Подвеска
663 0

Замена двигателя фольксваген поло v

  • Автомобиль Volkswagen Polo имеет широкую линейку двигателей, устанавливаемых в подкапотное пространство.
  • В нее входят трехцилиндровые и четырехцилиндровые моторы с различным объемом и широким разбросом мощности.
  • Главным, что объединяет все силовые установки Фольксваген Поло, является отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность всех двигателей.
  • Моторы соответствуют экологическим требования и характеризуются низким расходом топлива.

Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло

На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.

Самым экономичным бензиновым мотором является 1,0 TSI Blue Motion. Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 95 лошадиных сил.

При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.

Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов.

Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1.2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года.

Новые автомобили получили более мощные ДВС.

В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра имеет две степени форсировки. Только теперь это уже не 85 и 105 «лошадок», а 90 и 110 л.с. В первом случае крутящий момент составляет 155 Нм, максимальная скорость 178 км/ч, разгон до сотни 11.

2 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.7 литра. Более мощная 110 — сильная версия также имеет аналогичный крутящий момент, при этом максимальная скорость уже 191 км/ч. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет 10.4 сек.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также особенности эксплуатации являются теми факторами, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.

Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1.6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.

В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.

Советы и рекомендации

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Кстати, при выборе масел на данную модель важно обращать внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Масло должно иметь допуск VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00. Стандарт ACEA A2 либо A3.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol.

Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив.

За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Правила достаточно просты: необходимо избегать езды без прогрева, резкого старта, активного торможения, запрещается движение с постоянной скоростью и с одинаковыми оборотами, езда на повышенных передачах, слишком высокие и слишком низкие обороты, движение в гору на повышенной передаче, торможение двигателем, буксировка прицепа и т.д.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км.

Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс.

км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Основные технические характеристики

Фольксваген Поло имеет широкую линейку применяемых двигателей. Разброс объемов потребляемого топлива на 100 километров пути составляет от 3.4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают повышение расхода горючего вплоть до 15-17 литров. В большинстве случае это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.

Расход топлива согласно техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в комплектации с АКПП и МКПП приведено в таблице ниже.

Наилучшие показатели разгона имеют автомобили Фольксваген Поло, у которых под капотом находятся силовые установки на 1.4 литра. Более подробно данная характеристика для популярных моделей Volkswagen Polo приведена в таблице ниже.

Таблица — Разгон до 100 км/час Фольксваген Поло

Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1.6

Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового сегмента.

История модели насчитывает уже более тридцати лет, за это время детище Volkswagen удостоилось множества различных наград, самой значимой, пожалуй, является признание VW Polo автомобилем 2010 года в Европе. Символично и то, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на отечественный рынок.

Сегодня активно ведется производство «народного седана» под Калугой в промзоне Грабцево. На просторах СНГ автомобиль стал невероятно популярен не только за счет своих выдающихся технических показателей, но и стильного дизайна в сочетании с высокими эксплуатационными качествами. Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан.

Читайте также: Снятие и замена стартера ситроен с4 1

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно.

Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA.

Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5.

За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата.

Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.

Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную.

Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость.

Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику.

Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля.

Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км.

Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки.

Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок.

Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Самой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так как причина кроется именно в их износе.

Сторонний стук и шум в двигателе может быть обусловлен рядом показателей.

Например, если:

  • есть проблемы в работе гидроопор. В случае обнаружения этого дефекта необходимо будет произвести замену гидроопор;
  • выяснилось, что осели или вовсе пришли в неисправность клапанные пружины. Способом устранения брака при такой поломке будет полная замена двигателя;
  • если цепь привода газораспределительного механизма вытерта, то тут поможет ремонт двигателя и (или) проверка состояния инжектора;
  • люфт (либо заедание) в подшипниках генератора, станция кондиционера. Диагностика будет заключаться в чек-апе на станции тех. обслуживания, а что касается способа устранения, то тут может все что угодно от полного ремонта двигателя до замены мелких деталей;
  • когда одна (или несколько) опор силового агрегата утратили эластичность, нужно произвести замену опор;
  • при низком давлении в системе двигателя проверяется давление в системе смазки (см. рис).

