Двигатель
346 0

Замена датчика температуры антифриза форд фокус 3

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec > Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик снимаем для его проверки или замены.

Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 2»).

Снимаем катушку зажигания (см. «Снятие катушки зажигания Форд Фокус 2»).

  • При выключенном зажигании…
  • …отверткой поддеваем пружинный фиксатор…
  • …и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.
  1. Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.
  2. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.
  3. Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом

Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

Доливаем в двигатель Форд Фокус 2 охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Focus 2

  • open all | close all

  • Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Безукоризненная замена датчика температуры Форд Фокус 3

    Сейчас предостаточно самых разных автомобильных сервисных центров, но не в каждом из них есть по-настоящему квалифицированные специалисты-электронщики, способные разобраться с неработающими датчиками Форд Фокус 3. Именно в нашем специализированном автосервисе работают мастера высокого уровня квалификации, умеющие разбираться в тонкостях работы современной автомобильной электроники.

    Постоянная практика и приобретенный за долгие годы работы опыт, позволяют нам находить самые сложные неисправности в сложной электронике автомобилей марки Форд.

    Наши электрики и электронщики применяют в своей работе самое современное оборудование для диагностики и ремонта.

    Даже если вы обладаете определенными знаниями в сфере электрики или знакомы с работой электронных компонентов, найти поломку бывает очень непросто.

    Мы знаем, какие датчики требуют замены чаще всего, обращая на них внимание в первую очередь.

    Наши квалифицированные мастера помогут в устранении даже самых сложных неисправностей, которые не смогли устранить в других автомастерских.

    Склад автосервиса постоянно пополняется наиболее востребованными расходниками, запасными частями и электронными датчиками, которые мы устанавливаем своим клиентам.

    Основное назначение электронных датчиков Форд Фокус

    Электронные датчики встраиваются в автомобиль для выполнения самого широкого круга задач. От самых простых до особенно сложных и важных. Они могут не только осуществлять контроль силового агрегата, но и улучшать показатели его работы при определенных обстоятельствах. Одним из таких полезных электронных компонентов является специальный датчик температуры жидкости охлаждения.

    Большинство датчиков, которыми оснащаются современные транспортные средства, предназначены для отслеживания текущего состояния автомобиля. Одни указывают на информацию об имеющихся неполадках, а другие работают во взаимодействии с бортовым компьютером. На основании полученной информации водитель может принимать правильное решение о том, что необходимо устранение каких-либо проблем.

    Замена датчика температуры Форд Фокус 3

    Чаще всего, датчики в автомобиле выходят из строя после длительного периода эксплуатации. Но бывают и такие случаи, когда замена датчика температуры Форд Фокус 3 может потребоваться при его относительно небольшом пробеге. Наши специалисты нередко сталкиваются с подобной проблемой, когда приходится производить замену определенного оборудования на практически новой машине.

    Если говорить научным языком, то датчик, отвечающий за температуру жидкости охлаждения, предназначен для осуществления поддержки стабильного функционирования определенных узлов транспортного средства. Он помогает обеспечить быстрый прогрев и не должен допускать чрезмерного перегрева. Именно поэтому так важна его правильная и стабильная работа.

    Сам по себе он имеет небольшие размеры, но играет очень большую роль в обеспечении нормальной работы двигателя и состояния автомобиля вообще. Его недостаточно корректная работа может привести к очень негативным последствиям, особенно если поломка не будет выявлена своевременно. Заниматься поиском и устранением такой неисправности должен исключительно квалифицированный специалист.

    В нашем специализированном автосервисе прекрасно понимают важность правильной работы этого датчика.

    Поэтому, когда к нам приезжают на диагностику или ремонт, мы всегда обращаем внимание на правильность его работы.

    Следует различать между собой датчики температуры, осуществляющих передачу информации о температуре жидкости охлаждения водителю и тех, которые отвечают за непосредственную корректировку работы мотора.

    Признаки неисправности температурного датчика

    Помимо неработающей охлаждающей системы, можно наблюдать значительное повышение расхода топлива. Охлаждающие вентиляторы могут начать вести себя неадекватно, включаясь при недостаточно прогретом двигателе или полностью выключаясь в жаркое время года. Иногда неисправность можно определить по черному дыму, выходящему из трубы выхлопной системы.

    Кроме перечисленных ранее проблем, которые и без того являются особенно неприятными, неполадки датчика температуры Форд Фокус 3 могут поспособствовать тому, что у автомобиля нарушится управляемость, вплоть до полного отказа рулевой системы. При этом зимой автомобиль будет нагреваться значительно дольше, а летом постоянно перегреваться от избытка тепла.

    В нашей специализированной автомастерской проводят весь комплекс диагностики по поиску неисправностей и устранению самых разных неполадок.

    Категорически не рекомендуем пробовать самостоятельно заменить датчик, так как это не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Квалификация нашего слесаря-электронщика не оставляет никаких сомнений в том, что замена неисправной запчасти будет выполнена так профессионально.

