АКПП
812 0

Замена цилиндра замка зажигания kia rio 3

Услуги по ремонту замков зажигания на автомобилях KIA любых моделей с выездом к машине! Ниже вы найдете список проверенных мастеров и выездных автосервисов, которые могут починить или заменить замок зажигания на КИА с выездом в Москве.

  • сломалась личинка, ключ не вставляется в замок зажигания;
  • ключ вставляется, но не поворачивается;
  • заклинило замок зажигания и заблокирован руль;
  • обрыв проводов, окисление контактов.

Вызвать мастера по замкам зажигания KIA в Москве:

  • Диагностика, ремонт замков зажигания KIA
  • Москва, ЦАО
  • район Замоскворечье

+7 (495) 431-92-22

  1. Бесплатная консультация
  2. Срочный выезд от 15 минут
  3. Опытный автоэлектрик
  4. Проверенные мастера

АВТОМАСТЕР KIA

2500 — 5000 руб

  • Выездной автомеханик КИА
  • Москва, СВАО
  • район Северное Медведково

+7 (495) 255-53-04

  1. Разблокировка руля KIA
  2. Выезд в любой район
  3. Компьютерная диагностика
  4. 7 автомехаников

Варианты оказания услуги по ремонту или замене замка зажигания в машине KIA с выездом:

  1. диагностика и замена замка зажигания на новый;
  2. ремонт контактной группы замка зажигания;
  3. помощь по разблокировке замка зажигания КИА, работа по ремонту личинки автозамков на выезде;

АВТОМЕХАНИК КИА

от 2 000 руб

  • Служба технической помощи KIA
  • Москва, ВАО
  • район Измайлово

+7 (495) 783-66-61

  1. Снять, поставить замок
  2. Прибытие 20-35 минут
  3. Мобильный шиномонтаж
  4. Опыт 15 лет
  • Выездной ремонт замков КИА
  • Москва, ЮЗАО
  • Обручевский район

+7 (495) 432-48-84

  1. Выезд мастера
  2. Выезд с 9 до 23:00
  3. 9 машин техпомощи
  4. Стаж с 1997 года

РЕМОНТ ЗАМКА АВТО КИА

от 3 000 руб

  • Автоэлектрик с выездом KIA
  • Москва, САО
  • Тимирязевский район

+7 (495) 256-34-43

  1. Переборка замка под ключ
  2. Работаем с 8 до 22:00
  3. Диагностика на месте
  4. Проверенные мастера
  1. Естественный износ контактной группы замка зажигания KIA;
  2. Неаккуратная эксплуатация, износ, стачивание ключей;
  3. Механическое воздействие;
  4. Повреждение замка KIA при попытка угона.

Работаем по всей Москве и Московской области

Выезд круглосуточно / 24 часа

Замена замка зажигания киа рио

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать.

Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда.

Почетное второе место можно смело отдать случаямполомок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAIнекоторых моделей.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОпро ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа.

Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.

Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

ВИДЕОо том,как снять личинку без ключана примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

Фотография личинки замка зажигания Киа:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания

Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка.

Но!При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:

Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!

  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.

Тюнинг низкой панели ваз 2109

Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :

  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:

Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ, когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.

Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. Конечно, в случаях, когда заклинил замок на киа можно не только отремонтировать, но и заменить весь комплект замков.

Но надо понимать, что стоимость этого будет в разы дороже, чем полноценный ремонт, хотя иногда, например после попыток угона авто это неизбежно. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути — меняют весь комплект замков и ключей на новые.

Но помимо дилеров у вас, уважаемые владельцы автомобилей Киа и Хендай, есть мы!

И в случаях когда заклинил ключ в замке, без проблем качественно и быстро выполним ремонт замков зажигания KIA в Нижнем Новгороде. Запись на работы по телефонам в контактах.

Читайте также: Замена уплотнения крышки гбц рено дастер

Крышка клапанов дэу нексия 16 клапановЗамена цилиндра замка зажигания KIA Rio 3

Решил вытащить личинку замка багажника.

Вытаскиваем эту хрень

Что бы окончательно вытащить личинку, незабываем снять еще эту маленькую хреновину и не потерять её в процессе извлечения

Закисшая вся конкретно. Ключем не провернуть

Теперь осталось найти способ, как то это все почистить. Сперва залил wd40, не помогло, потом час держал в растворителе Б52, тоже не помогло.

