Замена запчастей
997 0

Замена генератора ford focus 3

История началась весьма банально, от загорания лампочки зарядки аккумулятора. Несколько минут погорела, а затем угасла. Спустя несколько часов «операция» повторилась вновь.

По дороге из-за разрядки аккумулятора машина заглохла. Поставив батарею заряжаться на ночь, решили обратиться к нам для ремонта.

Изначально, открыв капот, проверили состояние приводного ремня все в норме.

Небольшое отступление

Как-то приехал к нам Renault Logan в феврале. Проблема была такая же, но с одним отличием: лампочка уже не гасла после загорания. Хозяин, вместо приезда к нам, решает поискать причину самостоятельно. Вот и решил он, что проблема в аккумуляторе, мол он старый и не способен давать необходимый заряд.

После покупки нового аккумулятора хозяин привозит своё авто к нам на проверку, в ходе которой была обнаружена проблема поломки. И это вовсе не состояние аккумулятора за 3500 рублей, а просто разорванный приводной ремень стоимостью в две сотни. Никогда не спешите со своими решениями.

Итак, снова к работе

На данном этапе мы занимаемся измерением напряжения зарядки. Проверка аккумулятора показала 12,2 вольта, но зарядка отсутствует.

Проверяя электрическую цепь генератора, неисправностей найдено не было. Необходимо снимать генератор, поскольку иначе проблему нельзя было обнаружить.

С моделью автомобиля нам повезло, потому что для снятия генератора не потребуется «яма» или подъемник. Он снимается через верх.

По фотографиям можно заметить, что большинство деталей покрыты слоем налёта. Но об этом речь пойдёт немного позже, когда отсоединим генератор.

Для этого необходимо сделать несколько шагов:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора;
  2. Затем нужно снять расширительный бачок;
  3. Следующим по списку будет бачок гидроусилителя;
  4. Штуцер подачи топлива;
  5. Штуцер «обратки».

Для того чтобы убрать всевозможные помехи при извлечении генератора, необходимо выщелкнуть магистральные бензопроводы со своих крепежей.

Отсоединив адсорбер, извлекаем воздушный патрубок (на нем защелка такая же, как и на бензопроводах), отведя его к воздушному фильтру.

Финальный штрих это отсоединение плюсовой клеммы и разъема от генератора.

Извлекаем генератор

При помощи ключа на 15 ослабляем натяжной ролик, что находится на генераторе. Вращать нужно за часовой стрелкой. Таким образом, вы ослабляете приводной ремень, после чего его нужно снять со шкива.

Выкручиваем болты, прижимающие генератор к двигателю (в количестве двух штук). Болт, что располагается ближе к вам, нужно вытащить из крепежного отверстия. А следующий же можно оставить на месте, не вытаскивая его. Дело в том, что на кронштейне есть специальный срез, что обеспечивает легкую установку генератора при необходимости.

  • Теперь генератор отсоединен, и его можно вытаскивать для следующих этапов диагностики.
  • Самое первое, на что мы обратили внимание – это немалая трещина в корпусе.

Ссылаясь на свой многолетний опыт, я с уверенностью могу сказать, что такого раньше не видел. Разумеется, попадались разные варианты: сгоревшие, заклинившие или проплавленные…но чтобы так треснутый – еще не встречал.

  1. Какова причина появления трещины?
  2. Некачественный металл?

Какая-то деталь во время движения ударила генератор? Хотя нет, никаких следов удара не было обнаружено.

  • Прокрутив в голове всевозможные варианты поломки, мы предположили…

Теперь поговорим о том налёте

Жиклеры стеклоомывателя установлены на капоте, а жиклер с пассажирской стороны как раз над генератором.

Деталь, соединяющая резиновый шланг с жиклером, мягко говоря, протекала. Из-за образовавшиеся в ней трещины на двигатель постоянно капала омывающая жидкость.

  1. Когда мы попытались просто снять этот уголок, то он буквально раскрошился.

Есть вероятность, что во время работы двигателя на прогретый генератор попала омывающая жидкость. А, как всем известно, температура генератора достигает уровня двигателя при движении (около 100 градусов).

  • Уголок был заменен на новый, а жиклер со стороны водителя тоже пришлось сменить, поскольку он тоже немного подтекал.

Но сама по себе трещина не стала причиной отсутствия зарядки. Естественно, мы заменим генератор, однако истинную причину нужно еще найти.

