Подвеска
603 0

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на renault logan 2

Главная страница » Замена Датчик Температуры Охлаждающей Рено Логан Видео

30.07.2018

Рено Логан Система охлаждения

Система охлаждения автомобиляРено Логан— Изолированная жидкая неразвивающаяся циркуляция, которая включает в себя расширительный бак, насос, рубашку охлаждения двигателя, термостат, соединительные трубки и радиатор, оснащенный электрическим вентилятором. Радиатор отопления подключен к системе.

Залейте охлаждающую жидкость Вам нужно попасть в систему Logan через горловину бака, которая сделана из достаточно прозрачного пластика, чтобы водитель мог видеть, сколько воды в баке и сколько добавить. Амортизация тормозных дисков Renault Logan i: 1.4: и замена масла для духовки Renault Logan.

На резервуаре есть указатели уровня, до которых резервуар должен быть заполнен жидкостью. Замена тормозных дисков Renault Logan 2. Видеоинструкция по снятию обивки передней двери на Renault Logan первого поколения. Работа займет не более двадцати минут. К последнему клапану прикреплена насадка для удаления пара, совмещающая корпус резервуара и термостат.

Дно сопла соединено с радиаторной трубкой охлаждающей жидкости и трубкой насоса.

Renault Logan имеет выпускной и впускной клапаны в крышке топливного бака, которые отлично поддерживают общую плотность конструкции. Выпускной клапан отвечает за поддержание избыточного давления на нагретом двигателе. Это увеличивает температуру, при которой кипит охлаждающая жидкость, поскольку утечки пара сводятся к минимуму.

Что касается впускного клапана, напротив, он открывается из-за низкого давления охлаждающего двигателя. Между тем уровень воды в баке падает. Видеоруководство по замене прокладки крышки клапана на автомобиле Renault Logan 1.4, 1.6 (k7j, k7m). Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2.

Помните: если крышка бака утеряна,заменаобычное покрытие невозможно — только специальное, с клапанами.

В Renault Logan насос представляет собой многофункциональную центральную группу, приводимую в движение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

Через впускную трубу, расположенную перед агрегатом, масса воды течет под давлением из насоса, после чего она поступает в кожух двигателя и оттуда в выпускной шланг блока головок цилиндров, к которому подключен термостат. Замена ремня ГРМ для Renault 1.4-1.

6 Renault Logan 2006 Замена надлежащего осмотра Renault Logan 2011. На охлажденном двигателе клапан закрывает и блокирует трубку термостата, ведущую к радиатору.

Радиатор Renault Logan представляет собой два пластиковых бака, которые вертикально соединены алюминиевыми трубами с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор через верхний шланг и выходит через нижний. В радиаторе нет направления дренажа. Радиатор Logan подлежит ремонту из-за деформации и невозможности выполнить собственную работу.

  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2Установка Камеры Заднего Вида На Рено Дастер
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2Лада Веста Фото Салона Люкс

Описание всех датчиков двигателя Renault 1.4 1.6 8V

Которыйдатчиковна двигателеRenaultK7J и K7, где они стоят и как они влияют на производительность всех систем в целом. Высоко.

Как изменитьдатчик температуры охлажденияжидкости

как изменитьдатчик температуры охлажденияводы.

Вентилятор можно найти в корпусе сразу после радиатора, он регулирует температуру. Хладагенты необходимо заменить, если вы подозреваете утечку или повреждение.

Двигатель машины

Есть несколько вариантов двигателя Renault Logan 1.6: 8 и 16 клапанов. Видео рассказ о системе охлаждения автомобиля Renault Logan: датчик температуры.

Двигатель, который имеет восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Эта версия имеет низкий расход 100 км — всего 7 литров. Автомобиль хорошо разгоняется и прост в эксплуатации.

После рестайлинга мощность изменилась, но качество контроля остается прежним.

Что касается шестиклапанного двигателя, то его мощность увеличилась до 102 лошадей. Замена тормозных дисков Renault Logan на собственные Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6.

Передача коробки передач Renault Logan в механическую или автоматическую коробку передач. Расход топлива на 100 км остался прежним.

Предыдущая модель похожа на этот двигатель, обеспечивая приличную и экономичную поездку в любое место.

  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2Как Одеть Чехлы На Хендай Солярис Видео
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2Где Находится Блок Сигнализации На Шевроле Лачетти
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2Рено Сандеро Через Сколько Менять

Двигатель 1.4Рено Логан— бензин емкостью 75 литров. с. Расход на 100 км составляет примерно 6,7-6,9 л.

