АКПП
945 0

Замена генератора на рено дастер

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

Как определить какой ремень генератора подходит

В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов — с кондиционером и без него. Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для замены ремня генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора.

  • Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб
  • Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб
  • Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб

Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики.

При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги:

  • Febest 0290J10E цена комплекта от 2500 руб
  • Fenox R54118 цена комплекта от 2000 руб
  • Gates K026PK1203 цена комплекта от 4000 руб может стоять в оригинале

Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги:

  • Gates K026PK1130 цена комплекта от 3800 руб
  • RiginalRG534014130 цена комплекта от 1300 руб

Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены.

Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.

С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

Маркировка ремня6РК 1822— что означает что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на «13». Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки.

Таким же способом снимаем и натяжной ролик

Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить. С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности.

Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0

Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на «16» поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления.

  • После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку7РК 1792(то есть семиклиновой, длиной 1792 мм)
  • Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на «13» с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.

Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика.

Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Как проверить состояние роликов?

Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить.

Рено Дастер замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

2278-

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Периодичность замены ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер

Ремень меняется каждые 60 т. км или каждые 4 года, по крайней мере, так рекомендует завод- изготовитель. При этом состояние ремня для производителя не имеет значение. Мы же хотели сказать, что такая замена не является оптимальной, так как смысла менять исправный ремень нет. Прежде всего, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещин, порывов, расслоений.

2278-

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Операции по замене ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер на двигателе 2,0 литра

1 — шкив коленчатого вала, 2- натяжной ролик, 3 — шкив насоса гидравлического усилителя руля, 4 — шкив генератора; 6 — направляющий ролик, 7 — шкив насоса кондиционера.

Используя ключ на 16 и удерживая им гайку на кронштейне с натягивающим роликом отводим его в сторону по часовой стрелке и снимаем ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.

Маркировка на ремне обозначает, что ремень семиклиновой длиной 1792 мм.

Ключом на 13 откручиваем направляющий, опорный ролик.

Проверяем его состояние визуально.

На поверхности ролика не должно быть зазубрин, посторонних включений. Ролик должен вращаться легко и без заеданий, при это в нем не должно быть биений.

Откручиваем натяжной ролик с кронштейна с помощью ключа Torx T-40 и аналогично проверяем его состояние.

  • При необходимости замены натяжного устройства, например из-за ослабленной пружины кронштейн откручивается с помощью головки на 16.
  • При установке натяжного устройства обратите внимание, что паз на кронштейне (1) должен войти в паз на двигателе (2).
  • Устройство натяжного устройства ремня Рено Дастер
  • 1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн; 4- пружина; 5 – основание.
  • Все детали устанавливаются в обратном порядке

imщщ

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером и двигателем 2.0: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив генератора; 6 — опорный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

2278-

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

2278-

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

2278-

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).

2278-

Для замены опорного ролика головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика.

2278-

Снимаем ролик с болтом его крепления.

2278-

Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.

2278-

Для оценки состояния опорного ролика вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

2278-

Для замены натяжного ролика ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе).

2278-

Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

2278-

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2278-

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

2278-

Натяжное устройство.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

imщщ16

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

2271-3-

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2271-3-

Снимаем ремень с опорного ролика.

2271-3-

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2271-3-

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

Читайте также: Обзор нового рено каджар 2015 года

2271-3-

Снимаем наружную крышку ролика.

2271-3-

Снимаем опорный ролик…

2271-3-

…и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

2271-3-

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта.

2271-3-

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2271-3-

  1. Натяжное устройство.
  2. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
  3. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
Поделитесь в соц.сетях:

Замена Генератора Рено Дастер 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Генератор удален для проверки и ремонта, потому что он также называется смещением, когда он готов к неисправности. Мы показываем работу на машине с двигателем 2.4.0, на машине с двигателем 1.6 выполняем те же операции. Регулятор напряжения заменен снятым генератором. Отсоедините вывод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Снять бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимите ремень вспомогательного привода и опорный ролик (см. Замена ремня вспомогательного привода).

С головкой «10» мы откручиваем гайку, чтобы закрепить держатели трубок кондиционера на брызгах моторного отсека.

С тем же запасом мы откручиваем гайку, которая крепит трубки кондиционера к чашке спринклера.

