегасительЗамена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегасительЗамена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегасительЗамена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегасительЗамена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегасительЗамена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегасительЗамена катколлектора Форд Фокус 3Ford Focus 3 — замена катализатора на пламегаситель

Несколько слов о применяемых нами материалах, а именно пламегасителях. Это компоненты промышленного производства, марки «CBD» из нержавеющей стали, с наполнением керамо-волокном и весьма грамотной перфорацией флейты. Время затраченное на работы составило 2 часа 45 мин.

Размер пламегасителя для Ford Focus 3 данной модификации: 100х150х55 мм.

Стоимость замены катализаторов Ford Focus 3

Общая стоимость работ и материалов (пламегасители — 2 шт., обманки уровня Евро 4 — 2 шт.), составила 11 500 руб.

Также по вашему желанию можем предложить альтернативный вариант, а именно схему с заменой катализаторов на пламегасители и перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2 + Чип-Тюнинг. В этом случае стоимость составит 16 000 руб.

Гарантия на работу и материалы составляет 2 года.

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 3

На автомобилях Форд Фокус 3 катализаторы необходимы для нейтрализации и очистку выхлопов от вредных примесей. Обычно в них установлено два коллекторных катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонда). Однако при эксплуатации авто на российских дорогах, применении некачественного топлива и прочих факторах катализаторы выходят из строя.

Главным критерием поломки становится ошибка Р0420, которая свидетельствует о выгорании слоя на керамических сотах. Также может снизиться мощность мотора, появиться проблемы запуска, повыситься расход топлива и масла.

Читайте также: Технические характеристики mazda cx-7 (er), 2006 - 2012 г.в.

Если вы обнаружили один из симптомов, приезжайте к нам. В нашей компании осуществляется удаление катализатора Форд Фокус 3 после бесплатной диагностики и несколько вариантов его замены.

Предлагаемые услуги

После удаления каталитического нейтрализатора ставится обманка лямбда-зонда или перепрошивается блок управления на стандарт евро-2.

Также специалисты рекомендуют устанавливать в пустой корпус пламегаситель для сохранения уровня шума, продления рабочего ресурса выхлопной системы.

Ошибку можно скрыть посредством монтажа обманки, однако каталитический блок будет разрушаться дальше, что приведет к закупорке тонких каналов, снижения мощности электродвигателя. Поэтому рекомендуется полное удаление внутренностей поврежденного катализатора.

Осуществляется замена катализатора Форд Фокус 3 на пламегасители в течение трех часов, состоит из демонтажа коллектора, вскрытия корпуса катализаторов, монтаж пламегасителей.

Используются элементы промышленного производства из нержавеющей стали, наполненные керамоволокном и перфорацией. Под второй датчик кислорода вкручивается обманка.

Также может выполняться перепрошивка на экостандарт Евро-2, что повысит надежность системы.

После этого выхлопная система собирается в обратной последовательности, сварочные швы покрываются специальной краской. Данный способ является надежным и экономичным.

Стоимость катализатора Форд Фокус 3

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Особенности нашей работы

Кроме предоставления гарантии на услуги мы используем только запчасти проверенных производителей, которые имеются на нашем складе. Перед тем, как вырезать катализатор Форд Фокус 3, наши специалисты консультируют по всем вопросам, подсчитывают точную стоимость услуг.

Предлагаем быстро и недорого сделать удаление катализатора Форд Фокус 3 в наших техцентрах. После удаления катализатора ставим обманку на лямбда-зонд или делаем прошивку на Евро-2. Также рекомендуем поставить пламегаситель в пустой корпус каталитического нейтрализатора для сохранения прежнего уровня шума машины и продления общего ресурса выхлопной системы автомобиля.

Внимание!Ошибка P0420 на Ford Focus 3 однозначно свидетельствует о выгорании каталитического слоя на керамических сотах и необходимости проведения ремонта.

Можно скрыть ошибку с помощью обманки лямбда-зонда, например, чтобы продать машину, но это будет лишь временным решением проблемы. Каталитический блок продолжит рассыпаться и представлять опасность для двигателя автомобиля.

Обычно все завершается полной закупоркой тонких каналов, падением мощности двигателя и визитом в автосервис уже за более серьезным ремонтом.