Потом принёс домой и залил на ночь силитом, ещё какой то хренью для чистки труб и потом промыл и нанес преобразователь ржавчины, потом снова промыл и подержал денёк в уксусной кислоте…это к чему я…к тому что вся эта хрень не помогла. Вывод один — только механичесткая чистка, только хардкор.

Вставляем ключ до упора и вытаскиваем сердцевину. Можно постучать слегка молоточком

При вытаскивании пластинок не забываем про пружинки внутри, они могут выстрельнуть или выпасть, но главное НЕ ТЕРЯЙТЕ ИХ! Без них личинку можно выкидывать

Разложите всё строго по порядку. Когда почистите то увидите на каждой пластинке номера, но они вам особо не помогут если смешается всё как у меня. Потом весело подбирать каждую пластиночку

Сперва чистил пилкой манирюрной (наждачки не было под рукой), потом вспомнил что есть вот такая чудо машинка из FiX Price, которой женщины обычно ногти шлифуют, а тут она шикарно справилась с поставленной задачей

Прочищаем пазы пилочкой тоже

Здесь тоже пригодилась эта чудо машинка для шлифовки

Отшлифовали. Ни одна кислота так не почистит!

А вот эта пружинка у меня уйму времени отняла. Концы проржавели и сломались, пришлось раскручивать что бы удлинить. На фото она кстати неправильно стоит, вверх тормашками должна быть.

Теперь когда всё собрали, держа палцами с двух сторон что бы пластинки не выпали вместе с пружинками, вставляем ДО УПОРА ключ и вот в таком положении как на фото запихиваем всё обратно

Карбюратор на заз 968м

  • Вот так выглядит в собранном виде

Отдельно хотел бы сказать про эту хромированную накладку. Каким идиотом надо было быть что бы её запресовать. Сперва пришлось отвёрткой отковыривать понемного, а теперь так колхозно обратно крепить. У многих эта накладка просто надевается сверху и всё. А корейцам захотелось выпендрится, как будто их личинка замков никогда не закисают и не нуждаются в обслуживании

  1. Ну и наконец добрался до личинок дверей, который тоже не поворачивались, однако тут оказалось всё не так уж плохо, хватило сполоснуть Wd-40 даже не разбирая и спустя пару минут всё стало работать нормально.
  2. Странная шумоизоляция у дверей
  3. Здесь всё так же просто, сперва пластинку большую вытаскиваем, а потом просто прутик из желтого пластикового держателя извлекаем без особых усилий и можно доставать личинку

Необходимый инструмент: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.1) Отцепите провод от «минус» с клеммы аккумулятора.2) Снимите рулевое колесо (см. тут).3) Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).4) Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. тут).5) Снимите лодрулевые переключатели (см. тут).

6) Разъедините холодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора.

7) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы замка зажигания.

8) Открутите с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.9) Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.

10) Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Замок зажигания kia rio в Москве. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

2 500 руб.

Замок зажигания Kia Rio 3. СЕДАН 1.6 G4FC 2013 (б/у)

1 отзыв

  • 4 000 руб.
  • Замок зажигания Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (б/у)
  • 1 отзыв

4 000 руб.

Замок зажигания (комплект) для Kia Rio, III

  1. 8 000 руб.
  2. Замок зажигания с ключом Kia Rio 4 81910D3000 Отличное состояние
  3. Нет отзывов. Добавить

2 000 руб.

Замок зажигания Kia Rio 2000-2005 (Киа Рио)

Доставка из г. Санкт-Петербург

  • 6 500 руб.
  • Замок зажигания ключ Kia Rio 2013
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 4 000 руб.
  2. Замок зажигания 819003X000 Kia Rio 2014-2016
  3. Нет отзывов. Добавить

2 170 руб.

Замок зажигания Киа Рио 3 Kia RIO 2011

Доставка из г. Нижний Новгород

11 830 руб.

Блокиратор замка зажигания Гарант Panzer 17001/E KIA RIO 2011-, HYUNDAI SOLARIS 2011-2014

5 000 руб.

Замок зажигания с ключом для Киа Рио II

Доставка из Воронежская область

8 000 руб.

Замок зажигания для Киа Рио III

Доставка из Воронежская область

8 000 руб.

