Двигатель
124 0

Замена глушителя ауди 80 б4

AUDI 100

5 поколений

AUDI 200

3 поколения

AUDI 80

4 поколения

AUDI 90

3 поколения

AUDI A1

2 поколения

AUDI A2

1 поколение

AUDI A3

7 поколений

AUDI A4

7 поколений

A4 allroad

3 поколения

AUDI A5

3 поколения

AUDI A6

8 поколений

A6 allroad

4 поколения

AUDI A7

3 поколения

AUDI A8

8 поколений

Coupe

4 поколения

AUDI Q3

2 поколения

AUDI Q5

3 поколения

AUDI Q7

3 поколения

AUDI R8

3 поколения

RS 5

2 поколения

RS 6

4 поколения

RS 7

2 поколения

RS Q3

2 поколения

AUDI S4

6 поколений

AUDI S5

3 поколения

AUDI S6

6 поколений

AUDI S8

6 поколений

AUDI TT

5 поколений

TT RS

2 поколения

AUDI TTS

3 поколения

AUDI 100

5 поколений

AUDI 200

3 поколения

AUDI 80

4 поколения

AUDI 90

3 поколения

AUDI A1

2 поколения

AUDI A2

1 поколение

AUDI A3

7 поколений

AUDI A4

7 поколений

A4 allroad

3 поколения

AUDI A5

3 поколения

AUDI A6

8 поколений

A6 allroad

4 поколения

AUDI A7

3 поколения

AUDI A8

8 поколений

Coupe

4 поколения

AUDI Q3

2 поколения

AUDI Q5

3 поколения

AUDI Q7

3 поколения

AUDI R8

3 поколения

RS 5

2 поколения

RS 6

4 поколения

RS 7

2 поколения

RS Q3

2 поколения

AUDI S4

6 поколений

AUDI S5

3 поколения

AUDI S6

6 поколений

AUDI S8

6 поколений

AUDI TT

5 поколений

TT RS

2 поколения

AUDI TTS

3 поколения

AUDI 50

1 поколение

AUDI 920

1 поколение

Cabriolet

1 поколение

NSU RO 80

1 поколение

AUDI Q2

1 поколение

AUDI Q8

1 поколение

Quattro

2 поколения

RS 2

1 поколение

RS 3

3 поколения

RS 4

4 поколения

AUDI S1

1 поколение

AUDI S2

1 поколение

AUDI S3

5 поколений

AUDI S7

2 поколения

AUDI SQ5

2 поколения

AUDI SQ7

1 поколение

Typ R

1 поколение

AUDI V8

1 поколение

Коммутатор ауди 80: как определить его неисправность?

Замена и ремонт коммутатора – необходимость, с которой может столкнуться абсолютно каждый автолюбитель, в том числе владеющий транспортным средством с карбюраторным двигателем. Многие думают, что в последнем сломаться чему-то сложно. Однако это не так – проблемы может создать коммутатор, что особенно хорошо знают владельцы Ауди 80 Б 3. Многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией: машина едет отлично, не барахлит, не издает ненужных звуков, а потом в один момент перестает заводиться. Не стоит паниковать – все решаемо.

Если дело в коммутаторе

Вначале необходимо удостовериться, что сбой дает действительно коммутатор. Ведь проблема может лежать совсем в другой плоскости…

Если барахлит зажигание, для начала надо проверить наличие искры в свечных проводах. В нашем случае она отсутствует. Теперь плавно перемещаемся к центральному проводу. Тут уже ситуация другая: свеча катушкой пробивается, но не справляется с разрядником в 25 киловольт. Это означает, что произошла внутренняя утечка.

Для устранения этой проблемы в такой простой машине, как Ауди 80 даже не понадобится каких-то сверхсложных приборов. Попробуем поставить вместо «родной» детали катушку от «Жигулей», и вновь запустить двигатель. Если результат отрицательный, пробуем снова проверить искру – безрезультатно. Выходит, катушка абсолютно не причем.

