Замена запчастей
969 0

Замена датчиков кислорода форд фокус 3

3980 р.

2150 р.

2760 р.

4660 р.

4680 р.

2770 р.

3990 р.

6290 р.

2740 р.

6770 р.

2050 р.

5290 р.

3490 р.

3360 р.

Лямбда-зонд играет важную роль в работе двигателя Форд Фокус 3, а также любого другого автомобиля. По сути это кислородный датчик, который выполняют функцию мониторинга уровня кислорода в отработанных газах. На основе этой информации, передаваемой в ЭБУ, происходит корректировка подачи воздуха в горючую смесь.

А от этого зависит эффективность двигателя и экологичность его работы. В связи с этим любая неисправность датчика, ведущая к его некорректной работе, должна быть незамедлительно устранена. Купить лямбда-зонд на Форд Фокус 3 можно в нашем интернет-магазине.

Зная VIN-код машины или уникальный код детали, вы сможете подобрать на свою машину оригинальный зонд, либо его аналог по более низкой цене.

Когда менять лямбда зонд на FORD FOCUS Focus III седан

Как правило, выход из строя лямбда зонда происходит постепенно. И этот процесс не всегда можно заметить.

В тех же случаях, когда датчик практически перестает работать, могут отмечаться сбои в функционировании двигателя: скачки оборотов, хлопки, повышенный расход топлива, плохая реакция автомобиля Форд Фокус на нажатие педали акселератора и т.д. В таких ситуациях необходима диагностика, которая часто показывает необходимость замены датчика.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 3

А то, что с 2002 года фокусы начали собирать и в России – в городе Всеволожске под Санкт-Петербургом – не только дополнительно снизило стоимость этой машины, но и значительно упростило и удешевило ее ремонт. Ведь многие запчасти для Фокуса тоже стали отечественными.

В большей степени это коснулось Фокуса третьего поколения. Именно он стал в России наиболее популярным и продолжает таковым оставаться и по сей день.

Установка пламегасителя

Так, например, при выходе из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов Фокуса его вполне можно заменить на пламегаситель. Разница в стоимости этих агрегатов – при том, что выполняют они практически одни и те же функции – составляет полтора десятка раз.

ВАЖНО!Пламегаситель охлаждает выхлопные газы, замедляет их скорость, снижает резонансные колебания, ими вызываемые, осуществляет адсорбцию твердых компонентов выхлопа – все это он делает даже лучше катализатора. Единственное, для чего он не предназначен – это для нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов. В большинстве своем это оксиды, которые в катализаторе под воздействием специального вещества расщепляются на кислород и прочие химические элементы. Благодаря этому выхлоп автомобиля очищается и начинает соответствовать современным достаточно жестким экологическим требованиям. При установке на машину пламегасителя об этом соответствии приходится забыть.Замена датчиков кислорода Форд Фокус 3

Так что экономичным этот режим можно называть лишь с определенной долей сарказма. Более того, если все так и оставить, как есть, в скором времени ЭБУ вообще заблокирует запуск двигателя, так что в автосервис его придется везти либо на буксире, либо на эвакуаторе.

Для чего требуется обманка лямбда-зонда Форд Фокус 3?

Чтобы этого не происходило, одновременно с установкой пламегасителя ставится и обманка лямбда-зонда Форд Фокус 3.

Второй лямбда-зонд контролирует работу выхлопной системы автомобиля. Он стоит в конце выхлопного тракта и измеряет процентное содержание кислорода в выхлопных газах на момент их выброса в атмосферу.

Проходя через каталитический нейтрализатор, выхлоп избавляется от токсичных оксидов углерода и азота, но при этом содержание кислорода в нем увеличивается в разы.

Если этого не происходит (а при замене катализатора на пламегаситель именно это и случится), ЭБУ, получив от второго лямбда-зонда соответствующий сигнал, посчитает работу выхлопной системы неудовлетворительной – со всеми вытекающими из этого последствиями. Чтобы этого не произошло, на второй лямбда-зонд и устанавливается обманка.