  1. Раскрываем генератор и извлекаем реле-регулятор оттуда.

Вот мы и обнаружили причину: одна из щеток очень сильно стерлась. Она даже не достает теперь к коллектору. Из-за этого при работе возникает искра, выжигающая детали генератора.

Заглянув вовнутрь генератора, мы также обнаружили остатки омывающей жидкости. Возможно, причина все-таки в ней?

Через день к нам подвезли новый генератор, что займёт место «погибшего».

Финальный этап – сборка

Получив новенький генератор, можно приступать к установке. Длительность установки гораздо меньшая от процесса снятия генератора. Но и эта процедура довольно утомительная.

Для большей ясности разделим сборку на несколько пунктов:

  • установка ремня генератора;
  • восстановление подачи топлива;
  • установка адсорбера на место;
  • установка расширительного бачка;
  • установка бачка гидроусилителя руля;
  • восстановление электропроводки.

После всех этих пунктов мы проверяем зарядку при оптимальной нагрузке 13,97 Вольт. Показатели отличные.

На этом наша работа по замене генератора завершена.

1. Введение

1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.

5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10.

Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели

2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя

3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения

4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.

5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10.

Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.

6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11.

Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3.

Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7.

Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.

3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.

6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес

10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески

11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска

12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.

4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.

8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.

7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15.

Стояночный тормоз

Читайте также: Замена генератора ниссан альмера классик б10

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов

16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины

17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение

18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений

19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Замена генератора Ford Focus 3

Валерий

Добрый день!

Обратился в ваш сервис впервые. Получил объективную информацию о состоянии своей машины, рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Ничего лишнего. Все запасные части в наличии. Все сделали быстро.

Андрей

Добрый всем день!

Все проделано на высокопрофессиональном уровне. Качество на высоте.

Спасибо. Буду сотрудничать в дальнейшем

Михаил – профи!

Новиков П.И.

Я, Новиков Павел Игоревич, автомобиль Ford Focus 1 (рестайлинг), 1,8 механика. Обсуживаюсь в вашем сервисе уже не первый раз. Очень нравится и обслуживание и общение с клиентами. Цены одни из самых лучших в МСК, с учетом очень качественного обслуживания.

Спасибо

Максим

Ремонтировал авто в вашем сервисе. Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера Юру за хорошее и качественное выполнение не простой задачи. Сроки были очень важны! Был пробит поддон, новый ждать месяц, ребята смогли восстановить старый качественно и быстро.

Солдатов Роман

Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес.

Обслуживание, советы и вообще манеры общения очень понравилось, как у мастера – Михаила, так же механика Юрия, хотелось бы в будущем приходить обслуживать свое авто у вышеперечисленных работников.

Работа выполнена на 100%. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro.

Гуров Д.И.

Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford. Не разочаровался. Можно смело рекомендовать. Лучшие!

Илья

Работа сделана быстро. Стоимость согласованна заранее по телефону. Все супер

Михаил

Очень понравился сервис. Запчасти всегда в наличии. Грамотный подход. Спасибо

Форд Фокус

Работа выполнена четко и в срок. Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. 5+

Виталий

Долго искал сервис, где буду обслуживать свой фокус. Удалось пройти ТО в 2bro. Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Буду обслуживаться здесь! Большое спасибо за работу

Сергей

Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта. Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме – пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Спасибо!

Николай

Все хорошо, качественный ремонт. Хорошее отношение к клиентам. Буду рекомендовать знакомым именно Вас!

Алексей

Жду предложения сотрудничать.

Паджеро 4

Заезжал на ТО 3.10.2017 на автомобиле Митсубиси Паджеро 4. Все сделано оперативно, все проверили. Спасибо за качественный и оперативный ремонт.

Евгений

Надежды оправданы!Мастера работают быстро и профессионально. Замена патрубков системы охлаждения, смена жидкостей, тормозной системы (колодки). Недорого и отлично.Хочу Цивик 1996…

Так держать!

Владимир

Первый раз приехал в данный сервис. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Запчасти в наличии. Работы выполнены быстро. В дальнейшем планирую приезжать на обслуживание и ремонт к Вам. Спасибо.

Ольга

Обслуживаюсь не в первый раз. Очень довольна данным автосервисом, качеством работы, внимательным персоналом.Надеюсь на дальнейшее обслуживание.

