Двигатель
857 0

Замена дополнительного глушителя и катализатора киа рио 3

На Kia Rio 3 ставилось два варианта бензиновых двигателей — 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В обоих случаях для снижения токсичности отработанных газов в выхлопной системе стоит катализатор, который часто осыпается и оплавляться даже при небольших пробегах до 50 тысяч км.

Сразу отметим, что если своевременно не удалить катализатор на Киа Рио 3 и продолжить эксплуатацию машины с поломкой, то существует большая вероятность попадания в двигатель керамической пыли. На этой странице мы вставили несколько видеороликов, в которых подробно разобраны пути попадания керамической пыли в цилиндры.

Стоимость работ (с учетом всех скидок)1.Диагностика выхлопной системы —бесплатно2.Удаление катализатора в коллекторе, установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда —7000 руб.3.

Замена катализатора в коллекторе на пламегаситель и прошивка на Евро-2 —10000 руб.4.Замена гофры глушителя без снятия —3000 руб.(включая новую гофру Interlock)5.

Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 —13000 / 14000 руб.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

  • В этой статье мы расскажем:1) сколько катализаторов стоит на Киа Рио 3 в зависимости от его года выпуска;2) факторы, которые уменьшают срок службы катализатора;3) как проверить катализатор;4) на что можно заменить;5) замена катализатора на пламегаситель;6) изменение запаха после удаление катализатора;
  • 7) удаление катализатора своими руками.

Катализатор на Киа Рио 3 с двигателем 1.4 и 1.6 литра интегрирован с выпускным коллектором. Если Вы хотите удалить (вырезать) катализатор или заменить его пламегасителем, то в нашем автосервисе можно выполнить любую из этих процедур.

Каталитический нейтрализатор в первую очередь встречает поток раскаленных газов. Плюсом такой конструкции является быстрый разогрев керамических сот до рабочей температуры. Минусом — быстрое оплавление и спекание каналов, что резко снижает пропускную способность этого узла. Как следствие, происходит резкое падение мощности и увеличение расхода топлива.

1. Сколько катализаторов на Киа Рио 3

На машинах 2011 — 2013 годов выпуска обычно стоит дополнительный катализатор. Второй катализатор убрали после рестайлинга модели для удешевления производства. Экологический класс этих машин — Евро-4.

Но в России после 31 декабря 2015 года на уровне законодательства запрещено производить или ввозить машины с двигателями ниже Евро-5. Поэтому на более поздних выпусках рестайлинговых Киа Рио 3 снова стали устанавливать дополнительный каталитический нейтрализатор и их экологический класс вырос до Евро-5.

На этой неделе к нам в автосервис приехало две машины и обе рестайлинговые. На Киа Рио 2014 года второго катализатора не было, а на Рио 2016 — был.

Полный размер

На Киа Рио 3 с экологическим классом Евро-5 стоит дополнительный катализатор под днищем сразу за гофрой глушителя

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

Если машина Евро-5 и у нее стоит второй катализатор, то не спешите его удалять. У большинства машин он в отличном состоянии.

2. Факторы, которые уменьшают срок службы катализатора

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

Фактор №1.Некачественный бензин с присадками для увеличения октанового числа наносит катализатору огромный вред.

Химические соединения, содержащиеся в таком топливе, взаимодействуют с каталитическим слоем, который наносится на стенки каналов катализатора.

В результате катализатор теряется способность дожигать вредные примеси в выхлопных газах. В такой ситуации появляется CheckEngine с ошибкой P0420 на приборной панели.

Полный размер

Горит CheckEngine — ошибка по катализатора P0420

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

Не важно под каким брендом работает заправка. В любом случае топливо на нее поступает с российского нефтеперегонного предприятия. Очень часто нефтезавод оказывается монополистом в своем регионе. Зачем в таком случае следить за качеством продукции, если конкурентов нет?

Фактор №2.При пусках двигателя в морозную погоду часть топлива не сгорает и попадает в катализатор. В его сотовой структуре несгоревший бензин может детонировать и воспламеняться. В результате каналы катализатора разрушаются и оплавляются.

На пути выхлопных газов образуется преграда, препятствующая выходу газов в атмосферу. Мощность двигателя постепенно падает. В запущенных случаях может наблюдаться нестабильный холостой ход.

В нашей практике мы сталкивались с машинами, которые уже не заводились из-за полностью забитых катализаторов.