Обманки разных типов действуют по разным принципам, но результат их работы одинаков: ЭБУ не замечает подмены катализатора пламегасителем и продолжает считать работу выхлопной системы автомобиля удовлетворительной.

Замена датчиков кислорода Форд Фокус 3Механические обманки

Простейшие обманки, механические, служат для отвода лямбда-зонда в сторону от выхлопных газов. Одновременно с этим они обеспечивают приток к зонду свежего воздуха.

Таким образом, на зонд попадает уже не выхлоп в чистом виде, а обогащенный кислородом. Выглядит механическая обманка как обыкновенная втулка угловой, но чаще прямой формы.

Она устанавливается непосредственно под лямбда-зонд.

Электронные обманки

Обманки электронные несколько сложнее механической, что, впрочем, ни сколько не уменьшает ее надежность. Будучи электронным устройством, она встраивается в электрическую цепь автомобиля с таким расчетом, чтобы блокировать сигнал, идущий от него на ЭБУ. Вместо этого сигнала обманка отправляет свой, согласно которому количество кислорода в выхлопе соответствует требуемой норме.

Выбор обманки на Форд Фокус 3

Механические обманки разных классов различаются размерами: чтобы выхлоп в большей степени обогатился кислородом, требуется отвести от него зонд на большее расстояние. Обманки же электронного типа внешне ничем между собой не различаются – их класс определяется сигналом, на который они запрограммированы.

На Форд Фокус 3 может быть установлена обманка любого типа. Главное, чтобы соответствовала, как минимум, классу Евро-5.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ:Существует и еще один способ сделать так, чтобы установка пламегасителя прошла для автомобиля безболезненно. Это изменить само представление ЭБУ о том, какое количество кислорода должно содержаться в его выхлопе. Операция эта называется перепрошивкой ЭБУ. Дело это достаточно сложное и рискованное, поэтому далеко не каждый мастер за него возьмется. При этом возможности «отыграть назад» у владельца автомобиля уже не будет. Поэтому перепрошивать ЭБУ опытные мастера рекомендуют только в случае крайней необходимости.

Установка обманки лямбда-зонда и, главное, ее выбор – дело достаточно ответственное. Поручив эту процедуру, равно как и ремонт выхлопной системы в целом, опытному мастеру автосервиса, вы получите стопроцентную уверенность в том, что и система очистки выхлопа, и двигатель автомобиля и дальше будут работать безупречно.

Обманка лямбда зонда Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 — автомобиль именитого бренда, но даже на нем потенциальный ресурс катализатора не отличается особой износов устойчивостью. Прежде всего, это обусловлено отечественными условиями эксплуатации и низкокачественными заправочными продуктами. При скоплении большого числа на стенках катализатора отработанных продуктов сгорания и вредных веществ он засоряется и без своевременной чистки выходит из строя. В результате лямбда зонды подают сигнал об ошибке. Такое техническое состояние для автомобиля характерно падением мощности и заметно повышенным расходом топлива. Выход, как правило, один — демонтаж катализатора с последующей заменой на более дешевый аналог, однако в этом случае ошибка P0420 при диагностике авто никуда не денется. Для этого тоже есть свое решение.

Механическая обманка лямбда зонда Форд Фокус 3

Представляет собой механическая обманка обычную бронзовую втулку. Иногда ее изготавливают из огнеупорной стали. Внутри проставка наполнена специальной керамической крошкой с особой каталитической обработкой.

Это обеспечивает разные показатели лямбда зондов, что необходимо для корректной работы выхлопной системы. Пропуская выхлопные газы, проставка перерабатывает их посредством каталитического покрытия своего содержимого.

В результате значительно снижается выброс токсичных для экологии веществ, и компьютерная диагностика более не вспоминает об ошибке топливной системы.