Замок зажигания для Хендай Солярис

Доставка из Воронежская область

1 500 руб.

Контактная группа замка зажигания для Киа Рио

Доставка из Воронежская область

500 руб.

Трос акпп к замку зажигания для Киа Рио III

Доставка из Воронежская область

9 100 руб.

Блокиратор замка зажигания Гарант Panzer 17001/E KIA RIO 2011-, HYUNDAI SOLARIS 2011-2014

Доставка из г. Екатеринбург

3 500 руб.

Рулевая колонка с замком зажигания KIA RIO III

  • 3 000 руб.
  • Замок зажигания 819001GA20 Kia RIO 2005-2011
  • Нет отзывов. Добавить

Отремонтируем замок зажигания Kia за 1 час с выездом по Москве и области

Ремонт и замена замка зажигания автомобиля Киа — с выездом!

Марка и модель Audi BMW Mercedes Hyundai Kia Honda Lexus Renault Mitsubishi Toyota Volkswagen Nissan Bentley Lada Jaguar Land Rover Skoda Porsche Range Rover

Не поворачивается ключ в замке зажигания Kia? Мы поможем, если в автомобиле Киа возникли следующие проблемы с замком: ключ в замке зажигания Kia застрял и не поворачивается, руль заблокирован, ключ поворачивается и ничего не происходит. Звоните: +7 (495) 324-20-00. Ремонт замков зажигания Kia с выездом автоэлектрика на дом!

Заклинил руль Киа Soul, Picanto, Sportage? Поможем разблокировать!

В автомобилеKia Ceed, Pride, Spectraне поворачивается ключ в замке? Починим замок!

Сломался ключ в замке зажигания Киа Pride, Optima, K900? Изготовим новый ключ с выездом!

Нужно поменять личинку замка зажигания Kia Sephia, Sorento? Заменим, не проблема!

Сколько стоит вызвать автомастера и отремонтировать замок зажигания на Киае?

  1. 1. Ремонт личинки замка Киа: от 4000 рублей.
  2. 2. Переборка замка Kia под ключ: 6000 рублей.
  3. 3. Заменить замок в машине Kia на новый с выездом: от 8000 рублей.
  4. 4. Разблокировать руль Киа и завести: от 2500 рублей.
Читайте также: Замена заднего бампера пежо 308 (t7)

Звоните мы поможем починить замок автомобиля Киа любой модели и года выпуска. Цены, стоимость, время прибытия узнавайте по телефону +7 (495) 324-20-00!

Замена личинки замка зажигания

Снятие руля и замка зажигания

Замена замка зажигания

Снятие секреток

Вскрытие авто

Замена акб

Замена пробитого колеса

Ремонт замка зажигания Киа

Статья о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой зачастую бывает. Да, к сожалению в нашей жизни есть много чего не настоящего и поддельного: различные лже целители и экстрасенсы (хорошо, что уже начали потихоньку сажать этих жуликов).

Естественно и лже мастеров, которые не стесняются браться за ремонт замков зажигания, в том числе киа, хендай хоть отбавляй. Если задать в поиске в яндексе или в google запрос «ремонт замков зажигания киа», то на первых местах найдется много вариантов. А так же ролики с рекламой в ютубе все на эту же тему ремонта автомобильных замков.

Зачастую в подобных роликах весь ремонт заключается просто в выкидывании из замка заклинивших деталей и типа теперь все работает…

И эти люди не стесняются публиковать свой телефон в такой рекламе, но самое главное не стыдятся брать деньги с клиентов за то, что они фактически ломают или уродуют замок машины!

Итак, вступление заканчиваю и начинаю объяснять по делу.

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда.Почетное второе место можно смело отдать случаямполомок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAIнекоторых моделей.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОпро ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.

Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

ВИДЕОо том,как снять личинку без ключана примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>Фотография личинки замка зажигания Киа:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания

Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но!При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:

Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!

  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.

Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :Замена цилиндра замка зажигания KIA Rio 3

  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:Замена цилиндра замка зажигания KIA Rio 3Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ, когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.Замена цилиндра замка зажигания KIA Rio 3Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. Конечно, в случаях, когда заклинил замок на киа можно не только отремонтировать, но и заменить весь комплект замков. Но надо понимать, что стоимость этого будет в разы дороже, чем полноценный ремонт, хотя иногда, например после попыток угона авто это неизбежно. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути — меняют весь комплект замков и ключей на новые.Но помимо дилеров у вас, уважаемые владельцы автомобилей Киа и Хендай, есть мы!

