Двигатель
230 0

Замена генератора ниссан примера 3 (п12)

Замена ремня, фильтров. Primera P11

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя.

Диагностика Nissan за руб. Убедитесь, что с вашим Nissan все в порядке!

Сначала обращаем внимание на форму зубьев, которые могут быть округлыми и квадратными, затем отмечаем любой зуб и, прокручивая двигатель с помощью ключа, пересчитываем их количество.

Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения.

В отверстиях шкива виднеются болты крепления защиты, так вот я вставлял крепкую толстую отвертку, в отверствие и упирался ей под болт крепления защиты, удерживал чтобы распредвал не проворачивался и откручивал болт шкива главное сорвать дальше от руки пойдёт!

Материалы по теме

Я поступил иначе купил длинные болты и вкручивал в те места которые отмечены красным см. Затем снимаем крышку клапанов. После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина сальник уже стоит новый Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник!

Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика вставляем сальник и собираем в обратной последовательности! Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку!

Как осуществлять проверку ремня

Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик без герметика у меня масло сочилось от туда всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально. Если при запуске двигателя используется много электроприборов, то ремень генератора может несколько секунд издавать посторонние звуки, что не считается отхождением от нормы.

Причинами замены ремня обычно становятся: Замена зубчатого ремня требуется не реже каждых тыс. В целях безопасности желательно каждые полгода снимать защитный кожух и проверять состояние ремня газораспределения. Пальцами и пользуясь фонариком, если это необходимо пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений.

Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба.

Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.

замена ремня генератора!!!

Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности Регулировка При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом.

Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение. Замена Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя.

Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.

Как осуществлять проверку ремня Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней.

Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.

Порядок выполнения осмотра ремней Перед проведением осмотра требуется выключить двигатель и выдержать 30 минут, чтобы он остыл до температуры окружающей среды. Открыть капот и провести визуальный осмотр состояния приводных ремней. На ремне не должно быть трещин, засаленных и отполированных участков, отслоений нитей или повреждённых частей.

Осмотр проводить с помощью фонарика, прощупывая пальцами внутреннюю и внешнюю стороны ремня по всей его длине.

Генератор — снятие, разборка, проверка и установка — Nissan: "Превосходя ожидания"!

На автомобили Nissan устанавливаются генераторы нескольких типов, в том числе, LR190-734E, А2ТВ3191 и его модификации А2ТВ3691 и А2ТВ3891, а также А1151-80А (см. иллюстрации 4,0,4.0а, 4.0б).

  • 4.0 Генератор LR190-734E
  • 1 — шкив
  • 2 — передняя крышка
  • 3 — передний подшипник якоря
  • 4 — держатель подшипника
  • 5 — ротор
  • 6 — коллектор
  • 7 — статор
  • 8 — регулятор напряжения
  • 9 — плата диодов выпрямителя
  • 10 — корпус
  • 4.0а Генератор А2ТВ3191
  • 1 — шкив
  • 2 — передняя крышка
  • 3 — передний подшипник якоря
  • 4 — держатель подшипника
  • 5 — ротор
  • 6 — задний подшипник
  • 7 — статор
  • 8 — регулятор напряжения
  • 9 — плата диодов выпрямителя
  • 10 — корпус
  • 52>4.0б Генератор А1151-80А
  • 1 — шкив
  • 2 — передняя крышка
  • 3 — передний подшипник якоря
  • 4 — держатель подшипника
  • 5 — статор
  • 6 — ротор
  • 7 — болт
  • 8 — крышка контактных колец
  • 9 — плата диодов выпрямителя
  • 10 — щеткодержатель
  • 11 — задняя пылезащитная крышка
  • Снятие

1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор, чтобы ослабить натяжения ремня (см. иллюстрацию).

4.1 Ослабьте затяжку фиксирующего болта 1, отвинтите болт 2 крепления генератора к регулировочной планке и сместите генератор

2 Снимите ремень привода генератора, см. соответствующую главу.

3 Отсоедините от генератора провода.

4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну (см. иллюстрацию).

  1. 4.4 Вывинтите болты крепления генератора к кронштейну
  2. 5 Установите под двигатель гаражный подъемник или соответствующую oпору и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески.
  3. 6 Демонтируйте переднюю опору подвески двигателя и снимите генератор.
  4. Разборка и проверка

7 Снимите с генератора заднюю защитную крышку и задний подшипник ротора. Подшипник после демонтажа подлежит замене на новый.