Самый популярный двигатель среди Ford Focus 3 — бензиновая четверка рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 125 л.с. У этой машины два катализатора образуют с выпускным коллектором двигателя единое целое. На фото 1 — 3 показано их удаление и установка пламегасителей.

Замена катколлектора Форд Фокус 3Фото 1Замена катколлектора Форд Фокус 3Фото 2. Так выглядит участок выпускной системы, который состоит из выпускного коллектора, двух катализаторов и двух гофр глушителя. По бокам лежат пламегасители, которые предстоит вставить в корпуса от каталитических нейтрализаторов.Замена катколлектора Форд Фокус 3Фото 3. Так выглядит система после ремонта

Замена катализаторов Форд Фокус 3 1.6 на пламегасители занимает около трех часов и включает:

  • демонтаж коллектора,
  • вскрытие корпусов нейтрализаторов,
  • установку в нем пламегасителей,
  • обратный монтаж выхлопной системы.

На услуги предоставляется гарантия!Все необходимые запчасти для ремонта всегда присутствуют на складе нашей компании.

Замена катализаторов на Форд Фокус 3 1.5 EcoBoost 150 л.с

Подробнее

Замена катализаторов и гофры глушителя на Форд Фокус 3 2.0 (150 л.с.)

Подробнее

У нас проводится только качественная установка катализатора. Москва – сфера нашей деятельности.

Удаление катализатора Форд Фокус 3

Продукция автомобильного концерна Форд знакома каждому. История бренда насчитывает уже более сотни лет. Машины издавна славились простотой и качеством. При возникновении неполадок, каждый владелец мог самостоятельно осуществить ремонт. Собственно говоря, на это и был расчёт производителя. Современные модели Форд всё так же блещут простотой и практичностью, хоть и работы по восстановлению автомобиля сейчас уже лучше доверять профессионалам. В подтверждение этих слов можно привести количество официальных представительств по всему миру. Да, именно миру. Ведь география дилерских центров не ограничивается только США, а охватывает все пять континентов земного шара, исключение Антарктида и Австралия. Среди множества плюсов присутствует и ряд минусов: слабая трансмиссия, чувствительность к качеству топлива и негативная реакция на низкий показатель октанового числа. Это всё применительно только в том случае, когда машина приобретается в одной стране, а эксплуатируется в совсем иной. Например, современный тренд – покупка подержанных машин в Европейском Союзе, и дальнейшая эксплуатация на территории СНГ. Первым делом страдает топливная система, форсунки, инжектор, выходит со строя каталитический наполнитель. Вышеописанное приводит к незапланированным тратам и частым визитам на СТО. О том, как этого можно избежать на некоторое время, читаем ниже.

Производим удаление катализатора Фокус 3

Итак, решено провести удаление катализатора автомобиля, и он привезён в автомастерскую. Сначала нужно подготовить необходимый инвентарь для проведения ремонта и осмотра. Главные приспособления: инструменты, головки с торцевыми ключами, переносная шлифовальная машинка, дополнительное освещение.

Каждая машина оборудована своим штатным количеством катализаторов. Одни модели имеют один, некоторые два и три. В частности, таким любят «баловаться» немецкие и японские автомобильные производители.

Важно: если техническое средство имеет предустановленный силовой агрегат V-образного типа конструкции, то он обязательно будет иметь два катализатора в верхней части, по одному с каждой стороны расположения цилиндров. Насчёт третьего большой вопрос, так инсталлируется в редких случаях в области резонатора, на стыке хвостовика и фланцевого соединения.

Немного о том, как производится удаление катализатора на Форд Фокус 3

В случае с нашим автомобилем, имеем типичное расположение мотора, четыре цилиндра в ряд. Значит, работы будет не так много, и удаление не будет длиться долго. Начинать нужно с моторного отсека.

