АКПП
913 0

Замена генератора киа рио 3

В первой части я починил генератор чтоб доехать до пункта назначения 1000км. Доехал без проблем!

Ура я на отдыхе в г.Анапа, преодолел 4400км.

В дали от дома разнообразил свой досуг ремонтом генератора.

Начал с поиска запчастей. Посетил 8 магазинов в поисках щёток и токопроводящих колец. Всё безрезультатно, сказали что колец не бывает и щетки я не смогу поменять. Надо покупать щетки с выпрямителем.

Далее посетил 4сто и в 5 только смог купить запчасти по заоблочной цене и то они неохотно шевелились.Я им сказал что в гости к вам из Сибири приехал и тогда они поняли меня.Под заказ привезли кольца, ждал 3 дня и в итоге:Щетки 250р.Кольца 250р.

  • Для сравнения у нас на емексе щетки 80р и кольца 120р.

Кольца неизвестной фирмы, щетки хорошей. GEBE

Снятие генератора проще простого.1. Отключаем акб,2. Откручиваем провода от генера.3. Снимаем натяжитель ремня.

  1. Потом ослабляем кронштейн натяжителя и поднимаем вверх

Zoom

Болт помпы затянул на время ремонта. иначе мокрит помпа.

Кронштейн сместился чтоб вытащить гену.

  • Затем ослабляю нижний болт крепления гены и вынимаю генератор.

Нижний болт, на нем трещетка

  1. Первый раз нижний болт полностью выкручивал но это лишнее.
  2. И далее разбираю генератор по вин искам, все просто, тупо откручиваем все что видно кроме шкива.

Раскидал всё по клиникам.

Чтоб заменить кольца надо один подшипник снять, в сто ближайшем от дома помогли снять съёмником подшипник.

Разбиваю аккуратно залитые контакты эпоксидкой или чем то похожим.Делать это надо аккуратно чтоб не перерубить провода обмотки якоря. Они отмечены стрелками.

Zoom

Жёлтым обвёл где залито всё было

Освободив провода от колец снимаю старые кольца.Замена генератора Киа Рио 3Новые контактные кольца подошли идеально.Замена генератора Киа Рио 3

На месте

Площадки колец куда припаивать провода надо развернуть на 180 градусов, что удобно зажать концы проводов обмотки и затем запаять.

  • Вот так надо развернуть концы как на рисунке, тогда легко зажать будет проводки.

Уже запаяные проводки.

Залил всё эпоксидкой после спайки. Использовал ту которая была в строй магазине. Она до 150град. выдерживает.

  1. Далее выпиваю щетки

Одну выпаял

Новые щетки и старые.Замена генератора Киа Рио 3

Сильно глубоко впал производитель

Впринипе щетки изношены на 70%, но т.к. почему так сделано, непонятно.

Запаял так чтоб они почти полностью стерлись.

  • Собираю всё в обратной последовательности.
  • Запуск двигателя и о чудо генератор работает.

Zoom

14.6v

Вот такой ремонт на коленях.

Проехал 7т.км с момента ремонта полет отличный!

Генератор отходил 192т.км. Моточасов куда больше отработал чем пробег.

Снятие, ремонт и установка генератора Киа Рио

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2.Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3.Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4.Снимите провод с клеммы В генератора.
5.Отсоедините разъемы генератора.
6.Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.
7.Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8.Снимите ремень привода со шкива генератора.
9.Выверните болт крепления механизма натяжения.
10.Выверните шарнирный болт крепления генератора.
11.Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.
12.Снимите генератор с двигателя.

Разборка

Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.
2.Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.
ПредупреждениеЕсли задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.
3.Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.
ПредупреждениеСоблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника. Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Замена генератора Киа Рио 34.Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.5.При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.Замена генератора Киа Рио 36.Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.7.Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.Замена генератора Киа Рио 38.Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.Замена генератора Киа Рио 39.Разделите заднюю крышку и статор.