И в случаях когда заклинил ключ в замке, без проблем качественно и быстро выполним ремонт замков зажигания KIA в Нижнем Новгороде. Запись на работы по телефонам в контактах.

Киа Рио заклинило замок зажигания — Замок Зажигания Kia Ceed

Full Member

Может кому поможет. Все я сделал. Расскажу в кратце. Пришел парень из сервиса. Вытащил замок Оказался заблокирован внутри,т.е. не крутилась личинка. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами. Плюс еще потом прошивать новые ключи. Теперь цена вопроса.

Читайте также: Технические характеристики тойота королла (е150)

Оригинальный замок с 2 ключами стоит не менее 5,5 тыс — это еще оказалось только личинки с 2 ключами. Корпус стоит отдельно 3,5 тыс. А если поменять личинки в круговую ( двери, багажник,замок зажигания) то вообще 8,5 тыс. Прошивка ключа отдельно 4 тыс. Пипец- 10-12 тыс руб. Пригорюнился я конечно, посидел выпил рюмки три водочки.

Думаю корейцы сделали, чо у меня руки наверное не кривые. попробую разобрать сам, напортачу,все равно менять))). Нашел в инете тему с фото, разбор замка зажигания на киа рио и приступил, было время около 23.00.Кстати на сид тему так и не нашел. Вообщем вытащил личинку, оказалось в первом секрете вылезла как-то пружинка.

Боялся страшно,что либо не так поставить, так как никогда замки от авто не разбирал. Сунул обратно личинку, собрал — ни хрена не работает.

1. Обязательно сначала отключите плюсовую клемму аккумулятора перед тем как начнете снимать замок.

2. Антенну иммобилайзера с замка снимайте аккуратно кабы не поломать фиксаторы.

3. При разборе замка будьте аккуратны, не потеряйте пружинку, может выстрелить будь здоров)))

Вдруг кому помогу своим опытом, буду очень рад. Всем привет.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed

1. Крышка отверстия для заливки моторного масла. 2. Щуп уровня масла в двигателе. 3. Крышка корпуса элемента воздушного фильтра. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Блок предохранителей. 6.

Клемма аккумулятора «минус». 7. Клемма аккумулятора «плюс». 8. Крышка радиатора. 9. Щуп контроля уровня масла в АКПП (при наличии). 10. Бачок жидкости омывателя лобового стекла. 11.

Бачок для жидкости системы охлаждения двигателя.

Код ключа нанесен на пластине, прикрепленной к набору ключей. При потере ключа, данный код позволит Вашему авторизи-рованному дилеру легко изготовить дубликат. Удалите пластину и храните ее в безопасном месте. Также запишите код и храните его в безопасном и удобном месте, но не в автомобиле.

Действие ключей.

(1) Основной ключ. Используется для запуска двигателя, блокирования и снятия блокировки с замков дверей и двери багажника.

(2) Радиобрелок (при наличии) Используется для блокирования и снятия с блокировки замков дверей и багажника.

ОСТОРОЖНО. Ключ зажигания. Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле на стоянке, в заике зажигания которого вставлен ключ зажигания, даже в той случае, если ключ в заике зажигания не находится в положении «ЗАЖИГАНИЕ». Дети часто повторяют действия взрослых и иогут саиостоятельно вставить ключи в заиок зажигания.

Ключ зажигания позволяют включить не только стеклоподъеиники и другие устройства, а даже привести автоиобиль в движение. Это иожет привести к серьезноиу ранению или сиерти. Никогда не оставляйте ключи от заика зажигания в автомобиле, в которой находятся дети без присиотра взрослых. Используйте для изготовления ключей Вашего автоио-биля только оригинальные заготовки ключей зажигания.

В случае использования неоригинальных заготовок для ключей зажигания, заиок зажигания иожет подклинить и не вернуться в положение «Зажигание- (VNm) после отключения стартера (положение ’START). В этой случае стартер будет продолжать вращение виесте с зубчатый колесом иаховика или гидротрансфориатора.

