Подвеска
889 0

Замена двигателя ауди 80 б4

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой.

Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе.

Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям.

Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше.

Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4.

Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD.

Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Заключение

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Ремонт Ауди 80 : Снятие и установка двигателя Audi 80

Снятие и установка двигателя

Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы.

  • Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (таль), который вы можете прочно подвесить на достаточной высоте. Еще лучше, если у вас будет помощник, уже имеющий опыт.
  • Перед началом собственно работы по снятию двигателя необходимо снять все мешающие части автомобиля: капот, нижнюю защиту двигателя, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и при необходимости радиатор.
  • Поскольку в автомобиле Audi 80 установлено огромное количество электрических проводов и вакуумных трубопроводов, вы должны первым делом отметить их все, для того чтобы в заключение установить их все на нужном месте.
  • Перед отключением аккумуляторной батареи вы должны убедиться в наличии у вас номерного защитного кода противоугонной кодировки автомагнитолы.
  • Аккумуляторную батарею следует отсоединять только при выключенном зажигании, иначе можно повредить блоки управления.
  • Перед тем как окончательно отфланцовывать двигатель, необходимо подвести под коробку передач опору снизу либо слегка приподнять ее вместе с еще встроенным двигателем. В мастерской для этого применяют специальный инструмент, который упирается в край крепления крыла автомобиля.
  • Сам двигатель снабжен подвесными проушинами, в которые можно вставить инструмент для подъема. Следите за тщательным закреплением троса.

Моменты затяжки

Момент затяжки, Н•м4-цилиндровый5-цилиндровый6-цилиндровый
Защитный щиток коробки передач/двигателя10
Выпускная труба у выпускного коллектора353535
Выпускная труба у кронштейна коробки передач252525
Двигатель возле коробки передач М8, М10, М1220, 55, —20, 45, 6525, 45, 65
Подшипник двигателя возле кронштейна опоры двигателя354535
Преобразователь крутящего момента на маховике353535
Опора крутящего момента у двигателя2545

Иллюстрации показывают два важных шага при снятии двигателя (изображен 6-цилиндровый двигатель): в мастерской двигатель снимается с помощью такого приспособления для подъема двигателя. Только для этой цели у двигателя есть крепежные проушины, в которые, конечно, можно вставить и цепи или канаты.

Изображение справа показывает так называемое опорное устройство (1), которое здесь интегрировано с держателем коробки передач (2). Смысл в том, чтобы дать опору коробке передач, которая в противном случае при снятом двигателе осела бы вниз.

Того же самого эффекта можно добиться, если подвести под коробку передач опору снизу.

1. Техническое описание

1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.

12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.

Читайте также: Замена тормозной жидкости мазда 3 (бк)

21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.

27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели

2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.

8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.

16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов

3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.

5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.

12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос

5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска

7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.

10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.

20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.

30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.

41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия

9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.

5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.

13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.

22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.

7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.

13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.

20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов

12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема

14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.

12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.

17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.

27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.

36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания

15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.

7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.

14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение

16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства

17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства

18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.

10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.

19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.

30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.

40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция

19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова

20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.

9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.

16 Сиденья

21. Поиск неисправностей

21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные

22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Снятие и установка двигателя

Двигатель без коробки передач поднимают с автомобиля вверх. Для этого Вам потребуется таль, которую Вы должны быть в состоянии надежно подвесить на достаточной высоте. Хорошо также иметь «мощного» помощника. Перед началом работы взгляните на фотографии моторного отсека в начале Руководства, тага показаны многие узлы и детали, описанные в тексте этого раздела.

  • Поскольку на «Ауди» имеется множество электрических проводов и вакуумных шлангов, прежде всего необходимо пометить эти коммуникации таким образом, чтобы их можно было затем правильно подсоединить.
  • Снятие четырехцилиндрового двигателя
  • • Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  • • Снимите капот.
  • • Снимите нижний щиток картера.
  • • Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.
Читайте также: Замена кожуха рулевой колонки ford focus 3

• Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач. Не отсоединяйте от цилиндра гидравлический шланг.