Для дальнейшей диагностики берем осциллограф и датчик тока.

Соединяем последний с каналом первого, и одеваем на плюсовой провод катушки.

Далее заводим автомобиль, и сразу же замечаем повреждение – прибор показывает наличие напряжения, чего быть не должно, так как на выходе напряжение обязательно должно быть нулевым.

В нашем же случае прибор показывает 360 милливольт, то есть в автомобиле через обмотку катушки проходит ток силой 3,6 ампера. Теперь мы с абсолютной уверенностью можем назвать корень проблемы, а именно – коммутатор Ауди 80.

Меняем коммутатор

Приступаем к устранению неисправности. Для этого демонтируем коммутатор. На вопрос: «Где он находится?», отвечаем: под обшивкой левее левой ноги водителя. Чаще всего причина его плохой работы является то, что на коммутаторе скапливается влага. Иногда природой проблемы становится окисление корпуса.

Чтобы точно удостовериться в причине, этого надо немного покопаться в проблемной детали. Если видим остатки резинового компаунда, который раньше распространялся на всю внутреннюю полость, это означает, что коммутатор был не «родной».

Известно, что на оригинальных деталях эта самая полость залита желеобразным бесцветным веществом, которое как раз таки защищает поверхность от влаги.

Хотя самыми распространенными повреждениями является разрыв контактов или сбои, связанные с температурой.

Теперь всего лишь нужно заменить поврежденный коммутатор на новый, после чего сделать последние проверки в работе автомобиля.

Пошаговая замена выглядит следующим образом:

  1. Приобретается оригинальная модель центрального коммутатора.
  2. Поднимается крышка, и отсоединяются петли.
  3. Придавливаются левая и правая скобы на коммутаторе, после чего извлекается вставной элемент с проводами.
  4. Переключаются провода со старого коммутатора на новый.
  5. Вставной элемент ставится на место.

Проверка после замены

После вышеописанного делаем уже знакомую нам прокрутку стартером, не отсоединяя центральный провод от разрядника. Как и следовало ожидать, искра появилась. Теперь нужно сделать проверку осциллографом, но задействовав сразу два канала, а не один, как раньше.

Первый канал будет взаимодействовать с напряжением на клемме первой катушки, в то время как второй – с бесконтактным датчиком тока. Заводим автомобиль.

Напряжение показывается где-то на уровне 12 вольтам, в то время как ток, проходящий через обмотку катушки, равен нулю.

Делаем ещё одну прокрутку стартером, в результате чего ток коммутатора находится между 0 и 6 амперами, а на экране представлены интервалы ограничения и накопления тока.

Осталось вставить в крышку распределителя центральный провод, завести машину.

Пошаговая инструкция по установке нового коммутатора на Ауди 80. Однако в видео рассказывается способ установки неродного коммутатора, а устройства от автомобиля ВАЗ.

Замена глушителя Ауди 80 Б4

Каждая модель двигателя у автомобилей AUDI 80 имеет отличную от других моделей конструкцию системы выпуска отработавших газов. Кроме того, имеются принципиальные отличия систем выпуска ОГ, устанавливаемых на переднеприводных моделях и моделях quattro (кватро).

Выпускной коллектор у бензиновых двигателей установлен на головке блока цилиндров. У дизельных двигателей выпускной коллектор крепится на турбокомпрессоре. К выпускному коллектору присоединена приемная труба глушителей, которая имеет свои особенности, присущие соответствующему типу двигателя.

У бензинового четырехцилиндрового двигателя мощностью 66 кВт и у обоих дизельных двигателей приёмная труба является одинарной. У четырехцилиндрового двигателя мощностью 85 кВт, а также у пятицилиндрового приёмная труба является сдвоенной, а затем переходит в одинарную. Совсем иную конструкцию имеет приемная труба шестицилиндровых двигателей.

