Двигатель
768 0

Замена генератора опель астра н / зафира б с 2004 по 2009 г.в.

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов.

Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей.

Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Собственно, сам пациент.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем подушку двигателя.

Демонтируем опору.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Выставляем верхнею мертвую точку.Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт.

А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками.

На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

  • На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.
  • Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.
  • Приступаем к установке.
  • Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.
  • Вот в этот паз.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него.Не забываем про направление вращения указанное на ремне.Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER

На сегодня это все, до новых встреч.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена генератора — Opel Astra, 1.8 liter, 2010 year on DRIVE2

Одним прекрасным утром завожу машину и слышу непонятный шум из под капота. Заглядываю в салон посмотреть какие у нас уведомления. На приборке и компе все хОКей, а вот на вольтметре напруга 12.0-12.1. Подумал я наверно опять реле, то есть от гнила клемма. Машину заглушил и на работку добрался своим ходом.

Через несколько дней погнал в гараж, думая доеду ли я до него с этой проблемой)Снимаем гену, разбираем, прозваниваем. Оказывается ни разу не реле напряжения, а диодный мост. Накануне наваливал музло. И судя по всему диодный мост оплавился, когда гена остывал оплавление куда то стекло и что то замкнуло.

Читайте также: Замена блока управления иммобилизатором киа рио 3

Нам потребовалось:Головка на 10 для откручивания плюсовой клеммы аккумулятора.Головка на 7 для снятия хомутов патрубка (от воздушного фильтра до дросселя).Головка TORX Т30 для откручивания крепления корпуса воздушного фильтра.

Двенадцатигранный накидной ключ на 19 для отвода натяжного ролика (оттягиваем против часовой стрелки).Гвоздь или типа того для фиксации натяжного ролика.Головка TORX E14 для болтов, на которых держится генератор.

Головка на 13 для откручивания плюсовой клеммы от генератора.

Домкрат.

И так порядок наших действий:1 Выкручиваем колеса в право.2 Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.3 Откручиваем патрубок воздушного фильтра.4 Снимаем корпус воздушного фильтра.

5 Оттягиваем натяжной ролик, фиксируем гвоздем.6 Снимаем ремень.7 Откручиваем генератор — 2 болта, с обратной стороны отключаем разъем от реле напряжения и откручиваем гайку плюсовой клеммы.

8 Домкратим правую сторону.

9 Крутим, вертим гену и вытаскиваем через арку правого колеса. Мне показалось легче его вытащить, когда шкив смотрит сначала в низ потом в арку. Процедура не из приятных (вытащить получилось немного легче, чем засунуть обратно).

Еще можно ознакомится с хорошим отчетом по снятию генератора и отсоединением разъема www.drive2.ru/l/5412453/.

Zoom

Накидной ключ, который потребуется для оттяжки натяжного ролика.

Zoom

Гвоздь для фиксации натяжного ролика.

Zoom

Откручиваем головкой TORX E14.

Zoom

Отсоединяем разъем (не так просто, там какойто фиксатор который был уже сломан. И откручиваем клемму головкой на 13 (если не ошибся)).

Zoom

Пытаемся вытащить).

Zoom

Стоял на 100A генератор Bosch 0 124 325 163.

Zoom

В котором стояло реле напряжения HC-Cargo 330196. Как видно по фото у щеток не равномерный износ.

До этого была проблема с геной, скорее всего с клеммой реле, что то с ним делали но я не знаю, т.к. вообще не шарил на то время в машинах. По этому вопрос, какой генератор с завода стоит на двигле Z18XER на 100A или 120A?

Zoom

Видно что мост по плавился.

Подумали и решили что ремонтировать ну его на фиг. Мост стоял в районе 1700р. И еще все время считал что у меня стоял гена на 120A, а тут обана стоит на 100A. Захотелось на 120A, для музычки не хватало. Поиски на авито принесли результат, есть восстановленный гена на 120A за 4000р. с учетом сдачи старого.

