Двигатель
410 0

Замена дроссельной заслонки geely emgrand ec7, 2010 — н.в.

В случае, когда Ваш автомобиль на низких оборотах ведет себя странно: глохнет или плохо набирает обороты — ей необходимо прочистить дроссель. Для проведения этой процедуры нужно заранее купить очиститель для карбюратора и WD-40. При таких симптомах могут быть и другие варианты неисправностей. Для диагностики и последующего ремонта необходимо провести несколько тестов, а уже после приобретать необходимые запчасти.

  • Для чистки дроссельной заслонки нам понадобится:
  • 1) Набор ключей 2) Изолента
  • 3) Средство для читки
  • 6) Тряпка

4) Отвертка 5) Разводной ключ

Инструкция по чистке дросселя для Geely Emgrand

Замена дроссельной заслонки Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.Итак начнем, для начала мы снимаем клемму (+) с аккумулятора. Затем нам необходимо снять пластиковую крышку с блока цилиндров. Далее откручиваем болты на которых крепятся тросик газа, отгибаем крепление и ослабляем тросик, после чего его можно с легкостью демонтировать.

Далее необходимо с помощью крестовой отвёрткой, ослабить, а после и вовсе открутить с двух сторон хомуты, которыми крепится воздуховод. Снимаем его и откладываем в сторону. После снимаем железную рамку. Затем нам остается открутить две гайки и один болт самого крепления дросселя.

[su_box title=»Статьи о Geely Emgrand на нашем сайте:»][/su_box]

  1. Чип-тюнинг Geely Emgrand
  2. Ремонт лямбда-зонда Geely Emgrand
  3. Установка магнитолы Geely Emgrand
  4. Магнитола Geely Emgrand

После выполненных операций мы отщёлкиваем 2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки. Это нужно делать очень аккуратно, дабы не повредить резиновый уплотнитель. Затем снимаем с места сам дроссель. Далее снимаем два шланга системы охлаждения. Действие производим аккуратно, чтобы не вылить антифриз и приступаем к чистке дросселя.

Обильно заливаем дроссель очистителем карбюратора или другим специальным очистителем. Оставим его откисать, а сами тем временем чистим посадочное место дросселя. Для этого предварительно снимаем уплотнительную резинку очищаем все тряпкой и специальной щеткой.

Дело сделано. После чего необходимо собрать все в обратном порядке и установить на свои родные места. Обязательно помним о том, что нужно одеть все шланги, прокладки, резинки на свои места и правильно подключить разъёмы.

Датчик положения дроссельной заслонки Джиди Эмгранд ЕС7

Датчик положения дроссельной заслонки Джиди Эмгранд ЕС7 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Джиди Эмгранд ЕС7 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси.

Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В.

В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д.

По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Джиди Эмгранд ЕС7 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок.

Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Стоимость датчика положения дросселя Джиди Эмгранд ЕС7:

ВариантыЦенаКупитьДатчик положения заслонки Джиди Эмгранд ЕС7 контактныйДатчик положения заслонки Джиди Эмгранд ЕС7 бесконтактный
от 900 руб.
от 1300 руб.

Купить датчик положения дросселя Geely Emgrand EC7:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Джиди Эмгранд ЕС7 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Geely Emgrand EC7 – износ.

Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра. Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО.

Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;

— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;- Общее падение мощности двигателя;

— Повышение расхода топлива.

Замена дросселя EMGRAND EC7 CVT на тазовский — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Дратути!Пост без фоток.Нарисовалась месяца два назад проблема с расхождением показаний с датчиков дроссельной заслонки и датчиков педали. P2106 P2138, и остальная гирлянда с коробкой и мотором, которая начинается из-за P2138.Сбросил, поехал дальше.Потом опять, после дождичка в четверг.

Мотор то резко газует, то чуть ли не глохнет. Мигает коробка и мотор сваливается в аварийный режим, что как не жми педаль, машина не крутит обороты дальше 2000.Помыл дроссель, форсунки. Глюки продолжаются c неопределённой закономерностью.Купил б/у педаль, поменял. На время опять пропало.

Потом опять.

Вчера купил дроссель б.у. от калины 21116-1148010, как в посте www.drive2.ru/l/463870487814997030/

Всё подошло. Работает как родной, никакого колхоза.

Вообщем, от калины, гранты и dutsun они подходят — это одно и тоже. Похожи как братья близнецы и отличаются только родимыми пятнами(надписями и штампами о дате выпуска).

