Подвеска
841 0

Замена деталей стабилизатора передней подвески форд фокус 3

Ford Focus 3 — популярный автомобиль, который зарекомендовал себя на российских дорогах. Доступная стоимость, удобство автомобиля и хорошая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако вождение на плохих дорогах и внедорожниках оказывает большое влияние на подвеску автомобиля. Одна из распространенных неприятностей, с которыми часто сталкиваются владельцы Ford, — это постукивание по днищу автомобиля при столкновении с кочками и ямами.

Неприятным звуковым состоянием является один из компонентов стабилизатора, в большинстве случаев заглушки.

Стабилизатор установлен в большинстве современных автомобилей, включая Ford Focus. Он служит для предотвращения опрокидывания автомобиля, что значительно повышает устойчивость автомобиля к изгибу. Стабилизатор установлен на подрамнике, по обе стороны от него установлены стойки, прикрепленные через втулки к опорам подвески.

Кусты изготовителя транспортного средства рассматриваются как амортизационные материалы. Они отличаются относительно небольшой ценой и позволяют поддерживать более дорогие детали подвески в рабочем состоянии. Взяв на себя самое тяжелое бремя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

Основными причинами выхода из строя кустов являются:

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или внедорожникам;
  • небрежное вождение;
  • высокая нагрузка на ось автомобиля (езда с полным багажником, огромная количество пассажиров);
  • сильное загрязнение кустов;
  • вкладыши низкого качества.

Рукав представляет собой прочную деталь, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. Они составляют большую часть динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя достаточно часто, в среднем каждые 30 000 км. Затем происходит характерное постукивание в нижней части автомобиля, в дальнейшем может произойти ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Надлежащим признаком дефектов в стабилизаторе и втулках, а именно постукиванием по днищу автомобиля во время хода. Это первый признак, после которого лучше нести диагностический аппарат. Существуют и другие симптомы нарушения, которые обычно появляются позже и указывают на более серьезные нарушения:

  • стук и вибрация подвески автомобиля при движении;
  • свободный руль при прохождении поворотов, биение руля;
  • наклон кузова автомобиля;
  • автомобиль едет за рулем;
  • общая нестабильность машины.
  • Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Установка Электрокорректора Фар Ваз 2110 Видео
  • Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Где Находится Реле Поворотов Ауди 80 Б3
  • Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Замена Опоры КПП Renault Megane 2
  • Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Как Приклеить Реснички На Фары Ланос

Обычно эти симптомы возникают, когда вы игнорируете стук в стропе, и довольно часто, хотя и не всегда, говорите о более серьезных дефектах. Поэтому рекомендуется немедленно отправить машину на диагностику, не дожидаясь более серьезных проблем.

Обнаружение удара — сложный процесс, который требует возможностей и специального оборудования. Трудность в выявлении дефектов заключается в невозможности визуально найти причину: при установке машины на вибрирующую подставку на первых этапах она указывает, что машина работает.

В более сложных ситуациях вибрирующий стенд будет показывать отказ опор или другой части подвески, но их замена может не дать хороших результатов.

Во время процесса диагностики вы должны визуально осмотреть автомобиль. Плохое состояние рукавов отражается в трещинах и деформациях, которые может не увидеть владелец автомобиля или неопытный автомеханик.

Когда грязь застревает, ее следует полностью удалить: это позволяет более точно определить состояние детали, а в некоторых случаях является необходимым условием для постукивания по подвеске.

Если кусты становятся пустыми, необходимо провести ремонт.

Процесс переключения довольно кропотливый и требует навыков. Автомобиль должен быть прочно закреплен, лучше его поднять.

Затем колеса снимаются, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. В случае неквалифицированного ремонта рама может быть разрушена домкратом. Затем защита двигателя осторожно снимается.

На следующем шаге стойки стабилизатора удаляются. Соединения находятся под стабилизатором, они не видны.