Важно! Механическая обманка на Форд Фокус 3 может устанавливаться только при корректной работе кислородных датчиков.

Такую механическую проставку можно купить в специализированных магазинах или заказать ее у специалиста.

Читайте также: Porsche boxster gts 2014 - обновленный бокстер от порше

Она отличается простой конструкцией и в сети всегда можно найти чертеж, который потребуется предоставить мастеру.

Однако самостоятельное изготовление этой детали не рекомендуется, поскольку для ее производства и последующей установки потребуются специальные знания и соответствующее оборудование.

Внимание! Монтаж обманки для второго лямбда зонда неэффективен, поскольку данный элемент защищен нейтрализатором и анализирует лишь его состояние. Механическая обманка ставится именно на датчик, расположенный ближе к выпускному коллектору.

После качественной работы мастера, сигнал об ошибке должен исчезнуть с приборной панели и более не беспокоить.

Если в течение нескольких дней после выполненных работ появляется сигнал «Check Engine», то вероятно, механическая обманка не справляется со своей задачей в полной мере, и выхлопная система автомобиля нуждается в более дорогостоящем эмуляторе. К таковым относится электронная обманка.

Электронная обманка лямбда зонда

Принцип работы данного эмулятора несколько отличается от механической детали. Лямбда зонд передает сигнал бортовому компьютеру об ошибке на основании анализа собранных данных.

Электронный эмулятор подключается к проводке от кислородного зонда к разъему. Если все было сделано правильно, то силовой агрегат продолжит правильно функционировать благодаря ложному сигналу КД.

Подобные приспособления также можно найти в специализированных магазинах или заказать в сети.

Грамотный монтаж электронного эмулятора осуществляется следующим образом:

  • прежде всего требуется отключить минусовую клемму АКБ;
  • посредством паяльника следует препарировать провод, ведущий от зонда к разъему;
  • синий провод необходимо разрезать и подключить через резистор;
  • неполярный конденсатор должен быть запаян между синим и белым проводами;
  • каждому соединению необходимо обеспечить изоляцию.

Распространено мнение, что выполнить подобные манипуляции под силу даже неопытному водителю, однако это далеко не так. Без опыта подобные действия могут быть травмоопасны. К тому же, механик в специализированном автосервисе предоставит гарантии на свою работу, а в случае самостоятельного вмешательства такой привилегии не будет.

Перепрошивка бортового компьютера

Прежде чем решиться на перепрошивку контроллера, следует понимать, что подобное действие необратимо. Восстановление заводских настроек системы на Форд Фокус 3 в дальнейшем будет невозможно! Это касается не только самостоятельных попыток. Даже качественные прошивки, которые встречаются в продаже, могут радикально изменить боту одного из важных элементов в конструкции авто.

Суть перепрошивки бортового компьютера заключается в отключении способности контроллера корректно воспринимать сведения лямбда зондов.

Вероятные последствия перепрошивки на Форд Фокус 3:

  • из-за невозможности распознавания бортовым компьютером сведений кислородных датчиков система не может корректно регулировать впрыск жидкости, что радикально отразится на работе двигателя и значительно сократить его ресурс;
  • при неправильной спайки схемы может произойти нарушение в работе всех электросистем автомобиля;
  • в процессе перепрошивки высока вероятность повреждения самих зондов, поэтому рекомендуется перед подобной манипуляцией их демонтировать;
  • впоследствии возможны частые системные сбои в бортовом компьютере.

В силу этих неприятных обстоятельств, настоятельно не рекомендуется прибегать к данному методу. Наиболее оптимальным вариантом обеспечения корректной работы выхлопной системы является установка электронного эмулятора.

Как проверить лямбда зонд? Диагностика кислородного датчика в домашних условиях

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) непременно заявит о себе в характерный для него способ. Чаще всего вышедший из строя лямбда зонд проявляет себя по таким признакам:

  1. Рывки во время движения;
  2. Неровная работа двигателя;
  3. Увеличенный расход топлива;
  4. Высокая концентрация вредного CO в выхлопе;
  5. Загорается Check Engine;
  6. На панели приборов появляется соответствующая ошибка.