10.Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

11.Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

Проверка ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
2.Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.
3.Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.
Читайте также: Предохранители и реле ниссан кашкай 1 (j10)

Проверка статора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.
2.При отсутствии проводимости замените статор.
3.Омметром проверьте проводимость между катушками статора.
4.При наличии проводимости замените статор.

Проверка блока выпрямителя

Е
B
T
Pn, Р1, Р2, Р3
Pn, Р2, Р3
Pn
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2.При необходимости замените блок выпрямителя.

Проверка подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.
2.При наличии любых дефектов замените подшипник.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.
2.Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.
ПредупреждениеПайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
3.Соберите заднюю крышку и статор.
4.Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м
5.Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.
6.Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.
ПредупреждениеПроверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.
7.Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.
8.Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.Момент затяжки: 59–98 Н•м
9.Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.Момент затяжки: 2,9–6,4 Н•м

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите генератор на двигатель.
2.Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.
3.Поверните кронштейн в исходное положение.
4.Установите механизм натяжения на кронштейн.
5.Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.
6.Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7.Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
  • Прогиб ремня привода генератора Новый 5,5–7,0 мм
  • Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм
8.Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.Момент затяжки: 19–26 Н•м
9.Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.Момент затяжки: 38–51 Н•м
10.Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11.Подсоедините провод к клемме В генератора.
12.Гайкой закрепите провод на клемме В.
13.Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14.Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15.Установите заборник свежего воздуха.
16.Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17.Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Предупреждение
  1. Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
  2. Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
  3. Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
  4. Не соединяйте с «массой» контакт L при работе двигателя.
  5. Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Замена генератора Kia Rio в Москве, список автосервисов

  • Главная
  • Москва
  • Замена генератора
  • Kia
  • Rio

в Москве зарегистрированы 84 автосервиса по замене генератора с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4

Россия, Москва, Нижняя улица, 16с2

Современный сервисный центр успешно выполняющий техобслуживание различных моделей автомобилей и ремонт любой сложности. Специализация на моделях KI…

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей

Россия, Москва, улица Брянский Пост, 10

Россия, Московская область, городской округ Чехов, деревня Манушкино, Симферопольская улица, 4

Мы занимаемся обслуживанием корейских, японских, европейских и американских марок.

Россия, Москва, Котляковская улица, 6Ас1

Ремонте двигателя и подвески, дизельных двигателей, выхлопной системы.

Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17

втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).

Россия, Москва, улица Обручева, 23с1

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…

Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1

Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13

Кузовной ремонт любой сложности.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

Россия, Москва, Нагорный проезд, 2

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…

Россия, Москва, Стахановская улица, 24/32Ас1

Автомастерская, ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников и кроссоверов.

Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.

Россия, Москва, Волгоградский проспект, 32к7

Читайте также: Замена топливного фильтра шевроле лачетти

Гарантийное обслуживание автомобилей КИА.

Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1

Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 59

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто…

Россия, Москва, улица Вавилова, 13А

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гарантируе…

Россия, Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые….

Россия, Москва, Днепропетровский проезд, 5

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта…

Свежие отзывы об автосервисах Kia Rio в Москве

Лучшие автосервисы Kia Rio по оценкам пользователей

Замена Генератора Киа Рио 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Генератора Киа Рио 3

04.03.2019

Поменять ремень на генератор автомобиля типа Kia Rio 2012 несложно. Эта задача понятна для начинающего автолюбителя. Но для качественного изменения важно знать определенные аспекты. Важно убедиться, что ремень пристегнут до начала дня. Если он неисправен, то под нагрузкой мы слышим соответствующий свист. Нарушение ремня может быть указано с помощью устройства индикации автомобиля.

Пояс крепится под капотом. Его можно найти на левой стороне автомобиля. Износ основного элемента генератора является признаком потери упругости, наличия разрывов, трещин или чрезмерного удлинения. Если во время проверки не было обнаружено видимых повреждений, возможно, возникла неисправность из-за низкого напряжения. Здесь нужно проверить степень натяжения продукта.

