Регулировка
579 0

Замена газонаполненной стойки фольксваген пассат б6

Замена газонаполненной стойки Фольксваген Пассат Б6Volkswagen Passat B7

Сегодня – мы сделаем небольшой обзор по замене опорных подшипников передних амортизаторных стоек на автомобиле Фольксваген Пассат в кузове B7. Операция не сильно сложная, но только в том случае, если все проходит “гладко” – все болты откручиваются. Но, в любом случае, этот ремонт необходим, т.к. ездить на неисправном автомобиле – не комфортно. Если все сделать правильно – немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги – в комфортный бизнес – универсал (в данном случае)??? ?

Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене? – Сделать это достаточно не сложно. Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса.

Все, что можно услышать в это время, все посторонние звуки, хрюки), скрипы, “перекаты” – с наибольшей вероятностью можно отнести к неисправности опорных подшипников амортизаторных стоек.

Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и не покупать не нужные запчасти.. Бывают разные ситуации. пассат замена опорных подшипников

Замена газонаполненной стойки Фольксваген Пассат Б6Снятая стойка в сборе

Процедура замены:

На автомобиле Фольксваген Пассат замена опорных подшипников выполняется по следующей схеме:

  • Снять передние колеса
  • Отсоединить стойки стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Отсоединить рычаги подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Извлечь приводные валы из ступиц колес
  • Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулаки и амортизаторные стойки
  • Снять поводки стеклоочистителя и пластиковые водоотводы под ними
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку
  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть гайку опоры амортизаторной стойки, извлечь опору и подшипник
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Нюансы: пассат замена опорных подшипников

Как правило, на больших пробегах – могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу – это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению.

Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии.

пассат замена опорных подшипников

Замена газонаполненной стойки Фольксваген Пассат Б6Опора и подшипник отдельно

Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства. Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля.

Новый подшипник – имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева).

В нашем случае – также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки.

Не открутился всего один болт из шести (на 2 стойки), но и этого оказалось вполне достаточно для “острых ощущений”??? ? Несмотря на сложность и труднодоступность работ – болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?) пассат замена опорных подшипников

Наш совет: пассат замена опорных подшипников

Нужно отметить, что у этих автомобилей – довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях – приходится идти на довольно большой риск.

Например, болты нижних рычагов – могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате – придется менять. А машина, в этом случае, зависнет на неопределенное время. Поэтому, наш Вам совет – если есть возможность и необходимость сделать сейчас – не откладывайте на потом.

Потом – может получится дороже, эта поговорка – на самом деле действует для этих авто. пассат замена опорных подшипников

Замена газонаполненной стойки Фольксваген Пассат Б6Новые опорные подшипники

  • Ниже – вы можете посмотреть другие фотографии этого ремонта. пассат замена опорных подшипников
  • Еще про Фольксваген Пассат – Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат
  • пассат замена опорных подшипников

пассат замена опорных подшипников

Амортизатор передний на Volkswagen Passat B6 — замена — установить в автосервисе VW-parts

Работы по замене переднего амортизатора для автомобиля Volkswagen Passat B6

Запчасти подходящие для выполнения данных работ

1. Амортизатор передний*

*Амортизатор на Фольксваген Пассат подбирается только по вин номеру автомобиля!

Снятие и установка амортизаторной стойки

Указание

Снятие и установка амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой части
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
tДинамометрический ключ -V.A.G 1332-
tДомкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
tОпорное крепление -T10149-

Замена газонаполненной стойки Фольксваген Пассат Б6
Отвернуть ступичный болт:
болт с шестигранной головкой
Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения
Осторожно!
После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.
В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
tУстановить вместо приводного вала наружный ШРУС.
tЗатянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизаторной стойки.
Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.

Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -T10520-.
Перед использованием приспособления -T10520- необходимо установить оправку -1-.
Работа с приспособлением -T10520-:
Закрепить приспособление -T10520—1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал -3-.
Обязательно соблюдать указанную последовательность действий.
I —Затянуть от руки гайку с накаткой -1-.
II —Вращая только болт -2- гаечным ключом, выдавить приводной вал приспособлением -T10520-.
Указание
По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!
Проволокой подвязать к кузову приводной вал.

Указание

Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.
Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.
В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.

Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки.
В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.
Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака.
Поворотный кулак подвязать проволокой к консоли/подрамнику.
Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под поворотного кулака.
Снять поводки щёток стеклоочистителей
Снять кожух водоотводящего короба.
Вывернуть болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизаторную стойку.

Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.

Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки.
Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён по направлению движения.

Обе стрелки на верхней опоре стойки -стрелки- должны указывать в направлении движения автомобиля.

Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.
Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты -стрелки-, соединяющие амортизаторную стойку с чашкой.