Снимите держатели труб со шпилек. Отсоедините два болта управления радиатора рулевого управления (см. Снятие передней подвески).

Снимите дефлектор радиатора (см. Снятие радиатора).

Снимите зажим верхней опоры корпуса вентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора). Потянув верхнюю опорную втулку вентилятора за нижний рычаг …

… С помощью отвертки нажмите на четыре фиксатора …

… и удалите втулку из отверстия в верхнем поперечном элементе рамы радиатора. Аналогичным образом снимите другую втулку верхней опоры корпуса вентилятора. Подняв радиатор, мы снимаем нижнюю опору корпуса вентилятора с отверстий в подрамнике (см. Снятие радиатора) и, двигая радиатор вперед вдоль автомобиля, устанавливаем нижнюю опору корпуса вентилятора на подрамник.

  • Отсоединение блока проводки от разъема компрессора кондиционера и отвинчивание крепежных болтов (см. Снятие компрессора кондиционера) …
  • … мы возьмем компрессор в сторону и поместим его на подрамник (стрелка показывает нижнюю опору корпуса вентилятора).

Замена ремня генератора Renault Duster, часть 2. Замена ремня генератора Ducia Duster, часть 2

  • Замена генератора на Рено ДастерКак Снять Датчик Абс Лансер 10
  • Замена генератора на Рено ДастерЗамена Сальника Коленвала Шкода Октавия 1.6
  • Замена генератора на Рено ДастерКак Часто Менять Свечи Накаливания Дизель
  • Замена генератора на Рено ДастерЧто Лучше Субару Форестер Или Хонда Срв
  • Замена генератора на Рено ДастерСколько Надо Заряжать Аккумулятор Чтобы Завести Машину

Используя головку «10», снимите нижний крепежный болт генератора.

  1. Отвинтите головку «13» с помощью гайки на конце провода.
  2. Снимите наконечник провода с выхода генератора.
  3. Используя отвертку, выжмите проводной замок …
  4. … и отсоедините блок от розетки генератора.
  5. Используя головку «10», снимите верхний болт крепления генератора.
  6. Мы сжимаем генератор с помощью монтажного ножа, чтобы отвести резьбовые втулки генератора от кронштейна …
  7. … и снимите генератор с моторного отсека.
  8. Выдвинув отвертку, снимите крышку генератора с 3 …
  9. … и снимите корпус (стрелки указывают монтажные штифты корпуса).
  10. Используя головку «7», снимите штифт и два болта с шестигранной щеткой.
  11. Снимите щеткодержатель с блоком регулятора напряжения. Чтобы проверить регулятор напряжения …
  • Замена генератора на Рено ДастерНе Работает Вентилятор Охлаждения Тойота Королла
  • Замена генератора на Рено ДастерКак Слить Тосол С Блока Дэу Нексия
  • Замена генератора на Рено ДастерКак Заменить Цепь Грм На Нива Шевроле
  • Какой Двигатель Лучше На Chevrolet Aveo
  • Как Снять Обшивку Двери На Ниве 21214

… подключаем лампу к щеткам (1-3 Вт, 12 В), а к клеммам держателя щеток источник постоянного тока сначала 12 В, а затем 15-16 В. В начале лампа должна гореть, во 2-м — нет.

Если лампа загорается в любом случае, в контроллере происходит сбой, если он не горит, обрыв или разрыв контакта между клеммами регулятора напряжения и щетками.

В любом случае необходимо заменить щеткодержатель с регулятором напряжения.

Для проверки на обмотку ротора …

… подсоедините щупы цифрового омметра к скользящим кольцам. Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка оборвана. Чтобы проверить обмотку ротора на короткое время, подключите пробники (омметр) к штырю и корпусу генератора.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Сцена 2 Замена реле зарядки генератора

Тестер должен показывать бесконечность, иначе обмотка будет короткой к земле. В любом случае необходимо заменить ротор другим генератором. Мы изучаем обмотки статора, никаких следов перегрева не требуется для изоляции обмоток, что является следствием короткого замыкания в клапанах выпрямительного блока. Если на обмотках имеются следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

Проверить обмотки статора …

… подключите щупы тестера (работающие в режиме омметра) к клеммам обмотки. Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка оборвана и необходимо заменить статор, то есть генератор. Точно так же мы проверяем другие обмотки статора.

