Двигатель
130 0

Замена цепи грм на хонда цивик 8 (r18a 1.8л.)

Симптомы:Этот ремонт планировался ещё за 1-1,5 года. В прошлом году при регулировке клапанов на 155 000 км механик сказал, что цепь ослаблена. Так же ещё тогда я заметил, что ремень навесного оборудования полопавшийся, но ждал когда засвистит подшипник ролик натяжителя как у многих на 120-150 000. Но он всё не свистел и не свистел.

В начале июля при запуске ДВС, особенно на холодную начали слышаться звуки тарахтения цепи — этот звук по другому не описать и его ни с чем не спутать!В 10х числах июля сделал регулировку клапанов за 1000 руб. со своей прокладкой крышки клапанов у Аркадия 89613126066. Были расстроены немного 2 клапана. При этом Аркадий сказал — к сентябрю готовься менять цепь ГРМ — очень слабая.

  • Затем во второй половине июля выскочила ошибка P2646 — несовпадение точек А и Б на коромыслах … короче пришел черёд замены цепи ГРМ.
  • Запчасти и цены:
  • — Прокладка крышки клапанов -Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.

Полный размер

— Прокладка крышки клапанов -Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.

  1. — Ремень натяжителя — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.

Полный размер

— Ремень натяжителя — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.

  • — Ролик — Caffaro — СFR46200 — 350 руб.

Полный размер

— Ролик — Caffaro — СFR46200 — 350 руб.

  1. — Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.

Полный размер

— Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.

Полный размер

— Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.

— Сальники распредвала 91302РХ004 и 12513Р72003 — цену не помню. Правый меняли 2 года назад, поэтому его не менял «ЗАМЕНА ПРАВОГО САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА» — весь процесс описан здесь.

Полный размер

— Сальники распредвала 91302РХ004 и 12513Р72003

  • — Оригинальные: цепь ГРМ 14401RNAA01, гидравлический натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01 — 4650 и 2520 руб.

Полный размер

цепь ГРМ 14401RNAA01, гидравлический натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01

  1. — Башмаки цепи ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01 — 1100 и 1260 руб.

Полный размер

Башмаки цепи ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01

  • — Сальник коленчатого вала NOK 91212ЗPNC003 — 350 руб.

Полный размер

Сальник коленчатого вала NOK 91212ЗPNC003

— Комплект сальников (который я не купил, т.к. не знал что его надо покупать — посадили всё на герметик, оставили старые резинки) — 15101RNAA01 — цена XZ

Полный размер

Комплект сальников — 15101RNAA01

  1. Делали в автосервисе на Доватора 144/3.
  2. Процесс ремонта:(рассказываю по памяти)— поддомкрачиваем ДВС— снимаем гидравлическую подушку ДВС и её верхнее крепление полностью— снимаем ролик навесного, ремень, ролик помпы.
  3. — (самый трудоёмкий и рисковый пункт) — выкручиваем болт шкива коленчатого вала — 1 человек газовым ключом держит сверху ролик коленвала, 2й со стороны снятого колеса прижимает газовый ключ, что бы он не соскочил, 3й человек через низ авто и при помощи рычага L = 1 м аккуратно, плавно, но со всей силы срывает этот злосчастный болт, для которого на сервисах Honda есть специальный ключ, для того, что бы мы ездили только к ним)).

— выкручиваем все мелкие болтики с крышки которая прикрывает цепь ГРМ и снимаем её (не бойтесь — масло не потечёт)— ну а далее всё видно — меняем все компоненты выставляя по меткам цепь относительно звёздочек и собираем всё в обратной последовательности.Цена работы — 8000 руб. с заменой масла — 8400 руб.Цена з/ч — 14400 руб.Итого — 22800 руб.Убедительная просьба не кидаться помидорами по 2 вопросам:

  • 1) почему у меня «грязный» двс с налётом? — на эту тему будет следующая запись: о смене религии))
  • Всем добра))!