Владелец Ford focus

Я владелец автомобиля форд фокус. Обслуживаюсь второй раз. Очень нравится обслуживание в вашем автосервисе 2BRO.

Антон

В сервисе впервые, всё грамотно и сложенно, приехал с проблемой гула ступицы переднего левого колеса, при диагностике оказалось переднее правое. Сделали качественно и быстро. Находился все время в зоне ремонта. Не плохой ценник!

Петр

Работы по ремонту выполнены в срок и качественно. Коллектив относится вежливо. Во всем доволен.

Вадим (Ford-554)

Выполнено ТО №7 на Фокус — 3:1. Очень быстро;2. Все запчасти — оригинал;3.Рекомендации грамотные;

4. Есть желание на продолжение сотрудничества, Спасибо.

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Чайхана Павлин Мавлин

Чайхана Павлин Мавлин в лице руководителя транспортного отдела Лапшова Андрея Юрьевича вырожает свою благодарность Всем сотрудникам Вашего автосервиса за оперативность и качественную рабту. Спасибо

Иван

Большое спасибо. Отличная работа. Сделали быстро и качественно. При необходимости обязательно воспользуюсь услугами сервиса 2bro.

Швырев МИ

05.07.2018 позвонил в сервис по поводу замены масла в двигателе. Через 10 минут приехал через 10 мин. уехал. Все быстро. Все отлично.

Марина

Хочу выразить свою благодарность мастеру Борису за замечательную работы и внимательное отношение к клиентам.

Александр

Отличный сервис, все есть. 2BRO, по доброму, спокойно, все объясняют, можно спокойно смотреть весь процесс. Есть все необходимые запчасти, даже пыльник заднего суппорта нашелся. О_о о как! Единственное может долго по времени работ, хотя учитывая объем и тщательный подход, это придирки =). В общем, желаю ДАЛЬНЕЙШЕГО развития! И не терять марку! Спасибо! Ну и хороший выбор чая бесплатного =)

Клиент

Выражаю благодарность всему персоналу сервиса 2BRO SERVICE за квалифицированную работу, своевременно выполненный ремонт, без задержания и прочих вопросов. Отличный персонал, отличное обслуживание.

Михаил

Обслуживание супер! Запчасти все в наличии, нареканий нет! Спасибо! Буду обслуживать авто только у вас!

Владимир

Отличный сервис!!! Хорошие специалисты и правильные руки. Впредь постоянно буду пользоваться вашим сервисом порекомендую знакомым. Очень понравилось обслуживание.

Павел

Добрый день Фордоводам!

После 4х посещений могу поставить твердую пятерку. Обращался не только по стандартным работам типа ТО, замена опорников и т.д., но и по замене оригинального ГУ на неоригинальное с доп работами. Особенно понравилась категоризация проблем на «нужно срочно» и «рекомендации», где объясняют сколько вы еще может закрывать глаза на те или иные проблемы вашего авто.

Никифоров Максим

Отличный сервис. Все написаное на сайте подтверждаю. Дважды ремонтировался и второй год подряд прохожу ТО. Ребята молодцы и твердые профессионалы. Никаких дополнительных услуг и цены вдвое меньше чем у дилера Авиньон.

Анатолий

Приятное отношение и цены. Обслуживаю у них Митсубиси уже не первый год. Созвониваюсь и сразу записывают на удобное для меня время. Мастера молодцы, всё четко и по делу, самое главное без развода «на деньги».

В последний мой приезд неожиданно понадобилась незапланированная деталь, в наличии не было, но тут же заказали- немного ожидания и всё готово.

Ребята, хочу вам пожелать развиваться ещё больше, открывать другие офисы- успехов вам!!!!

А.Ю.

Ченюсь в данном сервисе более 3-х лет. Из приятного: делают все быстро, приемлемые цены, очень нравится зал ожидания в котором можно попить халявного кофе, чай и спокойно провести время. Все нравится. Всем советую.

К.К.

Неоднократно был в данном сервисе, нравится подход к клиенту, ценовая политика. Не навязывают лишних услуг. Вналичии большинство расходников, цены не высокие. Лично для меня определенное неудобсвто связоно с переездом сервиса на проезд Чертановых, в дальнейшем планирую пользоваться его услугами.

С.А.

Отличный сервис! все рассказали, все показали и сделали скидку.

В.Н.

Я обслуживался в сервисе 2bro сервис. Очень благодарен за обслуживание моего автомобиля. Особенно мастеру Александру респект и уважуха.