При низком давлении масла, причиной некорректной работы двигателя вполне может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

В случае если горит датчик, сигнализирующий о том, что давление масла находится на недостающем уровне можно попробовать следующие диагностические проработки, воздействующие на дефект (см. табл).

№ п/п Причина и ее решение
1Когда очевидна проблема с недостатком масла в двигателе необходимо просто долить масло.
2Использование масла неподходящего качества / смена масла.
3Фильтры пришли в негодность. Решение проблемы кроется в замене фильтра, который уже отслужил свой срок
4Редукционный клапан засорился или же ослабилась пружина клапана – > Осмотр деталей двигателя на станции технического обслуживания –> Прочистить клапан или произвести его замену
5Износ рабочего механизма (шестренеок) –> Устанавливается после того, как насос был разобран на станции ТО –> Поставить новый масляный насос
6Избыточное расстояние между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала –> Измерение отступа между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала –> Ремонт двигателя у специалистов

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Polo, да и не только – это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до состояния нового и соответствия всем техническим характеристикам. Кап. ремонт заключается в полной замене поршневых колец и хонинговании стенок цилиндра.

  • Установка новых поршней, замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленчатого вала до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами – это далеко не все, что придется сделать для Вашего седана, после капитального ремонта.
  • По итогу двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить длительное время.
Читайте также: Проверка гидравлических толкателей фольксваген пассат б5

Основной загвоздкой в капитальном ремонте двигателя может стать время. Процесс достаточно трудоемкий и перед началом ремонта нужно обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструментов, оборудование и прочего).

Сам ремонт зачастую занимает от двух недель до месяца (зависит от степени изношенности двигателя в целом). При ремонте двигателя Volkswagen Polo Sedan ценовая политика будет зависеть от спектра услуг. В среднем сумма приравнивается к 13000 рублей.

При этом ежемесячное содержание данного автомобиля согласно статистике на март 2018 года составляет 7 515 рублей, что на 2446 рублей меньше, нежели в 2016 году.

Определяющим фактором приятия решения по ремонту является состояние блока цилиндров. Соответственно и покупка данного агрегата будет целесообразнее после филигранной проверки его технического состояния.

После проверки технического состояния двигателя следующим шагом будет проверка исправностей функций самого двигателя, состояния панели приборов и всех датчиков, которые сигнализировали о неисправностях. После нужно приступить к установке двигателя на его посадочное место и пройти обкатку двигателя. Этот процесс позволит понять правильность выполненных действий в процессе капитального ремонта.

Стоит ли брать VW Polo с двигателем 1.2?

Атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра от концерна Volkswagen достаточно распространенный и пользовался достаточной популярностью, так как цены на авто с таким ДВС относительно низкие.

В частности, я опишу мотор, которые устанавливался на 4-ое и 5-ое поколение Polo. После 2009 года, с выходом пятой генерации компактного хэтчбека двигатель претерпел некоторые изменения. Его оснастили иной системой впрыска, новой программой управления и оптимизированным газораспределительным механизмом. Да, и конечно, он ставился еще на Шкоду Фабию.

До 2009 года названия мотора следующие — BZG, AZQ, BME, а после 2009 — CGPA, CGPB, CJLA.

Диапазон мощности данного ДВС — от 60 до 75 лошадиных сил, смотря какая модификация попадется.

У двигателя свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является — невысокая стоимость обслуживания и цена на авто с таким ДВС, и низкий расход топлива — по паспорту в городе расходует 7,7 литра — версия на механике. На практике он может достигать и 9-10 литров, в зависимости от стиля вождения.

Проблемой или недостатком является тот факт, который случался у некоторых владельцев. Цепь ГРМ — служит исправно примерно 60-70 тысяч км, и далее растягивает или перескакивает.

Утверждать, что так происходит в каждой модели с 1.2-литровым моторчиком, я не буду, но можно почитать в Сети об этом.

Заявленный интервал замены цепи производителя — более 100 000 км, на деле не всегда так получается.