Да же нашли новый бош на 120A за 11000р.Посидели подумали и поехали за восстановленным, так как сработал маркетинг) Цитата с авито:»Полностью оригинальный генератор на opel astra H 120 амп, с годовой гарантией. На генераторе установлены новые оригинальные подшипники Koyo Japan с ресурсом не менее 200 тыс км.

, в то время как обычные подшипники имеют ресурс не более 50 км, NTN максимум 100. На генераторе установлен новый оригинальный статор и регулятор. По стоимости генератор соответствует бу агрегатам, а по качеству ни в чем не уступает новым оригинальным агрегатам.

Предоставляем гарантийный талон, чек, при приобретении необходимо сдать неисправный агрегат.»

  • Но как оказалось гарантия всего пару месяцев)

Zoom

Вот и он) Bosch 0 124 425 050 на 120A.

Zoom

Запихиваем обратно через колесную арку.

Теперь с напругой все в порядке. Со всеми включенными приборами, кроме прикуривателя 13.5, плюс ко всему с вывернутым до упора рулем 12.5. На холодную без приборов 14.5. На прогретую с фарами 13.9-14.0. За блинчик и усилок можно не переживать))

Хорошие, познавательные записи с которыми можно ознакомиться:www.drive2.ru/l/455495232868321173/www.drive2.ru/l/8116402/www.drive2.ru/l/7485201/www.drive2.ru/l/9473173/

За помощь спасибо phoenix7777.

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 74,000 km

Какой Генератор На Опель Астра Н ~ AUTOINTERLINE.RU

Как выбрать и установитьАккумулятор Opel AstraN

Аккумулятор — это устройство для хранения электрической энергии в автомобиле. Как выполнить ремонтные работы на Opel Astra без астры, сделать это самостоятельно; Без этого машина просто не поедет. Понимание генератора, как выбратьАккумулятор OpelAstra H, как удалить и установить его.

Как понять эту батареюОпель АстраВремя менять

Вы должны рассмотреть вопрос о замене, если:

  • машина завелась стартер вращается дольше, чем обычно;
  • свет светит ярче при нажатии на педаль газа;
  • после запуска автомобиля вся подсветка гаснет на несколько секунд, а затем загорается как обычно;
  • Значок батареи горит в приборной панели.
Читайте также: Предохранители и реле мазда 3 (бк)

Кроме того, если устройство накопления энергии было разряжено хотя бы один раз, его емкость больше не будет прежней, и оно будет постепенно терять свою производительность.

Как выбрать аккумулятор для Opel Astra H

Аккумуляторы можно разделить на 3 типа:

  • служил;
  • низкие затраты;
  • Сервис бесплатный.

Их разница понятна по названию.Современные производители часто производят техническое обслуживание.Но самое главное в выборе это характеристики.

  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Как Сделать Подвеску Мягче На Ваз 2110
  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Двигатель Не Греется До Рабочей Температуры
  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Где Номер Двигателя На Крузе 1.8
  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Почему Не Включается Вентилятор На Ваз 2109
  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.При Каком Напряжении Заряжать Автомобильный Аккумулятор
  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Как Снять Аккумулятор С Пежо 408 Видео

Официальные характеристики аккумуляторов Opel для Astra:

  • тип — европейский (T1);
  • плюс диаметр — 19,5 мм, отрицательный диаметр — 17,9 мм, высота клемм 18 мм;
  • полярность обратная;
  • мощность — 60 А / ч;
  • пусковой ток от 590 А до 630 А;
  • высота — 175 мм, длина — 242 мм, ширина — 175 мм.

Такие характеристики относятся к астрам семейства H с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,6 л. Лучше руководствоваться этими официальными функциями Opel, поэтому накапливание электроэнергии займет больше времени.

Вы можете приобрести блок питания ниже требуемого, но он будет работать намного реже и у него будут проблемы, начиная с зимы.