Каждый ряд цилиндров имеет свою приемную трубу с катализатором.

Все двигатели оборудованы катализатором, от которого идет небольшая труба, соединяющая приемную трубу и катализатор с основным глушителем. У шестицилиндровых двигателей к основному глушителю ведут две коротких соединительных трубы: по одной от каждой приёмной.

Конечным звеном системы выпуска ОГ являются основной и дополнительный глушители с выхлопной трубой, причем у пяти- и шестицилиндровых двигателей основной глушитель имеет особую конструкцию. Основной глушитель этих двигателей состоит из двух частей, располагающихся слева и справа от продольной оси системы ОГ. Выхлопная труба шестицилиндровых двигателей является сдвоенной.

Что касается конструкции системы выпуска моделей quattro, то часть, состоящая из приемной трубы и катализатора, у переднеприводных моделей и у моделей quattro, абсолютно идентичны. Различия начинаются за катализатором.

У шестицилиндровых двигателей переход обеих приемных труб в одну выполнен с помощью V-образно-го переходника. У всех моделей quattro основной и дополнительный глушители имеют короткую соединительную трубу. Дополнительный и основной глушители можно менять раздельно.

В отличие от основных глушителей переднеприводных автомобилей, выполненных из двух сдвоенных полукорпусов, основной глушитель моделей quattro является однокорпусным. Выхлопная труба на дополнительном глушителе автомобилей quattro сдвоенная.

Сдвоенную выхлопную трубу дополнительного глушителя имеют и автомобили с дизельным двигателем (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а).

Читайте также: Замена свечей зажигания мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Система выпуска отработавших газов Audi 80 (B4) — снятие и установка

Система выпуска отработавших газов закреплена со стороны выпускного коллектора кронштейном на коробке передач. Вдоль днища система подвешена на резиновых подушках. 1 Проверьте состояние резиновых подушек подвески системы ОГ.

Убедитесь, что они не имеют разломов, трещин или иных повреждений. При необходимости замените подушки.

2 Проверьте затяжку болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору (35 Нм), а также затяжку болтов крепления кронштейна подвески приемной трубы к коробке передач (25 Нм).

3 Заглушите отверстие выхлопной трубы при работающем двигателе. Двигатель должен через небольшой промежуток времени заглохнуть. Если же двигатель не глохнет и при этом слышно шипение, то выхлопная система негерметична.

Если работа системы выпуска ОГ сопровождается более глухими нежели обычно звуками, или если при движении «накатом» система «стреляет», то это говорит о том, что трубы системы ОГ проржавели.

Мастерские обычно предпочитают менять всю систему выпуска ОГ в комплекте. Мы не рекомендуем делать этого, потому что все детали системы выпуска можно приобрести в отдельности и заменить вышедшие из строя, при условии, что вся система не требует замены. Поэтому, перед тем как менять систему выпуска ОГ, осмотрите её для принятия нужного решения.

Сварные швы глушителей наиболее подвержены коррозии. 4 Обстучите глушители со всех сторон молотком, а затем, надавливая отверткой, убедитесь, что металл не проржавел и глушитель можно еще использовать.

Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме.

Глухие звуки говорят о том, что верхняя металлическая оболочка глушителя достаточно сильно изъедена коррозией и не исключено, что через некоторое время она «посыпется», особенно в зимнее время, когда дорожное полотно покрывается солесо-держащей смесью.

При замене системы выпуска ОГ в обя¬зательном порядке меняются на новые соответствующие прокладки и самостопорящиеся гайки.

Внимание! Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством.

Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать. Еще проще разбить гайку зубилом.

Гайки, как правило, изготовлены из мягкого металла (см. стрелки на иллюстрации 2.0). При установке приемной трубы прежние гайки замените на новые такой же спецификации. Момент затяжки гаек на пальцах крепления приемной трубы 35 Нм.

5 Снимите лямбда-зонд. Он в обязательном порядке снимается при замене катализатора.