    Как выполняется проверка и замена датчика

    Зачастую, попытки самостоятельно устранить неисправность датчика, не дают необходимого результата. Он имеет небольшие размеры и собран из очень мелких деталей. Мы рекомендуем менять его полностью, так как это намного более надежный способ выполнения ремонта. В нашей мастерской есть в наличии электронные компоненты, которые чаще остальных подлежат замене.

    В нашем автосервисе, прежде чем выполнять какую-либо замену, проводят тщательную диагностику. Поэтому, вы можете быть уверенны в том, что мы не будем выполнять ненужную работу и не возьмем с вас лишних денег. Для выявления неисправностей датчиков Форд Фокус 3, обратитесь к специалистам нашего профессионального автосервиса. Мы точно выявим неисправность и оперативно проведем надежный ремонт.

    Читайте также: Замена защитного чехла рулевой тяги рено дастер, 2010 - 2015 г.в.

    Система охлаждения Форд Фокус 3

    Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата, отводящего патрубка водяной рубашки, запорного клапана и шлангов.

    Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату.

    В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).

    Радиаторс горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.

    В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    Расширительный бачокслужит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

    Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения.

    Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

    Негер-метичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

    Водяной насосцентробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поли-клиновым ремнем, общим с генератором и компрессором кондиционера, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

    Термостат, представляющий собой клапан с электромагнитным управлением, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом двигателя 1,6 л управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 'С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80″С термостат начинает открываться, а при 98 'С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

    Электровентиляторсистемы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

    Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.

    Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

    Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

    Запорный клапан(на двигателе 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя.

    Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непро-гретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева.

    При температуре охлаждающей жидкости 80 ”С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

    В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 «С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, — Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета). Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости. Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей. Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что двигатель приближается к критическому пределу и его надо остановить. Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнализатор неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения. Если двигатель перешел в режим работы только двух цилиндров, вернуть его в режим работы четырех цилиндров можно только путем выключения и последующего включения зажигания.

    Читайте также: Замена дроссельной заслонки geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

    Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

    Датчик температуры Форд Фокус 1: ремонт температурного измерителя

    Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели.

    Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.

    Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.

    Какие бывают неисправности температурного сенсора?

    Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.

    Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.

    Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.

    Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.

    С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.

    Замена измеряющих детекторов

    Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:

    1. диагностика проблемы;
    2. осмотр проводки;
    3. отключение проводов;
    4. замена детектора.

    В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.

    Замена термостата в авто Форд Фокус

    А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:

    • внезапная остановка работы двигателя;
    • автомобиль заводится не с первого раза;
    • грязный выхлоп;
    • повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.

    В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.

    Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.

    YouTube responded with an error: The calling IP address 87.236.20.136 does not match the IP restrictions configured on the API key. Please use the API Console to update your key restrictions.

    Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Focus 3 своими руками

    Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Focus 3

    • Мортон
    • GS в кузове 190 имеет только один нормальный двигатель это v8 3UZ-FE, жаль что японцы не оставили 2jz.
    • Эрнесто
    • скажите кто знает где стоят датчик давление масла ауди а6 с5
    • Отт Парменов
    • как заменит в каропке спидометорны дачик таёта карина е 4а ев
    • Батыржан
    • Хороший, полезный видос.
    • Серж
    • Спасибо,видос толковый очень помог.
    • Евтух

    Салам браток у меня rx 300 год 2002 можно спросить Когда на задний переключаешь все норм чуть газанёшь пинок есть что это не подскажите?? Заранее спасибо

    Прокопцева Мурка

    у меня лямда не работает,проверял ток поменял лямда серавно не работает. опел 1.5

    Shihab

    Сейчас уже добавили на приборку показания температуры. Такой-же столбик, как для топлива.

    1. Фаррух
    2. посоветуйте пожалуйста низсан патрол 2.8 турбо дизель 1999 года печка на холостом ходу не греет а при езде тойсть при обороте греется нормально причина в чем
    3. Зорин
    4. Cada cuanto tiempo o kilometros es recomendable hacerle la limpieza al radiador?
    5. Василий Шарнас

    привет! ура! наконец то видео!)

    • Nick
    • насколько точны эти приборы?
    • Anouar

    Вітаю, нехай служить довго і без поломок. Запрошую свіх мотоблочників та мототрактористів на форум для спілкування в групі Форум 'Мототрактористи' Приймаються поради фото та відео своїх залізних коників-помічників.

    Кол Жубров

    Спасибо за видос! Позновательно. А как гидравлическое сцепление отрегулировать?

    Дамир

    есть ли теперь после промывки нужда в самой элетро помпе? просто если песка промыта и так хорошо жарит или лучше поставить? спс) а так лайк 100%

    Авиа Асташина

    Вы еще противогазы оденьте!!!! (в перчатках они разбирают они!!!) А рядом стоят с незаинтерисованными взглядами будущие работники автосалонов! В автосервис вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Читайте также: Замена ламп ниссан жук, 2010 - 2019

    Емил

    Зачем повторять что это очень интересно очень интересно… Делай обзор, дай нам право определять интересно это или нет.

    Так

    How many cats died from … glycol poisoning?