  • открываем капот, демонтируем пластмассовый корпус, прикрывающий центральную часть крышки клапанов;
  • с левой стороны у нас должен освободиться проем для доступа к выпускному коллектору. Сам корпус крепится на пяти гайках, которые нужно отвинтить, но с посадочного места изделие мы не снимаем. В моторном отсеке работы окончены. Поднимаем машину на электрическом подъемнике для проведения второго этапа работ;
  • в области моторного отсека, нижней его части находим фланцевое соединение передней части резонатора и заднего крепления выпускного коллектора. Отвинчиваем соединение;
  • необходимый нам участок трубы откручен. Аккуратно изымаем блок катализатора в сборе из-под машины. При этом нужно просмотреть, чтобы штатное крепление фиксировало резонатор и не давало проседанию участкам выхлопной системы.

Преимущества установки пламегасителя

  • частота посещения сервисного центра снижается в несколько раз. При штатном катализаторе необходимость его замены была в три раза чаще, нежели при пламегасителе;
  • финансовые затраты на установку один раз на 100 — 150 тыс. км и более;
  • отсутствие ошибок и неисправностей в системе рециркуляции газов.

Непосредственно сам процесс установки пламегасителя

  • первым делом зажимаем выпускной коллектор в тиски;
  • специальным резаком отрезаем фланцевое соединение на тыльной стороне катализатора;
  • на месте сварочного шва в верхней части крепления катализатора к коллектору делаем обрезание. Должна получиться у нас болванка – каталитический наполнитель в металлическом корпусе. Она нам больше не пригодится, выбрасываем в урну;
  • на место прежнего катализатора устанавливаем пламегаситель. По периметру прихватываем точечной сваркой для предотвращения потери корпусной геометрии;
  • далее обвариваем по длине всего фланцевого соединения.

Опускаем автомобиль в транспортное положение. Далее завершающий этап будем проводить в моторном отсеке. Снимаем шар старого герметика, наносим новый термостойкий. Только после этого прижимаем корпус к блоку цилиндра, затягиваем крепёжными гайками. Запускаем силовой агрегат, проверяем работоспособность. Если слышен сторонний свист, то аккуратно подтягиваем крепёжное соединение, скорее всего, недотяжка способствовала утечке газового выхлопа.

Основные признаки неисправности катализатора

  • на панели приборов начинает мерцать индикатор, оповещающий о наличии неполадки в системе рециркуляции газов;
  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль пассивный на разгон;
  • в системе выхлопов слышны прострелы. Это свидетельствует о наличии большого количества несбалансированной смеси: обогащённая или обеднённая. Каждый из вариантов негативно сказывается на работоспособности двигателя и машины в целом;
  • на холостых оборотах мотор нестабилен. Возникает некое ощущение детонации.

Рекомендации по обслуживанию

С момента покупки машины заправлять топливо, соответствующее стандартам и нормам. Особое внимание уделять показателю октанового числа.

Категорически запрещено применять всевозможные химические добавки в топливный бак для повышения качества топлива. Они способны только вредить, нежели помогать.

Мало кто об этом знает из владельцев, а производители умышленно об этом умалчивают.

Второй момент: своевременность замены расходных материалов, масла, прокладок, смазки. Сильная изношенность приводит к повышению температуры, силы трения. А это чревато негативными последствиями и преждевременным капитальным ремонтом.

Устанавливайте пламегаситель только в том случае, если вы собираетесь использовать машину в тех регионах, где качество топливной смеси не соответствует установленным стандартам для вашего технического средства. В противном случае, оставьте всё как есть.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор — это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Читайте также: Снятие и установка защиты картера двигателя на пассат б6

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус

Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей и пр.

У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

  • Заправлять авто качественным топливом, тем, которое рекомендует завод изготовитель.
  • Не увлекаться добавлением присадок. Очищая форсунки или преследуя другие цели, присадками можно легко «убить» катализатор на Форд Фокус.
  • Своевременно проводить ТО (замена масла, фильтров и пр).

Замена катколлектора Форд Фокус 3

Для снятия катколлектора на двигателе 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

2. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).

Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от нее отсоединяется подушка крепления катколлектора.

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).

4. Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.

Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

5. Извлеките жгуты датчиков из держателей на кузове.

6. Выверните по два болта крепления защитного щитка катколлектора к кронштейну на блоке цилиндров.

7. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

8. …два болта в его передней части…

9. …и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

10. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

11. Отсоедините от кронштейнов катколлектора подушки его подвески (см. тут), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

12. …а затем снимите установленную между фланцами прокладку.