Как проверить лямбда зонд?

Кислородный датчик можно проверить несколькими способами:

  • При помощи вольтметра или мультиметра.
  • При помощи мотортестера.

Сегодня, мы рассмотрим первый способ и выполнимпроверку кислородного датчикапри помощи вольтметра в домашних условиях.

Перед тем как проверить датчик вам необходимо иметь руководство по эксплуатации к вашему авто, для того чтобы вы знали какие показатели должны быть у вашего лямбда зонда.

Важное примечание!Во время проверки датчика учтите, что правильной работа лямбда зонда будет лишь при температуре 350°. Поэтому обратная связь в системах впрыска начнет работать только спустя несколько минут после зажигания.

Проверка лямбда зонда в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Первое, что необходимо сделать — это произвести визуальный осмотр датчика на предмет целостности. Затем убедитесь в правильности опережения зажигания, и проверьте напряжение в бортовой сети. Также следует исключить вероятность неисправной системы впрыска, которая имеет прямое отношение к содержанию CO в выхлопных газах.
  2. Далее увеличиваем количество бензина в смеси.
  3. Отключаем от колодкикислородный датчики подсоединяем его к нашему вольтметру.
  4. Повышаем обороты до 2 500 тысяч.
  5. При помощи устройства для обогащения топливной смеси, искусственно повышаем в ней содержание бензина.

    Сделать это необходимо таким образом, чтобы обороты двигателя снизились до 200 об./мин. Если ваш двигатель оснащен электронным впрыском, то будет достаточно просто извлечь вакуумную трубку с регулятора давления и установить ее в магистрали.

  6. Если прибор показал напряжение 0.9 В — датчик кислорода исправен. Если же напряжение будет ниже 0.

    8 В, а реакция прибора будет очень медленной — потребуется замена лямбда зонда.

Тест датчика кислорода на бедную смесь

Используя вакуумную трубку, необходимо с имитировать подсос воздуха, если на протяжении 1 сек. показания вольтметра снизятся на 0.2 В – датчик кислорода правильно реагирует. В противном случае когда показания выше или прибор очень медленно реагирует — нужно заменить датчик.

Тест динамических режимов лямбда зонда

  1. Подключите датчик к разъему.
  2. Параллельно подсоедините к разъему прибора.
  3. Восстановите нормальную работу системы.

Двигатель должен работать на оборотах ~ 1 500 тысяч, прибор должен показывать — 0.5 В, если же у вас иные показатели – придетсяменять датчик кислорода.

Если какой-либо из этих тестов ваш датчик «не прошел» или в его работе имеются какие-то перебои (нарушения), произведите его замену без лишних отлагательств. Если же лямбда зонд оказался исправным, продолжайте поиски до тех пор пока не обнаружите истинную причину неисправности.

другие статьи по ремонту автомобилей Форд своими руками.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) Ford Focus

  • Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора.
  • На автомобилях Ford Focus II установлено четыре датчика концентрации кислорода: два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы) и еще два — для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе)
  • В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.
  • В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
  • Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня.
  • При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода.
  • Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
  • Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.
  • При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается.
  • Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.
  • Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.
  • Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие а на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
  • Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов.
  • Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые.

  1. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.
  2. Вам потребуется ключ «на 22».
  3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  4. Сожмите фиксатор…
  5. …и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика
  6. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране

Выверните управляющий…

…или диагностический датчик…

…и выньте его из отверстия катколлектора

Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Замена датчика кислорода Ford Focus 3 своими руками

Все по теме Замена датчика кислорода Ford Focus 3

  • Оби
  • Первые две минуты просто перемотал
  • Кулиш
  • То есть после прохождения выхлопных газов через катализатор количество кислорода уменьшается?
  • Кри

Молодчага!Все супер объяснил!Кстати еще ставят мех проставочку с куском катализатора внутри.можно самому сделать.Помогает хорошо очень!

