Двигатель
867 0

Замена генератора шевроле авео т200/т250

Всем снова здравствуйте!Продолжаю поиски неприятного хоть и не громкого звука при прогретом двигателе. На холодном все нормально.

Первый шаг был замена подшипника компрессора кондиционера. Но звук тот же остался.

Теперь дело пришло к генератору. От прошлого хозяина нет инфы по замене.

  • И так снимаем ремень навесного оборудования, для этого оттягиваем ролик, у меня для этого нужен ключь на 15 )))

Лучше конечно делать это с ямы, но я справился и без нее, коврик подстелил и залез чтобы открутить силовую клемму и нижнюю шпильку крепления генератора.

Верхняя шпилька откручивается из подкапотного пространства, но я предварительно снял кожух воздушного фильтра, чтобы удобно было подлезть к генератору.И вот он на руках.

Покрутил за шкив так вроде тихо. Но раз взялся иду до конца.Зажал в тиски шкив подложив резинку и головкой на 24 начал крутить. А нифига шкив крутится с гайкой на валу.

  1. А теперь правильный вариант: в торец вала вставляем шестигранник и накидным ключем (или бемкой) откручиваем гайку.

Снят шкив

Чтобы разобрать корпус понадобятся головки с звездочками, у меня таких нет, но есть обычная головка на 5 (кажется). Открытил 4 болта и добрался до якоря.

  • Использую съемник и проставки выпресовываем подшипники. Они разные 6202 и 6203

Купил новые.

  1. Подшипник который на крышке была завальцован силумином, поэтому когда выпрессовывал, эта завальцовка вся посыпалась.

Назад подшипники успешно были посажены используя проставки и молоток.Кстати один подшипник был заметно подуставший, поэтому уже не зря проделана работа.

Проточили контактные кольца.

  • Щетки менять не стал, вычитал что допускается 3мм у меня было явно больше

Все собрал в обратной последовательности.Генератор установил сам еще быстрее чем снимал минут за 40.

  1. Ремень одел, завожу мотор тишина.
  2. Но наследующий день после приезда с работы в гараж услышал все тот же звук.Ааааа, это не конец…

Price tag: 190 ₴ Mileage: 12,000 km

Замена подшипников генератора на CHEVROLET Aveo 1.5

Генератор обеспечивает напряжением всю электрику автомобиля. При его поломке автомобиль сможет ехать совсем не долго. И если это случиться в дороге, то поломка может принести много неприятностей автолюбителю.

Ремонт генератора это дело очень кропотливое и требует аккуратности и внимания. Причин поломок генератора может быть очень много. Как механические так и электрические. После диагностики генератора, если поломка связана с недозарядом или перезорядом, то лучше обратиться к толковому электрику.

Ну, а если появился посторонний шум, то скорее всего виноваты подшипники и их можно попробовать заменить самостоятельно. Как происходит замена подшипников генератора на CHEVROLET Aveo 1.5 смотрите в фотоотчете. Данная инструкция подойдет и для Авео 1.2 л.

, замена подшипника генератора производится по такому же алгоритму (подшипники тоже идентичны.

Что нужно для замены подшипников генератора на Aveo

  • Ключ на 10 мм, 12 мм, 15 мм и 24 мм
  • Отвертка «-» и «+»
  • Пассатижи
  • Бита шестигранная на 8 мм
  • Головки под внутреннюю звезду Е5 и Е8
  • Корректор канцелярский
  • Съемник FORCE 666A035
  • Молоток
  • Проставки по размерам подшипников

А также сами подшипники генератора Авео:

  • Задний (6202) оригинальный General Motors 93740753,аналоги:Amd AMD.EL336, Febest AS-6202-2RS.
  • Передний (6203) оригинальный General Motors 10492344,аналоги:Amd AMD.EL338, Zommer 180203

1

CHEVROLET Aveo 1.5 генератор находится под гофрой воздушного фильтра.

2

Первым делом необходимо снять клемму с аккумулятора. Желательно минусовую.

3

Вот чуть ближе виден генератор к которому сейчас мы будем добираться.

4

Отсоединяем разъем с датчика. Откручиваем два хомута гофры и снимаем евро хомут с патрубка картерных газов. Также этот патрубок можно отсоединить от клапанной крышки. Снимаем гофру воздушного фильтра.

6

Отсоединяем разъем с датчика на трубке кондиционера. Отсоединяем шланг подачи топлива на топливную рампу. Откручиваем ключом на 12мм гайку верхнего крепления генератора.

7

Откручиваем ключом на 12мм нижнее крепление генератора и вытаскиваем болт.