13. Выверните четыре болта по краям и две гайки по середине крепления растяжки к основанию кузова…

14. …и снимите растяжку.

15. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров слева…

16. …и справа, выверните один болт по центру…

17. …а затем снимите катколлектор…

18. …и установленную на шпильках головки блока прокладку.

19. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков концентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

Обратите внимание, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом

20. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом 51 Нм.

Для снятия катколлектора на двигателе 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговик двигателя (см. тут). 2. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).

Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут)

Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора. 4. Разъедините колодки жгутов проводов двух датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.

5. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору…

6. и к блоку цилиндров двигателя

7. …после чего снимите щиток.

8. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

9. Разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора.

10. Снимите установленную между фланцами прокладку.

11. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова…

12. снимите растяжку

13. Отверните болты крепления защитного экрана катколлектора…

14. …и снимите защитный экран.

15. Отверните гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров и снимите катколлектор и установленную на шпильках головки блока прокладку.

Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

16. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Гайки крепления катколлектора затяните равномерно крест-накрест, начиная со средних болтов и переходя к крайним, моментом 51 Н-м.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте также: Выбор автомагнитолы - важные нюансы

Замена катализатора Ford Focus 3 поколение 2.3 EcoBoost 2018

Замена катализатора на Форд Фокус 3 поколение 2.3 EcoBoost 2018 – это задача, требующая профессионального подхода. Поэтому лучше обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Сервис сотрудничает напрямую с производителями и имеет собственный склад.

Поэтому здесь вы сможете найти оригинальные, спортивные, неоригинальные и универсальные катализаторы по приемлемым ценам. Также возможна замена на пламегаситель с «обманкой» для кислородного датчика. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет.

Приехать в сервис можно в любой день недели, включая праздники и выходные. Мы открыты с 9:00 до 22:00.

Катализатор – это часть выхлопной системы, основная задача которой состоит в нейтрализации токсичных соединений в выхлопных газах. Однако деталь имеет ограниченный срок эксплуатации. Необходимо заменить неисправный катализатор, если он вышел из строя. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя. О том, что вам нужно поменять катализатор говорят следующие симптомы:

  • возрос расход масла и топлива;
  • возникают сложности с пуском мотора;
  • упала мощность и разгонная динамика авто;
  • выхлопные газы приобрели токсичный запах;
  • АКПП неровно переключается между передачами.

Установка оригинального катализатора – это весьма дорогостоящий вариант. Если вы хотите сэкономить, то можно вырезать неисправный блок, установив заменитель. В его роли может выступать пламегаситель и «обманка» датчика кислорода. Также возможен монтаж пламегасителя.Стоимость работ начинается от 1500 рублей.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.

Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

Наши работы

Наименование Стоимость, руб.
Полный осмотр выхлопной системыБесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системыБесплатно
Эндоскопия катализатораБесплатно
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)Бесплатно
Заменить катализатор (цена зависит от модели)от 1199 ₽ *
Под днищемот 2399 ₽ *
У коллектораот 2500 ₽ *
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (цена зависит от модели)от 1199 ₽ *
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant performance (цена зависит от модели)от 6999 ₽ *
Замена на металический катализатор (цена зависит от модели)от 1199 ₽ *
Заменить катализатора на пламегаситель (цена зависит от модели)от 1999 ₽ *
Установка обманки (проставка или эмулятор) лямбда-зондаот 2000 ₽ *
Программное удаление катализатора (прошивка под Евро 2, отшить катализатор)от 2000 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов)(бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей(бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус(бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность.

Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения.

Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового — 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа

В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска.

Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

  • Mondeo — Мондео
  • C-MAX — Си-Макс
  • Fiesta — Фиеста
  • Fusion — Фьюжн

Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

  • Explorer — Эксплорер
  • Kuga — Куга
  • Maverick — Мэврик

И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

К Вашим услугам:опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

  • Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford
  • в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
  • На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок).

Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков.

Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
  • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?
  1. Мы ответим на эти вопросы!
  2. Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
  3. Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд

Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора).

Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание:Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок.

В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок.

Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

Добавить комментарий