что приведет к повреждению мотора стартера и возможному возгоранию из-за замыкания в обмотке или проводке стартера автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ НА РАССТОЯНИИ БЕЗ КЛЮЧЕЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)

(1) Блокировка (замок закрыт) Все замки дверей блокируются при нажатии кнопки «Lock»

(2) Разблокировка (замок открыт). Все замки дверей разблокируются при нажатии кнопки «Unlock». После разблокировки замки дверей будут автоматически вновь заблокированы, если Вы не откроете хотя бы одну из дверей в автомобиле в течение 30 секунд.

К СВЕДЕНИЮ. Передатчик не будет работать в следующих случаях: ключ зажигания находится в замке зажигания. Расстояние до автомобиля превышает предельное допустимое (30 м). Батарея передатчика разряжена. Другие автомобили или иные объекты блокируют сигнал. При температуре ниже — ЗОоС.

Вблизи источников сильного электромагнитного излучения, например, радиостанций или аэропорта, которые создают помехи нориальной работе передатчика брелока. Если передатчик не работает соответствующий образом, закройте дверь с помощью ключа зажигания.

В случае возникновения трудностей с разблокировкой дверей, с помощью передатчика, обратитесь к дилеру KIA.

ВНИМАНИЕ. Берегите передатчик от воды или иной жидкости. В случае если система доступа на расстоянии не действует из-за воздействия воды или иных жидкостей, это не покрывается гарантией производителя Вашего автомобиля.

Расстояние действия передатчика зависит от окружающих строений или рельефа местности, где передатчик используется. Например, при остановке автомобиля около учреждений милиции, государственных зданий, радиостанций, аэропортов, передающих антенн и т.д.

Замена батареи

Для питания передатчика используется З-Вольтовая литиевая батарея, которая работает в течение нескольких лет. При замене батареи необходимо следовать следующие инструкции:

1. Выкрутите винт (1) при помощи отвертки с наконечником «крест» (Только тип А).

2. Вставьте лезвие ножа в щель и осторожно откройте крышку передатчика (2).

3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (3, Только тип А).

4. Замените батарею новой. При замене аккумуляторной батареи убедитесь в том, что символ положительного полюса батареи «+»сориентирован вверх в соответствии с тем, как это показано на рисунке.

5. Установите батарею в обратном порядке и соберите брелок.

Электрическая схема автомобиля КИА

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

  • Электросхема КИА — соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
  • 1 — аккумуляторная батарея;
  • 2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
  • 3 — плавкая вставка IG1 (20 А);
  • 4 — плавкая вставка DEF (30 А);
  • 5 — выключатель (замок) зажигания;
  • 6 — прикуриватель;
  • 7, 8 — обогрев заднего стекла;
  • 9 — нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 — нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
  • 15 — блок ETWIS;
  • 16 — реле обогрева заднего стекла.
  • Схема соединения освещения салона КИА
  • 1- лампа подсветки пепельницы;
  • 2 — лампа подсветки прикуривателя;
  • 3 — регулятор освещения панели приборов;
  • 4 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 — лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
  • Соединение электростеклоподъемников КИА
  • 1 — аккумуляторная батарея;
  • 2 — центральный блок управления электростеклоподъемниками;
  • 3 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
  • 4 — моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
  • 5 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
  • 6 — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
  • 10, 11 — предохранитель P/W (25 А);
  • 12 — реле электростеклоподъемников;
  • 13 — выключатель (замок) зажигания;
  • 14 — плавкая вставка IG2 (30 A).
  • Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей
  • 1 — аккумуляторная батарея КИА;
  • 2 — предохранитель D/L (25 А);
  • 3 — силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
  • 5 — электронный блок управления электроприводом люка крыши;
  • 6 — выключатель освещения.
  • Схема соединения системы подогрева передних сидений киа
  • 1 — аккумуляторная батарея КИА;
  • 2 — плавкая вставка IG2 (30 А);
  • 3 — выключатель (замок) зажигания;
  • 4 — выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 — нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
  • 1 — аккумуляторная батарея КИА;
  • 2 —плавкая вставкаIG1 (20 А);
  • 1 — аккумуляторная батарея;
  • 1 — аккумуляторная батарея;

Ремонт замка зажигания ваз 2109 (запуск с кнопки)

В данном видео показано как сделать, чтоб автомобиль заводился с кнопки.

Добавить комментарий