8

Откручиваем или можно просто ослабить болт крепления кронштейна генератора к блоку.

9

Отсоединяем разъем генератора нажав на защелку разъема. Откручиваем плюсовую клемму с генератора ключом на 12мм.

10

11

Теперь когда генератор на столе мы можем приступить к его разборке и ремонту.

12

Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления шкива. Мы откручивали пневматическим гайковертом. Если у вас такого нет, то можно воспользоваться накидным ключом, а якорь держать с помощью биты шестигранной на 8мм.

13

Снимаем пластиковый защитный кожух отщелкнув по кругу четыре защелки.

14

Отщелкнуть их можно поддев отверткой.

15

Откручиваем регулятор напряжения головкой под внутреннюю звезду Е5. Также необходимо открутить диодный мост.

16

Для того чтобы вытащить щеточный узел нам необходимо аккуратно приподнять отверткой диодный мост. Внимание: Работу необходимо производить очень аккуратно чтобы не оторвать провода обмотки припаяны к диодному мосту.

17

Откручиваем четыре болта крепления корпусов генератора головкой под внутреннюю звезду Е8.

18

Обязательно метим части генератора чтобы собрать обратно в правильном положении.

19

Первой снимается крышка со стороны шкива.

20

Потом аккуратно через проставку выбивается якорь с подшипником с другой части генератора. Внимание: наставка должна быть тонкой и устанавливаться точно в центр вала якоря генератора.

21

Вот генератор и разобран. Стрелками указаны подшипники которые необходимо заменить.

22

Первым будем менять подшипник который остался на якоре.

23

Для этого мы используем съемник FORCE 666A035.

24

Для замены второго подшипника нам понадобятся две проставки. Также можно использовать головки с набора, но они могут немного поцарапаться.

25

Нужно снизу подставить головку большего диаметра или кусок трубы, чтобы в нее легко проходил подшипник. А второй проставкой выбить подшипник.

26

Сравниваем новые и старые подшипники. Если присмотреться то можно увидеть из размеры.

27

Подшипники поменяны. Приступаем к сборке генератора.

28

В правильном положении соединяем части генератора.

29

Прикручиваем обратно всё что откручивали.

30

Устанавливаем на место не забывая подключить провода.

31

Прикручиваем генератор и подключаем всё обратно.

32

Устанавливаем ремень привода генератора, гофру воздушного фильтра. Одеваем клемму АКБ.

Автосервисы по замене генератора Chevrolet Aveo

Профильный сервис GM Chevrolet в ЗАО

Ремонт и диагностика Шевроле и Опель. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Замена генератораот 600 руб.

Автосервис в Солнцево

Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

СТО в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

СТО в Южном Бутово

СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

Читайте также: Замена задних амортизаторов киа рио 3

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Техцентр в Одинцово

Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт Chevrolet (кроме кузовных работ). Свой склад запчастей Шевроле.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автотехцентр в Медведково

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автотехцентр на Полежаевской

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервис в Братеево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

СТО на Калужской

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Шевроле.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 3200 руб.

Техцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Шевроле и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

СТО в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Chevrolet, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Техцентр в Перово

Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Генераторы Chevrolet Aveo в Москве

Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор БЕЗ УПАКОВКИ Chevrolet Aveo

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Matiz, Spark, Aveo без коробки

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор REBUILT IN KOREA Chevrolet Lacetti

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.4

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Epica REBUILT IN KOREA

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор REBUILT IN KOREA Chevrolet Lacetti

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Быстрый просмотр Автозапчасти GM Генератор Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.4

Компания из Москвы, доставка(сегодня )

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…

2 страница из 18

Ремонт генератора Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — как починить генератор

Главная › Chevrolet Aveo ›

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе. Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен.

Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика. Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Читайте также: Замена рулевой колонки форд фокус 3

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именновышедшие из строя подшипники генератора.

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться. Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Самостоятельная замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео. Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

Порядок действий при замене подшипников генератора:

  1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250

    Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  2. Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.Открутите болты крепления генератора и снимите его
  • Снятый генератор закрепите в тискиNoneОткрутите гайку на шкиве
  • Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Открутите гайки для снятия задней крышки генератора
  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.Открутите четыре болта и разберите генератор
  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.Выпресуйте из передней крышки подшипник
  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250Снимите щетки генератора
  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.None В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности. Совет:

  1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
  2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
  3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.

Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте! Как, вы еще не читали?

