Регулировка
588 0

Замена динамиков фольксваген поло седан

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.). В передние двери устанавливаем компонентную акустикуJBL CLUB 6500C. Соответственно в задние двери — коаксиальныеJBL CLUB 6520

Замена динамиков Фольксваген Поло седанПриступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).Замена динамиков Фольксваген Поло седанЗамена динамиков Фольксваген Поло седанЗамена динамиков Фольксваген Поло седанЗамена динамиков Фольксваген Поло седан

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца. В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

Замена динамиков Фольксваген Поло седанЗамена динамиков Фольксваген Поло седанJBL CLUB 6500C— двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами. Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

JBL Club 6520— двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс.

Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома».

Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20.

Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери. Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж» — качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве.

Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27

#автозвук #установкадинамиков #установкасабвуфера #установкаусилителя #установкамагнитолы #JBL #электропатаж #пушкино

Замена акустики поло седан, ставим новые колонки

Длязамены акустики на поло седаневам понадобятся динамики диаметром 16 см с сопротивлением 8 Ом, плоская отвертка, пластиковая лопатка, ключ звездочка Т 30 Torx, заклепочный инструмент и электрическая дрель.

Этапы замены акустики Поло седана.

  1. Первым, что нужно делать при любых работах с акустикой это снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Пластиковой лопаткой или прямой отверткой обмотанной тряпкой снимаем пластиковую накладку ручки водительской двери.Замена динамиков Фольксваген Поло седан
  3. Отсоединяем провода с центрального замка и подогрева зеркал.
  4. Откручиваем болт внизу обшивки двери, затем два болта в ручке.Замена динамиков Фольксваген Поло седанЗамена динамиков Фольксваген Поло седан
  5. Придерживая обшивку отсоединяем трос, ведущий от наружной ручки.
  6. Отсоединяем коннекторы жгутов от стеклоподъёмников и замка багажника.
  7. Отсоединяем замок двери и снимаем обивку.Замена динамиков Фольксваген Поло седан
  8. Снимаем провода с колонки.
  9. Высверливаем места крепления динамика.Замена динамиков Фольксваген Поло седан
  10. Заменяем штатную акустику поло седана на свой динамик, ставим н место и клепаем.Замена динамиков Фольксваген Поло седан
  11. С задними дверьми поступаем аналогично.Замена динамиков Фольксваген Поло седан
  12. Собираем двери Поло седана в обратной последовательности. И проверяем, все должно работать

Меняя акустику на Поло седане можно заметить, что родной динамик от фольксвагена имеет небольшую пластиковую подставку примерно в 3 см по толщине. Такую же подставку для нового динамика можно сделать из фанеры, а можно попытаться разобрать родной динамик и взять подставку с него.

Видео по теме

Готовые решения для установки музыки в Volkswagen Polo Sedan

* Система Hi-Fi — это оптимальное соотношение цены и качества для Вашего автомобиля, но это не значит, что мы не можем предложить решение более высокого уровня. Для обсуждения систем более высокого класса — обращайтесь за индивидуальной консультацией на нашу почту [email protected].

* Следует понимать, что при установке предложенного нами готового решения в Ваш автомобиль могут понадобиться расходные материалы, такие как: клеммы для динамиков, клеммы-вилочки, изолента, термоусадка и т.п. Они не входят в комплект поставки оборудования.

Внимание!

  • С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.
  • Интернет-магазин работает по графику:
  • пн — 10:00-17:00 вт — 10:00-17:00 ср — 10:00-17:00 чт — 10:00-17:00 пт — 10:00-17:00 сб — выходной
  • вс — выходной
  • Ждём Ваших звонков и заказов!
  • Всем здоровья!