2) Почему цепь ГРМ растянулась на 177000, а не на 350000 км? — ответ:а) я езжу быстрее и резче 90% сивиководов (светофор — это место старта, трасса — не менее 160, и ни дня без отсечки)б) не всегда растяжение цепи зависит от манеры езды — у некоторых от качества масла она и на 100000 уже просит замену. Тут кому как повезёт)).

Цена вопроса: 22 800 ₽ Пробег: 177 000 км

Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д

Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д производится после пробега в 100 тыс. км.

Вообще Хонда Цивик отличается надежностью и долговечностью, все ее элементы ходят достаточно долго, если не случается форс-мажора.

Большинство автомобилистов считают, что менять цепь необходимо после 150-200 тыс. км, а некоторые говорят о том, что цепь не нужно менять вовсе – она отработает весь срок службы автомобиля.

Так как замена цепи ГРМ является не самой дешевой процедурой, особенно если для проведения работ придется обращаться в сервис, не стоит менять ее раньше времени. В большинстве случаев цепь меняется только при появлении характерного звона или при заметном увеличении расхода топлива, что происходит обычно не раньше, чем через 150 тыс. км.

Демонтаж:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
  2. Снять грязезащитный щиток.
  3. Снять натяжитель ремня привода.
  4. Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP'' (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
  6. Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
  7. Демонтировать шкив коленвала.
  8. Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
  9. Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
  10. Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
  11. Снять с автомобиля масляный насос.

Диагностика цепи:

После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.

  • Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
  • Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
  • Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
  • Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
  • Убрать натяжитель и снять вал.
  • Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
  • Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.

Порядок установки новой цепи:

  • Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).
  • То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.
  • Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.
  • Повторить действие для распредвала.
  • Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)
  • Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.
  • При необходимости сменить прокладку масляного блока.
  • Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.

Смазка герметиком:

  • Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).
  • На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
  • Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
  • Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.

ВАЖНО:С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин. после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.

  • Заменить уплотнительное кольцо (А).
  • Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
  • Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
  • Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.
  • Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).
  • Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
  • Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
  • Ослабить болты держателей силовой передачи (А).
  • Поднять подъемник на максимум вверх.
  • Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).
  • Спустить авто вниз.
  • Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.
  • Закрепить крепежи трансмиссии.
  • Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.
  • Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
  • Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).
  • Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
  • Поставить шкив коленвала.
  • Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.
  • Поставить крышку ГБЦ.
  • Поставить натяжитель ремня привода.
  • Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
  • Проверить работу всех систем.

Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д 2008 года требует особенной внимательности, если вы решили выполнить процедуру самостоятельно. Важно заранее приготовить все необходимые для работ инструменты и найти подходящее место для проведения процедуры.

Читайте также: Cadillac cts 2016: характеристики

Замена Ремня Грм На Хонда Цивик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена ремня ГРМ: Добавить и Мега Ключ

Вступление

Эта статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна для тех, кто решает заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и других. В настоящее время стоимость замены условий Honda Civic составляет около 50-100, в зависимости от сервиса.

Изменение времени в соответствии с правилами должно быть изменено вместе со шкивомкаждые 100 000 км, обычно это оригинал или очень хорошая замена оригиналу. Замена ремня ГРМ на игристую alfa romeo spark.

Также принято менять условия сразу после покупки автомобиля, было написано о болезнях Honda Civic.

Количество зубьев зубчатого ремня

Количество зубьев ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжного ремня.

Для двигателей небольшая ошибка — прыгнуть на один зуб вперед или назад, тогда зажигание будет настроено неправильноэто плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба.

Большой ошибкой является нарушение количества зубьев — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и придет время, когда клапаны и поршень встретятся.

  • D14A2 (англосивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15B 105 без VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
  • D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004

С видео, я думаю, проблем не будет, вы можете найти правильный код детали для каждого блока в списке необходимых деталей Honda Civic.

Какую компанию выбрать для ремня ГРМ и натяжителя ремня?

Honda Определение глупости автоматической коробки передач на Honda Odyssey. Замена насоса и ремня ГРМ — магазин за рулем. Замена ремня ГРМ Honda Odyssey. Естественно, OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, и в пакете Honda есть другие бренды.