• Снимите радиатор вместе с мотором вентилятора системы охлаждения (см.ниже).

• Отсоедините от двигателя передний узел крепления (реактивную опору).

• Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления. Не отсоединяйте от насоса шланги.

  1. • Отсоедините прямой и обратный бензопроводы.
  2. • Пометьте и отсоедините все электрические провода, соединяющие двигатель с кузовом.
  3. • Отсоедините главный кабель зажигания.
  4. • Пометьте и отсоедините все шланги системы охлаждения, соединяющие двигатель с кузовом.
  5. • Аналогичным образом следует поступить со всеми вакуумными шлангами.
  6. • Карбюраторные двигатели и система впрыска «МопоJetronic»: снимите воздушный фильтр.
  7. • Заткните шахту карбюратора ветошью, чтобы туда не попало посторонних предметов.

• Если на двигатель установлена система впрыска ^^Je^omc)) или «KE-Motronic»: снимите расходомер воздуха вместе с корпусом воздушного фильтра. Предварительно снимите форсунки впрыска и пусковой электромагнитный клапан. Бензопроводы от форсунок и клапана не отсоединяйте.

  • • Отсоедините и снимите с контропоры трос газа.
  • • Снимите щиток правого узла крепления двигателя.
  • • Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпускного коллектора.
  • • Снимите стартер.
  • • Отсоедините провода стартера от кронштейна опоры двигателя.
  • • Ослабьте нижние гайки правого узла крепления двигателя примерно на 2 оборота.
  • • Отсоедините приемную трубу системы выпуска от ее кронштейна на коробке передач.

• Выверните нижние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач (см.следующую страницу).

• На стыке двигателя и коробки передач снять щиток маховика.

• Ослабьте гайку снизу на левом кронштейне опоры двигателя на 2 оборота.

• Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, выверните через отверстие для стартера три болта, крепящих маховик к гидротрансформатору. Чтобы добраться до всех винтов, двигатель необходимо медленно провернуть вручную.

Передний узел крепления двигателя: кронштейн опоры двигателя (3) через эластичную реэинометаллическую подушку (2) соединен с балкой переднего моста (1)

Резьбовые соединения двигателя и коробки передач обозначены здесь черными стрелками. Белые стрелки указывают места установки центрирующих втулок. На левом чертеже показан фланец коробки передач четырехцилиндрового двигателя, на правом — пятицилиндрового

  1. • Подведите снизу под картер коробки передач надежную подпорку, чтобы коробка после снятия двигателя не осела вниз.
  2. • Снимите колпачок со свечи 1 -го цилиндра.
  3. • Проденьте в переднюю и заднюю проушины на головке цилиндров надежные металлические тросы или цепи и зацепите их крюком тали.
  4. • Приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить его опоры.
  5. • При необходимости немного приподнимите подпорку коробки передач.
  6. • Выверните верхние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
  7. • Отсоедините кабель массы от левого кронштейна опоры двигателя.
  8. • Отсоедините оба кронштейна опоры двигателя от блока цилиндров и сдвиньте вперед.
  9. • Разъедините двигатель и коробку передач и поднимите двигатель вверх.

• Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, следите за тем, чтобы из нее не выпал гидротрансформатор. При необходимости после снятия двигателя закрепите его проволокой.

  • Снятие пятицилиндрового двигателя
  • • Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  • • Снимите капот.
  • • Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.
  • • Снимите радиатор.
  • • Снимите облицовку радиатора.
  • • Снимите среднюю часть передней панели.
  • • Отсоедините передний упор (реактивную опору) от поперечины кузова.
  • • Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления и, не отсоединяя от него шлангов, положите в моторном отсеке.
  • • Снимите верхнюю часть впускного коллектора.
  • • Снимите расходомер воздуха вместе с форсунками впрыска и их бензопроводами.
  • • Снимите крышку распределителя вместе с проводами зажигания и трубкой, в которой они установлены.
  • • Снимите ротор распределителя.
  • • Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозной системы.