Чтобы проверить короткое замыкание обмотки статора на массу, подключите щупы тестера (работающие в режиме омметра) к выходу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показывать бесконечность, в противном случае обмотка будет короткой к земле, и необходимо заменить статор или генератор.

Точно так же мы проверяем другие обмотки.

Проверить выпрямительный блок диодов …

… «Плюс» цифрового тестера (работающий в режиме тестирования диодов) подключен к клемме «B» генератора, а клемма «минус» — к его корпусу. Тестер должен показывать бесконечность. В противном случае в положительном блоке и в отрицательном диодном блоке происходит короткое замыкание.

Для проверки коротких и положительных диодов …

… «Тестер» тестера (работает в режиме тестирования диодов) подключен к выходу «В» генератора, а «минус» — к выходу одной из обмоток фазового статора. Тестер должен показывать бесконечность. Если тестер показывает цепь, один или несколько положительных диодов повреждены.

Чтобы проверить короткий для отрицательных диодов …

… «Тестер» тестера (работает в режиме тестирования диодов) подключен к выходу одной из обмоток фазового статора, а «минус» — к корпусу генератора.

Снятие переднего бампера Рено Дастер

Тестер должен показывать бесконечность. Если тестер указывает на наличие цепи, другими словами, несколько отрицательных клапанов сломаны.

Перед установкой держателя щетки опустите щетку …

… и, сдвигая крышку щетки, мы фиксируем щетку. Установите держатель щетки на место, закрутите и затяните винты и штифт держателя щетки.

Нажимая на крышку, мы отпускаем щетки, которые под действием пружин будут перемещаться к контактным кольцам. Установите крышку генератора на место. Перед установкой генератора передвиньте резьбовые втулки к корпусу генератора на 2-4 мм.

Для этого, вставив молоток в проушину генератора, мы вкручиваем крепежный болт генератора в гильзу молотка с полной программой в молотке …

… и, поворачивая головку болта «10», мы перемещаем втулку. Точно так же мы перемещаем другую резьбовую втулку.

Заменить генератор.

Автосервисы по замене генератора Renault Duster

Техцентр на Полежаевской

Техцентр выполняет полный спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Рено, включая жестяные и малярные работы. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автосервис в Братеево

Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервис в Южном Бутово

Сервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Рено (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Рено и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автотехцентр в г. Королёв

Широкий спектр услуг: послегарантийное ТО, слесарный и агрегатный ремонт Рено, кроме кузовных работ. Работаем без выходных.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Техцентр м. Кунцевская

Техцентр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервис в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Renault, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

Читайте также: Замена передних амортизаторов на фольксваген поло седан

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервисв Солнцево

Послегарантийное обслуживание и ремонт Рено не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервис на Коломенской

Сервис осуществляет диагностику, техническое обслуживание, агрегатный и слесарный ремонт автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Как поменять ремень генератора на Рено Дастер

Главная › Ремонт ›

14.03.2020

В конструкции двигателя используется поликлиновый ремень, который передает крутящий момент от коленчатого вала к вспомогательным агрегатам.

Замена ремня генератора на Дастере относится к числу регламентных работ: производитель рекомендует устанавливать новую деталь через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации.

Если при осмотре привода на эластичном элементе обнаруживаются трещины или расслоения, то проводится досрочная замена деталей.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед началом выполнения работ требуется приобрести набор, состоящий из ремня и роликов.

Для автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (без кондиционера) и 2,0 л нужно купить комплекты с артикулами 7701478717 и 117209732R соответственно.

Для машин с дизелем подходит набор с каталожным номером 7701476476, а для кроссоверов с мотором 1,6 л и кондиционером — 117206746R.

Поликлиновые ремни поставляются на рынок запасных частей отдельно, при обслуживании мотора рекомендуется менять и ролики из-за износа подшипников.

Набор инструментов:

  • комплект 6-гранных гаечных ключей и головок;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • головки типа Torx T30 и Т40;
  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь для протирки.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Процедура замены производится через технологические отверстия, имеющиеся в правой колесной арке. Добраться до натяжных роликов из моторного отсека или снизу автомобиля невозможно.