Фактор №3.Точно такая же ситуация с катализатором возникает при проскоках в системе зажигания. Поэтому важно следить за состоянием свечей и вовремя их менять.

Фактор №4.Повышенный расход масла в двигателе сам по себе является неприятным моментом. Для катализатора это также один из факторов, сокращающих срок его службы.

Фактор №5.Сильно обогащенная или обедненная смесь также ведут к удалению катализатора. Диагностировать отклонение состава смеси от нормы можно по цвету свечей.

Светлый оттенок указывает на обеднение смеси, а темный — на обогащение.

Чтобы смесь была нужного состава, советуем следить за корректной работой датчика воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе.

Фактор №6.При переводе автомобиля с бензина на газ опытные мастера рекомендуют удалить катализатор из выхлопной системы. Температура на выпуске у такой машины значительно возрастает, что становится причиной спекания каналов и уменьшения их пропускной способности.

3. Как проверить катализатор

1.Если горит чек с ошибкой P0420, то дальше можно не копать. В таком случае однозначно требуется удаление или замена катализатора.2.Уменьшение пропускной способности каналов снижает мощность двигателя. При этом расход топлива начинает расти.

Если не предпринимать никаких действий, то машина может просто перестать заводиться.3.При неисправном катализаторе почти всегда меняется запах выхлопных газов.

Зачастую владелец авто может не обращать на это внимания, так как такой процесс происходит постепенно.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

4. На что можно заменить катализатор

Ездить с разрушенным катализатором крайне опасно для двигателя автомобиля. Происходит постоянное выделение керамической пыли, которая может легко попасть в камеры сгорания двигателя.

На стенках цилиндров образуются задиры, что приводит к резкому сокращению ресурса мотора и его поломке. Ниже мы вставили ролик, сделанный ребятами компании Ходос. Их специализация — капитальный ремонт ДВС.

«Капиталить» движок часто приходится из-за катализатора, который не был вовремя удален из выпускного коллектора.

Старый катализатор на Киа Рио 3 можно заменить на новый оригинальный в случае хорошего финансового положения автовладельца. Более доступным вариантом с сохранением экологичности автомобиля станет замена на универсальный аналог Евро-4.

Если надежность автомобиля важнее, чем содержание CO и CH в его выхлопных газов, то лучше вариантом станет удаление катализатора или его замена пламегасителем.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

5. Замена катализатора на пламегаситель

Альтернативой катализатору может стать пламегаситель. Он в отличие от катализатора он не может уменьшать токсичность выхлопных газов, поэтому их запах немного изменится.

Изначально после катализатора стоит кислородный датчик, именуемый также лямбда-зондом. Он необходим для измерения вредности выхлопных газов.

Как только катализатор перестанет нормально работать или его удалят, датчик отошлет сигнал в блок управления. Немедленно загорится значок CheckEngine с ошибкой P0420.

Полный размер

После удаления катализатора лучше не оставлять корпус пустым, а вставить в него коллекторный пламегаситель с размерами 110х100 мм. Он сгладит звук и сохранит выхлопную систему от прогорания. Мы предпочитаем ставить пламегасители Mg-Race, CBD или Atiho. Они сделаны из хорошей нержавейки и прослужат много лет.

На Киа Рио 3 можно убрать ошибку P0420 с помощью механической обманки лямбда-зонда, устанавливаемой под задний лямбда-зонд. Необходимо, чтобы внутри обманки стоял миникатализатор, который будет локально дожигать выхлопные газы вблизи датчика.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

Обманка лямбда-зонда с миникатализатором поможет погасить CheckEngine после удаления катализатора. Такой способ возможен только с исправным задним кислородным датчиком. Обманка не может заменить сам датчик, она лишь создает условия для корректной работы электроники автомобиля с удаленным катализатором.

Другой радикальный способ называется чип-тюнингом и заключается в перепрограммировании блока управления автомобилем на более низкий экологический стандарт. Задний кислородный датчик отключают, и он больше не учитывается «мозгами» машины.

После удаления катализатора лучше чип-тюнинг. Лучше всего подойдет прошивка от Паулюса startpower euro 2 для отключения заднего лямбда-зонда. Новая программа записывается через диагностический разъем OBDII.

5. Изменение запаха после удаление катализатора

Все чаще встречаются отзывы автовладельцев, которые вырезали катализатора на Киа Рио 3 о сильном изменении запаха выхлопных газов.