Пока машина не нагрелась, на трассе, продолжалась свистопляска как и на старом дросселе. Потом, по мере покатушек, перезапусков зажигания и стирания ошибок, джекичан был в очередной раз плюобеждён.И тут как бэ хз, либо дроссель перенастроился, и я забуду про проблему.Либо проблема вернётся и буду ковырять проводку.

До кучи уже уже заказал и пойдёт под замену клапан PCV и клапан адсорбера.Из-за забитого клапана PCV, по верхнему каналу вентиляции начинает давить масло в воздушный патрубок перед дросселем. Кстать я только не давно узнал о его существовании, помыл и масло перестало лить в патрубок перед дросселем.

Читайте также: Обзор нового опель корса 2015 года

Ранее так нормально там было всё в масле. Сейчас сухенько.

Из-за нерабочего клапана адсорбера, начинается пердёж и вибрация на холостых, когда вместо сброса газа во впускной коллектор нихрена ничего не летит. Сам до конца не понимаю как он работает, просто менять и забыть уже конца срока владения этим авто, включая сам адсорбер.

По крайней мере, на момент написания этого поста, ошибок нет, работает всё ровно и расход пришёл в норму.А что будет дальше, будем посмотреть.

Просьба не писать про замену свечей, воздушного фильтра и адаптацию дросселя, если я поменял дроссель, то до этого я уже это всё делал!

Лучше напишите, что за чудо прокладка между впускным коллектором и дросселем, круглая такая 1016050725.Какой её аналог у тойоты есть, чтобы можно было в автодоке заказать…. У официалов спрашивал, её нет.

Такая есть на на X7(1016050398), но она больше и не подходит. Парт 1016050725 больше не производят. И вся фигня в том, что эту прокладку нужно менять каждый раз, когда снимается дроссель. Вообщем виллы.

UPDT Нашёл, сейчас она 1016050718!

Небольшой урок тазоведения: car-exotic.com/lada-grant…z-2190-car-engine-50.htmlДа, кстати, заметил такую вещь, что у нас в перевёрнутом состоянии стоит, если смотреть на вазовскую установку!

Всем вселенского бобра и позитифф!

UP Вообщем расход опять увеличился до 8л по городу и на новом дросселе. Предварительно, дело в подсосе воздуха в картере. Утечки уже нашёл, нужно будет устранять.

Думаю, если сделаю перенастройку дросселя, то глюки вернуться, пока дроссель будет настраиваться. Сейчас он настроился с учётом подсоса. Так что дело 100% не в дросселе.

Поставлю старый дроссель обратно, а «новый» калиновский буду неспеша продавать.

Конец истории — устранили подсос воздуха, ошибки пропали навсегда. После адаптации теперь двигатель не глючит как ранее.

Ан нет, рано радовался, потом было дальнейшее продолжение:www.drive2.ru/l/529901383743177186/

Новое. Бонусом:Разборка нашего электродросселя:

motorhelp.ru/151-elektro-drossel-vaz.html

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 72 000 км

Адаптация дроссельной заслонки Geely Emgrand EC7 X7 [электро дроссель] — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 liter, 2013 year on DRIVE2

Всем Привет!Решил наваять статейку про адаптацию электрического дросселя, т.е. про калибровку педали газа, чтобы не писать каждый раз, если просят.

Вообщем, начну с сути вопроса. Дроссель у нас адаптируемый, под стиль езды водителя.Как это всё работает, понятия не имею, возможно как то меняется топливная карта, и прочие настройки, но в общем не суть.

Самая главная суть в том, что каждый раз, когда мозги остаются без электричества на ~15-ть минут, все эти чудные настройки слетают, и в мозги загружаются дефолтные настройки.

И казалось бы, да что такого, обнулил, да поехал, а дроссель сам адаптируется со временем?

Но как оказалось, есть свои приколюшки.

Итак, начнём, прелюдию опустим :1)Для этого нужно прогреть мотор до рабочей температуры, т.е. желательно делать эту процедуру после поездки минут в тридцать и более.

Прежде чем заглушить машину, выключаем все потребители, свет, климат(кондиционер), вообщем все потребители, чтобы обороты на ХХ упали к минимально возможным.