Автомобиль имеет встроенный кондиционер, который при включении может снизить мощность двигателя. Одним из преимуществ является чрезмерная звукоизоляция салона при работающем двигателе.

Покупка автомобиля с двигателем 1.4 обеспечивает вам размеренную, уверенную и экономичную поездку.

Как снять / установить насос

Замена водяного насоса в герметичном базовом транспортном средстве требуется, когда:

  • Подшипник шума.
  • Вращение шкива жесткое (когда ремень ГРМ снят с автомобиля).
  • На шахте есть свободная игра.
  • Утечка из главного отверстия.

Охлаждающий раствор следует слить. Особенности замены датчика температуры Renault. У Renault Logan есть видеодатчик. Подробная статья о том, какой тип охлаждающей жидкости наливается в Renault Logan с завода и что рекомендуют владельцы колод. Снимите ремень ГРМ и натяжитель шкива. Замена бесшумных задних блоков Renault | видео на.

Отвинтите семь болтов на 10 и один болт на ключе 13. Используйте отвертку, чтобы прикрепить выступ на насосе и выдавить его из блока цилиндров. Снимите насос. Перед установкой на место герметик и излишки раствора следует очистить. После нанесения небольшого слоя воздухонепроницаемого основания насос и резьба крепежных болтов специально изношены.

Установите насос в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт инструмента, который показывает уровень нагрева

датчиктемпературарасположен на передней панели головки блока р сторона первого цилиндра. Датчик температуры Охлаждение видеодатчика температуры: замена датчика.

Renault Logan Side Mirror 2014 Замена Замена Далее Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Для замены датчика остудите двигатель до холода.

После замены детали, выключив зажигание, нажмите на замок прокладки ремня и отсоедините его от кабелей датчика температуры.

Закройте отверстие в блоке пальцем, чтобы вода не протекала. Заменить датчик температуры. При необходимости проверьте систему датчиков и доведите уровень раствора до нормального. Подключите блок цилиндров идатчикгерметичная алюминиевая шайба.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT 82 8200561449 Renault. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

111 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 шт.

122 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

100 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждющей жидкости RENAULT: CLIO II 98-05, GRAND SCENIC II 04-09, LAGUNA II 01-

120 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждющей жидкости RENAULT: CLIO II 98-05, GRAND SCENIC II 04-09, LAGUNA II 01-

111 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждющей жидкости RENAULT: CLIO II 98-05, GRAND SCENIC II 04-09, LAGUNA II 01-

81 шт.

117 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик температуры охлаж жид-ти Лада Ларгус, Renault (Z_7700101968) ZOMMER

120 ₽

Москва

Датчик температуры охлаж жид-ти Лада Ларгус, Renault (Z_7700101968) ZOMMER

111 ₽

Москва

Датчик температуры охл. жидк. ВАЗ-Largus, RENAULT

49 шт.

111 ₽

Москва

Датчик температуры Renault Logan, Megane, Clio, Scenic

14 шт.

191 ₽

Москва

Датчик температуры Renault Logan, Megane, Clio, Scenic

12 шт.

204 ₽

Москва

K204004 KRONER Датчик температуры Dacia/Renault Logan. Megane. Clio. Scenic

6 шт.

177 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

227 ₽

Москва

Датчик температуры для а/м Renault Logan (04-)/Lada Largus (12-) (LS 09098)

197 ₽

Москва

Датчик температуры для а/м Renault Logan (04-)/Lada Largus (12-) (LS 09098)

30 шт.

203 ₽

На нашем складе

Москва

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ, QF25A00021

87 шт.

248 ₽

Москва

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ, QF25A00021

194 ₽

Москва

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ, QF25A00021

96 шт.

220 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя RENAULT Logan Faza 1, Faza 2, Sandero, Clio, Kang

3 шт.

252 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя MANOVER MR8200561449 аналог 8200561449 (шт)

4 шт.

195 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

218 ₽

Москва

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Dacia/Renault Logan,Megane,Clio,Scenic, Lada Largus

1 шт.

257 ₽

  1. Москва
  2. 1 шт.
  3. 283 ₽

Москва

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Dacia/Renault Logan,Megane,Clio,Scenic, Lada Largus

1 шт.

238 ₽

Москва

Датчик температуры охлаж жид-ти Лада Ларгус, Renault KRAFT 104813!!!!

2 шт.