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

  1. Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!
  2. Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!
  3. 2020-04-17Магнитола InCar XTA-1802.
  4. 2020-04-15Акустика RS Audio: RS Audio Energy 100, RS Audio Energy 165, RS Audio Energy 200-3, RS Audio Pulse 165, RS Audio Revelation 165-2, RS Audio Revelation 165-3, RS Audio Smart 165, RS Audio Spirit 165-2, RS Audio Spirit 165-3, RS Audio Stream 2, RS Audio Stream 3.
  5. 2020-04-15Сабвуфер RS Audio RS A8 SVC.
  6. 2020-04-13Акустика Brax GRAPHIC GL3.
  7. 2020-04-12Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik VA1-10000D, Power Acoustik VA1-1600D, Power Acoustik VA1-4000D, Power Acoustik VA1-6000D, Power Acoustik VA1-8000D, Power Acoustik VA2-1400D, Power Acoustik VA4-1800D, Power Acoustik VA4-2200D.
  8. 2020-04-10Усилитель мощности Ground Zero GZPA Reference 4PURE-SQ.
  9. Тест FM/SD/USB-ресивера PROLOGY CMX-210
  10. Про параметры, характеристики и эмоции Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Stream 3
  11. Рабочий инструмент Тест 8-канального процессора Nakamichi NDS6831
  12. Звуковой инструментарий Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i
  13. Тест «эстрадной» акустики KENWOOD
  14. Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167
  15. Замена акустики в BMW 6 F12
  16. JVC KD-X372BT
  17. Prology MPN-350
  18. Prology MPN-520
  19. Pioneer STH-80BT
  20. Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan
  21. Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

Всем доброго времени! Посоветуйте усилитель. Голова пионер 80prs, динамики думаю брать morel maximo 602. Будет поканалка. Саб активный в багажнике vibe 450 вт номиналом, ну так, для поддержания». Авто... . .

Доброго времени суток! Ребята, пожалуйста, посоветуйте. У меня Мазда 3 2011 г.в. шумку купил для 4 дверей. Имеется саб активный в багажнике Pioneer TS-WX300A. Хочу после шми заменить штатные динамики,... . .

Doomer888, приветствую) тема только для тебя. Дай пожалуйста ссылку на свою страницу вк или другую соцсеть. Хочу немного вопросов тебе накидать по опыту использования dego... . .

Кумарю по звуку непонимаю правда в этих частотах настраивю срезы на слух задержки тема классная саб вставил в полусферу деревянную очень круто лучше зя... . .

Спасибо John сделал ка ты говорил фронт cdt aydio cl6 усь jbl 9004 саб opys sd 250 bx получилось нечто не вооброзимое. Очень кайф!!!!... . .

Всем добрый вечер!!! Ребят подскажите какие 16 компоненты оптимально подойдут к Pioneer SPH-DA240BT без использования усилителя, чисто от головы. Слушаю всё кроме шансона, предпочтительно на высоко... . .

Всем добрый вечер!!! Ребят подскажите какие 16 компоненты оптимально подойдут к Pioneer SPH-DA240BT без использования усилителя, чисто от головы. Слушаю всё кроме шансона, предпочтительно на высоко... . .

Заменил в Toyota RAV4 IV ШГУ на RedPower 51017 с 6-канальным DSP (фронт, тыл, саб, центр). Звук сильно похорошел. Готовлю следующий шаг. Мое видение: В основе 5-канальный Alpine S-A55V (4*40+200 в... . .

Усилитель Best Balance DSP-6L → Купил и установил в Merc 124. Задача была раскачать в передних дверях мощные миды 16 см, которые установлены в подиумы,... . .

Усилитель Alpine PDX-V9 → Бомба!!! Других слов нет. Шедевр!... . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Почему такая высокая оценка непонимаю. Отстой магнитолла. Очень капризная к форматам аудио и уж тем более видио файлам,... . .

Усилитель Audio System HX 175.4 → Уши крепления усилителя, как я и говорил лопнули, так как был закреплен к фальшполу и тыльная сторона смотрела в запаску... . .

Усилитель Mac Audio Z 2200 → Привет из 2020 года)))) Эта штука до сих пор работает))))) и работает тоже в 2 ома в мост!... . .

Сабвуфер Ural AS-D12A → Результаты превзошли все мои ожидания. Очень доволен покупкой. Играет очень хорошо, зеркало заднего вида ходит, а это да... . .

Усилитель DLS A5 Big Three → Усилок космос!250из10. Этот усиль вытянет любую шляпу в нормальный звук. Даже если вы очень захотите испортить звук это... . .

Автомагнитола Sony XAV-712BT → Работает 5 лет. Машина стоит на улице круглый год. Ничего не сломалось, в т.ч CD привод работает исправно. Полёт нормаль... . .

  • Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2
  • Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2
  • Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW
  • Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3
  • Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Поиск данных по Вашему запросу:

Подвернулся хороший вариант за 5т. Всё это добро я приобрёл у хорошего человека click! И очень приятно был удивлен когда в одной из коробок был небольшой бонус :- часы с символикой VW Polo Ну а далее немного фото из которых всё предельно ясно.

Что касается ШВИ, то погодные условия пока не позволяют ею заняться, да и финансовые возможнеости немного хромают после НГ. Летом начал делать шумку, успел только одну дверь пассажирскую переднюю сделать и тут срочно нужно было уехать мне на работу в Краснодар и короче на этом дело зависло.

Читайте также: Обзор мерседес е-класса 2017 года

С приходом теплой погоды продолжу шумить.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: #43 Тачка на прокачку Volkswagen Polo СТУДИЯ МЕДВЕДЬ

Volkswagen golf v высокочастотный динамик передний 1k0035411a

Доброго времени суток! В минувшую субботу посетил ребят из MaxiLife г. Ребята занимаются всем, что касается автозвука. При желании клиента даже установят сигнализацию.

Но сейчас не об этом. В середине мая, я заехал к ним и записался на шумоизоляцию. Материал для работы они закупали сами, использовали вибро- и шумоизоляцию «Шумoff». Zoom Вибрушка М2.

Машину я пригнал к 8 утра к гаражу ребят. Меня встретил Андрей, который заведует сервисом, и позвал выпить кофе.

За чашкой горячего напитка мы с ним познакомились, определили фронт работ, и я на некоторое время ушел.

Вернувшись через 1. Доклеив и прикатав вибру внутри двери. Он начал клеить вибру снаружи. В момент пока Макс делал свою работу. Андрей напилил проставочных колец и ошкурил их. И принялся к их установке.

После установки колец, Андрей положил под обшивку Герметон А Zoom Промежуточный вариант.

К этому моменту стемнело, ребята полностью прикатали вибру во всех дверях, установили проставочные кольца, и мы загнали White Knight-a в бокс, где продолжили работу.

Поверх вибры положили Комфорт 6, и принялись к установке новых динамиков Kicx GBL 65, которые я купил заранее. После установки динамиков, протестировали, что все работает, и стали собирать дверцы.

Окончательный вариант, до сброки. Фото сделал немного, так как больше следил за работой, ибо это первый раз, когда я шумил двери и видел как это делают. Сколько ушло материала точно не знаю.

Знаю только количество виброизоляции — 28 листов. Результатом доволен в полном объеме. Динамики играют на УРА, по сравнению со штатными. Теперь загорелся установкой сабвуфера и твитеров. Но это совсем другая история….

Auto-Translated Original RU. Sledokot last online 2 days ago.

Шумоизоляция — Комфорт 6, Шумопоглотитель — Герметон А Prev Смена штатных динамиков на GBL. Comments 2 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Как у тебя эти динамики низы отыгрывают? У меня такие же — не басят совсем. Они больше на середины, на низа бери что нибудь другое, а в идеале докинь небольшой саб.

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Подскожите пожайлуста какие динамики стоят на поло седан.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой передней и задних дверях заменяют аналогично.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Но прочитав пару отзывов, а еще и посмотрев отчет по его разборке и оценки качества внутренностей — я был удивлен. Всё сделано достаточно качественно, за время пользования ни у кого ничего не сгорало. Естественно я советую его кидать на колонки, и никак не на сабвуфер. Фильтры высоких и низких частот у него отличные.

На счет низов я думаю он просто не выдержит и будет уходить в защиту. Работая сейчас уже месяц на 4 канала — он не разу сильно не нагрелся — еле теплый. Про уход в защиту я тем более молчу. Фильтры позволили мне на столько настроить качество, что пользоваться эквалайзером в магнитоле мне не пришлось.

И так, что имеем в итоге: Под усилитель была сделана не большая коробочка, которые были расположены под водительским сиденьем; 2.

Замена динамиков VW Polo sedan

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной и дорогостоящей проблемой. Маленький нюанс: у высокочастотников с жестким звучанием чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится. В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установил Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов.

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами.