Причина такого явления объясняется не столько отсутствием самого катализатора, сколько некорректной прошивкой блока управления. Почти во всех подобных случаях чиповщик для машины выбирался из принципа «как можно дешевле».

После такого кустарного чип-тюнинга топливная смесь сгорает не полностью и у выхлопных газов ощущается сильный бензиновый оттенок.

  1. Эксплуатация машины с такой кустарной программой управления обычно приводит к быстрым проблемам уже в самом двигателе.
  2. Наилучшим образом для Киа и Хендай себя зарекомендовали прошивки от Паулюса, которые мы используем в нашей работе.
  3. 6. Увеличение расхода масла после удаления катализатора

Еще одно заблуждение, которое стало активно обсуждаться на различных автофорумах, касается якобы появления масложора после удаления катализатора. В ютубе есть много видео, на которых наглядно показано, как у новой Киа Рио 3 убирают катализатор, чипуют после чего никакого роста расхода масла в двигателе не происходит.

Дело в том, что масложор после удаления катализатора возникает, но только в тех случаях, когда керамическая пыль уже попала внутрь. Такое случается даже на машинах, катализаторы которых выглядят целыми и исправными.

Тем не менее, автомобили корейских производителей отличаются очень слабой керамикой и даже у новых с первых дней эксплуатации наблюдается выделение пыли.

Именно по этой причине опытные автовладельцы стараются удалить катализатор как можно раньше, чтобы сохранить двигатель.

Читайте также: Сцепление фиат пунто 2

7. Удаление катализатора своими руками

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

В настоящий момент возрастает число автовладельцев, которые не ставят пламегаситель после удаления катализатора. Такая машина сразу выделяется по звуку. Особенно это слышно при поднятии оборотов двигателя выше 3000.

Громкость выхлопа не является единственным минусом. Считается, что выхлопная система не рассчитана на тепловую нагрузку, которую она начинает испытывать.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем не забывать про установку пламегасителя в пустой коллектор.

Если Вы хотите выполнить ремонт своими руками и не имеете опыта сварных работ, то поставить пламегаситель не получится. Тем не менее, Вы сможете убрать из коллектора опасную для двигателя керамику и самостоятельно погасить CheckEngine с помощью обманки лямбда-зонда.

Вся процедура ремонта представлена ниже. Фото сделаны во время удаления катализатора на Киа Рио 3 2014 года с двигателем 1.6 литра. В нашем случае мы сделали чип-тюнинг и отключили задний лямбда-зонд, что дало прибавку мощности двигателя примерно до 135 — 140 л.с. При самостоятельном ремонте можно ввернуть под задний лямбда-зонд обманку и сбросить ошибку (если горит CheckEngine).

Полный размер

Шаг №1. Аккуратно откручиваем верхний кислородный датчик.

Полный размер

Шаг №2. Снимаем защитный кожух, который крепится на трех болтах.

Полный размер

Шаг №3. Откручиваем выпускной коллектор с катализатором от двигателя.

Полный размер

Шаг №4. Демонтируем защиту.

Полный размер

Шаг №5. Ставим машину на подъемник или яму и продолжаем откручивать соединение ката с приемной трубой.

Полный размер

Шаг №6. Откручиваем еще немного болтов. В данном случае два болта на 14.

Полный размер

Шаг №7. Снимаем катализатор и выбиваем его содержимое.

Полный размер

Шаг №8. Проводим монтаж в обратном порядке. Не забываем поставить под задний лямбда-зонд обманку или сделать чип-тюнинг под Евро-2.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44Сайт — www.auto-katalizator.ru

Kia Rio — замена катализатора | Глушитель-BOX

Расскажем о замене катализатора на автомобиле Kia Rio в нашем сервисе.

Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 28 000 км

Частая проблема данной марки и модели — это разрушение катализатора. И, как следствие, потеря динамики.

Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Kia Rio имеют характерную заводскую болячку, а именнопреждевременное разрушение катализатораи, как следствие, попадание керамической пыли разрушенного катализатора через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов.

Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.

Процесс удаления и замены катализатора Kia Rio

Катализатор у Киа Рио расположен в труднодоступном месте. Поэтому, чтобы выполнить работы по замене, необходимо произвести демонтаж коллектора. Далее происходит удаление катализатора и в штатное местоустанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.

Если просто удалить катализатор, может появиться ошибка по лямбда-зонду.