Ну, это зря…Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

Замена генератора Авео: инструкция, видео, процесс, описание

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места

Видеоматериал

Видео покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

  1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
  2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
  3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  5. Демонтируем переднее правое колесо.
  6. Снимаем передний правый подкрылок.
  7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.Замена генератора Шевроле Авео Т200/Т250
  11. Теперь можно заменить генератор.

Установка проводится образными действиями.

Выбор детали

Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo —96652100.

Вывод

Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.

Adblockdetector

Замена генератора Chevrolet Aveo

Для чего нужен генератор? Многие автолюбители не раз задавались этим вопросом и находили ответ лишь тогда, когда он полностью умирал.

К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики. В итоге даже самый новый аккумулятор протянет не более часа нагрузок. После вы встанете и уже никуда не поедете.

Замена генератора

Я рекомендую сразу обращать внимание на изношенные генераторы, особенно при покупке Б/у автомобилей. Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегов в 82 тыс. км. Генератор, по словам бывшего хозяина, в полном порядке, хоть и менялся давно. Но я решил лично проверить и убедился в обратном.

Проводка окислилась, да и на вид он был явно при смерти. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Но после, проверив на вольтажность генератор, понял, что он – причина проблем и вердикт один – замена.

Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее

  1. Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.
  2. Измерить сопротивление обмотки возбуждения. Сопротивление должно быть 2.9 Ом ровно.
  3. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. Новые генераторы не такие уж и дорогие, а вот снять и поставить их можно в гараже запросто.

На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

Что необходимо сделать перед демонтажем генератора

Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Для этого нужно:

  1. Обесточить питание автомобиля. Отключить клеммы «минус» и «плюс» от АКБ.
  2. Снять ремень привода генератора
  3. Отсоединить жгуты проводов от генератора.
  4. Выкрутить оба кронштейна (сверху и снизу).
  5. Ну и демонтировать сам генератор.

Установка нового генератора

Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию. При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента. Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

  1. Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н.м.
  2. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.м.
  3. Гайка крепления провода генератора в 15 Н.м. усилия.

Как снять генератор на Шевроле Авео

Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Авео требуется в случае необходимости ремонта или замены запчасти.

Читайте также: Предохранители и реле лифан солано (620)

Генератор Авео отвечает за трансформацию из механической энергии от вращения коленвала в электрическую.

Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше.

Снятие генератора Авео необходимо, если:

  • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты
  • Проводка устройства окислилась

Прежде, чем снимать деталь, нужно:

  • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
  • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
  • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

Снимаем генератор Авео:

  • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
  • Убрать с устройства ремень привода генератора.
  • Отключить от генератора жгуты проводов.
  • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
  • Снять генератор Шевроле Авео.

Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

Замена генератора:

После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

  • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
  • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
  • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

Замена задних подшипников ступицы на Aveo Т200, Т250, Т300

Содержание страницы:

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п/ш:

  1. скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  2. периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание:Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Fag71364480025*52*371400
2Fag945352141340
3FenoxWKB40156890
4GM945352141020
5LynxWB-13691030
6AT945352141000

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний — 25 mm.
  2. Наружный — 52 mm.
  3. Ширина — 37 mm.
  • Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300-замена всего комплекта ступицы
  • Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:
  • ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.
  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

Горячие темы на DRIVE2:

Важно знать:

Следите, чтобы оправка соприкасалась только с наружной обоймой демонтируемого п/ш, удары наносите равномерно по всему диаметру.

  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.
  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка,но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом.Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

Советы по монтажу:

  1. После демонтажа зачистите наждачной бумагой внутреннюю поверхность ступицы, а также фаски, для удобства запрессовки новой запчасти.
  2. Смажьте поверхности густой смазкой.
  3. Для облегчения монтажа, ступицу иногда подвергают нагреву.

Советы и рекомендации от специалистов

  1. При покупке запчасти обращайте внимание на состояние упаковки, а так же наличие консервационной смазки на кольцах. Смотрите на коррозию грязь, а так же другие дефекты — они не допустимы.
  2. Приобретайте продукцию только в проверенных магазинах автозапчастей, проверяйте дилерские документы и паспорта соответствия.
  3. Если вы сомневаетесь в своих силах, запрессуйте новый подшипник на СТО, это всё равно дешевле, чем полноценный ремонт.
  4. Чашечное съемное устройство подходит от ВАЗ 2108, продаётся в каждом магазине автозапчастей.
  5. Проверяйте опорные подшипники. Это также очень важно для комфортной езды по дорогам.
  6. Для полного представления, как поменять задние подшипники ступицы для Шевроле Авеопосмотрите видео, с полным объемом всех работ и ми работников СТО.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Замена подшипника без пресса

Автор материала:

Добавить комментарий