Аудиосистема Поло седан, Снимаем головное, замена штатных колонок

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок. Кстати как и ожидалось китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая.

Так как продавать машину в любом случае когда то буду а с допами она стоит столько же сколько и без них. Ну и конечно же сразу виброизолировал полость двери.

Замена штатной акустики VW Polo | Клуб Volkswagen Поло седан

Фольксваген Поло в топовой или предтоповой комплектации. На автомате, на «тряпке» и с штатным звуком. Звук — уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом. Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары. Мид — в штатном месте, но со своеобразным грилем.

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан. Главная страница» Тюнинг. Первый тип − коаксиальная акустика. В передние двери.

Стандартные динамики и их замена

Привет, драйв. Запись для таких же «гениев» автозвука, как я, кто не знает, ну или по крайней мере раньше не знал, что нельзя в передние двери ставить не штатные динамики без проставочных колец.

Так то конечно можно, они туда встанут и будут себя нормально там ощущать, но стёкла до конца опустить не получится, будут торчать буквально на 5мм, что само по себе может и не критично, но крайне не желательно.

Замена штатных динамиков — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка динамиков на Volkswagen + шумо/виброизоляция//ОффТоп

Интересует установка или консультация? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. В Volkswagen Polo V рестайлинг произведена установка фронтальной и тыловой акустики. Для монтажа мидбасовых динамиков потребовались проставочные кольца.

Замена колонок Поло седан

Динамики — Аудио система от Volkswagen Оригинал. В наличии. Под возврат. В продаже динамики Фольксваген Пассат База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat Тюнинг замена цена на колонка. Volkswagen Bora Запчастини шрот розборка двигун фольцваген бора гольф 4 джетта 1 9 Автозапчастини та аксесуари Автозапчастини.

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Доброго времени суток! В минувшую субботу посетил ребят из MaxiLife г. Ребята занимаются всем, что касается автозвука. При желании клиента даже установят сигнализацию.

#42. Замена акустики в круг — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет!)По названию все понятно, сменил штатную акустику на акустику от компании Долго смотрел всякие обзоры, выбирая компоненты себе в авто, из раздела по бюджету.

  • И сделал таков выбор:
  • Перед —УРАЛ АК74СХарактеристика:
  • Тип Компонентная акустикаРазмер 6,5 дюйма (16,5 см)Диапазон частот 45 — 22000 ГцМаксимальная мощность 210 ВтСопротивление, Ом 4
  • Чувствительность, дБ 91

Зад — УРАЛ АК74

  1. Характеристика:
  2. Тип Коаксиальная акустикаРазмер 6,5 дюйма (16,5 см)Диапазон частот 45 — 20000 ГцМаксимальная мощность 200 ВтСопротивление, Ом 4
  3. Чувствительность, дБ 91

Обзоры прикреплю.

Ставил сам, на январские праздники, конечно не без трудностей, о них будет чуть ниже.Начал с задних.

Все разобрав, и высверлив штатные динамики, я начал мучатся с кольцами, они были в диаметре больше, искал другие, но попадались точно в таком же диаметре.Немного прикинул, и понял, что на зад можно обойтись без колец.

  • Так и поступил.
  • По подключению не помню, хоть убей))
  • Далее переходим к переду.
  • Если сзади мы обошлись без колец, так-как там окно и так до конца не опускается, то с передом так не прокатит, окно будет упираться в магнит нового динамика)Было решено уменьшить диаметр колец при помощи лобзика.

Карта налазит, значит можно крепить.Высверливал новые отверстия, и крепил кольцо на болтики с шайбами, как по мне надежнее шурупов.

Далее динамик крепил уже к самому кольцу, на саморезы, что идут в комплекте с динамиками, правда они были длиннее самих колец(22мм) поэтому я их стачивал на станке.