Петрос

Nice video scotty, I have a really bad problem, the Oxygen Sensor on my 1998 grand cherokee v8 broke when i tried to remove it, now i have the treads of the old one inside of the intake manifold. any tips to get it out?

Линара

Ребята, подскажите, иногда бывает после того как уберу ногу с педали газа обороты движка не падают. Как будто заедает дроссельная заслонка — Логан 1.6 8v

  1. Касьян
  2. Нашел время снимать
  3. Abelard
  4. Видео из серии :(скупой платит дважды), очень понравилось выражение: (купил свечи, должны быть нормальные).
  5. Рахмон

Жестко ты с ними!!!? Это поможет, если эфективность работы низкая, а если обрыв подогревателя, то все, на помойку.

  • Кака
  • молодец,всё понятно обьяснил а то неделю ищу в инете про этот датчик и ни кто не может рассказать и показать.
  • Генриетта

Доброго времени Виталий. Изготовил на разрезные ключи втулку-насадку. Сначала одеваем втулку на датчик, потом ключ в неё. Помогает ему не разгибаться.

Акмарал

“Hey Scotty” been watching your vids and and first time commenting gotta say love it all, been taught everything you been saying from my pops(Dad) do it right the first time.

I changed the O2 up stream sensor I bought from Amazon but it was to short so cut and spliced the old female harness and still getting check engine light.

Got the Genisys SPX OTC saying low voltage, so just gonna buy a $90 Bosch universal O2, does that sound good? Or keep to the old Denso brand? ThX

Хов

Ну что сказать…Браво :). Вы вообще в курсе, что после замены любого датчика, ЛЮБОГО, который опрашивается ЭБУ нужно делать сброс с инициализацией, или хотя бы снять клемму с аккумулятора на некоторое время если ваш сканер не умеет этого делать. И это делается до того, как заводить автомобиль с новым датчиком. Где то зашифрована прошивка)))).

А I205DO54 вам ни о чём не говорит? Да, это идентификатор от стоковой прошивки. А вы не знали? А если бы к вам на шнурке приволокли автомобиль с таким же двигателем, но с прошивкой I204do57 и попросили завести? Вы бы тупо кинулись его заводить? И конечно бы не завели по известным причинам.

Потому что первым делом проверяют идентификаторы блока и прошивки, проверяют какие датчики установлены на автомобиле и соответствует ли их тип для работы с конкретным ЭБУ, а уж потом приступают к диагностике и лезут в переменные. Попадались уникалы с 116-м ДМРВ и 5-м январём, которые были у таких же как они уникалов-диагностов и последние ничего не выявили.

Хозяин ведь говорит, что вчера поставил новый ДМРВ, а она с…ка не едет))). Пороблено))). Неизвестно шитая или нет?))) А со сканера вы и не узнаете. Можно изменить прошивку (банально поменять температуру включения вентилятора), а иденты оставить стоковые.

Узнать шитая или нет, можно открыв в редакторе прошивок стоковую для данного блока (указана на наклейке блока) и ту что залита в блок и сравнить. Коррекция 1.08 (то есть 8 процентов в плюсе) конечно в допуск влазит, но смесь по каким то причинам забедняется. И причин тому может быть несколько (я думаю вы их знаете) Почему не нашли? З.Ы.

Алексей Пахомов Диагностика бензиновых двигателей. Старт, Практик, Эксперт (2013) вам в помощь. Для меня стало домашним видео выходного дня. Пересматриваю по несколько раз время от времени. Поищите на файлообменниках. Удачи.