Самостоятельный ремонт в этом случае занимает гораздо больше времени: чтобы отвинчивать детали, не имея опыта и специальных инструментов, необходимо снять практически весь стабилизатор.

Опытный специалист может прикасаться, чтобы найти стойки, обильно смазать их, чтобы облегчить процесс и значительно быстрее удалить необходимые детали.

Затем, используя поломку или крепление, поджимают подрамник. Кронштейн расположен и вынимается из рукава, позже рукав снимается. Эта операция довольно опасна, так как повреждение подвески автомобиля и травмы при прыжке с трубы.

Замена переднего стабилизатора Ford Mondeo 3

  • Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Акпп Для Чего Кнопка S И W
  • Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Jeep Grand Cherokee 1993 Характеристики
  • Какой Двигатель Можно Поставить В Ваз 2106
  • Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

После разборки вкладыша его заменяют. Попутно специалисты осматривают подвеску сзади, чтобы выявить возможные дефекты.

В процессе ремонта важно заменять втулки попарно, так как замена только одной детали на последнюю не гарантирует хорошего результата: деформируется наружная наружная деформированная 2-я втулка, что препятствует возможности захвата стабилизатора. правильное положение и полностью выполнять свои функции.

После качественного изменения постукивания и вибрации в автомобиле исчезнут, а при наличии наклона кузова и свободного рулевого управления. Своевременный ремонт значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому его не следует беспокоить.

Изменение окажет положительное влияние на общее состояние стабилизатора (особенно стоек) и системы демпфирования.

После ремонта автомобиль должен быть остановлен, проверен на наличие воды и быть уверенным, что он не постучал в подвеску. Может быть какой-то шум, и если он не исчезнет, ​​лучше снова проверить машину.

Соответствующая проблема с новыми втулками — небольшой писк. Это вызывает некоторые проблемы, но это почти всегда норма. Через несколько дней новые детали будут стираться и не создавать неприятных шумов. При возникновении такого шума не рекомендуется смазывать втулку: это плохо влияет на срок службы детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивает грязь.

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2

09.11.2018

Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.

Читайте также: Замена переднего тормозного суппорта фольксваген поло седан

Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.

Устройство передней подвески форд фокус 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

  1. Шланг.
  2. Стойка.
  3. Втулка.
  4. Скоба втулки.
  5. Подрамник.
  6. Передний рычаг.

Обратите внимание! Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Обратите внимание! Речь идёт об оригинальной конструкции.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

Кроме этого:

  1. Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  2. Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Форд Фокус 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

  1. Их позиции в рейтинге.
  2. Артикула, что весьма важно.
  3. И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Не забывайте, что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Замена стойки переднего стабилизатора

Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:

  1. В сервисном центре.
  2. Самостоятельно.

В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.

Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.

Алгоритм действий

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:

  1. Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
  2. Поставить машину на ручной тормоз.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
  5. Вставить в рычаг новый элемент.
  6. Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
  7. Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
  8. Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.

После этого, собрать узел в обратной последовательности.

Помните, что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.

Заключение

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2 Ссылка на основную публикациюЗамена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

Умелая замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 – популярная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы.

Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего – втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: предпосылки

Стабилизатор устанавливается в большинство современных легковых автомобиле, в том числе и Форд Фокус. Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Стабилизатор устанавливается на подрамник, с обеих сторон от него находятся стойки, прикрепленные через втулки к амортизационным стойкам.

Втулки рассматриваются производителем автомобиля как амортизационные расходные элементы. Они отличаются относительно небольшой стоимостью и позволяют сохранить более дорогие части подвески в работоспособном состоянии. Принимая наибольшие нагрузки на себя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или бездорожью;
  • неаккуратное вождение;
  • большая нагрузка на оси автомобиля (езда с полным багажником, большим количеством пассажиров);
  • сильное загрязнение втулок;
  • низкое качество неоригинальных втулок.
Читайте также: Обзор нового audi q3 2015 года

Втулка представляет собой динамичную часть, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. На них приходится большая доля динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя довольно часто, в среднем каждые 30 000 километров пробега. После этого в днище авто появляется характерное постукивание, позднее возможно ухудшение динамических характеристик машины.