Большая емкость также будет бесполезна, так как пластины в батарее будут сульфироваться из-за постоянного заряда. Чтение кодов ошибок Opel Astra h и их расшифровка. А из-за повышенного ударного тока стартер горит. И, конечно же, лучше обращать внимание на то, какой производитель предпочитает престижный и с именем.

Снятие генератора с опеляастраH (Z18xer) 1.8 автомат

Очень распространенным заболеванием является потеря контактов регулятора напряжениягенератор. Замена контроллера.

OPEL ASTRA H Z16XER работа генератора нагрузки

Работагенератор100 А!

Какой должен быть заряд

При покупке новой батареи, заряженной электролитом, важно проверить ее от и до. Во-первых, вам нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса. У меня есть Opel Astra N 2004.

Какой генератор купить для бедствия, генератор до 100 или 120. Это должно быть очень осторожно, так как электролит является кислотой, независимо от того, попадет ли он на кожу.

Но его следует стирать большим количеством воды и мыла, но одежда сгорит.

  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Не Включается 3 Передача На АКПП
  • Замена генератора Опель Астра Н / Зафира Б с 2004 по 2009 г.в.Как Проверить Датчик Угарного Газа
  • Замена Ремня Грм Форд Фокус 2 Дизель
  • Замена Масла В МКПП Хонда Аккорд 6
  • Замена Заднего Стекла Калина Универсал
  • Мазда 6 Какое Масло Лить В Двигатель

Затем рекомендуется взять указание плотности электролита. Оно не должно быть ниже заявленного значения более 0,02 г / см. Вам нужно будет попытаться включить его, хотя в действительности кондиционер будет просто заряжаться. Opel Astra H 2006.

Это примерно 80% заряда аккумулятора. Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы удивитесь, узнав, что замена фары ближнего света на Opel Astra h стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Затем проверьте аккумулятор с помощью вольтметра.

Замена ламп накаливания на Opel Astra H Нагрузка не должна быть 12,5-12,9 В, не падать под нагрузкой на 10 секунд ниже 11 В. Заменить термостат на двигателях Opel Opel Astra 2010 и подвеске astra h. Атмосферный: 1,4,1,6,1,8;.

Если все инструкции в норме, вы можете смело установить такую ​​деталь в свой Opel.

Зарядка аккумулятора

Если вы хотите зарядить накопитель, вам необходимо извлечь его и подключить к специальному зарядному устройству. Ток на зарядном устройстве должен быть выбран исходя из емкости 0,1А всей батареи. Например, если емкость аккумулятора составляет 55 А / ч, заряд должен составлять 5,5 А.

При включении стартера ключ не возвращается, Opel Astra запускается, стартер — нет. Время зарядки составляет от 4,5 до 13 часов, в зависимости от состояния. При полной зарядке электролит начинает кипеть, газ начинает выделяться.

Поэтому важно внимательно следить за тем, чтобы на зарядном устройстве горел индикатор полной зарядки, и процедуру следует прекратить.

Читайте также: Замена бачка гидроусилителя рулевого управления и шлангов на рено логан 2

Как снять и установить аккумулятор для Opel Astra H

При извлечении аккумулятора Opel стирает данные с ряда электроприборов, таких как радиоприемники, окна и часы. Ошибки памяти компьютера также стираются. Преобразовал генератор и заменил все на месте для выпуска. Поэтому не удивляйтесь, если после замены батареи Astra в приборной панели не будет ошибок.

  1. Прежде всего откручиваем гайки отрицательного конца, затем положительного. Если клеммы правильно сняты, риск повреждения электроники Astra сводится к минимуму.
  2. Кроме того, в левом нижнем углу батареи, если вы стоите перед лобовым стеклом, гайка гайки ослабляется, которая служит в качестве держателя.