Для оригинального ролика натяжителя, замена Koyo, NSK будет заменой. [Исправление] Ранее GMB оценивали, но теперь качество упало.

В соответствии с отзывами и спецификациями использования используйте ремень ГРМ —Унитта, Бандо, Ворота, Мицубиси.

Кратко о замене ремня ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно купить хороший ремень ГРМ и ремень ГРМ, найти способ закрепить шкив коленвала, выкрутить болт шкива коленвала, снять пластиковый ремень безопасности и верхний кронштейн крепления двигателя. Не потеряйте ключ коленвала.

Замените перчаточный ящик Honda Civic 4d для ручного ремонта кабельной цепи синхронного тормоза Honda Civic 4d. Правильно затяните ремень и соберите. Ну, на финише с помощью гаечного ключазатянуть болт в нужный момент — 182 нм.

Интернет-магазин hondaworld предлагает купить цепь ГРМ honda civic 4d по низким ценам. Honda Civic 4d ГРМ. Ну как дополнениенасос охлаждающей жидкости можно заменить немедленнои, например, сальник переднего коленвала, сальник распредвала.

В противном случае, заменяя эти части,повторите процедуру замены времени.

Как закрепить шкив коленвала

Самый верный способ — использовать специальный инструмент хронометража. Его номер07MAB-PY30100. Особенности замены на вазу двигателя. Замена ремня ГРМ на ВАЗе 8-ми клапанный двигатель. Второй вариант это сделать50мм самодельный гаечный ключ и арматура. Замена ремня ГРМ «спектр Kia» Сделай сам.

Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда вы можете установить болт на 10 мм между краем корпуса и шкивом — например, старый болт головки цилиндров. Четвертый вариант работает не очень часто, но вы можете попробовать исправить коленвал, перейдя на 5-ступенчатую механическую коробку передач и нажав на тормоз.

Если коррекция прошла успешно, с длинной усиленной головкой 19 рывком против часовой стрелки — отрываем болт шкива коленвала.

Замена Honda Civic 1998 1.5

Honda Civic1998 1,5Замена ремня ГРМ! В этом видео я покажу, как изменитьремень ГРМнаHonda Civic1998 р.

Замена ремня ГРМ для Honda Civic D13B

Мой блог на Драйве 2.

Изображение из сервисной книжки Honda, раздел замены ремня ГРМ

  • Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)Подключение Птф Lanos К Габаритам
  • Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине
  • Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло

Сплошной ключ для снятия шкива коленвала с помощью CAR-Tool

Другие самодельные мега-ключи для шкива коленвала

Ниже приведены наиболее популярные типы гаечных ключей AfterMarket или самодельных замков шкивов коленчатого вала. Гайка, как я уже говорил выше, идет туда, кудаширина по параллельным краям 50мм. На самом деле толщины 10 мм (толщина гайки) недостаточно. Поэтому вы должны либо сделать ключ с двумя гайками, установленными друг на друга. Или немного согнуть.

  • Размеры монтажной головки CT-A2030 для крепления шкива коленчатого вала.
  1. Самый популярный домашний ключевой образ.
  2. Не очень удачное решение, толщина гайки небольшая.

Этот образец ключа можно приобрести на EBAY, это единственное решение.

Тонкости при замене хронометража

Думаю, не будет проблем со сборкой разборки системы синхронизации, главное правило — заблокировать шкив и не потерять ключ. Снимите крышку клапана головки блока цилиндров, на 10 головках выверните все болты, удерживающие обе части пластикового защитного кожуха ремня ГРМ.

Honda civic 4d # республиканский авиаблог ›заменяет цепь газораспределения honda civic и гражданская ракета. Для замены ремня ГРМ на двигателе f4r 780 renault laguna 2.0 16v f4r 780 ›Бортжурнал› Замена ремня ГРМ и. Выставляем шкив на ВМТ, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень.