(2.0) Крепление приемной трубы дизельного двигателя к турбокомпрессору. При установке прежние гайки замените на новые такой же спецификации(2.0а) Фланцевое соединение приемной трубы 2 и катализатора. 1 — лямбда-зонд. 3 — пружина подвески приёмной трубы2.06 Стыковочный фланец приемной трубы и катализатора та дизельном двигателе: 1- приемная труба, 2- подпружиненный кронштейн подвески приемной трубы, 3 — треугольный фланец, 4 — катализатор

6 Высвободите для этого провод питания лямбда-зонда из крепления на кузове и отсоедините штекер. 7 Выверните лямбда-зонд. 8 Смажьте лямбда-зонд перед его установкой на место смазкой G5, входящей в состав ремкомплекта. Не допускайте при этом попадания смазки в шлиц на корпусе зонда. Момент затяжки лямбда-зонда составляет 50 Нм.

9 Отвинтите гайки крепления стыковочного фланца приемной трубы и катализатора. Этот фланец обычно имеет форму треугольника (см. иллюстрации 2.0а и 2.06). 10 Отверните гайки крепления соединительного фланца. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.

11 Соблюдайте порядок установки в прежнее положение пружин и вставок на системе выпуска ОГ у шестицилиндровых двигателей.

12 Установите стыковочный фланец так, чтобы его обе половины располагались параллельно друг друга (см. иллюстрацию 2.0в).

(2.0в) Установите стыковочный фланец так, чтобы его обе половины располагались параллельно друг друга(2.13) Запомните монтажное положение хомута крепления стыка приемной трубы и основного глушителя перед его отсоединением. Хомут замените на новый(2.15) Обозначьте или запомните монтажное положение затяжных скоб

Момент затяжки болтов стыковочного фланца — 25 Нм.

Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя выполнен в форме соединительной гильзы, в которую с обеих сторон вставляются соединяемые трубы, с зажимными хомутами также на обоих концах. Такое соединение труб выполняется достаточно легко и удобно в обращении.

Внимание! Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя нельзя устанавливать повторно. Хомут подлежит замене даже при отвинчивании гайки лишь одного зажимного хомута.

13 Запомните монтажное положение хомута перед его отсоединением (см. иллюстрацию). 14 Отвинтите гайки обоих зажимных хомутов. При необходимости нанесите преобразователь ржавчины. При необходимости болты можно разрезать или же разбить гайки зубилом. Момент затяжки гаек зажимных хомутов — 40 Нм.

15 Обозначьте иди запомните монтажное положение затяжных скоб, перед тем как их разъединить и снять (см. иллюстрации 2.15 и 2.15а).

2.15а С помощью таких затяжных скоб 2 выполняется соединение основного и дополнительного глушителей. 1 — подушка подвески основного глушителя2.0г Расстояние -а-, равное 300 мм является тем отрезком, где выполняется разъединение глушителей при необходимости замены одного из них2.0д Выхлопные трубы дополнительного глушителя должны располагаться по центру соответствующего выреза на заднем бампере

16 Отверните гайки затяжных скоб. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.

17 Убедитесь, устанавливая затяжные скобы на место, что их положение соответствует тому, в котором они находились до снятия и что они хорошо «сели» на фиксируемый стык. Момент затяжки гаек скоб составляет 25 Нм.

Глушители системы выпуска ОГ автомобилей Audi Quattro

Основной и дополнительный глушители у автомобилей Quattro соединены между собой сплошной трубой. Замену глушителей можно выполнять по отдельности. Для этого соединительную трубу следует разрезать. На иллюстрации 2.0г показан порядок разъединения глушителей у автомобилей Quattro.

18 Разрежьте трубу, удерживая пилу под прямым углом. Распилить соединительную трубу глушителей у автомобилей Quattro без демонтажа глушителей практически невозможно ввиду осложненного доступа. 19 Отсоедините основной и дополнительный глушители.