При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-.
Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-.
Снять опорное крепление -T10149-.

Затянуть болт крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке -стрелка-.
Открутить гайки -стрелки-.
Вставить приводной вал в ступицу колеса.
Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком.
Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
Указание
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Затянуть ступичный болт:
болт с шестигранной головкой
Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением
Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения

Осторожно!
Автомобиль не должен стоять на колёсах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения
Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями -стрелка A- и -стрелка B-.
I —Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
II —Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-

Установить кожух водоотводящего короба.
Установить поводки щёток стеклоочистителей

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установить колесо и затянуть болты его крепления

УзелМомент затяжки
Амортизаторная стойка к поворотному кулаку
tИспользовать только новую гайку
70 Нм и довернуть на 90°
Амортизаторная стойка к кузову (к чашке)
tИспользовать только новые болты
15 Нм, и довернуть на 90°
Шаровая опора к стальному литому рычагу
tИспользовать только новые гайки
tЗатягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
60 Нм
Шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу
tИспользовать только новые гайки
tЗатягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе → Глава
100 Н·м
Стойка стабилизатора к амортизаторной стойке
tИспользовать только новую гайку
tУдерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник
65 Н·м
приводной вал к ступице „болт с шестигранной головкой“
tИспользовать новый болт
200 Нм и довернуть на 180°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“
tИспользовать только новый болт
70 Нм и довернуть на 90°
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“
tИспользовать только новый болт
200 Нм и довернуть на 180°

Вы смотрели

VW Passat B3 ремонт

При замене амортизаторов на Фольксваген Пассат В3 обычно заменяются также пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Нужно ли Вам это делать – смотрите по состоянию этих запчастей. Кроме того, лучше сразу же заменить и верхние опоры с подшипниками на передних стойках. В этом случае весь узел в сборе будет служить гораздо дольше.

Если есть желание и необходимость, поднять перед автомобиля, то рекомендую амортизатор в сборе поставить от Фольксваген Пассат В4. Этот узел в сборе долговечнее (многие запасные части ставились и до сих пор ставятся на “шкода”, “сеат”, “ауди”, “VW”), и подымет автомобиль на 3-4 см.

Для этого понадобиться приобрести следующие запасные части:

  • VAG № 357 412 331 A– опора, можноVAG № 7M0 412 331от Шарана
  • VAG № 1J0 412 249– подшипник
  • VAG № 357 412 319 B– упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341A– тарелка пружины
  • VAG №357 413 031 Q– амортизатор передний
  • VAG №357 413 175 A– гофрированный чехол
  • VAG №357 412 303 F– буфер отбоя

Разбитая опора и люфт в подшипнике укорачивают жизнь амортизатора, т.к. не обеспечивают строго прямолинейное движение штока. Для демонтажа пружин, потребуются стяжки для пружин, иначе разобрать стойку не представляется возможным.

Подготовьте также шестигранник и накидной ключ для того, чтобы открутить верхнюю опору. После замены стойки амортизатора на Фольксваген Пассат B3, необходимо отрегулировать развал-схождение на станции.

Причем, если менялись верхние опоры передних стоек, то лучше регулировать развал-схождение не сразу, а километров через 50-100, для того, что бы они заняли свое место.

Непосредственно для снятия амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3, нужно:

  • Поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставку и снять переднее колесо
  • Отвернуть гайку крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая шток стойки шестигранным ключом, вставленным в углубление на торце штока
  • Нанести метки положения болтов крепления стойки к поворотному кулаку (это поможет, приблизительно, сохранить развал-схождение) и отвернуть болты
  • Снять стойку с автомобиля
  • Аккуратно зажать стойку в тисках
  • Сжать пружину подвески съемниками и отвернуть верхнюю гайку
  • Снять верхнюю опору стойки, чашку пружины и шайбу со штока стойки
  • Снять пружину подвески
  • Снять со штока стойки буфер кода сжатия и втулку.

Для установки амортизаторов на Фольксваген Пассат B3 нужно:

  • Установить на шток стойки втулку и буфер хода сжатия.
  • Вытянуть до отказа шток стойки.
  • Сжать пружину подвески и надеть ее на стойку.
  • Установить на шток стойки шайбу, чашку пружины, затем верхнюю опору стойки.
  • Навернуть гайку на шток стойки и затянуть ее требуемым моментом.
  • Снять приспособление для сжатия пружин, следя за правильной установкой концов пружины в опоры.
  • Установить телескопическую стойку на автомобиль.
  • Завернуть болты крепления стойки к поворотному кулаку по ранее нанесенным меткам.
  • Через 50-100 км. Окончательно отрегулировать развал-схождение передних колес.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Снятие и установка стойки передней подвески VW Passat

  • 1 — Гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке
  • 2 — Телескопическая стойка
  • 3 — Гайка, 95 Нм

4 — Болт. Для регулировки развала требуется тонкая конструкция.