• Пометьте и отсоедините все остальные коммуникации, соединяющие двигатель с кузовом. Это, например, провода клапана холостого хода, датчиков температуры, распределителя зажигания, лямбда-зонда, пускового клапана, датчика давления масла и т.д.

• Отсоедините шланги от отопителя.

• Снимите нижний щиток моторного отсека.

• Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпус! кного коллектора.

  1. • Разъедините левый и правый узлы крепления двигателя.
  2. • Подведите снизу под картер коробки передач надежную подпорку, чтобы она после снятия двигателя не осела вниз.
  3. • Если имеется кондиционер, снимите его компрессор и, не отсоединяя от него шлангов, подвесьте на проволоке в стороне от двигателя.
  4. • Выверните болты, соединяющие двигатель и коробку передач, если к ним есть доступ сверху.
  5. • Снимите генератор вместе с кронштейном с двигателя и подвесьте на проволоке в стороне от двигателя.
  6. • Снимите стартер.
  7. • Чтобы получить доступ ко всем трем болтам, проворачивайте коленчатый вал по 1/3 оборота.
  8. • Выверните соединяющие двигатель и коробку передач болты, к которым имеется доступ снизу.
  9. • Проденьте в переднюю проушину на головке цилиндров и заднюю на блоке цилиндров надежные металлические тросы или цепи и зацепите их крюком тали.
  10. • Приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить его опоры.
  11. • При необходимости немного повысьте подпорку под коробкой передач.
  12. • Разъедините двигатель и коробку передач и поднимите двигатель вверх.
  13. • Во избежание повреждений вала коробки передач, сцепления и кузова, перемещайте подвешенный на тросах двигатель осторожно.
  14. Установка
  15. • Производится в порядке, обратном снятию.
  16. • Все самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
  17. • Проверьте выжимной подшипник сцепления на наличие износа; если он заедает, замените.
  18. • Смажьте выжимной подшипник и шлицы ведущего вала коробки передач пластичной молибденовой смазкой.

• При необходимости проверьте износ ведомого диска сцепления. В случае обнаружения износа его необходимо срочно заменить. При установке сцепление будет необходимо заново отцентровать.

  • • Установите промежуточную пластину четырехцилиндрового двигателя на центрирующие втулки и прилепите в нескольких местах пластичной смазкой к двигателю.
  • • Проверьте, все ли втулки установлены.
  • • Не затягивайте окончательно крепления двигателя во избежание перекосов.
  • • Перед затяжкой болтов креплений двигателя с силой покачайте двигатель во все стороны.
  • • Установите на место систему выпуска без перекосов. Необходимо отрегулировать: трос газа, обороты холостого
  • хода и содержание СО в выхлопных газах, а если установлена автоматическая трансмиссия — также трос или тягу педали газа.
  • • Если при работе двигателя слышно «рычание», необходимо выровнять систему выпуска.
  • • Соблюдайте предписанные усилия затяжки болтов.

Ауди 80 Авант Б4 руководство по ремонту и эксплуатации

Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка При выполнении большинства работ на головке блока цилиндров необходим динамометрический ключ, а также длинный многогранный торцевой ключ Т55 и ключ Е14. Из расходных материалов при установке головки блока цилиндров потребуется соответствующая новая прокладка.

Четырех- и пятицилиндровые двигатели 1 Отсоедините клемму провода «массы » (-) от аккумулятора. 2 Снимите воздушный фильтр на автомобилях с системой впрыска Mono-Motronic. 3 Слейте в соответствующую емкость охлаждающую жидкость. 4 Отсоедините от головки блока цилиндров шланги циркуляции охлаждающей жидкости.

5 Снимите крышку распределителя зажигания вместе с проводами высокого напряжения. 6 Отсоедините трос «газа». 7 Пятицилиндровый двигатель. Отсоедините насос гидропривода усилителя рулевого управления и разместите его в моторном отсеке. Шланги гидропривода от насоса не отсоединяйте. Внимание! Шланги чувствительны к перегибу.

8 Обозначьте соответствующим образом все провода, идущие к головке блока цилиндров, а также к форсункам и впускному коллектору. 9 Отсоедините топливные трубопроводы системы впрыска. 10 Обозначьте вакуумные шланги на впускном коллекторе или на штуцере дроссельной заслонки и отсоедините их. 11 Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозного привода.