Далее нужно понимать, что в то время, пока вы будете производить дальнейшие манипуляции, не нужно ничего делать с машиной, поднимать-опускать стёкла, хлопать дверьми и так далее. И так же нужно понимать, что время записи настроек в мозги — это три минуты, по этому переводим смартфон в режим секундомера и глушим машину.

  • Ключ нужно вынуть физически из замка, и далее ждать три минуты.
  • Машина не записывает настройки все три минуты, она примерно минуты две с половиной ждёт, пока прекратятся все процессы с электричеством(по этому, ничего не трогаем) и потом несколько секунд записывает настройки.
  • Теперь, после того, как был вынут ключ из замка зажигания на три минуты, настройки после вашей поездки сохранились, и можно начать адаптировать дроссель.

2)Дальнейшим действием, произведём синхронизацию нулевого положения электронной дроссельной заслонки, с нулевым положением электронной педали газа:Для этого, вставляем ключ в замок зажигания и переводим в положение ON и ждём 45 секунд. Ничего не жмём, просто ждём.

По истечении 45-ти секунд, вынимаем ключ зажигания из замка, и ждём три минуты, когда настройки запишутся.3)Далее, произведём синхронизацию максимального положения открытия дроссельной заслонки, с максимальным нажатием на педаль:Вставляем ключ в замок зажигания, и переводим в положение ON.

В отличии от предыдущего раза, нужно нажать педаль газа до конца и держать. Держим так 45-ть секунд. Далее, не отпуская педаль газа, вынимаем ключ из замка зажигания, и ждём три минуты. Отпускаем педаль.

Вообще, педаль по идеи можно отпустить и раньше, секунд через 45-ть, после вынимания ключа, но так как всё-равно ничего не делаем, сидим и с умным видом держим педаль нажатой три минуты, пока мозги записывают настройки.

4)Заключительный этап, после того как дроссельная заслонка адаптировалась, нужно записать эти значения. Для этого, просто вставляем ключ зажигания в замок, заводим машину, и даём ей поработать три минуты. Ничего не трогаем. После этого вынимаем ключ, и ждём три минуты, пока машина запишет настройки.

И всё.Теперь можно ехать кататься. Некоторые смогут ощутить эффект сразу, некоторые через 10-ть километров. Кто-то почувствует возврат мощности, кто-то заметит, что педаль перестанет тупить и вариатор начнёт плавнее разгоняться. Кто-то даже почувствует прилив сил, лёгкость и лёгкую эйфорию.

А теперь о побочных эффектах:Если на машине уже есть плавающие ошибки, типа P2138 P2106, или подсосы воздуха, мотор может начать страшно глючить. Начнёт отключаться вариатор во время езды, плавать обороты, включится режим ограничения мощности двигателя и так далее.

Тут главное не паниковать и понимать, что если у вас до этого не было таких глюков, то через пять десять раз перезаведения авто, они пропадут, т.к. электрический дроссель, сволочина такая, «привыкает» к подсосам воздуха и так далее.

Для этого просто заводим машину, даём три минуты поработать мотору, потому вынимаем ключ и ждём три минуты, как делали раньше.

Читайте также: Коробка передач лада гранта (ваз 2190)

Так повторить примерно пять раз, и глюки пройдут, но фактически, это уже будет достаточное основание, для того, чтобы начать заниматься поиском неисправности в машине, потому как на нормально работающей машине, таких глюков возникать не должно!

Адаптация — это не способ ремонта плавающих оборотов, жорова горючки и т.д.. Адаптация — это донастройка дроссельной заслонки, чтобы дроссель более точно открывался, т.е. более синхронизированно с педалью.

Т.е. адаптация нужна тогда, когда грубо и образно, педаль газа уже нажата до середины, а дроссельная заслонка только начала открываться.

Или наоборот, когда педаль газа нажата до середины, а дроссельная заслонка уже открыта на максимум.

Причиной такой рассинхронизации, может стать банально то, что повернули ключ в режим ОN, поигрались с педелью газа, и не заводя мотор, покинули машину закрыв на замок.

PS Это должно работать у тех, у кого мозги делфи, дроссель делфи и вся остальная требуха того же производителя. Как это работает на боше, потом сами мне расскажите. Вполне вероятно, что на боше тоже самое, т.к. познания по адаптации были приобретены путём чтения ВАЗовских статей, а у них есть и такие и такие дроссели.

