Регулировка
348 0

Замена главного цилиндра сцепления киа рио 3

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла. Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка тремя гайками.

Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…

…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.

Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.

Поддев отвёрткой…

…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.

  • Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.
  • Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.
  • Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.

Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека. Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.

  1. Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…

…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Главный цилиндр сцепления KIA в Краснодаре. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • 1 150 руб.
  • Главный цилиндр сцепления KIA Bongo 41600-4E000
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 1 150 руб.
  2. Главный цилиндр сцепления KIA Bongo 41600-4E001
  3. Нет отзывов. Добавить

1 000 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Spectra 1.6

900 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Magentis 2.5 V6

от 400 руб.

Цилиндр сцепления главный, рабочий Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

Доставка из Саратовская область

800 руб.

Цилиндр сцепления главный для Киа Спектра / Kia Spectra

300 руб. 500 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Rio 2005-2011 416101G000

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

560 руб.

Цилиндр сцепления главный Киа Спектра Kia Spectra

Доставка из г. Нижний Новгород

700 руб.

Цилиндр сцепления главный Киа Рио 2 ( Kia Rio II)

Доставка из Саратовская область

1 650 руб.

Цилиндр сцепления главный Bongo III // Tcic

Цену уточняйте

Главный цилиндр сцепления (Бонго 3) 416004E000

Доставка из г. Владивосток

600 руб.

Цилиндр сцепления главный Киа Мажентис / Kia Magentis

860 руб.

416004A000 Цилиндр сцепления главный Hyundai H1 / Starex / Libero (Старекс

560 руб.

Цилиндр сцепления главный Киа Спектра Kia Spectra

Доставка из г. Нижний Новгород

600 руб.

Цилиндр сцепления главный для Киа Спектра

Доставка из Воронежская область

850 руб.

CMLA020 Цилиндр сцепления главный Hyundai Starex / H-1 / H-200 -2007

1 700 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Shuma

Доставка из г. Санкт-Петербург

800 руб.

Цилиндр главный сцепления для Киа Сид

Доставка из Воронежская область

1 650 руб.

Цилиндр сцепления главный HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

1 000 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Rio (JB) 2005-2011 (034778СВ) Оригинальный номер 416101G000

Доставка из г. Екатеринбург

1 040 руб.

416004H100 Цилиндр сцепления главный Hyundai Grand Starex / H-1 (Гранд

1 150 руб.

Цилиндр сцепления главный Киа Соренто

Доставка из г. Нижний Новгород

2 020 руб.

Adg03408_цилиндр Сцепления Главный! Kia Sephia 93-05 Blue Print арт. ADG03408

2 отзыва

  • 3 000 руб.
  • Цилиндр сцепления главный оригинал Хендай Солярис, Киа Рио
  • 4 отзыва

1 300 руб.

Цилиндр сцепления главный HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

1 000 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Cerato (124592СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 4 000 руб.
  2. Цилиндр сцепления главный Kia Rio 4 41605F9100 Отличное состояние
  3. Нет отзывов. Добавить

1 500 руб.

Главный цилиндр сцепления киа рио хендай солярис

950 руб.

41600-4E000 Цилиндр сцепления главный TCIC Корея Kia Bongo

  • 1 500 руб.
  • Цилиндр сцепления главный Хендай Солярис, Киа Рио
  • 4 отзыва

1 800 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Rio 3

Доставка из г. Санкт-Петербург

499 руб.

Цилиндр сцепления Киа Серато Kia Cerato 1.6

Доставка из г. Нижний Новгород

1 400 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Rio 3 (11-17г.) 41610-1R100 416101R100 оригинал

1 000 руб.

Цилиндр сцепления главный Kia Joice (109645СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

1 500 руб.

41600-4E000 Цилиндр сцепления главный оригинал Kia Bongo

500 руб.

Читайте также: Замена передних тормозных колодок тойота королла (е150)

Цилиндр сцепления главный Kia Spectra (073691СВ2) Оригинальный номер 0K2A141400C

Доставка из г. Екатеринбург

1 900 руб.

41610-3E010 Цилиндр сцепления главный TCIC Корея Kia Sorento

  1. 500 руб.
  2. Цилиндр сцепления главный Kia Rio 3 QB 2011 (б/у)
  3. 1 отзыв

970 руб.

Цилиндр сцепления рабочий HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.

4 отзыва

  • 1 150 руб.
  • Главный цилиндр сцепления Hyundai Porter 41600-4E001
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 500 руб.
  2. Цилиндр сцепления главный Kia Rio 11-б/у
  3. 1 отзыв

500 руб.

Бачок цилиндра сцепления главного Kia Joice (109653СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

  • 1 150 руб.
  • Главный цилиндр сцепления Hyundai Porter 41600-4E000
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 800 руб.
  2. Цилиндр сцепления главный Kia Ceed 2006 (б/у)
  3. 1 отзыв
  • 500 руб.
  • Цилиндр сцепления главный Kia Rio 3 2011 (б/у)
  • 1 отзыв
  1. 500 руб.
  2. Цилиндр сцепления главный Kia Rio 3 2011 (б/у)
  3. 1 отзыв

4 440 руб.