Чтобы этого не произошло, мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка авто на Евро-2 с Чип-Тюнингом.

Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Kia в нашем сервисе составляет 2 500 руб.

Несколько слов о применяемых материалах. Пламегасителипромышленного производстваиз двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Размер пламегасителя Kia Rio:100х100х55 мм.

Производитель пламегасителей — Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиямиГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличие от китайских аналогов, они создадут стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

Фотоотчёт о замене катализатора Kia Rio

Замена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3Замена катализатора Киа РиоЗамена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3Замена катализатора Киа РиоЗамена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3Замена катализатора Киа РиоЗамена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3Замена катализатора Киа РиоЗамена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3Замена катализатора Киа РиоЗамена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3Замена катализатора Киа Рио

Стоимость замены катализатора Kia Rio

В данном случае была установлена обманка. Цена удаления и замены катализатора Kia Rio с учетом материалов и работы составила 5 500 руб.

Перепрошивка автомобиля на нормы Евро-2по нашей текущей акциисоставит7000 р.(под ключ) + Чип-Тюнинг бесплатно!

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Киа (Kia) ремонт выхлопных систем, глушителя, катализатора

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Spectra SportageЗамена катализатора на пламегаситель7000
Optima (2006-2007 г)7000
Optima (2016 г) 2.4 лЗамена 2х катализаторов на пламегасители12000
Cerato ЕХ 2006 г Sportage 3 Sephia Shuma Sorento 2.4 л SouУдаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем8000
Picanto Ceed Rio CeratoЗамена коллекторного катализатора на пламегаситель8000
Сортэйдж (2005 г, дизель 2 литр)Замена катализатора на пламегаситель4500
Magentis Optima (V6) Sorento 2.7 лУдаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем13000
Дополнительно:
Электронная обманка (материал+работа)от 3000 до 5000
Механическая обманка (материал+работа)1500
Прошивка Евро2от 5000
Гофра глушителя:
Ceed Rio Sorento Sportage 3 Cerato Magentis Optima Picanto Sephia Shuma Soul Sportage Сортэйдж(2005 г, дизель 2 литр)Работа + Гофра4500

Наши работы

4. Кия РИО: Замена катализатора на пламегаситель и установка Обманки. Весь процесс происходит со снятием коллектора и ввариванием в корпус пламегасителя из нержавеющей стали. Швы обрабатываются термостойкой краской. К пробегу 80 тыс катализатор был оплавлен и забит (как итог горела ошибка Р0420)

Вашему авто требуется немедленный ремонт глушителя (выхлопной системы)? Услуги нашего сервиса распространяются на весь модельный ряд «Kia» и включают в себя:

  • замену оригинального катализатора на высококачественный аналог;
  • замену гофры глушителя;
  • ремонт коллекторов;
  • ремонт приемных труб;
  • установку пламегасителей и механических обманок для лямбда-зондов.

Мы подготовили для Вас подробныеинструкции по самостоятельной замене гофры и катализаторана данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните:+7 (499) 390-20-55

Kia Ceed — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Катализаторявляется основой фильтрации вредных примесей, проходящих через выхлопные системы машины. Он имеет ячеистую структуру, которая находится в выходном коллекторе.

Причиной поломки катализатора являются проблемы работы двигателя. При их несвоевременном устранении соты катализатора забиваются, а активный слой покрывается спекшейся органикой.Восстановлениюданная деталь машиныне подлежит.

Особенностями катализатора на машинах KIA является его напыление, которое ни в коем случае нельзя перегревать. При высоких температурах соты катализатора начинают разрушаться и выхлопные газы не могут выйти наружу. Керамическую пыль засасывает в цилиндры, разрушая поршни при трении.

К сожалению, данная проблема в 95% случаях — это не гарантийный случаи для KIA, да и гарантия на катализатор действует только на автомобили до 1000 км.Замена катализатора– это дорогостоящая услуга, поэтому мы предлагаем своим клиентам разумные варианты выхода из ситуации:

  1. Вместо оригинальных деталей в коллектор устанавливается универсальный катализатор Eberspacher или Bosal. Стоят данные запчасти в 2-3 раза дешевле, чем оригинальные, но при этом не уступают им по ресурсам. Данные катализаторы сокращают количество выхлопов в окружающую среду и полностью соответствуют нормам EURO.
  2. Удаление катализатора и установление обманки на лямбда-зонды. Этот вариант заключается в корректировке электронного блока управления и обмана датчика кислорода. Ваш автомобиль будет работать в стандартном режиме, и вы сможете забыть о ремонте на долгое время.