Вот и все, батарею можно вытащить, новую установить наоборот. Перед установкой рекомендуется снять клеммы, вы можете использовать обычную наждачную бумагу. А после сборки смазать специальной смазкой.

После установки вам необходимо перенастроить ваши устройства Astra.

Почему загорается значок батареи на панели Opel Astra

Если на панели приборов Astra горит значок батареи, это не значит, что это проблема.Сам код ошибки указывает на недостаточное напряжение аккумулятора или недостаточную зарядку. Поэтому он не заряжается или заряжается плохо.

В результате машина может просто остановиться, когда заряд закончится. Звукоизоляция задней двери Opel Astra примет за собой сборную дверь. Щетки генератора могут быть изношены и не могут удалить достаточно заряда, или подшипник может сломаться.

Это безопаснее, если у вас есть такая иконка на панели Astra, доехать на машине до станции техобслуживания. Замена термостата. Термостаты для Opel Astra h (Zafira V, Vectra c, Insignia с двигателями объемом 1,6-1,8 литра к 2010 году) и Astra j имеют похожий дизайн и отличаются только материалом корпуса.

Снятие и установка задней панели Opel Astra h с вибрацией и ударом руля. Это типичная проблема для Opel Astra H, особенно старше 5 лет.

Источник

Ремонт и замена генератора Опель Астра H

Современные авто оснащаются немалым количеством потребителей электроэнергии, назначение которых состоит в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Но всем механизмам свойственно ломаться, исключение не составляет и генератор Опель Астра Н 1,6 и 1,8.

В наличии в Rs Center-Vostok генератор Опель Астра H предоставляется гарантия 6 месяцев

Агрегат устанавливался с 2004 года на машины с моторами 1,4 — 1,8 литра, фирмы Бош мощностью 100 ампер.

Генератор Опель Астра H

Признаки неисправностей заключаются в:

  • Снижении тока, вырабатываемого прибором.
  • Повышенной шумностью работы.
  • Горит контрольная лампа зарядки АКБ.

Если изношенные подшипники «выдают» себя характерным звуком, то для проверки напряжения вырабатываемого тока понадобится вольтметр, подключенный параллельно к выводам АКБ. Напряжение при работе на холостых оборотах должно составлять приблизительно 14 В.

Но, при наличии минимального водительского опыта, низкий уровень напряжения можно оценить по свету фар – при подключении дополнительных потребителей (например, обогрева заднего стекла) свет становится более тусклым, а обороты двигателя незначительно уменьшатся.

Также может загораться контрольная лампа АБС и отказать электроусилитель руля.

Причин выхода генератора Астра Н из строя может быть несколько

«Слабым местом» этих генераторов является клемма «+», в результате коррозии отваливающаяся от регулятора напряжения.

Реле напряжения Опель Астра h

Также сильной коррозии подвергается обмотка (статор).

Обмотка Опель Астра

Но устранение и выявление самых серьёзных неисправностей потребуют разборки агрегата. Это необходимо для проверки сопротивления обмоток ротора и статора, а также «прозвонки» или замены выпрямительного блока («диодного моста»).

Для неспециалиста ремонт генератора Опель Астра Н будет сложным в техническом плане, так как его устройство имеет некоторые особенности, без учёта которых ремонт может закончиться излишними расходами

Так, например, для снятия контактных колец потребуется удобный съёмник, без которого легко повредить ротор. Кроме того, при дефектовке зачастую игнорируют осмотр такой характерной для генератора Опель Астра Н 1,6 1,8 детали, как пластиковая втулка заднего подшипника, растрескивание которой могут стать причиной перекоса ротора.

Во избежание подобных проблем вы можете позвонить по телефону +7 495 645-60-46 мы либо предложим купить генератор на Опель Астра Н@, либо осуществить его замену. Вы убедитесь, что цена на генератор Опель Астра Н не сможет и далее быть помехой на ваших дорогах!

Также в наличии генератор на Опель Зафира.

Добавить комментарий