HYUNDAI/KIA-41650-5K000, Цилиндр сцепления главный HYUNDAI HD65,78,County дв.D4DD,D4GA OE

3 200 руб.

41610-1R100 Цилиндр сцепления главный

2 520 руб.

41610-3E000 Цилиндр сцепления главный Jpanparts Kia Sorento

1 920 руб.

41610-3E000 Цилиндр сцепления главный Tcic Kia Sorento

2 880 руб.

41610-3E010 Цилиндр сцепления главный Kia Sorento

3 515 руб.

Главный цилиндр сцепления /GR-D 08- (d=24)

Доставка из г. Владивосток

1 710 руб.

Главный цилиндр сцепления /GR-D, GRANTO /NEW TYPE(кривой носик)

Доставка из г. Владивосток

1 710 руб.

Главный цилиндр сцепления /GR-D, GRANTO /OLD TYPE (прямой носик)

Доставка из г. Владивосток

1 300 руб.

Главный цилиндр сцепления /BONGO3 оригинал

Доставка из г. Владивосток

712,50 руб.

Рем. к-т главного цилиндра сцепления /GR-D

Доставка из г. Владивосток

Цену уточняйте

Главный цилиндр сцепления /GR-D, GRANTO /OLD TYPE (прямой носик) (NG)

Доставка из г. Владивосток

Цену уточняйте

Главный цилиндр сцепления /GR-D, GRANTO /NEW TYPE(кривой носик) (NG)

Доставка из г. Владивосток

600 руб.

0K2A1-41-400 Цилиндр сцепления главный Kia Spectra

Замена главного цилиндра сцепления KIA Rio в Зеленограде — цены на замену главного цилиндра сцепления КИА Рио в автосервисах Вилгуд

Цена услуги:от 630₽

Замена главного цилиндра сцепления KIA Rio в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Зеленограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена главного цилиндра сцепления KIA Rio — одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Зеленограде.

Замена главного цилиндра сцепления KIA Rio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Зеленограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Rio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену главного цилиндра сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для KIA Rio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Rio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Зеленограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Rio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена главного цилиндра сцепления — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем большой привет.Зимой началась проблема, на не прогретом авто с большим трудом включатся передачи иногда даже с хрустом.Заметил это, когда машину не поставил на автозапуск, завел с ключа, решил поехать не дожидаясь прогрева двигателя, но не смог воткнуть ни одной передачи, при попытке воткнуть через силу появлялся треск шестерней.

Читайте также: Снятие и установка масляного поддона фольксваген пассат б5

Если заглушить авто, то передачи включатся легко. Меня это сильно расстроило. Всё же удалось тронутся, несколько раз выжав педаль сцепления и удержав его в нажатом состоянии 30-40 секунд, передача воткнулась, на ходу особо трудностей не возникало, но чувствовалось, что передачи при включении требуют усилия.

Почитал форумы и точной неисправности не нашел, меняют всё, что связано с переключением передач (сцепление, выжимной, корзину, масло, тормозную жидкость, ГЦС, ЦС, вилку).Решил дождаться лета и начать с малого.Недавно на большом ТО поменял масло в МКПП, сменил тормозную жидкость, убрал клапан задержки сцепления.

Такое решение дало небольшой результат, но не тот, что хотелось. Так же еще обратил внимание, если на улице + 15 и выше, то ни каких проблем с включением передач не возникает.

Заказал новый главный цилиндр сцепления фирмы Tcic (каталожный номер KAC1160), ни чем ни отличается от оригинального (каталожный номер 41610-1R100), все те же самые надписи, корме эмблемы Hyundai/Kia, обошёлся в 1090 руб.

Изначально планировал заменить самостоятельно, но увы в гараже нет света и завален досками и открыть дверь водителя не получается, а погода каждый день хмурая и поливает дождем. В итоге заехал в сервис, попросил, чтобы меняли его без слития тормозной жидкости, передавили струбциной резиновый шланг, а металлическую трубку аккуратно отогнули сняв заранее защелку. Сам ГЦС откручивается со стороны педелей.После замены на новый пришлось прокачивать сцепление, заняло по времени 2 минуты.

На сервисе за данную процедуру заплатил 800 руб. с учетом прокачки и снятия защиты двигателя.

После замены главного цилиндра сцепления поставил машину на парковку, не трогал машину 2 дня, дождался прохладной погоды.

Дождался за окном +6 градусов, встал с 7 утра и пошел проверять, увы результат не оправдал ожидания: передача включается, не идеально, требуются усилия, но уже без хруста и всё же включаются.

Из положительных моментов, это сместился момент схватывания сцепления, теперь он находится ближе к низу, а не как раньше в самом верху.