Замена цепи обходится владельцу намного дороже, чем замена ремня, поэтому при покупке внимательно прислушивайтесь, нет ли постороннего шума или цокота. И да, хорошо будет, если у машины будет маленький реальный пробег, либо цепь уже была заменена до вас, иначе ремонт этот обойдется в 15-20 тысяч рублей.

Еще один субъективный минус мотора — слабая тяга. К примеру 1.2 70 сил на МКПП разгоняется с нуля до сотни примерно за 15 секунд, а 60-сильная версия — итого за 17 сек. Покупая Поло с 1.2 мотором о гонках и резких ускорениях стоит позабыть.

Несмотря на проблему с цепью, стоит отметить плюс в обслуживании. Этот мотор требует всего 2,8 литра моторного масла, которое кстати менять следует каждые 10 000 км, хоть и производитель пишет о 15 000 км, а также заливать бензин с октановым числом — не ниже АИ-95. Хотя после 2013 года VAG изменил эти значения и на новых моделях уже пишется 92-95 топливо.

Кроме масла — вам нужно покупать не четыре свечи, а всего три, что также экономия. ну и если ездить спокойно, то и расход топлива будет соответственный.

Если за двигателем, и машиной в целом следили, то покупать стоит, проверьте все перед покупкой, потому что до вас с машиной могло быть все что угодно.

А так, если есть вариант приобрести версию с 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором, то берите ее. Она потяговитее, у нее нет проблемы с цепью, так как имеет ремень ГРМ, и на рынке она ценится больше, чем 1.2.

А что пишут владельцы Фабии 1.2 — https://avtoexperts.ru/question/dvigatel-1-2-l-shkoda-fabiya-kakie-otzy-vy/

1.2 VAG

VW Polo 1.2

Замена двигателя Фольксваген Поло

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo всех модификаций и годов выпуска, производим замену двигателя Фольксваген Поло различных типов (TSI 1.2, TSI 1.4, MPI 1.6). Ремонтная площадка техцентра оснащена современным оборудование для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Современные модели Фольксваген Поло комплектуются различными типами двигателя в зависимости от года выпуска автомобиля, для российского рынка основой являются три силовых агрегата (TSI 1.2, TSI 1.4, MPI 1.

6) в комплект к котором идут четыре вида трансмиссии.

Двигатели достаточно производительные и при этом потребляют не много топлива, весьма надежные и проверенные временем, но рано или поздно двигателю требуется ремонт, а в крайних случаях прибегают и к замене двигателя Фольксваген Поло.

Решение о необходимости замены двигателя Volkswagen Polo принимается только после проведения глубокой диагностики силового агрегата, мотор предварительно нужно разобрать и оценить состояние основных элементов движка, только на основании полученной информации можно делать дальнейшие выводы. Замена двигателя Фольксваген Поло является одной из самых сложных ремонтных процедур, данный вид ремонта производиться только в авторизированных автосервисах, имеющих право производить данный вид работ. При этом главным фактором, определяющим необходимость замены мотора, будет является рентабельность. Моторист должен оценить степень повреждений и соизмерить стоимость и общею сложность производимых работ по ремонту или замене двигателя Фольксваген Поло, данное обстоятельство и будет является определяющим.

Ряд косвенных признаков, говорящих о необходимости замены двигателя Volkswagen Polo:

  • Автомобиль тяжело разгоняется;
  • Низкое уровень давление масла в двигателе;
  • Значительное увеличения расхода топлива и масла;
  • Низкая компрессия;
  • Повышенная дымность выхлопных газов;
  • Следы копоти на свечах зажигания;
  • Сильная детонация;
  • Силовой агрегат регулярно перегревается;
  • В процессе работы движка слышен посторонние шумы.