ВАЖНО!Ни в коем случае не обрезайте провода лямбда-зонд, иначе двигатель начнет работать в аварийном режиме. Данное нарушение является распространённой ошибкой некоторых сервисных-центров, которое приводит к поломке двигателя. В Автосервисе Мистер Глушитель Вам быстро и качественно заменят катализатор на КИА любой модели! Звоните: +7 (499) 390-20-55Замена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3

Posted in

Киа Рио: удаление катализатора

  1. Первая серия автомобилей — A3D (рядные движки, 8 клапанов, 1,3 л) и A5D (16 клапанов, 1,5 л).
  2. Вторая серия — CRDi (1,4 л, 1,6 л и 1,5 л (рядные, 16 клапанов).
  3. Третья серия – движки на 1,3 и 1,5 литра.

Все серии отличает высокая надежность выхлопных систем. Срок ее эксплуатации, по отзывам пользователей-автолюбителей, не ниже, чем у дорогостоящих автомобилей, и это при весьма невысокой цене Киа Рио.

Слабое место Киа Рио: удаление катализатора спасет ситуацию

Слабое место, как и у любого другого автомобиля, – катализатор, капризный к качеству топлива. Из-за плохого бензина (это главная причина выхода его из строя) меньше, чем через полторы сотни километров пробега (средняя продолжительность жизни катализатора Киа Рио) он может начать подавать сигналы «СОС».

Эти сигналы передаются через:

  • Проблемы с заведением двигателя или его полный отказ заводиться.
  • Потерю мощности мотора и динамики автомобиля.
  • Ошибки Check, или, как ее прозвали автомобилисты, «Джеки Чан», на панели приборов.
  • Повышенный расход бензина.
  • Неприятные сероводородистые запахи в салоне.

Важно! Все это говорит о том, что нужно что-то срочно предпринимать. Иначе ваш Киа Рио встанет как вкопанный в самый неожиданный момент. Чтобы понять, что вам выбрать, попробуем разобраться в деталях.

Что приводит к неисправности и когда потребуется удаление катализатора Киа Рио 3

Каталитический нейтрализатор – устройство, удаляющее вредные отравляющие соединения из выхлопных газов путём их окисления. Главный его элемент – соты (небольшие отверстия), благодаря которым происходит химическая реакция. Киа Рио последних моделей, соответствующих стандартам Евро (от Евро-2), обязательно оснащаются катализаторами.

Привести к поломке могут причины:

  • Химического характера. Это, в первую очередь, высокий уровень серы в топливе или, как уже говорилось, плохое качество бензина.
  • Физического характера. Это засорение катализатора, нередко из-за неисправности других систем: турбины, камеры сгорания и т.д. К нарушению сот могут привести и сильные удары во время езды.
Читайте также: Предохранители ауди а4 б5

В итоге газам просто некуда выходить – катализатор поврежден или забит сажей. Это негативно отражается и на других системах: возрастает нагрузка на турбину, двигатель, систему смазки, выпуска и т.д. Ремонт становится невозможен, и остается один выход в отношении Киа Рио – удаление катализатора.

Но еще до процедуры удаления катализатора стоит подумать – а что делать потом?

Что делать дальше если удалить катализатор Киа Рио

Если катализатор вышел из строя, вряд ли что-то можно исправить его демонтажем и чисткой. Выход один – катализатор Киа Рио подлежит удалению. Автолюбитель при этом имеет выбор:

  1. Заменить сломанный катализатор на новый. Это надежный, но самый дорогой способ решения проблемы. Суммарная стоимость новых катализаторов Киа Рио доходит до 300 тысяч рублей. Почему так дорого? В каталитическом покрытии содержатся драгоценные металлы. Кроме того, оригинал необходимо заказать у производителя, оплатить доставку, плюс услуги по удалению и замене катализатора.Замена дополнительного глушителя и катализатора Киа Рио 3
  2. Заменить на аналог. Вариант может обойтись в несколько раз дешевле. Однако качеством такой катализатор, как правило, хуже за счет того, что в производстве использовались более дешевые элементы. То есть прослужит он меньше, чем оригинал. Хотя можно подобрать и неплохие модели по приемлемой цене. Главное – чтобы они подошли именно к вашей модели Киа Рио.
  3. Установить универсальный катализатор. В общем-то универсалы также являются аналогами, но производятся не в полукустарных условиях, а специализированными изготовителями, что влияет на цену и качество. Вариант более популярный среди российских автолюбителей. Правда, перед его покупкой все же необходимо произвести замеры, и установку лучше доверить профессионалам.
  4. Удалить всю начинку катализатора, оставив только корпус, либо на его место просто наварить трубу. Самый плохой вариант. Во-первых, шум выхлопа не будет никак глушиться. Во-вторых, вся выхлопная система от высоких температур быстро прогорит. В-третьих, датчики очистки (лямбда зонды) будут передавать ЭБУ ошибки, а та, в свою очередь, заставить работать двигатель в аварийном режиме, могут возникнуть перебои.
  5. Заменить катализатор на пламегаситель. Самый распространенный вариант по цене и результату. Пламегаситель намного дешевле аналогов и универсалов, и тем более оригинальных моделей катализаторов для Киа Рио. Он также глушит шумы и снижает температуру выхлопных газов. Но главный минус – он не очищает ядовитые выбросы в атмосферу, то есть не соответствует экологическим стандартам Евро. Впрочем, в России пламегасители не запрещены. Однако при их установке также требуется произвести определенные манипуляции с лямбда зондом.

Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики

Лямбда зонд контролирует эффективность работы нейтрализатора. Если просто удалить его, возникнут проблемы с корректностью работы двигателя. Чтобы этого избежать, на выбор автолюбителю предлагается:

  • Прошить ЭБУ. Вряд ли вы сможете произвести перепрограммирование системы собственноручно. И далеко не во всех автосервисах вам окажут такую услугу. Однако в специализированных центрах мастера обязательно найдутся.
  • Установить обманки. Она имитирует работу катализатора. Бывает электронной (в виде микросхемы) и механической (в виде проставки с покрытием, как у катализатора, очищающей газы, попадающие на датчик).

Замена или удаление катализатора Киа Рио 2014

Работы под днищем автомобиля, без сомнения, лучше выполнять в боксе со смотровой ямой.

Для удаления катализатора из минимального набора инструментов потребуется: от молотка с плоскогубцами до накидных ключей со щеткой по металлу. Также не обойтись без болгарки и сварочного аппарата.

Ещё до начала работы по удалению катализатора Киа Рио лучше подготовить обманку кислородного датчика и пламегаситель или катализатор на замену.

И, конечно же, главное, что сыграет решающую роль в процессе удаления и замены катализатора, – это умение пользоваться инструментом и опыт работы с выхлопными системами.

Важно! Прежде чем удалять катализатор, стоит произвести диагностику выхлопной системы. Нельзя исключить, что неисправности в ее работе не говорят о том, что из строя вышел именно катализатор. На это могут влиять поломки узлов и других систем. Удалять дорогостоящий катализатор в таком случае – пустая трата денег и времени.

Подведем итог

Выхлопные системы Киа Рио достаточно надежны, но и их катализаторы рано или поздно могут выйти из строя. Автолюбитель без труда сам определит, когда приходит пора его удалять и выбирать один из вариантов – заменить либо на новый катализатор, либо на аналог или универсал, либо на пламегаситель.

Все эти работы потребуют:

  • Условий для удаления и замены катализатора.
  • Необходимого набора инструментов.
  • Знания выхлопной системы, умений обращаться со сварочным аппаратом и болгаркой и опытом работы с обманками.

Однако тут неизбежно возникают вопросы:

  • А насколько затянется процесс удаления и замены катализатора?
  • Во что мне обойдутся услуги мастеров?
  • Найдутся ли в автосервисе необходимые компоненты для замены?
  • Не выйдет ли так, что после всех работ вскоре у меня вновь возникнут проблемы с выхлопной системой, а автомобиль не сможет завестись в самый неподходящий момент?

Обратившись в нашу компанию, вы можете забыть обо всех этих тревогах. В нашем сервисном центре вам:

  • Быстро и качественно удалят и заменят катализатор.
  • Предложат на выбор любой из вариантов замены, приемлемый по цене именно вам.
  • Проверят работу выхлопной системы по окончании работ и дадут гарантию.

Обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Удалить катализатор на Kia Rio 4, замена катализатора Киа Рио 4 на пламегаситель

Вся информация, изложенная в этой статье предоставлена сотрудниками автосервисаhttps://www.auto-katalizator.ru

Адрес автосервиса: Люберцы, ул. Калараш, дом. 10 (метро Котельники, пересечение Новорязанского шоссе и МКАД).

Каталитический нейтрализатор отработанных газов или катализатор присутствует в выхлопной системе любого современного автомобиля. На Kia Rio 4 таких элементов два. Один из них спрятан в выпускном коллекторе, а другой — сразу после гофры глушителя.

Катализатор на Kia Rio 4 с двигателем 1.4 или 1.6 Внутри каталитический нейтрализатор на Рио 4 состоит из двух частей — одна отвечает за нейтрализацию окислов азота, а вторая — за CO и CH.Вид на катализатор из-под днища автомобиляЗащитный кожух катализатора надежно защищает резиновые патрубки, расположенные в непосредственной близи от него. По сравнению с третьим поколением внешняя термозащита претерпела значительные изменения и вместо отверстий получила виброгасящие втулки. Непосредственно на корпусе каталитического нейтрализатора имеется дополнительная защита.Катализатор под капотом автомобиля (без внешнего термозащитного кожуха) слишком близко находится от двигателя. Поэтому разрушение керамического носителя представляет непосредственную опасность для двигателя.

Мы рекомендуем вырезать первый катализатор — тот, что находится под капотом. Каталитический нейтрализатор, стоящий после гофры глушителя, лучше сохранить для частичного снижения токсичности выхлопных газов.

Принцип работы катализатора показан на схеме ниже.

Смесь токсичных для человеческого организма отработанных газов проходит сквозь каналы, на стенках которых нанесены соединения платины, палладия и родия. Соединения этих металлов при повышенной температуре обладают уникальным свойством — окислять (дожигать) вредные примеси остаточным количеством кислорода. В итоге концентрация CO и CH снижается до экологической нормы Евро-5.

К дополнительным функциям катализатора можно отнести:

  • снижение скорости потока выхлопных газов;
  • уменьшение оказываемых ими резонансных колебаний.

Следует отметить, что основная задача катализатора — это доведение концентрация ядовитых газов в выхлопе до требуемого экологического стандарта (Евро-5 в случае Рио 4). В случае поломки этого устройства автовладельцу Рио 4 придется заплатить около 40 — 45 тысяч рублей.

Высокая стоимость — далеко не основной минус каталитического нейтрализатора. Использование в качестве его носителя дешевой керамики уже стало традицией для концернов Kia и Hyundai. При разрушении керамической подложки начинает выделяется мелкая пыль.

Попадая внутрь двигателя в момент его пуска, она приводит к задирам на стенках цилиндров. Примерно 50% случаев капитального ремонта двигателей Kia Rio 4 1.4 и 1.

6 вызвано разрушением коллекторного катализатора с последующим попаданием частиц керамики в цилиндры.

Диагностика катализатора

Автовладельцы почему то считают, что при поломке катализатора обязательно должен загореться чек с ошибкой P0420. Действительно, если машина заправляется качественным бензином, у нее всегда в исправном состоянии зажигание, а расход масла двигателя в норме, то в таком случае каталитический слой выгорает постепенно и, достигнув порогового уровня, приводит к ошибке P0420.

При некачественном бензине, проскоках зажигания или масложоре оплавляется уже сама керамическая структура. В итоге в выпускном коллекторе возникает пробка и проход выхлопных газов затрудняется — смотрите фото ниже.

С таким катализатором машина быстро не поедет, Расход топлива может увеличиться в 2 — 3 раза.

Еще большую опасность представляет разрушение керамической структуры, так как вблизи находится двигатель. При глушении мотора один из клапанов может остаться открытым. В момент запуска поршень начнет движение. Через открытый клапан обратной тягой мельчайшие частицы и керамическая пыль проникнут внутрь цилиндра, что быстро приведет к появлению задиров на их стенках и масложору.

Ремонт катализатора Kia Rio 4

Вариантов решение проблемы с катализатором несколько и самый простой и, с точки зрения инженеров Kia, правильный заключается в покупке нового узла стоимостью более 40 тысяч рублей.

Каких либо гарантий, что через год его не придется менять снова, дилерские центры не дают. Вернее гарантию дадут, но при наступлении гарантийного случая законно потребуют проведение экспертизы качества топлива в баке.