20 Соедините трубы основного и дополнительного глушителей с помощью хомута, который используется для соединения приемной трубы и основного глушителя (см. иллюстрацию 2.13). Момент затяжки болтов хомута — 25 Нм.

  • Трубы и глушители системы выпуска выхлопных газов, установленные с напряжениями, могут явиться причиной стука во время движения.
  • 21 Установите трубы и глушители на удерживающие петли и выровняйте их должным образом перед тем, как затянуть болты креплений.

Внимание! Все детали системы выпуска выхлопных газов должны располагаться на достаточном расстоянии от днища, обеспечивая доступ к кузову. Выхлопная труба (выхлопные трубы) дополнительного глушителя должны по всей окружности одинаково отстоять от кромок соответствующего выреза в заднем бампере (см. иллюстрацию 2.0д).

Читайте также: Предохранители и реле хонда аккорд 8, 2008 - 2013

22 Затяните болты крепления кронштейна приемной трубы на коробке передач с моментом 25 Нм, не допуская напряжения кронштейна.

23 Соблюдайте натяжение смещения. У автомобилей Quattro петля подвески задней части основного глушителя должна иметь натяжение смещения 7¬10 мм. Смещение 7 мм должна иметь и петля подвески передней части дополнительного глушителя дизельных двигателей.

У переднеприводных автомобилей болт подвески задней части системы выпуска отработавших газов должен выступать из резиновой подушки примерно на 10 мм.

При прогреве двигателя до рабочей температуры подвеска системы выпуска ОГ расширяется и система выравнивается, принимая вертикальное положение (см. иллюстрации).

24 Поверните стопорную планку на кольцах, на которые навешиваются петли подвески труб и глушителей, примерно на 90°. Убедитесь, что кольцо не заклинило (см. иллюстрацию).

25 Затяните, начиная с приемной трубы глушителей, все болты крепления системы выпуска отработавших газов с указанными моментами затяжки.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Прокладка, труба выхлопного газа AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Вернуться к списку групп запчастей

Показать:

*Цены на товар указаны для регионаРоссия и другие регионы

В наличииот 77,00 ₽*

Примечания: Номер шасси с 9-J-18 Оснащение / оборудование 168

3023029 ELWIS (3,83 ) Подробнее

Audi 80/a4/a6 vw passat 1.6-2.3i 82

В наличииот 89,00 ₽*

Примечания: Отсоединение блока

В наличииот 96,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 198709 Код двигателя JN Номер шасси до 89-J-163467 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки V

В наличииот 96,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Код двигателя JN Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки V

В наличииот 96,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Код двигателя JN Код подшипника 01 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки V

В наличииот 96,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Год выпуска с 198708 Код двигателя PM Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-J-300001 Сторона установки V

В наличииот 96,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Год выпуска с 198708 Код двигателя PM Код подшипника 02 Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-J-100001 Сторона установки V

В наличииот 101,00 ₽*

Примечания: Номер шасси с 9-J-16

00243100 AJUSA (3,25 ) Подробнее

Прокладка

В наличииот 114,00 ₽*

Примечания: Код двигателя PM; NE Сторона установки V

В наличииот 115,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 2 Год выпуска до 199108 Код двигателя JN Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки M

В наличииот 115,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 2 Год выпуска до 199108 Год выпуска с 198708 Код двигателя PM Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-J-100001 Сторона установки M

В наличииот 126,00 ₽*

Примечания: Номер шасси с DZ

В наличииот 172,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Код двигателя JV Код двигателя NE Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки V

В наличииот 172,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 2 Год выпуска до 199108 Код двигателя JV Код двигателя NE Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки V

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 198709 Код двигателя JN Номер шасси до 89-J-163467 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки 70

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Код двигателя JN Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки 70

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Код двигателя JN Код подшипника 02 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки V

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 2 Год выпуска до 199108 Код двигателя JN Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки 70

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Код двигателя JV Код двигателя NE Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-H-300001 Сторона установки 70