Внимание! Эта процедура может быть затруднена, потому что наружное кольцо заднего подшипника зафиксировано стопорным кольцом. В таких случаях можно воспользоваться следующим приемом:

8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2 (см. иллюстрацию).

4.8 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2

Читайте также: Замена компрессора кондиционера geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Внимание! Не разогревайте подшипник с помощью фена. Это может привести к повреждению диодной платы выпрямителя.

9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам А (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления обмотки в зависимости от типа генератора должно находиться в пределах 1,8 — 2,6 Ом. Если сопротивление обмотки почти равно 0, то имеет место короткое замыкание в обмотке. В этом случае ротор подлежит замене.

4.9 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам

10 Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (-), подсоединив измерительный прибор к контактному кольцу и корпусу. При обнаружении замыкания ротор подлежит замене (см. иллюстрацию 4.9).

11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1) (см. иллюстрацию). Если омметр при измерении регистрирует бесконечность, то замените статор и выпрямительный блок в сборе.

4.11 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами А (1)

12 Проверьте цепь, подсоединяя измерительный прибор к клеммам и корпусу (см. иллюстрацию 4.11).

13 Убедитесь, что угольные щетки имеют легкий ход. При необходимости почистите держатель щеток.

14 Проверьте остаточную длину щеток. Щетки имеют пазы, являющиеся своего рода индикатором износа 1. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые (см. иллюстрацию).

4.14 Проверьте остаточную длину щеток. Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые

Сборка и установка

15 Установите новый задний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике (см. иллюстрацию).

  • 4.15Установитеновыйзадний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике
  • 16 Установите щетки, плату диодов выпрямителя, регулятор напряжения и статор.
  • 17 Отожмите щетки на держателе внутрь до упора, а затем правильно расположите их на коллекторе ротора.
  • Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

(рейтинг+1

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

  • Доброе время суток!
  • В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.
  • Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут).

Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

  1. Также стал потихоньку уходить антифриз.
  2. Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.
  3. Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

  • Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.
  • Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.
  • Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.
  • Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).
  • Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.
  • Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.
  • Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Диагностика и ремонт электрогенератора Ниссан Примьера (Nissan Primera) недорого в Москве, цены на сайте

Мы ремонтируем Nissan с 2003 года!

Получить консультацию

Модель Примера снята с производства в 2007 году, соответственно, многие машины, находящиеся в эксплуатации, сильно изношены. В капитальном ремонте генератор Nissan Primera нуждается в девяти из десяти случаев. Возможные отказы источников тока объясняются естественными причинами: выработкой в механических узлах и старением электрических компонентов.

В зависимости от комплектации на модели P11 устанавливались четыре типа устройств LR190-734E, А2ТВ3191, а также модификации последнего А2ТВ3691 и А2ТВ3891. Все упомянутые виды генераторов бензиновых Nissan Primera имеют одну конструкцию и одинаковый набор типичных неисправностей:

  • Обрыв провода в цепи щеткодержателя.
  • Замыкание на массу обмоток статора.
  • Пробой диодов в выпрямителе.

Появление перечисленных неисправностей сопровождается снижением напряжения в бортовой сети, недостаточным уровнем заряда аккумулятора. Долгая работа в таком режиме может привести к критическому уменьшению емкости и выходу из строя батареи.

Поиск и устранение неисправностей источников тока Nissan Primera

Диагностика электрооборудования осуществляется путем проведения испытаний на специальном стенде и проверок цепей и отдельных компонентов.

Перед началом ремонта генератора Ниссан Примера его необходимо демонтировать и разобрать. Обрыв проводов щеткодержателя устанавливается визуально и устраняется пайкой.

Для проверки обмоток статора применяется омметр, в случае выявления замыканий обмотки заменяются новыми.

Пробой вентилей определяется при помощи мультиметра, а неисправный диодный мост подлежит замене.

Специалисты автосервиса DDCAR, что находится в Москве неподалеку от Третьего транспортного кольца, готовы выполнить ремонт генераторов любых модификаций Nissan Primera.