Полный размер

заточка в почку

  1. Все собираем, вставляя новые клипсы в дверные карты, так-как поломались когда устанавливали зеркала
  2. Артикул: 7L686243
  3. Далее переходим к замене пищалокТак-как у меня стояли уже пищалки той же фирмы, в одном из обзоров было сказано, что пищалки идущие в комплекте с АК74С лучшие, из тех что есть в продаже, ну раз так, то тоже меняем, плюс они идут уже с встроенным конденсатором.
  4. Крепил как и старые, на герметик, кстати старые еле оторвал)
Читайте также: Renault laguna следующего поколения станет погорячее

По ощущениям:Четче играют штатных широкополосных, громче, нет не каких хрипов, басса меньше, но он качественнее.Как бюджетный вариант, отлично, но в будущем думаю нужно это дело дополнить бассом в багажник, и поверх дополнить усилителем, но это в будущем, а так играет достаточно пока для меня.Динамики вроде разыгрались уже за месяц)Брал в оф. интернет магазине)

  • Ну и тизерок, ждем сезона)
  • Будет жирненько)
  • Спасибо за внимание, и до новых встреч)

Звук в поло седан

  1. 03.03.2017 10:27 #1

    Штатная голова. Успокаивает лишь одно, что Harman. Замена из-за эстетической составляющей исключена. Что сейчас имею: Что хотел бы получить: 1.фронт с пищалками с нормальной серединой, 2. оформленный подкрепленный низ. По этому сразу же вопрос, нормально ли будет работать схема 4 Ом спереди, сзади штатное барахло на 8 Ом с запитаным от них активным сабом по выскоуровнему входу? Саб тоже 4 Ом. По сабу планирую УРАЛ Активный сабвуфер URAL AS-D12A Посоветуйте неплохой фронт способный работать от штатной бошки. Как смотрите на сочетание мачет мм60 и пишалок? Либо не аморачиваться и взять тупо JBL CLUB 6500C на 3 Ом и чуйкой 92? Опять же вопрос, сзади 8 Ом штатные.Полезные темы:

  2. 03.03.2017 10:27 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 03.03.2017 10:47 #2

    Тыл в топку,фронт-урал ак74с,МАКСИМАЛЬНО УКРЕПЛЁННЫЙ в шумовиброизолированных дверях. Как-всё на форуме есть через поиск. Выбранный саб-о'k! Опять же,через поиск-«просветление полки в седане»…

  4. 03.03.2017 11:46 #3

    Месяца 2 как заменил акустику в поло седан. Шумоизоляция дверей и АК-74С фронт, АК-74 тыл. Просто припух от того, что получил. Даже штатная голова запела будь здоров, тембр теперь по нулям. Тыл ненужен (эх не послушал грамотных людей), хотя 3 т.р. на АК74 не большие деньги, становится немного погромче и все, но интереснее когда только фронт. Но штатную голову все равно хочу менять, на 2din с блютусом. Коплю деньги на усилки, бошку, шумку… Заразное это дело, блин…

  5. 03.03.2017 17:38 #4

    [QUOTE=Sergey1978;3593196]Месяца 2 как заменил акустику в поло седан. Шумоизоляция дверей и АК-74С фронт, АК-74 тыл. Просто припух от того, что получил. Даже штатная голова запела будь здоров, тембр теперь по нулям. Тыл ненужен (эх не послушал грамотных людей), хотя 3 т.р. на АК74 не большие деньги, становится немного погромче и все, но интереснее когда только фронт. Но штатную голову все равно хочу менять, на 2din с блютусом. Коплю деньги на усилки, бошку, шумку… Заразное это дело, блин

    А какая модель магнитолы? Есть на али родные магнитолы рсд 330 плюс на 5 500! Т.е. урал запел даже без усилка?

    ———- Сообщение добавлено 03.03.2017 в 17:44 ———-

    Сообщение отchu0037Тыл в топку,фронт-урал ак74с,МАКСИМАЛЬНО УКРЕПЛЁННЫЙ в шумовиброизолированных дверях. Как-всё на форуме есть через поиск. Выбранный саб-о'k!

    Опять же,через поиск-«просветление полки в седане»…

    Еше раз спрошу: 1) т.е. эта моделька урала даже от штатной головы запоет? 2)Эти уралы 4 ом, а задние на 8 ом останутся. Нормально ли будет работать гу в таком режиме? 3) Когда саб запитывается от задних колонок, то они просто отрубаются от цепи питания эти динамики или они все так же будут работать 4) на подрубленом сабе будет 4 ома, а на динах 8. Не спалю ли я что-нибудь? Очень жду ответа! Для меня темный лес с этими омами.