Признаки неисправности

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление причин стуков – это сложный процесс, требующий навыков и специализированного оборудования. Сложность выявления неисправностей заключается в невозможности наглядно определить причину: при установке машины на вибростенд он на начальных этапах показывает, что машина исправна.

В более сложных ситуациях вибростенд покажет неисправность стоек или другой части подвески, однако их замена может не дать положительного результата.

Наши специалисты способны провести полный осмотр амортизационной системы и стабилизатора и с точностью выявить, что именно вышло из строя. При этом в случае поломки нескольких деталей одновременно мы выявим все поломки и проведем полный ремонт, после чего не потребуется вести автомобиль на диагностику с теми же проблемами.Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

Процесс замены втулки стабилизатора Форд Фокус 3

Процесс замены довольно кропотлив и требует сноровки. Автомобиль требуется надежно закрепить, желательно поднять.

Далее снимаются колеса, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. При неквалифицированном ремонте домкратом можно повредить раму. Далее аккуратно удаляется щиток защиты двигателя.

На следующем этапе снимаются стойки стабилизатора. Соединения находятся под стабилизатором, их не видно.

Самостоятельный ремонт в этом случае занимает на много больше времени: для того, чтобы открутить детали, не имея опыта и специализированных инструментов, требуется снять практически весь стабилизатор.

Опытный специалист способен на ощупь найти крепления стойки, обильно смазать их для облегчения процесса и значительно быстрее провести демонтаж необходимых деталей.

После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей.

В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: внешне работоспособная вторая втулка будет деформированной, из-за чего стабилизатор не сможет занять правильное положение и полностью выполнять свои функции.

Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3

Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора (в особенности стоек) и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль.

Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой.

Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков.

При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: это негативно сказывается на ресурсе детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивая грязь.

Для предотвращения преждевременных поломок рекомендуется аккуратная езда. По возможности избегайте грязи, не ездите слишком быстро по неровным дорогам, в особенности на загруженном автомобиле. Своевременно проводите осмотр автомобиля: небольшие неисправности устраняются значительно быстрее и дешевле запущенных случаев. Общая аккуратность способна значительно продлить жизнь не только втулкам и системе стабилизации машины, но и ходовой части в целом.

Выбор передних стойки стабилизатора на Форд Фокус 2: описание

К подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью и тщательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Теории и основы

Перед заменой передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления. На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь — одинаковые.Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

  • Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:
  • Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:
  • Штанга переднего стабилизатора
  • Стойка переднего стабилизатора
  • Втулка переднего стабилизатора
  • Скоба втулки
  • Подрамник
  • Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

1686594 — артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 — высшее качество.Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

Наименование производителяАртикулСтоимость в рубляхРейтинг качества
555SL17608003
ABS2604135004
Blue PrintADM585267004
Febest0523-0046008
Febest2123-CA2F8008
Febi224088008
Kamoka99677604008
Lemforder29499 0180010
Mapco59664HPS6006
Mapco59664HPS3506
Meyle716 060 0014/HD9008
OptimalG7-10796007
Rts97-906098006
Jp Group15404002005007
TRWJTS490170010
Sidem677606005
SWAG50 92 240810008

Вывод

Кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Читайте также: Замена ручки передней двери на рено логан 2

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

заменавтулки стабилизаторав Форд Фокус 2.7

Машина Ford Focus 5 имеет достойную репутацию на отечественном авторынке. Спасибо ему: отличная производительность, хороший дизайн. Но, как и на любой другой машине, происходят сбои.