Как Вы думаете, какой процент претензий удовлетворяется в таком случае?Примерно 25%, то есть в одном случае из четырех.

Еще один вариант, который мы не советуем рассматривать — это установка в машину менее дорогого аналога Евро-5. Им может быть керамический или реже металлический картридж с напылением.

Выбить керамику и оставить корпус пустым. По такому пути часто идут таксисты. Машина начинает работать гораздо шумнее. Тепловая нагрузка на выхлопную систему возрастает, что часто приводит к прогоранию гофры глушителя.

Читайте также: Двигатели volkswagen passat b5

Четвертый вариант заключается в установке в выпускной коллектор пламегасителя, который не только сохранит уровень шума на прежнем уровне, но и скомпенсирует температурный перепад.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель для Киа Рио 4 имеет следующие размеры: внешний диаметр — 110 мм, внутренний — 57 мм, длина — 100 мм. Мы рекомендуем следующие бренды: Atiho, Mg-Race или CBD (Plin157).

Процедуру по установке пламегасителя лучше доверять профессионалам, а не делать ее своими руками. Дело в том, что помимо слесарной части в виде снятия и установки выпускного коллектора, с которой справится любой автослесарь, придется правильно приварить пламегаситель в пустой корпус катализатора. Кстати, если будете вынимать катколлектор самостоятельно, то предварительно снимите с него и защитные кожухи, стоящие непосредственно на нем. Иначе придется опускать двигатель.

Следующим этапом станет прошивка ЭБУ машины на экологический режим Евро-2. Другими словами, нужно отключить задний кислородный датчик (лямбда-зонд). Помимо отключения лямбда-зонда можно немного повысить мощность и крутящий момент двигателя, а это, в свою очередь, улучшит отклик на нажатие педали газа.

На Kia Rio 4 обычно ставится ЭБУ Bosch ME 17.9.21, которую наши специалисты перепрограммируют на режим Евро-2. Для этого мы используем программный софт от Паулюса.

Полученная прошивка не обнаруживается диагностическими сканерами официальных дилеров, так как в ней перезаписаны контрольные индикаторы (CVN) заводской программы.

Таким образом, можно гарантировать сохранность заводской гарантии на автомобиль.

Сколько стоит старый катализатор на Солярис

Стоимость отработанного катализатора зависит от содержания в нем металлов платиновой группы -родия, палладия и платины (Rh, Pd и Pt). Из химических соединений этих металлов состоит каталитический слой, под воздействием которого происходит догорание вредных газов до безопасных для человека и окружающей среды.

По мере эксплуатации автомобиля каталитический слой постепенно выгорает, а вместе с ним уменьшается и количество ценных металлов.

Наличие ошибки P0420 однозначно указывает, что содержание драгметаллов достигло критически низкого уровня, при котором расщепление вредных газов практически прекратилось. За такой катализатор можно получить от 500 до 1500 рублей максимум.

Если ошибка катализатора еще не появилась, а просто началось крошение его структуры или спекание каналов, то можно рассчитывать до 2000 — 3000 рублей.

Как пройти ТО без катализатора

На Киа Рио 4 стоит два катализатора и если убрать только первый, а второй оставить, то значительных изменений состава выхлопных газах не произойдет. Не поменяется и запах выхлопа. При прохождении ТО можно заправить машину 98-м бензином, что дополнительно уменьшит конечную концентрацию CO и CH.

С другой стороны честное прохождении техосмотра в ближайшие годы не предвидится. Скорее всего мы только увидим рост цен на диагностические карты, которые по-прежнему легко купить в Интернете.

Телефон автосервиса: 8 (499) 343-55-54

Сайт:https://www.auto-katalizator.ru

Адрес: Люберцы, ул. Калараш, дом. 10 (метро Котельники, пересечение Новорязанского шоссе и МКАД).

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов)(бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей(бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио(бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются.

Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения.

Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Киа Рио с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа
  • В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:
  • Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа: И многих других. Полный список моделей Киа на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)
  • К Вашим услугам:опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
  1. Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia
  2. в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
  3. На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок).

Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков.

Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
  • Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?
  • Мы ответим на эти вопросы!
  • Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
  • Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа

Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Удаление катализатора Киа Рио:

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора).

Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание:Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемыхмеханических обманок.

В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок.

Мы используем механические иэлектронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Рио!

Добавить комментарий