  6. 03.03.2017 17:46 #5

    Урал отлично управляется мощностями нормального,штатного гу. Но! Один вопрос! Что, фронт-тоже восьмиомный? Тот,в смысле-штатный…

  7. 03.03.2017 18:02 #6

    А какая модель магнитолы? Есть на али родные магнитолы рсд 330 плюс на 5 500! Т.е. урал запел даже без усилка?[COLOR=»Silver»] Сорри незнаю как цитировать часть текста… У меня штатная RCD 320 вроде называется. С али магнитолу не хочу — во первых нет нормальных выходов на уселки, во вторых магнитолы с али это вечный допил, прошивки и черт знает еще чего, в третьих гарантии как таковой нет, в четвертых хочется качественный звук. Для себя определился — пион 2800 или 5800. Урал «запел» без уселка — это в сравнении со штатными динамиками, как будет с уселком — как установлю так смогу написать. Да в штатке у полика и фронт и тыл 8 Омные коаксиальные широкополосные динамики. Зад вообще отключить и не надо голову ломать — как будет…

  8. 03.03.2017 18:09 #7

    Вот тут я в ступоре… Раз выясняется,что штатное гу работает на восьмиомную нагрузку,то вообще-то,с четырёхомной может и не выдержать… Давайте может дождёмся кого нибудь,кто знает,что за выходная микросхема у него стоит и какие нагрузки держит она.

    Sergey1978, вы и провода все акустические поменяли? Или оставили штатные?

  9. 03.03.2017 18:12 #8

    Сообщение отchu0037Вот тут я в ступоре… Раз выясняется,что штатное гу работает на восьмиомную нагрузку,то вообще-то,с четырёхомной может и не выдержать… Давайте может дождёмся кого нибудь,кто знает,что за выходная микросхема у него стоит и какие нагрузки держит она.

    Sergey1978, вы и провода все акустические поменяли? Или оставили штатные?

    Ну 2 месяца гоняю в хвост и гриву, все пока держит. Не выдержит — быстрее сменю. Провода пока оставил штатные, они к стати весьма не плохие, квадрата 2-2,5 типа нашего ПУГНП.

  10. 03.03.2017 19:12 #9

    Сообщение отchu0037

    Урал отлично управляется мощностями нормального,штатного гу. Но! Один вопрос! Что, фронт-тоже восьмиомный? Тот,в смысле-штатный…

    Да, все штатные блины 4 шт на 8 Ом. У этих динов плюс один: басят, так, что не верится что это дины на 16 и от ШГУ. Но что интересно: при увеличении громкости начинают хрипеть, причем только на средних частотах и ближе к высоким. Басс идеально чистый. Странная работа. Интересно это усилок шгу так работает или фишка динамиков такая)

    ———- Сообщение добавлено 03.03.2017 в 19:22 ———-

    Сообщение отchu0037Вот тут я в ступоре… Раз выясняется,что штатное гу работает на восьмиомную нагрузку,то вообще-то,с четырёхомной может и не выдержать… Давайте может дождёмся кого нибудь,кто знает,что за выходная микросхема у него стоит и какие нагрузки держит она.

    Sergey1978, вы и провода все акустические поменяли? Или оставили штатные?

    Должна выдержать. На поло 8 ом на джеттах и пассатах такая же ШГУ работает в 4 ома и все ок! Встречал фотки и с 2-ом ными динами у этого производителя на такой же серии магнитолы_)

  11. 03.03.2017 19:36 #10

    На поло ставили урал ак74с,вот,правда не удосужившись,если честно,померить штатные динамики в имено тот раз. Вроде у фольксвагенов на этот счёт всегда было ровно всё,в отличии от его четырёхколечной сестры-там и 2ома,и двухобмоточный 2х2 ома (в сабе 45го,кажется кузова). И 20тый саб валяется где-то,у которого вообще-1,2 или 1,4ом… Ну и нормально чувствовала себя эта магнитола с приличное время,пока владелец китайское гу не воткнул. Со штатной гу — очень нравилось,как играет система. Всем. С небольшой оглядкой,конечно,на простоту и финансовую доступность изменений в системе.

Профессиональная установка автомобильной акустики и шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo от студии STP BOX

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о проделанной работе с автомобилем Volkswagen Polo.