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Год выпуска с 198708 Код двигателя PM Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-J-300001 Сторона установки 70

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199108 Год выпуска с 198708 Код двигателя PM Код подшипника 01 Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-J-100001 Сторона установки V

В наличииот 197,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 2 Год выпуска до 199108 Год выпуска с 198708 Код двигателя PM Модель 89 Номер шасси до 8A-M-500000 Номер шасси с 89-J-100001 Сторона установки 70

В наличииот 245,00 ₽*

Примечания: Код двигателя PM; JN; NE Сторона установки M

В наличииот 253,00 ₽*

Примечания: Код двигателя JN Код двигателя NE Код двигателя PM Мощность [кВт] 66

В наличииот 261,00 ₽*

Примечания: Код двигателя PM; JN; NE Сторона установки H

В наличииот 299,00 ₽*

Примечания:

В наличииот 433,00 ₽*

Примечания:

110910 FA1 (4,67 ) Подробнее

110-910f прокладка глушителя! audi vw passat

Под заказ от 87,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Год выпуска до 199001 Код двигателя JN, PM Номер шасси до 89-K-420 000 Номер шасси до 8A-L-175 676 Номер шасси с 89-H-000 001 Номер шасси с 8A-L-000 001 Сторона установки EE

110910 FA1 (4,67 ) Подробнее

110-910f прокладка глушителя! audi vw passat

Под заказ от 87,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 17 Год выпуска до 199001 Код двигателя JN, PM Номер шасси до 89-K-420 000 Номер шасси до 8A-L-175 676 Номер шасси с 89-H-000 001 Номер шасси с 8A-L-000 001 Сторона установки EE

110901 FA1 (4,67 ) Подробнее

110-901f прокладка глушителя! vw 1.6-2.3 &lt01

Под заказ от 98,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 1 Код двигателя NE Номер шасси до 89-K-420 000 Номер шасси до 8A-N-200 000 Номер шасси с 89-H-300 001 Номер шасси с 8A-L-000 001 Сторона установки EE

110901 FA1 (4,67 ) Подробнее

110-901f прокладка глушителя! vw 1.6-2.3 &lt01

Под заказ от 98,00 ₽*

Примечания: Вид коробки передач 17 Код двигателя NE Номер шасси до 89-K-420 000 Номер шасси до 8A-N-200 000 Номер шасси с 89-H-300 001 Номер шасси с 8A-L-000 001 Сторона установки EE

Читайте также: Замена стоек стабилизатора передней подвески renault duster

Je689_прокладка глушителя! vw passat 1.6-2.3 &lt01

Под заказ от 255,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 285,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 285,00 ₽*

Примечания:

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80

Содержание страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Ауди 80
  2. ➡️ Устройство подвески и требуемые инструменты
  3. ➡️ Демонтаж стойки и верхней опоры Ауди 80
  4. ➡️ Установка новой опоры амортизатора
  5. ➡️ Выбор подшипника: размеры, артикул, номер
  6. ➡️ Как усилить опору, видео ремонта

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типаМакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипникаАуди 80 Б4 (B4), Б3 (B3)осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Устройство:

1 — пружина; 2 — тарелка пружины; 3 — подшипник амортизаторной стойки; 4 — буфер; 5 — защитный кожух; 6 — резьбовая крышка; 7 — амортизатор; 8-10 — проставка, чехол.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину,сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Важно знать:

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки.Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал.

При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа.

Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности.

    Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Горячие темы на DRIVE2:

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияШайбаПылезащитный комплектГайкаИнструкция
1SWAG Германия Аналог3054000530540007320
2SKF Швеция АналогVKDC35100850+++
3Optimal Германия Аналог4F8-1027470+
4NTN-SNR Франция АналогKB657.02520+

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры.Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку.Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

  • Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.
  • По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Как заменить переднюю стойку на Ауди 80

Автор материала:

Добавить комментарий