Регулировка
636 0

Замена дроссельной заслонки фольксваген поло 1.6

Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.

Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Хозяевам иномарок (например, седан Фольксваген Поло) гораздо проще решить сложившуюся трудность.

Промывка системы − это огромный плюс для правильной работы дросселя, но чтобы увеличить его эффективность, специалисты рекомендуют совершать подгонку или адаптацию ЭБУ.

«Мозги» автомобиля должны понимать, в каком положении находится дроссельная заслонка, чтобы продуктивно управлять двигателем. В этом ЭБУ помогает адаптация.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».

Процесс чистки дроссельного узла

Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб.

Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки.

Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.

Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:

  1. Снимаем «минус» с клеммы АКБ.
  2. Крестовой отверткой откручиваем пять болтов и отсоединяем вентиляционный шланг картера.
  3. Снимаем крышку и извлекаем воздушный фильтр (заодно можно оценить состояние «расходника»).
  4. Приложив изрядную долю усилий, сдергиваем поддон, в котором хранился фильтр.
  5. Рассматриваем поверхность дроссельной заслонки и оцениваем степень загрязнений.
  6. Чтобы демонтировать узел, хомута трубок можно не трогать. Для начала открепляем широкий рукав воздухозаборника, который расположен недалеко от радиаторной решетки.
  7. Нажимаем на фиксаторы и освобождаем два электрических разъема.
  8. Свинчиваем четыре болта угловой трещоткой Torx и снимаем устройство.
  9. Накрываем образовавшееся отверстие тряпкой, чтобы грязь не попала в «движок».
  10. Затем в дело вступает очиститель: наносим раствор на поверхность и прочищаем тряпкой. Открываем заслонку и пробираемся с чистящим средством в труднодоступные места. Для реализации задуманного можно применить ватные палочки. Не забываем также промыть прокладку, а еще лучше заменить ее на новую.
  11. Как только поверхность начнет сиять от чистоты, собираем узел в обратном порядке. Важным условием является правильная сборка без перекосов. Все детали должны герметично облегать корпус устройства. Для затяжки болтов использовать момент в 8 Нм.

По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.

Процедура адаптации дроссельной заслонки

Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку.

В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах.

Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.

Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:

  1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Включаем зажигание и запускаем утилиту.
  3. В меню выбираем блок «Двигатель».
  4. Заходим в «Базовые установки».
  5. На новых авто, где установлен электрический привод дроссельной заслонки, необходимо выбирать раздел «Группа 060». Для автомобилей с «тросиком» ставим 98 канал.
  6. Нажимаем на кнопку «Адаптация» и под названием VAG−COM появляется информация о режиме базовых установок. На данный момент функция отключена.
  7. Активируем режим, и процесс адаптации начинается.
  8. После появления на экране надписи «ADP OK» ждем несколько секунд и нажимаем на кнопку «Завершить».
Читайте также: Двигатели рено дастер

Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.

По завершении процедуры можно отключить программу, подождать около 30 секунд и вновь зайти в утилиту, чтобы проверить ошибки и проконтролировать угол открытия заслонки. Значения проверяются в канале 3 в блоке «Двигатель». Стандартный угол заслонки для седана Поло составляет примерно 4 градуса.

Таким образом, если на седане Поло появился свист при перегазовке, провалы на холостых оборотах, а мотор страдает от нехватки мощности при движении «ползком», то в качестве главного виновника бед стоит рассматривать в первую очередь дроссельную заслонку. Для устранения подобных затруднений узел тщательно промывается и подвергается процедуре адаптации.

Дроссельная заслонка Volkswagen Polo

От состояния дроссельного узла зависит правильное смесеобразование воздуха и топлива. Наличие загрязнений или отсутствие адаптации заслонки способны привести к нестабильной работе силовой установки.

При этом будет наблюдаться повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля. Затягивать с устранением неполадок не рекомендуется, так как проблемы с дроссельным узлом способны привести к уменьшению ресурса силового агрегата и сопутствующих систем.