Написать комментарий

Лямбда-зонд: FORD, FOCUS III седан

Номер запчасти: Каталог ► FORD ► FOCUS ► 1.6TI ► Система выпуска ► Лямбда-зонд 

БрендНазвание
STELLOX 20-00022-SX Найти аналогиИскать фото20-00022-SX_лямбда-зонд универсальный! Audi,VW,BMW,MB,Toyota,Peugeot,Opel,Ford,MazdaВес: 0,180 кг Количество полюсов: 4 Общая длина: 540 мм Номинальное сопротивление: 9 Oм Размер резьбы: M18X1,5 Версия: Zr Planar Лямда-зонд: Диагностический зонд ▼ Показать больше свойств (4)
STELLOX 20-00095-SX Найти аналогиИскать фото20-00095-SX_лямбда-зонд! Ford Focus 1.6Ti 04>Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество присоединений: 4 Длина: 628 мм Лямда-зонд: отопленная ▼ Показать больше свойств (1)
STELLOX 20-00091-SX Найти аналогиИскать фото20-00091-SX_лямбда-зонд! Ford C-Max/Focus 1.6Ti 04>Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество присоединений: 4 Длина: 748 мм Лямда-зонд: отопленная ▼ Показать больше свойств (1)
FAE 77005 Найти аналогиЛямбда-зонд универсальныйКоличество присоединений: 4 Сопротивление: 9 Ом Размер резьбы: M 18×1,5 Версия: Zr Planar ▼ Показать больше свойств (1)
FAE 77447 Найти аналогиЛямбда-зонд Ford 1351337Количество присоединений: 4 Длина: 450 мм Также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015
FAE 77418 Найти аналогиЛяьбда-зонд FordДлина: 300 мм Также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015 Версия: Zr Planar Цвет кожуха: зеленый ▼ Показать больше свойств (1)
NGK 95801 Найти аналогиИскать фотоOZA624-E8_лямбда-зонд универсальный! без штекера, 4 провода VW, BMW, MB, Toyota, Opel, Ford, Mazda
+Завтра2 364
+Завтра2 585
+Завтра2 617
+Завтра2 633
+Завтра2 641

▼ Показать ещё цены (1)

NGK 95801 Найти аналогиИскать фотоДатчик кислородныйКоличество проводов: 4
FAE 77419 Найти аналогиЛямбда-зонд FordКоличество проводов: 4 Длина: 600 мм Также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015 Версия: Zr Planar Цвет кожуха: синий ▼ Показать больше свойств (2)
BOSCH 0 258 986 602 Найти аналогиЛямбда-зонд универсальный (4-проводной, 7Вт) ALFA ROMEO: 147 3.2 GTA 01-, 156 2.5 V6 24V /3.2 GTA 97-05, 156 Sportwagon 2.5 V6 2Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км Количество полюсов: 4 Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
+Завтра2 973
+Завтра2 973
+Завтра2 973
+Завтра2 973
+Завтра2 978
+Завтра2 989
+Завтра2 990
+Завтра3 057

▼ Показать ещё цены (4)

DENSO DOX-0106 Найти аналогиЛямбда-зонд (универсальный)Вес: 250 г Количество полюсов: 4 Длина кабеля: 750 мм Размер резьбы: M18x1.5 Качество: OE ▼ Показать больше свойств (2)
NGK 1599 Найти аналогиДатчк кислор./лямбда-зонд OZA659-EE80Количество проводов: 4 Длина: 450 мм
+Завтра3 150
+Завтра3 251
+Завтра3 616
+Завтра3 840
BOSCH 0 258 006 605 Найти аналогиЛямбда-зонд FORD: FOCUS C-MAX 1.6 Ti 03-07, FOCUS II 1.6 Ti 04-, FOCUS II Turnier 1.6 Ti 04-, FOCUS II седан 1.6 Ti 05-Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество полюсов: 4 Общая длина: 478 мм
+Завтра3 460
+Завтра3 460
+Завтра3 460
+Завтра3 479
+Завтра3 525
+Завтра3 596
+Завтра3 631

▼ Показать ещё цены (3)