ИТОГ: замена ГЦС дало небольшой положительный результат, теперь передачи всё же включатся, но с трудом при +10 градусов на холодном авто, если на улице выше +15 градусов, то на не прогретом авто передачи включаются идеально, но так было и с старым ГЦС.

PS: Если кто-то сталкивался с такой проблемой и решил это с меньшими затратами, отпишитесь. Хочется добиться, чтобы передачи включались даже на холодную без каких либо усилий.

Kia Rio | Замена главного цилиндра сцепления | Киа Рио

  • В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
  • а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
  • б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);

— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;

— затяните штуцер;

Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:1 — штифт; 2 — втулка

в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:

  1. — снимите нижнюю крышку приборной панели;
  2. — снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;
  3. — проверьте состояние втулки штифта;
  4. г) отсоедините блок предохранителей:
  5. — снимите крышку;
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)

— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;

Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)

д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;

е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;

Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки

ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;

  • з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
  • и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
  • к) снимите прокладку;
  • л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
  • м) установите новый главный цилиндр сцепления:
  • — установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
  • — установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
  • — наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
  • — установите шланг между бачком и цилиндром;
  • — залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
Читайте также: Аккумулятор chevrolet lacetti
ПРИМЕЧАНИЕИспользуйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).

— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;

— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;

— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;

— поставьте крышку блока.

Снятие цилиндра сцепления KIA Rio. Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио

Здравствуйте, друзья.Сегодня заменил цилиндр главного сцепления. Главный цилиндр сцепления — благодаря…

  • Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления KIA Rio
  • Julian
  • офигенная тачила, У моего приятеля на рио с цилиндром сцепления пока без проблем )
  • Baladi

У этих Пассатов фирменная проблема с перегревом мотора, печкой и т.д.

В общем, всё, что связано с циркуляцией и рабочими режимами охлаждающей жидкости, на авто старше 10 лет, доставляет массу проблем, которые наши постсоветские автомеханики, за редким исключением, не способны решить. Вы не представляете, сколько моторов было загублено из-за непонимания источника проблем. А ларчик то очень просто открывался…

  1. Баира
  2. Большой зазор сильно напрягает катушки, если у Вас шоколадка (все четыре катушки в одном корпусе (при сгорании 1 катушки надо менять сразу все 4) или даже по две, то не увеличивайте зазор выше заводской это чревато1 😉 Мне приятель сказал с цилиндром сцепления на рио до сих пор проблем еще не было!
  3. Alis

Иван спасибо огромное ты своим роликом ответил на все мои вопросы которые были у меня.а то умники мастера говорили чтобы я пружину возвратную поставил.лайк конечно.

Всеслав

Братан, все верно сказал, но хочу дополнить.

Никогда не забуду как один дятел мне на рено клио после замены ремня грм, собирая все обратно вкручивал коленные болты в алюминиевый корпус опоры использовал воздушный, ударный пистолет, что было далее описывать не не стоит я думаю, вот и здесь так же, высокой прочности болт не говорит о том, что его вкручивают в такую же по прочности деталь, она легко может оказаться даже пластиковой, поэтому стоит руководствоваться если не мануалом, то хотя бы здравым смыслом. Лучше что-то конкретное по цилиндру сцепления на KIA показал бы.

  • Юхнин Тау
  • Кстати, автор (извиняюсь, не знаю твоего имени) ты не единственный на кого смотрят с непонятным взглядом когда спрашиваешь про смазку для суппортов, мне тоже понадобилось перебрать суппорта на девятке, так в магазине тоже сильно были удивлены когда я подобное спросил.
  • Владимер Стофоров

Поменял новое сципление, начало трусить коробкой на холодную, при выжимании сципление вибрация и шум пропадает.Кто знает подскажите пожалуйста что может быть. Неплохо, если более обстоятельно по цилиндру сцепления рассказал бы >)

  1. Толедо Тапильцев
  2. Жора, как ты определяешь, что пришло время прокачать тормоза?
  3. Эссекс

У друга с цилиндром сцепления на Рио пока все в ажуре 🙂 а по талмуду шаровые подтягиваются усадкой обвальцованой шайбы оправкой и молотком если стучать начинают. хороший вариант с заменой вкладышей и регулировочной крышкой.

Жавнерик Чобан

Легкий и быстрый не значит правильный!…

Кук

Мне друг сказал на киа и без цилиндра сцепления куча чего навернулось 😉 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦА(РЕЗИНКИ) НА ФОРСУНКАХ ПОМЕНЯЙТЕ!!!

  • Шоу
  • чувак купи нормальный нож, когда то пальца отрежиш
  • Карагай
  • А не подскажите, у меня у подруги матиз 0,8 на холодную когда заводишь, обороты просидают почти глохнет, потом снова поднимаются, и снова падают, потом вообще глохнет, как прогреется более менее, вроде стоят все приходит в норму. О цилиндре сцепления и так все понятно 😉
  • Талька

ЗДРАВСТВУЙТЕ!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ЛИ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОГДА ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!

Добавить комментарий