Как насчет «настройки»? Сначала аккуратно установите шкив распределительного вала на ВМТ так, чтобы метка ВВЕРХ составляла 12 часов, а боковые метки 9 и 3 часа.

  • Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)Замена Цепи Форд Мондео 2.0
  • Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150
  • Как Снять Замок Зажигания Мерседес 190

Метки ВМТ первого цилиндра на шкиве распределительного вала

Шкив коленчатого вала также необходимо установить на ВМТ, найти 4 отметки на шкиве, первые 3, необходимые для зажигания, и внешнюю, отвечающую за первый цилиндр ВМТ. Прокручивайте очень осторожно, так как есть шанс встретить поршневые клапаны.

Метки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Тонкости при установке

Первый. После установки времени вы можете вернуть только шкив на время, чтобы предотвратить натяжение ролика. Наденьте ремень — Поверните шкив против часовой стрелки. Ремень натянут между тремя точками: двумя шкивами, выставленными в верхней мертвой точке, и натяжным роликом.

Ролик натягивается только с правой стороны ремня, если вы вставите оба шкива в ВМТ, левая сторона ремня не будет натянута. Замена ближнего света 55W 12V Замена ближнего света honda cr-v 3. Замена ламп для Honda cfr. Затянуть левую сторонуповерните коленвал на 3-5 зубьев против часовой стрелки.

Обсуждение на форуме: замена ремня ГРМ и роликов Renault Safran 2.2 dt b54g. Можно затянуть правую сторону «поднимать» натянуть ролик и затянуть роликовый болт до 45 нм. После этого рекомендуется сделать несколько циклов вращения коленчатого вала.

Далее уточняйте в ВМТ «синхронизм» отметки и напряжения «обе стороны»,Не забудьте проверить теги!

Honda Замена ремня привода ГРМ

Эта статья относится к автомобилям Honda, выпущенным в 1992-2000 годах, таким как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в двигателях DB6, DC1, ZC, D15B, D16A.

Сообщество ВКонтакте может помочь вам с большинством вопросов. Ознакомьтесь с нашим прайс-листом на ремонт автомобилей Honda Civic. Замена цепи ГРМ. От 6.50 в час. На самом деле это удобнее, чем писать комментарии ниже.

Источник

Хонда Аккорд 8. Установка цепи привода ГРМ двигателя R20A

содержание.. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50..

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
  1. Установите распределительный вал в TDC. Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
  1. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
  1. Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке распределительного вала.
  1. Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
  1. При замене цепи ГРМ сожмите автонатяжитель. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя. Для снятия блокировки поверните пластина (А) против часовой стрелки, затем вдавите штырь (В), после чего установите первый распределительный вал (С) на первую кромку рейки (D). Вставьте штифт (E) диаметром 1,0-мм в отверстия (F). ПРИМЕЧАНИЕ: Если не установить натяжитель в полном соответствии с указанной процедурой, он выйдет из строя.
Читайте также: Замена шаровой опоры на рено логан 2
  1. Установите автоматический натяжитель.
  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного насоса и внутреннюю резьбу отверстий под болты. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
  1. Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (В) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (С) на масляном насосе. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите на области (В) и (С) жидкий герметик диаметром приблизительно 11 мм и толщиной коло 3 мм.
  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
    • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
  1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой с масляным поддоном поверхности.
    • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.

содержание.. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50..

Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8

Двигатель холодный

0,18 — 0,22 mm

Двигатель холодный

0,23 — 0,27 mm

9,00 bar

Разница макс. 2 bar

0,70 bar

Испытательная температура 80° C

Система впрыскивания бензина

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.

Широкополосный кислородный датчик

Широкополосный кислородный датчик

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

Предписанное давление воздуха в шинах.