NGK 1659 Найти аналогиЛямбда-зонд FORD FOCUS II 1.6 04-Количество проводов: 4 Длина: 600 мм
+Завтра3 597
+Завтра4 353
BOSCH 0 258 006 601 Найти аналогиЛямбда-зонд FORD: C-MAX 1.6 07-, FOCUS C-MAX 1.6 03-07, FOCUS II 1.4/1.6 04-, FOCUS II Turnier 1.4/1.6 04-, FOCUS II кабрио 1.6Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество полюсов: 4 Общая длина: 550 мм
+Завтра3 851
+Завтра3 873
+Завтра3 924
+Завтра3 924
DENSO DOX-0240 Найти аналогиЛямбда-зонд TOYOTA: AVENSIS 1.6 VVT-I/1.8 03-, AVENSIS STATION WAGON 1.6 VVT-I 97-03, AVENSIS СЕДАН 1.6 VVT-I/1.8 03-, AVENSIS УВес: 250 г Количество полюсов: 4 Длина кабеля: 585 мм Ограничение производителя: DENSO Размер резьбы: M18x1.5 Качество: OE ▼ Показать больше свойств (4)
+Завтра4 044
+Завтра4 125
+Завтра4 125
+Завтра4 125
+Завтра4 125
+Завтра4 125
+Завтра4 149
+Завтра4 401

▼ Показать ещё цены (4)

DENSO DOX-0231 Найти аналогиЛямбда-зондВес: 250 г Количество полюсов: 4 Длина кабеля: 630 мм Ограничение производителя: DENSO Размер резьбы: M18x1.5 Качество: OE ▼ Показать больше свойств (3)
NGK 1572 Найти аналогиЛямбда-зонд OZA659-EE81Количество проводов: 4 Длина: 720 мм
NGK 1558 Найти аналогиЛямбда-зонд OZA659-EE79Длина: 275 мм Количество проводов: 4
DENSO DOX-0254 Найти аналогиЛямбда-зонд планарный TOYOTA: AVENSIS 1.6 VVT-I/1.8 03-, AVENSIS STATION WAGON 1.6 VVT-I 97-03, AVENSIS СЕДАН 1.6 VVT-I 03-, AVEВес: 250 г Количество полюсов: 4 Длина кабеля: 435 мм Ограничение производителя: DENSO Размер резьбы: M18x1.5 Качество: OE ▼ Показать больше свойств (3)
+Завтра4 608
+Завтра4 700
+Завтра4 700
+Завтра4 700
+Завтра4 700
+Завтра4 700
+Завтра4 726
+Завтра4 935

▼ Показать ещё цены (4)

BOSCH 0 258 006 607 Найти аналогиЛямбда-зонд Замена — 0258986744. FORD: FOCUS C-MAX 1.6 Ti 03-07, FOCUS II 1.6 Ti 04-, FOCUS II Turnier 1.6 Ti 04-, FOCUS II седаРекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество полюсов: 4 Общая длина: 748 мм
+Завтра5 008
+Завтра5 071
+Завтра5 208
+Завтра5 238
BOSCH 0 258 006 571 Найти аналогиЛямбда-зонд FORD: FOCUS C-MAX 1.6 Ti 03-07, FOCUS II 1.6 Ti 04-, FOCUS II Turnier 1.6 Ti 04-, FOCUS II седан 1.6 Ti 05-Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км Количество полюсов: 4 Общая длина: 628 мм
+Завтра5 739
+Завтра5 739
+Завтра5 772
DELPHI ES20448-12B1 Найти аналогиЛямбда-зонд
DELPHI ES20449-12B1 Найти аналогиЛямбда-зонд
DELPHI ES20453-12B1 Найти аналогиИскать фотоЛямбда-зонд
FISPA 90131 Найти аналогиЛямбда-зонд
FISPA 90257 Найти аналогиЛямбда-зонд
SIDAT 90131 Найти аналогиЛямбда-зонд
SIDAT 90257 Найти аналогиЛямбда-зонд
BOSCH 258986602 Найти аналогиИскать фото

Замена датчика кислорода Ford Focus 3

Яник

У меня 2 до катализатора и 2 после катализатора зачем? Непойму машину трясёт свечи белые какой менять? Какой первый второй третий и четвёртый?