При обнаружении перечисленных выше признаков неисправной работы силового агрегата, необходимо обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики и установления причин неисправности.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте Volkswagen Polo, наши специалисты накопили богатый опыт сервисного обслуживания и ремонта VAG-группы автомобилей и произведут ремонт или замену двигателя Volkswagen Polo качественно и по оптимальной стоимости. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а на все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Двигатель volkswagen polo sedan czca 1.4 tsi ea211 (125 л.с): честный обзор и отзыв

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей| https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Добрый день, сегодня мы узнаем о технических характеристиках, надежности, практичности, интервалах обслуживания, расходе топлива, ремонтопригодности, проблемах (поломках и болячках), долговечности, плюсах и минусах немецкого бензинового силового агрегата DOHC от Volkswagen с системой впрыска топлива TSI моторной линейки «EA211» серии CZCA объемом в 1.

4 литра (1395 кубиков), которым оснащаются следующие современные модели автоконцерна VAG: VW Polo Sedan GT/Golf/Jetta/Passat/Tiguan, Skoda Rapid/Yeti/Octavia/Superb/Kodiaq, Audi A1/A3, а также Seat Leon/Toledo.

Стоит заметить, что в моторное семейство “EA211-TSI” вошли также следующие серии силовых агрегатов: CXSA,CZEA, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA иCZDA.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Рассматриваемый двигатель 1.4 DOHC TSI CZCA считается усовершенствованным и в меру инновационным видом фольксвагеновских моторов. На сегодняшний день многие специалисты по праву относят этот двс к довольно неоднозначным силовым установкам линейки EA211. Для справки заметим, что с середины 2013 года и по настоящее время, двигатель серии CZCA объемом 1.

4 литра успешно производится в городе Млада Болеслав (Чехия) и устанавливается на большинство последних моделей автоконцерна VAG. Особенно популярен мотор 1.4 TSI CZCA в странах постсоветского пространства (Россия, Украина и Беларусь), а в Европе, данный двс вот уже, как пару лет назад уступил пальму первенства более технологичному двигателю 1.5 TSI.

Технические параметры силового агрегата 1.4 DOHC TSI CZCA В таблице ниже отображены основные технические показатели силовой установки 1.4 CZCA (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Сколько потребляет топлива турбированный двс 1.4 DOHC TSI CZCA?Расход топлива бензиновым двигателем серии CZCA, на примере, Volkswagen Polo Sedan GT 1.

4 TSI 2018 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском режиме — 7,5 литра на 100 километров пробега; на трассе — 4,7 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 5,7 литра на 100 километров пробега.

Таким образом, рассматриваемый силовой агрегат почти на 15% прожорливей своего собрата по линейке EA211 двигателя 1.4 TSI ACT CZEA.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Какие модели автомобилей компонуются мотором 1.4 DOHC TSI CZCA?Силовой установкой серии CZCA с объемом 1.4 литра оснащается большое множество популярных на рынке моделей автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат. Ниже в таблице отражены все модели концерна VAG, оснащаемые мотором 1.4 CZCA (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Читайте также: Замена дверей на форд фокус 1

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Какие достоинства и недостатки имеет двс 1.4 DOHC TSI CZCA?На основании отзывов многих автоспециалистов и автовладельцев на двигатель 1.

4 TSI CZCA можно сделать вывод, что данный мотор от Volkswagen можно назвать достаточно практичным, надежным и в вполне экономичным.

В таблице продемонстрированы основные плюсы и минусы силовой установки 1.4 CZCA от ВАГ (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Какими распространенными проблемами (поломками) обладает двс 1.4 TSI CZCA?Существенной неприятностью для некоторых автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем 1.4 TSI CZCA можно назвать масложор (справочно: увеличенное потребление моторного масла силовой установкой, в среднем 300-400 миллилитров на 1000 километров пробега).

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

В рассматриваемых двс распространена болячка, связанная с заклиниванием и поломкой тяги актуатора вестгейта турбины, что впоследствии приводит к замене всего узла в сборе.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Кроме того, нередки случаи течей пластмассовой помпы с двумя термостатами, которые, как правило, также меняются в сборе на новые.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Немаловажным негативным моментом является и то, что автовладельцу нужно каждые 50-60 тысяч километров пробега внимательно проверять ремень ГРМ, так как в случае его обрыва, клапана мотора гнутся о поршень и двигатель автоматически выходить на капиталку.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Стоит еще упомянуть пару слов и о посторонних звуках, которые доносятся со стороны моторного отсека в процессе прогревания двигателя.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Какова периодичность обслуживания моторов 1.4 DOHC TSI CZCA?Силовая установка 1.