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6Дроссельный узел Фольксваген Поло

Стоимость и артикул дроссельной заслонки на Фольксваген Поло

Оригинальный дроссельный узел Volkswagen Polo имеет артикульный номер VAG 03C133062M. Стоимость за фирменное изделие начинается от 20 тысяч рублей. Ресурс узла во многом зависит от условий эксплуатации и своевременности чистки и адаптации. В среднем заслонка служит 90-120 тыс. км.

На авторазборках также имеется возможность приобрести оригинальный дроссельный узел. Его стоимость составляет от 5 до 8 тыс. рублей. Определить остаточный ресурс при визуальном осмотре достаточно сложно. Поэтому приобретение бывшего в употреблении узла всегда сопровождается риском покупки заслонки, которая потребует замену через небольшой промежуток времени.

Хорошие аналоги оригинальной дроссельной заслонки от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
ASPARTSAS61405900-6000
DOMINANTAW03C01330062M6800-7000
RUEIRU13M625300-5500

Требуемые для чистки дроссельного узла инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки Фольксваген Поло необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Чистящее средствоНаиболее подходит очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, например, «Карбиклинер»
ВетошьМягкая, но без ворсинок
Зубочистка и кусочки ткани для очистки труднодоступных местНаиболее удобно использовать ватные палочки
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием

Процедура отчистки и замены дроссельной заслонки на Фольксваген Поло

Для того, чтобы заменить или почистить заслонку на Фольксваген Поло седан необходимо придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Отсоединить вентиляционный шланг картерных газов.
  • Открутить пять болтов крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Разобрать воздушный фильтр и демонтировать его.
  • Отсоединить трубку воздухозаборника.
  • Оценить состояние дроссельного узла.
  • Протереть все ветошью. В противном случае инородные частицы могут попасть в рабочую камеру.
  • Нажать на фиксатор и разъединить клеммную колодку.
  • Открутить винты крепления дроссельного узла.
  • Демонтировать дроссельную заслонку.
  • В случае замены заслонки на новую необходимо собрать все в обратном порядке. Если предполагается очистка старой заслонки, рекомендуется следовать приведенной инструкции далее.
  • Обработать заслонку специальным чистящим средством.
  • Ветошью и ватными палочками очистить поверхности. Не рекомендуется прикладывать чрезмерное усилие. В случае невозможности счистить загрязнение необходимо обработать дроссельный узел специальным очистителем повторно.
  • Завершив очистку, требуется установить узел в порядке обратном снятию.

Адаптация дроссельного узла

Дроссельная заслонка требует проведения процедуры адаптации в нескольких случаях:

  • плавают холостые обороты;
  • сложности в запуске мотора;
  • в процессе прогрева силовой установки автомобиль неоднократно глохнет;
  • ухудшилась динамика;
  • присутствуют рывки при разгоне.

Наиболее удобным способом адаптации дроссельной заслонки Фольксваген Поло является вариант с использованием утилиты VCDS. Для того, чтобы выполнить данное мероприятие необходимо:

  • Подключить к диагностическому разъему Volkswagen Polo адаптер.
  • Включить зажигание.
  • Запустить приложение VCDS.
  • Активировать блок «Двигатель».
  • Перейти в базовые настройки.
  • В зависимости от конструкции дроссельного узла необходимо выбрать:
  • 060 — в случае электрического привода дроссельной заслонки;
  • 98 — если присутствует привод с помощью тросика.
  • Нажать кнопку «Адаптация». После этого необходимо подождать непродолжительное время. После того, как на экране появится надпись ADP OK, следует нажать «Завершить».

В процессе адаптации запрещается запускать силовую установку или нажимать на педаль газа. Данные действия способны привести к неправильной адаптации дроссельного узла. В таком случае потребуется повторное проведение вышеуказанной процедуры.

Дроссельная заслонка Volkswagen Polo в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • 12 000 руб.
  • Дроссельная заслонка Volkswagen Polo S AHW 2000 (б/у) 51028
  • 1 отзыв
  1. 2 000 руб.
  2. Заслонка дроссельная Volkswagen Polo BAY 1.4tdi A2C53099814
  3. 1 отзыв
Читайте также: Двигатель джили мк / мк кросс
  • 3 000 руб.
  • Дроссельная заслонка Volkswagen Polo Twist BME 2004 (б/у) AZQ599138
  • 1 отзыв
  1. 2 500 руб.
  2. Дроссельная заслонка Volkswagen Polo AHS (б/у) 47756
  3. 1 отзыв
  • 2 500 руб.
  • Дроссельная заслонка Volkswagen Polo AHS (б/у) 47756
  • 1 отзыв

4 800 руб.