В процессе эксплуатации машины состояние ременного привода оценивается визуально, для прокручивания механизма используется болт, крепящий шкив к носку коленчатого вала.

При выполнении работ учитываются конструктивные особенности двигателей и количество навесных агрегатов.

На Рено Дастер 1,6 с кондиционером

Алгоритм действий:

  1. Установить машину на ровную площадку, а затем ослабить затяжку болтов, крепящих переднее правое колесо.
  2. Поднять машину на домкрате, снять колесо и положить под порог вспомогательную подпорку.
  3. Отвернуть винты, снять пластиковые пистоны и демонтировать щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
  4. Выкрутить шурупы, удерживающие пластиковую колесную арку. Допускается снять крепления передней части, а затем отогнуть подкрылок рукой и закрепить деталь за суппорт или диск тормозного механизма.
  5. Ослабить натяжение ремня с помощью ключа на 16 мм (ролик находится справа от шкива коленчатого вала). Болт проворачивается с усилием по часовой стрелке.
  6. Снять ветвь ремня с обводного ролика (расположен справа от натяжного элемента), а затем полностью демонтировать старую деталь.
  7. Произвести замену роликов. Для этого ключом или головкой на 13 мм отворачиваем болт фиксации обводного колеса, а затем стягиваем ролик с оси (вместе с внутренней крышкой). При помощи головки на 10 мм и удлинителя выкручиваем 2 болта и снимаем натяжное устройство.
  8. Установить на место новые ролики.
  9. Надеть ремень на шкивы генератора, коленчатого вала и компрессора кондиционера, а затем завести ветви под обводной и натяжной ролики.
  10. Провернуть болт натяжного ролика против часовой стрелки, установленная внутри корпуса пружина автоматически скорректирует натяжение ремня.
  11. Установить на место подкрылок и защитный щиток, затем колесо и произвести пробный запуск двигателя.

На части машин Duster используется 114-сильный мотор Nissan-Renault H4M, изготовленный на заводе «АвтоВАЗ». В конструкции двигателя отсутствует ролик для корректировки натяжения ремня, старый элемент снимается при помощи кусачек.

Для ремонта необходим набор с артикулом 117203168R, в котором имеется приспособление для установки ремня на шкив коленчатого вала.

На начальном этапе необходимо надеть ремень на шкивы вспомогательных механизмов. Затем нужно натянуть эластичный элемент приспособлением на шкив коленчатого вала, который проворачивается ключом или головкой с воротком. Монтажная скоба упирается в спицы шкива, для снижения усилий допускается выкрутить свечи зажигания.

На Рено Дастер 2,0

Последовательность действий при замене:

  1. Снять переднее правое колесо, демонтировать защитный экран и отогнуть подкрылок (по аналогии с обслуживанием автомобилей с мотором объемом 1,6 л).
  2. Провернуть по часовой стрелке болт, установленный на натяжном ролике (находится правее и выше шкива коленчатого вала).
  3. Стянуть ременной привод со шкивов и вынуть деталь из моторного отсека.
  4. Отвернуть головкой на 13 мм болт, удерживающий обводной ролик.
  5. Выкрутить ключом Torx T40 винт, удерживающий натяжной шкив на корпусе. Если произошло повреждение пружины, то необходимо поменять основание натяжного механизма (удерживается на картере двигателя болтом с 6-гранной головкой на 16 мм).
  6. Установить новые ролики. Если меняется натяжной узел, то на детали есть направляющий выступ, который входит в ответную выемку на картере силового агрегата.
  7. Уложить ремень на шкивы компрессора кондиционера, коленчатого вала, насоса гидравлического усилителя руля и генератора. Ветвь ременного привода огибает обводной шкив и проходит под натяжным устройством.
  8. Повернуть болт натяжного элемента против часовой стрелки.
  9. Установить на место подкрылок и щиток, а затем смонтировать колесо.
  10. Запустить двигатель и убедиться в нормальной работе привода вспомогательных агрегатов.

Проверка состояния роликов

На Renault Duster используются пластиковые ролики с расположенным внутри шариковым подшипником, не требующим пополнения запаса смазки в процессе эксплуатации.

Для проверки состояния подшипника необходимо провернуть ролик, не допускаются посторонние шумы и заклинивание элемента. Дополнительно следует покачать ролик в вертикальной плоскости, при обнаружении биения шарикового подшипника ролик подлежит замене.