  1. 5 — Болт, 45 Нм
  2. 6 — Привод колеса
  3. Для снятия и установки левого вала отсоединить корпус колесного подшипника от стойки.

Внимание: при снятом приводном вале автомобиль нельзя передвигать, так как при отсутствии продольной нагрузки можно повредить колесный подшипник. При необходимости перемещения автомобиля установить вместо вала наружный шарнир.

7. Осевая гайка. Момент затяжки: 4-цил. двигатель: 265 Нм; 6-цил. двигатель: 90 Нм — 1/8 оборота (45°). Самоконтрящаяся, поэтому подлежит замене при каждой разборке.

Внимание: при откручивании и затяжке гайки автомобиль должен обязательно стоять на колесах. Угроза несчастного случая!

  • 8 — Шайба. Отсутствует при 6- цилиндровом двигателе
  • 9 — Гайка, 35 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке
  • 10 — Рулевой наконечник
  • 11 — Болт, 125 Нм

12 — Суппорт тормоза. При работах с передней подвеской суппорт подвешивать на проволоке, тормозные шланги не отсоединять, не перекручивать и не натягивать.

  1. 13 — Гайка, 50 Нм
  2. 14 — Тормозной диск
  3. 15 — Винт с крестообразным шлицом

16 — Ступица колеса. 4-цил. двигатель; четыре резьбовых отвер­стия под колесные болты; 6-цил. двигатель: пять резьбовых отверстия под колесные болты.

17 — Ротор датчика число оборотов. Только у автомобилей, оборудованных ABS.

18 — Болт, 10 Нм

19 — Щиток

20 — Стопорное кольцо. Следить за правильной посадкой.

21 — Колесный подшипник. Дефектный подшипник проявляется сле­дующим образом: шумы на крутых по­воротах, тяжелое вращение колеса при отпущенных тормозах.

Колесные подшип­ники настолько сильно запрессованы, что могут сниматься или устанавливаться только с помощью специального пресса (работа в специализированной мастерской).

Перед запрессовкой подшипника вставить нару­жное стопорное кольцо. Не выбивать под­шипник выколоткой.

  • 22 — Корпус колесного подшипника
  • Снятие
  • Снять колесный колпак.
  • Отвернуть гайку ступицы.
  • Снять шайбу.

Освободить колесные болты. Поднять автомобиль. Снять колесо.

Подпереть приводной вал, чтобы он не провисал после снятия передней стойки. Для этого подложить подкладку под вал рядом с резиновой манжетой внешнего шарнира равных скоростей. Снять крышку передней стойки в моторном от­секе.

Отвернуть ключом с утопленной головкой гайку штока амортизатора. Удерживать шток ключом с внутренним шестигранником SW 7.

В мастерских для этого применяется инструмент VW-3078 (6-цил. двигатель: VW-3186) или HAZET 2110-7. Спе­циальный инструмент имеет то преимущество, что дает возможность использования динамомет­рического ключа.

  1. Отвернуть гайку и вытащить болт.
  2. Вытащить переднюю стойку.
  3. Установка
  4. Вставить переднюю стойку, вдвинуть болт и вручную навернуть гайку.
  5. Закрепить стойку сверху новой самоконтрящейся гайкой с моментом затяжки 60 Нм, удерживая шток поршня ключом с внутренним шестигран­ником SW-7.
  6. Перемещать стойку внизу, пока болты не займут замаркированного положения, и затянуть гайки с усилием 95 Нм.
  7. Установить колесо.
  8. Опустить автомобиль.
  9. Затянуть колесные болты усилием 110 Нм.
  10. Надеть крышку стойки сверху.
  11. Установить колесный колпак.
  12. Стойка передней подвески 4-х цилиндровый двигатель
  13. 1 — Амортизатор Может быть заменен отдельно
  14. 2 — Защитный чехол, 3 — Буфер, 4 — Винтовая пружина,5 — Шайба, 6 — Чашка пружины, 7 — Упор,
  15. 8 — Шлицевая гайка, 40 Нм
  16. 6-ти цилиндровый двигатель
  17. 1 — Амортизатор, Может быть заменен отдельно
  18. 2 — Буфер,
  19. 3 — Защитный чехол,
  20. 4 — Винтовая пружина,
  21. 5 — Чашка пружины,
  22. 6 — Упорный шариковый подшипник,
  23. 7 — Шестигранная гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке
  24. 8 — Подшипник передней стойки,
  25. 9 — Упор
  26. 10 — Шестигранная гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке
Добавить комментарий