Равиль

Был впервые, впечатление хорошее! Персонал очень доброжелательный. Через некоторое время дополню отзыв в группе ВК. Спасибо за сделаные работы!

Васильев Артем

Хороший уровень цен, всегда можно найти время для визита, часть запчастей есть в наличии, если нет, то оперативно привезут.

Рекомендую

Матунов Сергей

Только положительные эмоции от Сотрудников 2bro service. Быстро, качественно, профессионально! Нашли течь антифриза, которую не смогли найти в ДВУХ других сервисах.

Спасибо, удачи!

Артем К.

Огромное спасибо ребятам! Настоящие мастера своего дела. Знают все болячки моделей. Запчасти всегда в наличии. Делают быстро и качественно.

Настоятельно рекомендую

Александр Леонидович

Являюсь клиентом 2BRO-SERVICE второй год.

Хочу выразить благодарность всей команде автосервиса, в частности автоэлектрику Олегу, мастеру-приемщику Борису, менеджеру по запчастям Леониду, мастеру-автослесарю «Золотые руки»-Дмитрию за четкую, слаженную, профессиональную и продуктивную работу по ремонту и поддержанию моей 10-летней Форд-Куги в рабочеспособном состоянии. Дай Бог Вам крепкого здоровья и такого же выпускающим Вами из ремонта автомашинам. Ценю Вашу работу и доволен, что однажды судьба свела меня именно с этим автосервисом. В июле обязательно приеду к Вам на техобслуживание.

Елисеев М. А

Добрый день! Хочу выразить свою признательность работникам сервиса 2Bro service, за качественную работу, профессионализм и хорошее настроение. 🙂

Матвеев П. А

Уже не первый раз в вашем сервисе. Всё устраивает. Своевременный и качественный ремонт. Рекомендую.

Владимир

Спасибо за работу. Сделали ТО на Хундай Гранд Сантафе. Помыли радиаторы кондиционера, охладители и интеркулера. Теперь как новые. Были очень грязные

Читайте также: Замена (помпы) водяного насоса форд фокус 3

Руслан Алексеев

Приезжаю на обслуживание в этот сервис уже не первый раз. Персонал грамотный и вежливый. Всегда отвечают на вопросы. Лишних, не нужных услуг не выполняют. Помимо замены масла, делал тут сход-развал, диагностику АКПП Форд Фокус 3. Все работы выполнены грамотно и по хорошей цене.Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

Антон

Я ремонтировал свой а/м Форд Фокус 3 в 2bro service. Остались только положительные эмоции. Быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо механику Дмитрию, специалист высокого класса и просто приятный человек.

Константин

ФФ2 1.8 2006г. Заехал на ремонт генератора пробег 163000 думал попаду на серьезные деньги, но при снятии генератора опытный автослесарь обнаружил окисление провода и стоимость ремонта изменилась в разы. Это я о том что в этом сервисе не накручивают клиента на деньги, а подходят по другому. Спасибо, приятно

Михаил

Выражаю благодарность Борису — Мастеру приёмщику и Работнику Юрию за быстро и качественно проведённый ремонт. Срочный подбор запасной части, неправильно предоставленной мной. Желаю вам удачи и роста оборотов

Ерохов А.С.

Я Ерохов Антон Сергеевич уже как 2 года обращаюсь в хороший автосервис Форд. Персонал работает грамотно и все делают вовремя. Претензий никогда не возникало, буду и впредь обращаться к ним

Александр Андреевич

29 февраля посетил ваш прекрасный и хороший =) автосервис с проблемой стартера. Радушный сервис, компетентные мастер-приёмщик и мастера своего дела механик и электрик. Уехал с новым стартером довольный как слон =) Спасибо вам за ваш хороший сервис

Замена генератора на Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0, замена щеточного узла, фото, видео

В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

  • На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.
  • Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

  1. Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.
  2. В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Неисправности узла

Признаками неисправности являются:

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

Для выполнения работ потребуется:

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;Замена генератора Ford Focus 3
  • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
  • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;Замена генератора Ford Focus 3
  • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;Замена генератора Ford Focus 3
  • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;Замена генератора Ford Focus 3
  • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;Замена генератора Ford Focus 3
  • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
  • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
  • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
  • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
  • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
  • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
  • Извлекаем генератор.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками

Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
  2. Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
  3. Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
  4. Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
  5. Устанавливаем ремень;
  6. Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
  7. Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
  8. Ставим хомут патрубка;
  9. Устанавливаем бочек гидроусилителя;
  10. Подключаем силовой провод;
  11. Не забываем установить все шланги на свои места;
  12. Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

  • На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Форд Фокус 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

  1. На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.
  2. Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

Демонтаж выполняется так:

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

  • ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Замена ремня генератора Форд Фокус 2.
  • Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.
  • На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Читайте также: Audi q7 2014 - обновленный q7 от audi [фото]

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ремонт Форд Фокус: опыт трёх поколений

  1. После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.
  2. Весь процесс работ описан в официальной инструкции.
  3. Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.
  4. Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.
  5. Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.
  6. В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Автосервисы по замене генератора Ford Focus

Автотехцентр в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Ford, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервис м. Калужская

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Форд.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 3200 руб.

Автосервис в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Форд и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автосервис в Южном Бутово

Автосервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Форд (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Сервисцентрв Солнцево

Послегарантийное обслуживание и ремонт Форд не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Автотехцентр в Одинцово

Техобслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт Ford (кроме кузовных работ). Свой склад запчастей Форд.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена генератораот 2800 руб.

Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе.

Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора.

Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам.

Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора.

При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток.

Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения.

При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • Замена генератора Ford Focus 3не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • Замена генератора Ford Focus 3перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.Замена генератора Ford Focus 3

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.

Генератор Форд Фокус 3 ремонт и продажа

На автомобилях Форд Фокус 3 устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока различной мощности.

В наличии генератор valeo 120а восстановленный 1469714, 1685794, 1698214, 6n10300ha, 7g9n10300cc, av6n10300ha, ca2044, alv3037, alv3037rb, alv3037wa, 2543426, 2543426a, 439612, 440135, tg12c037, tg12c037r, tg12c087

Генератор Форд Фокус 3 1,6

Ориентировочная стоимость ремонта агрегата до 3 тыс. руб.*

Генератор Ford Focus 3 предназначен для питания всех электрических и электронных приборов бортовой сети, также он заряжает аккумулятор. Механизм приводится в действие через шкив, который соединен клиноременной передачей со шкивом коленчатого вала.

Причины выхода из строя. Ресурс механизма зависит от ресурса его отдельных элементов. Наиболее часто встречающимися неисправностями являются механические повреждения деталей, нарушение работоспособности проводки встречается реже.

К таким поломкам относятся: • Слабое натяжение приводного ремня, его проскальзывания; • Износ графитовых щеток; • Выход из строя регулятора напряжения; • Необходимость замены подшипников закрытого типа; • Пробой диодов диодного моста; • Попадание в корпус агрегата посторонних механических частиц; • Попадание моторного масла в корпус;

• Механические повреждения корпуса.

Некоторые неисправности достаточно быстро устраняются путем замены деталей, а некоторые требуют замены генератора Форд Фокус 3

В обоих случаях необходимо обращаться на специализированный сервисный центр, который выполнит качественную диагностику, профилактику и замену «расходников».

В нашем сервисном центре владелец автомобиля сможет купить генератор на Ford Focus 3 по самым приемлемым ценам.

Мы предлагаем своим клиентам как новые агрегаты, так и восстановленные, обладающие высоким ресурсом. Специализированный сервис.

Наши специалисты обладают большим опытом работы по обслуживанию и восстановлению работоспособности элементов электрооборудования бортовой сети. Мы применяем рекомендованное заводом – изготовителем оборудование, качественно и своевременно производим ремонт генератора Фокус 3. Также клиенты могут обменять свою неисправную деталь на восстановленную до заводских параметров.

  • Преимуществами нашего сервиса являются:
  • • Работают высококвалифицированные сотрудники; • Применяем качественные запчасти оригинального производства; • Широкое наименование деталей обменного фонда; • Ремонт от 1 часа; • Удобное расположение сервиса; • Гибкий график работы; • Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров; • Реализуем генераторы Форд Фокус 3 1,6; 2,0 литра для бензиновых и дизельных моторов.

Такие преимущества нашего сервисного центра заслужили высокую оценку среди наших клиентов. Все потребности автовладельцев мы выполняем профессионально и быстро.

Мы предлагаем цены на генераторы Ford Focus 3 ниже рыночных поэтому если у вас есть сомнения в исправности этого узла звоните нам +7 495 645-60-46, +7 905 513-64-75

Добавить комментарий