12 Снимите верхнюю часть впускного коллектора у пятицилиндровых двигателей. Снимите также клапанные форсунки, но топливные трубопроводы от них пока не отсоединяйте. 13 Уложите клапанные форсунки в чистые, устойчивые к воздействию бензина пластиковые пакеты. 14 Отсоедините штекер ускорителя запуска холодного двигателя.

Клапан выверните и отложите в сторону от места работ, не отсоединяя шланг подачи топлива. 15 Обозначьте штекерные соединения системы впрыска топлива и отсоедините их. Штекеры имеют разную окраску. 16 Пятицилиндровый двигатель. Снимите корректор состава горючей смеси вместе с корпусом воздушного фильтра. 17 Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.

18 Четырехцилиндровый двигатель. Отсоедините верхний кронштейн крепления генератора. Перед этим ослабьте натяжение клинового ремня. 19 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его с приводной шестерни распределительного вала. 20 Снимите крышку головки блока цилиндров. 21 Выверните болты крепления головки блока цилиндров.

Последовательность вывинчивания болтов обратно противоположная последовательности затяжки (см. иллюстрацию). Внимание! Головку блока цилиндров надлежит снимать с холодного двигателя. В противном случае снятую с горячего двигателя головку может после остывания «повести».

22 Снимите головку блока цилиндров вместе с закрепленными на ней впускным и выпускным коллекторами, а также распределителем зажигания (пятицилиндровый двигатель). Если головка с трудом отделяется от блока цилиндров, то ослабьте её посадку обстукиванием пластмассовым молотком.

Шестицилиндровый двигатель Порядок действий по снятию головки блока цилиндров на данном двигателе дан на примере головки левого ряда цилиндров. Снятие головки с правого ряда выполняется аналогично. 23 Снимите защитную крышку двигателя и защитный кожух ручейкового ремня. 24 Снимите ручейковый ремень. 25 Снимите зубчатый ремень.

26 Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора. 27 Слейте охлаждающую жидкость из двигателя через сливное отверстие, а также из радиатора через отверстие внизу справа. 28 Отсоедините рукав коробки воздухопритока (воздухозаборника) от впускного коллектора. 29 Отсоедините штекер от датчика Холла.

30 Снимите шланги вентиляции картера с левой и правой сторон головки блока цилиндров. 31 Отсоедините шланг подачи воздуха от воздушного фильтра. 32 Отсоедините шланг пониженного давления кондиционера и/или блокировки дифференциала от штуцера с левой стороны дроссельной заслонки.

33 Извлеките из моторного отсека воздухозаборник вместе со шлангами вентиляции картера, подав воздухозаборник назад, а затем подняв весь узел вверх. 34 Извлеките фиксатор троса «газа», отсоедините трос и отложите его в стороне от места работ. 35 Отсоедините штекер датчика температуры забираемого воздуха и клапана стабилизации холостого хода.

36 Отсоедините подающий и отводящий топливные шланги. 37 Отсоедините провод «массы» (-) от крепления за штуцером дроссельной заслонки. 38 Отсоедините шланг от блока управления, расположенного перед штуцером дроссельной заслонки. 39 Отсоедините штекер датчика углового перемещения дроссельной заслонки.

40 Отсоедините шланг электромагнитного клапана адсорбера от штуцера дроссельной заслонки с правой стороны. 41 Снимите все наконечники свечей зажигания 42 Отсоедините все штекеры клапанных форсунок 43 Отсоедините штекер датчика детонационного сгорания и обогрева лямбда-зонда. 44 Отсоедините штекер лямбда-зонда и отложите провода в сторону.

45 Отсоедините штекер датчика давления и температуры моторного масла (на заднем торце левой головки цилиндров). 46 Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора. 47 Отсоедините шланг (синего цвета) обратного клапана, который находится в одном жгуте со шлангами вакуумного усилителя тормозного привода. 48 Отсоедините штекеры на форсунках с левой и правой сторон.