без изнаночной прокладки тормозной накладки

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки

9,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки

1,60 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки

1,60 mm

15 Nm

затянуть от центра к краю крест-накрест

  • на блоке цилиндров двигателя, M6, сверху
  • 10 Nm
  • на блоке цилиндров двигателя, M6, снизу
  • 12 Nm
  • M6, на масляном поддоне
  • 18 Nm
  • на блоке цилиндров двигателя, M8
  • 31 Nm
  1. M10, винт(ы), вариант 1
  2. 54 Nm
  3. M10, винт(ы), вариант 2
  4. 20 Nm + 45°
  5. M8, винт(ы)
  6. 24 Nm

Ступень 01

39 Nm Учитывать диаметр резьбы.Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)

  • Ступень 02
  • 90°
  • Ступень 03
  • 90°
  • для новых винтов, Ступень 04
  • 60°
  1. Ступень 01
  2. 69 Nm
  3. Ступень 02
  4. 90°
  • Ступень 01
  • 20 Nm
  • Ступень 02
  • 90°
  1. Ступень 01
  2. 25 Nm
  3. Ступень 02
  4. 57°

на головке блока цилиндров

31 Nm

  • на кузове
  • 54 Nm
  • на поворотном кулаке
  • 106 Nm
  1. M10, спереди
  2. 20 Nm
  3. спереди, на надрамнике
  4. 63 Nm
  5. сзади, внутри, на надрамнике
  6. 83 Nm
  7. снаружи, сзади, на надрамнике
  8. 106 Nm
  9. на поворотном кулаке
  10. 69 — 78 Nm

29 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

38 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на суппорте дискового тормоза

34 Nm

  • Центральная гайка
  • 181 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и).

101 Nm

Использовать новый винт(ы).

  1. на кузове
  2. 29 Nm
  3. на заднем мосту
  4. 54 Nm
  • Новая заправка
  • 1,60 литра(ов)
  • переменное количество
  • 1,40 литра(ов)
  1. с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Новая заправка
  2. 5,70 литра(ов)
  3. с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, переменное количество
  4. 2,40 литра(ов)

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой

ATF Z1

  • с коробкой передач, Новая заправка
  • 6,80 литра(ов)
  • с коробкой передач, переменное количество
  • 5,30 литра(ов)
  • с автоматической КПП, Новая заправка
  • 7,30 литра(ов)
  • с автоматической КПП, переменное количество
  • 5,70 литра(ов)

с галогенной фарой

H7 12V 55W PX26dЗамена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)

с ксеноновыми фарами

D2R 85V 35W P32d-3 H1 12V 55W P14,5sЗамена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H11 12V 55W PGJ19-2 WY21W 12V 21W WX3x16d yellow W21W 12V 21W W3x16d W21/5W 12V 21/5W W3x16q W21/5W 12V 21/5W W3x16q W16W 12V 16W W2,1×9,5d W21W 12V 21W W3x16d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d

центр

Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41) W5W 12V 5W W2,1×9,5d

каждые 40.000 km / 2 года/лет

каждые 120.000 km / 6 года/лет

первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет

каждые 120.000 km / 8 года/лет

с автоматической КПП

первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет

каждые 20.000 km / один раз в год

по меньшей мере один раз в год

каждые 40.000 km / 2 года/лет

Двигатели Honda R18A, R18A1, R18A2, R18Z1, R18Z4

Двигатели серии R появились в начале 2006 года, что было небольшой шоковой терапией в истории машиностроения компании Honda. Дело в том, что многие моторы созданные к началу 2000-х сильно устарели и возникала необходимость создания новых моделей.

Кроме того, новые экологические стандарты выдвигали определённые требования по токсическим выбросам, которым серии B-, D-, F-, H-, ZC не соответствовали. На смену моторам объёмом 1,2 и 1,7 литра пришли серии L, которые сразу же были внедрены в автомобили класса B.

Достойным приемников двухлитровых двигателей стала серия K, которая быстро укомплектовала тяжеловесные авто. К началу 2006 года назревал серийный выпуск автомобилей Хонда Цивик и Кроссроад, относившихся к классу C.Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)

Инженеров компании волновал один вопрос, – каким сердцем наделить эти автомобили? Как известно, авторитет старых моделей держался на умеренных аппетитах. Двигатели серии L бесспорно наделили ли бы их экономичностью, но с мощностью 90 л.с. о динамике стоило бы забыть навсегда.