Некоторые автовладельцы знают о проблеме стука в ходовой части, которая похожа на то, что попало в днище автомобиля. Такие звуки часто появляются при движении. Владельцы Ford Focus 4.5 заметили, что при движении по грунтовой дороге, которая также называется неровной, начинает появляться стук.

Поэтому для диагностики станции технического обслуживания, иными словами, в автосервисе, это будет несколько проблематично. Даже профессиональный автомеханик не может слышать звук и обнаруживать поломку, когда машина находится в состоянии покоя. Исходя из этого, они очень часто получают вердикт о полном заказе автомобиля, поскольку никаких проблем выявлено не было.

Тем не менее, при движении на удары, вы можете услышать стук снова.

Если то, что остается сделать нашему клиенту, совпадает с тем, что слышно в вашем автомобиле, то вероятность проблемы со стойкой стабилизатора возрастает. Большинство автовладельцев узнают о проблеме, решая ее, когда заключают сделку, что еще предстоит сделать нашему клиенту, и это не вызывает подозрений.

Как заменить втулки стабилизатора?

Вы можете решить проблему, заменив изношенный узел. Для Ford Focus 2 это можно сделать без особых усилий. Таким образом, опытный автомобилист будет тратить деньги только на покупку новых сайлентблоков и экономить на дорогих автосервисах.

Замена подшипника переднего колеса на форд фокус 2

Перед операцией необходимо подготовить несколько инструментов:

  1. проникающее масло;
  2. разъем;
  3. удлинительная трубка;
  4. набор ключей.

заменаMondeo стабилизатор втулок

Замена втулок переднего стабилизаторана Ford Mondeo 1993 года без откручивания подрамника.

Ну и новые сайлентблоки.

Перед отвинчиванием заготовки необходимо хорошо обработать проникающую жидкость. Такой, казалось бы, незначительный процесс иногда облегчает задачу и делает дальнейшую работу более приятной.

Стабилизатор необходимо снять перед заменой втулок. Это делается следующим образом:

  1. безопасность на первом месте. Поэтому поставьте автомобиль на ручник и установите стабилизатор.
  2. удобство. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите специальную подставку, затем повесьте колеса.
  3. Затем открутите гайки, которыми крепятся рулевые тяги.
  4. практичности. Используйте специальный инструмент, чтобы отсоединить концы стержня от рулевого колеса.
  5. безопасность. Затяните крепления и отсоедините шатуны.
  6. попробуйте отсоединить шаровые петли нижнего рычага. Когда вы откручиваете болты, держите их с другой стороны с помощью винтового гаечного ключа на конце шарового пальца, он имеет шестиугольный профиль. После ослабления гайки гарнир не будет вращаться.
  7. Затем снимите центральный крепежный болт, который соединяет опорную колодку и коробку передач.
  8. Снимите болты, удерживающие поперечину.
  9. отпустите поперечину, чтобы достичь стабилизатора.
  10. откручиваем болты стабилизатора.
  11. удалите зажимы, которые держат запасную часть.
  12. вытащитьстабилизаторбоковая устойчивость.

Передний стабилизатор Opel Vectra Втулки а

Как установить новый рукав?

После разборки рекомендуется установить новые детали. Обратите внимание, что для качественной работы необходимо правильно установить втулки стабилизатора. Жир нельзя использовать.

После успешной замены деталей необходимо приступить к сбору конструкции. Установите стабилизатор на требуемую высоту, совместив втулки параллельно с элементами расстояния. Для удобства вы можете что-то подкрепить. Чтобы установить хомуты, нужно смачивать их водой, тогда процесс будет намного проще.

Далее сборка выполняется в обратном порядке из приведенного выше письменного описания. Несмотря на все хлопоты и потраченное время, независимое оповещение о стойках стабилизатора на автомобилеFord Focus2 поможет вам сэкономить значительную сумму денег.

Сколько стоит замена втулок стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего “грюканья” при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.

Задние стойки стабилизатора Ford Focus 2

Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2/

Добавить комментарий