274 ₽

Москва

Датчик температуры Largus, Logan «KRAFT»

223 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault Logan 1.6 (07-), Duster 1.6/2.0(12-) OBERKRAFT

1000 шт.

227 ₽

Москва

Датчик температуры 3х-конт. RENAULT Clio II/Logan/Sandero/Megane I/II 1,4-2,0L 96 ;

8 шт.

294 ₽

Москва

Датчик управления инжектором Рено Clio, Megane K7J, Duster K4M, Logan, Largus, Palio

2 шт.

317 ₽

Москва

Датчик температуры 3х-конт. RENAULT Clio II/Logan/Sandero/Megane I/II 1,4-2,0L 96 ;

8 шт.

272 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 шт.

298 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

298 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости 8200561449/FCR210392 FRANCECAR

400 шт.

262 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости RENAULT Logan, Duster, Clio II, Megane I, Sandero, Symbol, S

6 шт.

310 ₽

Читайте также: График техобслуживания фольксваген поло седан мк5

Москва

Датчик температуры RENAULT Kangoo,Logan охлаждающей жидкости LUZAR

12 шт.

401 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя LUZAR LS0998аналог 7700101968, 8200561449, 7700113

3 шт.

263 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 шт.

343 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

18 шт.

343 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

20 шт.

318 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости

36 шт.

625 ₽

Москва

Датчик температуры охл.жидкости RENAULT LOGAN 1.4-1.6 WS2602

17 шт.

659 ₽

  • Москва
  • 16 шт.
  • 572 ₽

Москва

Датчик темп-ры охлаждающей жидкости 8200561449 GL.SS.5.4 LADA Largus, RENAULT Logan 8 кл.

128 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости 8200561449 GL.SS.5.4 Largus, Logan 8 кл.

251 шт.

146 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости Largus, Logan 8кл (8200561449)

1 шт.

176 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости DACIA; NISSAN; OPEL; RENAULT

487 шт.

144 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Quartz QZ0561449 аналог 8200561449, 226306024R (шт

5 шт.

154 ₽

Москва

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Quartz QZ0561449 аналог 8200561449, 226306024R (шт

5 шт.

177 ₽

Датчики температуры Renault Logan

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации.

Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название.

Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции.

Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля.

Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных.

Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя.

Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель.

Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним.

Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчиков

При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

  • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • при запуске двигателя возникают проблемы;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

Признаки неисправности ДТВВ:

  • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
  • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
  • мощность мотора заметно снижается;
  • большой расход топлива.

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по ЦельсиюСопротивление, в Ом
120105
110135
80309
50810
252050
-109540
-4049930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: кратко и понятно

А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам.

Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев.

Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Рекомендации по подготовке

Для Рено Логан установлены французским автоконцерном регламентные сроки, когда осуществляется замена охлаждающей жидкости для ДВС: либо через 6 лет езды на машины, либо после 90000 км пробега.

Однако, желательна замена антифриза уже после 60000 км, когда появиться резкий отталкивающий запах, а цвет жидкости измениться на темно-коричневый.

Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходников и следующий набор инструмента:

  • обычные рожковые и накидные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • для слива отработки широкий таз на 6 л;
  • лейка, либо отрезанный верх пластиковой бутылки;
  • перчатки из материи;
  • тряпки в качестве ветоши.

Многие автовладельцы используют еще датчик температуры охлаждающей жидкости, он позволит все держать под контролем.

Замена охлаждающей жидкости должна проводиться по инструкции, для этого машину следует загнать на яму, так будет удобнее. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной.

Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка.

Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно.

Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва – нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки.

В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно.

Однако более опытные водители с этим справятся легко, тем более те, которые используют датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата.

Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем.

Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима.

Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Читайте также: Замена свечей зажигания kia rio 3

Сливаем старую жидкость

Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые – одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость.

Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Это увеличить интенсивность слива антифриза.

И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят, чтобы слилась вся охлаждающая жидкость. Некоторое количество ее останется в радиаторе печки салона.

Для полного слива отработки расконтриваются патрубки и снимаются хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускаются в емкость для слива. Затем осуществляется продув системы охлаждения с помощью сжатого воздуха, поддаваемого через горловину расширительного бочка и отверстия корпуса термостата.

Операция выполняется аккуратно без избыточного давления. В противном случае можно деформировать соты радиатора обогревателя салона.

Через определенное время, в течение которого система охлаждения полностью опустошится, можно выполнять обратный монтаж всех комплектующих. Все шланги возвращаются на исходные места и фиксируются новыми хомутами. После вливается новая охлаждающая жидкость, а вот какой марки решает каждый индивидуально.