Мы осуществляем восстановление оборудования с минимальными затратами и даем гарантию на работы 6 месяцев. Сотрудники компании готовы оказать помощь и в поиске запасных частей.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: Замена подушек подвески системы выпуска на рено логан 2

Замена генератора Ниссан Примера 3 (П12)

Автомобили NISSAN PRIMERA, рассматриваемые в данном руководстве; комплектуются генераторами нескольких типов, в том числе, LR1110-717B, LR180-762B и АЗТА6581А. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Снятие1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

Автомобили с двигателями серии QG и QR 2 Снимите ремень привода генератора, см. соответствующую главу. 3 Вывинтите болт 1 крепления держателя жгута проводов генератора, отвинтите гайку 2 провода «массы» (-), отсоедините штекер 3 генератора, а затем отвинтите гайку 4 клеммы В.

4 Вывинтите болты крепления генератора и снимите генератор.

Автомобили с двигателями серии YD 5 Отсоедините штекер жгута проводов генератора. 6 Ослабьте затяжку верхней гайки и нижнего болта крепления генератора. 7 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 8 Вывинтите два болта крепления кронштейна генератора.

9 Отвинтите верхнюю гайку и нижний болт крепления и снимите генератор (см. иллюстрацию).

Автомобили с двигателями серии F9Q 10 Отсоедините штекер жгута проводов генератора. 11 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 12 Снимите направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. 13 Снимите вентилятор.

  • 14 Вывинтите два болта крепления и снимите генератор.
  • Установка генератора производится в последовательности, обратной снятию.

15 Момент затяжки гайки клеммы В генератора составляет 7,9-11 Нм. 16 Момент затяжки гайки клеммы провода «массы» { -) составляет 2,3-2,6 Нм.

17 Момент затяжки нижнего болта крепления генератора составляет 59-69 Нм (автомобили с двигателями серии QR), 38-50 Нм (автомобили с двигателями серии QG), 44-57 Нм (автомобили с двигателями серии YD), 50 Нм (автомобили с двигателями серии F9Q).

Разборка и проверка18 Снимите с генератора заднюю крышку и задний подшипник ротора. Подшипник подлежит замене после каждого демонтожа. Внимание! Эта процедура может быть затруднена, потому что наружное кольцо заднего подшипника зафиксировано стопорным кольцом.

В таких случаях можно воспользоваться следующим приемом: 19 Нагрейте паяльником 1 на 200 Вт посадочное место подшипника 2. Внимание! Не разогревайте подшипник с помощью фена. Это может привести к повреждению диодной платы выпрямителя. 20 Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора, подсоединив омметр к контактным кольцам 3.

Номинальное значение сопротивления обмотки в зависимости от типа генератора должно находится в пределах 1,8-2,67 Ом. Если сопротивление обмотки почти равно 0, то имеет место короткое замыкание в обмотке. В этом случае ротор подлежит замене.

21 Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу» (-), подсоединив измерительный прибор к контактному кольцу и корпусу. При обнаружении замыкания ротор подлежит замене.

22 Проверьте обмотку статора и убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами 1. Если омметр при измерении не регистрирует сопротивления, тозамените статор и выпрямительный блок в сборе.

Генератор LR1110-717B

23 Проверьте отсутствие замыкания обмотки 2 статора на «массу» (-), подсоединив измерительный прибор к контактам 1 и корпусу (см. иллюстрацию). Если омметр при измерении регистрирует бесконечность, то замените статор.

Генератор LR180-762B

24 Проверьте легкость хода угольных щеток. При необходимости почистите держатель щеток. 25 Проверьте остаточную длину щеток. Щетки имеют пазы, являющиеся своего рода индикатором износа 1.Если щетки истерлись почти до индикаторов 1, то их следует заменить на новые.

Сборка26 Установите новый задний подшипник 3 и наденьте стопорное кольцо 1, уложив его в паз 2 на заднем подшипнике (см. иллюстрацию). 27 Установите щетки, плату диодов выпрямителя, регулятор напряжения и статор.

28 Отожмите щетки на держателе внутрь до упора, а затем правильно расположите их на коллекторе ротора.

Замена цепи ниссан ноут своими руками

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Читайте также: Замена радиатора форд мондео 1

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками.

Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала.

Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л).

Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс.

км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя.

В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR.

Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам.

По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Рисунок привода грм nissan note 1,4

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
Добавить комментарий