Не допускается эксплуатация деталей с поврежденной или изношенной внешней частью, которая повредит поверхность нового ремня.

Как поменять ремень генератора на Рено Дастер Ссылка на основную публикациюЗамена генератора на Рено ДастерЗамена генератора на Рено Дастер

Замена приводного ремня на Рено Дастер

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

Функции приводного ремня в Рено

На разных автомобилях устанавливается разное количество приводных ремней. Основная задача этих расходников: обеспечить движение шкивов вспомогательных агрегатов. Самыми важными являются:

  • Генератор;
  • Насос рулевого управления.

Обрыв расходника, например, на Рено Дастер не приводит к быстрой остановке транспортного средства. Как правило, при такой поломке удастся доехать до сервисного центра или собственного гаража.

Обратите внимание: неисправность требует незамедлительной замены приводного ремня на Рено Дастер 2 0. Откладывать процедуру нельзя.

Месторасположение ремня: сбоку силового агрегата, скрыт под пластмассовым щитком. При осуществлении процедуры замены желательно поменять и ролики.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене приводного ремня в Рено Дастер начинается с установки транспортного средства на подъемник. Потребуется снять переднее правое колесо и подкрылок. Такие действия обеспечат легкий доступ к приводному ремню.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Новый приводной ремень;
  • Ролики натяжения.

Правила техники безопасности:

  1. Начинать процедуру замены после того, как двигатель остынет. Автовладелец вернулся на автомобиле после длительной поездки? Потребуется 20-30 минут, чтобы двигатель остыл.
  2. Обесточить бортовую сеть. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Осуществлять процедуру в специальной одежде и перчатках. Вероятность возникновения ожогов и небольших травм уменьшится.

Теперь можно приступить к процедуре замены.

Процесс смены приводного ремня

На Рено Дастер устанавливаются два типа двигателей. Отличаются по объему: 1,6 л и 2 л. Процедура смены приводного ремня также слегка отличается. Ниже приведены две инструкции для каждого типа двигателя в отдельности.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Рено Дастер 2,0:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать подъемник.
  2. Приподнять авто на 40-50 см для удобства. Открутить переднее правое колесо вместе с подкрылком.
  3. Перейти в подкапотное пространство. Использовать ключ на 16 мм. Открутить гайку крепления натяжного ролика на кронштейне. Ремень ослабнет.
  4. Отвести старый приводной элемент со шкивов, в сторону.
  5. Использовать накидной ключ на 13 мм. Открутить направляющий ролик. Проверить состояние визуально. Поверхность элемента должна быть чистой, без постороннего мусора и зазубрин. Ролик должен крутиться легко. Заеданий быть не должно.
  6. Открутить натяжной ролик с крепления. Использовать Торкс Т-40. Проверить его состояние визуально.
  7. Проверить состояние натяжного устройства. Пружина ослабла или требуется заменить другие элементы? Открутить кронштейн при помощи головки на 16 мм.
  8. Собрать натяжное устройство в обратной последовательности.Обратить внимание:выемка на кронштейне должна совпадать с выемкой в установочном месте на двигателе.
  9. Установить новый ремень. Длина должна составлять 1792 мм.
  10. Собрать в обратной последовательности.
Читайте также: Обзор hyundai tucson 2016 года

Процедура замены приводного ремня на Рено Дастер 2.0 л завершена.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя на двигателе объемом 1,6 л:

  1. Установить транспортное средство на подъемник. Приподнять на 20-30 сантиметров, чтобы снять колесо. Демонтировать колесо и подкрылок.
  2. Вернуться в подкапотное пространство. Использовать ключ на 15, чтобы открутить натяжное устройство. Крутить нужно по часовой стрелке. Приводной элемент ослабнет.
  3. Демонтировать старый приводной элемент. Обратить внимание на маркировку элемента. Длина составляет 1822 мм.
  4. Снять и проверить визуально ролики. При необходимости, заменить.
  5. Снять натягивающее устройство для детальной проверки целостности. Использовать ключ на 10 мм. При помощи инструмента открутить два болта и снять устройство.
  6. Собрать все в обратной последовательности. Установить новый ремень соответствующей длины.