В то же время двигатели серии K были бы неоправданно мощные для этого класса машин. Спустя несколько лет компанией Хонда были спроектированы и внедрены в производство моторы серий: R18A, R18A1, R18A2, R18Z1 и R18Z4.

Вся серия имела одинаковые характеристики, некоторые модели имели небольшие доработки.

Технические характеристики

Основные характеристики двс представлены в таблице ниже:

Объем двигателя, см³1799
Мощность, л.с./ при об.мин140/6300
Крутящий момент, Нм/ при об.мин174/4300
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов в цилиндре4
Ход поршня, мм87.3
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.5
Расход топлива, на 100 км (город/трасса/смешанный)9.2/5.1/6.6
Марка масла0W-20 0W-30 5W-20 5W-30
Замена масла проводится, км10000 (оптимально через каждые 5000)
Объём масла при замене, л3.5
Ресурс, кмДо 300 тыс.

Основные параметры

R18A – это инжекторный двигатель, объёмом 1799 см³. По сравнению с предшественником D17 мотор достаточно сильный. Крутящий момент составляет 174 Нм, мощность 140 л.с., что позволяет разгонять тяжеловатые автомобили С класса довольно быстро.

Расход топлива во многом зависит от стиля вождения – при размеренном движении, без резких ускорений, расход составляет 5,1 л на 100 км. В черте города расход возрастает до 9,2 л, а при смешанном режиме работы – 6,6 л на 100 км. Средний ресурс двигателя – 300 тыс.

километров пробега.

Внешнее описание

Первое, с чего начинается исследование автомобиля при покупке – это поиск заводских табличек с номером кузова автомобиля и номером двигателя.

У нашего силового агрегата номерная площадка находится возле впускного коллектора, как показано на рисунке ниже:Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 (R18A 1.8л.)

Первое, что бросается в глаза – плотная укомплектовка подкапотного пространства, что не редкость для 16-ти клапанных моторов. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить общую массу.

Клапанная крышка этой марки представлена высокотермальной пластмассой, вместо привычных алюминиевых вариантов. Такой экономичный ход оказался вполне оправданным – согласно отзывам автолюбителей – за 7-10 лет эксплуатации не возникает каких-либо деформаций, дающих масляную течь.

Впускной коллектор также изготовлен из алюминия, внешняя форма выполнена с переменной геометрией.

Особенности конструкции

Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд.

В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5.

Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.

Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.

Особенности грм

Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке.

Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя.

Читайте также: Hyundai creta (ix25) 2016 - 2017: характеристики, фото, видео, цена

Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.

Особенности системы питания

Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел.

Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания.

Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.

Масляная система

Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон.

Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна. Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс. км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс.

км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.

Система охлаждения и зажигания

Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен.

Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя.

В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.

Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.

Виды моторов серии R18

Серия двигателей включает несколько моделей, имеющих небольшие отличия:

  • R18 А1 – эта модель с идентичными характеристиками мотора R18 А, предназначенная для автомобилей Японии и стран Северной Америки;
  • R18 А2 – этот двигатель устанавливался на европейские машины. Характеристики ни чем не отличаются от R18 А;
  • R18 Z1 – доработанный вариант, мощностью 141 л.с., крутящий момент остался без изменений. Уникальность конструкции заключается в модернизации системы газораспределения, которая на пониженных оборотах отключает в каждом цилиндре 1 впускной клапан. Впускной коллектор переключается при 5000 об/в минуту;
  • R18 Z1 – является копией предыдущей модели, устанавливаемый на европейские автомобили Хонда Цивик;
  • R18 Z9 – мотор, аналогичный R18 Z1, предназначенный для Honda HR-V.

Надёжность

В целом, серия R18 зарекомендовала себя как надёжные моторы, редко выходящие из строя. Секрет в том, что ломаться здесь особо не чему – конструкция этих силовых агрегатов очень проста. Один распределительный вал обслуживает одновременно впускные и выпускные клапана, а цепь грм намного надёжнее ремня.