PPS У некоторых адаптация ничего не даст. Связано это с тем, что итак всё хорошо и настройки дросселя с завода соответствуют настройкам педали с завода. Кроме того, хочу обратить ваше внимание на то, что есть два типа педалей, которые ставились на наши эмгранды:а)Более новые, где используется датчик Холла, разработанные для машин евро4

б)Более старые, для евро3. В них используется потенциометр, когда щетки ползают по дорожкам, и в этих педалях, настройка производится механическим путём. В некоторые эмгранды первых партий, ставились именно такие педали.

Все добра и мира во всём мире!

2.3.6.56

Price tag: 0 ₽ Mileage: 87,000 km

Запуск двигателя Geely Emgrand EC7

1Перед запуском двигателя, необходимо установить рычаг селектора коробки передач (АКП) в положение «Р», или в положение «N» если коробка передач механическая.

2Необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы.

Для этого нажать на педаль тормоза и запустить двигатель, при этом педаль тормоза должна немного переместиться за счет приложения усилия ноги, в данном случае вакуумный усилитель функционирует нормально.

Если при пуске, педаль тормоза не переместилась, рекомендуется обратиться на СТО, для более детальной диагностики автомобиля.

3Современные автомобили оснащены электронными блоками управления (ЭБУ), поэтому при пуске нет необходимости удерживать нажатой педаль акселератора. Электроника самостоятельно повысит обороты двигателя для более быстрого прогрева, затем понизит до нормальных холостых оборотов.

4При пуске загораются некоторые сигнализаторы отдельных систем автомобиля, в этот момент производится самодиагностика этих систем, по прохождении нескольких секунд сигнализаторы должны погаснуть. Если какой-либо из сигнализаторов не погас, необходимо обратиться к приведенному в этом руководстве разделу «Эксплуатация автомобиля» или на СТО.

5В зимний период для автомобилей с механической коробкой передач, чтобы упростить пуск двигателя, перед стартом необходимо выжать педаль сцепления.

6Желательно, после успешного пуска двигателя открыть крышку капота и просмотреть все основные элементы двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек (в основных местах сопряжения: головка блока к блоку цилиндров, масляный поддон к блоку цилиндров, коробка передач к двигателю). Также проверить уровень охлаждающей жидкости и тормозной жидкости в расширительных бачках. При необходимости долить до требуемого уровня.

7Проверить функционирование всех элементов системы освещения. При обнаружении каких-либо неисправностей смотрите главу «Электрооборудование» или обратитесь на СТО. Следует проверить: a) Фары головного освещения (ближний/дальний свет фар/противотуманные фары). b) Указатели поворотов и повторители указателей (передние и задние).

c) Задние стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода автомобиля.

Двигатель не запускается, коленчатый вал не проворачивается

1Проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи.

2Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом (см. главу «Эксплуатация автомобиля»). Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы).

3Убедиться в правильности подсоединения высоковольтных проводов свечей зажигания. Также проверить провод/провода катушки/катушек зажигания.

4Проверить предохранители системы пуска (см. далее «Действия в чрезвычайной ситуации»).

5Проверить правильность подсоединения электропроводки к стартеру системы пуска.

6Проверить техническое состояние свечей зажигания (см. далее рисунок).

  • 7Проверить предохранители системы зажигания (см. далее «Действия в чрезвычайной ситуации»)
  • 8Используя ареометр, измерить плотность электролита в каждой банке аккумуляторной батареи (см. главу «Электрооборудование двигателя»),
  • 9Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

10Проверить техническое состояние стартера (см. главу «Электрооборудование двигателя»).

Двигатель не запускается, коленчатый вал проворачивается

1Проверить уровень топлива в топливном баке.

При этом быть внимательными и осторожным, так как на некоторые модели устанавливаются топливные электронасосы, которые смазываются собственно топливом, поэтому, при полном расходе топлива, насос будет работать «всухую», что может привести к его поломке. Также следует учесть то, что лампа сигнализатора низкого уровня топлива загорается, если в баке есть остаток топлива 5-8 литров.

2Проверить и убедиться в том, что клеммы электропроводки подсоединены к аккумуляторной батарее должным образом (см. главу «Эксплуатация автомобиля»). Также проверить клеммы электропроводки на наличие окисления (при необходимости очистить клеммы). Если клеммы окислились, коленчатый вал может провернуться очень медленно и остановиться.