Перед тем, как приступить к ремонту Kia 2012 года выпуска, вам необходимо заранее позаботиться о покупке нового ремня. Важно выбрать заменяющий элемент, чтобы старые и новые детали были одинаковыми. Для правильной работы автомобиля необходимо купить точно такой же ремень.

Сегодня в аннотации к автомобилю необходимо прочитать, какая степень натяжения ремня желательна. Важно, что он не очень большой. Рекомендуется заменить ремень на Kia Rio 2 после пробега 60-70 тыс. Км. Несвоевременная замена такого продукта приведет к более серьезным расхождениям.

При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля возникает периодически.

  • Чтобы сделать грамотное изменение основного компонента генератора, вы должны выполнить следующие шаги по очереди:

KIA RIO III — Генератор сломался (320 км)

  1. Важно отсоединить провод от отрицательной клеммы двигателя.
  2. Генератор имеет защитный колпачок, его необходимо снять.
  3. Гайка, которая крепится к клемме, может быть повернута.
  4. Провод снят с клеммы, а разъемы отсоединены.
  5. Требуется небольшое ослабление шарнира и крепежных болтов.
  6. Пояс осторожно снимается с ремня. При этом болт натяжного механизма необходимо открутить.
  7. Вам нужно повернуть кронштейн, сначала открутив крепежный болт.
  8. Снимите генератор с двигателя.

к содержанию

Процесс установки включает в себя следующие этапы:

  1. Генератор и ремень установлены обратно на двигатель.
  2. Установите шарнирный болт, не затягивая его полностью.
  3. Кронштейн поворачивается в исходное положение.
  4. Механизм смонтирован на кронштейне, крепежный болт также закреплен, но затянут не полностью.
  5. Ремень привода установлен на шкиве.
  6. Способ поворота регулировочного болта регулирует степень натяжения генераторного элемента.
  7. Крепежный болт будет закреплен с помощью регулировочной пластины. Болт шарнира и крепежный болт также будут затянуты.
  8. На приводном шкиве есть отметка. Следует сочетать с указателем. Если метка не подходит, ремень ГРМ необходимо снять.
  9. Терминал заблокирован заглушкой, и отрицательный диск подключен.

к содержанию

Поэтому, прежде чем начать работать без посторонней помощи, важно понять и изучить, где находится ваш пояс. В зависимости от марки машины она имеет форму полукруга или выполнена в виде натяжного болта.

Новый ремень генератора Kia Rio 2 должен быть установлен в том же порядке, что и в процессе снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем на крышке головки. Метка не совместима с указателем — снимите ремень ГРМ.

Если вы стремитесь не потеряться в операциях, рекомендуется отслеживать все предпринятые действия. При регулировке с помощью болта рекомендуется выбрать нужный размер ключа. Чтобы иметь возможность затягивать, болт должен вращаться в противоположном направлении.

Если наш клиент продолжает работать правильно, то двигатель работает правильно. Наличие свистка в двигателе Kia Rio 2012 может указывать на то, что ремень действительно натянут.

Ремонт генератора. Hyundai Solaris. В батарее нет батареи

Как отремонтировать генератор автомобиля Kia Rio 3

  • Ремонт генератора заключается в разборке и замене дефектных деталей.
  • В этом генераторе можно заменить подшипники, перепаять щетки, заменить блок регулятора напряжения и другие детали
  • Если генератор на автомобиле эксплуатировался долго, то конечно проще будет заменить генератор на новый
  • Разборка и сборка генератора в принципе особого труда не составляет, особенно для тех, кто до этого разбирал и собирал генераторы других марок автомобилей.
  • Для разборки и сборки генератора потребуются инструменты: ключи на 7, на 10, накидной ключ на 27, ключ Torx T50, тестер, съемник, молоток, отвертки
  • Снимаем генератор с автомобиля
  • Откручиваем гайку крепления шкива, удерживая вал генератора от прокручивания (резьба обычная правая)
  • Снимаем с вала генератора шкив
  • Снимаем дистанционную шайбу (смотрим, какой стороной устанавливалась шайба, чтобы при сборке установить также)
Читайте также: Сцепление шевроле авео т200/т250