Процедура замены приводного ремня на двигателе Рено Дастер 1.6 л завершена.

Замена генератора Рено Дастер

Генератор автомобиля обеспечивает подачу энергии для работы электрики и заряжает аккумулятор. Как и любой узел, он постепенно изнашивается, и со временем может потребоваться полная замена генератора Рено Дастер 1.6 и 2.0. Определить наличие неисправности нетрудно: затрудненный запуск двигателя, появление постороннего шума из-под капота или внезапное падение заряда аккумулятора — все это говорит о том, что пора обращаться к специалистам.

При первых признаках поломки обращайтесь в «AutoMD». Сотрудники автотехцентра проведут диагностику и предложат варианты решения проблемы. Скорее всего, потребуется ремонт или простая замена ремня генератора Рено Дастер 2.0. Приезжайте! Цены на запчасти и услуги мастеров приятно удивят.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55, закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Рено Дастер. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения

Рено Дастер. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения

Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его из строя.

Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично. Регулятор напряжения заменяем на снятом генераторе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и опорный ролик.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондиционера на брызговике моторного отсека.

Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления держателей трубок кондиционера на чашке брызговика.

Снимаем держатели трубок со шпилек. Отворачиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления (см. Снятие подрамника передней подвески).

Снимаем дефлектор радиатора (см. Снятие радиатора).

Вынимаем фиксатор верхней опоры кожуха электровентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора). Поджимая рукой снизу втулку верхней опоры кожуха вентилятора…

…отверткой нажимаем на четыре фиксатора втулки…

…и вынимаем втулку из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора. Аналогично вынимаем другую втулку верхней опоры кожуха вентилятора. Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике (см. Снятие радиатора) и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.

Отсоединив колодку проводов от разъема компрессора кондиционера и отвернув болты его крепления (см. Снятие компрессора кондиционера)…

…отводим компрессор в сторону и располагаем его на подрамнике (стрелкой показана нижняя опора кожуха вентилятора).

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления генератора.

Вынимаем болт.

  • Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода.
  • Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
  • Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…
  • …и отсоединяем колодку от разъема генератора.
  • Головкой «на 10» отворачиваем верхний болт крепления генератора.
  • Вынимаем болт.
  • Отжимаем монтажной лопаткой генератор, чтобы отвести резьбовые втулки генератора от кронштейна…
  • …и вынимаем генератор из моторного отсека.
  • Поддев отверткой, сдвигаем кожух генератора с трех шпилек…
  • …и снимаем кожух (стрелками показаны шпильки крепления кожуха).
  • Головкой «на 7» отворачиваем за шестигранник шпильку и два болта крепления щеткодержателя.
  • Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе. Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя источник постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет.

Если лампа горит в обоих случаях – в регуляторе пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между выводами регулятора напряжения и щетками.

В обоих случаях щеткодержатель с регулятором напряжения необходимо заменить.

  1. Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы цифрового тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу». В обоих случаях нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора, на изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока.

Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

  • Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.

Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.

  1. Для проверки диодов выпрямительного блока…

…«плюс» цифрового тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к его корпусу. Тестер должен показать бесконечность. В противном случае и в блоке положительных и в блоке отрицательных диодов имеется короткое замыкание.

  • Для проверки замыкания в положительных диодах…

…«плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу «В+» генератора, а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

  1. Для проверки замыкания в отрицательных диодах…

…«плюс» тестера (в режиме проверки диодов) подсоединяем к выводу одной из фазных обмоток статора, а «минус» – к корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных вентилей.

  • Перед установкой щеткодержателя, «утапливаем» щетки…

…и, сдвинув крышку щеток, фиксируем щетки. Устанавливаем щеткодержатель на место, заворачиваем и затягиваем болты и шпильку крепления щеткодержателя.

Нажав на крышку, освобождаем щетки, которые под действием пружин выдвинутся к контактным кольцам. Ставим на место кожух генератора. Перед установкой генератора сдвигаем резьбовые втулки в сторону кожуха генератора на 2–4 мм.

  1. Для этого, уперев молоток в проушину генератора, заворачиваем во втулку болт крепления генератора до упора в молоток…

…и, вращая головкой «на 10» болт, сдвигаем втулку. Аналогично сдвигаем другую резьбовую втулку.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Добавить комментарий