  • Татьянка
  • Нихера не слышно >) У сына и без датчика кислорода на фокус 3 много чем заняться можно Ж))
  • Колгугин Некруз
  • А как измерить сопротивление на своём уже неисправном датчике?
  • Colla
  • В старые времена рекетировал ларьки с автозапчастями?))))))))))))))))))))
  • Xenos

Спасибо. Ребята, поддержите парня подпиской. Видео имеет больше 300тысяч просмотров, а он никак тысячу не наберет.

  1. Тигран
  2. Подскажите пожалуйста почему у меня на Ауди не запускается сам моторчик? На прямую с Акумлятора работает… Периодические проблемы с датчиком кислорода подзадолбали Ж))
  3. Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
  4. Обуждение раздела Замена датчика кислорода Ford Focus 3
  5. Иоанн
  6. Андрей-вы очень молодцы!
  7. Шерали
  8. не пойму на хрена покупать машину если потом нет денег на ремонт и надо лепить всякую хрень ну одно дело в дороге ну другое полноценный ремонт.
  9. Cira

Здравствуйте Андрей у меня ш нива после кап ремонта утром плохо заводится, без помощи педали газа вообще обороты 400 500 оборотов показывает и трясет пока на газ не нажмёшь,10,20 сек надо нажать на педаль газа и все дальше нормально работает,и целый день нормально работает без проблем,в чем может быть проблема, форсунки почистил,датчики поменял диагностика ошибок не показывает тоже????

Лолита

Дорогой! Пожалуйста говори громче. И перестань лить воду. По конкретнее. И так по тебе видно что ты умный. Геморрои с датчиком кислорода куда ни шло.

  • Ares
  • разъем можно использовать от старого датчика
  • Lyall
  • У меня Газель 406змз инжектор бензин расход на 100км 20литр на компдиагностике нету ошибка. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по датчику кислорода на фордике фокусе 3 )))
  • Тихонюк Талан

Почему у меня не считывает эти показания? График не рисует. Аккорд 8

  1. Itzik ⚠Предупреждение за CapsLock
  2. ДМИТРИЙ, А КАК ВЫ ВЫНУЛИ 'ПАПУ' ИЗ РАЗЬЁМА?
  3. Мелис

в одессе есть мастера толковые..которые делают это…и сколько денег стоит??

  • Ташонова Аля
  • У сына с датчиком кислорода на ФОРД пока все в ажуре ) А что за ягода в конце ролика?
  • Хов

коты провод отгрызут …

Минас

спосибо.у меня лямда робочая.но выдоёт ошибку по 1 лямде.я выдернув фишку и померяв напряжение подоющая лямде нагревателя окозалось 8 -9 волт почему так? куда копать где искать причину.там должно быть около 12 вольт.акумулятор новый.

Валерьян

ворос 1 про датчик распредвала.при подключении к сканору на графике на холостых оборотах 800 и на оборотах 2000-3000 на горячую,как должен реагировать?когда и как должен работать? в моём случае на сканоре он не всегда показывает график.обьясню.

при холостых оборотах 800 график чуть кривой схож с прямой линией,при оборотах 2000-3000 график схож с графиком датчика кислорода 1 тобишь скочки.так должно или нет? вопрос 2 датчик кислорода 1 работает отлично по графику от 0.2 v-0.8v как на холодную так и на горячую тоесть меняеться с обогащенной на беднуюю смесь,а второй датчик кислорода на холодную показывает 0.

29v а на горячую иногда работает доходит до 0.8 v по одному скачку по грвафику одним словом всегда обогащёная смесь.это нормально?

Добавить комментарий