Некоторое время автоконцерн Рено производил заправку системы антифризом GLACELFAUTOSUPRA от бренда TOTAL, окрашенным в ярко-желтый и чистый желтый цветовой спектр. Начиная с 2009 года, когда происходит замена антифриза, в систему заливается GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF.

Имеет желтый оттенок, а перед заливом происходит разбавление концентрата в соотношении 1:1 с помощью дистиллированной воды для любого объема. Данные два бренда антифриза характеризуются отличным качеством и практикуются для применения на французском седане Рено Логан с двигателя на 1,4 и 1,6 л. Они покупаются у официального дистрибьютора компании Рено.

Когда происходит замена антифриза, многих интересует объем, он находится в пределах 5,5 л, а цвет жидкости определяется через поиск в интернете. Внешнюю упаковку можно рассмотреть на соответствующем видео.

  • Тест драйв Рено Дастер
  • Рено Дастер дизель отзывы владельцев
  • Накладка на бампер Рено Дастер

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Внимание!Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.

Заливаем систему и инструкция

Используя заливную лейку антифриз заполняет систему охлаждения Рено Логан, через впускной патрубок, при выкрученном колпаке выпускного штуцера. Заполнение необходимо производить без спешки, переминая все трубки для выдавливания воздушных пробок из системы.

Процедуру выполняют до момента, когда из штуцера не начнет бежать небольшой струйкой жидкость, главное не пропустить этот момент.

Сразу следует убрать лейку из заливного отверстия и быстро закрыть горловину правой рукой, чтобы прекратить выливание жидкости через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается пробка штуцера, после в горловину добавляется требуемое количество антифриза.

Уровень жидкости по норме должен соответствовать середине между отметками максимума и минимума. Вот так правильно проводится замена охлаждающей жидкости.

Далее выполняется выпуск воздуха из системы:

Датчик температуры логан

1 — отводящий шланг радиатора; 2 — подводящий шланг радиатора; 3 — дополнительный резистор; 4 — вентилятор; 5 — радиатор; 6 — кожух вентилятора; 7 — корпус термостата; 8 — выпускной патрубок ГБЦ ; 9 — пароотводящий шланг; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — подводящий шланг радиатора отопителя; 12 — штуцер выпуска воздуха; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — расширительный бачок; 15 — наливной шланг; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Охлаждающая система принудительного типа, состоит из: насоса охладителя (помпа), приводимого в действие зубчатой ременной передачей; алюминиевого радиатора с расширительным бачком; охлаждающего вентилятора с электрическим приводом; термостата; радиатора отопителя; связующих шлангов, патрубков и разъёмов.

Система функционирует следующим образом: Холодная (охлаждённая) жидкость из нижней части радиатора через патрубок и шланг, поступает в помпу. Помпа подаёт охлаждённую жидкость внутрь двигателя к блоку цилиндров и другим органам двигателя.

После охлаждения органов двигателя, горячая охлаждающая жидкость подаётся на внешнюю сторону термостата, который при низкой температуре изначально закрыт. Далее, горячая охлаждающая жидкость поступает в отопитель, а оттуда возвращается через двигатель (блок цилиндров), вновь на помпу. Цикл повторяется.

Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только между двигателем и отопителем.

Когда двигатель нагревается, температура охлаждающей жидкости повышается и достигает 89°C, термостат частично открывается, и часть горячей охлаждающей жидкости через термостат, через верхний патрубок попадает в радиатор.

В радиаторе жидкость охлаждается набегающим потоком воздуха при движении автомобиля, или принудительно, вентилятором охлаждения с электроприводом.

Охлаждённая таким образом охлаждающая жидкость из радиатора через патрубок поступает на водяной насос (помпу). Цикл повторяется.

Когда двигатель достигает рабочей температуры и охлаждающая жидкость при нагревании расширяется, её излишки поступают в расширительный бачок. При охлаждении двигателя, охлаждающая жидкость сжимается и вновь поступает в систему охлаждения.

Вентиляторы принудительного охлаждения с электроприводом установлены перед радиатором, и управляются с помощью электронного реле. При повышенной температуре двигателя, сенсор (датчик) температуры активизирует реле, которое запускает электродвигатели вентилятора охлаждения.