Мы проделали большую работу — сделали комплексную шумоизоляцию «Премиум» с монтажом звукоизоляционной мембраны Noise Block, шумоизоляцией крыши, наружной обработки колесных арок «Эксклюзив», а также заменили штатную фронтальную и тыловую акустику. Фотоотчет ниже, поехали!

Начали работу с шумоизоляции дверей в нашем специальном варианте «Под звук». Первым слоем монтируем STP Gold 3,2, на область за динамиком материал наносим в 2 слоя.

Закрыли всю карту двери STP Gold 3,2.

Изготовили проставочные кольца под фронтальную акустику.

На фронт установили 2-канальную акустическую систему Morel Tempo Ultra.

Высокочастотные динамики установили в штатные места.

В тыл также изготовили проставочные кольца и установили новую акустику — 2-канальную коаксиальную систему Morel Tempo Ultra Integra.

Обработали пластиковые обшивки. Первый слой служит для демпфирования пластика — STP Aero.

Второй слой на пластиковой обшивке — Бипласт 15A Premium.

  • Шумоизоляцию крыши выполнили в 2 слоя — сначала STP Aero для вибродемпфирования тонкого металла крыши, затем Бипласт 10К для максимального шумопоглощения.
  • Обработали колесные арки снаружи в варианте «Эксклюзив» — 2 слоя вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Шумоизоляция салона выполнена в 3 слоя. Первый слой, вибродемпфирующий, Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

  1. Далее, монтировали второй слой — Акцент Premium 6mm и Бипласт 10К в область задних сидений.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, эффективность которого проявляется только при наличии «воздушной подушки», относящей его от вибродемпферов.

Очень важно обрабатывать вибродемпфером заднюю полку в седанах, чтобы избежать гула, так знакомого многим. Мы использовали материал STP Aero Plus на металл полки.

  • И Бипласт 10К для обшивки.

Багажник также обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

  1. Далее использовали самый эффективный шумопоглощающий материал Бипласт 10К, чтобы снизить гул, исходящий из задней части авто.
  2. Весь багажник покрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, нанеся ее третьим слоем.

Шумоизоляция Volkswagen Polo

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более 300 Volkswagen Polo

За 8 часов В вашем присутствии

40.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляцию автомобилей Фольксвагенмы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии.

Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo.

Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних.

К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo.

В нашей команде трудятся большое количество профессионалов вот уже с 2007 года, а слаженность в работе позволяет нам не мешаться друг другу при работе с машиной. Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт.

У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat. Нам потребуется около 8 часов, чтобы максимально «обесшумить» Поло, а за всем этим будет наблюдать владелец автомобиля, находясь в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Согласитесь — хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах! Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo.

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo.Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей.

Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит.

И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo.На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками.

Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой. Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами.

Работая аккуратно и чистыми руками в перчатках, наши мастера гарантированно соберут крышу в соответствии с заводскими стандартами и не испачкают ее.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo.Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. Comfort mat Start Fi, который, благодаря отсутствию клея, является на 100% влагостойким. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

Завершающий слой — шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал. Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo.В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса.

Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы долезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней.

Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat.

В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы.

Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock с полным покрытием площади днища.

Задние крылья обрабатываются звукоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Очередной слой на полу — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет заключить шум внутри шумопоглотителя и не дать ему выйти наружу.

Comfort mat Блокатор, это тяжелый, плотный, оттого и эффективный трехмиллиметровый материал, который укладывается на самые шумонагруженые участки кузова обязательно на шумопоглотитель и усиливают его эффект.

Задние арки и ниша запасного колеса обработаны дополнительно Блокатором, а ниши задних крыльев толстым слоем плотного войлока Felton. Это надежная защита от шума и гула колесных арок.

Разработчики VW Polo все же подумали о штатной шумоизоляции и определили толстый ковер из войлока. Мы его сохраняем финишным слоем. Он очень неплохой (плотный и толстый) и должен прекрасно доотрабатывать поглощение звука после нашего многослойного пирога на полу.

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю.

Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов.

Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) окончена.Наша работа продлилась чуть более 8-ми часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов.

Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза.

Жесткость металла прилично возросла за счет использования толстой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух.

Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Добавить комментарий