    1. Хамид
    2. Кстати модуль зажигания у меня стоит не такой,самый обычный как на инжекторе (кроме индивидуальных катушек)
    3. Гришка Легчаев
    4. Поедание много бензина связано как то с датчиком температуры?
    5. Carlson
    6. Денис ты наш спаситель.
    7. Пронкин Кучук
    8. датчик заднего хода я сделал просто шайбу выкинул из под него и все ок. масло не гонит прошло уже 2 года полет нормальный
    9. Dominik
    10. здрасте скажите пожалуйста почему вентилятор охлаждения крутить набороть скажите
    11. Асанов

    … скок датчиков и куй пойми котор из них не работает.. а все менять это банкрот.. ибо стоит они ппц

    • Сашенька Евстратенкова
    • Привет. Когда по Grand Voyadger
    • Рено
    • Какое поколение ГБО у тебя стоит?
    • Bartlett
    • Класное видео Юра добавлю от себя на ренохах нижняя резинка (нижняя резиновая прокладка дроселя) болезнь плавают зависают обороты.Еще на всех машинах ребят перед тем как выносить мозг диагносту проверте все соединения вакумные-воздушные)))
    • Написать комментарий

    Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Focus 3

    Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus 3 | Замена датчика охлаждающей жидкости

    Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Focus 3

    • Богуш
    • Ничего не слышно
    • Бич
    • Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?
    • Кривоногова Помона

    автор, видос про датчик и не видно откуда ты его снимаешь…завязывай видосы выкладывать, не твое…

    1. Просвирин Лаша
    2. У меня прокладка новая стоит а антифриз все равно выкидывает.
    3. Нара
    4. у меня такойже седан 2012 года с магнитной сони и на дисках наворочиный
    5. Аурика

    Ты чё братан???? Какой на хер переднее правое начало??? На леворуких авто всегда качань нужно с заднего правого потом лев. заднее, прав. перед и последнее левое переднее… И при чём здесь пузырьки???7 Бутылка и трубка должны быть прозрачными! Для того что бы видеть визуально что пошла новая тормозуха…

    • Конрад
    • Можнали брызгать карпом во внутрь датщика при таком очистки нечево не будет карп не разест датщик дайте ответа у меня такое случай не могу определить
    • Предан Илхам

    Приветствую. У тебя какой двигатель? У меня акл 101 лошадь, заводится нормально, температуру показывает, но бывает двигатель глохнет или набиает обороты до 5 тыс. Можешь подсказать в чём дело?

    Sherman

    Очень интересная мысль.Я — За!Так что будем ждать с нетерпением 'пилотное' видео.

    Элиза

    Автор, прежде чем снимать видео, прочитал бы инструкцию. На Subaru Legasy, Outback (п. 11-24 2014_Service_Manual), да, думаю, и на другие автомобили, написано следующее: 1.

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости по отметкам на наружной поверхности расширительного бачка для охлаждающей жидкости при холодном двигателе. 2. Если уровень приближается к отметке 'LOW' или опустился ниже этой отметки, долейте охлаждающую жидкость до отметки 'FULL'.

    При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке снимите крышку радиатора и долейте необходимое количество охлаждающей жидкости.

    Ферреро Ерофей

    Алексей подскажите поменял датчик ОЖ температура максимум 75 и все не туда и сюда???????

    1. Кларк
    2. не помешает сделать. доп минус, спасибо за совет,
    3. Whitlock

    Спасибо Саня!!!!

    • Бульба
    • а сколько ремонт обошелся?
    • Aneta
    • Как сказали про нексию, сразу про помпу подумал)))
    • Грета

    Вообще это не правильный вариант. Когда ты проедешь минут 10 то уровень еще больше станет и с прогревом коробки тогда только проверять, когда масло в коробке 70-80 градусов цельсия.

    Охтырский Роб

    Благодарю, почему ты не представился? Как называть тебя?

    1. Куртак Кирьян
    2. Повторяетесь.
    3. Бред
    4. Флянец (тройник) гнеет от коррозии поменять полная опа
    5. Бояровский Бул
    6. Как называется датчик то?
    7. Философ

    я чуть не умер смотря это видео, у мужика яйца бетонные!!!

    • Илга

    6.5.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

    Температурная характеристика сопротивления датчика

    При возрастании температуры (подогреве двигателя) сопротивление датчика уменьшается.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается (см.

    рис.Температурная характеристика сопротивления датчика). Об отказе этого датчика сигнализирует код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо заменить датчик.

    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1.Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.
    ПредупреждениеПри необходимости снимите датчик и поместите его в сосуд с нагретой водой. Измерьте сопротивление и сравните со значениями на характеристике.
    2.Если значения сопротивления датчика температуры охлаждающей в пределах нормы, то проверьте цепь. Для этого поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и проверьте напряжение, которое должно быть около 5,0 вольт.

    Замена

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1.Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки, отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик.
    ПредупреждениеБудьте осторожны при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика повлияет на работу всей системы впрыска топлива.
    2.Перед установкой нового датчика оберните контакты тефлоновой лентой для предотвращения утечки и коррозии.
    3.Установка осуществляется в обратном порядке.
    Добавить комментарий