  • 1 —расширительный бачок; 2 — пробка (крышка с клапаном) горловины бачка ; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводной шланг
  • Крышка расширительного бачкаимеет впускные и выпускные клапаны, работоспособность которых очень важна для автомобиля, иначе система может «закипеть».
  • Штуцер для стравливания воздуха из системы (при заправке) находится на подводящем шланге к отопителю.
  • Помпа (Насос охлаждающей жидкости): 1 — корпус насоса ; 2 — крыльчатка; 3 — красным цветом отмечено место нанесения герметика при ремонте
  • Начало открытия термостата при температуре89°C
  • Полностью термостат открывается при температуре после95°C
  • Радиатор:1 — резиновая подушка крепления нижняя; 2 — отводящий патрубок; 3 — левый бачок; 4 — подводящий патрубок; 5 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 6 — правый бачок
  • Вентилятор радиатора:1 — дополнительный резистор (на автомобмлях к кондиционером) ; 2 — кожух радиатора ; 3 — электродвигатель радиатора ; 4 — крыльчатка

Вентилятор крепится к кожуху в трёх местах. А кожух крепится к радиатору в четырёх местах.

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкостирасположен слева на торце ГБЦ (см. здесь )
  2. Хомутыустанавливаются на шланги системы охлаждения
  3. («родные» хомуты — одноразовые и подлежат замене при ремонте)
  4. Меры предосторожности при работе с системой охлаждения

Внимание:Не открывайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем или работающем двигателе, так как охлаждающая жидкость находится в системе под некоторым давлением. В момент резкого открытия крышки, в системе создаётся мгновенная декомпрессия и наблюдается эффект «вскипания» охлаждающей жидкости.

При этом большой объём жидкости (до двух литров) вытекает и разбрызгивается из заливной горловины и из-под крышки расширительного бачка (эффект «гейзера»). Существует риск возникновения ожогов глаз и кожных покровов.

Если всё же необходимо открыть крышку бачка при горячем или работающем двигателе (что не рекомендуется), давление в системе должно быть постепенно снижено.

Покройте крышку бачка толстым слоем ткани и наденьте защитные перчатки и очки для предотвращения возможных ожогов. Медленно откручивайте крышку до появления характерного шипения.

Приостановите открывание крышки, пока шипение не прекратится. Когда давление в системе немного упадёт, вновь медленно открывайте крышку. При появлении шипения вновь, приостановите дальнейшее открывание.

Повторяйте процедуру, пока давление не упадёт полностью.

Не допускайте попадания антифриза на кожу и лакокрасочные поверхности автомобиля. Немедленно удалите разлитый антифриз, смывая его водой. Никогда не оставляйте антифриз разлитым на полу и не храните его в открытой таре. При попадании внутрь – вызовите рвоту и немедленно обратитесь к врачу.Антифриз предельно ядовит!

Будьте осторожны!При горячем или работающем двигателе, в любой момент может включиться охлаждающий вентилятор.

При работе в моторном отсеке: не кладите инструменты на двигатель и другие узлы и механизмы; уберите свободно вьющиеся волосы под головной убор; не используйте свободную одежду с длинными рукавами, так как существует риск попадания инструментов, затягивания волос и элементов одежды между лопастей вентилятора охлаждения. Эти же меры предосторожности справедливы: для вращающихся шкивов и натяжного ремня.

Двигатель 234 Диагностика Logan 2005

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей

При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания.

Читайте также: Основной глушитель kia rio 3: снятие и замена

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.

При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика.

При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу).

  • Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.
  • Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости
  • Температура охлаждающей жидкости, град. С

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan (Рено Логан)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan с объемами двигателей: 1.4, 1.5, 1.6 л.

получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины.

Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

  1. Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан одним из удобных для вас способов:
  2. — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Logan в форме выбора автомобиля на этой странице;
  3. — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
  4. — по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Рено Логан на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Рено Логан в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан

У нас можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан (оригинал, Франция) за 2190 рублей или (неоригинал, Турция) за 407 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют на работу узловых систем автомобиля. Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения. Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор – резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно. Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта.

Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ работают немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление.

Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ. Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью. Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной.

Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.

Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы.

Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе.

В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан | Авто Брянск

Перейти к контенту

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

ШАГ 1:При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

ШАГ 2:Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

ШАГ 3:Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

ШАГ 4:Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу).

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Датчик находится здесь:

Всем привет!Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.

В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.

Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.

Небольшое отступление,:

Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.

Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как «массу».И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.

Заказал новый датчик Vernet WS2602

3.12.2016гПробег 101844 км

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 101844 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Смотрите также

Добавить комментарий