3Как вариант, возможна ситуация, когда двигатель «подхватывает» (заводится, проворачивается на несколько оборотов и глохнет), но не заводится. Причиной может быть подсос воздуха в каком-либо из элементов системы впуска (см.

главу «Система впуска и выпуска»). Подсос воздуха возможен из следующих мест сопряжения элементов системы впуска: a) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора).

b) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.

c) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров. d) Также на некоторых автомобилях возможен подсос через неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.

4Проверить датчики системы управления двигателем. В современных системах управления двигателем и спользуется много датчиков, которые считывают информацию об определенных параметрах, какого-либо механизма или системы и направляют сигналы в электронный блок управления (ЭБУ/ЕСМ/РСМ), все это сделано для оптимизации и улучшения рабочих процессов двигателя.

Но, есть датчики, которые при выходе из строя, косвенно повлияют на работу, при этом двигатель будет продолжать работать (изменится расход топлива и/или снизится мощность, возможны какие-либо перебои в работе), а на щ итке приборов загорится сигнализатор «CHECK ENGINE». Также есть несколько основных датчиков, при выходе из строя которых, двигатель не запустится, а именно: a) Датчик избытка кислорода (лямбда-зонд). На современных автомобилях устанавливается до и после каталитического нейтрализатора (см. главу «Система управления двигателем»). b) Датчик положения коленчатого вала (см. главу «Механическая часть двигателя»). Устанавливается или над маховиком с задней части двигателя, или с передней части двигателя.

c) Датчик массового расхода воздуха. Устанавливается в воздуховоде системы впуска, перед дроссельной заслонкой (см. главу «Система управления двигателем»).

Читайте также: Замена рулевой рейки фольксваген поло седан

5В зимний период (при первом утреннем пуске после ночи в гараже или на стоянке) возможно очень медленное проворачивание коленчатого вала, недостаточное для пуска двигателя.

Причиной может быть (при условии, что все остальные системы и элементы исправны) замерзание аккумуляторной батареи. Для прогрева аккумуляторной батареи, необходимо включить дальний свет фар головного освещения на 1-2 минуты.

Затем повторить попытку пуска двигателя, если двигатель не запускается, смотри возможные причины выше.

6Если автомобиль простоял зимой на открытой стоянке ночь, то затрудненный пуск возможен из-за загустения моторного и трансмиссионного масла.

Двигатель запускается, но работает с перебоями

1Нарушения в работе топливной системы (см. главу «Система питания»). Причинами нарушений в работе может быть неисправность топливного насоса, завоздушенность топливопроводов, загрязнение распылителей топливных форсунок. Все работы, связанные с элементами топливной системы рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания.

2Причиной может быть подсос воздуха в каком-либо из элементов системы впуска (см. главу «Система впуска и выпуска»). Подсос воздуха возможен из следующих мест сопряжения элементов системы впуска: a) Место крепления корпуса дроссельной заслонки к воздуховоду (в сторону впускного коллектора). b) Место крепления воздуховода к впускному коллектору.

c) Сопряжение впускного коллектора с головкой блока цилиндров.

3Нарушения в работе системы зажигания (только бензиновые). При этом работы связанные с элементами системы зажигания рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания. Самостоятельно можно проверить следующее: a) Правильность подсоединения высоковольтных проводов. Провода должны плотно сидеть на наконечниках свечей и на катушках зажигания.

b) Техническое состояние свечей зажигания и соответствие установленных свечей техническим требованиям автопроизводителя. Также по нагару или отложениям на электродах свечи зажигания можно определить, какие возникли нарушения в работе двигателя (см. рисунок).

ПримечаниеРазличают два основных типа свечей: горячие и холодные.

c) Проверить качество заливаемого топлива.

4Нарушение установки фаз газораспределения. При этом работа двигателя может продолжаться, но с повышенным расходом топлива и большой потерей мощности. Причин, которые могут привести к такому нарушению много, но основных две: а) При замене приводной цепи / ремня ГРМ (газораспределительного механизма) произошло смещение фаз.

б) Нарушения в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

ПримечаниеПриведенные неисправности рекомендуется устранять на СТО.

5Нарушение установки угла опережения зажигания (см. «Толковый словарь»).

Если угол опережения зажигания сместился к более позднему значению, то перебои в работе двигателя могут сопровождаться хлопками в системе выпуска автомобиля, а также наличием черного дыма из выхлопной трубы.