Шкив генератора фиксируется от проворачивания на валу ротора за счет трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

  1. Помечаем маркером положение статора и крышек генератора, чтобы обеспечить правильное положение при сборке генератора
  2. Выкручиваем два винта крепления кожуха (на некоторых генераторах кожух крепится с помощью трех гаек)
  3. Снимаем пластмассовый кожух
  4. Выкручиваем три болта крепления щеткодержателя с регулятором в сборе
  5. И снимаем блок щеткодержателя с регулятором в сборе
  6. Проверяем выступание щеток в свободном состоянии.
  7. Если размер «Н» меньше или равен 5 мм, заменяем щетки или щеточный узел в сборе.
  8. Проверяем легкость перемещения щеток в щеткодержателе
  9. Откручиваем четыре стяжных болта
  10. Снимаем переднюю крышку
  11. Выпрессовываем из переднего подшипника ротор
  12. Чтобы заменить подшипник передней крышки, выкручиваем четыре винта крепления прижимной пластины
  13. Снимаем пластину
  14. Выпрессовываем подшипник из крышки
  15. С помощью подходящей инструментальной головки запрессовываем новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу
  16. Проверяем легкость вращения переднего подшипника. Если при вращении подшипника чувствуется люфт, то подшипник заменяем
  17. Спрессовываем подшипник с вала ротора и устанавливаем новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу
  18. С помощью подходящей оправки запрессовываем новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника
  19. Разжимаем контакты и отсоединяем три вывода обмотки статора от выпрямительного блока
  20. Снимаем выпрямительный блок в сборе с крышкой
  21. Крышка и выпрямительный блок представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой
  22. Подсоединяем выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора проверяем отсутствие замыкание обмотки ротора на корпус. Тестер должен показывать бесконечность
  23. Подсоединяем выводы тестера к контактным кольцам и проверяем сопротивление.
  24. Если тестер показывает бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор нужно заменить
  25. Проверяем тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
  26. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

Проверяем обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

Подсоединяем один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяя к каждому выводу обмотки.

Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае заменяем статор.

Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

  • Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве».
  • И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
  • Собираем генератор в обратном порядке. Крышки при сборке ориентируем по заранее сделанным меткам
  • Чтобы не повредить щетки при установке щеткодержателя, снимаем крышку щеточного узла
  • Устанавливаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения на генератор
  • И устанавливаем крышку щеточного узла на место.
  • После сборки проверяем генератор на стенде и устанавливаем на двигатель

Замена щеток генератора КИА РИО III

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км) Подробнее

Ремонт генератора. Хёндай солярис. Пропала зарядка аккумулятора. Подробнее

Заменил щетки, подшипники и токосъемные кольца в генераторе Хендай Солярис. Подробнее

ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ Hyundai Solaris, Kia Rio. Подробнее

Ремонт генератора Киа Рио Подробнее

Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио Подробнее

Щётки генератора. Как заменить. Подробнее

Снятие/установка/замена генератора на Hyundai Solaris Подробнее

Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя. Подробнее

Ремонт генератора Kia Ceed Подробнее

После этого, генератор Хендай, как НОВЫЙ. Подробнее

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном Подробнее

Киа Рио и 100 тысяч пробега (Болячки и прощание) Подробнее

Замена подшипника генератора Подробнее

Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто Подробнее

замена коллектора якоря генератора BOSCH Подробнее

Подшипники генератора. Как заменить. Подробнее

Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели! Подробнее

Стенд для проверки генератора за 5 мин Подробнее

Добавить комментарий