Высокопрочный алюминиевый корпус двигателя и головки блоков цилиндров прекрасно выдерживает перепады температуры. Как показывает практика, высокотермальная пластмасса клапанной крышки не подвергается деформации даже спустя 5-7 лет.

Если соблюдать рекомендации завода-производителя и проводить своевременное обслуживание мотора – двигатель пройдет более 300 тысяч километров.

Ремонтопригодность и слабые места

Любой толковый моторист вам скажет – чем проще устроен мотор, тем он надежней и прост в обслуживании.

Двс серий R18 устроены как стандартные рядные четырёхцилиндровые двигатели, с которыми отлично знаком любой сотрудник автосервиса.

Небольшой проблемой является только труднодоступность некоторых узлов и агрегатов в обвесе мотора. Среди распространённых проблем двигателя R18 встречаются:

  1. Металлический стук во время работы – первая болячка, которая появляется каждые 30-40 тысяч километров. У мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы и плановый износ даёт о себе знать. Необходимо произвести регулировку клапанов.
  2. Если у двигателя плавают обороты, его трясёт при подаче газа – проверьте цепь грм. При солидном пробеге цепь растягивается, требуется её заменить.
  3. Шум во время работы – зачастую причиной может быть выход из строя натяжного ролика. Его ресурс составляет 100 тысяч километров, но иногда и чуть меньше.
  4. Излишняя вибрация – в холодное время эти моторы немного трясёт во время работы, но если вибрации существенные, необходимо внимательно осмотреть подушки двигателя, возможно они нуждаются в замене.

Тюнинг двигателя

Согласно отзывам автовладельцев – все доработки этой марки двигателей существенно влияют на ресурс и аппетиты мотора. Поэтому довольствоваться ли заводскими параметрами или провести тюнинг – решение сугубо индивидуальное.

Две наиболее распространённые доработки R18:

  1. Установка турбины и компрессора. Благодаря установке компрессора, обеспечивающего принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания, мощность двс усиливается до 300 лошадиных сил. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор компрессоров и турбин, которые стоят солидных денег. Установка таких доработок обязательно должна включать замену цилиндропоршневой группы из высокопрочной стали, а также форсунок и топливного насоса.
  2. Атмосферный тюнинг. Самый бюджетный вариант – это произвести чип-тюнинг, холодный впуск и прямой выпуск. Такое нововведение добавит дополнительно 10 лошадиных сил. Несомненным плюсом является то, что доработка не особо влияет на ресурс двигателя. Более дорогой вариант включает установку впускного ресивера, замену поршней под степень сжатия 12,5, форсунок и переделки головки блока цилиндров. Этот вариант обойдется существенно дороже и добавит машине порядка 180 лошадиных сил.

Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель:

  • Honda Civic;
  • Honda Stream;
  • Honda Cossroad.

Установка цепи привода ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.

1.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
2.Установите распределительный вал в TDC. Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
3.Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
4.Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке распределительного вала.
5.Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
6.Установите автоматический натяжитель.
7.Выньте калибровочный или стопорный штифт из автоматического натяжителя.
9.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
10.Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
11.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного насоса.
12.Нанесите жидкий герметик на соединяемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B).
13.Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса.ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.
14.Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой с масляным поддоном поверхности.
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.
15.Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку(В) и болт (C).
16.Установите кабель соединения с «массой» кузова (D).
17.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
18.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).МКПАКП
19.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
20.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
21.Опустите машину на подъемнике.
22.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
23.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.МКПАКП
24.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
25.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
26.Опустите машину на подъемнике.
27.Установите корпус воздухоочистителя в сборе.
28.Установите верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.МКПАКП
29.Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.
30.Установите на место шкив коленчатого вала.
31.Установите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
32.Установите крышку головки цилиндров.
33.Установите автоматический натяжитель приводного ремня.
34.Установите грязезащитный щиток.
35.Установите передние колеса.
Добавить комментарий