49 Отсоедините кронштейн крепления трубы гидропривода, установленный на впускном коллекторе. Гидропривод не разъединяйте. 50 Отсоедините впускной коллектор и снимите его. 51 Отверстия коллектора заглушите чистой ветошью. 52 Отсоедините трубку охлаждающей жидкости от заднего торца головки цилиндров. 53 Отсоедините трубку газоанализатора. 54 Снимите лямбда-зонд.

55 Выверните болты крепления и снимите теплозащитный щиток выпускного коллектора. 56 Снимите крышку головки блока цилиндров. 57 Снимите задний защитный кожух зубчатого ремня. 58 Отсоедините от головки цилиндров шланг от бачка к насосу гидропривода усилителя рулевого управления. 59 Выверните болты крепления головки цилиндров.

Читайте также: Снятие и установка штатной магнитолы фольксваген поло седан

Последовательность отвинчивания болтов противоположная порядку их затяжки (см. иллюстрацию). Внимание! Снятие головки блока цилиндров выполняйте с холодного двигателя. Горячую головку после снятия может «повести». 60 Снимите головку блока цилиндров. Если из-за плотной посадки головка не отсоединяется, то обстучите её пластмассовым молотком.

Проверка 61 Удалите прежнюю уплотнительную прокладку. Уплотняемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми, без остатков уплотнительной массы. Внимание! Не зачищайте уплотняемые поверхности головки блока цилиндров с помощью острых инструментов. Образовавшиеся задиры или царапины могут стать причиной последующего повреждения головки.

62 Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие искривлений. Это особенно необходимо выполнять, если имело место прогорание прокладки. 63 У становите длинную металлическую линейку или угольник вдоль зачищенной уплотняемой поверхности головки и с помощью шаблона убедитесь в отсутствии искривлений свыше 0,1 мм.

Если искривление больше указанного значения, то головку блока цилиндров следует отшлифовать. Доработка головки блока цилиндров допускается в определенных пределах. Допустимая минимальная высота головки четырехцилиндровых двигателей составляет 132,6 мм, а 5-и 6-цилиндровых 132,75 мм.

Установка 64 Смажьте направляющие гидравлических толкателей тонким слоем смазки, если будет устанавливаться новая головка цилиндров или головка из подменного фонда. 65 Смажьте распределительный вал и установите его на место. Внимание! Резьба болтов крепления головки и резьба отверстий под болты крепления в блоке цилиндров должна быть чистой и без повреждений.

В противном случае момент затяжки болтов не будет соответствовать номинальному. В отверстиях под болты не должно быть масла или жидкости. Невыполнение этого условия может привести к разрыву металла блока цилиндров. 66 Поверните коленчатый вал против направления вращения, чтобы ни один из поршней не находится в ВМТ.

В противном случае в момент установки головки блока цилиндров открытый клапан может удариться о поршень. 67 Уложите прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров так, чтобы её маркировка или надпись «OBEN» (верх) была обращена к головке блока. 68 Установите на место головку блока цилиндров. С этой целью мастерские при работе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями пользуются двумя направляющими пальцами, которые позволяют избежать смещения как самой головки так и прокладки в момент установки. Направляющие пальцы можно изготовить самостоятельно, отпилив головки у двух старых болтов крепления головки и пропилив шлиц под отвертку. После ввертывания нескольких болтов крепления головки эти направляющие пальцы вывертываются с помощью отвертки, а на их место вворачиваются болты крепления.

69 Вверните все болты крепления головки блока цилиндров и затяните их в последовательности как показано на иллюстрации. Затягивание болтов выполняется в зависимости от типа двигателя в два или три этапа.

Четырех- и пятицилиндровые двигатели 1-й этап. Вверните болты динамометрическим ключом с моментом 40 Нм. 2-й этап. Подтяните болты динамометрическим ключом с моментом 60 Нм. 3-й этап. Доверните болты гаечным ключом на пол-оборота, не прерывая при этом поступательного движения ключа.