4 TSI CZCA, как и многие другие современные двс, должны обслуживаться в соответствии с сервисным регламентом, разработанным заводом-изготовителем автоконцерном VAG.

Итак, выполнять регламентные сервисные мероприятия необходимо для того, чтобы создать наиболее комфортные условия для двигателя, что соответственно положительно повлияет на его продолжительность жизни.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

В таблице, расположенной ниже, перечислен список самых важных процедур по обслуживанию мотора 1.

4 TSI CZCA, которые установлены заводом-изготовителем для обязательного выполнения автовладельцам, чье транспортное средство компонуется обозреваемым мотором.

В перечень межсервисных интервальных работ входят следующие работы: маслосервис, периодическое обслуживание системы ГРМ и замена основных расходных деталей (фильтры, масла и ремни вспомогательных узлов). (КЛИКНИТЕ ПО ТАБЛИЦЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Во сколько оценивается новый и бэушный мотор 1.4 TSI CZCA?Как мы понимаем покупка новенького или поддержанного двигателя объемом 1.

4 литра с системой впрыска топлива TSI, как правило, требуется именно тогда, когда немецкий мотор линейки EA211 добежит до своего максимально возможного износа и ему понадобится капремонт или замена.

В том случае, если такой день настанет, то автовладельцу стоит помнить, что приобретение подобной силовой установки стоит дёшево априори не может, поэтому готовится придется к существенным затратам, а к каким именно, мы сейчас и узнаем.

https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Сегодня на рынке минимальная цена контрактного силового агрегата 1.4 DOHC TSI CZCA с приемлемым пробегом в 90-110 тысяч километров оценивается в 135-140 тысяч российских рублей (1800$ в эквиваленте), а стоимость нового двс без пробега составит 300-305 тысяч российских рублей (4000$ в эквиваленте).

В заключении отметим, если автовладелец своевременно обслуживает мотор 1.4 DOHC TSI CZCA семейства EA211, то данный двигатель без особых проблем сможет пробежать до серьезных поломок не менее 230-240 тысяч километров.

Однако зачастую в реальности, при соблюдении регламента обслуживания изготовителя, долговечность рассматриваемого двс может достигать и 370-400 тысяч километров пробега.

Таким образом, ресурс любого современного силового агрегата, напрямую зависит от грамотного использования машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с фильтрами, на примере, масла и антифриза.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей| https://autoblogcar.ru/engine/136-wvtsiczca.html

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически.

Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости.

Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки.

Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья.

Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация.

После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic.

Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе.

Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые.

Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л.

Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега.

Но их устранение, как правило, очень дешево.

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

  • — в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.
  • — в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Технические данные Volkswagen Polo 6N (1994-2001)

Параметры1,01,31,41,61.7 SDI1.9 SDI
Двигательбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйдизельдизель
Рабочий объем999 см31296 см31390 см31598 см31716 см31896 см3
Количество цилиндров / клапановR4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8
Максимальная мощность при об/мин50 л.с. / 500055 л.с. / 520060 л.с. / 470075 л.с. / 550060 л.с. / 420064 л.с. / 4200
Макс. крутящий момент при об/мин86 Нм / 3000100 Нм / 2800116 Нм / 2800135 Нм / 2800115 Нм / 2200124 Нм / 2000
Динамика (данные производителя)
Максимальная скорость151 км / ч156 км / ч160 км / ч172 км / ч157 км / ч160 км / ч
Ускорение 0-100 км/ч18,1 с16,3 с14,9 с12,2 с17,3 с15,5 с
Средний расход6,0 л / 100 км6,5 л / 100 км6,8 л / 100 км7,6 л / 100 км5,5 л / 100 км5,5 л / 100 км
Добавить комментарий