В этом случае необходимо как можно быстрей остановить двигатель, так как несгоревшее топливо в цилиндрах будет догорать в каталитическом нейтрализаторе, что может привести к его выходу из строя.

Если же при перебоях в работе двигателя на холостых оборотах слышны хлопки во впускном коллекторе — это говорит о смещении угла в зону более раннего зажигания. Нарушения установки угла опережения зажигания влечет за собой серьезные последствия, которые могут возникнуть в результате перегрузки отдельных элементов, узлов и систем двигателя.

6Нарушения в системе подзарядки.

При этом в салоне на щитке приборов, после пуска двигателя, будет гореть сигнализатор об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. В данном случае необходимо проверить места подсоединения электропроводки к генератору. Если проводка подсоединена должным образом, необходимо обратиться на СТО.

7Если при работе двигателя из выхлопной трубы идет сизый дым, то причиной может быть попадание моторного масла в цилиндры (через втулки клапанов или через поршневые кольца, см.

главу «Механическая часть двигателя»), из-за которого образуется нагар на поршнях, свечах и форсунках, в результате чего двигатель начинает работать с перебоями.

В данном случае, необходимо обратиться на СТО для выполнения ремонтных работ.

8Также нарушение работоспособности двигателя может быть из-за снижения компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя (см. главу «Механическая часть двигателя»)

Дроссель Джили Эмгранд ЕС7 в 《ЧИНА-АВТО》 купить по низкой цене

Вы испытываете затруднение с поиском запчастей на Джили Эмгранд ЕС7? Вас смущает большой выбор аналогов разных производителей?

Мы предлагаем решение вашей проблемы со 100% гарантией и низкими ценами! Дроссель на Джили Эмгранд ЕС7 из этого раздела нашего интернет магазина позволит забыть о проблемах несовместимости или плохого качества!

Продукция, представленная в каталоге Чина Авто, предназначена для ремонтов узлов и агрегатов автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

  • Здесь вы найдете различные детали кузова и салона, двигателя и коробки передач, оригинального оборудования и лицензионных аналогов для всех узлов автомобиля.
  • Даже дроссель отличается точностью изготовления и тщательностью в подборе материалов.
  • Вместо того, чтобы иметь дело с так называемыми «универсальными» запчастями, которые могут подойти или НЕ подойти к вашей машине, мы предлагаем на замену только те детали, которые полностью соответствуют допускам, функциональности и внешнему виду оригинальной продукции производителя.
  • Мы считаем, что такие комплектующие должны быть доступными, чтобы вы смогли восстановить свой автомобиль с минимальными затратами, сохранив его внешний вид, технические характеристики и стоимость для перепродажи на вторичном рынке.

Лучшее предложение по цене в магазине Чина-Авто

Дроссель на Джили Эмгранд ЕС7 отличается высоким уровнем изготовления и отличными эксплуатационными характеристиками. Все наши запчасти это:

  • Точность изготовления каждой детали
  • Тщательный подбор материалов для изготовления
  • Полное соответствие сертификатам и требованиям производителя
  • Наличие на складе и доступность для всех клиентов
  • Невысокие цены и быструю доставку

Содержание автомобиля – процесс сложный и ответственный. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию, требуется особое внимание уделять качеству комплектующих и выполнению работ по обслуживанию.

Мы не рекомендуем заниматься самостоятельными ремонтами сложных узлов и агрегатов, если вы не владеете соответствующими навыками. А вот поставку проверенных комплектующих, таких как дроссель мы полностью берем под свою ответственность.

К чему стремится каждый автолюбитель? К минимальным затратам и максимальным комфорту и безопасности. Как добиться этого результата?

Использовать запчасти проверенных производителей от интернет магазина Чина-Авто, гарантия качества которых доказана многолетним опытом сотрудничества и продаж по всей Украине.

Мы сможем обеспечить надежную эксплуатацию при минимальных затратах, гарантировать большой срок службы при соблюдении технологии ремонта и обслуживания, быструю поставку необходимых комплектующих в любых количествах.

  • С установкой наших деталей вы достигнете поставленной цели: доступной стоимости, высокой надежности, длительности эксплуатации до последующего ремонта.

Но самое главное, с интернет магазином Чина-Авто вы можете сказать «НЕТ» высоким ценам дилера, сохранив свой бюджет на ТО.

Добавить комментарий