Допускается выполнение этой операции двумя доворотами по четверти оборота каждый. Последовательность доворачивания болтов такая же, что и при их вворачивании и затяжке. Шестицилиндровые двигатели 1-й этап. Вверните болты динамометрическим ключом с моментом 60 Нм. 2-й этап.

Доверните болты гаечным ключом на пол-оборота, не прерывая при этом поступательного движения ключа. Допускается выполнение этой операции двумя доворотами по четверти оборота каждый. Последовательность доворачивания болтов такая же, что и при их вворачивании и затяжке. После выполнения доворота затяжка болтов закончена.

Последующее их подтягивание не допускается. При установке троса «газа» и клапанных форсунок у пятицилиндрового двигателя особое внимание обратите на их правильное положение. Внимание! Соблюдайте последовательность затягивания болтов крепления впускного коллектора у шестицилиндровых двигателей.

70 Проверьте угол опережения зажигания после полной установки головки блока цилиндров четырех- и пятицилиндровых двигателей. Внимание! Если головка блока цилиндров снималась из-за поврежденной прокладки головки, то охлаждающую жидкость следует полностью слить и заменить на новую.

То же самое относится и к замене головки блока цилиндров.

Дефектную прокладку головки блока цилиндров можно распознать по одному или нескольким нижеследующим признакам: а) потеря охлаждающей жидкости, б) облака белых газов из выхлопной трубы, в) при работающем двигателе из расширительного бачка с охлаждающей жидкостью выходят пузырьки воздуха, а при открытии крышки бачка происходит активная утечка охлаждающей жидкости в виде пены, г) серая или коричневая эмульсия стержневом указателе уровня моторного масла из-за попадания охлаждающей жидкости в моторное масло.

Внимание! Охлаждающая жидкость в системе смазки двигателя может стать причиной разрушения подшипников. Немедленно замените прокладку головки блока цилиндров. Двигатель не запускайте! Доставку автомобиля в мастерскую выполняйте методом погрузки на платформу.

Ремонт Ауди 80 Б4 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi 80 B4 (8C)

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) 1991 — 1995 Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) 1992 — 1996

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1.9 л. (rus.)Фотоотчет

Замены турбины на двигателе 1.9 AAZ (rus.)Фотоотчет

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)Фотоотчет

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.)Заводское руководство по ремонту.

Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NGДвигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили: Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894) Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)

Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 — Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi Avant RS2 1994 ; Workshop Manual (eng.)Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.Буквенное обозначение двигателя: ADU.66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

  • Замена термостата на двигателе 1Z (rus.)Фотоотчет
  • Refrigerant R134a Servicing (eng.)Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991 ;, Audi 80 1992 ;, Audi A1 2011 ;, Audi A2 2001 ;, Audi A3 1997 ;, Audi A3 2004 ;, Audi A4 1995 ;, Audi A4 2001 ;, Audi A4 2008 ;, Audi A4 Cabriolet 2003 ;, Audi A5 Cabriolet 2009 ;, Audi A5 Coupe 2008 ;, Audi A5 Sportback 2010 ;, Audi A6 1995 ;, Audi A6 1998 ;, Audi A6 2005 ;, Audi A6 2011 ;, Audi A7 Sportback 2011 ;, Audi A8 1994 ;, Audi A8 2003 ;, Audi A8 2010 ;, Audi Cabriolet 1991 ;, Audi Q5 2008 ;, Audi Q7 2007 ;, Audi R8 2007 ;, Audi TT 1999 ;, Audi TT 2007 ;

Ремонт Audi 80

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал etlib.ru. Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Ауди 80.

Контент сайта etlib.ru непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель может обратиться к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Ауди 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то замена ГРМ или замена термостата – все этолегко выполнимо, если использовать инструкцию, взятую со страниц портала etlib.ru. Не нужно дополнительных умений и при замене масла, замене радиатора печки или замене печки как таковой на Audi 80.

Историческая справка — Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.с. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.с., а объем 1,6 л).

Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до 1978 года. По отзывам владельцев Audi 80ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей, что стало причиной популярности ряда.

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса.

Использование защитного покрытияпозволило владельцам реже делать ремонт, эксплуатация Ауди 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Добавить комментарий