Дроссельная заслонка Volkswagen Polo (2009>)

  1. Цену уточняйте
  2. Дроссельная заслонка Volkswagen Polo S BBJ (б/у) 9420
  3. 1 отзыв
  • Цену уточняйте
  • Дроссельная заслонка Volkswagen Polo S AHW 2000 (б/у) 289068
  • 1 отзыв

2 600 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (1999-2001)

5 000 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo 2011> 03C133062M (141017СВ) Оригинальный номер 03C133062M

Доставка из г. Екатеринбург

1 900 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (2001-2005)

5 000 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (HB) 2009> (032905СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

3 100 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (1994-1999)

1 700 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (2005-2009)

1 700 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (2005-2009)

1 600 руб.

Заслонка дроссельная Volkswagen Polo (2001-2005)

8 000 руб.

Дроссельная заслонка Volkswagen Skoda

  1. 1 800 руб.
  2. Заслонка дроссельная Volkswagen, Skoda BBY (134657)
  3. 3 отзыва

1 600 руб.

Дроссельная заслонка Volkswagen 030133062C

  • 4 500 руб.
  • дроссельная заслонка 03G128063G Volkswagen Polo 4 PD Мех BMS 2006
  • 1 отзыв

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Volkswagen 03633062N

8 000 руб.

Дроссельная заслонка VAG (Новая) 03F133062B

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BME

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AER

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AEX

2 990 руб.

Заслонка дроссельная Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

2 000 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BNV

1 600 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AUD

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AWY

2 000 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AXR

4 000 руб.

Заслонка дроссельная VW Polo 1.4 16кл

2 500 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BZG

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AEE

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AVY

2 500 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BBM

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BBY

2 000 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло ASZ

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло APQ

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AEH

2 500 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло CGG

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BBZ

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AZQ

4 000 руб.

Заслонка дроссельная электрическая для Фольксваген Поло /Volkswagen Polo 2014 г.в.

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BKY

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BMD

2 000 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло BUD

2 500 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AGP

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AKL

2 800 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло ALL

1 500 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AUA

1 100 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AUB

1 600 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AUC

2 500 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AHW

1 600 руб.

Дроссельная заслонка Фольксваген Поло AKK

3 000 руб.

Заслонка дроссельная VW Polo Classic 00-02

999 руб.

Авторазборка Volkswagen Polo Sedan на запчасти

1 600 руб.

Дроссельная заслонка BOSCH 280750095

  1. 2 500 руб.
  2. Polo Jetta Rapid, Заслонка дроссельная 03C133062M
  3. 1 отзыв

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000056360) Оригинальный номер 8Z1819453B

Доставка из г. Екатеринбург

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (077992СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (077993СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (110947СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

1 000 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo 2001-2009 (103444СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (110958СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000033948) Оригинальный номер V3268003

Доставка из г. Екатеринбург

500 руб.

Моторчик заслонки отопителя Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (УТ000053217) Оригинальный номер 8Z1819453B

Доставка из г. Екатеринбург

4.4.4. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие воздушного фильтра и дроссельного узла

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.61. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте.3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.Форум Volkswagen

Читайте также: Диски

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Работу проводим при замене корпуса воздушного фильтра, а также для доступа к узлам и деталям силового агрегата, расположенным за ним.

Снимаем со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления воздуховода к патрубку корпуса воздушного фильтра …

…и снимаем воздуховод с патрубка.

Выводим шланг подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Преодолевая сопротивление резиновых втулок 1, расположенных в трех гнездах корпуса фильтра, тянем фильтр вверх и снимаем его с трех фиксаторов 2 впускного трубопровода и с патрубка дроссельного узла.Соединение патрубков корпуса воздушного фильтра и дроссельного узла уплотняется резиновой манжетой…

…надетой на патрубок корпуса воздушного фильтра.Установку воздушного фильтра выполняем в обратной последовательности. При повреждении уплотнительной манжеты (трещины, разрывы, замятия) или потере эластичных свойств заменяем ее новой.

СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Дроссельный узел снимаем для замены его уплотнительного кольца в соединении с впускным трубопроводом, очистки корпуса узла в зоне прилегания дроссельной заслонки, замены дроссельного узла, а также при снятии впускного трубопровода. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельного узла.

  • Ключом Torx T-30 отворачиваем четыре самореза крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода…
  • …и снимаем дроссельный узел.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо из канавки фланца впускного трубопровода.Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Вышедшее из строя уплотнительное кольцо дроссельного узла заменяем новым.

Чистка и адаптация дросселя Volkswagen Polo — VAG motors

Хороший, всё-таки, автомобиль Volkswagen Polo. Особенно пока новый. Не доставляет хлопот ни хозяевам, ни нам. На небольших пробегах диагностируется и ремонтируется легко, неисправности все хорошо нами изучены и множество раз устранены.

Не скроем, очень хочется запилить пост о том, как к нам на диагностику прикатили на скорой помощи эвакуаторе сложнейшую диагностическую загадку, над которой три месяца бились специалисты пяти разных автосервисов, включая двух дилеров, после чего мы напрягли все свои извилины (включая те, что находятся в спинном мозге нашего диагноста), нашли очень хитрую экзотическую неисправность и мастерски её устранили. Надеемся, и на нашей улице когда-нибудь заглохнет Audi TTS Александра Кержакова, и он зайдёт к нам на приёмку со словами “Выручайте, парни”.

А сейчас расскажем про обычный будничный ремонт. К нам обратился клиент на автомобиле Volkswagen Polo с жалобой на неровную работу двигателя на холостом ходу.

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGGB (1390 куб. см., 85 л.с.)
  • Коробка передач: NAX.

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6VW Polo с неустойчивыми оборотами

Вот наш пациент. На заднем плане слева можно увидеть Volkswagen Passat, которому в тот день мы ремонтировали механическую КПП. Надо сказать, справились хорошо. В настоящее время автомобиль в тестовой эксплуатации у владельца и когда тот приедет благодарить, возьмём с него видео-отзыв и опубликуем.

Подключили сканер, проверили на ошибки, задействовали также приборы “глаза” и “уши”.

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6VW Polo в автосервисе VAG×MOTORS

Примерно по центру кадра виден диагностический сканер VAS 5054A. На коврике виден его фиолетовый отсвет. Случай оказался простым, поэтому, чтобы не утомлять читателя лишними техническими подробностями, скажем, что для устранения причины обращения нужно было провести следующие операции:

  • Замена катушек зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Адаптация дроссельной заслонки.

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6Дроссельная заслонка VW Polo до чисткиЗамена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6Дроссельная заслонка VW Polo после чистки

Вот как заблестел дроссель после очистки. После данной процедуры нужно сообщить компьютеру автомобиля, что мы почистили дроссель и рассказать, что именно изменилось после нашего вмешательство. Этот процесс называется адаптацией. Для этого используется диагностический сканер и специализированное программное обеспечение.

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6Младший диагност производит адаптацию дроссельной заслонки

Сама процедура адаптации занимает не очень много времени, но эффект от неё очевиден сразу. Слева сверху на шкафу можно увидеть минеральную воду. Коллектив автосервиса VAG×MOTORS молод, спортивен и пропагандирует здоровый образ жизни.

Глушим мотор, отключаем сканер и замираем в ожидании…

Замена дроссельной заслонки Фольксваген Поло 1.6Щиток приборов VW Polo

Двигатель запустился непривычно легко, плавно и приятно на слух (по словам владельца). Стрелка тахометра замерла на своих положенных оборотах и перестала болтаться из стороны в сторону, словно пассажиры автобуса ПАЗ-3205 на участке автодороги между Нижней Костоломшей и Верхними Заусенцами.

Стоимость ремонта составила 16 140 рублей. Желаем автомобилю и его владельцу приятных комфортных поездок!

Добавить комментарий